Интерактивный комплекс TeachTouch 3.5 65″, UHD, ПК Core i5
Отечественные фронтальные погрузчики ПК-65 – мощные карьерные машины, широко применяющиеся в строительстве и дорожных работах. Чтобы заполнить БелАЗ с кузовом объемом 35 тонн, такому агрегату достаточно всего пять раз зачерпнуть ковшом гравий, стружку или другой сыпучий груз. Неплохо он проявляет себя и в качестве бульдозера: может вырыть котлован, произвести отсыпку насыпи, распланировать площадку. Привлекает потребителя и невысокая цена машины (по сравнению с зарубежными аналогами).
Двигатель
Модель
ЯМЗ-238М2-21
Изготовитель
ОАО «Автодизель»
Тип
V-образный
Число цилиндров
8
Мощность эксплуатационная, кВт (лс)
176 (240)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные
2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин
667
Рабочий объём двигателя, л
14,86
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:
— первая ступень циклонная,
— вторая — бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V
24
Генератор, кВт
1,4
ПК-65.0001
ИсторияПреимущества лизингаПрайс на запчасти
цена: 3 613 000 р.
Фронтальный погрузчик ПК-65.0001 — это современная высокопроизводительная спецмашина, которая используется для выполнения землеройных работ, погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород, угля, песка, щебня, металлической стружки, древесной щепы, камней и т. п., а также сельскохозяйственной продукции. В том числе, фронтальный погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей, валов), работать в режиме бульдозера: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик ПК-65.0001, имея существенно меньшие габариты и вес, чем экскаваторы, может поднимать значительно большую массу груза; для разворотов не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-65, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной спецтехники.
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего моста
жесткая
Подвеска заднего моста
шарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюйм
широкопрофильные, 23,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)
0,3±0,025 (3,0±0,25)
Управление ПК-65
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Тормоза рабочие:
ПК-65
гидравлические
Тормоза стояночные
механические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град
±37°
Рабочее место оператора ПК-65
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более
78
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более
85
Гидросистема ПК-65
Насос:
— производительность, макс., л/мин
177
— давление, макс., МПа
17,7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
— подъёма стрелы
100
— опрокидывания ковша
125
Общее время цикла, не более, сек
10
Габаритные размеры ПК-65
Высота шарнира, макс., мм
4308
Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град
58°
Высота разгрузки при 45°, не менее, мм
3142
Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм
1242
Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град
52°
Глубина копания, макс., мм
150
Клиренс, мм
420
Колёсная база, мм
3280
Полная длина, мм
8287
Высота по кабине, мм
3440
Ширина ковша, мм
3000
Радиус поворота по: ковшу, мм
6700
Угол складывания полурам, град.
±37°
Колея, мм
2160
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.
3,6
Вырывное усилие, кгс
16500
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град
15000
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град
13300
Масса эксплуатационная, кг
19000
Трансмиссия
Тип
гидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста
20,38
Редуктор привода насосов
— трёхпоточный с демпферной муфтой
Скорости движения, км/ч
II
III
IV
I
II
III
ПК-65
7,25
11,97
23,9
37,8
7,64
12,6
25,3
Устройство
Агрегат оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ мощностью в 240 лошадиных сил и рабочим объемом 14,86 литра. Гидромеханическая трансмиссия ZF 4WG-210 4 снабжена приводом на оба моста. Передний мост ZF MT-L3105 имеет жесткое крепление, так как на него опирается погрузочное оборудование. Задний мост ZF MT-L3095 имеет шарнирное крепление. Большое передаточное отношение мостов разгружает остальные детали трансмиссии. Переключение передач — электрогидравлического типа. При движении вперед погрузчик может развивать одну из четырех скоростей, при движении назад – одну из трех.
Во время остановки работают механические тормоза, во время движения – гидравлические. Навесным оборудованием управляет серво гидропривод – для этого имеется восьмипозиционный джойстик в кабине водителя. Для поворота машины служат гидроцилиндры рамы. Максимальное давление в гидравлической системе – 17(+5) МПа. Гидросистема оснащена специальным устройством, автоматически возвращающим ковш вниз (в положение для копания) из верхнего разгрузочного положения. Стоит отметить, что вся гидравлика очень качественная (датская и итальянская).
Водительская кабина обладает высоким уровнем комфортности. Она герметична, снабжена защитой ROPS/FOPS, реверсивным вентилятором приточно-вытяжного типа с двумя режимами, отоплением. Создаваемое повышенное давление воздуха не дает воде и пыли попасть внутрь. При необходимости стекло на правой двери открывается.
Внутри кабины находится оснащенное ремнями безопасности сиденье на рессорах типа «PILOT», способствующее уменьшению вибрации. Газовые упоры на дверях делают их открывание и закрывание плавным. В кабине достаточно тихо – уровень шума не более 78 децибел.
Рулевая колонка (которую можно регулировать, наклоняя) оборудована приборами, отслеживающими показатели состояния машины. Это температура и давление масла двигателя и трансмиссии, температура охлаждающей жидкости, уровень загрязненности воздушного фильтра, напряжение бортовой сети, заряд аккумулятора, количество моточасов, уровень топлива, число оборотов мотора. Для серво гидравлического управления всеми рабочими элементами используется один-единственный джойстик (рукоятка), в зависимости от наклона которого меняется скорость движения ковша или другого навесного оборудования.
С рулевой колонки управляется и осветительная система, включающая две задних фары и четыре передних, а также габаритные и поворотные огни, плафон на потолке кабины. Напряжение бортовой сети составляет 24 вольта. Его выдают два аккумулятора по 12 вольт каждый. Аккумуляторную батарею можно отключить, для чего имеется специальный выключатель.
Ходовая система
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего моста
жесткая
Подвеска заднего моста
шарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюйм
широкопрофильные, 23,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)
0,3±0,025 (3,0±0,25)
Обозначение переднего и заднего мостов Модель
Мост
Обозначение
Изготовитель
ПК-65
Передний
ZF MT-L3105
Германия
Задний
ZF MT-L3095
Управление
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Тормоза рабочие:
ПК-65
гидравлические
Тормоза стояночные
механические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град
±37°
Гидросистема
Насос:
— производительность, макс., л/мин
177
— давление, макс., МПа
17,7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
— подъёма стрелы
160
— опрокидывания ковша
200
Общее время цикла, не более, сек
10
Наполняемость ковша
таблица плотности материалов Грунт
Плотность, т/м
Наполнение, %
Земля (сухая)
1,115
100
Глина
1,5…1,7
100…110
Песок (мокрый)
1,89
110
Песок (сухой)
1,55
100
Гравий сухой
1,65
85
Асфальт
1,6
100
Угольный антрацит
1,046
100
Удобрение азотное
1,25
85
Скала
1,6…2,0
75…100
Плиты перекрытия опалубочного формирования ПК 65-6-8
— Цена доставки? Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий. — Откуда везете? Доставка осуществляется напрямую с производства. Производства находятся по всему центральному региону, и прежде чем попасть в нашу сеть, проходит строгий контроль качества юридическим, бухгалтерским и отделом качества. — Где почта? Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если почту проверяет 1 человек, это значительно замедляет работу или вовсе приводит к тому, что теряются прочитанные письма. Вы можете оставить заявку через форму в верхней части сайта “Оставить заявку” она попадет на свободного менеджера и Вам перезвонят в течении 5 минут. — У Вас есть мобильный номер? Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если указан мобильный, то по нему может разговаривать только 1 человек, и до него в сезон будет трудно дозвониться. — Почему так дорого? Цена изделия складывается из нескольких составляющих, главным из них является себестоимость материала, которая определяет качество окончательной продукции. Так же есть наценка завода и наценка торгующей компании, мы работаем на условиях дилерской скидки, поэтому не имеем отдельной от завода наценки, зарабатываем на том, что завод делится с нами частью своей прибыли, а мы в свою очередь предоставляем заводу объем для обеспечения бесперебойной работы. — Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом? Некоторые позиции изготавливаются в ближайших областях и доставка этих изделий прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас становиться больше. Если у Вас небольшая заявка по продукции которая изготавливается в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах. У нас к сожалению на данный момент нету ни одного завода в Московской области, который прошел нашу проверку качества. — Где можно забрать? Продукция изготавливается на разных заводах область и город Вам может сообщить менеджер, потому что для каждой продукции завод разный. — Почему такая дорогая доставка? Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям. — Вы работаете с НДС? Да, работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС. — Почему на сайте указан только офис, а не завод? Мы являемся дилером заводов и осуществляем свою деятельность по адресу офиса. Т.к. в нашем перечне находится солидное количество заводов прошедших нашу проверку, не рационально выкладывать все адреса заводов с продукцией, что бы усложнять поиск нужного завода. Если Вас интересует откуда можно вывезти тот или иной товар, вы всегда можете уточнить это у Менеджера или воспользоваться нашей доставкой. — Есть ли у Вас склад в Москве? У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы. — Что за завод? Как называется? Продукция изготавливается на разных заводах, вы всегда можете приехать на завод и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же если у Вас возникают сомнения, вы можете оплатить продукцию напрямую на завод.
Габаритные размеры
1
Высота шарнира, макс., мм
4308
2
Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град
58°
3
Высота разгрузки при 45°, не менее, мм
3142
4
Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм
1242
5
Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град
52°
6
Глубина копания, макс., мм
150
7
Клиренс, мм
420
8
Колёсная база, мм
3280
9
Полная длина, мм
8287
10
Высота по кабине, мм
3440
11
Ширина ковша, мм
3000
12
Радиус поворота по: ковшу, мм
6700
13
Угол складывания полурам, град.
±37°
14
Колея, мм
2160
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.
3,6
Вырывное усилие, кгс
16500
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град
15000
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град
13300
Масса эксплуатационная, кг
19000
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ПК-65: