Мерседес Актрос: надежность и типичные неисправности


Отзыв: седельный тягач Mercedes-Benz Актрос/Actros 1848 АКПП, 1999 г.

  • Хороший, мощный двигатель
  • Просторная кабина
  • Зимой буксует при пустом п/п

Доброго времени суток. Решил написать небольшой отзыв о Актросе 1ого поколения 1999 г выпуска.
Итак, эксплуатирую данный аппарат 4 года, в основном Финляндия-Россия с тентовым полуприцепом. Машину не перегружают, но и обслуживания нормального, увы, авто не получает (авто принадлежит не мне).

Скажу сразу, что на машине достаточно приятно работать, двигатель 480 лс, восьмёрка тянет хорошо, единственная типичная неисправность — течь антифриза или масла из-под прокладки головки блока (в фирме 4 таких авто, и все с этим сталкивались).

КПП, джостик, не знаю кому как, мне нравится, кабина удобная, просторная, отделка правда дешёвая какая-то.

По ходовой проблем не было.

Особенность данного аппарата — это способность буксовать там, где, например, вольво заезжает спокойно, дело наверное в нагрузке на рулевую ось, так как кабина большая (тяжёлая) и двигатель весит не хило. На актросе со средней кабине ездить проще в этом плане.

А так за период 4 года и примерно 300 тыщ. км. пробега случалось следующее:

Стартер, замена на неоригинальный с последующим через некоторое время ремонтом; Генератор, 2 раза переборка; Замена датчиков уровня пола; Замена прокладок на ГБЦ на 5ти цилиндрах из 8ми; Жидкостной отопитель вэбасто — ремонт до тех пор пока практически не был заменён, полностью всё новое, кроме мозгов; Шланг ГУР (замена); Ремонт водительского сиденья (лопнул каркас), лечилось сваркой; Замена воздушного крана отвечающего за переднею ось (нагревались диски); Замена глушителя на неоригинал; Цвести кабина начала вверху над пассажирской дверью; Лопались ленты крепления топливного бака. Вроде из крупных неприятностей всё, остальное мелочёвка, как и на всех грузовиках.

Хочу сказать, что данный аппарат вряд ли заслуживает титула позора нации и прочего, ломается не чаще, чем тягачи других марок. При должном уходе и обслуживании служит верой и правдой, ещё раз хочу заметить, что машина не перегружается, макс 23 тонн и то редко, в основном перевозим нетяжёлые грузы.

А, да, забыл про замечательный тахограф фирмы киензе, установленный штатно, доставляет проблемы, 2 раза ремонт и без всяких гарантий.

АПДЕЙТ: На днях состоялась диагностика, по результатам которой выявлено:

1. Под замену продольная рулевая тяга (люфт), при этом поперечная замены не требует:))

2. Опоры кабины (втулки) не мешало бы поменять.

3. Шкворня в норме:)) И это радует если честно, ведь пробег не малый.

4. Замена направляющих в задних суппортах (перебирали на моей памяти, но видимо комплектующие г….((тормоза дисковые).

5. Заменили в очередной раз втягивающее реле на стартере (он неоригинальный, турецкий, по-моему).

6. И самое неприятное — это течь масла из движка через сальники, переднего меньше, заднего больше.

Сочится масло, объём работ для устранения не малый:((

Вроде бы всё, Акторс продолжает работать на радость водителю (мне) и надеюсь хозяину (не я).

Интересно, что на машине 99 года нет масляного щупа, не предусмотрен:)))) Данные считываются с приборной панели с помощью нажатия кнопочек. А да, пришлось прикрутить то, что называют звуковым сигналом от, простите, Камаза:)) Оригинальный очень дорого, а мы с Актросом не очень гордые, особенно в такое время.

Всем удачи на дорогах, и по возможности не подлезайте под фуру в слепую зону, не видно же ни черта в зеркала.

Отзыв владельца Mercedes-Benz Actros 1841 LS 934.032.12 2004

Отзыв владельца Mercedes-Benz Actros 1841 LS 934.032.12 2004

  • Отзывы
  • Грузовые и коммерческие
  • Mercedes-Benz
  • 4×2

Доброго всем времени суток! Пишу свой первый отзыв. Не судите строго.
Пишу отзыв о Мерседесе! О машине с историей с 1900 какого-то года…

Начну из далека. Работал я у частника водителем на японском грузовике с правым рулем(очень надежные автомобили). Пришла пора сменить автомобиль как и с годом по моложе так и с тоннажем побольше. Выбор пал на скания, вольво или даф. Т.к. эти марки давно зарекомендовали себя на Российских дорогах по надежности. Но тут вмешался знакомый хозяина который сказал: бери Мерс и с запчастями проблем нет и чинить есть где и автомобиль надежнее (сам он владел и ездил на Ман ТГА). И вот. Перегонщик поехал в Калининград чтобы найти авто. Присылали фото разных авто но выбор пал на Актрос 2541 одиночка. Спустя нескольких суток переговоров нам назначили время встречи с этим красавцем. А забирать его нужно было из г Усть- Луга(паром туда пришел) Лен области. Мы выдвинулись на легковой машине Я, Перегонщик и сам Работодатель. Прибыв на место обнаружили глухой лес и порт за забором. Переночевав в тесной легковушке по утру направились оформлять все эти дела. Первое впечатление о увиденном повергло меня в глубочайший восторг! Красивый белый Мерседес гордо стоящий в ряду 5ти тонников и тягачей прибывших этим-же паромом. И вот он момент знакомства: повернули ключ а там загорелось приятное табло с белой подсветкой и с дисплеем в центре на Русском языке! Зарокотал двигатель приятным мурчащим звуком. Далее первые ощущения езды. Джойстик! Очень удобная и приятная вещь! Руль легкий и машина очень податлива, колеса выкручиваются чуть не поперек. Двигатель-приемистый и плавный.! Машина едет так как нажмешь на педаль, но этот ограничитель в 89 км мешал машине показать всю силу. Оптика на 4+ видно хорошо и четко но с фарами в которых круглые секции на ближний свет лучше видно. Пригнав машину начались рабочие будни! Машина показала весь комфорт, надежность и легкость в управлении! На руле кнопки (мультируль) очень удобное меню и приятное переключение. Обзор из кабины(не маловажная вещь для грузовиков) на 5+ панель низко стекла дверей без стоек, зеркала просто замечательные никто не проскочит незамеченным.Удобные органы управления все под рукой и ничего лишнего (в Ман ТГА об этом не подумали). Педали нажимаются приятно и без усилий, тормоза ох эти тормоза! Они просто замечательные! Пустой автомобиль-нажимай сильнее на педаль, с грузом-чуть задел сразу хорошее замедление. Эти тормоза не раз прощали моих ошибок! Спасибо немцам-поработали на совесть! И теперь самое важное- расход и затраты на обслуживание.Запчасти стоят на так дорого и в наличии всегда есть, есть и выбор по цене-турки, всякие аналоги и оригинал. У кого на сколько карман позволит. Но машина стоять на будет в ожидании запчастей и станций обслуживания в одной москве дилерских порядка 5, а я не говорю уже про разные гаражи…Много открыли станций по России. Проблем с ремонтом не возникнет. И еще не маловажный факт-Мерседес хранит всю историю ремонта и обслуживания. Можно по ВИН коду на дилерской станции проверить историю машины(что ремонтировали, что меняли и пробег)

Работаю на нем уже больше 3х лет за это время поменяли аккумуляторы, колодки в круг , масло, фильтра и генератор-подшипники кончились. Реанимировали поставив все оригинальное за 12тр вместе с работой. Расход топлива-работаю по Москве 40л, морозы -25 -30,,,, 50л на 100. Манера вождения беру от мотора всю мощь. По трассе пустой с прицепом со скоростью 90-27л/100км. Можно и меньше но я не экономлю.Еду быстро. Много слышал о расходе и 25 и 27 но мало верю этому. У Европейских машин моторы 11-14л . А их нужно кормить, так что фуфел что расход 21-27. Теперь о тяге по трассе. Мерс умирает в горы. Это не даф и не вольво. Если в 20т идти на подъем нужен разгон в 100-120км но тут никак.., привязан в 89. получается разогнать в 95-105. Нор если кто посадит то будешь переключаться и не один раз. Машина очень надежная, джойстик думает сам какую передачу включить. Ехать очень приятно не как на палке (механике). Машина по электрике оч надежная не как 1го поколения. Просто едешь и отдыхаешь! Как на легковой! И еще не маловажный фактор-электорника!!!1 В машине установлено много всяких систем безопасности вождения! Настоящий грузовик 21века! Антипрбуксовка, система стабилизации и курсовой устойчивости которая не даёт складываться. Еще имеется датчик нагрузки на оси прицепа очень удобно. В общем машина очень напичкана полезной электроникой и я ездил на Дафе, Скании, на Мане ТГА часто, на Ивеко, Вольво. Все не то. Все не Мерс. Грузовик мечта (как поет Г.Кричевский в песне Дальнобойщики). Я рад что работаю на Мерседесе Актрос МП2 (2е поколение) и желаю всем такой автомобиль-надежный, приятный в обслуживании и эксплуатации!!! Это тот грузовик в котором не чувствуешь что находишься за рулем грузового автомобиля!

car2you.ru

Мерседес опозорился, часть 2 (много)

наткнулся на рассылку «Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома». занятно. читаем (далее цитируется с рассылок):

«Одна очень солидная украинская фирма www.transpele.com купила у ещё более солидной немецкой (то есть «Даймлер-Крайслер») очень солидную для покупателя партию грузовичков магистрального класса. И у пользователя возникли проблемы с момента получения товара в эксплуатацию. Какие проблемы — об этом в выпуске. Хочу сразу предупредить: провёл расследование предоставленной информации. Украинские транспортники комментировали историю так:»Я думаю, что достаточно изложить только ту фразу, что конфликт исчерпан по обоюдовыгодному соглашению.» Настолько туманно, что не могу это комментровать. Но — к делу! Цитирую рассказ эксплуатационной службы компании:

=================== Насколько они красивы внешне, настолько внутри «гнилые». Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS: 1. Подвеска автомобилей непригодна для работы. На всех автомобилях работа амортизаторов неэффективна, автомобиль раскачивает при движении, что приводит к небезопасному управлению автомобилем, особенно в гололед. Водитель устает от работы на таком автомобиле после 300-400 км движения, хотя на других автомобилях (Вольво) без усталости проезжают 800 км. Следствием таких повышенных колебаний стал обрыв подвески кабины и деформация рамы на одном из автомобилей, он уже месяц стоит на территории СТО «Мерседес-Бенц» в г.Киеве. На всех автомобилях без исключения происходит износ подвески кабины, этот узел также не надежный, он требует замены торсиона подвески. Фирма Даймлер- Крайслер утверждает, что была проблема с качеством у поставщика и после замены переднего торсиона на всех автомобилях на новый, проблема будет решена. Однако как была проблема, так она и осталась. По сей день никто ни чего не сделал. Палец о палец не ударил. Вот это «качество» по-мерседесовски. Как объяснить, что на двух автомобилях заменили передний торсион в августе 2004 года, а в настоящее время в подвеске снова обнаружен люфт? 2. Повышенная дымность и расход топлива. Легковые автомобили не могут обогнать Мерседес-Бенц Актрос 1844LS из-за облаков дыма, которые он выдает. При остановке этих автомобилей технической полицией в Германии, единственным спасением для водителя является выражение «Двигаюсь на ближайшую сервисную станцию». Вместо сертификатов «Особо безопасный и зеленый грузовик» на эти автомобили в институте «ГосавтотрансНИИпроект» мы получаем акт несоответствия требованиям Евро-3 по дымности, а без этого сертификата осуществлять перевозки в Европу мы не сможем. А использовать эти «красивые» автомобили на внутренних перевозках прилично убыточно. И это в первый год эксплуатации, а что будет дальше через 2, 3, 5, 10 лет? На все вопросы у Даймлер-Крайслер один ответ: плохое качество топлива. Так пусть нам ответят: что автомобили «Вольво», «MAN», «Скания» работают на другом виде топлива? Десятилетние «Скания», «Вольво» проходившие проверку вместе с нашим «Актрос» прошла без замечаний, а на наш автомобиль персонал диагностической лаборатории дал заключение «керогаз». Кроме всего эти автомобили расходуют значительно больше топлива, чем их аналоги других производителей, что приводит к значительному удорожанию их эксплуатации и ставит под сомнение целесообразность применения его на международных перевозках. На такую работу двигателя не обращать внимания? Как можно дальше такое терпеть? Это при том, что это новый автомобиль. А, что дальше будет!? 3. Повышенный люфт рулевых тяг. «Даймлер-Крайслер» сначала отрицал наличие данной проблемы. Потом все-таки поменял рулевые тяги на 15-ти автомобилях. Таким образом признав ее. Это подтверждает, что подняв этот вопрос после 3 – 4 месяцев эксплуатации автомобилей мы были правы. А как же безопасность движения? Они, что ждут пока автомобиль Мерседес совершит ДТП с серьезными последствиями из-за неисправной рулевой тяги? 4. Утепление кабины. Понимая важность наличия теплой кабины для нормальной работы водителя-международника , в спецификации нами был подтвержден код «Мерседес-Бенц» НО4, что означает дополнительное утепление. После первого месяца эксплуатации (автомобили мы получали в феврале) водители начали жаловаться, что кабина автомобиля холодная и после остановки автомобиля остывает буквально через 10 минут. Мы подняли этот вопрос перед «Даймлер-Крайслер» и нам было обещано, что в кратчайшие сроки все будет сделано. Вторично это было подтверждено письмом от 24.01.05г. не выполнила договорные обязательства. В соответствии с контрактом, они обязаны были сделать утепленную кабину. И только 24.01.05г. прислали нам письмо и инструкции, и предложили материалы, чтобы мы сами этим занимались. Вот это да! Вот это класс. Только безответственные люди могли предложить, чтобы мы устраняли ихний брак и недоделки в работе. Но все так и осталось обещаниями и в следующую зиму мы вошли с холодными кабинами. Водители мерзнут в кабинах при работающем отопителе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель едет с неисправным отопителем на сервисную станцию, а в настоящее время отопители не работают на 50% автомобилей. Из-за переохлаждения многие водители болеют простудными заболеваниями. В кабине невозможно работать в зимних условиях, все водители из-за невозможности спать ночью в холодной кабине, проклинают и кабину, и автомобиль, и его производителей. Прибыв на стоянку наши водители просятся переночевать к своим коллегам, работающим на «Вольво», «Скания» и других марках автомобилей. Кабина холодная, конденсат ручьями льется с крыши на приборную панель, на кнопки управления. От попадания влаги на электрические контакты, самопроизвольно срабатывают электрические приборы, открывается центральный замок, окна дверей и т.д. 5. Автономный отопитель. Когда мы покупали эти горе-автомобили, «Даймлер-Крайслер» предложил укомплектовать их автономными отопителями «Webasto AiR 2000», заявив, что он является самой новой разработкой. И каков результат? Уже на 35 автомобилях отопители заменили в сборе (на некоторых по 2, 3, 4 раза). Неоднократные случаи, когда отопитель проработал всего 1 ночь, а потом водитель вторично поехал на сервисную станцию (46 км) для его ремонта или замены. Кроме всего этот отопитель небезопасен для здоровья и жизни водителя. У нас зафиксировано 12 случаев, когда выхлопные газы попадали в салон автомобиля. В одном из них водителя чудом спасли. Он едва не угорел. Это произошло в Польше. Ему оказывали медицинскую помощь. Водители опасаясь за свою жизнь и здоровье уже просто боятся спать в кабине этого «первоклассного» автомобиля с включенным автономным отопителем. И знаете, как эту ситуацию комментируют на «Даймлер-Крайслер»? — Ваши водители не умеют пользоваться отопителями. Это при том, что мы (наши водители) имеют опыт работы с отопителями «Webasto 80», «Эбеспехер», D1LC, Webasto Termo 90 и никогда не было никаких проблем. У нас не было зафиксировано ни одного случая выхода из строя отопителя на автомобилях Вольво. 6. Трещины и течь топливных баков. Баки дают трещины, из них вытекает топливо, вначале их заваривали, теперь их меняют (заменены уже на 10-ти автомобилях) и при этом устанавливают такой же точно топливный бак, не принимая никакого конструктивного решения. Такое ощущение, что баки сделаны из фольги, их можно продавить рукой. Разве это топливный бак? Такие баки можно устанавливать на автомобили – макеты, а не на тягачи, работающие на международных перевозках. 7. Ящик АКБ. При покупке первой партии автомобилей (110 штук) нас убеждали, что невозможно установить ящик АКБ с левой стороны автомобиля, а только сзади между лонжеронами рамы. В процессе эксплуатации, как мы и предполагали, АКБ покрыты слоем грязи, вентиляционные отверстия пробок забиты грязью. О какой нормальной работе АКБ может идти речь? Благодаря нашим настойчивым требованиям на следующей партии автомобилей (50шт.) ящики АКБ уже установили слева в районе крепления запасного колеса. Наше требование переустановить их на 110 автомобилях, полученных ранее, просто оставили без внимания. Как же нам относиться к , если сама она ни на что абсолютно не реагирует, не принимает никаких мер. 8. Надежность холодильника. Крепление холодильника, расположенного под нижней спальной полкой имеет люфт и от вибрации в нем холодильник выходит из строя. За год эксплуатации автомобилей не было принято решение даже по такому простому вопросу. 9. Коррозия правого замка крепления кабины. «Даймлер-Крайслер» постоянно пытается всех убедить, что у них нет конструктивных недоработок. Они занимаются сплошным бахвальством, утверждая, что это лучший автомобиль, а мы можем со всей ответственностью заявить, что за 21 год работы на международных перевозках на импортном подвижном составе, хуже автомобиля у нас еще не было. Как можно это назвать? Выхлопная труба автономного отопителя выходит прямо на правый задний кронштейн крепления кабины и в результате этого от попадания выхлопных газов кронштейн корродирует, втулки замка кабины (сделанные из полимерного материала) теряют свои свойства. Выход из строя кронштейна замка кабины может привести к самопроизвольному открытию замка и опрокидыванию кабины даже во время движения с созданием аварийной ситуации. Какой конструктор это придумал и как их теперь называть? 10. Течь сальника хвостовика ведущего моста. На многих автомобилях происходит течь сальника заднего моста, на некоторых их уже заменили ( 19шт. ) при чем не выясняя причину. На одном из автомобилей уже поменяли задний мост в сборе – тоже не выясняя причину. 11. Попадание масла из турбокомпрессора во впускной коллектор. Эту проблему на «Даймлер-Крайслер» вообще не хотят слышать. На все наши обоснованные вопросы отвечают – это ваши предположения. Самое главное, что поражает в работе с , это сам подход к решению возникающих проблем, точнее полное отсутствие желания что-либо предпринимать. Наши неоднократные обращения к директору завода г-ну Досталю (письма от 23.12.04г., 28.12.04г., 26.01.05г.), а впоследствии и к президенту «Даймлер-Крайслер» г-ну Шремпп (письма от 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г.) так и остались без ответа. Письма и факсы отправленные в АО «Автокапитал» г.Киев (от 23.12.04г., 28.12.04г., 17.01.05г., 25.01.05г., 26.01.05г., 31.01.05г., 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г., 16.02.05г., 2.03.05г.) тоже остались без внимания. Так разве поступают настоящие партнеры? Впервые в нашей практике мы не получили от фирмы даже ответ. возомнила себя богом автомобилестроения. Но как показала жизнь, качеством этих автомобилей она не только не догонит «Вольво», «MAN» и других, а еще больше увеличит разрыв в сторону отставания, между ними. По их поведению мы поняли, что производитель просто выжидает окончания гарантии, что бы мы остались с браком ихнего производства наедине и устраняли его за свой счет. Мы много лет эксплуатировали автомобили «Вольво», полуприцепы «Шмитц», «Кроне». И по первой же информации о технических проблемах полученной от нас технические департаменты этих фирм в кратчайшие сроки принимали решение и были только благодарны нам, т.к. информация полученная от нас позволяла им совершенствовать свою продукцию, не допускать ошибок при изготовлении автомобилей и полуприцепов в будущем. В случае с «Даймлер — Крайслер» мы столкнулись с полным непониманием и пренебрежением. Это при том, что в августе наше предприятие посетила серьезная делегация . В неё входили директор завода в г. Верт, руководитель сервисной службы, руководитель представительства «Даймлер – Крайслер» в Украине – АО «Автокапитал» г.Киев и т.д. (всего в составе делегации было 8 человек) Были проведены тестовые поездки на автомобилях, рассказаны и показаны все проблемы. Все наши претензии были приняты. Но на этом все и закончилось. Отдельно мы хотели бы высказать свое мнение о системе сервисного обслуживания «Даймлер-Крайслер». Насколько все четко организовано и отлажено на СТО «Вольво» в г.Киев, настолько же царит хаос на сервисной станции «Мерседес-Бенц». Автомобили могут сутками простаивать в ожидании очереди на ремонт или ожидании запасных частей. Простои автомобилей в связи с гарантийными ремонтами на СТО в Украине и за рубежом составили: 304,5 м/дней, пробег автомобилей при движении на СТО составил 14,8 т. км. В связи с частыми гарантийными ремонтами новые автомобили имеют крайне низкий общий пробег. Из-за простоев и, связанной с этим низкой оборачиваемостью, работа их убыточна и не дает возможность зарабатывать средства для оплаты лизинга. Все водители работающие на «новых» М-Бенц Актрос 1844 LS хотят снова сесть за руль старых «Вольво» (1996-1997 года выпуска) . Ставим в известность руководство о том, что если не будут устранены все недостатки, выявленные в автомобилях Мерседес-Бенц Актрос 1844LS, пока не будут выполнены все договоримые обязательства и в т.ч. серьезно утеплена кабина, мы лизинг Вам, господа, платить не будем и ставим Вас в известность, что если Вы не приступите немедленно к устранению недостатков, мы требуем возврата первоначального взноса и заберите все свои автомобили. Это мнение всего нашего коллектива, от имени которого это письмо-обращение подписали 170 человек водителей, работающих на этих автомобилях. Наше письмо – это тревога и крик души. Мы «влипли» с приобретением этих автомашин с такими глобальными недостатками, которые никто не хочет устранять! Мы хотим поставить всех коллег – перевозчиков Украины и стран СНГ в известность о проделках и, чтобы Вы, друзья, не «влипли» так, как это случилось с нами. «

Mercedes-Benz Actros и Arocs MP4: комплектация для России

В России дебютировали грузовики Mercedes-Benz — совсем не такие, как в Европе. Actros и Arocs поколения MP4, предназначенные для нашего рынка, отличаются от «европейцев» не просто в деталях, а в целых узлах.

Mercedes-Benz Actros и Mercedes-Benz Arocs оснащены исключительно рядными «шестерками» экокласса Евро‑5 — под Евро‑6 в России нет подходящего топлива. У двигателей удален сажевый фильтр, но моторы всё равно чувствительны к качеству дизеля. Если на крупных фирменных АЗС за чистоту «солярки» можно не переживать, то вдали от цивилизации новым грузовикам придется туго. Остается уповать на экономичность (заявленный расход для магистральных тягачей с полной загрузкой — 24 л/100 км) вкупе с приличным запасом горючего — 1250 литров.

Такой запас у Актроса White Storm с 450‑сильным мотором и большой кабиной BigSpace, на который придется серьезная доля продаж. Все грузовики будут оснащать автоматизированной коробкой PowerShift 3, которая дополнена системой PPC (Predictive Powertrain Control) — она корректирует переключения в зависимости от рельефа, используя зашитые в память 3D-карты. Пока подробные карты есть лишь для европейской части России.

В качестве опции будет доступна система экстренного торможения АВА — она распознаёт все препятствия и способна замедлить машину вплоть до полной остановки. Дабы убедиться в ее адекватности, немцы устроили небезо­пасное шоу: перед движущимся автопоездом вышел один из инженеров, доводивших систему. Тягач практически мгновенно замер в нескольких метрах от человека. Впечатляет! Сразу вспоминается анекдот про башенный кран, упавший в метре от седого мальчика.

Mercedes-Benz Actros — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель 190 200 210 груз. 220 230 240 250 260 300 307 груз. 308 груз. 408 груз. 410 пасс. 609 пасс. 814 груз. A 150 A 160 A 170 A 180 A 200 A-Class Actros Atego Axor B 170 B 180 B 200 B-Class C 180 C 200 C 220 C 270 C 300 C 320 C-Class CL CL 420 CL 55 AMG CL 600 CL 63 AMG CL-Class CLA-Class CLC 200 CLC-Class CLK 200 CLK 230 CLK 240 CLK 270 CLK 320 CLK 350 CLK 430 CLK 55 AMG CLK-Class CLS 280 CLS 500 CLS 55 AMG CLS-Class E 200 E 220 E 230 E 270 E 280 E 300 E 320 E 350 E 430 E 500 E-Class G 300 G 320 G 350 G 400 G 500

automoto.ua

Испытанный сценарий

Грузовые Мерседесы пойдут в России по испытанному сценарию — пока во всем мире будут колесить обновленные машины, представленные на выставке в Ганновере, мы будем довольствоваться нынешним вариантом. Для коммерческой техники это не так уж важно — у нее другие задачи. Да и момент, когда нынешние Actros и Arocs устареют, наступит ой как нескоро. Иначе зачем зарубежный парт­нер вбухал 200 миллионов евро в новый завод в Набережных Челнах, где будут собирать до 5000 грузовиков в год? Кабины уже делают у нас, а к 2025 году степень локализации достигнет 80–90%.

Сутки в сосновом бору: тест-драйв лесовоза Mercedes Actros MP3 3346 в реальных условиях

Лес в Коми заготавливают для нужд бумажной промышленности. Да-да, покупая пачку офисной бумаги «Снежинка», можно быть уверенным, что сделана она именно из леса, выросшего в окрестностях Сыктывкара. Главным заказчиком и практически хозяином этих мест является , владеющая самым большим целлюлозно-бумажным комбинатом.

До недавнего времени иностранные лесовозы в этих местах не встречались – основными грузовиками, работающими на делянках, были полноприводные Камазы, МАЗы и Уралы. А потом в республику пришла с новыми технологиями и европейскими стандартами ведения бизнеса, использующая шведскую технику. «Технолес» и стал самым большим и надежным подрядчиком, обеспечивающим бесперебойную поставку леса на комбинат.

Посмотрев на эффективность их бизнеса, в задумались о собственном автопарке. И вот здесь – самое интересное: «Монди» выбрала в качестве подвижного состава грузовики Mercedes Actros MP3, выпускаемые на совместном предприятии в Набережных Челнах. Прямо скажем, нестандартное решение. Однако с закупки первой партии машин прошло уже больше года, и сейчас уже можно говорить о том, что Mercedes не разочаровал. Так, например, расход топлива составил в среднем 50,5-54,7 литра на 100 км, что для данных условий перевозок – очень неплохой показатель.

Глобализация и сюрпризы конструкции

Появление серьезных игроков очень серьезно сказалось на местном рынке труда. Подобно тому, как сетевые супермаркеты в городах вытесняют мелких лавочников, крупные компании со своим качественным и свежим автопарком отбирают работу у частников.

Сегодня в работают 33 грузовика Mercedes Actros 3346 в двух модификациях: тягачи и шасси с колесной формулой 6Х4. У всех машин одинаковые кабины серии L, и их V-образные шестицилиндровые турбодизели выдают 456 л. с. А вот коробки передач отличаются. Шасси комплектуются 16-ступенчатыми полуавтоматическими коробками с системой переключения Telligent II, а тягачи щеголяют полностью автоматизированными 12-ступенчатыми трансмиссиями PowerShift с возможностью ручного переключения передач.

Забегая вперед, могу сказать, что система Telligent оставила неоднозначные впечатления – недаром в последнем поколении от нее отказались. Суть ее в том, что водитель джойстиком выбирает нужную передачу, или за него это делает электроника, и только после этого надо выжать сцепление… В теории это позволяет сберечь двигатель и трансмиссию от ударных нагрузок и экономит топливо, на практике – работать с полностью автоматизированными коробками или обычной механикой оказалось удобнее.

Основная часть любого лесовоза – надстройка. И вот здесь всех нас ждал сюрприз.

Во всем мире принято, что лесовозные автопоезда снабжаются манипуляторами для самостоятельной погрузки сортиментов (распиленных и очищенных бревен определенной длины). Но в посчитали, что проще и дешевле поставить отдельные погрузчики – так экономится время на погрузку и выгрузку, водители меньше устают, а оборачиваемость машин – это прибыль.

Вторым аспектом такого решения стало то, что приходится работать в рамках наших законов, а на дорогах Российской Федерации максимальная полная масса составляет 44 тонны. И все стараются работать так, чтобы не возникало проблем с весовым контролем. А манипулятор – это немалый дополнительный вес, который крадет грузоподъемность.

Кроме того, это связано еще и с тем, что сейчас найти квалифицированного водителя –проблема, а водителя на лесовоз – еще большая проблема. К тому же, придется тратить время на его обучение работе с манипулятором.

Но даже без манипуляторов и сортиментовоз с четырехосным раздвижным прицепом (Istrail), и тягач с полуприцепом (Narko) получились очень интересными. Сортиментовоз способен перевозить порядка 50-55 кубометров круглого леса за один рейс. Использование четырехосного длинного прицепа позволяет взять больше груза, а эксплуатация раздвижного прицепа увеличивает срок службы рамы, так как в одну сторону прицеп может ехать в собранном состоянии. Также облегчаются условия труда оператора сортиментовоза – со сдвинутым прицепом легче маневрировать. Здесь установлена легкая, долговечная и прочная алюминиевая площадка Alucar, а четырехтонные стальные коники полноценно выдерживают все тяготы эксплуатации.

Модельный ряд Mercedes Axor

Технические характеристики Мерседес Аксор напрямую зависят от модификации, хотя большинство из них представляют собой геометрические изменения кабины и элементов двигателя. Рассмотрим всё по порядку.

ДвигательВарианты кабинДопустимая общая масса
Axor 1835360 1850L, L выс.18 тонн
Axor 1840 LS401 2000L, L выс.18 тонн
Axor 1843428 2100L, L выс.18 тонн
Axor 2536360 1850S удлин., L, L выс.25 тонн
Axor 2540401 2000S удлин., L, L выс.25 тонн
Axor 2543428 2100S удлин., L, L выс.25 тонн

Фактически, на данный момент, модель Axor 1835 не выпускается и вытеснена модификацией Axor 1836. при этом младшие модели (например, 1824 LS) также постепенно исчезают с автомагистралей. Несмотря на доступные цены (75-80 тыс. евро), основная область их применения — мусоровозы и коммунальная техника. Предпочтение отдаётся средней высоте седла — 1180 мм, но модификации, предлагаемые Mercedes, позволяют использовать ССУ равное 2000 мм и 1000 мм. Кабину каждый выбирает себе по душе:

  • Кабина S. Длина — 1.65. Ширина — 2.28. Высота внутр. — 1.51. Ширина внутр. — 2.00.
  • Кабина S удлин. Длина — 1.83.
  • Кабина L. Длина — 2.25. Ширина — 2.28. Высота внутр. — 1.51. Ширина внутр. — 2.00.
  • Кабина L выс. Высота внутр. — 1.91.

Комплектации

Кабина Мерседес Аксор имеет несколько дополнительных разъёмов электропитания, что, несомненно, облегчает жизнь водителю. Все кабеля интегрированы в кабину, но остаются легкодоступными для ремонта. Набор специальных разъёмов адресован для установления дополнительных коммуникаций с кузовом. Однако бардачок для инструментов удивляет своим малым размером, а традиционный «загашник» водителя не имеет доступа снаружи, поэтому за необходимыми вещами приходится постоянно прыгать в кабину.

Ещё по теме: Renault Maxity: хокку на французском

Высокий вариант двуспальной кабины L поставляется российскому покупателю за 90 тыс. евро. При этом предлагается выбор между тремя вариантами исполнения приборной панели: «Магистральный», «Развозной», «Комфорт». Высокая кабина также позволяет решить проблемы с маленьким бардачком: сверху устанавливается дополнительный ящик для инструментов и полезных мелочей. Большое количество настроек позволяет выбирать опции, среди которых установка противоподкатной системы (300 евро) и аэродинамический обвес (3 тыс. евро).

Вариант использования Mercedes Axor.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

А так за период 4 года и примерно тыщ. Стартер, замена на неоригинальный с последующим через некоторое время ремонтом; Отзывы мерседес актрос 1843, 2 раза переборка; Замена датчиков уровня пола; Замена прокладок на ГБЦ на 5ти цилиндрах из 8ми; Жидкостной отопитель вэбасто — ремонт до тех пор пока практически не был заменён, полностью всё новое, кроме мозгов; Шланг ГУР замена ; Ремонт водительского сиденья лопнул каркаслечилось сваркой; Замена воздушного крана отзывы мерседес актрос 1843 за переднею ось нагревались диски ; Замена глушителя на неоригинал; Цвести кабина начала вверху над пассажирской дверью; Лопались ленты крепления топливного бака.

Отзыв Mercedes 1848 (1999 г.)

Вроде из крупных неприятностей всё, остальное мелочёвка, как и на всех грузовиках. При должном уходе и обслуживании служит верой и правдой, ещё раз хочу заметить, отзывы мерседес актрос 1843 машина не перегружается, макс 23 тонн и то редко, в основном перевозим нетяжёлые грузы.

Что б было интересней жить. Четвёртая цель тоже достигнута. Про что я имею в виду поймёт только 1 человек это мой друг Лёша Foxix, а другим людям думаю нет смысла знать.

На страничке этой машины. Я постараюсь рассказать о всех плюсах и минусах работы на дальнобое. Расскажу о ремонтах, о дорогах, о людях, о девчёнках. Покажу большое количество фотографий и видео записей.

не заводится 1843 актрос

Вторично это было подтверждено письмом от В соответствии с контрактом, они обязаны были сделать утепленную кабину. И только Вот это да! Вот это класс.

Только безответственные люди могли предложить, чтобы мы устраняли ихний брак и недоделки в работе. Но все так и осталось обещаниями и в следующую зиму мы вошли с холодными кабинами. Отзывы мерседес актрос 1843 переохлаждения многие водители болеют простудными заболеваниями. В кабине невозможно работать в зимних условиях, все водители из-за невозможности спать ночью в холодной кабине, проклинают и кабину, и автомобиль, и его производителей.

Кабина холодная, конденсат ручьями льется с крыши на приборную панель, на кнопки управления. От попадания влаги на электрические контакты, самопроизвольно срабатывают электрические приборы, открывается центральный замок, окна дверей и. Автономный отопитель. И каков результат?

Уже на 35 автомобилях отопители заменили в сборе на некоторых отзывы мерседес актрос 1843 2, 3, 4 раза. Неоднократные случаи, когда отопитель проработал всего 1 ночь, а потом водитель вторично поехал на сервисную станцию 46 км для его ремонта или замены.

Кроме всего этот отопитель небезопасен для здоровья и жизни водителя.

У нас зафиксировано 12 случаев, когда выхлопные газы попадали в салон автомобиля. В одном из них водителя чудом спасли. Он едва не угорел. Это произошло в Польше.

Ему оказывали медицинскую помощь. У нас не было зафиксировано ни одного случая выхода из строя отопителя на автомобилях Вольво. Трещины и течь топливных баков.

Двигатель мерседес 1831 отзывы. Автоновости, авто новинки, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • 0 отзывов о Мерседес 1831 от владельцев на AUTOSERVICE-S1.RU: плюсы и минусы Mercedes-Benz 1831
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль Мерседес актрос 1840, после полного капитального ремонта двигателя, топливной и всего автомобиля. На моем 1831 было просела уплотнительная резиновая прокладка в насосе малого давления.

    Пишу отзыв о Мерседесе! Двигатель -приемистый и плавный.! Машина едет так как нажмешь на педаль, но этот ограничитель в 89 км мешал машине показать всю силу.

    Отзывы › Авто и мото › Грузовые автомобили › Mercedes -Benz. Мерседес не самый плохой выбор для России. Отзыв рекомендуют: 4 Дата отзыва.

    К автомобилю отношусь не как к куску железа. Тормоза — мне в жигулях нравятся больше.. Не дорого вышло страховка ОСАГО покрыла убытки и еще осталось Правда говорит что на запчасти цены не дешевые и мало аналогов больше оригинал. Если не разгонять перед подъемом,как ты на гору заберешься?

    двигатель мерседес 1831 отзывы

    (СРОЧНО) Мерседес актрос 1840 — форум Lardi-Trans

    Новая версия продажи авто! Живу в городе по проселочным дорогам не ездил однако. Уважаемый Пилот мученик, во сколько обходится пилот в обслуживании и ремонте в год? За время эксплуатации вышло из строя: мотор редукторы вентилятора охлаждения. На одной машине поменяли по гарантии, а на второй отказали. С боем выбил ремонт по гарантии. На второй машине с аналогичным пробегом, через месяц ложится опять распредвал с толкателями и разбивает блок двигателя.

    Все происходило в ростовском дилерском центре Глобал трак сервис. Ребята: Уважайте себя, не покупайте Мерседес — мой Вам совет. Все испытал на своей шкуре! Планирую перейти на Ман или Вольво, пока обдумываю. Надежный немецкий автомобиль, в хорошей комплектации, по комфорту — просто класс! Безопасность на высшем уровне!

    двигатель мерседес 1831 отзывы

    Начнем с того, что бросается в глаза, а именно — с дизайна. Красивая, стильная, внешность не позволяет… Своевременное техническое обслуживание и одни руки в смысле, один бессменный водитель позволяют удержать машинку в полном здравии. МИНУСЫ: Старушка, хотя поработает ещё столько же…

    двигатель мерседес 1831 отзывы

    двигатель мерседес 1831 отзывы

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: