Winntec Y454000 Домкрат для вилочных погрузчиков и тракторов

Универсальный колесный трактор с дизельным двигателем МТЗ-2, сконструированный на Минском тракторном заводе, стал первенцем в знаменитом семействе «Белорусов». Трактор был предназначен для обработки пропашных культур. Главное новшество модели – гидронавесная система, дающая возможность работать без прицепщика.

Подобного рода машина впервые была создана в СССР. Конструкция МТЗ-2 была приспособлена специально для междурядной обработки низкостебельных культур (капусты, сахарной свеклы, лука и т. д.) – передние и задние колеса трактора шли след в след.

Можно смело сказать, что МТЗ-2 занимал важное место в истории развития промышленности СССР, а теперь Беларуси. До сих пор Минский тракторный завод продолжает успешно выпускать современные модели тракторов и другой сельскохозяйственной техники под маркой BELARUS.

Партия сказала – завод сделал!

В мае 1948 года конструкторскому коллективу МТЗ было поручено спроектировать универсальный колесный трактор с дизельным двигателем мощностью 37 л. с. (Приказ министра автомобильной и тракторной промышленности СССР № 140). Конструкторы с энтузиазмом принялись за разработку машины, в которой нуждалась страна.

Работа кипела! Уже в октябре 1948 года был закончен эскизно-технический проект, а в ноябре он был представлен в Главтракторпроме и на заседании секции перспективного развития научно-технического совета Министерства автотракторной промышленности СССР. Научно-технический совет дал добро на производство опытных образцов.

Для проектирования каждого узла трактора организовали свою конструкторскую группу. В дальнейшем эти группы переросли в конструкторские бюро. Проектирование заднего моста было поручено П. И. Бойкову, коробки передач и приводного шкива, устанавливаемого сбоку – В. В. Войтикову.

Передний (не ведущий) мост проектировал молодой выпускник Белорусского политехнического института С. С. Селицкий (через год он стал научным работником, а впоследствии ректором Белорусского института механизации сельского хозяйства БИМСХ). Облицовкой трактора, внешними его формами занималась группа во главе с П. С. Джулаем. Остальные узлы и системы проектировали другие специалисты.

18 июня 1949 года экспериментальный цех выпустил первый колесный трактор заводской конструкции. До конца 1949 года на предприятии изготовили еще семь опытных машин. Их подвергли самым серьезным испытаниям. Проверяли самые разные эксплуатационные характеристики новой машины.

Особое внимание уделяли агрегатируемости, ведь кроме плуга МТЗ-2 должен был так же легко соединяться и работать с сеялкой и косилкой. Трактор успешно прошел испытания и был рекомендован Государственной комиссией к производству.

Подъемник БЛ-09 (монтажный)

  • Подъемник БЛ-09 предназначен для пространственного перемещения рабочего в люльке с набором необходимых материалов и инструментов при выявлении строительно-монтажных работ.

    Подъемник может использоваться при температуре окружающей среды от минус 40°C до плюс 40° и скорости ветра не более 10 м/с.

    Подъемник оборудован следующими устройствами безопасности:

    · Устройством против перегрузки подъемника (ограничитель предельного груза); · Следящей системой ориентации люльки в вертикальном положении; · Ограничителем зоны обслуживания при необходимости ограничения по прочности или устойчивости; · Системой блокировки подъема и поворота стрелы при не выставленном на опорах подъемнике; · Устройством блокировки подъема опор при рабочем положении стрелы; · Системой аварийного опускания люльки при отказе гидросистемы или двигателя базовой машины; · Устройством, предохраняющим выносные опоры подъемника от самопроизвольного выдвижения во время движения подъемника; · Указателем угла наклона подъемника; · Гидрозамками гидроцилиндров для удержания гидроцилиндров в исходном положении при обрыве шлангов и трубопроводов гидросистемы; · Страховочными цепями для крепления отвала и гидроопор в транспортном положении; · Фиксатором для крепления стрелы в транспортном положении

    · Сигнализатором приближения к ЛЭП (доп. опция)

  • Первенец

    Честь собирать первые МТЗ-2 выпала смене мастера А. Малицкого. Слесари-сборщики В. А. Чаюк, М. Т. Меркуль собрали задний мост. На конвейер подали двигатель, полураму, корпус муфты сцепления. Над № 1 «Беларуса» работали слесари-сборщики А. В. Ращинский, Д. П. Шевцов, H. Р. Островский, Е. Вч Нехай, И. М. Васильев, П. И. Горностаев.

    К концу рабочего дня 14 октября 1953 года у главного конвейера тракторосборочного цеха № 2 собрались рабочие, мастера, конструкторы, технологи и служащие завода. С главного конвейера в торжественной обстановке сошел первый трактор МТЗ-2. Лучший тракторист экспериментального цеха, бывший фронтовик Н. Д. Величкин за рулем машины плавно спустил ее с конвейера, сделал стометровый круг около здания и остановился у импровизированной трибуны. Начался митинг.

    Самодельные погрузчики на навеску МТЗ

    Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.

    Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:

    • Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
    • Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.

    Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:

    • Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
    • Такой погрузчик получится слабее заводских;

    Сила мотивации

    Однако массовое производство новой машины надо было еще наладить. Перейти к серийному выпуску и быстро задействовать все мощности завода было совсем не просто. Надо отдать должное мощным организаторским способностям директора завода А. М. Тарасова, который сумел воодушевить весь коллектив и увлечь сотрудников как в идейном, так и в материальном смысле.

    В частности, тракторостроители получили свыше 8 тыс. кв. м жилья, конструкторов и других сотрудников поощряли премиями. Среди рабочих развернулось соревнование за овладение проектными нормами, всеми силами мастера старались, чтобы конвейер сборки тракторов заработал на полную мощность.

    Вот, например, одно из сообщений заводской газеты, характерное для того времени: «Токарь Иван Пашукевич на подрезке торца главного балансира обработал 35 деталей вместо 17 по заданию».

    Для оптимизации производства внедряли новые методы и технологии. Например, стали применять электроискровой метод упрочнения режущего инструмента и штампов. Семь новых установок повышали стойкость инструмента на 30-40 %. Технологи механического цеха придумали специальные приспособления для закругления зубьев шестерен по радиусу.

    Конструкторы разработали независимый привод к валу отбора мощности. Этот узел позволил полностью обеспечить выполнение работ с безмоторными машинами. Инженеры создали конструкцию выносных цилиндров, рассчитанных на работу трактора с секционными сельскохозяйственными машинами, навешиваемыми с боков трактора. Всего в 1954 году молодые рационализаторы внесли около 800.предложений, давших экономию в 2,6 млн рублей.

    Результат упорного труда не заставил себя ждать: в конце октября с железнодорожной платформы завода на Украину, в РСФСР, Грузию, Латвию и Эстонию ушли первые составы с МТЗ-2. К концу 1953 года было выпущено около 500 тракторов, а дальше завод стремительно наращивал темпы. Так, план первого полугодия 1955 года по выпуску валовой продукции предприятие выполнило уже на 102 %.

    Необходимые материалы

    Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом.

    Инструменты:

    • Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста.
    • Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.
    • Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное.

    Детали:

    • Необходимо приобрести либо снять с неиспользуемой техники 3 гидравлических цилиндра: один большой, который будет поднимать стрелу с ковшом и два маленьких для изменения угла наклона самого ковша. Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать.
    • Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция. Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи.
    • Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции. Это необходимо не только для того, чтобы достать нужное количество, но, и чтобы знать нагрузку, с которой они должны справиться в дальнейшем.
    • Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности. О конструкции ниже.

    Кун, ковш для трактора — виды, изготовление своими руками, видео

    Ковш для трактора является разновидностью погрузчика для тяжёлой техники. По принципу работы это стандартный фронтальный погрузчик, за его работу отвечает гидравлическая система. КУН превращает технику в экскаватор, погрузчик на трактор, планировщик или бульдозер.

    Ковш универсальный навесной первоначально был изготовлен с целью загрузки силоса или сена. Но сфера применения данного оборудования значительно расширилась, потому их активно применяют в складах для транспортировки грузов, в строительстве, для благоустройства территории, для уборки снега.

    Преимущества фронтального погрузчика трактора:

    • Удобен в техническом обслуживании, поскольку все узлы находятся в зоне досягаемости и могут легко заменяться;
    • Быстрое монтирование и демонтаж различных навесов;
    • Надёжный (не всегда можно сказать о самодельном погрузчике);
    • Высокая грузоподъёмность;
    • Усиленная гидросистема упрощает управление агрегатом.

    Популярные модели КУН

    В зависимости от грузоподъёмности и крепёжной системы выделяют две актуальные модели КУН:

    • ПФ-1. Имеет собственную несущую раму. Такой КУН для трактора закрепляется на задней навеске. Это позволяет свести к минимуму опасность того, что машина может перевернуться при работе с большими грузами;
    • ПКУ-08. Оборудование отличается компактностью и эргономичностью, закрепляется на полураме. При этом баланс трактора нарушен, он может легко опрокинуться.

    Особенности конструкции

    КУН для техники имеет форму стрелы, которой управляют четыре гидравлические механизмы – два способствуют поднятию грузов и два контролируют угол наклона ковша. За привод берётся шасси, система которого выступает соединителем для крепления ковша на машину.

    Все элементы управления погрузчиком располагаются в кабине оператора и не отличаются сложностью.

    Можно выбрать и другие дополнительные навесы для комплектации трактора с КУНом:

    • Ковши, объём которых в пределах 0,35 – 1,5 м3;
    • Вилочное устройство, выполняющее работы в сельском хозяйстве и при погрузках;
    • Захватчик брёвен. С его помощью технику можно активно применять для заготовки дров;
    • Захваты для тюков и рулонов;
    • Грабельные решётки, которые помогают убрать покосы и сено;
    • Челюстной отвал.

    Базовые параметры трактора с ковшом:

    • Грабельная решётка и прочие агрегатируемые рабочие органы имеют грузоподъёмность в 500 и 800 килограмм;
    • Высота погрузки с ковшом и грабельной решёткой – 2,5 и 3,5 метра;
    • Угол при разгрузке ковша – 55 – 65 градусов.

    Размеры и производительность ковша определяют параметры шасси. Его используют для крепления оборудования к трактору.

    Ознакомиться со спецификой работы спецтехники с ковшами можно на видео.

    Самодельный ковш

    КУН на минитрактор можно изготовить своими руками, при этом сэкономив средства на покупке данного приспособления. Нужно обзавестись металлическим листом (с толщиной от шести миллиметров), ножницами по металлу, сваркой, железными трубами различного диаметра.

    КУН на трактор изготавливается по несложной схеме:

    1. Крепёж приваривается к коробке и мотору. Снизу конструкция усиливается металлическим уголком;
    2. Изготавливается сам КУН. Достаточно разрезать лист металла на прямоугольники, которые после свариваются в одну конструкцию. Сварка должна быть качественной, чтобы готовая конструкция прослужила дольше. За стойки подойдут трубы и тяги с диаметром 10 и 5 сантиметров соответственно;
    3. Установка гидроусилителя. Для его подвижности подойдёт втулка с диаметром около 3 сантиметров;
    4. Труба опор приваривается к передней части агрегата, далее стойки объединяются и усиливаются «косынками»;
    5. Для нормального поворота ковша используется цилиндр, устанавливаемый справа.

    Чтобы самостоятельно изготовить ковш, необходимо знать, как пользоваться сваркой и разбираться в механике. Если возникли сомнения, лучше приобрести готовое оборудование, которое можно крепит на трактор Киоти и другие популярные модели техники.

    как починить подъемный механизм в кухонном навесном шкафу? | Автор топика: Яна

    навесной шкафчик на кухне открывает вверх и там останавливается. есть 2 петли и какой-то подъемный механизм. сначала дверка перестала открываться полностью, то есть оставалась под углом, чуть опускаясь назад. а теперь механизм вообще не работает (( приходится каждый раз открывать, чтобы поставить тарелки (( вопрос — возможно ли как-то починить механизм самостоятельно или это уже всё, нужен новый?

    Антонина пневматический подьемник . В магазинах мебельной фурнитуры цена 50-80руб. Дешевле только даром. На вашем написано на сколько килограмм 5, 6 или 8. или 50N 60N или 80N Вобщем найдите ближайший магазин фурнитуры или интернет магазин. Снимите подьемник, в качестве образца и вперед.

    Можете разориться и поставить подьемник Blum авентос HK Это навечно. Цена комплекта около 1000руб

    посмотрел сайт магазина в Брянске

    и слегка офигел от цен

    если не найдете по нормальной цене, пишите . У меня 50руб штука. Ну и пересылка рублей 100-150руб

    Анастасия возможно починить всё, нужны руки из плеч,

    Геннадий Конкретный совет возможен по конкретному вопросу. Фото желательно вставить, чтобы определить, что там за механизм. Или хотя бы указать фамилию механизма. Если вышел из строя сам газовый лифт, то он ремонту не подлежит. Если какая-то посторонняя механическая причина его не срабатывания, то это нужно видеть. Если это барный лифт, то возможен его ремонт в ряде случаях.

    Анекдот: Блондинка спрашивает на станции техобслуживания — а вы красненькие машинки ремонтируете?

    Роман Самостоятельно подъемник не починить. Его еще газлифтом называют. Сдергивается просто, немного усилий и отвертка или стамеска. Вышел из строя, потому что слабоват был. Желательно два ставить.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: