Автокран КС-55713-1К КЛИНЦЫ 25 тонн на шасси КАМАЗ-65115

Для решения масштабных задач требуется техника соответствующих размеров. При этом часто требуется ей обеспечить заданную степень мобильности даже в пределах одного небольшого участка. С обеими задачами справляется автокран КС-55713. Он имеет ряд интересных особенностей, и что немаловажно за весь период выпуска такой техники обзавёлся целым модельным рядом модификаций.

Устройство автокрана КС-55713

Особенность этого автокрана состоит в том, что он представляет собой автономное устройство, а монтируется на грузовой автотранспорт, к примеру, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и им подобные модели. Управляются такие краны посредством гидравлики, имеют выделенную кабину для оператора и приводятся в движение рукояткой переключения передач и рычагами отбора мощности. Стоит отметить, что кабина имеет оптимальный угол обзора для выполнения всех доступных операций.

Особенности конструкции позволяют использовать автокран КС-55713 в любых условиях, в том числе экстренных при выпадении осадков, снижении или повышении температуры. Также он нетребователен к дорожному покрытию и может применяться на пересечённой местности.

Автокран КС-55713 может работать в автоматическом режиме благодаря наличию микропроцессора, который оборудован ограничителем нагрузки. Это позволяет избежать перегрузки устройства и его опрокидывания. Также для обеспечения безопасности в нём предусматривается блок защиты от высокого напряжения необходимый для работы вблизи линий электропередач. При необходимости кран может устанавливаться на опоры

КС-55713-1К-3 «Клинцы»

Описание автокрана КС-55713-1К-3

КС-55713-1К-3 — стрела 28 м
Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115. Предназначен для погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

За счет большого размера опорного контура (4,9×5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Модельный ряд автокрана КС-55713

Список вариаций автокрана этой модели очень велик. Основным критерием, по которому их можно классифицировать, является колёсная формула. К версиям с колёсной формулой 6х4 относятся следующие: КС-55713-1, КС-55713-1В, КС-55713-6 производства з-да Галичанин; КС-55713-1К, КС-55713-1К-2, КС-55713-1К-3, КС-55713-1К-4, КС-55713-3К-2, КС-55713-6К-2, КС-55713-6К-4, КС-55713-6К-3, КС-55713-6К от з-да Клинцы. Колёсную формулу 6х6 имеют другие: КС-55713-3К, КС-55713-5К, КС-55713-3К-3, КС-55713-3К-4, КС-55713-5К-2, КС-55713-5К-3, КС-55713-5К-4 производства з-да Клинцы; КС-55713-3, КС-55713-4, КС-55713-5, КС-55713-3В, КС-55713-4В, КС-55713-5В, КС-55713-6В от з-да Галичанин.

Устройство

Устройство автомобильного крана Галичанин 55713-1 включает в себя разнотипные механизмы:

  1. Неповоротный. К этой части относятся шасси транспорта, опорная рама, выносные опоры, насосный привод крановой установки, гидравлический бак, гидроаппаратура, трубопроводы, соединение вращающегося типа.
  2. Поворотный. В этот механизм входят платформа, телескопическое стреловое устройство, механизм изменения вылета, устройство поворота, лебедка, кабина водителя, электрооборудование, противовес.

Опорная рама, которая используется как основа для установки крана, изготавливается из продольных и поперечных балок. В средней части этой рамы есть площадка, которая оснащена приваренным кольцом. Это кольцо необходимо для крепления опорно-поворотного устройства.

Автокраны Ивановец

Автокран Галичанин КС-55713-1В-4 грузоподъемностью 25 тонн на базе автомобиля КамАЗ-65115 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Надежное, мощное и маневренное шасси КамАЗ-65115 в сочетании с компактной крановой установкой позволяет передвигаться и работать в городских условиях без лишних забот и затрат.

Телескопическая четырехсекционная стрела с овоидным профилем длиной до 31 метра изготовлена из высокопрочной стали и имеет отличные грузовысотные характеристики. Дополнительно стрела может комплектоваться маневренным гуськом длиной 9 метров с изменяемым углом наклона (0; 20; 40 градусов) грузоподъемностью до 4 тонн.

Технические характеристики Автокрана Галичанин КС-55713-1В-4
Максимальная грузоподъемность, т / вылет, м25 / 3,4
Максимальный грузовой момент, т/м85
Длина стрелы / гуська, м9,7 — 31 / 9
Угол установки гуська, о0; 20; 40
Высота подьема крюка с основной стрелой и гуськом, м40,4
Глубина опускания крюка (max) (стрела — 9,7 м, вылет — 6 м), м8 — 11
Масса груза при телескопировании, т6
Скорость подъема-опускания груза, м/мин.
— номинальная (с грузом массой до 25 т)6,2
— увеличенная (с грузом массой до 6 т)12,4
— максимальная (с грузом массой до 3 т)25,8
Скорость посадки груза, м/мин.не более 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин.0,2 — 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч60
Размер опорного контура, мм
— при выдвинутых балках выносных опор5 450 х 6 100
— при втянутых балках выносных опор5 450 х 2 280
Масса крана в транспортном положении, кг21 650
Масса возимого противовеса, кг1 400 + 1 000
Масса дополнительного съемного противовеса, кг4 500
ШассиКамАЗ-65115
Колесная формула6 х 4
Двигательдизельный
Модель двигателяCummins ISB6.7e4 300
Мощность двигателя, л.с.298
Габаритные размеры в транспортном положении, мм11 980 х 2 500 х 3 780
Температура эксплуатации, Соот — 40 до + 40

ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА ГАЛИЧАНИН КС-55713-1В-4

Автокран КC-55713-1 «Галичанин»

стрела 21,7м+9,0 м гусек

на базе шасси КамАЗ-65115 (6 х 4)

Рекламный проспект (PDF)
Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов. Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: