Mack Trucks Макк обои, картинки, скачать 16 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото автомобилей для рабочего стола


Mack Trucks
Типакционерное общество
Основание1900
Прежние названияMack Brothers Company
РасположениеГринсборо
ОтрасльАвтомобилестроение
Продукциягрузовики
Число сотрудников5037 (2005)
Сайтmacktrucks.com
Mack Trucks на Викискладе

Mack Trucks
— американская автомобилестроительная компания, один из лидеров по производству тяжёлых грузовиков, бывший производитель автобусов и троллейбусов.

Штаб-квартира компании располагается в городе Гринсборо, округ Гилфорд, Северная Каролина. Основные производственные мощности в США в боро Маканджи, округ Лихай — завод площадью 93 тысячи квадратных метров, численность рабочих около одной тысячи. Заводы по сборке грузовиков находятся в штате Мэрилэнд, Австралии и Венесуэле. Коробки передач и отбора мощности, раздаточные коробки, которые предназначены для других сборочных производств, производятся в городе Хейгерстаун Мэриленд[1].

С 2000 года компания вошла в состав Volvo Group[2].

История

Компания была основана в 1900 году под названием Mack Brothers Company

, однако начала работать не на пустом месте.

Создателями компании были братья Мак. Джон, работавший на заводе Fallesen & Berry по изготовлению карет и фургонов в Бруклине, видя успешность предприятия в 1893 году уговорил своего брата Августа выкупить компанию. Спустя год к ним присоединился брат Уильям до этого управлявший компанией по производству фургонов в штате Пенсильвания. Братья продолжили производство повозок, при этом занимались экспериментами с паровыми машинами и электродвигателями[2]. В 1900 году вдохновлённые изобретениями братьев Райт, Уиллиса Кэрриера и Генри Форда братья решились на создание тяжёлых грузовиков и двигателей большой мощности. В 1900 году компания выполнила первый заказ на производство 20-ти местных автобусов с двигателем на 40 л.с. для экскурсионной компании Harris and McGuire, появился первый Mack. Впоследствии выпуск автобусов продолжался до 1960-х годов, было изготовлено свыше 22 тысяч автобусов[3]. В течение многих лет компания использовала слоган: первый MACK был автобусом, а первым автобусом был MACK

(англ. The first Mack was a bus and the first bus was a Mack)[2][4].
Автобус Old No 1
В 1902 году в Нью-Йорке была создана компания Mack Brothers Company

. С 1904 года продукция компании получила имя
Manhattan
. В 1905 году братья решили перенести компанию и всё её производство в Аллентаун. Тогда же к ним присоединяется в качестве акционера четвёртый брат — Гас.

В 1905 году компания Mack Brothers Motor Car Company стала выпускать пятитонные бескапотные грузовики Manhattan, у которых кабина водителя располагалось над двигателем. Базой для них служила платформа от первого автобуса Mack, который стали именовать Old No 1

[2]. В 1910 году название производимых грузовиков меняется на
Mack
. Тогда же к компании присоединяется пятый брат — Чарльз. Несмотря на успехи компании производство грузовиков было штучным. Сказывалось отсутствие серийной сборки.

Джон Мак был изобретателем. И одним из его изобретений являлось устройство позволявшее переключать передачи с низкой на высокую и в обратном направлении минуя промежуточные передачи. Гас Мак также изобрёл приспособление связанное с коробкой передач[3]. Другие автопроизводители были заинтересованы в установке на свои автомобили аналогичных устройств и потому охотно приобретали лицензии, что давало компании дополнительный доход[2].

С 1905 года по 1930 год компания строила для железных дорог мотовозы и тепловозы с бензиновым двигателем. Всего было выпущено 40 штук[4][3].

В 1910 году выпускаемые компанией грузовики стали называться Mack. Компания выпустила первый пожарный автомобиль для города Морристаун[5].

В 1911 году компания Saurer Motor Truck Company выпускавшая на своём заводе в Плейнфилд и продававшая грузовики под маркой Saurer (нем.)русск. объединилась с Mack Brothers Motor Car Company под руководством Джона Мака. Компания под названием International Motor Truck Company

продавала грузовики под маркой Saurer до 1918 года.

В 1912 году братья Джон и Джозеф Мак вышли из компании.

Пожарная машина на базе Mack AB

Первой серийной моделью грузовиков Mack стал лёгкий коммерческий грузовой автомобиль Mack модели AB грузоподъёмностью 1-2 тонны выпущенный в 1914 году. Эта была разработка инженера Эдуарда Хьюитта (англ. Edward Hewitt), чья компания Hewiit Motor Company

располагалась в Бруклине и вошла в состав холдинга братьев Mack в 1912 году. Грузовик Mack AB комплектовался четырёхцилиндровым 30-ти сильным двигателем с трёхступенчатой КПП. Привод на задние колёса осуществлялся при помощи цепной передачи и червячной пары, в дальнейшем появилась модификация с карданной передачей. Благодаря своей простоте и надёжности Mack модели AB с изменениями и доработками пробыл на конвейере до 1936 года. Всего их было выпущено более 55 тысячи штук[5].
Mack AC
В 1916 году появилась модель грузовика AC. Он имел четырёхцилиндровый бензиновый двигатель и цепной привод задней оси. AC заработал репутацию надёжного и долговечного. Модель выпускалась непрерывно, на протяжении 24 лет, было построено 40 299 автомобилей. Именно благодаря этой модели грузовика появилось прозвище «бульдог» которое позднее трансформировалось в логотип фирмы[5].

В компании Mack строили военные бронированные автомобили на шасси AB для Нью-Йоркской Национальной гвардии. Во время Первой мировой войны, Mack поставил около 4500 грузовиков модели AC с грузоподъёмностью 3,5, 5,5 и 7,5 тонн правительству США. За тот же период более 2 тысяч единиц было поставлено в Великобританию[5].

Британские солдаты, когда сталкивались с трудной задачей для грузовиков восклицали «Aye, send in the Mack Bulldogs!

» (буквально «Да пошлём туда бульдогов Mack»). Британские инженеры после испытания грузовиков заявили, что «у Mack есть упорство бульдога». В то время символом Великобритании был бульдог и это было высокой оценкой для американских машин[5].

К концу первой Мировой войны название компании было изменено на Mack-International Motor Truck Corporation[5].

В 1918 году компания стала первой применять воздушные и масляные фильтры на своих грузовиках. В 1920 году компания Mack стала пионером в использовании усилителей тормозов, а затем и резиновых подушек между шасси и рамой автомобиля[5].

В 1919 году армия США осуществила трансконтинентальный пробег (англ.)русск., в котором участвовали и грузовики от Mack Trucks[5].

В 1921 году компания принимает решение использовать изображение бульдога (рвущего книгу) в качестве корпоративного символа, изображение на листе металла закреплялось на дверцах кабины. В 1922 году компания меняет название на Mack Trucks, Inc.[6].

В 1924 году Джон Мак погиб в автокатастрофе в Уэтерли[6].

Начиная с 1927 года Mack выпускает несколько новых моделей автомобилей. Для того чтобы удовлетворить возрастающие потребности в перевозках грузовики имеют большую мощность, большую скорость движения. Первыми были предложены марки BJ и BB, за ними следовали и другие. Грузовики имели разную мощность двигателей, разную грузоподъёмность, разные варианты кабины. До 1941 года было построено более 15 тысяч грузовиков[7].

С 1929 по 1944 год компания Mack выпускает автомобильные прицепы и полуприцепы, всего было выпущено 2601 ед.[6]

В начале 1932 года главный инженер завода Alfred Fellows Masury ложится на операцию в больницу. В свободное от лечебных процедур время он вырезает из подручного материала фигурку бульдога. Такие бульдоги, сделанные по образцу первого вскоре становятся украшением капота всех автомобилей Mack Truck[8].

В 1931—1936 гг строится дамба Гувера и конечно же на строительстве используют грузовики от Mack Trucks[8].

В 1936 году компания меняет название на Mack Manufacturing Corporation[8].

В 1936 году начинают выпускаться среднетонажные грузовики серии E. Их выпуск продолжался до 1951 года, всего их было выпущено более 78 тысяч[8].

С 1938 года Mack первым из производителей грузовиков стал строить свои дизельные двигатели[8].

В 1936—1938 году компания REO Motor Car Company на своём заводе в городе Лансинг, Мичиган выпускает партию грузовиков под маркой Mack Jr.

. Они были построены по техническому заданию Mack Manufacturing Corporation и реализованы через Mack. Всего было произведено 4 974 машины[8].

В 1936 году Mack начинает изготовление внедорожных карьерных самосвалов. Первой моделью был Mack AP, с 1926 по 1938 год было построено 285 ед. С 1943 по 1964 было построено 1275 самосвалов серии LR. Затем выпускалась модель LV[8].

В годы Второй Мировой войны Mack строит грузовики для нужд армии, становясь крупным военным подрядчиком[9].

С 1940 по 1953 год Mack Manufacturing Corporation строит небольшие судовые дизельные двигатели. Всего было построено 16 ед[9].

Mack H

С 1950 года начинается выпуск тяжёлых грузовиков серии L. Их стильный и современный дизайн многим нравился, модель стала популярной. Часть грузовиков строилась с более мощными двигателями, чтобы удовлетворить спрос грузоперевозчиков западного побережья. В 1950-е годы компания начинает строить грузовики серий G, H и B[10].

Серия B, производство которой было начато в 1953 году, безусловно один из самых успешных продуктов Mack Trucks. Некоторые траки этой модели остаются в строю и по сей день.

В 1956 году компания Mack покупает Brockway Motor company, её производственные мощности используются до 1977 года[10].

  • Mack F
  • Mack R
  • Mack DM

В 1960-е годы начинается выпуск нескольких моделей грузовиков: F, R, U и DM. Первой в 1962 году стала выпускаться F[11].

В 1967 году Mack Trucks была запатентована пневматическая подвеска кабины[11].

В 1970 году открывается головной офис компании в городе Аллентаун.

С 1977 года строится модель трака для дальних перевозок Super-Liner. Эта модель седельного тягача строится вплоть до 1993 года.

С 1978 года строятся автомобили для применения в городских условиях — модели MC/MR.

В 1979 году Renault приобретает 10 % акций компании. В 1982 году доля Renault увеличивается до 20 %, а в 1983 году до 40 %.

В 1982 году на рынок выходит модель Mack MH Ultra-Liner кабина которого изготовлена из стеклопластика.

В 1990 году компания Mack Trucks полностью переходит под контроль Renault.

В 2000 году компанию Mack Trucks приобретает компания Volvo.

Отрывок, характеризующий Mack Trucks

– Ой, не надо думать о таком страшном! – возмутилась девочка, и, как художник кисточкой по полотну, быстро «закрасила» всё опять в светлый и радостный цвет. – Ну вот, так правда лучше? – довольно спросила она. – Неужели это были просто мои мысли?.. – опять не поверила я. – Ну, конечно же! – засмеялась Стелла. – Ты же сильная, вот и создаёшь по-своему всё вокруг. – А как же тогда думать?.. – всё ещё никак не могла «въехать» в непонятное я. – А ты просто «закройся» и показывай только то, что хочешь показать, – как само собой разумеющееся, произнесла моя удивительная подружка. – Бабушка меня так научила. Я подумала, что видимо мне тоже пришла пора чуть-чуть «потрясти» свою «засекреченную» бабушку, которая (я почти была в этом уверена!) наверняка что-то знала, но почему-то никак не желала меня пока ничему учить… – Так ты хочешь увидеть, что стало с близкими Гарольда? – нетерпеливо спросила малышка. Желания, если честно, у меня слишком большого не было, так как я не была уверена, чего от этого «показа» можно ожидать. Но чтобы не обидеть щедрую Стеллу, согласилась. – Я не буду тебе показывать долго. Обещаю! Но ты должна о них знать, правда же?.. – счастливым голоском заявила девчушка. – Вот, смотри – первым будет сын… К моему величайшему удивлению, в отличие от виденного раньше, мы попали в совершенно другое время и место, которое было похожим на Францию, и по одежде напоминало восемнадцатый век. По широкой мощёной улице проезжал крытый красивый экипаж, внутри которого сидели молодые мужчина и женщина в очень дорогих костюмах, и видимо, в очень дурном настроении… Молодой человек что-то упорно доказывал девушке, а та, совершенно его не слушая, спокойно витала где-то в своих грёзах, чем молодого человека очень раздражала… – Вот видишь – это он! Это тот же «маленький мальчик»… только уже через много, много лет, – тихонько прошептала Стелла. – А откуда ты знаешь, что это точно он? – всё ещё не совсем понимая, спросила я. – Ну, как же, это ведь очень просто! – удивлённо уставилась на меня малышка. – Мы все имеем сущность, а сущность имеет свой «ключик», по которому можно каждого из нас найти, только надо знать, как искать. Вот смотри… Она опять показала мне малыша, сына Гарольда. – Подумай о его сущности, и ты увидишь… И я тут же увидела прозрачную, ярко светящуюся, на удивление мощную сущность, на груди которой горела необычная «бриллиантовая» энергетическая звезда. Эта «звезда» сияла и переливалась всеми цветами радуги, то уменьшаясь, то увеличиваясь, как бы медленно пульсируя, и сверкала так ярко, будто и вправду была создана из самых потрясающих бриллиантов. – Вот видишь у него на груди эту странную перевёрнутую звезду? – Это и есть его «ключик». И если ты попробуешь проследить за ним, как по ниточке, то она приведёт тебя прямо к Акселю, у которого такая же звезда – это и есть та же самая сущность, только уже в её следующем воплощении. Я смотрела на неё во все глаза, и видно заметив это, Стелла засмеялась и весело призналась: – Ты не думай, что это я сама – это бабушка меня научила!.. Мне было очень стыдно чувствовать себя полной неумёхой, но желание побольше узнать было во сто крат сильнее любого стыда, поэтому я запрятала свою гордость как можно глубже и осторожно спросила: – А как же все эти потрясающие «реальности», которые мы сейчас здесь наблюдаем? Ведь это чья-то чужая, конкретная жизнь, и ты не создаёшь их так же, как ты создаёшь все свои миры? – О, нет! – опять обрадовалась возможности что-то мне объяснить малышка. – Конечно же, нет! Это ведь просто прошлое, в котором все эти люди когда-то жили, и я всего лишь переношу нас с тобой туда. – А Гарольд? Как же он всё это видит? – О, ему легко! Он ведь такой же, как я, мёртвый, вот он и может перемещаться, куда захочет. У него ведь уже нет физического тела, поэтому его сущность не знает здесь препятствий и может гулять, где ей захочется… так же, как и я… – уже печальнее закончила малышка. Я грустно подумала, что то, что являлось для неё всего лишь «простым переносом в прошлое», для меня видимо ещё долго будет являться «загадкой за семью замками»… Но Стелла, как будто услышав мои мысли, тут же поспешила меня успокоить: – Вот увидишь, это очень просто! Тебе надо только попробовать. – А эти «ключики», они разве никогда не повторяются у других? – решила продолжить свои расспросы я. – Нет, но иногда бывает кое-что другое…– почему-то забавно улыбаясь, ответила крошка. – Я в начале именно так и попалась, за что меня очень даже сильно «потрепали»… Ой, это было так глупо!.. – А как? – очень заинтересовавшись, спросила я. Стелла тут же весело ответила: – О, это было очень смешно! – и чуть подумав, добавила, – но и опасно тоже… Я искала по всем «этажам» прошлое воплощение своей бабушки, а вместо неё по её «ниточке» пришла совсем другая сущность, которая как-то сумела «скопировать» бабушкин «цветок» (видимо тоже «ключик»!) и, как только я успела обрадоваться, что наконец-то её нашла, эта незнакомая сущность меня безжалостно ударила в грудь. Да так сильно, что у меня чуть душа не улетела!.. – А как же ты от неё избавилась? – удивилась я. – Ну, если честно, я и не избавлялась… – смутилась девочка. – Я просто бабушку позвала… – А, что ты называешь «этажами»? – всё ещё не могла успокоиться я. – Ну, это разные «миры» где обитают сущности умерших… В самом красивом и высоком живут те, которые были хорошими… и, наверное, самыми сильными тоже. – Такие, как ты? – улыбнувшись, спросила я. – О, нет, конечно! Я наверное сюда по ошибке попала. – Совершенно искренне сказала девчушка. – А знаешь, что самое интересное? Из этого «этажа» мы можем ходить везде, а из других никто не может попасть сюда… Правда – интересно?.. Да, это было очень странно и очень захватывающе интересно для моего «изголодавшегося» мозга, и мне так хотелось узнать побольше!.. Может быть потому, что до этого дня мне никогда и никто ничего толком не объяснял, а просто иногда кто-то что-то давал (как например, мои «звёздные друзья»), и поэтому, даже такое, простое детское объяснение уже делало меня необычайно счастливой и заставляло ещё яростнее копаться в своих экспериментах, выводах и ошибках… как обычно, находя во всём происходящем ещё больше непонятного. Моя проблема была в том, что делать или создавать «необычное» я могла очень легко, но вся беда была в том, что я хотела ещё и понимать, как я это всё создаю… А именно это пока мне не очень-то удавалось… – А остальные «этажи»? Ты знаешь, сколько их? Они совсем другие, непохожи на этот?.. – не в состоянии остановиться, я с нетерпением заваливала Стеллу вопросами. – Ой, я тебе обещаю, мы обязательно пойдём туда погулять! Ты увидишь, как там интересно!.. Только там и опасно тоже, особенно в одном. Там такие чудища гуляют!.. Да и люди не очень приятные тоже. – Я думаю, я уже видела похожих чудищ, – кое-что вспомнив, не очень уверенно сказала я. – Вот посмотри… И я попробовала показать ей первых, встреченных в моей жизни, астральных существ, которые нападали на пьяного папу малышки Весты. – Ой, так это же такие же! А где ты их видела? На Земле?!.. – Ну, да, они пришли, когда я помогала одной хорошей маленькой девочке проститься со своим папой… – Значит, они приходят и к живым?.. – очень удивилась моя подружка. – Не знаю, Стелла. Я ещё вообще почти ничего не знаю… А так хотелось бы не ходить в потёмках и не узнавать всё только на «ощупь»… или из своего опыта, когда постоянно за это «бьют по голове»… Как ты думаешь, твоя бабушка не научила бы чему-то и меня?.. – Не знаю… Ты, наверное, должна сама у неё об этом спросить? Девочка глубоко о чём-то задумалась, потом звонко рассмеялась и весело сказала: – Это было так смешно, когда я только начала «творить»!!! Ой, ты бы знала, как это было смешно и забавно!.. Вначале, когда от меня «ушли» все, было очень грустно, и я много плакала… Я тогда ещё не знала где они, и мама, и братик… Я не знала ещё ничего. Вот тогда, видимо, бабушке стало меня жалко и она начала понемножку меня учить. И… ой, что было!.. Вначале я куда-то постоянно проваливалась, создавала всё «шиворот навыворот» и бабушке приходилось за мной почти всё время наблюдать. А потом я научилась… Даже жалко, потому что она теперь уже реже приходит… и я боюсь, что может когда-нибудь она не придёт совсем… Впервые я увидела, насколько грустно иногда бывает этой маленькой одинокой девочке, несмотря на все эти, создаваемые ею, удивительные миры!.. И какой бы она ни была счастливой и доброй «от рождения», она всё ещё оставалась всего лишь очень маленьким, всеми родными неожиданно брошенным ребёнком, который панически боялся, чтобы единственный родной человек – её бабушка – тоже бы в один прекрасный день от неё не ушла… – Ой, пожалуйста, так не думай! – воскликнула я. – Она тебя так любит! И она тебя никогда не оставит. – Да нет… она сказала, что у всех нас есть своя жизнь, и мы должны прожить её так, как каждому из нас суждено… Это грустно, правда? Но Стелла, видимо, просто не могла долго находиться в печальном состоянии, так как её личико опять радостно засветилось, и она уже совсем другим голоском спросила: – Ну что, будем смотреть дальше или ты уже всё забыла? – Ну, конечно же, будем! – как бы только что очнувшись от сна, теперь уже с большей готовностью ответила я. Я не могла ещё с уверенностью сказать, что хотя бы что-то по-настоящему понимаю. Но было невероятно интересно, и кое-какие Стеллины действия уже становились более понятными, чем это было в самом начале. Малышка на секунду сосредоточилась, и мы снова оказались во Франции, как бы начиная точно с того же самого момента, на котором недавно остановились… Опять был тот же богатый экипаж и та же самая красивая пара, которая никак не могла о чём-то договориться… Наконец-то, совершенно отчаявшись что-то своей юной и капризной даме доказать, молодой человек откинулся на спинку мерно покачивавшегося сидения и грустно произнёс: – Что ж, будь по-вашему, Маргарита, я не прошу вашей помощи более… Хотя, один лишь Бог знает, кто ещё мог бы помочь мне увидеться с Нею?.. Одного лишь мне не понять, когда же вы успели так измениться?.. И значит ли это, что мы не друзья теперь? Девушка лишь скупо улыбнулась и опять отвернулась к окошку… Она была очень красивой, но это была жестокая, холодная красота. Застывшее в её лучистых, голубых глазах нетерпеливое и, в то же время, скучающее выражение, как нельзя лучше показывало, насколько ей хотелось как можно быстрее закончить этот затянувшийся разговор. Экипаж остановился около красивого большого дома, и она, наконец, облегчённо вздохнула. – Прощайте, Аксель! – легко выпорхнув наружу, по-светски холодно произнесла она. – И разрешите мне напоследок дать вам хороший совет – перестаньте быть романтиком, вы уже не ребёнок более!.. Экипаж тронулся. Молодой человек по имени Аксель неотрывно смотрел на дорогу и грустно сам себе прошептал: – Весёлая моя «маргаритка», что же стало с тобою?.. Неужели же это всё, что от нас, повзрослев, остаётся?!.. Видение исчезло и появилось другое… Это был всё тот же самый юноша по имени Аксель, но вокруг него жила уже совершенно другая, потрясающая по своей красоте «реальность», которая больше походила на какую-то ненастоящую, неправдоподобную мечту… Тысячи свечей головокружительно сверкали в огромных зеркалах какого-то сказочного зала. Видимо, это был чей-то очень богатый дворец, возможно даже королевский… Невероятное множество «в пух и в прах» разодетых гостей стояли, сидели и гуляли в этом чудесном зале, ослепительно друг другу улыбаясь и, время от времени, как один, оглядываясь на тяжёлую, золочёную дверь, чего-то ожидая. Где-то тихо играла музыка, прелестные дамы, одна красивее другой, порхали, как разноцветные бабочки под восхищёнными взглядами так же сногсшибательно разодетых мужчин. Всё кругом сверкало, искрилось, сияло отблесками самых разных драгоценных камней, мягко шуршали шелка, кокетливо покачивались огромные замысловатые парики, усыпанные сказочными цветами…

Примечания

  1. АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ МАКК (рус.). Проверено 25 января 2016.
  2. 12345
    Бульдог по имени Mack или история одного грузовика (рус.). TEXHOmagazine. Проверено 25 января 2020. Архивировано 1 февраля 2016 года.
  3. 123
    Mack history 1900 — 1909 (англ.). Проверено 25 января 2020.
  4. 12
    Историческая справка о MACK Trucks (рус.). Проверено 25 января 2016.
  5. 12345678
    Mack history 1910 — 1919 (англ.). Проверено 25 января 2020.
  6. 123
    Mack history 1920 — 1929 (англ.). Проверено 25 января 2020.
  7. Mack » BB / BC / BF / BG / BJ / BL (рус.). Проверено 25 января 2016.
  8. 1234567
    Mack history 1930 — 1939 (англ.). Проверено 26 января 2020.
  9. 12
    Mack history 1940 — 1949 (англ.). Проверено 26 января 2020.
  10. 12
    Mack history 1950 — 1959 (англ.). Проверено 26 января 2020.
  11. 12
    Mack history 1960 — 1969 (англ.). Проверено 26 января 2020.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: