Универсальный колесный бульдозер Кировец К-702МБА-01-БКУ


К-700 «Кировец»
Проект, г1961
Выпускался, гг.13 июля 1962 — 1 февраля 2002
Экземпляры401300 (по состоянию на 1995 год[1])
Назначениеуниверсальный
Тип движителяколёсный, повышенной проходимости
Тяговый класс, тс5/(5)
Полная масса, т12
Расположение
Кабина:среднее
Двигатель:переднее
Основные размеры
Длина, мм7235
Ширина, мм2530
Высота, мм3225
Дорожный (агротехнический) просвет, мм440
Двигатель
Обозначение по ГОСТ8ЧН13/14
Марка двигателяЯМЗ-238НБ
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая/гидромеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескирессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая.
Способ управления поворотомповоротом полурам
Тормозапневматические колесные (на ранних моделях — пневмогидравлические)
Оборудование
Гидрооборудованиеотдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач
Пневмооборудованиедля привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры
Электрооборудованиебортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В
К-700 «Кировец» на Викискладе

К-700 «Кировец»
— советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.

История

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

Памятник трактору в одном из украинских городов

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.[4]

К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

По состоянию на 2020 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.[5]

Параметры навесного оборудования трактора Кировец К 702

Как упоминалось выше, промышленный трактор Кировец К 702 может быть представлен в нескольких модификациях. Предлагаем более подробно рассмотреть их технические характеристики, Кировец К 702 взят за базу в обоих случаях.

Итак, бульдозер (модель называется К-702МБА-01-БКУ) имеет главное и весьма существенное преимущество перед своими гусеничными аналогами – более высокую скорость передвижения. Так, по достаточно ровной местности машина способна развивать скорость до 30 км/час, что позволяет задействовать её на различных работах (планировке, перемещению горных пород, разравнивание и пр.) на абсолютно разных участках.

Бульдозерное оборудование, которое можно установить на базовый трактор Кировец К 702, представлено отвалом, его размеры — 3,36 х 1,2 м в бульдозерном положении и 3,23 х 1,2 м в грейдерном положении. Глубина опускания отвала достигает 0,52 м при нахождении в бульдозерном положении. Подъем же осуществляется на максимальную высоту до 1,3 м.

Кировец К 702 бульдозер

Погрузчик Кировец К 702, или К-702МБА-УДМ2 (аббревиатура расшифровывается как универсальная дорожная машина) предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами. Эксплуатационные характеристики трактора в обоих случаях одинаковые, отличия состоят лишь в том, что на базовую машину вместо отвала устанавливается погрузочное оборудование.

Ковш, грузоподъемность которого составляет 6 тонн вмещает в себя до 3 куб.м сыпучих материалов. Ширина режущей кромки ковша – 3,1 м., максимальная высота разгрузки – 3,2 м. По заказу в качестве рабочего оборудования могут быть установлены вильчатый захват или крановая безблочная стрела.

Цена Кировец К 702 составляет 5 – 5,3 млн. рублей за новые модели, подержанную технику предлагают за 2,5 – 3,5 млн.рублей.

Модификации

К-703М-АС8-200

  • К-700
    — базовая модель.
  • К-700А
    — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
  • К-701
    — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).[6]
  • К-701М
    — модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л. с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации[7].
  • К-702
    — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
  • К-703
    — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
  • К-703МТ
    — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.[8]

Кабина трактора «К-702»

Трактор «К-702» отличается просторной двухместной герметизированной кабиной. Кабина цельнометаллическая, с достойной современной термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим механизатора в случае опрокидывании машины («ROPS»), и от падающих предметов («FOPS»).Рабочее место механизатора оборудовано возможностью регулирования теплового режима и мощной вентиляцией. Имеются два отопителя, два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.

Кабина трактора «К-702»

Для кабины трактора «К-702» характерно удобное расположение основных органов управления, подрессоренное сиденье. Специальный щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика помогает снизить утомляемость механизатора в ходе рабочей смены.

Характерная особенность рабочего места механизатора трактора «К-702» – это наличие реверсивного поста управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.

Коробка передач

Коробка передач трактора К-700 Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700
На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.[9] Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры: Длина, мм 8400
  • Ширина, мм 2530
  • Скорости: при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
  • при движения назад 5,1-24,3 километра в час
  • Минимальный радиус поворота, мм 7200
  • Ширина колеи, мм 2115
  • Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л. с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
  • Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л. с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
  • Масса К-700 А 12,8 т.[4]
  • Масса К-701 13,5 т.[10]

Уплотнитель отходов БКК-1

Челябинский тракторный завод для уплотнения твердых бытовых и производственных отходов и закрытия их грунтом предлагает уплотнитель отходов БКК-1, представляющий собой четырехвальцовую машину, выполненную по традиционной схеме – с шарнирно-сочлененной рамой и бульдозерным отвалом. От обычного колесного бульдозера уплотнитель отличается наличием четырех вальцов вместо колес, вальцы служат для уплотнения рабочего материала – разного рода отходов.
Техническая характеристика БКК-1

Эксплуатационная масса, кг20 755
Габаритные размеры, мм6650х3230х3653
Угол складывания рамы, град30
Угол качания рамы в поперечной плоскости, град15
Дорожный просвет, мм543
Наружный радиус поворота, мм6850

Двигатель ЯМЗ-236Н-5 развивает полную мощность 230 л. с. Интерес вызывает гидростатическая трансмиссия. Три главных аксиально-поршневых насоса НПА-112РК снабжают рабочей жидкостью привод управления отвалом и четыре гидромотора колес МПА-112, обеспечивая скорость в рабочем режиме до 7,5 км/ч, в транспортном режиме – до 14 км/ч. Такой скорости вполне достаточно для работы уплотнителей, к которым БКК-1 и относится. Производство на ЧТЗ колесных бульдозеров после освоения выпуска БКК-1 становится лишь вопросом времени.

В настоящее время большинство производителей колесных бульдозеров предпочитают оснащать их гидромеханической трансмиссией, так как она обеспечивает относительно высокую скорость передвижения в транспортном режиме и хорошие силовые показатели при работе в режиме бульдозера.

На российском рынке также представлены колесные бульдозеры БелАЗ-7823 и МоАЗ-40489 белорусских производителей.

Бульдозер «Четра» («Промтрактор»)

Примечания

  1. Отечественные сельскохозяйственные тракторы. История развития за 100 лет.//Коллектив авторов НАТИ, подмосковного филиала НАТИ и музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. — М.: 1996 г.
  2. Последователи Кегресса. Вокруг света № 3 (2810) | Март 2008
  3. Основные вехи развития тракторного машиностроения на Кировском заводе Архивная копия от 24 января 2012 на Wayback Machine // Официальный сайт ЗАО «Петербургский тракторный завод».
  4. 12
    Трактор Кировец К-700А // К-700.ру
  5. Описание продукции на сайте Петербургского тракторного завода Архивная копия от 8 мая 2020 на Wayback Machine
  6. ООО «Мосфинанс».
    К-701 Славич. Сельскохозяйственный колесный трактор. www.rus-parts.ru/. — Описание и технические характеристики модели. Проверено 2 декабря 2008. Архивировано 15 марта 2012 года.
  7. Погоничев против Кремко 24. «За рулём» (№3, 1990). Проверено 4 февраля 2020.
  8. К-703МТ 6. «ЗР» (№ 4, апрель 1994). Проверено 23 мая 2020.
  9. Тракторы «Кировец» Л. И. Безверхний, А. И. Островский Москва Агропромиздат 1986 г.
  10. К-701
  11. Трактор К-704-4Р «Станислав», «ПрофТехКомплект».
  12. К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» ТРАКТОР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ, «АГРОЦЕНТР».
  13. Трактор сельскохозяйственный К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» Архивная копия от 26 июля 2020 на Wayback Machine, «КараванАгроТрейд Набережные Челны».
  14. ПЕРВЫЙ В Тюменской области трактор К-704 «СТАНИСЛАВ», «Гагаринскремтехпред».

Универсальный колёсный бульдозер К-702М-МБА-БКУ-Т (6)

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5

Универсальный колесный бульдозер К-702М-МБА-БКУ-Т предназначен для разработки грунтов 1…3 категории, оборудования насыпей, засыпки ям, канав и воронок; для прокладывания колонных путей по снежной целине и расчистки дорог от снега, для разработки и перемещения грунта 3…4 категории. Конструкция бульдозера обеспечивает его работоспособность в условиях умеренного климата и хранения на открытых площадках при температуре от плюс 45° до минус 45° С.

Технические характеристики.

МодельК-702М-МБА-БКУ-Т
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении): — длина — ширина — высота
Эксплутационная масса, кг
ДВИГАТЕЛЬ
МодельЯМ-238НД3-1
Номинальная мощность, кВт (л.с.)173 (235)
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Габаритные размеры отвала, мм: — высота — ширина в бульдозерном положении — ширина в грейдерном положении
Цена с НДС, руб. от 20.07.2007г.3 470 000
УРБ-10М.01.10Я (10)
Бульдозер Двигатель: ЯМЗ-238 ГМ2-2 Эксплуатационная мощность, кВт- 132 Полусферический отвал — 4,75 м3
ТС-10 (10)
Двигатель: ЯМЗ-236М2 Мощность, кВт: 132 Эксплуатационная масса, кг: 16800
Б-10.0111-1Е (10)
Масса, кг: 18454,0 Двигатель: Д-170 Мощность двигателя , кВт (лс): 125 Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: 6495х3310х3190

Бульдозеры колесные моделей ДЗ-82 и ДЗ-60 (3)

НаименованиеБульдозер ДЗ-82Бульдозер ДЗ-60
Базовый тракторМТЗ-82.1ЛТЗ-60АБ
Размеры отвала (ширина х высота)2556х2520800х670
ДвигательД-243Д-248
Масса, кг
Габаритные размеры, мм5100х2556х24704850х2520х2560

Бyльдoзер Komatsu D65E-12

Общие характеристики

В результате сочетания гусеничного бульдозера самой большой мощности в своем классе с полусферическим отвалом большой вместимости с изменяемым углом перекоса предлагается бульдозер с выдающейся производительностью.

  • Дизельный двигатель Komatsu S6D125E обеспечивает превосходную производительность
  • Маслопроводы системы перекоса отвала полностью защищены
  • Трансмиссия Komatsu типа Torqflow
  • Оси качания разгружают бортовые редукторы от воздействия отвала
  • Электронная система контроля
  • Устанавливаемая по заказу новая кабина с низким уровнем шума
Эксплуатационные характеристики
Масса (включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины)17470 кг
Размеры
Габаритная длина5260 мм
Габаритная ширина3415 мм
Габаритная высота2980 мм
Давление на грунт0,64 кг/кв.см
Оборудование бульдозера
Тип отвалаОтвал с регулируемым перекосом
Масса (в том числе гидроблока)2600 кг
Длина2720 мм
Высота3415 мм
Макс. высота подъема отвала1225 мм
Макс. величина углубления отвала в грунт450 мм
Макс. диапазон регулировки углов перекоса870 мм
Угол резания55 град.
Емкость отвала
LH5,12 куб. м
SAE3,89 куб.

Komatsu D85A-21

Общие характеристики

  • Максимальная производительность и топливная экономичность
  • Повышенная устойчивость и большое тяговое усилие
  • Встроенная система трубопроводов перекоса отвала предупреждает повреждения от скальных пород и грунта
  • Эргономически рассчитанное расположение рычагов, педалей, приборов и удобное сиденье с гидравлической подвеской
  • Гидравлическая система с нагрузочным клапаном обеспечивает высокоточное управление отвалом
  • Гидравлическая взаимосвязь бортового фрикциона и тормоза обеспечивает легкость поворота
Эксплуатационные характеристики
Масса (включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины)23320 кг
Размеры
Габаритная длина5810 мм
Габаритная ширина4365 мм
Габаритная высота3365 мм
Давление на грунт0,73 кг/кв.см
Оборудование бульдозера
Тип отвалаПоворотный отвал
Масса (в том числе гидроблока)4610 кг
Длина4365 мм
Высота1130 мм
Макс. высота подъема отвала1310 мм
Макс. величина углубления отвала в грунт560 мм
Макс. диапазон регулировки углов перекоса500 мм
Угол резания55,6 град.
Емкость отвала
LH5,6 куб. м
SAE3,9 куб. м

Komatsu D85A-21

Общие характеристики

  • Максимальная производительность и топливная экономичность
  • Повышенная устойчивость и большое тяговое усилие
  • Встроенная система трубопроводов перекоса отвала предупреждает повреждения от скальных пород и грунта
  • Эргономически рассчитанное расположение рычагов, педалей, приборов и удобное сиденье с гидравлической подвеской
  • Гидравлическая система с нагрузочным клапаном обеспечивает высокоточное управление отвалом
  • Гидравлическая взаимосвязь бортового фрикциона и тормоза обеспечивает легкость поворота
Эксплуатационные характеристики
Масса (включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины)23320 кг
Размеры
Габаритная длина5810 мм
Габаритная ширина4365 мм
Габаритная высота3365 мм
Давление на грунт0,73 кг/кв.см
Оборудование бульдозера
Тип отвалаПоворотный отвал
Масса (в том числе гидроблока)4610 кг
Длина4365 мм
Высота1130 мм
Макс. высота подъема отвала1310 мм
Макс. величина углубления отвала в грунт560 мм
Макс. диапазон регулировки углов перекоса500 мм
Угол резания55,6 град.
Емкость отвала
LH5,6 куб. м
SAE3,9 куб. м
CASE 1150H Эта машина дает Вам : высокоэффективную помощь толчка и точность, которая позволяет Вам побеждать любую задачу со скоростью и проворством. ; 1150-ое может использоваться для резкого участка, крутой наклонной работы.
  • Вес — 11474-12274 кг
  • Мощность — 89 кВт
  • Вместимость лезвия — 2,6 к 3,9 ярдам
  • ТОлщина режущей кромки — 2.8 м., 3.1 м.
CASE 1850K Передовая гидравлика и регулирование хороши для гладкой операции. С широко открытой видимостью и средствами управления единственного рычага, машины серии K легки в работеа. Эти новые модели бульдозера конкурируют 40 процентов рынка бульдозеров, включая сервисное строительство, общее строительство, лесоводство, арендную плату, дороги и мосты.
  • Мощность — 134 кВт
  • Вместимость лезвия — 5,6 м
  • ТОлщина режущей кромки — 3.4 м — 3.9 м
CASE 1650K Этот ползущий бульдозер является очень производительным. С широко открытой видимостью и средствами управления единственного рычага, будет легко работать.
  • Мощность — 104 кВт
  • Вместимость лезвия — 3.15 м
  • ТОлщина режущей кромки — 3.2 м — 4 м
LIEBHERR PR 714 Litronic Этот гусеничный бульдозер PR 714 Litronic обладает замечательными свойствами для осуществления планировочных работ благодаря наличию особо длинной ходовой части и упругих компонентов с качающейся балансирной балкой. Неровности грунта компенсируются, а тряска эффективно смягчается. Современная конструкция обеспечивает оптимальный обзор рабочего оборудования, а электронная система управления Litronic позволяет осуществлять планировочные работы легко, безопасно и очень точно. PR 714 Litronic является особенно экономичным благодаря адаптации его мощности ко всем диапазонам скоростей.
  • Мощность двигателя — 86 кВт\117 л.с.
  • Эксплуатационный вес — 12 600 — 14 300 кг
  • Объем отвала — 2,60 — 2,80 м3
  • Скорость передвижения — 0 — 8,9 км/ч
LIEBHERR PR 724 Litronic Этот гусеничный бульдозер PR 724 B Litronic обладает замечательными свойствами для осуществления планировочных работ благодаря наличию особо длинной ходовой части и упругих компонентов с качающейся балансирной балкой. Неровности грунта компенсируются, а тряска эффективно смягчается. Современная конструкция обеспечивает оптимальный обзор рабочего оборудования, а электронная система управления Litronic позволяет осуществлять планировочные работы легко, безопасно и очень точно. PR 724 B Litronic является особенно экономичным благодаря адаптации его мощности ко всем диапазонам скоростей.
  • Мощность двигателя — 120 кВт\163 л.с.
  • Эксплуатационный вес — 16 800 — 20 300 кг
  • Объем отвала — 3,17 — 4,27 м3
  • Скорость передвижения — 0 — 11 км/ч
LIEBHERR PR 754 Litronic Со своими надежными и проверенными практикой применения компонентами гусеничный бульдозер PR 754 Litronic обладает высочайшим коэффициентом использования машины даже в самых жестких эксплуатационных режимах. Он имеет управляемую электроникой гидростатическую систему охлаждения, а все компоненты трансмиссии находятся под активным контролем системы управления Litronic. Даже в этом классе мощности, гидростатический ходовой привод от начала движения вплоть до максимальной скорости всегда обеспечивает наивысшую мощность тяги и рывка. Поскольку передача мощности от дизельного двигателя до гусениц выбирается автоматически и осуществляется бесступенчато, даже применения с самой экстремальной нагрузкой могут выполняться безопасно и с высочайшей экономичностью.
  • Мощность двигателя — 250 кВт\340 л.с.
  • Эксплуатационный вес — 34 990 — 40 815 кг
  • Объем отвала — 8,90 — 11,7 м3
  • Скорость передвижения — 0 — 11 км/ч
LIEBHERR PR 764 Litronic Как самый большой бульдозер с гидростатическим приводом в мире, бульдозер PR 764 Litronic горных работ разрабатывался специально с учетом высоких требований добывающей промышленности. Крепкие и надежные компоненты как, например, устойчивая основная рама коробчатой конструкции, крупноразмерные компоненты трансмиссии и необслуживаемая ходовая часть обеспечивают высочайший коэффициент использования машины. Гидростатический ходовой привод от начала движения вплоть до максимальной скорости всегда обеспечивает наивысшую мощность тяги и рывка.
  • Мощность двигателя — 310 кВт\422 л.с.
  • Эксплуатационный вес — 44 220 — 52 685 кг
  • Объем отвала — 14,0 — 48,0 м3
  • Скорость передвижения — 0 — 11 км/ч
LIEBHERR PR 764 Litronic Как самый большой бульдозер с гидростатическим приводом в мире, бульдозер PR 764 Litronic горных работ разрабатывался специально с учетом высоких требований добывающей промышленности. Крепкие и надежные компоненты как, например, устойчивая основная рама коробчатой конструкции, крупноразмерные компоненты трансмиссии и необслуживаемая ходовая часть обеспечивают высочайший коэффициент использования машины. Гидростатический ходовой привод от начала движения вплоть до максимальной скорости всегда обеспечивает наивысшую мощность тяги и рывка.
  • Мощность двигателя — 310 кВт\422 л.с.
  • Эксплуатационный вес — 44 220 — 52 685 кг
  • Объем отвала — 14,0 — 48,0 м3
  • Скорость передвижения — 0 — 11 км/ч
CATERPILLAR 973C Track Loader Машина создавалась быть производительной по широкому диапазону жестких заявлений — от тяжелого прояснения до погрузки грузовика большого объема, от ям шлака сталелитейных заводов к большим городским закапываниям мусора. 973C может справиться с самыми жесткими раскопками. Надежное, длительное, бурное строительство, самодиагноз электрических и системы, и легкая помощь обслуживания гарантирует расширенный срок службы.
  • Полезная мощность на маховике 178 кВт
  • Модель двигателя C9 ACERT
  • Эксплуатационная масса 26373 кг
  • Вместимость ковша — общего назначения 3.2 м3
CATERPILLAR 963C WH Waste Handler 963C WH — машина, чтобы выполнить много ненужных задач обработки. Это может также использоваться, чтобы уплотнить главный слой материала, который минимизирует количество ежедневного необходимого покрытия.
  • Полезная мощность на маховике 118 кВт
  • Модель двигателя Cat® 3126B ATAAC
  • Эксплуатационная масса 20639 кг
  • Вместимость – ковша общего назначения 4.2 м3
  • Вместимость – ковш общего назначения 2.45 м3
CATERPILLAR 953C WH Waste Handler 953C WH — машина, чтобы выполнить много нужных задач обработки. Она может также использоваться, чтобы уплотнить главный слой материала, который минимизирует количество ежедневного необходимого покрытия.
  • Полезная мощность на маховике 95 кВт
  • Модель двигателя Cat® 3126B ATAAC
  • Эксплуатационная масса 16656 кг
  • Вместимость – ковша общего назначения 2.3 м3
CATERPILLAR D6R хL Модель двигателя — Двигатель Cat C-9 Мощность на маховике — 167 л. с. / 123 кВт Вместимость отвала — 5.61 м3

Автокрани

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъёмность макс, т
Вылет при макс, грузоподъёмности, м ^2,4-3,2
Вылет’м2,4-18,4
Макс, грузовой
Высота подъёма крюка, му 10,2-21,5
Глубина опускания крюка, м
Длина стрелы, м9,7-21,7
Количество секций стрелы
Геометрические параметры крана:
— длина, м
— ширина, м2,5
— высота, м3,8
База выносных опор:
— подлине, м4,2
— по ширине, м5,2
www.dak.com.ua

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъёмность макс, т
Вылет при макс, грузоподъёмности, м2,4-3,2
Вылет, м2,4-18,4
Макс, грузовой момент, кН.м
Высота подъёма крюка, м10,0-21,5
Глубина опускания крюка, м
Длина стрелы, м9,7-21,7
Количество секций стрелы
Геометрические параметры крана:
— длина, м
— ширина, м2,5
— высота, м3,8
База выносных опор:
— подлине, м3,85
— по ширине, м4,8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъёмность макс, т
Вылет при макс, грузоподъёмности, м2,85
Вылет, м (3 / 2 секции)2,85-18,2/2,85-14,6
Макс, грузовой момент, кН.м
Высота подъёма крюка, м (3 / 2 секции)9,3-20,3/10,2-15,3
Глубина опускания крюка, м
Длина стрелы, м (3 / 2 секции)9-21/9,5-15,5
Количество секций стрелы3/2
Геометрические параметры крана:
— длина, м
— ширина, м2,5
— высота, м3,8
База выносных опор:
— подлине, м3,85
— по ширине, м4,8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъёмность макс.т
Вылет при макс, грузоподъёмности, м2,85
Вылет, м (3 / 2 секции)2,85-18,2/2,85-14,6
Макс, грузовой момент, кН.м
Высота подъёма крюка, м (3 / 2 секции)9,3-20,3/10,2-15,3
Глубина опускания крюка, м
Длина стрелы, м (3 / 2 секции)9-21/9,5-15,5
Количество секций стрелы3/2
Геометрические параметры крана:
— длина, м
— ширина, м2,5
— высота, м3,8
База выносных опор:
— по длине, м3,85
— по ширине, м4,8
www.dak.com.ua

Автомобілі самоскиди

МАЗ-551605-275

МАЗ-5516А5-373

МАЗ-555102-223

МАЗ – 6516А8

КАМАЗ-6520-028-06 (20т)
КАМАЗ-6520-028 Технические характеристики
Колесная формула:6х4
Г/п, т (наг./ССУ):
Мощность двигателя, л.с.:
Модель КПП:ZF16
П/о гл. пер.:5,11
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм:
Шины:12.00R20
Бак, л:
КАМАЗ-6520-010-19(20т)
Колесная формула:6х4
Г/п, т (наг./ССУ):
Мощность двигателя:350 л.с.
Модель КПП:ZF16
П/о гл. пер.:5,55
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм:
Сп. место:
Шины:12.00R20
Бак:350 литров
ТСУ (высота ССУ):
Комплектация:гидроподъемник кабины, зад.разгр., анатомическое сиденье, МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, тахограф, дв.Cummins ISLE350.30, Евро-3
КАМАЗ 45141-011-10(г/п9,5 6х6 РК65111 на шасси 43118)

Технические характеристики:

Масса перевозимого груза, кг 9600 Масса снаряженного автомобиля, кг 11150 Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы автомобиля, кг: — передней оси 5150 — задней тележки 6000 Полная масса автомобиля, кг 20900 Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгс: — через шины передних колес 5650 — через шины задней тележки 15250 Объем платформы, м3 6,8 Внутренние размеры платформы, мм: — длина по основанию днища 4220 — ширина 2300 — высота 700 Угол подъема платформы, градус 50 Направление разгрузки назад Время подъема нагруженной платформы, не более, с 20 Время опускания платформы после разгрузки, не более, с 25 Максимальная скорость движения, не менее, км/ч 90 Базовое шасси: Модель КАМАЗ- 43118-10 Колесная формула 6х6 Двигатель: Модель КАМАЗ-740.30-260 Рабочий объем, см3 10850 Номинальная мощность, л.с 260

aвтoмoбиль-сaмoсвaл МaЗ-555102-2120
Автомобиль-самосвал МАЗ-555102-2120
предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.
МАЗ-555102-2120
Колёсная формула:4×2
Допустимая полная масса автомобиля, кг18 000
Распределение полной массы:
— на переднюю ось, кг6 500
— на заднюю ось, кг11 500
Масса снаряженного автомобиля, кг8 000
Допустимая грузоподъемность, кг10 000
Объем кузова, м35,4
ДвигательЯМЗ-236НЕ (ЕВРО-1)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)169 (230)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)882 (90)
Контрольный расход топлива, л/100 км при V = 60 км/ч22,8
Максимальный преодолеваемый подъем, %
Подвескарессорная
Максимальная скорость, км/ч

Самосвал Урал-63685

Самосвал предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий.

Модификации:

  • Урал-63685-0010
  • Урал-63685-0110
Технические характеристики самосвала Урал-63685
КабинаДвухместная
Коробка передачЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая
Колесная формула6х4
Максимальная скорость, км/ч
Масса перевозимого груза, кг
Полная масса, кг
Емкость топливных баков, л
Шины12.00 R 20
Распределение полной массы автомобиля-самосвала, кг
На заднюю тележку
На переднюю ось
Платформа
Самосвальная с задней разгрузкой, с задним бортом
Объем, куб.м
Двигатель
ЯМЗ-7601.10, дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л.с.)220 (300)
Самосвал ЗИЛ — 45065Самосвал ЗИЛ — 45065 имеет следующие технические характеристики:
Базовое шассиЗИЛ 494560
Масса перевозимого груза, кг.5 700
Полная масса автомобиля, кг.11 200
Параметры кузова:
Объем кузова, куб.м: с основными бортами с надставными бортами6 12.5
Габаритные размеры кузова, (с надстр. бортами) м.3,35х2,3х0,78 (1,63)
Габаритные размеры самосвала, (с надстр. бортами) м.6,46х2,5х2,66 (3,29)
Дорожный просвет, мм.
Время подъема груженой платформы, с.
Двигатель
МодельЗИЛ 508.10
Типкарбюраторный
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч
Контрольный расход топлива, л/100 км25,8
Мощность, кВт (л.с.)110 (150)
Самосвал ЗИЛ — 45085
Самосвал ЗИЛ — 45085 имеет следующие технические характеристики:
Базовое шассиЗИЛ 452632
Масса перевозимого груза, кг.
Полная масса автосамосвала, кг.
Параметры кузова:
Объем кузова, куб.м:5.36
Габаритные размеры кузова2.99х2.27х0.8
Габаритные размеры автосамосвала6.37×2.5×2.81
Дорожный просвет, мм.
Время подъема груженой платформы, с.
Двигатель
МодельЗИЛ 508.10
Типкарбюраторный
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч
Мощность, кВт (л.с.)110 (150)
Контр. расход топлива, л/100 км*25.8

Самосвал ГАЗ-35071

Базовое шассиГАЗ-3309
Масса перевозимого груза, кг
— без надставных бортов
— с надставными бортами
Максимальная скорость, км/ч
Габаритные размеры автомобиля, мм
— длина
— ширина
— высота
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: