Корейские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники

Мировые производители дорожно-строительной и другой отраслевой техники уже давно поняли, что для того, чтобы укрепиться на рынке любой страны и при этом наращивать объемы продаж, необходимо постоянно совершенствовать свою продукцию.

Если речь идет о сегменте грузовых автомобилей, то здесь ежегодно появляются новые модели и модификации, создаваемые для увеличения производительности и эффективности выполняемых работ.

Однако потребителя привлекают не только инновации в машиностроении, но и надежность, качество, а также доступная цена на технику. Всеми этими качествами, которые к тому же являются и безусловными преимуществами, обладают грузовые автомобили корейского производства.

Грузовая машина Hyundai Porter II

модели корейских грузовиков

Хорошие отзывы имеет Hyundai Porter – небольшой компактный грузовик, предназначенный для перевозки малых грузов в городских условиях. Благодаря высокой маневренности, легкости управления, надежности и небольшой цене, Hyundai Porter на протяжении 40 лет удерживает позиции одного из лучших коммерческих автомобилей, не только в РФ, но и других странах мира. Сегодня с конвейера сходит уже четвертое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Технические характеристики:

  • Масса автомобиля — 2 925 кг
  • Дизель с турбонаддувом D4CB стандарта EURO-3, EURO-4 и EURO-5
  • Мощность двигателя — 123 л.с. 126 л.с., 133 л.с. 145 л.с.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч

Популярность бренда Hyundai на российском рынке

Корейские грузовики очень популярны в нашей стране благодаря высокому качеству и низкой цене. Довольно долгое пребывание автомобилей марки Hyundai и Kia на рынках России и сходство звучания корейского бренда с японской маркой Honda стали причиной появления вариаций русского произношения. Сегодня можно услышать такие варианты: Хендэ, Хундай, Хюндай, Хендай. Официальная английская транскрипция – Хендэ – стала известна, но, несмотря на это, русский вариант произношения «Хундай» (или «Хюндай») основательно закрепился и вошел в обиход.

Грузовая машина Hyundai Xcient

модели корейских грузовиков

Не так давно, на российском рынке появился грузовик Hyundai Xcient – представитель нового поколения тяжелых машин. Серия Xcient включает магистральные тягачи с повышенным уровнем комфорта и колесными формулами 4х2 и 6х4, строительные самосвалы 6х4 и 8х4, а также шасси под всевозможные надстройки с колесными формулами 6х4 и 8х4. В ассортименте четыре варианта кабины: с низкой, стандартной и высокой крышей со спальным местом, а также со средней крышей без спального места. Очень удобно организовано место водителя. Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель Powertec мощностью, до 410 л.с.

Технические характеристики:

  • Масса автомобиля — 16 000 кг
  • Дизель, турбонаддув D6CC с промежуточным охлаждением стандарта EURO-4
  • Мощность двигателя – до 410 л.с.
  • Максимальная скорость — 123 км/ч

Самосвалы Hyundai HD 370 зарекомендовали себя с лучшей стороны

Грузовые самосвалы продаются во всех российских регионах, а достаточно дешевые и качественные запчасти всегда находятся в наличии. Пери необходимости приобретения новых деталей для техники данного вида, а также проведения ремонта механических узлов транспорта воспользоваться услугами авторизованных сервисных центров, сотрудники которых специализируются на обслуживании именно подобной техники.

Еще одной популярной машиной является самосвал Hyundai HD 370. Она комплектуется двигателем D6CA, мощность которого равна 380 лошадиным силам, а также механическая трансмиссия ZF16S151 с делителем, 8 ступенями, и одной задней передачей. У самосвала присутствует межосевая блокировка, горный пневмотормоз, исполнительные устройства ABS/ASR, благодаря которым данная спецтехника может безопасно тормозить, и плавно начинать движение по гравийной или скользкой дороге.

Самосвал Hyundai HD 370

На данном самосвале смонтирован подогрев зеркал, противотуманные фары и центральный замок, увеличивающие степень удобства и уровень безопасности. Также в машине имеется ящик, где можно хранить инструменты, а салон самосвала Hyundai HD370 оборудован печкой, кондиционером, удобным спальником, сидениями с пневматической подвеской, и другими опциями.

Самосвал Hyundai HD 370 1

Грузовая машина KIA Bongo III

модели корейских грузовиков

KIA Bongo III – третье поколение семейства малогабаритных грузовых машин KIA Bongo. Данная модель имеет несколько модификаций и предлагается в двух вариантах борта, а именно как двух-дверные и четырех-дверные. Автомобиль способен работать в разных сферах эксплуатации, так как выпускается в нескольких вариантах: бортовой, рефрижератор, изотерм. Грузовик оснащен мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. KIA Bongo III отличается просторным салоном, обзорным лобовым стеклом, регулируемым водительским и пассажирским сидениями. Благодаря мультимедийному рулю, автомобиль удобен в управлении.

Технические характеристики:

  • Габариты – 1,9 х 4,9 х 1,7
  • Дизель с турбонагнетателем D4BH стандарта EURO-4 (с 2012 года D4CB EURO-5)
  • Мощность двигателя – 94 л.с.
  • Грузоподъемность – до 1 175 кг

Грузовая машина Daewoo Novus

модели корейских грузовиков

В семействе универсальных грузовых машин Daewoo Novus имеется несколько модификаций. Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Компактный Daewoo Novus отличается экономичностью, конструктивной простотой, оптимальной грузоподъемностью. Дизельный агрегат автомобиля имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км). Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто, что значительно облегчает работу оператора и сервисное обслуживание машины.

Технические характеристики:

  • Габариты — 11,7 х 2,4 х 3,6
  • Грузоподъемность – до 9 000 кг
  • Мощность двигателя – до 270 л.с.
  • Дизель EURO-5

Особенности корейской грузовой спецтехники

Конкурентными преимуществами машиностроителей из Кореи на российском рынке, в первую очередь стали стоимость и качество продукции, точнее, их самое оптимальное соотношение. То есть при сравнительно невысоких ценах, грузовики корейского производства имеют высокие эксплуатационные свойства, а именно: большую грузоподъемность в своем классе, надежность, экономичность, легкость в управлении и обслуживании.

Для удобства водителей созданы все условия – комфортабельная кабина, эргономичное кресло, современные системы управления и безопасности. Не стоит забывать и о том, что запасные части на грузовики из Кореи доступны как по цене, так и по наличию их в сервисных службах.

Sollers переносит производство автомобилей из Татарстана в Приморье

Компания Sollers получила первый транш кредита от Внешэкономбанка на организацию автосборочного производства во Владивостоке. Ожидается, что уже к концу года компания перенесет из Татарстана в Приморье производство корейских внедорожников SsangYong, а впоследствии наладит выпуск тяжелых японских грузовиков Isuzu и спецавтомобилей на базе Fiat Ducato. Общая стоимость проекта составит 5 млрд. руб. По мнению экспертов, организация в Приморском крае автомобильного производства вряд ли будет способствовать увеличению внутреннего спроса, однако будет являться неплохим стимулом в развитии малого бизнеса, который можно привлечь к производству автокомпонентов.

По словам директора по связям с общественностью и госорганам Sollers Зои Каики, перенос производства связан с желанием компании сэкономить на доставке автокомплектов из Кореи. Однако не исключено, что такое решение было принято в рамках программы государственной поддержки автопрома в таком регионе, где традиционными предпочтениями являются образцы японской автомобильной промышленности. Об этом косвенно свидетельствует тот факт, что о создании автосборочного производства в Приморье краевая администрация и Sollers договорились еще весной этого года, когда в регионе активно создавалось движение общественников-автолюбителей «ТИГР», протестующих против планов правительства по запрещению праворульных машин. Кредитное соглашение с ВЭБом было подписано 31 июля 2009 года на совещании под руководством премьера Владимира Путина в Хабаровске.

На первом этапе будет налажено сборочное производство, где будет занято около 700 человек, пояснили „Ъ“ детали проекта в компании Sollers. На производство полного цикла (со сваркой и покраской кузова) компания планирует перейти к 2011 году, увеличив численность занятых до 2 тыс. человек. При этом Sollers рассчитывает локализовать будущее производство. Если это произойдет, в Приморском крае появится около 20 сопутствующих предприятий по производству различных комплектующих.

Площадкой для реализации проекта выбраны незадействованные корпуса «Дальзавода»— ранее крупнейшего судостроительного предприятия в регионе, сейчас находящегося в конкурсном управлении. «Сегодня уже подготовлен проект реконструкции производственных площадей, заказано технологическое оборудование», — рассказал начальник департамента Игорь Хрущев. Вместе с тем генеральный директор «Дальзавода» Андрей Басаргин информацию о строительстве на подведомственных ему площадях автоконвейера, по его собственному признанию, не хотел бы комментировать: «Sollers самостоятельно получает кредиты, завод не участвует в строительстве. Пока никто ничего не делает. Мы находимся на стадии согласований. Документы пока не подписаны, хотя заявка сделана. Дальзавод вполне может потянуть такое производство. Но потребуется перевооружение». Сумму возможных инвестиций в переоборудование завода Андрей Басаргин назвать отказался.

Участники приморского авторынка полагают, что Sollers вряд ли удастся сильно потеснить дилеров японских или европейских машин. «Спецтехника и грузовики, конечно, найдут своего покупателя. Скорее всего, их будут задействовать на стройках объектов саммита АТЭС. А вот сегмент легковых машин сегодня представлен достаточно плотно, — считает представитель «Альтаир-Авто» (официальный дилер Mercedes Benz во Владивостоке) Владимир Гирявец. По его словам, повышения спроса на легковые машины сегодня на рынке не наблюдается. За первые шесть месяцев этого года в Дальневосточном федеральном округе на новых владельцев было зарегистрировано 103,1 тыс. легковых автомобилей, но 100 тыс. из них — перерегистрация подержанных. С начала работы центра Mercedes Benz продажи лишь сокращаются (по итогу 3 лет — на 20%). Дешевая рабочая сила, различные государственные преференции и льготы, плюс традиции высокого качества делают иностранные машины (как японские, так и европейские) на порядок лучше тех, что собираются в России, считает эксперт. По его мнению, из всех авто, которые планируется собирать на заводе во Владивостоке, неплохие перспективы у внедорожников Mitsubishi Pajero, которые пользуются большой популярностью у дальневосточников. «Однако вопрос — удастся ли на российском заводе произвести качественную сборку — пока открыт, — говорит Владимир Гирявец. — Возможно, учитывая высокие заградительные пошлины на ввоз подержанных иномарок и невысокую стоимость отечественных авто, обеспечиваемую целенаправленной политикой правительства, продукция Sollers будет конкурентоспособной». Пока компания заявляет о скромных планах. На рынке Дальнего Востока мы планируем продавать 1,5–2 тыс. машин в год», — заявила директор по связям с общественностью и госорганам Sollers Зоя Каика.

Ксения Писарева, Владивосток

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: