Фронтальный погрузчик ПК-46
Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.
При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.
Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской . Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением . Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).
Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть ) |
Внимание!!! Доставка ВСЕХ приборов, которые приведены на сайте, происходит по ВСЕЙ территории следующих стран: Российская Федерация, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан и другие страны СНГ.
По России существует налаженная система поставки в такие города: Москва, Санкт-Петербург, Сургут, Нижневартовск, Омск, Пермь, Уфа, Норильск, Челябинск, Новокузнецк, Череповец, Альметьевск, Волгоград, Липецк Магнитогорск, Тольятти, Когалым, Кстово, Новый Уренгой, Нижнекамск, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Самара, Калининград, Надым, Ноябрьск, Выкса, Нижний Новгород, Калуга, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Верхняя Пышма, Красноярск, Казань, Набережные Челны, Мурманск, Всеволожск, Ярославль, Кемерово, Рязань, Саратов, Тула, Усинск, Оренбург, Новотроицк, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Иркутск, Тюмень, Воронеж, Чебоксары, Нефтекамск, Великий Новгород, Тверь, Астрахань, Новомосковск, Томск, Прокопьевск, Пенза, Урай, Первоуральск, Белгород, Курск, Таганрог, Владимир, Нефтегорск, Киров, Брянск, Смоленск, Саранск, Улан-Удэ, Владивосток, Воркута, Подольск, Красногорск, Новоуральск, Новороссийск, Хабаровск, Железногорск, Кострома, Зеленогорск, Тамбов, Ставрополь, Светогорск, Жигулевск, Архангельск и другие города Российской Федерации.
По Украине существует налаженная система поставки в такие города: Киев, Харьков, Днепр (Днепропетровск), Одесса, Донецк, Львов, Запорожье, Николаев, Луганск, Винница, Симферополь, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Ужгород и другие города Украины.
По Белоруссии существует налаженная система поставки в такие города: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Мозырь, Брест, Лида, Пинск, Орша, Полоцк, Гродно, Жодино, Молодечно и другие города Республики Беларусь.
По Казахстану существует налаженная система поставки в такие города: Астана, Алматы, Экибастуз, Павлодар, Актобе, Караганда, Уральск, Актау, Атырау, Аркалык, Балхаш, Жезказган, Кокшетау, Костанай, Тараз, Шымкент, Кызылорда, Лисаковск, Шахтинск, Петропавловск, Ридер, Рудный, Семей, Талдыкорган, Темиртау, Усть-Каменогорск и другие города Республики Казахстан.
Осуществляется поставка приборов в такие страны: Азербайджан (Баку), Армения (Ереван), Киргизстан (Бишкек), Молдавия (Кишинёв), Таджикистан (Душанбе), Туркменистан (Ашхабад), Узбекистан (Ташкент), Литва (Вильнюс), Латвия (Рига), Эстония (Таллин), Грузия (Тбилиси).
Рабочее место оператора
Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.
Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.
Сиденье «PILOT» Современное сиденье «PILOT» обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.
Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC». Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.
ПК 46-12-8 плита перекрытия
Общая информация
Плита перекрытия ПК 46-12-8 — плоская прямоугольная жби изделие, внутри которых в процессе изготовления сформированы круглые пустоты, расположенные по всей длине. Данная особенность круглопустотных плит увеличивает их прочность и жёсткость на изгиб, придаёт им отличные звукоизоляционные характеристики, так как внутренние пустоты хорошо гасят акустически колебания. Воздух также считается естественным термоизолятором, поэтому установка пустотных плит рекомендуется в жилых отапливаемых домах, для которых важна теплоизоляция. Плита ПК 46-12-8 устанавливается как межэтажные перекрытия в зданиях любого назначения. Серия 1.141.1-40с предназначена для районов с высокой сейсмической активностью — в 7, 8, 9 баллов по шкале Рихтера.
Плита ПК 46-12-8 в наличии и на заказ
Вы можете заказать плиту перекрытия ПК 46-12-8 на по цене производителя. Доставка ПК 46-12-8 производится по Москве, МО и России.
Преимущества использования плит
Дополнительную прочность изделиям придаёт армирование предварительно напряжённой арматурой класса Ат-V. Предварительное напряжение стального каркаса позволяет значительно увеличить прочность готового изделия. В верхней части ЖБИ дополнительно устанавливается армирующая проволочная сетка по всей площади. Материал изготовления плиты ПК 46-12-8 — тяжёлый бетон класса В20 с пониженной истираемостью. Морозостойкость и водонепроницаемость плит задаётся с учётом условий их использования. Плита перекрытия ПК 46-12-8 безопасна в использовании, практичнаа, легко монтируется, отличается высокой огнеупорностью (огнестойкость – не менее 60 мин.). Стандартная толщина плиты перекрытия составляет 22 см, это обеспечивает высокое сопротивление нагрузкам, но не перегружает несущие конструкции здания. Плиты перекрытий ПК 46-12-8, изготовленные по стандартам Серия 1.141.1-40с вып.1 расчитаны на долгий срок эксплуатации, превышающий проектный срок службы самого здания. Так как плиты предполагается использовать в сейсмичных районах, особое внимание уделяется их несущей способности. Нормируемые показатели: прочность, жёсткость и трещинностойкость изделия.
Размеры и характеристики ПК 46-12-8
Размеры и характеристики ПК 46-12-8 представлены в таблице ниже. По ГОСТ допускается отклонение размеров на более 4-6 мм.
- Длина: 4 580 мм.
- Ширина: 1 190 мм.
- Высота: 220 мм.
- Вес: 1,679 т.
- Объем: 1.199 м³
- ГОСТ: 9561-91
Маркировка
Маркировка плит перекрытия ПК 46-12-8 указывает тип и категорию изделия, его основные габариты в дм. затем указывается несущая способность плиты. По ней можно определить нагрузку, которую можно к ней прикладывать, не опасаясь деформации и нарушений прочности. Следом указывается тип армирования и класс арматурной стали. Для плит этой серии обязательно указывать возможность использования изделия в районах с риском землетрясений. Индекс «1» указывает на то, что торцы плиты заделаны бетоном. Плиты перекрытия рекомендованы для использования в блочных и кирпичных зданиях, высотой до пяти этажей, и должны опираться на стены на глубину не менее 12 см.
Плита перекрытия ПК 46-12-8 цена в Москве
Новая плита ПК 46-12-8 цена за штуку. Цена зависит от их размера, толщины, наличия/отсутствия укрепляющих добавок, армирования. Чтобы не переплачивать за товар, целесообразно заказать плиты напрямую от производителя . Так вы получите сертифицированные железобетонные изделия с лабораторным заключением и по оптимальной стоимости.
Наша компания может предложить вам оптимальный баланс между качеством и стоимостью плит.
Наш прайс можно запросить оформить заказ в интересующем Вас разделе сайта.
Зайдите ознакомиться с ценами и убедитесь, что сотрудничество с нами будет выгодным для вас.
Наш осуществляет свою деятельность с октября 2003 года.
Купить плиту ПК 46-12-8 на заводе ЖБИ
Выгодно купить ПК 46-12-8 без посредников на . Новые ПК 46-12-8 всегда есть в наличии на наших складах. Сейчас мы наращиваем производственную мощность и ищем новых надежных партеров.
Если Вы всерьез настроены на сотрудничество – свяжитесь с нами по телефонам, указанным во вкладке «Контакты».
– профессионал в области производства железобетонной продукции!
Доставка плит перекрытия ПК 46-12-8
Доставка ПК 46-12-8 осуществляется собственным транспортом в г. Москва, Московская , Орловской, Рязанской, Калужской и другим областям России! Расчет доставки можно заказать в разделе Доставка.
При доставке плит ПК 46-12-8 необходимо соблюдать меры предосторожности. Транспортировать тяжеловесный груз согласно ГОСТ 9561-91 разрешено только в горизонтальном положении в спецтранспорте. При погрузке/разгрузке запрещено перемещать плиты по нескольку штук, только по одной плите. Исключение: такелажные работы специальными устройствами, где допускается подъем 3-х плит одновременно.
Хранят плиты штабелями рядами до 10 , каждый ряд прокладывается деревянной прослойкой. При складировании на открытом грунте в основание штабеля кладется прокладка толщиной не менее 10 см, необходим сток для воды.
Удобная и современная кабина
Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.
Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.
Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.
Кабина погрузчика — цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.
Погрузчик ПК-27: назначение
Фронтальный погрузчик ПК-27 первоначально предназначен для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Техника адаптирована для дорожного и гражданского строительства, может использоваться в сельском хозяйстве. Коммунальные службы применяют машину для уборки снега зимой и листвы осенью. Сконструированный для России, ПК-27-03 не теряет первоначальных эксплуатационных показателей в разных климатических зонах.
Трансмиссия и ходовая система
Трансмиссия ZF 4WG-160 4 передачи — вперед и 3 передачи — назад, с электрогидравлическим переключением передач.
Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.
Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.
Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.
Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.
Двигатель
Модель | ЯМЗ-236М2-4 |
Изготовитель | ОАО «Автодизель» |
Тип | V-образный |
Число цилиндров | 6 |
Мощность эксплуатационная, кВт(лс) | 132(180) |
Обороты коленвала, об/мин, номинальные | 2100 |
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин | 667 |
Рабочий объём двигателя, л | 11,15 |
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый: | |
— первая ступень циклонная, | |
— вторая — бумажный фильтр-патрон | |
Напряжение бортовой сети, V | 24 |
Генератор, кВт | 1,12 |
Трансмиссия
Тип | гидромеханическая с приводом на оба моста |
Передаточное отношение моста | 20,38 |
Редуктор привода насосов | — трёхпоточный с демпферной муфтой |
Скорости движения, км/ч
II | III | IV | I | II | III | ||
ПК-46.0000 ПК-46.0001 | 6,54 | 11,7 | 22,1 | 35,4 | 6,9 | 12,34 | 23,3 |
ПК-46.0010 ПК-46.0011 | 6,07 | 10,94 | 20,63 | 33,29 | 6,39 | 11,5 | 21,61 |
Проект 605-ПК, 876, 24-11095
Перечень всех типов и проектов
·
Все фотографии судов этого проекта
Проект 24-11095
Плавкран полноповоротный г/п 100 тонн. Место постройки: Венгерский судо- и краностроительный завод (Венгрия, г. Будапешт). Класс Регистра: «Р» Характеристики: Длина: 40 м Ширина: 20 м Высота борта: 2,88 м Осадка: 1,78 м Дедвейт: 329 т Валовая вместимость: 701 рег.т Экипаж: 12 чел Марка ГД: 6VD-21/15-2 Мощность ГД: 2×132 кВт
Перечень всех типов и проектов
·
Все фотографии судов этого проекта
Таблица судов проекта 605-ПК, 876, 24-11095
8.12.1951 | Плавкран-7 | 1992 | Николаев | Черноморский ССЗ / ССЗ им. Ивана Носенко (завод №444) / ССЗ им. Андре Марти (завод №444) / ССЗ им. Андре Марти (завод №198) / НГЗ им. Андре Марти / Завод им. Андре Марти / Николаевское рабочее общество / Николаевское судостроительное и рабочее общество | |||
Плавкран №7 | |||||||
9 | 1952 | 199х | Плавкран №9 | Николаев | Министерство судостроительной промышленности СССР | Черноморский ССЗ | |
1605 | 03.1954 | ПК-2 | ≈ 1998 | Ильичёвск / Черноморск | Прочие (Украина) | Измаильский СРМЗ | |
1992 | |||||||
Ильичёвск | Азчеррыба МРХ СССР | ||||||
1650 | 05.1954 | Плавкран-14 | 1996 | Мурманск | Прочие (Россия) | ОАО «Ленинградский ССЗ «Пелла» | |
1992 | Мурманское управление АСПТР | ||||||
1715 | 1954 | 199х | ПК-15 | Новороссийск | Новошип / Новороссийское морское пароходство / Новороссийское морское пароходство ММФ СССР / Управление нефтеналивного флота Черноморского морского пароходства ММФ СССР | ||
1716 | 01.1955 | PC-24 | ≈ 2010 | Рига | Riga Shipyard / AS Rigas Kugu Buvetava / Рижский судостроительно-судоремонтный завод ММФ СССР / Милгравский судостроительный завод / Милгравская судостроительная верфь и машинная фабрика / Мюльграбенская верфь | ||
Celtnis-24 | 02.2001 | BMGS Grupp / Балтморгидрострой (БМГС) Министерства строительства СССР | |||||
1992 | Rīgas brīvosta (Рижский свободный порт ) | ||||||
СПК-24 | Latvijas kuģniecība (LK) / Latvian Shipping Company (LSC) / Латвийское морское пароходство ММФ СССР / Латвийское управление нефтеналивного морского флота БМП ММФ СССР / | ||||||
1718 | 1955 | ПК-89100 | 26.07.1992 | ВМФ России | Краснознамённый Тихоокеанский флот | ||
ВМФ СССР | Краснознамённый Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Морские силы Дальнего Востока / Морские силы Дальневосточной республики / Красная Сибирская флотилия | ||||||
1719 | 15.11.1955 | ПК-2-100 | 02.12.2014 | Ялта | Прочие (Россия) | Владелец: ООО «Снабстройсервис» г.Севастополь | |
PK-2-100 | 08.2011 | Севастополь | Прочие (Украина) | ПП «Постачбудсервіс» | |||
2007 | Стивидорная компания Авлита | ||||||
ПК-2-100 | 1992 | Севастопольский морской завод | |||||
Министерство судостроительной промышленности СССР | |||||||
1764 | 1956 | ПК-23 | 01.2008 | Николаев | Николаевский морской торговый порт / Николаевский морской торговый порт ЧМП ММФ СССР | ||
Плавкран-23 | 1992 | ||||||
Плавкран №23 | ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССР | Николаевский морской торговый порт | |||||
1765 | 1956 | 199х | ПК-24 | Новороссийск | Министерство транспортного строительства СССР | ||
1766 | 1956 | 199х | ПК-25 | 1967 | Жданов / Мариуполь | Азовское морское пароходство / Азовское морское пароходство ММФ СССР / Углерудовозное управление ЧМП ММФ СССР / Азовское управление ЧМП ММФ СССР / Азовское районное управление ЧГМП ММФ СССР / Азовское районное управление ЧГМП ММРФ СССР / Азовское государственное морское пароходство ММФ СССР / Азовское государственное морское пароходство НКМФ СССР / Азовское управление морского флота НКВТ СССР / Азовская контора Совторгфлота НКПС СССР | Ждановский морской торговый порт |
ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССР | Азовское районное управление | ||||||
1777 | 1957 | 199х | ПК-27 | Одесса | ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССР | Одесский морской торговый порт | |
28 | 10.1957 | ПК-28 | 1992 | Поти | Потийский морской порт | ||
Ocean Shipping Company (OSCO) / Georgian Shipping Co. (Грузинское морское пароходство) / Грузинское морское пароходство ММФ СССР | Потийский морской торговый порт | ||||||
1783 | 1957 | (Стр.№ 1783) | Волгоград | ||||
1792 | 1958 | (Стр.№ 1792) | |||||
1810 | 08.1958 | Плавкран-1 | 1992 | Рени | Ренийский морской торговый порт | ||
Украинское Дунайское пароходство / Украинская Дунайская судоходная компания / Советское Дунайское пароходство ММФ СССР / Советское Дунайское государственное пароходство ММФ СССР | Ренийский морской торговый порт | ||||||
1811 | 09.1958 | Плавкран-33 | ≈ 2014 | Темрюк | |||
1992 | Одесса | Прочие (Украина) | Одесский СРЗ №1 | ||||
Министерство судостроительной промышленности СССР | |||||||
1812 | 12.1958 | ПК-34 | 1992 | Санкт-Петербург | Прочие (Россия) | ССЗ «Северная верфь» | |
Плавкран №34 | Ленинград | Министерство судостроительной промышленности СССР | |||||
35 | 1959 | ПК-36 | 01.2004 | Санкт-Петербург | Балтспецфлот | ||
ПК-35 | 1992 | ||||||
1959 | Ленинград | Министерство чёрной металлургии СССР | |||||
Плавкран 100/25 | |||||||
1824 | 1959 | ПК-3100 | 26.07.1997 | ВМФ России | Краснознамённый Черноморский флот | ||
≈ 1988 | ВМФ СССР | Краснознамённый Черноморский флот ВМФ СССР / Черноморский флот ВМФ СССР / Морские силы Черного моря / Морские силы Черного и Азовского морей / Морские и речные силы Юго-Западного фронта / Красный Черноморский флот | |||||
ПК-30-100 | Севастополь | Министерство чёрной металлургии СССР | |||||
1825 | 09.1959 | Плавкран-38 | ≈ 2005 | Ильичёвск / Черноморск | Морской торговый порт «Черноморск» / Ильичёвский морской торговый порт / Ильичёвский морской торговый порт ЧМП ММФ СССР | ||
1992 | |||||||
Ильичёвск | ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССР | Ильичёвский МТП | |||||
1827 | 03.1960 | ПК-40 | ≈ 1998 | Санкт-Петербург | Прочие (Россия) | ООО «Галс» | |
1992 | ССЗ «Северная верфь» | ||||||
Ленинград | Министерство судостроительной промышленности СССР | ||||||
1960 | ПК-3051 | ≈ 2000 | Хабаровск | Амурский судостроительный завод | |||
1992 | |||||||
Министерство судостроительной промышленности СССР | Амурский ССЗ | ||||||
1858 | 20.06.1960 | PPC-41 | 1998 | Вентспилс | Прочие (Латвия) | Ostas Flote SIA | |
1992 | Ventspils brīvostas pārvalde (Управление свободным портом Вентспилс) / Вентспилский морской торговый порт | ||||||
СПК-41 | Latvijas kuģniecība (LK) / Latvian Shipping Company (LSC) / Латвийское морское пароходство ММФ СССР / Латвийское управление нефтеналивного морского флота БМП ММФ СССР / | ||||||
1862 | 03.1961 | 1992 | Клайпеда | Прочие (Литва) | A.B. Klaipedos Hidrotechnika | ||
ПК-45 | Министерство транспортного строительства СССР | ||||||
1880 | 20.06.1961 | ПК-46 | 1992 | Туапсе | Прочие (Россия) | ОАО «Туапсинский СРЗ» | |
Новошип / Новороссийское морское пароходство / Новороссийское морское пароходство ММФ СССР / Управление нефтеналивного флота Черноморского морского пароходства ММФ СССР | Туапсинский СРЗ им. Дзержинского | ||||||
1913 | 03.1962 | ПК-48 | 05.2005 | Одесса | Одесский морской торговый порт / Одесский морской торговый порт ЧМП ММФ СССР | ||
Плавкран-48 | 1992 | ||||||
ПК-48 | ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССР | Одесский морской торговый порт | |||||
50 | 1962 | 199х | ПК-15 | Ялта | Министерство транспортного строительства СССР | Главное управление по строительству морских и речных сооружений | |
1993 | 30.09.1963 | Плавкран ГАНЦ-55 | 1998 | Находка | Находкинская база активного морского рыболовства / Находкинская база активного морского рыболовства, Дальрыба МРХ СССР / Находкинская база активного морского рыболовства Приморрыбпрома, Дальрыба МРХ СССР / Управление активного морского рыболовства Главприморрыбпрома МРП СССР | ||
Плавкран-55 | 12.1991 | Дальтехфлот | |||||
Министерство транспортного строительства СССР | Управление «Дальфлот» | ||||||
1996 | 1964 | 199х | ПК-16 | Одесса | Министерство транспортного строительства СССР | ||
1997 | 25.09.1964 | ПК-59 | 03.2001 | Мариуполь | Мариупольский морской торговый порт | ||
1992 | |||||||
1967 | Жданов / Мариуполь | Азовское морское пароходство / Азовское морское пароходство ММФ СССР / Углерудовозное управление ЧМП ММФ СССР / Азовское управление ЧМП ММФ СССР / Азовское районное управление ЧГМП ММФ СССР / Азовское районное управление ЧГМП ММРФ СССР / Азовское государственное морское пароходство ММФ СССР / Азовское государственное морское пароходство НКМФ СССР / Азовское управление морского флота НКВТ СССР / Азовская контора Совторгфлота НКПС СССР | Ждановский морской торговый порт | ||||
1997 | ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССР | Азовское районное управление | |||||
2048 | 03.1965 | Плавкран-17 | 1992 | Одесса | Черномортехфлот | ||
ПК-17 | Поти | Министерство транспортного строительства СССР | |||||
2051 | 30.11.1965 | ПК-66 | 2018 | Севастополь | |||
≈ 2005 | Прочие (Украина) | Государственная собственность | |||||
12.2002 | ООО «Югсудоремонт» | ||||||
1992 | СП «Марин Инжиниринг Сервис» | ||||||
≈ 1983 | Азчеррыба МРХ СССР | ||||||
Министерство транспортного строительства СССР | Главное управление по строительству морских и речных сооружений | ||||||
2090 | 31.05.1966 | 2004 | Peldosais celtnis-69 | 1996 | Лиепая | BMGS Grupp / Балтморгидрострой (БМГС) Министерства строительства СССР | |
1992 | |||||||
СПК-69 | |||||||
1966 | «ГАНЦ»-70 | Херсон | Херсонский морской торговый порт | ||||
2092 | 31.08.1966 | 2002 | ПК-71 | 1992 | Новороссийск | Прочие (Россия) | Новороссийский СРЗ |
Новошип / Новороссийское морское пароходство / Новороссийское морское пароходство ММФ СССР / Управление нефтеналивного флота Черноморского морского пароходства ММФ СССР | |||||||
2100 | 12.1966 | Плавкран-73 | 1992 | Владивосток | Владивостокская база тралового и рефрижераторного флота | ||
Министерство транспортного строительства СССР | |||||||
2102 | 03.1967 | ПК-2102-75 | 1992 | Корсаков | Корсаковский морской торговый порт | ||
Сахалинское морское пароходство ММФ СССР / Сахалинское управление морского флота ДВМП, ММФ СССР / Сахалинское государственное морское пароходство ММФ СССР / Сахалинское государственное морское пароходство НКМФ СССР / Николаевское-на-Амуре государственное морское пароходство НКМФ СССР | Корсаковский морской торговый порт | ||||||
2103 | 31.05.1967 | Плавкран-76 | 18.05.2018 | Мурманск | Белокаменка | ||
ПК-76 | ? | Мурманское морское пароходство | |||||
Плавкран-76 | 1992 | Мурманскморстрой | |||||
Министерство транспортного строительства СССР | Управление «Мурманскморстрой» | ||||||
2106 | 1967 | ПК-39100 | 26.07.1992 | ВМФ России | Краснознамённый Северный флот | ||
≈ 1988 | ВМФ СССР | Краснознамённый Северный флот ВМФ СССР / Северный флот ВМФ СССР / Морские силы Северного моря / Беломорская флотилия / Красная флотилия Северного Ледовитого океана | |||||
ПК-78 | Измаил | Министерство транспортного строительства СССР | |||||
2107 | 11.1967 | ПК-80 | 03.2004 | Керчь | Керченский морской торговый порт / Керченский морской торговый порт АМП ММФ СССР | ||
1992 | |||||||
Азовское морское пароходство / Азовское морское пароходство ММФ СССР / Углерудовозное управление ЧМП ММФ СССР / Азовское управление ЧМП ММФ СССР / Азовское районное управление ЧГМП ММФ СССР / Азовское районное управление ЧГМП ММРФ СССР / Азовское государственное морское пароходство ММФ СССР / Азовское государственное морское пароходство НКМФ СССР / Азовское управление морского флота НКВТ СССР / Азовская контора Совторгфлота НКПС СССР | Керченский морской торговый порт | ||||||
2135 | 1968 | 199х | СПК-82 | 1968 | Ленинград | Министерство транспортного строительства СССР | |
(Стр.№ 2135) | |||||||
2145 | 1968 | Плавкран-83 | 1992 | Северодвинск | / Машиностроительное предприятие «Звёздочка» / Судоремонтный завод №893 | ||
≈ 1980 | Архангельск | Министерство судостроительной промышленности СССР | |||||
2146 | 04.1968 | 1998 | Age | 1996 | Таллинн | PKL A.S. | |
1992 | Tallinna Sadam AS / RE Tallinna Sadam / Морской торговый порт Таллинн | ||||||
Ramm | 1991 | Таллин | Eesti Merelaevandus AS (EML/ESCO) / Эстонское морское пароходство ММФ СССР | Таллинский морской торговый порт | |||
Богатырь | ≈ 1970 | ||||||
ПК-84 | |||||||
2147 | 1968 | 199х | Плавкран-801 | 1968 | Сочи | Министерство транспортного строительства СССР | |
(Стр.№ 2147) | |||||||
2148 | 1968 | 199х | Плавкран-86 | Новороссийск | Министерство транспортного строительства СССР | ||
2151 | 07.1968 | ПК-87 | 1992 | Ялта | Крымские морские порты — филиал Ялтинский торговый порт / Ялтинский морской торговый порт / Ялтинский морской торговый порт ЧМП ММФ СССР | ||
ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССР | Ялтинский морской торговый порт | ||||||
2152 | 09.1968 | ПК-88 | ≈ 2005 | Николаев | Прочие (Украина) | Владелец: ООО «МС», г.Николаев | |
1992 | Ялта | Управление «Крымспецгидроремстрой» | |||||
ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССР | |||||||
2160 | 20.10.1968 | Плавкран №89 | 2017 | Владивосток | ГансТрансСервис | ||
30.07.2010 | Советская Гавань | РИМ | |||||
Плавкран-89 | 1992 | Владивосток | Прочие (Россия) | АО «Северный завод» | |||
Дальрыба МРХ СССР | |||||||
2163 | 11.1968 | Плавкран-90 | ≈ 2005 | Ильичёвск / Черноморск | Морской торговый порт «Черноморск» / Ильичёвский морской торговый порт / Ильичёвский морской торговый порт ЧМП ММФ СССР | ||
ПК-90 | 1992 | ||||||
1969 | Ильичёвск | ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССР | Ильичёвский морской торговый порт | ||||
Плавкран-2163 | |||||||
2164 | 12.1968 | Плавкран-91 | 12.2000 | Ильичёвск / Черноморск | Ильичёвский судоремонтный завод (ИСРЗ) / Производственное объединение «Ильичёвский судоремонтный завод» / Ильичёвский судоремонтный завод / Ильичёвский судоремонтный завод им. 50-летия СССР ЧМП ММФ СССР / Ильичёвский судоремонтный завод ЧМП ММФ СССР / Судостроительный завод №490 ЧГМП ММФ СССР / Судостроительный завод №490 4-го ГУ МСП СССР / Судостроительный завод №490 1-го ГУ МСП СССР | ||
12.1991 | |||||||
Ильичёвск | |||||||
2165 | 23.03.1969 | Плавкран-92 | 1992 | Николаев | Черномортехфлот | Николаевское управление дноуглубительных работ | |
Плавкран №92 | Министерство транспортного строительства СССР | ||||||
2166 | 04.1969 | 21.11.1997 | Плавкран-93 | 1992 | Одесса | Черномортехфлот | |
ПК-93 | Ильичёвск | Министерство транспортного строительства СССР | |||||
2169 | 10.1969 | Плавкран-96 | 1992 | Владивосток | Прочие (Россия) | АО «Северный завод» | |
Плавкран №96 | Дальрыба МРХ СССР | ||||||
2170 | 12.1969 | Плавкран-2170 | 1992 | Петропавловск-Камчатский | Прочие (Россия) | АО «Петропавловская судоверфь» | |
Дальрыба МРХ СССР | |||||||
2171 | 12.1969 | Плавкран-2171 | 1992 | Петропавловск-Камчатский | Прочие (Россия) | Петропавловск-Камчатский морской торговый порт | |
Камчатское морское пароходство ММФ СССР | |||||||
2192 | 06.1970 | Плавкран-101 | 1992 | Калининград | Прибалтийский ССЗ «Янтарь» | ||
Плавкран №101 | Министерство судостроительной промышленности СССР | Прибалтийский ССЗ «Янтарь» | |||||
2195 | 11.1970 | Плавкран-2195 | 1994 | Севастополь | Прочие (Украина) | СП «Марин Инжиниринг Сервис» | |
1992 | Керчь | ||||||
Азчеррыба МРХ СССР | |||||||
2196 | 12.1970 | Плавкран-2196 | 1992 | Поти | Прочие | ССЗ им. Орджоникдзе | |
ПК-2196 | Министерство судостроительной промышленности СССР | ||||||
2197 | 12.1970 | ПК-106 | ≈ 2005 | Архангельск | Архангельский морской торговый порт / Управление Архангельского торгового порта | ||
Плавкран-106 | 1992 | ||||||
Плавкран №106 | Северное морское пароходство ММФ СССР | Архангельский морской торговый порт | |||||
2215 | 18.04.1974 | Heracles | 10.2002 | Таллинн | BLRT Grupp AS | ||
DP-MPH-GDY 7 | (Польша) | ||||||
ПК-58100 | 26.07.1992 | ВМФ России | Краснознамённый Тихоокеанский флот | ||||
Краснознамённый Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Морские силы Дальнего Востока / Морские силы Дальневосточной республики / Красная Сибирская флотилия | |||||||
ПК-106100 | 26.07.1992 | ВМФ России | Краснознамённый Тихоокеанский флот | ||||
ВМФ СССР | Краснознамённый Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Морские силы Дальнего Востока / Морские силы Дальневосточной республики / Красная Сибирская флотилия | ||||||
1963 | Olimpik-S | Стамбул | Прочие (Турция) | Владелец: Esev Kardeşler Deniz. Hiz. Tic.Ltd.Şti. Оператор: Esev Kardeşler Deniz. Hiz. Tic.Ltd.Şti. | |||
1757 | 1956 | ПК-94100 | 26.07.1992 | ВМФ России | Краснознамённый Тихоокеанский флот | ||
ВМФ СССР | Краснознамённый Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Морские силы Дальнего Востока / Морские силы Дальневосточной республики / Красная Сибирская флотилия | ||||||
2135 | 1968 | ПК-82 | Санкт-Петербург |
Простой вид списка судов (записи по учётным данным)
Перечень всех типов и проектов
·
Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта
Ходовая система
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом. | |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная; прокачка ± 12° |
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое. | |
Размер шин, дюйм | широкопрофильные, 20,5-25,0 |
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) | 0,36±0,025 (3,6±0,25) |
Обозначение переднего и заднего мостов
Модель
Мост | Обозначение | Изготовитель | |
ПК-46.0000 ПК-46.0001 | Передний | ОДМ.73.001-6 | Белоруссия |
Задний | |||
ПК-46.0010 ПК-46.0011 | Передний | ZF MT-L3085 | Германия |
Задний | ZF VN-L3075 |
Технические характеристики ПК 46.14.01.000
Наименование | Ход S, мм | L, мм | Масса, кг | Применяемость на машину | Назначение | Усилие на штоке, кН (кгс) толкающее тянущее | Давление МПа Ном Мак | ||
ПК 46.14.01.000 | 316 | 749 | 52 | ПК-46, ПК-55 «ЧТЗ-Уралтрак» | Поворот рамы | 125,6 (12807) | 72,5 (7392) | 16 | 24 |
На складе компании Уралмаш имеются все детали для спецтехники. Наши менеджеры могут оказать грамотную техническую консультацию. Все запчасти проходят тщательный контроль и имеют невысокую цену.
Управление
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная | |
Тормоза рабочие: | |
ПК-46.0000, ПК-46.0001 | пневматические |
ПК-46.0010, ПК-46.0011 | гидравлические |
Тормоза стояночные | механические |
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы. | |
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град | 40 |
Конструкция гидроцилиндра
Гидроцилиндр ПК 46.14.01.000 это цилиндр двухстороннего действия. Является классическим исполнением. Управляющий сигнал подается из кабины машиниста с помощью джойстика. Он подается на сервораспределитель. В зависимости от того какой управляющий сигнал получен масло подается в полости гидроцилиндра и шток совершает рабочее движение (втянут, выдвинут).
- Корпус (гильза) выполняется из толстостенной трубы. При этом его внутренняя поверхность выполнена с очень высокой точностью и чистотой. Внутренний диаметр корпуса составляет 100 мм.
К торцу корпуса приваривается крышка с проушиной. На ней сделана проточка для центрирования с обработанным диаметром корпуса. В проушине выполнена расточка, которая служит для установки цилиндра на погрузчик. Установочный диаметр 60 мм. В крышке дополнительно сделано отверстие с цековкой. К детали приваривается угольник, имеющий резьбу – М27х2. Он необходим для подачи рабочей жидкости в поршневую полость изделия. С противоположной стороны на наружную часть корпуса приваривается угольник для подачи масла в штоковую полость цилиндра. Резьба на нем М27х2.
- В корпус изделия устанавливается поршень. На нем изготовлены кольцевые канавки, которые служат для установки наружных уплотнительных и направляющих колец. Благодаря им происходит герметизация полостей цилиндра. Поршень съемная деталь. Он устанавливается на специально сделанной для него шейке штока. Поршень притягивается в свое рабочее положение с помощью гайки. На ней сделаны фрезеровки для закручивания. Эта деталь дополнительно выполняет роль направляющей втулки при перемещении штока. Ход его составляет 316 мм.
На шейке штока сделана канавка. Она необходима для установки наружного уплотнительного кольца между поршнем и штоком. К штоку приваривается проушина. В ней изготовлена расточка для установки на погрузчик. Внутренний диаметр 60 мм.
- Верхняя часть закрывается втулкой. Она изготавливается из двух частей. На каждой сделаны кольцевые канавки под уплотнения. Обе части втулки устанавливаются в корпус и притягиваются к нему гайкой. На ней выполнены четыре фрезеровки для удобства закручивания.
Гидросистема
Насос: | |
— производительность, макс., л/мин | 177 |
— давление, макс., МПа | 17,7 |
Гидроцилиндры, диаметр, мм: | |
— подъёма стрелы | 100 |
— опрокидывания ковша | 160 |
Общее время цикла, не более, сек | 10 |
Наполняемость ковша
Грунт
наполняемость ковша | таблица плотности материалов | |
Плотность, т/м | Наполнение, % | |
Земля (сухая) | 1,115 | 100 |
Глина | 1,5…1,7 | 100…110 |
Песок (мокрый) | 1,89 | 110 |
Песок (сухой) | 1,55 | 100 |
Гравий сухой | 1,65 | 85 |
Асфальт | 1,6 | 100 |
Угольный антрацит | 1,046 | 100 |
Удобрение азотное | 1,25 | 85 |
Скала | 1,6…2,0 | 75…100 |
Габаритные размеры
1 | Высота шарнира, макс., мм | 3995 |
2 | Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град | 58° |
3 | Высота разгрузки при 45°, не менее, мм | 2900 |
4 | Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм | 1100 |
5 | Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град | 52° |
6 | Глубина копания, макс., мм | 100 |
7 | Клиренс, мм | 350 |
8 | Колёсная база, мм | 3000 |
9 | Полная длина, мм | 7730 |
10 | Высота по кабине, мм 3465 | 3465 |
11 | Ширина ковша, мм | 2650 |
12 | Радиус поворота по: ковшу, мм | 6000 |
13 | Угол складывания полурам, град. | 40° |
14 | Колея, мм | 1950 |
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. | 2,4 | |
Вырывное усилие, кгс | 12000 | |
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град | 12000 | |
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град | 10000 | |
Масса эксплуатационная, кг | 14000 | |
Стандартное оборудование
• Кабина с интегрированным ROPS/FOPS на амортизаторах. | • Регулируемое подрессоренное сиденье «Рilot». | |
• 2-х режимный вентилятор-отопитель. | • Дверь кабины с открываемым стеклом. | |
• 2-х режимный приточно-вытяжной вентилятор. | • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода. | |
• Место под установку стереомагнитолы. | • Проблесковый «маячок». | |
• Клавиши включения системы освещения. | • Блок контрольных ламп. | |
• Щиток контрольных приборов ГМП и пневмосистемы. | • Аккумуляторные батареи (2шт), 12 В, 190 А/ч (напряжение бортовой сети 24V). | |
• Стеклоочистители переднего и заднего стекол кабины. | • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода. | |
• Дверь кабины с открываемым стеклом. | • Генератор переменного тока, 1,12 кВт. | |
• Стояночный тормоз. | • Выключатель АКБ. | |
• Наружные зеркала заднего вида. | • Инструментальная сумка. | |
• Предпусковой подогреватель ПЖД-30. | • Огнетушитель. | |
• Сиденье с ремнями безопасности. | ||
• Гидросистема с кинематическим механизмом возврата ковша из положения разгрузки в положение начала копания. | ||
• Система освещения (четыре передние и две задние фары, плафон кабины, сигналы габарита и поворота). | ||
• Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, передний буксирный крюк. | ||
• Приборный щиток, интегрированный в рулевую колонку с приборами: | ||
— указатель температуры охлаждающей жидкости; | — указатель засорённости воздушного фильтра двигателя; | |
— указатель температуры масла двигателя; | — указатель напряжения бортсети; | |
— указатель давления масла двигателя; | — указатель температуры масла трансмиссии; | |
— указатель давления масла трансмиссии; | — указатель уровня топлива; | |
— счётчик моточасов-вольтметр; | — указатель зарядки АКБ. | |