Мод Freightliner Classic XL версия 4.7.6 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30.x)


Стиль, проверенный временем, и непревзойденная универсальность

Freightliner Classic и Classic XL выполнены в традиционном американском стиле, и имеют внушительные рабочие характеристики. В серии тягачей Freightliner Classic

большое внимание уделено комфорту водителя. Этот тягач — воплощение свободы на дороге, удовлетворённости тяжелой работой. Хотя грузовые автомобили Фрейтлайнер Классик выглядят традиционно, они разработаны по передовым технологиям. В результате достигается увеличенная полезная нагрузка и улучшенная экономия топлива.

Расстояние от передней части бампера до передней части спального отсека (американский термин: BBC — front of bumper to back of cab) у Freightliner Classic составляет 120 дюймов (305 см), а у тягача Freightliner Classic XL — 132 дюйма (335 см).

Прекрасное сочетание прошлого и настоящего, Фрейтлайнеры классической серии — современные бизнес машины с проверенным временем, неустаревающим внешним видом.

Производительность, которая приносит доход

Freightliner Classic и Classic XL разработаны с применением проверенных временем компонентов, для того чтобы помочь вам сберечь заработанные деньги. Эти машины полностью нацелены на практический результат. Наклонная крышка капота позволяет получить быстрый и свободный доступ к двигателю для регулярного технического обслуживания, а прозрачные бачки позволяют мгновенно проверить уровни жидкостей.

Деловой партнер для долгого пути

Кабина в тягачах Freightliner Classic и Classic XL сделана из алюминия, в конструкции используются и другие легкие компоненты, что позволяет достичь большей грузоподъёмности и улучшить экономию топлива. Надёжные в эксплуатации и заслуживающие доверия, Classic и Classic XL — продуманные бизнес-решения, которые будут надёжно возвращать вложенные средства, сейчас и в будущем.

BUSINESS CLASS M2

В 2006 году компания Freightliner завершила продолжавшееся в течение четырех лет формирование нового обширного семейства многоцелевых капотных автомобилей Business Class M2. Внешне новые грузовики отличаются аэродинамичными формами, ставшими «визитной карточкой» корпорации и ее общим фирменным стилем.
В эту гамму входят три базовые модели М2-100, М2-106 и М2-112, у которых цифровой индекс соответствует расстоянию от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (параметр ВВС) — 100, 106 и 112 дюймов, что составляет 2540, 2692 и 2845 мм соответственно. Первый, наиболее короткий, вариант М2-100 предлагается в основном для выполнения городских операций и монтажа легкого коммунального оборудования.

Более тяжелые шасси М2-106 (4х2) и М2-112 (4х2/6х4) служат прежде всего для установки различных кузовов и специального оборудования. Передняя облицовка по заказу может быть выполнена в более простом прямоугольном стиле.

Их усиленные варианты М2-106V и М2-112V (4х2/6х4 или 4х4/6х6) снабжены точками отбора гидравлической жидкости, сжатого воздуха или валами отбора мощности, размещенными на переднем подрамнике. Все автомобили в стандартном исполнении комплектуются немецкими дизельными двигателями Mercedes-Benz МВЕ900 (рабочим объемом 6,4 и 7,2 л, мощноcтью 170–290 л. с.), по заказу — 12,8-литровым MBE4000 бразильского производства или Caterpillar C7/C9 мощностью 354–450 л.с., механическими коробками передач с числом ступеней от 6 до 13, автоматическими Allison или автоматизированными Mercedes-Benz AGS, задней пневматической подвеской AirLiner или усиленной рессорной TufTrac, отклоняющимися на угол 55° передними управляемыми колесами, кабинами на пружинной или пневматической подвеске и мультиплексной электропроводкой.

С мая 2006 года на серии М2-106/112 устанавливаются удлиненные кабины, по-новому оформленная панель приборов с дополнительными указателями и серой кожаной отделкой.

На таком шасси создан гибридный прототип, оснащенный 290-сильным дизельным двигателем МВЕ900, встроенным в цепь трансмиссии электромотором мощностью 44 кВт, блоком подзаряжаемых тяговых аккумуляторных батарей и электронной системой управления.

Особенности и преимущества американских тягачей Freightliner Classic / Classic XL

Кабина американского тягача Freightliner Classic или Classic XL столь же удобна, как и функциональна. Эргономичная передняя панель имеет изгиб справа, преимущество такого решения в том что все органы управления и приборы находятся в пределах досягаемости водителя. Индикаторы на приборной панели легко читаемы, а все выключатели просто идентифицировать. Передняя панель в стандартной комплектации имеет вставки с замысловатым рисунком древесной структуры. Также вы можете выбрать вариант из благородной древесины красных тропических пород.

Всё в кабине Freightliner Classic было разработано таким образом, чтобы вы могли управлять машиной на пиковых рабочих характеристиках. Передовая система управления климатом (климат-контроль) обеспечивает комфорт даже в чрезвычайных погодных условиях. Свободное пространство вокруг водителя позволяет удобно расположиться в кресле, а также легко перемещаться между кабиной и спальным отделением.

Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL

Грузовики «классической» серии Freightliner доступны как с короткой кабиной без спальника (day cab — «дневная кабина»), так и в пяти вариантах кабин со спальным отсеком: с низкой, средней или высокой крышей, в комбинации с различными вариантами спального отделения длиной от 48 до 84 дюймов (121 — 213 см). Таким образом вы можете выбрать именно ту кабину, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

DAY CAB

— «дневная» кабина без спальника:

48″ FLAT ROOF

— кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 48 дюймов (122 см):

58″ FLAT ROOF

— кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 58 дюймов (147 см):

70″ MID-ROOF

— кабина со средней крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

70″ RAISED ROOF

— кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

84″ RAISED ROOF

— кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 84 дюйма (213 см):

Кабины со спальником

Кабины Sleeper Box (со спальным отсеком) Freightliner Classic и Classic XL разработаны для максимального комфорта. В любой из кабин классического Фрейтлайнера, от низкой с 48-дюймовым спальным отсеком до просторной и высокой 84-дюймовой, вы найдёте больше комфорта и роскоши чем когда-либо прежде. Удобные, оснащённые большим количеством приспособлений, полками и шкафам для хранения одежды, электроники и других вещей, Freightliner Classic и Classic XL делают жизнь в дороге более похожей на дом.

Под капотом

За традиционными прямоугольными хромированными бампером и решеткой радиатора, в тягаче Freightliner Classic скрываются передовые технологии, разработанные для увеличения грузоподъёмности, экономии топлива и улучшенной управляемости.

Задняя подвеска AirLiner

Разработанная компанией Freightliner по передовым технологиям, исключительная задняя рессорно-воздушная подвеска AirLiner («Авиалайнер») имеет небольшую массу и не только помогает увеличивать вашу полезную нагрузку, но и также уменьшает дорожную вибрацию — предлагая вам плавное, удобное передвижение. Резиновые втулки не требуют обслуживания что гарантирует долгий срок эксплуатации и снижает эксплуатационные расходы. Благодаря этим особенностям подвески эксплуатация автомобиля становится ещё более удобной.

Другие особенности Frieghtliner Classic

  • Отсек под нижней спальной полкой удобен для хранения предметов первой необходимости, и позволяет освободить дополнительное место в кабине.

  • Элегантная отделка интерьера под Чапараль (Chaparral — субтропический кустарниковый дуб) привлекательно смотрится, кроме того это покрытие легко поддерживать в хорошем состоянии. Вы можете выбрать вариант отделки передней панели между привлекательным рисунком древесной структуры Driftwood Burl и красивым Rosewood (палисандровое дерево).
  • Мощная система управления климатом (климат-контроль) поддержвает постоянную температуру в кабине даже в чрезвычайных погодных условиях.
  • Freightliner Classic и Classic XL имеют эргономичную переднюю панель с изгибом 120 градусов, которая дает водителю полный контроль. Панель содержит полный набор стандартных легко читаемых индикаторов, и имеет много места для установки дополнительных приборов.

ARGOSY

Тяжелые бескапотные магистральные тягачи Argosy (4х2 или 6х4) восьмого класса предназначены для работы в составе автопоездов полной массой до 65,8 т, а также специальные шасси остаются единственными в США представителями некогда популярных машин с кабиной над двигателем. В течение ряда лет они не претерпевают существенных изменений, за исключением улучшения внутреннего оснащения кабины и жилого отсека. Автомобили Argosy оснащаются различными дизельными двигателями мощностью 283–608 л.с., многоступенчатыми механическими коробками передач, кабинами с выдвигающимися боковыми лестницами и жилыми отсеками длиной 2,3–2,8 м.

Дополнительные фотографии Freightliner Classic и Classic XL

Авторские права на фотографии принадлежат Freightliner Trucks.

  • Американские грузовики — Freightliner
  • Американские грузовики

Внешний вид

Фредлайнер Классик обладает довольно брутальным внешним видом. Здесь присутствуют угловатые формы и обилие хрома.

Спереди установлена большая прямоугольная хромированная радиаторная решетка. По бокам от нее на передних крыльях располагаются также прямоугольные фары. Помимо этого крылья в некоторых комплектациях могут иметь дополнительные зеркала заднего вида, как правило, хромированные.

Ниже решетки радиатора разместили большой прямоугольный хромированный бампер, имеющий высоту в 410 миллиметров. В зависимости от года выпуска нижние углы бампера могут быть как прямыми, так и сглаженными.

Хром присутствует также и по всей боковой части грузовика. Это топливные баки, подножки, задние крылья. Сразу же за дверьми установлены традиционные для американских грузовиков большие вертикальные выхлопные трубы, покрытые хромом. Кроме этого в глаза бросаются и корпусы воздушных фильтров, установленные по бокам сразу же за капотом.

Практически всегда крыша Фредлайнера комплектуется двумя сигнальными клаксонами, изготовленными из нержавеющей стали. Внутри кабины над лобовым стеклом присутствует трос клаксона, который также является отличительной способностью американских грузовиков.

Ходовая часть

Спереди традиционно используются продольные листовые рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Задняя же подвеска была специально разработана с применением передовых технологий. Ей присвоили наименование AirLiner. В конструкции такой подвески присутствуют рессоры и пневматические элементы, имеющие небольшую массу. Данная подвеска позволила не только повысить полезную нагрузку, но также и уменьшить дорожную вибрацию при передвижении, а это значительно сказывается на комфортности работы.

Что касается обслуживания, то используемые здесь резиновые втулки рассчитаны на весьма внушительный срок службы, причем обслуживать их совсем не потребуется.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 8670 мм;
  2. Полная ширина – 2730 мм;
  3. Полная высота – 4020 мм;
  4. Длина колесной базы – 6400 мм;
  5. Дорожный просвет – 250 мм;
  6. Наименьший радиус разворота – 13500 мм.

Цена

Стоимость подержанного американского тягача Freightliner Classic XL на российском рынке составляет в среднем 30 тысяч долларов. Цена также может изменяться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега, ну и типа установленной кабины.

Стоит отметить, что в России данные грузовики пользуются не таким большим спросом, как европейские бескапотники. Это обусловлено довольно большой стоимостью, а также длинной колесной базой и формулой 6х4, из-за чего машины не такие уж и маневренные и доступные. Однако такая конструкция выигрывает по проходимости, что позволяет осуществлять грузоперевозки даже там, где асфальта может и не быть.

Опции

Американские каталоги предлагают большое разнообразие вариантов обвески и огромное количество всевозможных хромированных «украшательств»: бамперов, ступенек, козырьков, ветровых щитков, рассекателей и антенн. В любом сервисном центре Freightliner по заказу может быть установлена дополнительная верхняя откидывающаяся к стене полка с функцией » подкачки» и сетка безопасности на случай, если на полке есть багаж. Флюорисцентные лампочки на задней стенке, дополнительные ступеньки в кабину, климат-контроль, холодильник большего объема.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: