К-700 «Кировец» | |
Проект, г | 1961 |
Выпускался, гг. | 13 июля 1962 — 1 февраля 2002 |
Экземпляры | 401300 (по состоянию на 1995 год[1]) |
Назначение | универсальный |
Тип движителя | колёсный, повышенной проходимости |
Тяговый класс, тс | 5/(5) |
Полная масса, т | 12 |
Расположение | |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Длина, мм | 7235 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота, мм | 3225 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 440 |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 8ЧН13/14 |
Марка двигателя | ЯМЗ-238НБ |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая/гидромеханическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая. |
Способ управления поворотом | поворотом полурам |
Тормоза | пневматические колесные (на ранних моделях — пневмогидравлические) |
Оборудование | |
Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач |
Пневмооборудование | для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры |
Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В |
К-700 «Кировец» на Викискладе |
К-700 «Кировец»
— советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.
История
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год
В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.
Памятник трактору в одном из украинских городов
1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.[4]
К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.
В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.
ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.
По состоянию на 2020 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.[5]
Параметры навесного оборудования трактора Кировец К 702
Как упоминалось выше, промышленный трактор Кировец К 702 может быть представлен в нескольких модификациях. Предлагаем более подробно рассмотреть их технические характеристики, Кировец К 702 взят за базу в обоих случаях.
Итак, бульдозер (модель называется К-702МБА-01-БКУ) имеет главное и весьма существенное преимущество перед своими гусеничными аналогами – более высокую скорость передвижения. Так, по достаточно ровной местности машина способна развивать скорость до 30 км/час, что позволяет задействовать её на различных работах (планировке, перемещению горных пород, разравнивание и пр.) на абсолютно разных участках.
Бульдозерное оборудование, которое можно установить на базовый трактор Кировец К 702, представлено отвалом, его размеры — 3,36 х 1,2 м в бульдозерном положении и 3,23 х 1,2 м в грейдерном положении. Глубина опускания отвала достигает 0,52 м при нахождении в бульдозерном положении. Подъем же осуществляется на максимальную высоту до 1,3 м.
Погрузчик Кировец К 702, или К-702МБА-УДМ2 (аббревиатура расшифровывается как универсальная дорожная машина) предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами. Эксплуатационные характеристики трактора в обоих случаях одинаковые, отличия состоят лишь в том, что на базовую машину вместо отвала устанавливается погрузочное оборудование.
Ковш, грузоподъемность которого составляет 6 тонн вмещает в себя до 3 куб.м сыпучих материалов. Ширина режущей кромки ковша – 3,1 м., максимальная высота разгрузки – 3,2 м. По заказу в качестве рабочего оборудования могут быть установлены вильчатый захват или крановая безблочная стрела.
Цена Кировец К 702 составляет 5 – 5,3 млн. рублей за новые модели, подержанную технику предлагают за 2,5 – 3,5 млн.рублей.
Модификации
К-703М-АС8-200
- К-700
— базовая модель. - К-700А
— следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом). - К-701
— следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).[6] - К-701М
— модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л. с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации[7]. - К-702
— промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая. - К-703
— промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад. - К-703МТ
— трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.[8]
Кабина трактора «К-702»
Трактор «К-702» отличается просторной двухместной герметизированной кабиной. Кабина цельнометаллическая, с достойной современной термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим механизатора в случае опрокидывании машины («ROPS»), и от падающих предметов («FOPS»).Рабочее место механизатора оборудовано возможностью регулирования теплового режима и мощной вентиляцией. Имеются два отопителя, два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Для кабины трактора «К-702» характерно удобное расположение основных органов управления, подрессоренное сиденье. Специальный щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика помогает снизить утомляемость механизатора в ходе рабочей смены.
Характерная особенность рабочего места механизатора трактора «К-702» – это наличие реверсивного поста управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Коробка передач
Коробка передач трактора К-700 Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700
На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.[9] Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.
Технические характеристики
- Габаритные размеры: Длина, мм 8400
- Ширина, мм 2530
- Скорости: при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
- при движения назад 5,1-24,3 километра в час
- Минимальный радиус поворота, мм 7200
- Ширина колеи, мм 2115
- Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л. с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
- Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л. с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
- Масса К-700 А 12,8 т.[4]
- Масса К-701 13,5 т.[10]
Уплотнитель отходов БКК-1
Челябинский тракторный завод для уплотнения твердых бытовых и производственных отходов и закрытия их грунтом предлагает уплотнитель отходов БКК-1, представляющий собой четырехвальцовую машину, выполненную по традиционной схеме – с шарнирно-сочлененной рамой и бульдозерным отвалом. От обычного колесного бульдозера уплотнитель отличается наличием четырех вальцов вместо колес, вальцы служат для уплотнения рабочего материала – разного рода отходов.
Техническая характеристика БКК-1
Эксплуатационная масса, кг | 20 755 |
Габаритные размеры, мм | 6650х3230х3653 |
Угол складывания рамы, град | 30 |
Угол качания рамы в поперечной плоскости, град | 15 |
Дорожный просвет, мм | 543 |
Наружный радиус поворота, мм | 6850 |
Двигатель ЯМЗ-236Н-5 развивает полную мощность 230 л. с. Интерес вызывает гидростатическая трансмиссия. Три главных аксиально-поршневых насоса НПА-112РК снабжают рабочей жидкостью привод управления отвалом и четыре гидромотора колес МПА-112, обеспечивая скорость в рабочем режиме до 7,5 км/ч, в транспортном режиме – до 14 км/ч. Такой скорости вполне достаточно для работы уплотнителей, к которым БКК-1 и относится. Производство на ЧТЗ колесных бульдозеров после освоения выпуска БКК-1 становится лишь вопросом времени.
В настоящее время большинство производителей колесных бульдозеров предпочитают оснащать их гидромеханической трансмиссией, так как она обеспечивает относительно высокую скорость передвижения в транспортном режиме и хорошие силовые показатели при работе в режиме бульдозера.
На российском рынке также представлены колесные бульдозеры БелАЗ-7823 и МоАЗ-40489 белорусских производителей.
Примечания
- Отечественные сельскохозяйственные тракторы. История развития за 100 лет.//Коллектив авторов НАТИ, подмосковного филиала НАТИ и музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. — М.: 1996 г.
- Последователи Кегресса. Вокруг света № 3 (2810) | Март 2008
- Основные вехи развития тракторного машиностроения на Кировском заводе Архивная копия от 24 января 2012 на Wayback Machine // Официальный сайт ЗАО «Петербургский тракторный завод».
- ↑ 12
Трактор Кировец К-700А // К-700.ру - Описание продукции на сайте Петербургского тракторного завода Архивная копия от 8 мая 2020 на Wayback Machine
- ООО «Мосфинанс».
К-701 Славич. Сельскохозяйственный колесный трактор. www.rus-parts.ru/. — Описание и технические характеристики модели. Проверено 2 декабря 2008. Архивировано 15 марта 2012 года. - Погоничев против Кремко 24. «За рулём» (№3, 1990). Проверено 4 февраля 2020.
- К-703МТ 6. «ЗР» (№ 4, апрель 1994). Проверено 23 мая 2020.
- Тракторы «Кировец» Л. И. Безверхний, А. И. Островский Москва Агропромиздат 1986 г.
- К-701
- Трактор К-704-4Р «Станислав», «ПрофТехКомплект».
- К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» ТРАКТОР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ, «АГРОЦЕНТР».
- Трактор сельскохозяйственный К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» Архивная копия от 26 июля 2020 на Wayback Machine, «КараванАгроТрейд Набережные Челны».
- ПЕРВЫЙ В Тюменской области трактор К-704 «СТАНИСЛАВ», «Гагаринскремтехпред».
Универсальный колёсный бульдозер К-702М-МБА-БКУ-Т (6)
Универсальный колесный бульдозер К-702М-МБА-БКУ-Т предназначен для разработки грунтов 1…3 категории, оборудования насыпей, засыпки ям, канав и воронок; для прокладывания колонных путей по снежной целине и расчистки дорог от снега, для разработки и перемещения грунта 3…4 категории. Конструкция бульдозера обеспечивает его работоспособность в условиях умеренного климата и хранения на открытых площадках при температуре от плюс 45° до минус 45° С.
Технические характеристики.
Модель | К-702М-МБА-БКУ-Т |
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении): — длина — ширина — высота | |
Эксплутационная масса, кг | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ЯМ-238НД3-1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Габаритные размеры отвала, мм: — высота — ширина в бульдозерном положении — ширина в грейдерном положении | |
Цена с НДС, руб. от 20.07.2007г. | 3 470 000 |
УРБ-10М.01.10Я (10) Бульдозер Двигатель: ЯМЗ-238 ГМ2-2 Эксплуатационная мощность, кВт- 132 Полусферический отвал — 4,75 м3 |
ТС-10 (10) Двигатель: ЯМЗ-236М2 Мощность, кВт: 132 Эксплуатационная масса, кг: 16800 |
Б-10.0111-1Е (10) Масса, кг: 18454,0 Двигатель: Д-170 Мощность двигателя , кВт (лс): 125 Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: 6495х3310х3190 |
Бульдозеры колесные моделей ДЗ-82 и ДЗ-60 (3)
Наименование | Бульдозер ДЗ-82 | Бульдозер ДЗ-60 |
Базовый трактор | МТЗ-82.1 | ЛТЗ-60АБ |
Размеры отвала (ширина х высота) | 2556х2520 | 800х670 |
Двигатель | Д-243 | Д-248 |
Масса, кг | ||
Габаритные размеры, мм | 5100х2556х2470 | 4850х2520х2560 |
Бyльдoзер Komatsu D65E-12
Общие характеристики
В результате сочетания гусеничного бульдозера самой большой мощности в своем классе с полусферическим отвалом большой вместимости с изменяемым углом перекоса предлагается бульдозер с выдающейся производительностью.
- Дизельный двигатель Komatsu S6D125E обеспечивает превосходную производительность
- Маслопроводы системы перекоса отвала полностью защищены
- Трансмиссия Komatsu типа Torqflow
- Оси качания разгружают бортовые редукторы от воздействия отвала
- Электронная система контроля
- Устанавливаемая по заказу новая кабина с низким уровнем шума
Эксплуатационные характеристики | |
Масса (включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины) | 17470 кг |
Размеры | |
Габаритная длина | 5260 мм |
Габаритная ширина | 3415 мм |
Габаритная высота | 2980 мм |
Давление на грунт | 0,64 кг/кв.см |
Оборудование бульдозера | |
Тип отвала | Отвал с регулируемым перекосом |
Масса (в том числе гидроблока) | 2600 кг |
Длина | 2720 мм |
Высота | 3415 мм |
Макс. высота подъема отвала | 1225 мм |
Макс. величина углубления отвала в грунт | 450 мм |
Макс. диапазон регулировки углов перекоса | 870 мм |
Угол резания | 55 град. |
Емкость отвала | |
LH | 5,12 куб. м |
SAE | 3,89 куб. |
Komatsu D85A-21
Общие характеристики
- Максимальная производительность и топливная экономичность
- Повышенная устойчивость и большое тяговое усилие
- Встроенная система трубопроводов перекоса отвала предупреждает повреждения от скальных пород и грунта
- Эргономически рассчитанное расположение рычагов, педалей, приборов и удобное сиденье с гидравлической подвеской
- Гидравлическая система с нагрузочным клапаном обеспечивает высокоточное управление отвалом
- Гидравлическая взаимосвязь бортового фрикциона и тормоза обеспечивает легкость поворота
Эксплуатационные характеристики | |
Масса (включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины) | 23320 кг |
Размеры | |
Габаритная длина | 5810 мм |
Габаритная ширина | 4365 мм |
Габаритная высота | 3365 мм |
Давление на грунт | 0,73 кг/кв.см |
Оборудование бульдозера | |
Тип отвала | Поворотный отвал |
Масса (в том числе гидроблока) | 4610 кг |
Длина | 4365 мм |
Высота | 1130 мм |
Макс. высота подъема отвала | 1310 мм |
Макс. величина углубления отвала в грунт | 560 мм |
Макс. диапазон регулировки углов перекоса | 500 мм |
Угол резания | 55,6 град. |
Емкость отвала | |
LH | 5,6 куб. м |
SAE | 3,9 куб. м |
Komatsu D85A-21
Общие характеристики
- Максимальная производительность и топливная экономичность
- Повышенная устойчивость и большое тяговое усилие
- Встроенная система трубопроводов перекоса отвала предупреждает повреждения от скальных пород и грунта
- Эргономически рассчитанное расположение рычагов, педалей, приборов и удобное сиденье с гидравлической подвеской
- Гидравлическая система с нагрузочным клапаном обеспечивает высокоточное управление отвалом
- Гидравлическая взаимосвязь бортового фрикциона и тормоза обеспечивает легкость поворота
Эксплуатационные характеристики | |
Масса (включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины) | 23320 кг |
Размеры | |
Габаритная длина | 5810 мм |
Габаритная ширина | 4365 мм |
Габаритная высота | 3365 мм |
Давление на грунт | 0,73 кг/кв.см |
Оборудование бульдозера | |
Тип отвала | Поворотный отвал |
Масса (в том числе гидроблока) | 4610 кг |
Длина | 4365 мм |
Высота | 1130 мм |
Макс. высота подъема отвала | 1310 мм |
Макс. величина углубления отвала в грунт | 560 мм |
Макс. диапазон регулировки углов перекоса | 500 мм |
Угол резания | 55,6 град. |
Емкость отвала | |
LH | 5,6 куб. м |
SAE | 3,9 куб. м |
CASE 1150H Эта машина дает Вам : высокоэффективную помощь толчка и точность, которая позволяет Вам побеждать любую задачу со скоростью и проворством. ; 1150-ое может использоваться для резкого участка, крутой наклонной работы.
| CASE 1850K Передовая гидравлика и регулирование хороши для гладкой операции. С широко открытой видимостью и средствами управления единственного рычага, машины серии K легки в работеа. Эти новые модели бульдозера конкурируют 40 процентов рынка бульдозеров, включая сервисное строительство, общее строительство, лесоводство, арендную плату, дороги и мосты.
|
CASE 1650K Этот ползущий бульдозер является очень производительным. С широко открытой видимостью и средствами управления единственного рычага, будет легко работать.
| LIEBHERR PR 714 Litronic Этот гусеничный бульдозер PR 714 Litronic обладает замечательными свойствами для осуществления планировочных работ благодаря наличию особо длинной ходовой части и упругих компонентов с качающейся балансирной балкой. Неровности грунта компенсируются, а тряска эффективно смягчается. Современная конструкция обеспечивает оптимальный обзор рабочего оборудования, а электронная система управления Litronic позволяет осуществлять планировочные работы легко, безопасно и очень точно. PR 714 Litronic является особенно экономичным благодаря адаптации его мощности ко всем диапазонам скоростей.
|
LIEBHERR PR 724 Litronic Этот гусеничный бульдозер PR 724 B Litronic обладает замечательными свойствами для осуществления планировочных работ благодаря наличию особо длинной ходовой части и упругих компонентов с качающейся балансирной балкой. Неровности грунта компенсируются, а тряска эффективно смягчается. Современная конструкция обеспечивает оптимальный обзор рабочего оборудования, а электронная система управления Litronic позволяет осуществлять планировочные работы легко, безопасно и очень точно. PR 724 B Litronic является особенно экономичным благодаря адаптации его мощности ко всем диапазонам скоростей.
| LIEBHERR PR 754 Litronic Со своими надежными и проверенными практикой применения компонентами гусеничный бульдозер PR 754 Litronic обладает высочайшим коэффициентом использования машины даже в самых жестких эксплуатационных режимах. Он имеет управляемую электроникой гидростатическую систему охлаждения, а все компоненты трансмиссии находятся под активным контролем системы управления Litronic. Даже в этом классе мощности, гидростатический ходовой привод от начала движения вплоть до максимальной скорости всегда обеспечивает наивысшую мощность тяги и рывка. Поскольку передача мощности от дизельного двигателя до гусениц выбирается автоматически и осуществляется бесступенчато, даже применения с самой экстремальной нагрузкой могут выполняться безопасно и с высочайшей экономичностью.
|
LIEBHERR PR 764 Litronic Как самый большой бульдозер с гидростатическим приводом в мире, бульдозер PR 764 Litronic горных работ разрабатывался специально с учетом высоких требований добывающей промышленности. Крепкие и надежные компоненты как, например, устойчивая основная рама коробчатой конструкции, крупноразмерные компоненты трансмиссии и необслуживаемая ходовая часть обеспечивают высочайший коэффициент использования машины. Гидростатический ходовой привод от начала движения вплоть до максимальной скорости всегда обеспечивает наивысшую мощность тяги и рывка.
| LIEBHERR PR 764 Litronic Как самый большой бульдозер с гидростатическим приводом в мире, бульдозер PR 764 Litronic горных работ разрабатывался специально с учетом высоких требований добывающей промышленности. Крепкие и надежные компоненты как, например, устойчивая основная рама коробчатой конструкции, крупноразмерные компоненты трансмиссии и необслуживаемая ходовая часть обеспечивают высочайший коэффициент использования машины. Гидростатический ходовой привод от начала движения вплоть до максимальной скорости всегда обеспечивает наивысшую мощность тяги и рывка.
|
CATERPILLAR 973C Track Loader Машина создавалась быть производительной по широкому диапазону жестких заявлений — от тяжелого прояснения до погрузки грузовика большого объема, от ям шлака сталелитейных заводов к большим городским закапываниям мусора. 973C может справиться с самыми жесткими раскопками. Надежное, длительное, бурное строительство, самодиагноз электрических и системы, и легкая помощь обслуживания гарантирует расширенный срок службы.
| CATERPILLAR 963C WH Waste Handler 963C WH — машина, чтобы выполнить много ненужных задач обработки. Это может также использоваться, чтобы уплотнить главный слой материала, который минимизирует количество ежедневного необходимого покрытия.
|
CATERPILLAR 953C WH Waste Handler 953C WH — машина, чтобы выполнить много нужных задач обработки. Она может также использоваться, чтобы уплотнить главный слой материала, который минимизирует количество ежедневного необходимого покрытия.
| CATERPILLAR D6R хL Модель двигателя — Двигатель Cat C-9 Мощность на маховике — 167 л. с. / 123 кВт Вместимость отвала — 5.61 м3 |
Автокрани
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Грузоподъёмность макс, т | |
Вылет при макс, грузоподъёмности, м ^ | 2,4-3,2 |
Вылет’м | 2,4-18,4 |
Макс, грузовой | |
Высота подъёма крюка, м | у 10,2-21,5 |
Глубина опускания крюка, м | |
Длина стрелы, м | 9,7-21,7 |
Количество секций стрелы | |
Геометрические параметры крана: | |
— длина, м | |
— ширина, м | 2,5 |
— высота, м | 3,8 |
База выносных опор: | |
— подлине, м | 4,2 |
— по ширине, м | 5,2 |
www.dak.com.ua |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Грузоподъёмность макс, т | |
Вылет при макс, грузоподъёмности, м | 2,4-3,2 |
Вылет, м | 2,4-18,4 |
Макс, грузовой момент, кН.м | |
Высота подъёма крюка, м | 10,0-21,5 |
Глубина опускания крюка, м | |
Длина стрелы, м | 9,7-21,7 |
Количество секций стрелы | |
Геометрические параметры крана: | |
— длина, м | |
— ширина, м | 2,5 |
— высота, м | 3,8 |
База выносных опор: | |
— подлине, м | 3,85 |
— по ширине, м | 4,8 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Грузоподъёмность макс, т | |
Вылет при макс, грузоподъёмности, м | 2,85 |
Вылет, м (3 / 2 секции) | 2,85-18,2/2,85-14,6 |
Макс, грузовой момент, кН.м | |
Высота подъёма крюка, м (3 / 2 секции) | 9,3-20,3/10,2-15,3 |
Глубина опускания крюка, м | |
Длина стрелы, м (3 / 2 секции) | 9-21/9,5-15,5 |
Количество секций стрелы | 3/2 |
Геометрические параметры крана: | |
— длина, м | |
— ширина, м | 2,5 |
— высота, м | 3,8 |
База выносных опор: | |
— подлине, м | 3,85 |
— по ширине, м | 4,8 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Грузоподъёмность макс.т | |
Вылет при макс, грузоподъёмности, м | 2,85 |
Вылет, м (3 / 2 секции) | 2,85-18,2/2,85-14,6 |
Макс, грузовой момент, кН.м | |
Высота подъёма крюка, м (3 / 2 секции) | 9,3-20,3/10,2-15,3 |
Глубина опускания крюка, м | |
Длина стрелы, м (3 / 2 секции) | 9-21/9,5-15,5 |
Количество секций стрелы | 3/2 |
Геометрические параметры крана: | |
— длина, м | |
— ширина, м | 2,5 |
— высота, м | 3,8 |
База выносных опор: | |
— по длине, м | 3,85 |
— по ширине, м | 4,8 |
www.dak.com.ua |
Автомобілі самоскиди
МАЗ-551605-275
МАЗ-5516А5-373
МАЗ-555102-223
МАЗ – 6516А8
КАМАЗ-6520-028-06 (20т) |
КАМАЗ-6520-028 Технические характеристики |
Колесная формула: | 6х4 |
Г/п, т (наг./ССУ): | |
Мощность двигателя, л.с.: | |
Модель КПП: | ZF16 |
П/о гл. пер.: | 5,11 |
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм: | |
Шины: | 12.00R20 |
Бак, л: |
КАМАЗ-6520-010-19(20т) | |
Колесная формула: | 6х4 |
Г/п, т (наг./ССУ): | |
Мощность двигателя: | 350 л.с. |
Модель КПП: | ZF16 |
П/о гл. пер.: | 5,55 |
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм: | |
Сп. место: | |
Шины: | 12.00R20 |
Бак: | 350 литров |
ТСУ (высота ССУ): | |
Комплектация: | гидроподъемник кабины, зад.разгр., анатомическое сиденье, МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, тахограф, дв.Cummins ISLE350.30, Евро-3 |
КАМАЗ 45141-011-10(г/п9,5 6х6 РК65111 на шасси 43118) |
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг 9600 Масса снаряженного автомобиля, кг 11150 Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы автомобиля, кг: — передней оси 5150 — задней тележки 6000 Полная масса автомобиля, кг 20900 Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгс: — через шины передних колес 5650 — через шины задней тележки 15250 Объем платформы, м3 6,8 Внутренние размеры платформы, мм: — длина по основанию днища 4220 — ширина 2300 — высота 700 Угол подъема платформы, градус 50 Направление разгрузки назад Время подъема нагруженной платформы, не более, с 20 Время опускания платформы после разгрузки, не более, с 25 Максимальная скорость движения, не менее, км/ч 90 Базовое шасси: Модель КАМАЗ- 43118-10 Колесная формула 6х6 Двигатель: Модель КАМАЗ-740.30-260 Рабочий объем, см3 10850 Номинальная мощность, л.с 260
aвтoмoбиль-сaмoсвaл МaЗ-555102-2120 | |
Автомобиль-самосвал МАЗ-555102-2120 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. | МАЗ-555102-2120 |
Колёсная формула: | 4×2 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 18 000 |
Распределение полной массы: | |
— на переднюю ось, кг | 6 500 |
— на заднюю ось, кг | 11 500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8 000 |
Допустимая грузоподъемность, кг | 10 000 |
Объем кузова, м3 | 5,4 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ (ЕВРО-1) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 882 (90) |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V = 60 км/ч | 22,8 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | |
Подвеска | рессорная |
Максимальная скорость, км/ч |
Самосвал Урал-63685
Самосвал предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий.
Модификации:
- Урал-63685-0010
- Урал-63685-0110
Технические характеристики самосвала Урал-63685 | |
Кабина | Двухместная |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая |
Колесная формула | 6х4 |
Максимальная скорость, км/ч | |
Масса перевозимого груза, кг | |
Полная масса, кг | |
Емкость топливных баков, л | |
Шины | 12.00 R 20 |
Распределение полной массы автомобиля-самосвала, кг | |
На заднюю тележку | |
На переднюю ось | |
Платформа | |
Самосвальная с задней разгрузкой, с задним бортом | |
Объем, куб.м | |
Двигатель | |
ЯМЗ-7601.10, дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Самосвал ЗИЛ — 45065Самосвал ЗИЛ — 45065 имеет следующие технические характеристики: | |
Базовое шасси | ЗИЛ 494560 |
Масса перевозимого груза, кг. | 5 700 |
Полная масса автомобиля, кг. | 11 200 |
Параметры кузова: | |
Объем кузова, куб.м: с основными бортами с надставными бортами | 6 12.5 |
Габаритные размеры кузова, (с надстр. бортами) м. | 3,35х2,3х0,78 (1,63) |
Габаритные размеры самосвала, (с надстр. бортами) м. | 6,46х2,5х2,66 (3,29) |
Дорожный просвет, мм. | |
Время подъема груженой платформы, с. | |
Двигатель | |
Модель | ЗИЛ 508.10 |
Тип | карбюраторный |
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | |
Контрольный расход топлива, л/100 км | 25,8 |
Мощность, кВт (л.с.) | 110 (150) |
Самосвал ЗИЛ — 45085 имеет следующие технические характеристики:
Базовое шасси | ЗИЛ 452632 |
Масса перевозимого груза, кг. | |
Полная масса автосамосвала, кг. | |
Параметры кузова: | |
Объем кузова, куб.м: | 5.36 |
Габаритные размеры кузова | 2.99х2.27х0.8 |
Габаритные размеры автосамосвала | 6.37×2.5×2.81 |
Дорожный просвет, мм. | |
Время подъема груженой платформы, с. | |
Двигатель | |
Модель | ЗИЛ 508.10 |
Тип | карбюраторный |
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | |
Мощность, кВт (л.с.) | 110 (150) |
Контр. расход топлива, л/100 км* | 25.8 |
Самосвал ГАЗ-35071
Базовое шасси | ГАЗ-3309 |
Масса перевозимого груза, кг | |
— без надставных бортов | |
— с надставными бортами | |
Максимальная скорость, км/ч | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
— длина | |
— ширина | |
— высота |