Экскаватор (EN: Excavator) обои, картинки, скачать 45 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото для рабочего стола

Экскаваторы-погрузчики работают рядом с нами уже примерно лет шестьдесят. Первые экземпляры этих тружеников на базе сельскохозяйственных тракторов были разработаны по обе стороны Атлантики практически одновременно, а толчком к их массовому производству послужило развитие малоэтажного строительства.

Те времена остались в прошлом. Большинство производителей давно перешли на специализированную машину, которая только внешне напоминает первоначальный вариант. Многофункциональность экскаваторов-погрузчиков делает их выгодным приобретением и для коммунальных служб, и для строителей, и для сельского хозяйства. Понятно стремление любого инвестора (особенно если он еще по совместительству и оператор этой самой техники) использовать вложенные средства с максимальной отдачей и вместо двух единиц техники обойтись одной, там, где это возможно, да еще с максимальной загрузкой и желательно одновременно на нескольких объектах. По функциональности экскаватор-погрузчик, конечно, пока еще отстает от компактной техники, но сочетание его рабочих характеристик, мощности, скорости и проходимости, пожалуй, вне конкуренции.

В европейских странах популярность этих машин начала вновь расти после некоторого отступления под натиском мини- и миди-экскаваторов, которые, что ни говори, проще в управлении. В России малый класс экскаваторов применяется намного реже, поэтому альтернативы экскаваторам-погрузчикам у нас пока не видно. Последние разработки в данной сфере не выходят из общего тренда, преобладающего в отрасли производства строительной техники: «быстрее, выше, сильнее» плюс «зеленые» технологии и комфорт оператора. То есть работа двигателя с каждым поколением становится чище, кабина просторней и комфортней, а глубина копания и вырывное усилие выше. Последние инженерные разработки касаются органов управления. Хотя рычаги для работы с экскаваторным ковшом устанавливаются на большинстве эксплуатируемых машин, видна тенденция к переходу на сервоуправление с помощью джойстика, которое для машиниста более комфортно и позволяет точнее передавать команды все более изощренной гидравлической системе задней стрелы. Вдобавок становится все более популярным применение гидравлических механизмов телескопического удлинения рукояти и гидравлического перемещения задней экскаваторной навески, так же как и системы компенсации колебаний переднего ковша во время движения. Модельный ряд большинства производителей включает 2–3 основные машины с небольшой разницей в мощности двигателя. В качестве базовой трансмиссии используется несколько разновидностей 4-скоростных синхронизированных механических коробок передач со встроенным гидротрансформатором, которые обеспечивают быстрое переключение передач и плавную смену направления движения машины во время работы.

Описание и особенности

Огромная популярность техники обусловлена тем, что предоставил возможность использовать уникальное биодизельное топливо; все машины оснащены современной системой стабилизации, именуемой как Ride Control; улучшенная гидравлическая система позволяет добиться повышенной эффективности; большая часть моделей оборудована трансмиссионной системой Powershift, ну а в некоторых модификациях присутствует выдвижной ковш.

Одной из наиболее популярных моделей данного бренда является экскаватор-погрузчик Case 695ST, выделяющийся своим высоким качеством, которое подтверждают множество лицензий, гарантийных обязательств и сертификатов. Отличительным достоинством этой модели является усовершенствованная гидравлическая система, имеющая переменный гидронасос и обеспечивающая повышенную на 10 процентов экономичность. Последний показатель как раз и был достигнут благодаря изменениям гидравлики.

В стандартной комплектации техника имеет специальную противоугонную систему и усиленные замки, расположенные в моторном отсеке, на аккумуляторной батарее и на крышке топливного бака. Все это надежно защищает технику от внешних факторов. Топливный бак обладает доработанной конструкцией, что позволяет контролировать уровень горючего с уровня земли, тем самым сократить время, требуемое на заправку. Сам же бак имеет вместимость в 145 литров горючего, благодаря чему увеличивается длительность эксплуатации без остановок для дозаправки.

На российском рынке данная модель имеет наибольший спрос, вследствие чего сейчас экскаватор-погрузчик Кейс 695 можно встретить практически на любой строительной площадке. Техника идеально сочетает в себе оборудование фронтального погрузчика и пневмоколесного экскаватора, что изначально обеспечило высокую универсальность модели. В целях улучшения данного показателя, вместо стандартных ковшей могут устанавливаться другие дополнительные агрегаты, как спереди, так и сзади. Это позволяет сконфигурировать наиболее подходящую вариацию для выполнения тех или иных задач.

Отечественные строительные компании проявляют особый интерес к технике данного семейства. В индексе Кейс 695 указывается одна из особенностей, в нашем случае это наличие равновеликих колес (ST). Такое шасси обеспечивает технике увеличенный дорожный просвет и соответственно проходимость, благодаря чему машина может использоваться в самых труднодоступных местах. В целом модель была специально разработана для проделывания массы различных работ с любой степенью нагрузки.

Отличительной чертой экскаватора-погрузчика Case 695ST является высокая эффективность, на которую повлияли следующие:

  1. Специальная функция, осуществляющая выравнивание ковша при подъеме, которая работает в автоматическом режиме.
  2. Гидравлическая система отличается высокой производительностью и имеет аксиально-поршневой гидронасос.
  3. Управление рабочим оборудованием погрузчика и стрелы экскаватора осуществляется посредством удобного джойстика.
  4. Предусмотрена система, автоматически возвращающая землеройный ковш в изначальное положение по завершению полного рабочего цикла.
  5. Фронтальное оборудование оснащено двух челюстным ковшом, который дополнительно может комплектоваться откидными вилами.
  6. Экскаватор-погрузчик использует стабилизирующую систему RideControl, что также положительно сказывается и на устойчивости техники при передвижении по неровным поверхностям.

Все вышеперечисленные преимущества, позволили данной модели превзойти некоторые аналоги и даже составить серьезную конкуренцию более мощной спецтехнике.

Модель выделяется уникальными характеристиками, которые были достигнуты благодаря применению множества современных инновационных решений, разработанных самим брендом.

Повышенный уровень безопасности обусловлен сразу несколькими системами. Для предотвращения вандализма замок капота силового агрегата был расположен внутри кабины оператора. Аккумуляторная батарея была установлена в специальном запирающемся боксе, что позволяет предотвратить его хищение. Помимо этого техника оснащена противоугонной системой, обеспечивающей дополнительную защиту.

Модель Кейс 695 вышла довольно простой, как в плане эксплуатации, так и в плане технического обслуживания. Все точки, посредством которых осуществляется смазка и заправка, расположены в весьма удобном месте. Добраться до них можно с земли, благодаря чему существенно сокращается время, требуемое на выполнение обслуживания. Техника имеет эксклюзивную разработку бренда, а именно систему Electronic Service Tool. Данная система позволяет достаточно быстро произвести диагностику силового агрегата и топливной магистрали, сокращая при этом непроизводительные траты времени. Тормозная система экскаватора-погрузчика функционирует посредством гидравлической системы, из-за чего в конструкции был убран специальный резервуар для тормозной жидкости. Благодаря довольно вместительному топливному баку, техника способна находиться в работе весьма продолжительное время, тем самым обеспечивать повышенную эффективность и производительность.

За все время существования компании был наработан внушительный опыт, который позволил в дальнейшем осуществлять производство высоконадежной техники. Это же касается и данной модели. Гидравлическая система экскаватора-погрузчика обладает массой решений, среди которых необходимо выделить:

  1. Изогнутую формулу стрелы, благодаря чему были улучшены эксплуатационные параметры экскаватора при выемке грунтов и погрузке различных материалов. Также подобное решение позволило повысить эффективность машины при работе в стесненных условиях.
  2. Все контуры гидравлической системы были надежно защищены как от факторов окружающей среды, так и от механических повреждений. Это обеспечило увеличенный эксплуатационный ресурс.
  3. Гидравлические цилиндры, по завершению рабочего хода амортизируют, что позволяет не только повысить плавность и точность выполнения каких-либо операций, но также и сгладить ударные нагрузки, тем самым продлить срок службы данных элементов.
  4. Стрела экскаватора оборудована перекрывающимися гидроцилиндрами, благодаря которым в транспортном положении техника имеет сравнительно небольшую высоту. Помимо этого такое решение дополнительно обеспечило улучшенную обзорность рабочего участка.

Основным приоритетом при разработке данной модели стали повышенный кровень безопасности оператора и комфортность работы. Для того чтобы оператор не отвлекался от рабочего процесса, кабина была оснащена качественной звукоизоляцией, благодаря которой уровень посторонних шумов внутри кабины составляет не более 77 децибел, что является довольно неплохим показателем. Под большим пальцем находится кнопка возврата на холостой ход, что очень удобно при завершении основных операций. Сидение оператора, рулевая колонка, а также и органы управления техники обладают весьма широким диапазоном регулировок, что позволяет удовлетворить предпочтения даже самого требовательного оператора. Сидение помимо нескольких режимов регулировки имеет пневматическую подвеску, исключающую вибрации в рабочем процессе.

Высокий уровень безопасности был достигнут благодаря следующим решениям:

  1. Гидравлическая система оснащена специальными клапанами, предотвращающими потерю рабочей жидкости в случае разрыва шлангов. Клапаны функционируют посредством подъемного крюка, составляющего опционный погрузочный комплект машины.
  2. Тормозная система обладает основными многодисковыми тормозами, расположенными в масляной ванне. Они обеспечивают повышенную безопасность при эксплуатации в самых различных условиях.
  3. Имеется специальная система, отключающая все рабочее оборудование при их длительном пребывании в бездействии. Обратное включение происходит автоматически после первого прикосновения к органам управления.
  4. Опоры стабилизирующей системы имеют дополнительные защитные клапаны.

Отрывок, характеризующий Роторный экскаватор

– Ей Богу, сударыня, ничего не длинно, – сказала Мавруша, ползавшая по полу за барышней. – Ну длинно, так заметаем, в одну минутую заметаем, – сказала решительная Дуняша, из платочка на груди вынимая иголку и опять на полу принимаясь за работу. В это время застенчиво, тихими шагами, вошла графиня в своей токе и бархатном платье. – Уу! моя красавица! – закричал граф, – лучше вас всех!… – Он хотел обнять ее, но она краснея отстранилась, чтоб не измяться. – Мама, больше на бок току, – проговорила Наташа. – Я переколю, и бросилась вперед, а девушки, подшивавшие, не успевшие за ней броситься, оторвали кусочек дымки. – Боже мой! Что ж это такое? Я ей Богу не виновата… – Ничего, заметаю, не видно будет, – говорила Дуняша. – Красавица, краля то моя! – сказала из за двери вошедшая няня. – А Сонюшка то, ну красавицы!… В четверть одиннадцатого наконец сели в кареты и поехали. Но еще нужно было заехать к Таврическому саду. Перонская была уже готова. Несмотря на ее старость и некрасивость, у нее происходило точно то же, что у Ростовых, хотя не с такой торопливостью (для нее это было дело привычное), но также было надушено, вымыто, напудрено старое, некрасивое тело, также старательно промыто за ушами, и даже, и так же, как у Ростовых, старая горничная восторженно любовалась нарядом своей госпожи, когда она в желтом платье с шифром вышла в гостиную. Перонская похвалила туалеты Ростовых. Ростовы похвалили ее вкус и туалет, и, бережа прически и платья, в одиннадцать часов разместились по каретам и поехали. Наташа с утра этого дня не имела ни минуты свободы, и ни разу не успела подумать о том, что предстоит ей. В сыром, холодном воздухе, в тесноте и неполной темноте колыхающейся кареты, она в первый раз живо представила себе то, что ожидает ее там, на бале, в освещенных залах – музыка, цветы, танцы, государь, вся блестящая молодежь Петербурга. То, что ее ожидало, было так прекрасно, что она не верила даже тому, что это будет: так это было несообразно с впечатлением холода, тесноты и темноты кареты. Она поняла всё то, что ее ожидает, только тогда, когда, пройдя по красному сукну подъезда, она вошла в сени, сняла шубу и пошла рядом с Соней впереди матери между цветами по освещенной лестнице. Только тогда она вспомнила, как ей надо было себя держать на бале и постаралась принять ту величественную манеру, которую она считала необходимой для девушки на бале. Но к счастью ее она почувствовала, что глаза ее разбегались: она ничего не видела ясно, пульс ее забил сто раз в минуту, и кровь стала стучать у ее сердца. Она не могла принять той манеры, которая бы сделала ее смешною, и шла, замирая от волнения и стараясь всеми силами только скрыть его. И эта то была та самая манера, которая более всего шла к ней. Впереди и сзади их, так же тихо переговариваясь и так же в бальных платьях, входили гости. Зеркала по лестнице отражали дам в белых, голубых, розовых платьях, с бриллиантами и жемчугами на открытых руках и шеях. Наташа смотрела в зеркала и в отражении не могла отличить себя от других. Всё смешивалось в одну блестящую процессию. При входе в первую залу, равномерный гул голосов, шагов, приветствий – оглушил Наташу; свет и блеск еще более ослепил ее. Хозяин и хозяйка, уже полчаса стоявшие у входной двери и говорившие одни и те же слова входившим: «charme de vous voir», [в восхищении, что вижу вас,] так же встретили и Ростовых с Перонской. Две девочки в белых платьях, с одинаковыми розами в черных волосах, одинаково присели, но невольно хозяйка остановила дольше свой взгляд на тоненькой Наташе. Она посмотрела на нее, и ей одной особенно улыбнулась в придачу к своей хозяйской улыбке. Глядя на нее, хозяйка вспомнила, может быть, и свое золотое, невозвратное девичье время, и свой первый бал. Хозяин тоже проводил глазами Наташу и спросил у графа, которая его дочь? – Charmante! [Очаровательна!] – сказал он, поцеловав кончики своих пальцев. В зале стояли гости, теснясь у входной двери, ожидая государя. Графиня поместилась в первых рядах этой толпы. Наташа слышала и чувствовала, что несколько голосов спросили про нее и смотрели на нее. Она поняла, что она понравилась тем, которые обратили на нее внимание, и это наблюдение несколько успокоило ее. «Есть такие же, как и мы, есть и хуже нас» – подумала она. Перонская называла графине самых значительных лиц, бывших на бале.

Модификации

Помимо модели Case 695ST существует еще одна вариация экскаватора-погрузчика, которой является Case 695. Стоит отметить, что эта версия является базовой, поскольку имеет классическое шасси с неравно великими колесами. В целях повышения проходимости и сцепления с грунтом на ее основе и была разработана модель с индексом ST. Остальное производитель оставил без каких-либо изменений, так как все элементы техники полностью соответствуют современным требованиям, ну а также не вызывают недовольства у потребителей.

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.2 метр кубический.
  • Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2750 миллиметров.
  • Ширина фронтального ковша – 2430 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.36 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.9 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания – 5810 миллиметров.
  • Максимальная высота выгрузки ковша – 5270 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – 445TA.
  • Производитель двигателя – CNH.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4500 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 82 киловатта/110 лошадиных сил (при 2000 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2000 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 516 ньютонов на метр (при 1400 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 11.3 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 17.5 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 40 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 5560 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу – 2430 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 2950 миллиметров.
  • Полная высота в транспортном состоянии – 2950 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 2200 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 480 миллиметров.

Исторические факты

Внешние изображения
  • Идею копающего колеса впервые высказал Леонардо да Винчи в начале XVI века. B 1884 году американский инженер Ч. Смит получил патент на экскаватор c 2 роторными колёсами, расположенными симметрично относительно конвейера. Первый роторный экскаватор был изготовлен в Германии в 1916 году по патенту французского инженера Г. Швандера. Первые роторные экскаваторы в CCCP были созданы в мастерских Часов-Ярских карьеров огнеупорного сырья в 1950-x годах, a промышленное производство началось в 1958 году[1].
  • Борис Гудыменко, машинист роторного экскаватора, один из участников бригады Г. И. Мозера, которая успешно впервые испытала и внедрила технику из ГДР, в 1978 году, в числе группы инженерно-технических работников Экибастузского бассейна, получил Государственную премию СССР[2].
  • Крупнейший в мире 14 200-тонный роторный ковшовый экскаватор Bagger 293 был смонтирован на открытой разработке бурого угля в Гамбахе (ФРГ). Его производительность 240 тысяч м³ угля за 24-часовой рабочий день, длина — 220 м, высота — 96 м, 20 ковшей, ёмкость ковша — 15 м³[3].
  • В компьютерной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» присутствует брошенный ржавый роторный экскаватор[4]. Также это есть в «World of Tanks», на карте «Тундра».
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: