Фронтальные погрузчики колесные ЧТЗ ПК-65: спецификация, внешний вид, видео


Фронтальный погрузчик ПК-46

Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской . Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением . Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть )

Внимание!!! Доставка ВСЕХ приборов, которые приведены на сайте, происходит по ВСЕЙ территории следующих стран: Российская Федерация, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан и другие страны СНГ.

По России существует налаженная система поставки в такие города: Москва, Санкт-Петербург, Сургут, Нижневартовск, Омск, Пермь, Уфа, Норильск, Челябинск, Новокузнецк, Череповец, Альметьевск, Волгоград, Липецк Магнитогорск, Тольятти, Когалым, Кстово, Новый Уренгой, Нижнекамск, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Самара, Калининград, Надым, Ноябрьск, Выкса, Нижний Новгород, Калуга, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Верхняя Пышма, Красноярск, Казань, Набережные Челны, Мурманск, Всеволожск, Ярославль, Кемерово, Рязань, Саратов, Тула, Усинск, Оренбург, Новотроицк, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Иркутск, Тюмень, Воронеж, Чебоксары, Нефтекамск, Великий Новгород, Тверь, Астрахань, Новомосковск, Томск, Прокопьевск, Пенза, Урай, Первоуральск, Белгород, Курск, Таганрог, Владимир, Нефтегорск, Киров, Брянск, Смоленск, Саранск, Улан-Удэ, Владивосток, Воркута, Подольск, Красногорск, Новоуральск, Новороссийск, Хабаровск, Железногорск, Кострома, Зеленогорск, Тамбов, Ставрополь, Светогорск, Жигулевск, Архангельск и другие города Российской Федерации.

По Украине существует налаженная система поставки в такие города: Киев, Харьков, Днепр (Днепропетровск), Одесса, Донецк, Львов, Запорожье, Николаев, Луганск, Винница, Симферополь, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Ужгород и другие города Украины.

По Белоруссии существует налаженная система поставки в такие города: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Мозырь, Брест, Лида, Пинск, Орша, Полоцк, Гродно, Жодино, Молодечно и другие города Республики Беларусь.

По Казахстану существует налаженная система поставки в такие города: Астана, Алматы, Экибастуз, Павлодар, Актобе, Караганда, Уральск, Актау, Атырау, Аркалык, Балхаш, Жезказган, Кокшетау, Костанай, Тараз, Шымкент, Кызылорда, Лисаковск, Шахтинск, Петропавловск, Ридер, Рудный, Семей, Талдыкорган, Темиртау, Усть-Каменогорск и другие города Республики Казахстан.

Осуществляется поставка приборов в такие страны: Азербайджан (Баку), Армения (Ереван), Киргизстан (Бишкек), Молдавия (Кишинёв), Таджикистан (Душанбе), Туркменистан (Ашхабад), Узбекистан (Ташкент), Литва (Вильнюс), Латвия (Рига), Эстония (Таллин), Грузия (Тбилиси).

Рабочее место оператора

Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.

Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье «PILOT» Современное сиденье «PILOT» обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC». Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

ПК 46-12-8 плита перекрытия

Общая информация

Плита перекрытия ПК 46-12-8 — плоская прямоугольная жби изделие, внутри которых в процессе изготовления сформированы круглые пустоты, расположенные по всей длине. Данная особенность круглопустотных плит увеличивает их прочность и жёсткость на изгиб, придаёт им отличные звукоизоляционные характеристики, так как внутренние пустоты хорошо гасят акустически колебания. Воздух также считается естественным термоизолятором, поэтому установка пустотных плит рекомендуется в жилых отапливаемых домах, для которых важна теплоизоляция. Плита ПК 46-12-8 устанавливается как межэтажные перекрытия в зданиях любого назначения. Серия 1.141.1-40с предназначена для районов с высокой сейсмической активностью — в 7, 8, 9 баллов по шкале Рихтера.

Плита ПК 46-12-8 в наличии и на заказ

Вы можете заказать плиту перекрытия ПК 46-12-8 на по цене производителя. Доставка ПК 46-12-8 производится по Москве, МО и России.

Преимущества использования плит

Дополнительную прочность изделиям придаёт армирование предварительно напряжённой арматурой класса Ат-V. Предварительное напряжение стального каркаса позволяет значительно увеличить прочность готового изделия. В верхней части ЖБИ дополнительно устанавливается армирующая проволочная сетка по всей площади. Материал изготовления плиты ПК 46-12-8 — тяжёлый бетон класса В20 с пониженной истираемостью. Морозостойкость и водонепроницаемость плит задаётся с учётом условий их использования. Плита перекрытия ПК 46-12-8 безопасна в использовании, практичнаа, легко монтируется, отличается высокой огнеупорностью (огнестойкость – не менее 60 мин.). Стандартная толщина плиты перекрытия составляет 22 см, это обеспечивает высокое сопротивление нагрузкам, но не перегружает несущие конструкции здания. Плиты перекрытий ПК 46-12-8, изготовленные по стандартам Серия 1.141.1-40с вып.1 расчитаны на долгий срок эксплуатации, превышающий проектный срок службы самого здания. Так как плиты предполагается использовать в сейсмичных районах, особое внимание уделяется их несущей способности. Нормируемые показатели: прочность, жёсткость и трещинностойкость изделия.

Размеры и характеристики ПК 46-12-8

Размеры и характеристики ПК 46-12-8 представлены в таблице ниже. По ГОСТ допускается отклонение размеров на более 4-6 мм.

  • Длина: 4 580 мм.
  • Ширина: 1 190 мм.
  • Высота: 220 мм.
  • Вес: 1,679 т.
  • Объем: 1.199 м³
  • ГОСТ: 9561-91

Маркировка

Маркировка плит перекрытия ПК 46-12-8 указывает тип и категорию изделия, его основные габариты в дм. затем указывается несущая способность плиты. По ней можно определить нагрузку, которую можно к ней прикладывать, не опасаясь деформации и нарушений прочности. Следом указывается тип армирования и класс арматурной стали. Для плит этой серии обязательно указывать возможность использования изделия в районах с риском землетрясений. Индекс «1» указывает на то, что торцы плиты заделаны бетоном. Плиты перекрытия рекомендованы для использования в блочных и кирпичных зданиях, высотой до пяти этажей, и должны опираться на стены на глубину не менее 12 см.

Плита перекрытия ПК 46-12-8 цена в Москве

Новая плита ПК 46-12-8 цена за штуку. Цена зависит от их размера, толщины, наличия/отсутствия укрепляющих добавок, армирования. Чтобы не переплачивать за товар, целесообразно заказать плиты напрямую от производителя . Так вы получите сертифицированные железобетонные изделия с лабораторным заключением и по оптимальной стоимости.

Наша компания может предложить вам оптимальный баланс между качеством и стоимостью плит.

Наш прайс можно запросить оформить заказ в интересующем Вас разделе сайта.

Зайдите ознакомиться с ценами и убедитесь, что сотрудничество с нами будет выгодным для вас.

Наш осуществляет свою деятельность с октября 2003 года.

Купить плиту ПК 46-12-8 на заводе ЖБИ

Выгодно купить ПК 46-12-8 без посредников на . Новые ПК 46-12-8 всегда есть в наличии на наших складах. Сейчас мы наращиваем производственную мощность и ищем новых надежных партеров.

Если Вы всерьез настроены на сотрудничество – свяжитесь с нами по телефонам, указанным во вкладке «Контакты».

– профессионал в области производства железобетонной продукции!

Доставка плит перекрытия ПК 46-12-8

Доставка ПК 46-12-8 осуществляется собственным транспортом в г. Москва, Московская , Орловской, Рязанской, Калужской и другим областям России! Расчет доставки можно заказать в разделе Доставка.

При доставке плит ПК 46-12-8 необходимо соблюдать меры предосторожности. Транспортировать тяжеловесный груз согласно ГОСТ 9561-91 разрешено только в горизонтальном положении в спецтранспорте. При погрузке/разгрузке запрещено перемещать плиты по нескольку штук, только по одной плите. Исключение: такелажные работы специальными устройствами, где допускается подъем 3-х плит одновременно.

Хранят плиты штабелями рядами до 10 , каждый ряд прокладывается деревянной прослойкой. При складировании на открытом грунте в основание штабеля кладется прокладка толщиной не менее 10 см, необходим сток для воды.

Удобная и современная кабина

Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.

Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика — цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.

Погрузчик ПК-27: назначение

Фронтальный погрузчик ПК-27 первоначально предназначен для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Техника адаптирована для дорожного и гражданского строительства, может использоваться в сельском хозяйстве. Коммунальные службы применяют машину для уборки снега зимой и листвы осенью. Сконструированный для России, ПК-27-03 не теряет первоначальных эксплуатационных показателей в разных климатических зонах.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия ZF 4WG-160 4 передачи — вперед и 3 передачи — назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

Двигатель

МодельЯМЗ-236М2-4
ИзготовительОАО «Автодизель»
ТипV-образный
Число цилиндров6
Мощность эксплуатационная, кВт(лс)132(180)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин667
Рабочий объём двигателя, л11,15
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:
— первая ступень циклонная,
— вторая — бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V24
Генератор, кВт1,12

Трансмиссия

Типгидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста20,38
Редуктор привода насосов— трёхпоточный с демпферной муфтой

Скорости движения, км/ч

IIIIIIVIIIIII
ПК-46.0000 ПК-46.00016,5411,722,135,46,912,3423,3
ПК-46.0010 ПК-46.00116,0710,9420,6333,296,3911,521,61

Проект 605-ПК, 876, 24-11095

Плавучие краны

Перечень всех типов и проектов

·
Все фотографии судов этого проекта
Проект 24-11095

Плавкран полноповоротный г/п 100 тонн. Место постройки: Венгерский судо- и краностроительный завод (Венгрия, г. Будапешт). Класс Регистра: «Р» Характеристики: Длина: 40 м Ширина: 20 м Высота борта: 2,88 м Осадка: 1,78 м Дедвейт: 329 т Валовая вместимость: 701 рег.т Экипаж: 12 чел Марка ГД: 6VD-21/15-2 Мощность ГД: 2×132 кВт

Перечень всех типов и проектов

·
Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта 605-ПК, 876, 24-11095

8.12.1951Плавкран-7 1992НиколаевЧерноморский ССЗ / ССЗ им. Ивана Носенко (завод №444) / ССЗ им. Андре Марти (завод №444) / ССЗ им. Андре Марти (завод №198) / НГЗ им. Андре Марти / Завод им. Андре Марти / Николаевское рабочее общество / Николаевское судостроительное и рабочее общество
Плавкран №7
91952199хПлавкран №9НиколаевМинистерство судостроительной промышленности СССРЧерноморский ССЗ
160503.1954ПК-2 ≈ 1998Ильичёвск / ЧерноморскПрочие (Украина)Измаильский СРМЗ
1992
ИльичёвскАзчеррыба МРХ СССР
165005.1954Плавкран-14 1996МурманскПрочие (Россия)ОАО «Ленинградский ССЗ «Пелла»
1992Мурманское управление АСПТР
17151954199хПК-15НовороссийскНовошип / Новороссийское морское пароходство / Новороссийское морское пароходство ММФ СССР / Управление нефтеналивного флота Черноморского морского пароходства ММФ СССР
171601.1955PC-24 ≈ 2010РигаRiga Shipyard / AS Rigas Kugu Buvetava / Рижский судостроительно-судоремонтный завод ММФ СССР / Милгравский судостроительный завод / Милгравская судостроительная верфь и машинная фабрика / Мюльграбенская верфь
Celtnis-24 02.2001BMGS Grupp / Балтморгидрострой (БМГС) Министерства строительства СССР
1992Rīgas brīvosta (Рижский свободный порт )
СПК-24Latvijas kuģniecība (LK) / Latvian Shipping Company (LSC) / Латвийское морское пароходство ММФ СССР / Латвийское управление нефтеналивного морского флота БМП ММФ СССР /
17181955ПК-89100 26.07.1992ВМФ РоссииКраснознамённый Тихоокеанский флот
ВМФ СССРКраснознамённый Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Морские силы Дальнего Востока / Морские силы Дальневосточной республики / Красная Сибирская флотилия
171915.11.1955ПК-2-100 02.12.2014ЯлтаПрочие (Россия)Владелец: ООО «Снабстройсервис» г.Севастополь
PK-2-100 08.2011СевастопольПрочие (Украина)ПП «Постачбудсервіс»
2007Стивидорная компания Авлита
ПК-2-100 1992Севастопольский морской завод
Министерство судостроительной промышленности СССР
17641956ПК-23 01.2008НиколаевНиколаевский морской торговый порт / Николаевский морской торговый порт ЧМП ММФ СССР
Плавкран-23 1992
Плавкран №23ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССРНиколаевский морской торговый порт
17651956199хПК-24НовороссийскМинистерство транспортного строительства СССР
17661956199хПК-25 1967Жданов / МариупольАзовское морское пароходство / Азовское морское пароходство ММФ СССР / Углерудовозное управление ЧМП ММФ СССР / Азовское управление ЧМП ММФ СССР / Азовское районное управление ЧГМП ММФ СССР / Азовское районное управление ЧГМП ММРФ СССР / Азовское государственное морское пароходство ММФ СССР / Азовское государственное морское пароходство НКМФ СССР / Азовское управление морского флота НКВТ СССР / Азовская контора Совторгфлота НКПС СССРЖдановский морской торговый порт
ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССРАзовское районное управление
17771957199хПК-27ОдессаГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССРОдесский морской торговый порт
2810.1957ПК-28 1992ПотиПотийский морской порт
Ocean Shipping Company (OSCO) / Georgian Shipping Co. (Грузинское морское пароходство) / Грузинское морское пароходство ММФ СССРПотийский морской торговый порт
17831957(Стр.№ 1783)Волгоград
17921958(Стр.№ 1792)
181008.1958Плавкран-1 1992РениРенийский морской торговый порт
Украинское Дунайское пароходство / Украинская Дунайская судоходная компания / Советское Дунайское пароходство ММФ СССР / Советское Дунайское государственное пароходство ММФ СССРРенийский морской торговый порт
181109.1958Плавкран-33 ≈ 2014Темрюк
1992ОдессаПрочие (Украина)Одесский СРЗ №1
Министерство судостроительной промышленности СССР
181212.1958ПК-34 1992Санкт-ПетербургПрочие (Россия)ССЗ «Северная верфь»
Плавкран №34ЛенинградМинистерство судостроительной промышленности СССР
351959ПК-36 01.2004Санкт-ПетербургБалтспецфлот
ПК-35 1992
1959ЛенинградМинистерство чёрной металлургии СССР
Плавкран 100/25
18241959ПК-3100 26.07.1997ВМФ РоссииКраснознамённый Черноморский флот
≈ 1988ВМФ СССРКраснознамённый Черноморский флот ВМФ СССР / Черноморский флот ВМФ СССР / Морские силы Черного моря / Морские силы Черного и Азовского морей / Морские и речные силы Юго-Западного фронта / Красный Черноморский флот
ПК-30-100СевастопольМинистерство чёрной металлургии СССР
182509.1959Плавкран-38 ≈ 2005Ильичёвск / ЧерноморскМорской торговый порт «Черноморск» / Ильичёвский морской торговый порт / Ильичёвский морской торговый порт ЧМП ММФ СССР
1992
ИльичёвскГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССРИльичёвский МТП
182703.1960ПК-40 ≈ 1998Санкт-ПетербургПрочие (Россия)ООО «Галс»
1992ССЗ «Северная верфь»
ЛенинградМинистерство судостроительной промышленности СССР
1960ПК-3051 ≈ 2000ХабаровскАмурский судостроительный завод
1992
Министерство судостроительной промышленности СССРАмурский ССЗ
185820.06.1960PPC-41 1998ВентспилсПрочие (Латвия)Ostas Flote SIA
1992Ventspils brīvostas pārvalde (Управление свободным портом Вентспилс) / Вентспилский морской торговый порт
СПК-41Latvijas kuģniecība (LK) / Latvian Shipping Company (LSC) / Латвийское морское пароходство ММФ СССР / Латвийское управление нефтеналивного морского флота БМП ММФ СССР /
186203.1961 1992КлайпедаПрочие (Литва)A.B. Klaipedos Hidrotechnika
ПК-45Министерство транспортного строительства СССР
188020.06.1961ПК-46 1992ТуапсеПрочие (Россия)ОАО «Туапсинский СРЗ»
Новошип / Новороссийское морское пароходство / Новороссийское морское пароходство ММФ СССР / Управление нефтеналивного флота Черноморского морского пароходства ММФ СССРТуапсинский СРЗ им. Дзержинского
191303.1962ПК-48 05.2005ОдессаОдесский морской торговый порт / Одесский морской торговый порт ЧМП ММФ СССР
Плавкран-48 1992
ПК-48ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССРОдесский морской торговый порт
501962199хПК-15ЯлтаМинистерство транспортного строительства СССРГлавное управление по строительству морских и речных сооружений
199330.09.1963Плавкран ГАНЦ-55 1998НаходкаНаходкинская база активного морского рыболовства / Находкинская база активного морского рыболовства, Дальрыба МРХ СССР / Находкинская база активного морского рыболовства Приморрыбпрома, Дальрыба МРХ СССР / Управление активного морского рыболовства Главприморрыбпрома МРП СССР
Плавкран-55 12.1991Дальтехфлот
Министерство транспортного строительства СССРУправление «Дальфлот»
19961964199хПК-16ОдессаМинистерство транспортного строительства СССР
199725.09.1964ПК-59 03.2001МариупольМариупольский морской торговый порт
1992
1967Жданов / МариупольАзовское морское пароходство / Азовское морское пароходство ММФ СССР / Углерудовозное управление ЧМП ММФ СССР / Азовское управление ЧМП ММФ СССР / Азовское районное управление ЧГМП ММФ СССР / Азовское районное управление ЧГМП ММРФ СССР / Азовское государственное морское пароходство ММФ СССР / Азовское государственное морское пароходство НКМФ СССР / Азовское управление морского флота НКВТ СССР / Азовская контора Совторгфлота НКПС СССРЖдановский морской торговый порт
1997ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССРАзовское районное управление
204803.1965Плавкран-17 1992ОдессаЧерномортехфлот
ПК-17ПотиМинистерство транспортного строительства СССР
205130.11.1965ПК-66 2018Севастополь
≈ 2005Прочие (Украина)Государственная собственность
12.2002ООО «Югсудоремонт»
1992СП «Марин Инжиниринг Сервис»
≈ 1983Азчеррыба МРХ СССР
Министерство транспортного строительства СССРГлавное управление по строительству морских и речных сооружений
209031.05.19662004Peldosais celtnis-69 1996ЛиепаяBMGS Grupp / Балтморгидрострой (БМГС) Министерства строительства СССР
1992
СПК-69
1966«ГАНЦ»-70ХерсонХерсонский морской торговый порт
209231.08.19662002ПК-71 1992НовороссийскПрочие (Россия)Новороссийский СРЗ
Новошип / Новороссийское морское пароходство / Новороссийское морское пароходство ММФ СССР / Управление нефтеналивного флота Черноморского морского пароходства ММФ СССР
210012.1966Плавкран-73 1992ВладивостокВладивостокская база тралового и рефрижераторного флота
Министерство транспортного строительства СССР
210203.1967ПК-2102-75 1992КорсаковКорсаковский морской торговый порт
Сахалинское морское пароходство ММФ СССР / Сахалинское управление морского флота ДВМП, ММФ СССР / Сахалинское государственное морское пароходство ММФ СССР / Сахалинское государственное морское пароходство НКМФ СССР / Николаевское-на-Амуре государственное морское пароходство НКМФ СССРКорсаковский морской торговый порт
210331.05.1967Плавкран-76 18.05.2018МурманскБелокаменка
ПК-76 ?Мурманское морское пароходство
Плавкран-76 1992Мурманскморстрой
Министерство транспортного строительства СССРУправление «Мурманскморстрой»
21061967ПК-39100 26.07.1992ВМФ РоссииКраснознамённый Северный флот
≈ 1988ВМФ СССРКраснознамённый Северный флот ВМФ СССР / Северный флот ВМФ СССР / Морские силы Северного моря / Беломорская флотилия / Красная флотилия Северного Ледовитого океана
ПК-78ИзмаилМинистерство транспортного строительства СССР
210711.1967ПК-80 03.2004КерчьКерченский морской торговый порт / Керченский морской торговый порт АМП ММФ СССР
1992
Азовское морское пароходство / Азовское морское пароходство ММФ СССР / Углерудовозное управление ЧМП ММФ СССР / Азовское управление ЧМП ММФ СССР / Азовское районное управление ЧГМП ММФ СССР / Азовское районное управление ЧГМП ММРФ СССР / Азовское государственное морское пароходство ММФ СССР / Азовское государственное морское пароходство НКМФ СССР / Азовское управление морского флота НКВТ СССР / Азовская контора Совторгфлота НКПС СССРКерченский морской торговый порт
21351968199хСПК-82 1968ЛенинградМинистерство транспортного строительства СССР
(Стр.№ 2135)
21451968Плавкран-83 1992Северодвинск/ Машиностроительное предприятие «Звёздочка» / Судоремонтный завод №893
≈ 1980АрхангельскМинистерство судостроительной промышленности СССР
214604.19681998Age 1996ТаллиннPKL A.S.
1992Tallinna Sadam AS / RE Tallinna Sadam / Морской торговый порт Таллинн
Ramm 1991ТаллинEesti Merelaevandus AS (EML/ESCO) / Эстонское морское пароходство ММФ СССРТаллинский морской торговый порт
Богатырь ≈ 1970
ПК-84
21471968199хПлавкран-801 1968СочиМинистерство транспортного строительства СССР
(Стр.№ 2147)
21481968199хПлавкран-86НовороссийскМинистерство транспортного строительства СССР
215107.1968ПК-87 1992ЯлтаКрымские морские порты — филиал Ялтинский торговый порт / Ялтинский морской торговый порт / Ялтинский морской торговый порт ЧМП ММФ СССР
ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССРЯлтинский морской торговый порт
215209.1968ПК-88 ≈ 2005НиколаевПрочие (Украина)Владелец: ООО «МС», г.Николаев
1992ЯлтаУправление «Крымспецгидроремстрой»
ГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССР
216020.10.1968Плавкран №89 2017ВладивостокГансТрансСервис
30.07.2010Советская ГаваньРИМ
Плавкран-89 1992ВладивостокПрочие (Россия)АО «Северный завод»
Дальрыба МРХ СССР
216311.1968Плавкран-90 ≈ 2005Ильичёвск / ЧерноморскМорской торговый порт «Черноморск» / Ильичёвский морской торговый порт / Ильичёвский морской торговый порт ЧМП ММФ СССР
ПК-90 1992
1969ИльичёвскГСК Черноморское морское пароходство / Черноморское морское пароходство ММФ СССРИльичёвский морской торговый порт
Плавкран-2163
216412.1968Плавкран-91 12.2000Ильичёвск / ЧерноморскИльичёвский судоремонтный завод (ИСРЗ) / Производственное объединение «Ильичёвский судоремонтный завод» / Ильичёвский судоремонтный завод / Ильичёвский судоремонтный завод им. 50-летия СССР ЧМП ММФ СССР / Ильичёвский судоремонтный завод ЧМП ММФ СССР / Судостроительный завод №490 ЧГМП ММФ СССР / Судостроительный завод №490 4-го ГУ МСП СССР / Судостроительный завод №490 1-го ГУ МСП СССР
12.1991
Ильичёвск
216523.03.1969Плавкран-92 1992НиколаевЧерномортехфлотНиколаевское управление дноуглубительных работ
Плавкран №92Министерство транспортного строительства СССР
216604.196921.11.1997Плавкран-93 1992ОдессаЧерномортехфлот
ПК-93ИльичёвскМинистерство транспортного строительства СССР
216910.1969Плавкран-96 1992ВладивостокПрочие (Россия)АО «Северный завод»
Плавкран №96Дальрыба МРХ СССР
217012.1969Плавкран-2170 1992Петропавловск-КамчатскийПрочие (Россия)АО «Петропавловская судоверфь»
Дальрыба МРХ СССР
217112.1969Плавкран-2171 1992Петропавловск-КамчатскийПрочие (Россия)Петропавловск-Камчатский морской торговый порт
Камчатское морское пароходство ММФ СССР
219206.1970Плавкран-101 1992КалининградПрибалтийский ССЗ «Янтарь»
Плавкран №101Министерство судостроительной промышленности СССРПрибалтийский ССЗ «Янтарь»
219511.1970Плавкран-2195 1994СевастопольПрочие (Украина)СП «Марин Инжиниринг Сервис»
1992Керчь
Азчеррыба МРХ СССР
219612.1970Плавкран-2196 1992ПотиПрочиеССЗ им. Орджоникдзе
ПК-2196Министерство судостроительной промышленности СССР
219712.1970ПК-106 ≈ 2005АрхангельскАрхангельский морской торговый порт / Управление Архангельского торгового порта
Плавкран-106 1992
Плавкран №106Северное морское пароходство ММФ СССРАрхангельский морской торговый порт
221518.04.1974Heracles 10.2002ТаллиннBLRT Grupp AS
DP-MPH-GDY 7(Польша)
ПК-58100 26.07.1992ВМФ РоссииКраснознамённый Тихоокеанский флот
Краснознамённый Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Морские силы Дальнего Востока / Морские силы Дальневосточной республики / Красная Сибирская флотилия
ПК-106100 26.07.1992ВМФ РоссииКраснознамённый Тихоокеанский флот
ВМФ СССРКраснознамённый Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Морские силы Дальнего Востока / Морские силы Дальневосточной республики / Красная Сибирская флотилия
1963Olimpik-SСтамбулПрочие (Турция)Владелец: Esev Kardeşler Deniz. Hiz. Tic.Ltd.Şti. Оператор: Esev Kardeşler Deniz. Hiz. Tic.Ltd.Şti.
17571956ПК-94100 26.07.1992ВМФ РоссииКраснознамённый Тихоокеанский флот
ВМФ СССРКраснознамённый Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Тихоокеанский флот ВМФ СССР / Морские силы Дальнего Востока / Морские силы Дальневосточной республики / Красная Сибирская флотилия
21351968ПК-82Санкт-Петербург

Простой вид списка судов (записи по учётным данным)

Перечень всех типов и проектов

·
Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта

Ходовая система

Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюймширокопрофильные, 20,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)0,36±0,025 (3,6±0,25)

Обозначение переднего и заднего мостов
Модель

МостОбозначениеИзготовитель
ПК-46.0000 ПК-46.0001ПереднийОДМ.73.001-6Белоруссия
Задний
ПК-46.0010 ПК-46.0011ПереднийZF MT-L3085Германия
ЗаднийZF VN-L3075

Технические характеристики ПК 46.14.01.000

НаименованиеХод S, ммL, ммМасса, кгПрименяемость на машинуНазначениеУсилие на штоке, кН (кгс) толкающее тянущееДавление МПа Ном Мак
ПК 46.14.01.00031674952 ПК-46, ПК-55 «ЧТЗ-Уралтрак»Поворот рамы125,6 (12807)72,5 (7392)1624

На складе компании Уралмаш имеются все детали для спецтехники. Наши менеджеры могут оказать грамотную техническую консультацию. Все запчасти проходят тщательный контроль и имеют невысокую цену.

Управление

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Тормоза рабочие:
ПК-46.0000, ПК-46.0001пневматические
ПК-46.0010, ПК-46.0011гидравлические
Тормоза стояночныемеханические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град40

Конструкция гидроцилиндра

Гидроцилиндр ПК 46.14.01.000 это цилиндр двухстороннего действия. Является классическим исполнением. Управляющий сигнал подается из кабины машиниста с помощью джойстика. Он подается на сервораспределитель. В зависимости от того какой управляющий сигнал получен масло подается в полости гидроцилиндра и шток совершает рабочее движение (втянут, выдвинут).

  • Корпус (гильза) выполняется из толстостенной трубы. При этом его внутренняя поверхность выполнена с очень высокой точностью и чистотой. Внутренний диаметр корпуса составляет 100 мм.

К торцу корпуса приваривается крышка с проушиной. На ней сделана проточка для центрирования с обработанным диаметром корпуса. В проушине выполнена расточка, которая служит для установки цилиндра на погрузчик. Установочный диаметр 60 мм. В крышке дополнительно сделано отверстие с цековкой. К детали приваривается угольник, имеющий резьбу – М27х2. Он необходим для подачи рабочей жидкости в поршневую полость изделия. С противоположной стороны на наружную часть корпуса приваривается угольник для подачи масла в штоковую полость цилиндра. Резьба на нем М27х2.

  • В корпус изделия устанавливается поршень. На нем изготовлены кольцевые канавки, которые служат для установки наружных уплотнительных и направляющих колец. Благодаря им происходит герметизация полостей цилиндра. Поршень съемная деталь. Он устанавливается на специально сделанной для него шейке штока. Поршень притягивается в свое рабочее положение с помощью гайки. На ней сделаны фрезеровки для закручивания. Эта деталь дополнительно выполняет роль направляющей втулки при перемещении штока. Ход его составляет 316 мм.

На шейке штока сделана канавка. Она необходима для установки наружного уплотнительного кольца между поршнем и штоком. К штоку приваривается проушина. В ней изготовлена расточка для установки на погрузчик. Внутренний диаметр 60 мм.

  • Верхняя часть закрывается втулкой. Она изготавливается из двух частей. На каждой сделаны кольцевые канавки под уплотнения. Обе части втулки устанавливаются в корпус и притягиваются к нему гайкой. На ней выполнены четыре фрезеровки для удобства закручивания.

Гидросистема

Насос:
— производительность, макс., л/мин177
— давление, макс., МПа17,7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
— подъёма стрелы100
— опрокидывания ковша160
Общее время цикла, не более, сек10

Наполняемость ковша

Грунт

наполняемость ковшатаблица плотности материалов
Плотность, т/мНаполнение, %
Земля (сухая)1,115100
Глина1,5…1,7100…110
Песок (мокрый)1,89110
Песок (сухой)1,55100
Гравий сухой1,6585
Асфальт1,6100
Угольный антрацит1,046100
Удобрение азотное1,2585
Скала1,6…2,075…100

Габаритные размеры

габариты фронтального погрузчика ЧТЗ

1Высота шарнира, макс., мм3995
2Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град58°
3Высота разгрузки при 45°, не менее, мм2900
4Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм1100
5Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град52°
6Глубина копания, макс., мм100
7Клиренс, мм350
8Колёсная база, мм3000
9Полная длина, мм7730
10Высота по кабине, мм 34653465
11Ширина ковша, мм2650
12Радиус поворота по: ковшу, мм6000
13Угол складывания полурам, град.40°
14Колея, мм1950
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.2,4
Вырывное усилие, кгс12000
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град12000
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град10000
Масса эксплуатационная, кг14000

Стандартное оборудование

• Кабина с интегрированным ROPS/FOPS на амортизаторах.• Регулируемое подрессоренное сиденье «Рilot».
• 2-х режимный вентилятор-отопитель.• Дверь кабины с открываемым стеклом.
• 2-х режимный приточно-вытяжной вентилятор.• Предупредительный звуковой сигнал заднего хода.
• Место под установку стереомагнитолы.• Проблесковый «маячок».
• Клавиши включения системы освещения.• Блок контрольных ламп.
• Щиток контрольных приборов ГМП и пневмосистемы.• Аккумуляторные батареи (2шт), 12 В, 190 А/ч (напряжение бортовой сети 24V).
• Стеклоочистители переднего и заднего стекол кабины.• Предупредительный звуковой сигнал заднего хода.
• Дверь кабины с открываемым стеклом.• Генератор переменного тока, 1,12 кВт.
• Стояночный тормоз.• Выключатель АКБ.
• Наружные зеркала заднего вида.• Инструментальная сумка.
• Предпусковой подогреватель ПЖД-30.• Огнетушитель.
• Сиденье с ремнями безопасности.
• Гидросистема с кинематическим механизмом возврата ковша из положения разгрузки в положение начала копания.
• Система освещения (четыре передние и две задние фары, плафон кабины, сигналы габарита и поворота).
• Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, передний буксирный крюк.
• Приборный щиток, интегрированный в рулевую колонку с приборами:
— указатель температуры охлаждающей жидкости;— указатель засорённости воздушного фильтра двигателя;
— указатель температуры масла двигателя;— указатель напряжения бортсети;
— указатель давления масла двигателя;— указатель температуры масла трансмиссии;
— указатель давления масла трансмиссии;— указатель уровня топлива;
— счётчик моточасов-вольтметр;— указатель зарядки АКБ.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: