Интерактивный комплекс TeachTouch 3.5 65″, UHD, ПК Core i5

Конструкция, характеристики и назначение фронтального погрузчика ПК-65

Отечественные фронтальные погрузчики ПК-65 – мощные карьерные машины, широко применяющиеся в строительстве и дорожных работах. Чтобы заполнить БелАЗ с кузовом объемом 35 тонн, такому агрегату достаточно всего пять раз зачерпнуть ковшом гравий, стружку или другой сыпучий груз. Неплохо он проявляет себя и в качестве бульдозера: может вырыть котлован, произвести отсыпку насыпи, распланировать площадку. Привлекает потребителя и невысокая цена машины (по сравнению с зарубежными аналогами).

Двигатель

МодельЯМЗ-238М2-21
ИзготовительОАО «Автодизель»
ТипV-образный
Число цилиндров8
Мощность эксплуатационная, кВт (лс)176 (240)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин667
Рабочий объём двигателя, л14,86
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:
— первая ступень циклонная,
— вторая — бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V24
Генератор, кВт1,4

ПК-65.0001

ИсторияПреимущества лизингаПрайс на запчасти

цена: 3 613 000 р.

Фронтальный погрузчик ПК-65.0001 — это современная высокопроизводительная спецмашина, которая используется для выполнения землеройных работ, погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород, угля, песка, щебня, металлической стружки, древесной щепы, камней и т. п., а также сельскохозяйственной продукции. В том числе, фронтальный погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей, валов), работать в режиме бульдозера: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик ПК-65.0001, имея существенно меньшие габариты и вес, чем экскаваторы, может поднимать значительно большую массу груза; для разворотов не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-65, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной спецтехники.

Технические характеристики ПК-65:

Двигатель ПК-65

МодельЯМЗ-238М2-21
ИзготовительОАО «Автодизель»
ТипV-образный
Число цилиндров8
Мощность эксплуатационная, кВт (лс)176 (240)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин667
Рабочий объём двигателя, л14,86
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:
— первая ступень циклонная,
— вторая — бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V24
Генератор, кВт1,4

Трансмиссия ПК-65

Типгидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста20,38
Редуктор привода насосов— трёхпоточный с демпферной муфтой

Скорости движения, км/ч

Модель погрузчикаПередача
впередназад
IIIIIIIVIIIIII
ПК-657,2511,9723,937,87,6412,625,3

Ходовая система ПК-65

Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюймширокопрофильные, 23,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)0,3±0,025 (3,0±0,25)

Управление ПК-65

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Тормоза рабочие:
ПК-65гидравлические
Тормоза стояночныемеханические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град±37°

Рабочее место оператора ПК-65

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более78
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более85

Гидросистема ПК-65

Насос:
— производительность, макс., л/мин177
— давление, макс., МПа17,7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
— подъёма стрелы100
— опрокидывания ковша125
Общее время цикла, не более, сек10

Габаритные размеры ПК-65

Высота шарнира, макс., мм4308
Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град58°
Высота разгрузки при 45°, не менее, мм3142
Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм1242
Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град52°
Глубина копания, макс., мм150
Клиренс, мм420
Колёсная база, мм3280
Полная длина, мм8287
Высота по кабине, мм3440
Ширина ковша, мм3000
Радиус поворота по: ковшу, мм6700
Угол складывания полурам, град.±37°
Колея, мм2160
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.3,6
Вырывное усилие, кгс16500
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град15000
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град13300
Масса эксплуатационная, кг19000

Трансмиссия

Типгидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста20,38
Редуктор привода насосов— трёхпоточный с демпферной муфтой

Скорости движения, км/ч

IIIIIIVIIIIII
ПК-657,2511,9723,937,87,6412,625,3

Устройство

Агрегат оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ мощностью в 240 лошадиных сил и рабочим объемом 14,86 литра. Гидромеханическая трансмиссия ZF 4WG-210 4 снабжена приводом на оба моста. Передний мост ZF MT-L3105 имеет жесткое крепление, так как на него опирается погрузочное оборудование. Задний мост ZF MT-L3095 имеет шарнирное крепление. Большое передаточное отношение мостов разгружает остальные детали трансмиссии. Переключение передач — электрогидравлического типа. При движении вперед погрузчик может развивать одну из четырех скоростей, при движении назад – одну из трех.

Во время остановки работают механические тормоза, во время движения – гидравлические. Навесным оборудованием управляет серво гидропривод – для этого имеется восьмипозиционный джойстик в кабине водителя. Для поворота машины служат гидроцилиндры рамы. Максимальное давление в гидравлической системе – 17(+5) МПа. Гидросистема оснащена специальным устройством, автоматически возвращающим ковш вниз (в положение для копания) из верхнего разгрузочного положения. Стоит отметить, что вся гидравлика очень качественная (датская и итальянская).

Водительская кабина обладает высоким уровнем комфортности. Она герметична, снабжена защитой ROPS/FOPS, реверсивным вентилятором приточно-вытяжного типа с двумя режимами, отоплением. Создаваемое повышенное давление воздуха не дает воде и пыли попасть внутрь. При необходимости стекло на правой двери открывается.

Внутри кабины находится оснащенное ремнями безопасности сиденье на рессорах типа «PILOT», способствующее уменьшению вибрации. Газовые упоры на дверях делают их открывание и закрывание плавным. В кабине достаточно тихо – уровень шума не более 78 децибел.

Рулевая колонка (которую можно регулировать, наклоняя) оборудована приборами, отслеживающими показатели состояния машины. Это температура и давление масла двигателя и трансмиссии, температура охлаждающей жидкости, уровень загрязненности воздушного фильтра, напряжение бортовой сети, заряд аккумулятора, количество моточасов, уровень топлива, число оборотов мотора. Для серво гидравлического управления всеми рабочими элементами используется один-единственный джойстик (рукоятка), в зависимости от наклона которого меняется скорость движения ковша или другого навесного оборудования.

С рулевой колонки управляется и осветительная система, включающая две задних фары и четыре передних, а также габаритные и поворотные огни, плафон на потолке кабины. Напряжение бортовой сети составляет 24 вольта. Его выдают два аккумулятора по 12 вольт каждый. Аккумуляторную батарею можно отключить, для чего имеется специальный выключатель.

Ходовая система

Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюймширокопрофильные, 23,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)0,3±0,025 (3,0±0,25)

Обозначение переднего и заднего мостов
Модель

МостОбозначениеИзготовитель
ПК-65ПереднийZF MT-L3105Германия
ЗаднийZF MT-L3095

Управление

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Тормоза рабочие:
ПК-65гидравлические
Тормоза стояночныемеханические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град±37°

Гидросистема

Насос:
— производительность, макс., л/мин177
— давление, макс., МПа17,7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
— подъёма стрелы160
— опрокидывания ковша200
Общее время цикла, не более, сек10

Наполняемость ковша

таблица плотности материалов Грунт

Плотность, т/мНаполнение, %
Земля (сухая)1,115100
Глина1,5…1,7100…110
Песок (мокрый)1,89110
Песок (сухой)1,55100
Гравий сухой1,6585
Асфальт1,6100
Угольный антрацит1,046100
Удобрение азотное1,2585
Скала1,6…2,075…100

Плиты перекрытия опалубочного формирования ПК 65-6-8

— Цена доставки? Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий. — Откуда везете? Доставка осуществляется напрямую с производства. Производства находятся по всему центральному региону, и прежде чем попасть в нашу сеть, проходит строгий контроль качества юридическим, бухгалтерским и отделом качества. — Где почта? Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если почту проверяет 1 человек, это значительно замедляет работу или вовсе приводит к тому, что теряются прочитанные письма. Вы можете оставить заявку через форму в верхней части сайта “Оставить заявку” она попадет на свободного менеджера и Вам перезвонят в течении 5 минут. — У Вас есть мобильный номер? Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если указан мобильный, то по нему может разговаривать только 1 человек, и до него в сезон будет трудно дозвониться. — Почему так дорого? Цена изделия складывается из нескольких составляющих, главным из них является себестоимость материала, которая определяет качество окончательной продукции. Так же есть наценка завода и наценка торгующей компании, мы работаем на условиях дилерской скидки, поэтому не имеем отдельной от завода наценки, зарабатываем на том, что завод делится с нами частью своей прибыли, а мы в свою очередь предоставляем заводу объем для обеспечения бесперебойной работы. — Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом? Некоторые позиции изготавливаются в ближайших областях и доставка этих изделий прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас становиться больше. Если у Вас небольшая заявка по продукции которая изготавливается в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах. У нас к сожалению на данный момент нету ни одного завода в Московской области, который прошел нашу проверку качества. — Где можно забрать? Продукция изготавливается на разных заводах область и город Вам может сообщить менеджер, потому что для каждой продукции завод разный. — Почему такая дорогая доставка? Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям. — Вы работаете с НДС? Да, работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС. — Почему на сайте указан только офис, а не завод? Мы являемся дилером заводов и осуществляем свою деятельность по адресу офиса. Т.к. в нашем перечне находится солидное количество заводов прошедших нашу проверку, не рационально выкладывать все адреса заводов с продукцией, что бы усложнять поиск нужного завода. Если Вас интересует откуда можно вывезти тот или иной товар, вы всегда можете уточнить это у Менеджера или воспользоваться нашей доставкой. — Есть ли у Вас склад в Москве? У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы. — Что за завод? Как называется? Продукция изготавливается на разных заводах, вы всегда можете приехать на завод и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же если у Вас возникают сомнения, вы можете оплатить продукцию напрямую на завод.

Габаритные размеры

1Высота шарнира, макс., мм4308
2Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град58°
3Высота разгрузки при 45°, не менее, мм3142
4Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм1242
5Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град52°
6Глубина копания, макс., мм150
7Клиренс, мм420
8Колёсная база, мм3280
9Полная длина, мм8287
10Высота по кабине, мм3440
11Ширина ковша, мм3000
12Радиус поворота по: ковшу, мм6700
13Угол складывания полурам, град.±37°
14Колея, мм2160
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.3,6
Вырывное усилие, кгс16500
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град15000
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град13300
Масса эксплуатационная, кг19000

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ПК-65:

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность6,5т
Вместимость ковша3,6м3
Ширина острой кромки ковша3м
Разгрузочная высота (минимум при 45°)3,142м
Максимум высоты подвеса ковша4,308м
Вылет ковшовой кромки при 45°1,242м
Глубина копания (максимум)1,5м
Колесная база3,28м
Просвет0,42м
Величина радиуса поворота (по ковшу)6,7м
Тип двигателяЯМЗ-238М2-21
Мощность двигателя176кВт
Число оборотов (номинальное)210об/мин
Скорость движения вперед (максимум)37,8км/ч
Скорость движения назад (максимум)25,3км/ч
Усилие вырывания161,8кН
Вес (эксплуатационный)19т
Длина (ковш на грунте)8,287м
Ширина (с ковшом)3м
Высота (по размеру кабины)3,44м

Видео обзор фронтального погрузчика ПК-65

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: