Форд Транзит где собирают, особенности производства Ford Transit connect

Ford Transit

— серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию). Также Transit производится и в Китае. Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами [1] . С 1965 года было выпущено 6 миллионов Ford Transit на базе четырёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Первое поколение [ править | править код ]

В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Ford, которому предназначалось носить эмблему «Transit», был фургон, собранный на заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000

(Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался
Ford Taunus Transit
. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.

Собственный исторический взгляд Ford на выпуск Transit, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает вопроса именования поколений, ссылаясь на поколения Transit, произведённых по годам [2] .

Защита и безопасность

Защита и безопасность водителя, пассажиров и груза всегда считаются вопросом первостепенной важности. Вот почему все фургоны Transit оборудованы полным комплектом средств защиты и безопасности.

Безопасность вождения

Новый Transit характеризуется впечатляющим рядом технологий активной помощи при вождении, которые призваны обеспечить вашу безопасность и дать вам возможность всегда держать все под контролем (при любых условиях), чтобы любое путешествие было по возможности максимально комфортным.

Электронная система динамической стабилизации (ESP)

Электронная система динамической стабилизации, включающая в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), чувствует любые незначительные отклонения от выбранной вами полосы движения и автоматически корректирует положение Ford Transit на дороге, помогая вам все держать под контролем.

Кроме того, система помощи при экстренном торможении (EBA) уменьшает тормозной путь, если вам необходимо резко затормозить, мгновенно реагируя и применяя максимальное тормозное усилие.

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)

EBD распределяет тормозное усилие независимо на все четыре колеса, делая автомобиль более устойчивым, что может сократить тормозной путь. Эта система работает в сочетании с ABS.

Система помощи при трогании на подъеме (HLA)

Когда вы трогаетесь на уклоне, эта система предотвращает откатывание вашего автомобиля назад. Система работает, удерживая тормоза колес после того, как вы отпускаете педаль тормоза, помогая вам безопасно тронуться с места.

Система контроля тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS)

Эта система помогает избежать проскальзывания колес при резком наборе скорости, что особенно полезно, когда два колеса находятся на травяном покрытии или на гравии.

Второе поколение [ править | править код ]

Первый настоящий Ford Transit появился в октябре 1965 года. Сначала фургон выпускался на заводе англ. Langley, Berkshire в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод, который выпускал истребители Хоукер Харрикейн во время Второй мировой войны), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон. Выпуск этого поколения прекращён в 1978 году.

Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. Morris Commercial J4 , англ. Morris Commercial J2 и серией Commer ( англ. ) PB компании Rootes Group ( англ. ) . На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ. Bedford CA . Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Ford вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford ( англ. ) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ. Ford of Germany , чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.

Transit отклонялся от европейских коммерческих автомобилей его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям того времени. Большинство механических компонентов Transit было приспособлено от машин того времени. Другой ключ к успеху Transit — большой набор разных кузовных решений [ источник не указан 712 дней

] : грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые из возможных вариантов.

В Великобритании для бензиновой модификации использовался двигатель англ. Essex V4 с объёмами 1.7 л. и 2.0 л. Отдав предпочтение относительно коротким V4 двигателям, Ford имел возможность свести к минимуму дополнительную длину, необходимую из-за решения разместить двигатель спереди от водителя [3] . Другим популярным улучшением под капотом фургона был генератор переменного тока, в то время как конкуренты на рынке Великобритании ожидали, что покупатели будут удовлетворены генератором постоянного тока [3] . Также предлагался дизельный двигатель с эффективной мощностью 43 л. с. (32 кВт), поставляемый компанией Perkins ( англ. ) . Так как этот двигатель был слишком длинный, чтобы поместиться под капотом Transit, дизельная модификация имела переделанный удлинённый двигательный отсек. Маломощные Perkins не пользовались спросом и в 1974 году были заменены Ford на собственные двигатели «York». Для материковой Европы Transit имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в двух вариантах: Cologne 1.7 л. и Essex 2.0 л. Длинная носовая часть дизельной модификации также использовалась, чтобы приспособить двигатель Ford 3.0 л. V6 в фургоны полиции и скорой помощи, а в Австралии, чтобы вместить рядный 6-цилиндровый двигатель автомобиля Ford Falcon.

Согласно шоу Top Gear

; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit. [1]

Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как у англ. Ford Thames 400E , мог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Transit и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный выбором подвески. Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных легких фургонах 1950-х и начала 1960-х [3] .

Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

Ford > Transit

Технические характеристики

Силовой агрегат

Последнее семейство Ford Transit идет с моторами, работающими на дизельном и бензиновом топливе. В европейских странах, а также в Российской Федерации, устанавливают такие агрегаты:

  • Двигатель Duratorq TDCi l4, объемом 2.2 литра, функционирующий на дизельном топливе. Такая вариация мотора является наиболее распространенной. Российский рынок предполагает установку такого двигателя на всех версиях. Силовой агрегат отвечает экологическим стандартам Euro-4. Мощность бывает разная: от 100 – 155-ти лошадиные силы. Среди отличительных возможностей, можно выделать функцию Auto-Start-Stop, которая запускает и останавливает двигатель, смотря какие конкретные условия на дорожном участке. Также, система дает возможность ощутимо экономить на горючем. Немалое количество дизельных моторов, имеют ограничитель скорости, установленный на уровне 100 километров в час. Есть возможность отказаться от подобной функции.
  • Двигатель Duratorq TDCi l4, объемом 2.4 литра и работающий на дизельном топливе. Обладает схожей с вышеупомянутой моделью конструкцией, однако имеет большую мощность. На территории Российской Федерации, подобную модель увидеть не так легко.
  • Мотор Duratorq TDCi, работающий на дизельном топливе и имеющий объем 3.2 литра. Считается топовой версией, так как позволяет развивать 200 лошадиные силы.
  • Двигатель Duratec l4, функционирующий уже на бензине и имеющий объем 2.3 литра. Модель не так распространена, как дизельная линейка.

На сегодняшний день, фирма Форд пользуется моторами, разработанными вместе со специалистами PSA. Двигателя имеют небольшую массу и высокую надежность. Все силовые агрегаты обладают небольшими показателями выброса вредных веществ и «скромно» потребляют топливо. Благодаря системе рекуперации энергии и управления зарядам аккумулятора, удалось повысить эффективность использования подобных элементов.

Интересно, что для машины была применена целая линейка усовершенствованных функций, умеющих отключать некоторые узлы, когда в их работе нет необходимости. Это позволило существенно экономить топливо.

Например, устройство регуляции аккумуляторной батареи, каждый час следит за состоянием аккумулятора. Если уровень зарядки равняется порядка 80-ти процентов, генератор в автоматическом режиме отключается, однако аккумулятор заряжается при помощи устройства регенерации, которая использует энергию, выходящую из силы торможения и во время инерционного передвижения.

Немного схожа ситуация с трудом масляного насоса, какой нагоняет масло только тогда, когда это необходимо. Топливный бак получил объем в 80 литров, однако в качестве отдельной опции, можно установить 103-литровый бак. Так как модель имеет небольшое среднее потребление горючего, полной заправки бака хватит на 10 часов пути. В городе, двигатель «кушает» порядка 10-ти литров на 100 км. На трассе, этот показатель составляет уже 7.8 литра, а в смешанном цикле – 8.8 литра на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Российский рынок предлагает на выбор 5-ти и 6-ти скоростные механические коробки переключения передач. Характер функционирования трансмиссии похож на работу известной «Газели», однако двигается иностранная установка мягче. Все скорости получили наличие синхронизаторов, а последняя скорость – повышающая. Устройство переключения работает отлично, больших усилий прикладывать не нужно.

1-ая скорость очень короткая, 2-ая сильно «отодвинутая». При помощи этого, на подъем загруженный Ford Transit поднимается на скоростном режиме в 5 км/ч. Работа коробки, максимально приближена к работе коробки легковой машины Mondeo, поэтому передачи переключаются в корректном режиме, а рычаг ходит лимитировано. Последние модели идут уже только с 6-ти скоростной коробкой передач Durashift, которая отличается большим ресурсом функционирования.

Подвеска

Форд Транзит обладает полукапотной схемой компоновки с формулой колес 4х2. Силовой агрегат расположен продольно и впереди. Ведущие колеса – задние. Обращая внимание на технические особенности и год производства «Транзита», модель комплектовалась разными вариациями «ходовки» и подвески. Самые распространенные:

  • Наличие передней пружинной независимой подвески с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (есть варианты и без него).
  • Наличие задней зависимой подвески на продольных полуэллиптических рессорах. Ее конструкция еще имеет стабилизатор поперечной устойчивости (есть варианты и без него) и телескопические гидравлические амортизаторы.

Наличие задней зависимой подвески на продольных полуэллиптических рессорах

Рулевое управление

Рулевое устройство реечного типа имеет встроенный гидравлический усилитель. Шарниры расположены на концах рейки консольно к опорам. При помощи этого, тяги руля очень короткие. Угол поворота не такой большой, а число оборотов рулевого колеса, равняется 3.3 (что явно меньше, нежели у соперников).

Тормозная система

Раньше, Ford Transit обладал дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Последние поколения машины уже используют только дисковые тормозные устройства на всех колесах. Рабочая тормозная система гидравлического типа, двухконтурная и имеет вакуумный усилитель, электронное распределение усилия и диагональное разделение на контуры.

Базовая комплектация обладает системой ABS. Вспомогательное тормозное устройство – каждый контур рабочей системы с механическим приводом к тормозным устройствам. Рулевое колесо на крутых поворотах кажется туговатым, ведь автомобиль не легковой.

Безопасность

Совсем не зря, Транзит считают одним из самых безопасных транспортных средств класса – М. Есть наличие систем помощи при старте движения, подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, детские крепления ISOFIX на пассажирских креслах, функции BTCS, обеспечивающие контролирование функционирования тормозной системы и регулировки тяги и системы курсовой устойчивости.

Стандартная оснастка имеет еще Traction Control, систему экстренного торможения Emergency Brake Assist и прочее. Применили перечень инновационных решений. Например, система Curve Control умеет притормаживать колеса, когда автомобиль уходит с траектории поворота. Служба Roll-Over Mitigation умеет заранее распознавать возможную угрозу и активировать службу ESC, чтобы повысить устойчивость на дорожном участке.

Load Adaptive Control способна координировать функционирование ESC, смотря как загружено транспортное средство. Не дает откатиться машине во время старта в гору, система Hill Start Assist. Вдобавок ко всему, предусматривается установка Lane Keeping Alert, умеющая двигать по заданной полосе. Если автопоезд сходит с траектории движения, включается служба Trailer Sway Control, которая умеет притормаживать автомобиль.

Обеспечение безопасности шофера и пассажиров – важнейшее назначение автомобильной конструкции. Невзирая на то, что прошлые поколения Transit и так были безопасными, отдел разработок укрепил уже заполученную репутацию при помощи улучшений систем безопасности.

Отдельное внимание уделили конструкции лицевой части машины. Применяя новые системы автоматизированной проектировки, отдел разработок Транзит, смогли модифицировать передние и боковые короба, дабы настроить их деформацию во время удара. Такое нововведение позволило еще уменьшить область лицевой части, повреждаемой при ударах на небольшом скоростном режиме.

Во время таких аварий, есть одно дополнительное преимущество – часто, чтобы ремонтировать машины, нет необходимости снимать силовой агрегат и коробку передач, что в свою очередь снижает время и цену ремонта. Такая конструкционная перемена и повышение поперечной кузовной прочности в районе передней панели, снизили салонную деформацию и повысили безопасность шофера и сидящего рядом с ним пассажира.

Помимо этого внедрили более прочную опору водительского кресла. Компания решила устанавливать подушку безопасности для шофера уже в базовой комплектации на всех версиях. Опциональную 120-литровую подушку безопасности для пассажира, увеличили в 2 раза, если сравнивать ее с прошлой моделью.

Теперь она может обеспечить неплохую защиту для 2-ух сидящих людей. Начали использовать для машины, в качестве отдельной опции, вмонтированные в кресла боковые AirBag, чтобы защищать голову и грудную клетку. Если заказывать кожаную обивку, то боковые AirBag идут в базе. На самых новых моделях, устанавливают дополнительно надувные «занавески» на окнах.

SONY DSC

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести). Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

ВАРИАНТЫ ЕСТЬ

Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

Подводим итоги

За всю свою историю, Ford Transit, всегда славился среди водителей и пользовался немалым спросом. Конечно, с момента выпуска первых моделей многое изменилось, однако надежность, экономичность, универсальность и эффективность – переходили из поколения в поколение, дойдя до последнего семейства. На сегодняшний день, грузопассажирская машина имеет самые современные, технологичные и экономичные силовые агрегаты.

Понятно, что гоночных свойств не нужно ждать от такого мотора, поэтому со своими прямыми задачами, он справляется хорошо. Очень приятно, что дизайнеры изменили в лучшую сторону интерьер и внешность «грузовичка», что позволяет ему успешно конкурировать со своими конкурентами.

Не забыли специалисты про обеспечение высокого уровня безопасности, оснастив модель передними и боковыми подушками безопасностями, а также надувными шторками. Электронная начинка стала еще богаче, имея в своем арсенале обилие различных вспомогательных систем. Невзирая на то, что последнее поколение теперь немного напоминает «американский» стиль, который является спорным, многие водители оценят уверенный шаг компании Ford к удержанию своих позиций на автомобильном рынке.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты Форд Транзит чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний – 11,9 м. У фургона с менее длинной базой – 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

Ford Transit российской сборки

Органы управления Форд Транзит практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления. Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Единственный доступный на российском рынке двигатель Форд Транзит – 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы – 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

В моем фургоне Форд Транзит был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору – заметный шум даже на невысоких оборотах.

Форд Транзит российской сборки

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести). Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

Стоимость владения

Поскольку каждый год ваш фургон может проезжать большие расстояния, стоимость сервиса, технического обслуживания и ремонта является важным вопросом. Учитывая это, новый Transit разработан и собран таким образом, чтобы минимизировать стоимость владения.

Снижение затрат до минимума

  • Высокая остаточная стоимость благодаря высокому качеству сборки, прочности и характеристикам.
  • Низкое потребление топлива благодаря новому ряду двигателей в сочетании с многочисленными техническими инновациями.
  • Увеличенный срок службы деталей, легкая замена и длительные интервалы между обслуживанием.
  • Конкурентоспособная стоимость страховки благодаря надежным системам охраны и безопасности.

Длительные интервалы между обслуживанием

Посредством тщательного отбора деталей и дизайна мы смогли увеличить интервалы между проведением технического обслуживания, что также может сократить стоимость владения. Ключевые характеристики включают в себя:

Для всех новых дизельных двигателей Duratorq Евро-4

  • Легкодоступные детали двигателя.
  • Интервалы технического обслуживания 20 000 км пробега или 1 год.

Увеличенный срок службы деталей

Внимание к мелочам в процессе разработки увеличило прочность и срок службы деталей, обеспечивая несложный доступ к ним и их ремонт.

Умная система запуска Smart

Стандартная для всех автомобилей TDCi, эта система контролирует скорость работы двигателя при его запуске и выводит стартер из зацепления, как только двигатель способен работать самостоятельно. Эта система уменьшает частоту поломок стартера и увеличивает срок службы аккумулятора.

Двойные аккумуляторы

Доступны на всех автомобилях с задним приводом, усиливают мощность при запуске.

Конкурентоспособные затраты на ремонт

Продуманный дизайн и тщательный подбор деталей также означает, что автомобиль Transit предлагает конкурентоспособные затраты на ремонт. Вот несколько ключевых факторов:

  • Измененные ключевые зоны и детали, включая капот и положение бампера, а также передних фар.
  • Сохраненные легкодоступные секции для ремонта: передний бампер из трех частей и задний бампер из пяти частей.

Простая замена колес

  • Новый Transit поставляется с легкодоступным запасным колесом и домкратом, которые удобно расположены в компактном багажнике под автомобилем.

Из пункта 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 Налогового кодекса (утв. приказом МНС от 9 апреля 2003 г. N БГ-3-21/177) следует, что при определении видов транспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей надо руководствоваться:

* Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта от 26 декабря 1994 г. N 359 (далее Классификатор); * Конвенцией о дорожном движении (Вена, от 8 ноября 1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г.

КОМУ ПОЛЕГЧЕ

Форд Транзит российской сборки

Самая маленькая версия Форд Транзит выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.

Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: