Сойти с каркаса: Ford Transit полной массой меньше 2,5 тонн выходит на российский рынок

Средне- и крупнотоннажные грузовые машины чаще всего приобретаются крупными автотранспортными предприятиями — они дают возможность существенно снизить общие затраты на перевозку и удешевить себестоимость готовой продукции для конечного потребителя.

В нижеприведенном рейтинге мы рассматриваем наиболее востребованные на нашем рынке модели, которые положительно зарекомендовали себя в течение долгих лет эксплуатации, так же как и 10-тонные грузовики. А далее наиболее популярные грузовые авто в номинации до 12 тонн грузоподъемности.

Mercedes Benz Actros

Впервые увидел свет в далеком 2004-м году. Производитель оснащает машину двигателями с мощностью в 310-475 л. с. Что касается кабины, то в ней продумано все для максимально удобного перемещения водителя в пути следования. Благодаря пневматической подвеске можно не ощущать неровностей дорожного покрытия, вне зависимости от его качества. Такой грузовик с успехом можно использовать в качестве эвакуатора, более подробно про цены на услуги эвакуатора можно посмотреть здесь: https://techneu.ru/evakuator-mashin-moskva/evakuacija-golianovo.

Даже в условиях полного бездорожья грузовик демонстрирует исключительную проходимость и надежность. Модель выпускается в 500 модификациях и выгодно позиционируется своим малым расходом горючего. Как современные, так и прежние поколения Актроса, легко узнаются своими интересными блок-фарами и комплектуются различным перечнем оборудования в зависимости от пакета оснащенности.

МАЗ-5551

Легендарный самосвал, проверенный временем, стал выпускаться в 1985 году. В то время его максимальная грузоподъемность составляла всего 8 тонн, но несколько модернизаций смогли исправить этот недочет. Последнее обновление прошло уже после наступления 21 века. Автомобиль обзавелся новенькой кабиной, под его капотом разместился мощный современный двигатель, соответствующий текущим экологическим стандартам.

МАЗ-5551

Технические характеристики

  • Двигатели от Cummins и ЯМЗ на разных моделей обладают примерно одинаковой мощностью в 250 л.с. и способны разгонять транспортное средство до 90 км/ч
  • Коробка передач 9-ступенчатая от ЯМЗ
  • Гидроусилитель руля
  • Расход топлива 22 л на 100 км
  • Объем топливного бака 200 л

Общие характеристики

  • Максимальная грузоподъемность составляет 10 тонн у всех модификаций, реализуемых с 1998 года
  • Полная масса с загрузкой не превышает 16,5 тонн
  • Высота автомобиля 2,925 м, поэтому под трехметровыми мостами следует проходить с осторожностью
  • Дорожный просвет не превышает 28 см

МАЗ-5551 это самосвал, поэтому немаловажную роль для него играет удобство разгрузки. Кабина поднимается на 47 градусов за 15 секунд при условии полной загрузки. На возвращение в исходное положение необходимо около 10 секунд.

Кабина

Обновленная располагает комфортабельными сиденьями. Со стороны водителя кресло подрессорено, но это все удобства, на которые стоит рассчитывать. Как будто желая подчеркнуть, что МАЗ-5551 создан исключительно для работы, конструкторы не включили в базовую комплектацию даже магнитолу.

Такой спартанский стиль немного компенсируется удобным откидным механизмом кабины, в котором учтены и исправлены все недостатки ранних модификаций. Теперь кабина откидывается плавно, предоставляет свободный доступ ко всем остальным элементам, а расположение откидного механизма под решеткой радиатора служит отличной системой безопасности, ведь не открыв решетку, поднять кабину будет невозможно.

Несмотря на наличие нескольких недостатков, МАЗ-5551 до сих пор считается одним из лучших решений завода, поскольку выполняет свои функции исправно в течение десятков лет, независимо от капризов погоды и интенсивности эксплуатации.

MAN TGA

Этот грузовик является достойным представителем немецкой автомобильной промышленности. В целом, по харктеристикам напоминает грузовики DAF, на которых со временем может выходить из строя турбина. Если турбина потребует замены, то купить турбину для DAF можно здесь: https://klimat-turbo.ru/turbokompressory-daf. Что касается МАНов, то эти машины любого тоннажа всегда пользовались заслуженной популярностью в сфере грузовых перевозок. Используются для доставки строительных материалов, а также, в качестве автомобилей под различные нужды коммунального хозяйства. Все силовые установки являются дизельными, а их объем может быть либо 10,5, либо 12,4 литров.

Также будет интересно почитать: Грузовики до 3.5 тонн: рейтинг самых лучших грузовых машин

Комплектуются рядом систем безопасности: начиная от контроля давления в шинах и заканчивая контролем полосы движения и крена транспортного средства. Отличается большим дорожным просветом и углом развала колес, а также увеличенной жесткостью. Дизельная установка соответствует классу экологичности Евро-4.

Штрафы для владельцев грузовиков массой свыше 12 тонн снижены

15 декабря Президент Российской Федерации Владимир Путин одобрил поправки в закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» и Кодекс РФ об административных правонарушениях и другие законодательные акты, которые предусматривают снижение размера штрафов для владельцев грузовиков массой свыше 12 тонн за неоплату проезда по федеральным автомобильным дорогам.

Утвержденные поправки существенно снижают размер административной ответственности до 5 тысяч рублей за первое, а также до 10 тысяч рублей за повторное нарушение (как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц).

Необходимо отметить, что ранее для индивидуальных предпринимателей были предусмотрены штрафные санкции в размере 40 тысяч рублей, а для юридических лиц – 450 тысяч рублей.

Кроме того, от административной ответственности освобождаются лица, нарушившие законодательство при въезде на территорию РФ, если протяженность фактически пройденного автомобилем пути без внесения платы составила не более 50 километров после пересечения границы, и в случае если плата за пройденное расстояние внесена в установленном порядке.

Также в случае фиксации нарушения специальными средствами фото- и видеоконтроля два и более раза в течение суток применительно к каждому автомобилю собственник транспортного средства привлекается к административной ответственности только после первой фиксации нарушения.

Принятые изменения являются компромиссным шагом навстречу перевозчикам, а также значительно облегчают экономическую нагрузку на собственников (владельцев) транспортных средств массой свыше 12 тонн.

Кроме того, Федеральным законом уточнен круг должностных лиц, уполномоченных от имени органов внутренних дел (полиции) рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с потреблением (распитием) алкогольной продукции либо наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах, а также с появлением в общественных местах в состоянии опьянения.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений.

Федеральный закон от 14.12.2015 № 378-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

МЫ ПОДОБРАЛИ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!

Система «ПЛАТОН» — претензии, обоснования, разъяснения проблемных вопросов.

Разъяснения Минтранса России и Росавтодора по рекомендациям Президентского совета по правам человека (СПЧ) относительно системы взимания платы с автомобилей максимально разрешенной массой свыше 12 тонн

«Платон» отчитался перед бизнес-сообществом

В Министерстве транспорта РФ состоялся разговор о доработках системы в рамках Рабочей группы под председательством первого замминистра транспорта РФ Евгения Дитриха

На деньги «Платона» уже появились претенденты

Росавтодор приступил к рассмотрению предлагаемых к отбору дорожных ГЧП-проектов в регионах для софинансирования за счет доходов от системы «Платон»

Росавтодор провел видеоконференцию для дальнобойщиков в режиме прямого диалога

5 декабря Роман Старовойт провел видеоконференцию с представителями грузоперевозчиков из различных субъектов РФ. В режиме прямого диалога глава Росавтодора ответил на вопросы предпринимателей из Республики Дагестан, Омской, Нижегородской, Оренбургской, Новосибирской, Свердловской областей, Приморского края.

Росавтодор следит за ситуацией на федеральных трассах Подмосковья

Для мониторинга ситуации на подведомственной Росавтодору сети дорог, в частности на наиболее загруженных трассах М-10 «Россия», М-5 «Урал» организована работа оперативных служб Росавтодора, движение автомобилистов обеспечено в полном объеме.

Росавтодор: расходы в системе «Платон» снизят налогооблагаемую базу перевозчиков

На основании запросов грузоперевозчиков Росавтодором был направлен официальный запрос и получены разъяснения от Министерства финансов РФ по вопросу налогового учета затрат на внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным трассам транспортными средствами массой свыше 12 тонн.

За «Платоном» будет следить рабочая группа Минтранса РФ

Руководителем Рабочей группы стал Первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих. В состав группы вошли представители Минтранса России, Росавтодора, Рострнанснадзора, ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», автоперевозчиков, крупных торговых ритейлеров.

В Петербурге Минтранс РФ и грузоперевозчики договорились выработать «дорожную карту» для совместного регулирования работы системы «Платон»

В Санкт-Петербурге по инициативе грузоперевозчиков и местных властей состоялось рабочее совещание с участием Министра транспорта РФ Максима Соколова, заместителя главы Росавтодора Дмитрия Прончатова, а также заместителя руководителя «Ространснадзора» Асланбека Ахохова

Министр транспорта РФ о системе «Платон»

Министр транспорта Максим Соколов на заседании Совета Федерации РФ сообщил, что министерство транспорта предприняло все необходимые шаги навстречу грузоперевозчикам (ВИДЕО)

«QIWI» поможет «Платону», но за 4%

Теперь пользователи системы взимания платы «Платон» могут пополнить лицевой счет и внести плату наличными средствами через терминалы и онлайн-сервисы «QIWI»

Евгений Федоров: «Надо идти в среду дальнобойщиков, им объяснять, кто враг, а кто друг»

Обращение депутата Госдумы РФ Евгения Федорова к дальнобойщикам, гражданам Российской Федерации (видео)

Система «Платон» — непросчитанные шаги благой идеи?

По мнению экспертов первая неделя работы системы взимания платы с грузового транспорта «Платон» показала не лучшие результаты и подтвердила опасения бизнеса и перевозчиков.

Дальнобойщики заявили об ужасном сбое в системе «Платон» и невозможности найти в ней личный кабинет

Вход в личный кабинет системы «Платон» не работал. Перевозчики и логистические компании сообщили о транспортном коллапсе из-за ввода системы «Платон». А сам оператор системы заявил о компьютерной атаке

Грузоперевозчики через систему «Платон» начали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России

15 ноября, на территории России заработала государственная система взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (инфографика)

ВАЖНО! Штрафы в системе «Платон» отложены!

До 1 мая 2020 года владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн, которые со следующей недели должны вносить плату за проезд по федеральным трассам, не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области.

Дальнобойщики массово протестуют против введения платы за проезд по федеральным трассам

Более 300 дальнобойщиков выехали на трассу под Новосибирском. Акция прошла без происшествий. Порядок на дороге обеспечивали сотрудники ГИБДД, однако прокомментировать акцию в ведомстве оперативно не смогли

МАЗ 5337

Данный грузовик славится универсальным шасси, на котором можно перевозить грузы самых различных категорий и предназначения. Его модульные модификации включают в себя бортовые самосвалы, мусоровозы, используются для пожарных частей, и коммунальных хозяйств. Комплектуется двигателем ЯМЗ, который рассчитан на максимальную скорость автомобиля в 85 км/час.

Колесная формула составляет 4*2, а общая база равняется 3950 мм. С двигателем на 6 цилиндров, работающим на солярке, расход горючего может колебаться от 21 до 35 литров на 100 км хода. При этом, кабина довольно шумная и не слишком предназначена для длительных переездов.

Автомобили

Автомобили

  • Автомобили МАЗ
  • КамАЗ
  • Каталог
  • Контакты
  • Кредит
  • Лизинг
  • Статьи
  • Регионы
  • Аренда
  • ПРАЙС ЛИСТ

    Телефоны; +7 (499) 686-03-48, 66-04-47, 66-04-48 Режим работы: с 9:00 до 20:00 E-mail Автомобили и СпецТехника Продажа. Гарантийное сопровождение

    • Главная
    • Каталог
    • Автомобили
    • Бортовые автомобили
    • Легковые автомобили
    • Легкие коммерческие автомобили
    • Седельные тягачи
    • Самосвалы
    • Среднетоннажные автомобили

    Марки

    • МАЗ
    • КамАЗ
    • УРАЛ
    • КрАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Shacman
    • MAN

    Грузоподъемность

    • до 1.5 тонн
    • от 2 до 4.5 тонн
    • от 4.5 до 10 тонн
    • от 10 до 15 тонн
    • от 15 до 22 тонн
    • свыше 22 тонн

    Последние поступления

    • Самосвал МАЗ-5516Х5 Купава
    • Самосвал 533970 на базе шасси МАЗ-6312С9-525-012
    • Молоковоз УАЗ-362213 на базе УАЗ-Профи
    • Еврофургон с воротами и сдвижным тентом на базе ГАЗ-C41R33 (модель. 2824LS)

    Маз 6516А8-320 Двигатель — ЯМЗ-650.10 Мощность, л.с. — 412 Колесная формула — 8х4

    уточнить цену

    Самосвал «Урал-65515» (21 м.куб.) Шасси — Урал-6563-1010-01 КПП — ЯМЗ-239 Колесная формула — 6х4

    уточнить цену

    Самосвал «Урал-65515» (21 м.куб.) Шасси — Урал-6563-1010-01 КПП — ЯМЗ-239 Колесная формула — 6х4

    уточнить цену

    КрАЗ-6424С4 Двигатель — ЯМЗ-238М2 Мощность, л.с. — 240 Колесная формула — 6×4

    уточнить цену

    МАЗ 5340в3 470 000 Двигатель — ЯМЗ-5361.10 Грузоподъемность а/м, кг — 10000 Колесная формула — 4х2

    уточнить цену

    МАЗ 5340в3 470 005 Двигатель — ЯМЗ-5361 Грузоподъемность а/м, кг — 10000 Колесная формула — 4х2

    уточнить цену

    • >
    • >>

    Страница: 1 из 28
    

    © 2009-2020 ООО «Автомобили и Спецтехника» — Трактор МТЗ 82.1, Погрузчики МТЗ и другая техника. Адрес в г. Ярославль: 150001, ул. Наумова, д.67/2, офис 306,307 Адрес в г. Москва: 125310, Волоколамское шоссе, д. 73 Адрес в г. Кострома: 156013, ул. Маршала Новикова, д. 10 Адрес в г. Иваново: 153012, ул. Советская, д. 22 Телефоны: 8 (800) 700-78-48;; 66-04-47; 66-04-48

    «Топ-Поиска» продвижение сайтов

    Volvo FH

    Грузовые автомобили шведского производителя с давних пор снискали себе славу наиболее надежных и перспективных вариантов вложения инвестиций. Они стоят дороже многих аналогов по своему классу, зато способны служить без ремонта долгие годы. Отлично продуманы для городских и магистральных перевозок на различные расстояния и с грузами любого предназначения. Комплектуются 460-сильным двигателем, который расходует от 36 до 42 литров горючего.

    Данный автомобиль нередко используется в качестве автопоезда и прекрасно справляется с этими функциями. Семейство FH 12 стало популярным благодаря обилию версий с разными исполнениями, колесными базами и вариациями кабин. По традиции, немалое значение уделяется шведским брендом вопросам безопасности и комфорта во время передвижения. Обновленные версии стали комплектоваться регулируемыми кабинами, датчиками дождя, уровня освещенности, системой, контролирующей пересечение полос.

    СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ ГРУЗОВИКИ

    Грузовые автомобили полной массой от 8 до 12 тонн составляют значительную часть подвижного состава российских предприятий. Если в советскую эпоху (до появления КАМАЗов) эта техника была практически универсальной и использовалась даже для магистральных перевозок, то в наше время среднетоннажники сосредоточились преимущественно на городских и региональных перевозках — направлениях, где альтернативы этим автомобилям фактически нет.

    С начала двухтысячных, с развитием розничных торговых сетей, складского дела, строительства — и вплоть до кризиса середины нынешнего десятилетия в России стабильно росли продажи в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей. Только в 2012 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, рост продаж в этом сегменте в нашей стране составил 14%. В настоящее время, когда рынок приходит в себя после нескольких кризисных лет, кривая продаж среднетоннажников в Российской Федерации снова устремилась вверх.

    Главная причина высокой востребованности этих машин — их универсальность.

    Они одинаково удобны как для обслуживания сети магазинов в пределах мегаполиса, так и для доставки грузов в отдаленные районы того или иного региона, отстоящие от центра на сотни километров. Сравнительно небольшие габариты позволяют им оперировать там, куда седельный тягач с полуприцепом подчас просто не смогут проехать. В то же время один такой автомобиль способен за один рейс доставить количество груза, сопоставимое с несколькими машинами класса LCV, ведь его грузоподъемность и объем надстроек больше в разы.

    В отличие от ситуации начала двухтысячных, сегодняшние покупатели транспортных средств этого класса ориентируются не столько на цену как таковую, сколько на общую стоимость владения автомобилем. В число главных для покупателя критериев входят надежность, экономичность и ремонтопригодность. Пожалуй, не меньшее, чем обеспеченность сервисом, значение имеет доверие российских покупателей к тому или иному бренду.

    (Хотя и ценовая доступность, конечно же, имеет значение: именно этим критерием прежде всего объясняется, что европейские и американские среднетоннажные грузовики получили в нашей стране сравнительно небольшое распространение).

    По всем вышеперечисленным причинам в России в начале XXI века наибольшее распространение в интересующем нас классе автомобилей получили грузовики азиатского производства, а вслед за ними, с некоторым отрывом — отечественные модели, сделанные в России и странах СНГ, прежде всего — в республике Беларусь. Давайте посмотрим поближе на некоторые из наиболее востребованных в нашей стране моделей среднетоннажников.

    Если среднетоннажные грузовики прошлого века, эксплуатировавшиеся в России, имели традиционно капотную компоновку, то современный автомобиль этого типа чаще имеет бескапотный тип. Во многом смена стереотипа в данном классе произошла благодаря именно азиатским машинам. Одна из самых популярных среди них — Hyundai HD 120 от именитого корейского автопроизводителя. Премьера этого среднетоннажника состоялась еще в 2009 году на выставке в Лос-Анджелесе — и до сего дня это один из самых продаваемых коммерческих автомобилей Hyundai во многих странах, включая Россию.

    Машина полной массой 11 990 килограммов имеет цельнометаллическую, усиленную вставками из стали прямоугольную кабину на три места с отличным обзором. Прикрепленная к раме с помощью пружинной или пневматической подвески, она обеспечивает комфортную езду по дорожному покрытию любого типа. На прямых участках трассы Hyundai HD 120 способна разгоняться до 135 километров в час.

    автомобиль Hyundai HD 120

    Дизельная версия автомобиля, оснащенная 200-литровым топливным баком и двигателем мощностью 225 л.с., расходует не более 20 литров топлива при максимальной нагрузке. Машина чаще всего предлагается в двух вариантах колесной базы — стандартном, длиной 4,26 метра, и увеличенном, длиной 4,9 метра, снаряженной массой 4,63 и 5,1 тонны соответственно; ширина грузовика в том и другом случаях составляет 2,25 метра, высота — 2,58 метра. Есть и менее распространенные варианты колесной базы — укороченный (3,8 метра) и сверхдлинный (5,7 метра). Грузовик имеет заднеприводную компоновку и дорожный просвет в 210 миллиметров. Что касается кузова HD 120, это может быть классический, изотермический или бортовой тентованный фургон, самосвал или бортовая платформа.

    Разработанный при участии инженеров Mitsubishi Motors, грузовик Hyundai HD 120 проверен временем и за годы выпуска претерпел ряд модификаций и полезных усовершенствований. Это достойный представитель корейского автопрома для перевозки грузов массой около 6 тонн.

    Что касается японских среднетоннажников, основная конкуренция в России разворачивается между продукцией брендов FUSO и HINO — грузовых подразделений корпораций Mitsubishi и Toyota; крепки и позиции еще одного производителя из этой страны — Isuzu.

    Классическим примером среднетоннажника от последней компании выступает Isuzu Forward 12.0, цифры в названии которого указывают на «потолок» полной массы автомобиля. «Форварды» выпускаются японским автопроизводителем аж с 1970 года — разумеется, за почти полвека их внешний вид и возможности существенно изменились, а популярность в рейтингах среднетоннажных грузовиков — возросла. Будь то шасси или бортовой автомобиль, изотермический или промтоварный фургон или даже спецтехника, оснащенная КМУ — любая из модификаций Isuzu Forward надежна в эксплуатации даже на российских дорогах, проста в обслуживании и способна, если это нужно, работать с плечом в несколько сотен километров.

    Стандартный промтоварный фургон с задними распашными дверями имеет габариты (длина/ширина/высота) 8520х2300х3350 миллиметров; его вариация extra long — на 300 миллиметров длиннее. Колесная база обычного автомобиля — 4860 миллиметров, удлиненного — 5150 миллиметров. Грузоподъемность автомобиля в том и другом варианте исполнения составляет 7155 и 7010 килограммов соответственно. Хороший обзор на три стороны, большие зеркала и выдающаяся для своего класса маневренность дополняют картину. Словом, отличный автомобиль, если, конечно, имеются три с лишним миллиона рублей на его покупку. А если их нет?

    В качестве бюджетных решений в среднем классе грузоподъемности на российском рынке предлагаются отечественные модели: ГАЗ-3310 «Валдай», ЗИЛ-5301 «Бычок» и МАЗ-4370 «Зубренок». Автомобиль производства Минского автомобильного завода — единственный из трех перечисленных, который имеет бескапотную компоновку. Интересно, что название машины, прототипом для которой послужил MAN L 2000, сперва появилось в среде водителей и уже несколько позже было узаконено компанией-изготовителем.

    МАЗ-4370, производство которого началось в 1999 году, — низкорамный грузовик, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные работы. Его более поздние модификации — эвакуатор, самосвал и другие — также пользуются стабильным спросом в России и странах бывшего СССР. Плавный ход, трехместная комфортабельная кабина с мощным обогревателем — фирменный стиль белорусских автомобилестроителей. На машину устанавливается двигатель оригинальной разработки ММЗ Д-245.30 Е3 либо схожий с ним DEUTZ BF 4M1013FC. Расход дизельного топлива на 100 километров пробега у «Зубренка» составляет 22—24 литра — не много, но и не мало.

    Автомобиль имеет колесную формулу 4х2. Габариты у «Зубренка» имеет довольно компактные: 5500х2550х2850 миллиметров; при работе с прицепом длина такого автопоезда возрастает до 8200 миллиметров. Колесная база у МАЗ-4370 для автомобилей своего класса довольно большая: 3700 миллиметров. Внутренний объем кузова машины — 35,5 кубометра. При собственной массе 4900 килограммов «Зубренок» может перевозить до пяти тонн груза. Даже при полной загрузке белорусский грузовик способен разгоняться до 90, а то и до 110 километров в час.

    МАЗ-4370

    Если среднетоннажники автопроизводителей из стран Евросоюза вроде упомянутого MAN и других представителей «большой семерки» в России не всем по карману, компромиссным и экономичным вариантом может стать приобретение автомобиля совместного производства. Например, такого, как NAVECO. Их выпускает совместное предприятие, основанное итальянской IVECO и «дочкой», китайской Shanghai Automotive Industry Corporation.

    Одной из сравнительно новых моделей NAVECO, представленной в России в 2020 году на выставке COMTRANS, является среднетоннажный С 500 с допустимой полной массой 11,9 тонны и массой шасси 4,54 тонны. Эта машина оборудована 170-сильным дизельным двигателем экологического класса Евро-5 и доступна в двух вариантах длины: 8435 и 8930 миллиметров (колесная база 4750 и 5200 миллиметров соответственно); ширина автомобиля — 2305 миллиметров, высота — 2496—3000 миллиметров. Механическая коробка переключения передач имеет 6 передних и 1 заднюю скорость. Откидывающаяся вперед трехместная кабина машины выполняется производителем как со спальным местом, так и без него. NAVECO C500 представляет собой удачную базу для установки бортовых платформ, изотермических фургонов, самосвальных кузовов и разного рода крановых установок.

    Если же говорить о чисто китайских среднетоннажных грузовиках, представленных на российском рынке, на ум прежде всего приходят хорошо известные Foton и с каждым годом усиливающие свои позиции в нашей стране JAC.

    Лидером по продажам в России этого китайского бренда является модель JAC N75 с собственной массой 3020 килограммов и грузоподъемностью 4470 килограммов. Этот очень компактный для своего класса автомобиль с габаритами 6954х1995х2222 миллиметра имеет колесную базу 3854 миллиметра и 173-миллиметровый дорожный просвет. Монтажная длина рамы 5155 миллиметров позволяет устанавливать на грузовик самые разные кузовные надстройки — от изотермического фургона до коммунального оборудования или пищевой цистерны.

    Как в плане дизайна, так и по степени начиненности агрегатами и комплектующими от производителя с мировым именем этот среднетоннажник ближе, скорее, к японским аналогам, чем к другим китайским брендам. Под его трехместной кабиной располагается дизельный двигатель Cummins ISF3.8s4R154 мощностью 156 л.с., весьма экономичный: на 100 километров пути силовой этот агрегат расходует 15,4 литра топлива.

    Шестиступенчатая механическая трансмиссия, 100-литровый топливный бак из алюминия, способность разгоняться до 110 километров в час и справляться с подъемами до 30% — вот другие характерные черты этого китайского грузовика. Кроме того, уже в базовой комплектации модель имеет подогрев зеркал заднего обзора, аудиосистему с двумя колонками, ABS, дневные ходовые огни, электрорегулировки передних фар и отопитель салона повышенной производительности. Как подчеркивает производитель, JAC N75 создавался специально для России, с ее условиями эксплуатации. Кроме технических особенностей машины это относится и к ее стоимости: в прошлом году цены на самую популярную модель JAC начинались с 1546 тысяч рублей, что весьма доступно для среднестатистического российского покупателя техники этого класса.

    Завершая этот небольшой обзор популярных в нашей стране моделей среднетоннажных грузовиков, отметим, что конкуренция в данной классе машин на российском рынке очень и очень жесткая. Поэтому кроме предложения конкурентоспособной цены и максимально доступного сервиса и запчастей каждый производитель стремится непрерывно усовершенствовать конструкцию своих автомобилей. Современный российский покупатель ценит надежность и комфорт, и это вполне объяснимо, учитывая, что среднетоннажный грузовик даже в пределах одного региона проделывает путь в несколько сотен километров.

    Учитывая особенности эксплуатации среднетоннажников, тот же JAC в 2020 году улучшил у своего бестселлера N75 обзор с помощью новых зеркал заднего вида с дополнением их сферическими зеркалами, заменил металлический бак на нечувствительный к коррозии алюминиевый, установил топливный фильтр более совершенной конструкции — и это лишь часть нововведений; другие коснулись электросистемы автомобиля, удобства управления круиз-контролем и аудиосистемой и так далее.

    Этот пример наглядно иллюстрирует, как быстро реагируют производители на сигналы, поступающие от своих российских дилеров, чтобы не только сохранить достигнутые на местном рынке позиции, но, по возможности, и улучшить их. Кроме способности изготовителя оперативно улучшать конструкцию автомобиля аргументами в конкурентной борьбе часто становятся показатели топливной экономичности, сроки и стоимость сервиса, а также доступность комплектующих и расходных материалов в любой точке такой большой страны, как Россия.

    среднетоннажный автомобиль

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    MAN 26

    Немецкие грузовики на протяжении многих лет отличаются превосходными техническими характеристиками. Механическая коробка передач рассчитана на 16 скоростей. В паре с ней функционирует дизельный движок, способный развивать мощность в 440 лошадиных сил. Несмотря на это, показатель максимальной скорости движения всего 90 км/час за счет применения электронного ограничителя скорости.

    Также будет интересно почитать: Какие бывают грузовики до 5 тонн

    Сидения оснащены системой пневматической амортизации, которая существенно делает более комфортной пребывание в кабине водителя и пассажиров, особенно на дальних дистанциях. Нельзя не отметить комплектацию цифровым тахографом, как и бортовым компьютером, а также внушительную вместимость топливного бака в 600 литров. Современные МАНы оснащаются многоконтурной низкотемпературной системой охлаждения, 2-ступенчатым турбонаддувом, системой рециркуляции отработанных газов и силовыми агрегатами, соответствующими требованиям Евро-6.

    В Москве изменился график передвижения грузовиков

    А время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, стало единым в течение всего года, вне зависимости от праздников и времени года – с 6.00 до 22.00. Это упростит водителям порядок въезда в город, так как время всегда будет единое и не возникнет путаницы с днями недели. Кроме того, для города пропадает необходимость дважды в год осуществлять перенастройку камер фото и видеофиксации.

    Напомним, что до 14 января ограничения на въезд в Москву устанавливались по графику, который менялся на протяжении года: с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней, по нерабочим праздничным дням – с 6.00 до 24.00. В остальные дни – с 6.00 до 22.00.

    Правила въезда, связанные с грузоподъемностью, остались прежние: автотранспорту грузоподъемностью более одной тонны запрещено движение в дневное время в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) и по ТТК; для грузовых автомобилей с максимальной массой более 12 тонн запрещены въезд и движение днем в пределах МКАД и по МКАД.

    Изменения также коснулись порядка оформления разовых пропусков на въезд в Москву грузового транспорта. Получить разовый пропуск (сроком действия не более 5 суток) на одно транспортное средство заявители могут не более двух раз в месяц. Срок рассмотрения таких запросов увеличится до 8 рабочих часов. Эти изменения введены, чтобы повысить качество предоставления государственных услуг, а также лишить недобросовестных перевозчиков возможности злоупотреблять правом во время подачи документов.

    «Мы учитываем ту огромную важность для жизнедеятельности Москвы, которую обеспечивает качественная грузовая логистика. Будем прикладывать максимальные усилия для того, чтобы необходимые москвичам товары и грузы своевременно доставлялись, но при этом обеспечивалась оптимальная загрузка городских дорог», — отметили в пресс-службе Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.

    Справочно:

    согласно статистике ГИБДД, в 2020 году количество ДТП по вине водителей грузовых автотранспортных средств составило 749 происшествий, в результате которых погибло 57 и ранено 885 человек. В 2020 году количество ДТП по вине водителей грузового автотранспорта снизилось на 12,8% и составило 653 происшествия, в результате которых погибло 55 и ранено 727 человек

    Scania R420

    Один из флагманов в сегменте магистральных перевозок грузовых масс значительного веса. Разработчики постарались предусмотреть максимально удобные условия для работы и отдыха во время следования, поэтому есть возможность приобретать кабину со спальным местом для водителя или без него. Двигатель грузовика соответствует нормам Евро-4 и отличается простотой обслуживания и невысокими расходам и на его содержание.

    Работает он на дизельном топливе и имеет рабочий объем в 11,7 литров. Чтобы увеличить эффективность и отдачу, в него была внедрена турбоустановка, которая улучшает циркуляцию выхлопных газов. Оригинальной является и коробка переключения скоростей, которую производитель оснащает замедляющим тормозным механизмом. Приборная панель разработана таким образом, чтобы улучшать обзор и сочетать в себе максимум полезных в дороге и функциональных приборов.

    Какую лучше брать машину

    При осуществлении грузовых перевозок на небольшие или значительные расстояния прибыль предпринимателя зависит от вложений в покупку топлива. В себестоимости готовой продукции она может занимать до 1/3 от общей цены товара. Поэтому многие предприятия делают выбор в пользу моделей с умеренным расходом топлива. Перед покупкой грузовика, особенно, бывшего в эксплуатации, необходимо взвешивать совокупность критериев, чтобы в кратчайшие сроки оправдать вложенные средства.

    А далее интересное видео где сравнивают 12-ти тонные грузовики от Мерседес и Скании:

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: