Землеройная техника Hyundai — экскаваторы R 210 и R 220

Экскаватор Hyundai R220LC-9S – это современная разработка компании, оснащенная инновационной кабиной и улучшенной гидравлической системой. Оптимальные размеры и отменная производительность позволяют использовать специальную строительную технику при выполнении дорожных, коммунальных и строительных работ.

Точность выполнения рабочих операций достигается за счет применения усовершенствованной гидравлики и системы сенсорного управления. Это гарантирует простоту работы и возможность управления даже начинающими операторами.

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Расход топлива
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у
  • Похожая техника

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Использование экскаватора Hyundai R220LC-9S позволяет эффективно справляться с:

  • коммунальными и сельскохозяйственными работами;
  • строительством дорог;
  • погрузочно-разгрузочными операциями с сыпучими, мягкими и обломочными грузами;
  • разработкой карьеров, устройством выемок;
  • рыхлением грунтов всех категорий.

Быстрая окупаемость гарантируется за счет:

  • возможности сокращения простоев благодаря быстрому проведению сервисных работ;
  • износостойкости и долговечности машины;
  • экономичности потребления горючего;
  • систем дистанционного управления.

Вернуться к навигации

Экскаватор Hyundai R220LC-9S – Основные средства

Универсальный боец

По популярности 20-тонные экскаваторы – самые распространенные машины. Их мы видим везде: там, где надо выкопать котлован, прокопать траншею, переместить груз, добыть материал, и даже в лесу, на заготовке древесины. И хотя машина сравнительно небольшая, но производит впечатление: длина – 9,53 м, ширина (на башмаках 600 мм) – 2,8 м, высота – 3 м, ковш – 1,1 м3, и все это при весе 21,9 т.

Подкупает простота и легкость управления этой махиной. На движения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет той резкости, избыточной чувствительности, свойственной более легким машинам. Оператор с небольшим опытом или пересевший с другой машины быстро ее освоит. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш. Грунтовые условия, в которых проходил тест, оказались довольно легкими: экскаватор копал без малейших усилий. Неплохо бы опробовать его еще и зимой по мерзлому грунту, тогда действительно станет видно, на что он способен.

В машине хороший обзор во всех направлениях не только за счет большой площади остекления. То, что не видно, позволяет рассмотреть камера заднего вида, которая установлена в стандартной комплектации. Стеклоочиститель, помещенный на боковину переднего стекла, не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперед – за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,84 м.

Кабина не перегружена органами управления – всё только самое необходимое.

Продуманы условия работы оператора. Кабина светлая и просторная, эффект усиливают светлая облицовка и обилие естественного света, проникающего через большие окна со всех сторон. Оставлено много пространства для ног. Подлокотники вместе с джойстиками регулируются, настраиваются под оператора. Кресло установлено на салазках длиной 300 мм и перемещается по ним вместе с консолями управления. Левая управляющая консоль поднимается почти вертикально, поэтому можно свободно перемещаться по кабине. Даже у крупного человека, сидящего в кресле, над головой и вокруг плеч остается много пространства. Предусмотрены такие мелочи, как подстаканник, розетка для зарядки мобильника, ниши, аудиоподготовка.

Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее «адаптировать». Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания. В целях предотвращения травматизма вентилятор закрыли круговой решеткой, на турбокомпрессор установили тепловой экран. Точки ежедневного обслуживания легкодоступны: под капотом двигателя – масляный щуп, рядом с капотом – сапун гидравлического бака, который по окончании смены надо отвернуть, чтобы сбросить давление.

Здесь же, на платформе у опоры стрелы, щупом проверяют уровень масла в поворотном редукторе, датчик уровня топлива дублируется мерной трубкой. Под нижней ступенью платформы помещен блок аккумуляторных батарей (АКБ), в том же отсеке находятся гидрораспределитель и топливоперекачивающий насос. Близость электропроводки, и особенно топливопроводов, предъявляет более жесткие требования по обслуживанию и фиксации АКБ, чтобы избежать попадания кислоты на провода и агрегаты, что может привести к пожару. Точки смазки на стреле и рукояти удобно выведены к опоре стрелы и ковшу, также легко доступны масленки на опорно-поворотном устройстве. За дверцей по левому борту находятся расширительный бачок системы охлаждения двигателя и фильтр-отстойник. Если в фильтре есть вода, то в нем всплывает красное кольцо. Удобно, что все точки ежедневного обслуживания доступны или с платформы, или с уровня земли и не требуют от оператора дополнительных усилий.

Экскаватор Hyundai R220LC-9S показал себя как мощная, производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может эффективно работать на ней с первого дня.

По желанию заказчиков можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система HI-mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.

Эту модель, как и другие модели техники Hyundai, можно приобрести на одном из 89-ти складов на территории России или получить консультацию по телефону в любое время, 24 часа в сутки.
Техническая характеристика гусеничного экскаватора Hyundai R220LC-9S

Эксплуатационная масса, кг21 900
ДвигательHyundai HM5.9, рядный, 6-цилиндровый
Номинальная мощность143 л.с. при 1950 об/мин
Габаритные размеры, мм9530х2800х3030
Максимальная глубина копания (рукоять 2920 мм), мм6730
Максимальный вылет на уровне земли, мм9980
Максимальная высота выгрузки, мм9600
Максимальное усилие копания на рукояти, кН107
Максимальное усилие копания на ковше, кН152

os1.ru

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики экскаватора Hyundai R220LC-9S:

масса21,9 т;
продолжительность цикла13 с;
длина рукояти2,92 м;
длина стрелового оборудования5,68 м;
радиус разворота поворотной части3,74 м;
вместительность стандартного рабочего органа0,92 м3;
усилие рытья136 кН;
радиус рытья9,98 м;
глубина рытья6,73 м;
высота рытья9,6 м;
скорость движения5,5 км/ч.

При этом габариты Hyundai 220 составляют 9,53 м х 2,99 м х 2,92 м. Клиренс равен 0,48 м, что обеспечивает отличную проходимость.

Вернуться к навигации

R180W 9S

Колесный R180W 9S оснащен шасси с подвеской переднего моста на балансире. Подвеска комплектуется блокировочным механизмом. Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, работающими в масле. Экскаватор комплектуется 3 типами рукояти с длиной 2,2, 2,6 и 3,1 м. На рукояти устанавливается ковш емкостью 0,89 м³.

Силовая установка состоит из 4-цилиндрового дизеля Mitsubishi с пониженным расходом топлива. Гидравлика работает от двойного поршневого насоса с регулируемой производительностью. Для управления используется отдельный контур, оснащенный шестеренным насосом.

На экскаваторе применена гидростатическая система привода колес. В реверсивной трансмиссии имеются 2 передачи. Первая обеспечивает скорость движения 8,3 км/ч, вторая — 30 км/ч. Машина может преодолевать подъемы с крутизной до 35°.

Двигатель

На экскаватор устанавливается мотор четырехтактный шестицилиндровый Cummins (112 кВт или 150 лошадиных сил). Модель B5.9-C объемом 7,54 л оборудована системой подачи воздуха для понижения температуры установки с предварительным охлаждением. Качество выхлопа позволяет классифицировать мотор как отвечающий стандартам Tier 4 Interim. В его состав входит малое количество компонентов, что повышает его надежность и сокращает материальные затраты при отказе. Частота вращения вала двигателя экскаватора Hyundai R220LC-9S равна 1950 оборотов в минуту, а крутящий момент – 626 Нм.

ДвигательCummins B5.9-C
Мощность112/150 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-вожидкостное
Топливодизель
Цилиндров6
Объем движка7,54 л
Объем бака400 л

Сокращение трения в цилиндрах повышает мощностные и прочностные характеристики. Для этого также предусмотрен картер шестеренной передачи и упрочненный блок. Снижение цены силовой установки обусловлено отсутствием электронного управления и применением механической системы подачи горючего. Низкошумный мотор оснащается турбокомпрессором VGT, который регулирует интенсивность наддува в зависимости от нагрузки и частоты вращения вала. В стандартную комплектацию входит фильтр для очистки воздуха Direct Flow, который снижает потребление дизеля и гарантирует эффективность работы.

Вернуться к навигации

Гусеничный мобильный и компактный экскаватор HYUNDAI R220LC-9S

Экскаватор HYUNDAI R220LC-9S

Гусеничный мобильный и компактный экскаватор HYUNDAI R220LC-9S — это высококачественная и высокопроизводительная техника, изготовленная в Южной Корее, и предназначенная как для земляных, насыпных, так и для погрузочно-разгрузочных работ. Аналогом данной техники выступает отечественный Exmash e200c.

Двигатель и топливная система экскаватора HYUNDAI R220LC-9S

Высокую надежность и производительность обеспечивает четырехтактный, шестицилиндровый дизельный двигатель с принудительным водяным охлаждением Cummins 5,9C 6BTAA, имеющий мощность 147 л/с при 1950 оборотах/минуту. Продолжительную работу обеспечивает топливный бак объемом 400 литров при расходе топлива ~ 15 л/час. Двигатель немецкого производства у e200c также характеризуется высокой надёжностью. Максимальная скорость передвижения составляет 3,7-5,4 км/ч. Это обеспечивает комфортное передвижение экскаватора в пределах места проведения работ с возможностью преодоления подъемов крутизной до 350.

Рабочие инструменты и возможности их применения

При объеме ковша от 0,92 до 1,1 м3 с рабочим циклом 13 секунд, производительность экскаватора HYUNDAI R220LC-9S в зависимости от ковша составляет 254–304 м3/ч. Такая высокая производительность обеспечивается гидравлической системой 2 х 222+28,5 л/ мин, с рабочим давлением в системе 330 кгс/см3. Объём основного гидробака составляет 160 литров. Рабочая зона составляет ~ 10 метров в длину, 10 метров в высоту и 7 метров в глубину.

  • Максимальные радиусы копания — 9980 мм, на земле — 9820 мм.
  • Максимальные глубины копания и выемки грунта — 6730 и 6560 мм соответственно.
  • Максимальная высота выгрузки ковша — 6780 мм.
  • Максимально возможная высота копания — 9600 мм.
  • Максимально возможная глубина выемки стенки по вертикали — 6280 мм.

Усилие, прилагаемое к ковшу при копании по ISO составляет 152 кН, то же значение по рукояти — 106,9 кН. Это позволяет проводить работы с наивысшей производительностью, даже по твердым и вязким грунтам. Впрочем, именно за высокую производительность и невысокую цену обслуживания и ценится модель e200c.

Габаритные размеры HYUNDAI R220LC-9S

Габариты экскаваторов Exmash e200c и HYUNDAI R220LC-9S в целом подобны, довольно скромны для машин такой мощности и производительности, что позволяет с легкостью транспортировать их посредством автоприцепа в случае необходимости

  • Габаритная транспортировочная длина со сложенной стрелой — 9530 мм.
  • Общая габаритная ширина — 2990 мм.
  • Габаритная транспортировочная высота (по верхнему краю сложенной стрелы) — 3030 мм.
  • Опорная длина гусеницы — 3650 мм.
  • Габаритная длина гусеницы — 4440 мм.
  • Высота дорожного просвета под противовесом — 1060 мм.
  • Радиус поворота задней платформы — 2830 мм.
  • Длинна задней части платформы (вместе с противовесом) — 2770 мм.
  • Ширина поворотной платформы — 2740 мм.
  • Высота по верху кабины — 2920 мм.
  • Минимальная высота дорожного просвета — 480 мм.
  • Ширина колеи гусеничной ленты — 2390 мм.
  • Ширина башмака гусеничной ленты — 600 мм.
  • Длина рукояти стрелы — 2920 мм.
  • Длина стрелы — 5680 мм.
  • Общая длина рабочего инструмента вместе с ковшом — 9840 мм.
  • Полная эксплуатационная масса — 21 900 кг.

Он полностью соответствует всем предъявляемым требованиям эксплуатации в России и имеет сертификаты ISO 9001 и CE. По уровню экологической безопасности он соответствует нормам, предусмотренным Tier 2.

Экскаваторы Exmash e200c и HYUNDAI R220LC-9S, технические характеристики которых превосходят многие аналоги по нескольким важным критериям, отлично справляются с любой поставленной задачей и достойно преодолевают все трудности, возникающие на пути.

Технические характеристики HYUNDAI R220LC-9S

Эксплуатационная масса, кг21 900.00
Модель двигателя: Cummins 5,9C, л.с./об/мин143 (107) при 1950
Объем двигателя, см35880
Ширина гусениц, мм600
Длина (транспортная), мм9530
Высота (транспортная/до верха кабины), мм3030/2920
Ширина (габар./габар.платформы), мм2990/2740
Глубина копания (максимальная), мм6730
Сила копания на ковше, kgf (килограмм-сил)
Сила копания на рукояти, kN
Объем ковша, м30.92
Удельное давление на грунт, кгc/см2
Длина стрелы (моно), мм5680
Длина рукояти, мм2920
Главный насос: KAWASAKI (Япония)Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2350
Давление ходового контура, кг/см2
Давление контура сервоуправления, кг/см2
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин2 х 222
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин
Скорость передвижения, км/час5,5/3,8
Тяговая сила, kgf
Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час
Аккумулятор, В, А.ч.2 (12,100)
Стартер, B x кВТ24; 4.5
Генератор, В; А24 ; 70
топливный бак, л400
масло, двигатель, л24
система охлаждения, л24
гидравлический бак, л160
гидравлическая система, л275

www.exmash.com

Устройство

Машина состоит из «ходовки» и базы (опорно-поворотная часть, ходовая тележка и поворотная платформа). На базу устанавливаются узлы гидравлического привода, кабина и насосы.

Для производства несущей конструкции используется высокопрочная сталь, которая обеспечивает длительный срок безотказной эксплуатации. Центральная крестообразная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Гусеничный экскаватор Hyundai 220 способен преодолевать уклон 70%.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Улучшенная конструкция кабины позволяет оператору чувствовать себя в ней более комфортно. Здесь предусмотрено просторное место для ног, крыша изготовлена из прочного стекла, не подверженного повреждениям, что повышает безопасность и угол обзора. Низкий уровень шума в салоне обеспечивается за счет качественного материала отделки. Безопасность обусловлена использованием трубчатой рамы кабины и надежного механизма работы стекол.

Сидение может настраиваться под индивидуальные особенности водителя. Панель приборов экскаватора Хендай 220 также оптимизирована, что повышает производительность работ и сокращает усталость. Сидение оборудуется системой автоматического подогрева, а салон – климат-контролем. В качестве опций выступают система пуска силовой установки одной клавишей и USB-магнитола.

Вернуться к навигации

R 330

  • Вес – 32,7 тонн.
  • Длина – 11 метров.
  • Ширина – 3,3 метра.
  • Высота – 3,4 метра.
  • Скорость – до 5,8 километров в час.
  • Стрела – 6,5 метра.
  • Глубина копания – 7,4 метров.
  • Стандартный ковш (объем) – 1,6 м3

Международные стандарты по версии ISO:

  • безосколочное стекло,
  • щетка,
  • блокирующиеся двери,
  • расходные материалы для прохождения одного технического осмотра.

Цена на экскаватор хендай R 330 – от 6 500 000 рублей.

Система управления

На экскаватор устанавливается современная система управления САРО, которая дает возможность быстро установить приоритет для гидросистемы и выбрать режим работы:

  • точность, что требует переключения основного потока мощности к отдельным агрегатам Hyundai R220;
  • пользовательский режим предназначен для регулировки параметров. Он устанавливает производительность насоса, частоту вращения двигателя, холостой ход;
  • нагрузка, что предполагает достижение параметрами мощности и скорости максимальных значений. Также это касается производительности;
  • стандартный режим предназначен для снижения мощности и частоты вращения, оптимизации эффективности и экономичности;
  • эконом-режим обеспечивает снижение технических характеристик гусеничного Хендай 220 до минимума.

В салоне устанавливается семидюймовый монитор, на котором выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. С помощью дисплея выбирается режим работы, и активируются отдельные функции, снижающие нагрузку на оператора.

В качестве элементов управления выступают джойстики удобной конструкции, педали и демонтируемые рукоятки. Гидравлика позволяет довольно легко управлять экскаватором.

Вернуться к навигации

R 320

  • Вес – 32,2 тонн.
  • Двигатель от компании Cummins, мощностью 270 лошадиных сил.
  • Длина – 10,9 метров.
  • Ширина – 3,3 метра.
  • Высота – 3,4 метра.
  • Скорость – до 5,4 километров в час.
  • Стрела – 6,4 метра.
  • Глубина копания – 7,5 метров.
  • Стандартный ковш (объем) – 1,45 м3

Международные стандарты по версии ISO:

  • безосколочное стекло,
  • щетка,
  • блокирующиеся двери,
  • расходные материалы для прохождения одного технического осмотра.

Стоимость – от 6 250 000 рублей.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Производитель предусмотрел не только отменные технические характеристики Hyundai 220, но и простоту обслуживания машины. Это обеспечивает длительную безотказную работу, защиту основных элементов, таких как гусеничные ячейки.

Смазка деталей производится с периодичностью 250 моточасов, замена фильтров гидравлики – 1000 моточасов, масла в ней же – 5000 моточасов. Благодаря системе удаленного обслуживания приходят напоминания о необходимости проведения сервисных работ. С ее помощью владелец может получать данные о потреблении дизеля, отработанном времени, расположении техники в определенный момент времени.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC 9S в стандартной комплектации оборудован рукоятью, ковшом, стреловым механизмом, гусеничной тележкой. Дополнительно могут устанавливаться:

  • грейфер для обломочных и кусковых материалов, грунта;
  • захват длинномерных грузов;
  • гидробур, гидроножницы, гидромолот;
  • вибропогружатель, вибротрамбовка;
  • рыхлитель;
  • фронтальный ковш.

Вернуться к навигации

Погрузчик Hyundai H940S

Hyundai H940 S

  • Вес – 7,8 тонн.
  • Двигатель от компании Perkins, мощностью 99 лошадиные силы.
  • Длина – 5,9 метров.
  • Ширина – 2,3 метра.
  • Высота – 3,8 метра.
  • Скорость – до 40 километров в час.
  • Стрела – 2,8 метра.
  • Глубина копания – 5,5 метров.
  • Стандартный ковш (объем) – 0,2 м3
  • Объем ковша погрузчика – 1 м3

Международные стандарты по версии ISO:

  • безосколочное стекло,
  • щетка,
  • блокирующиеся двери,
  • расходные материалы для прохождения одного технического осмотра.

Стоимость экскаватора – погрузчика хендай H 940 S составляет от 3 900 000 рублей. Намного дороже стоит экскаватор-погрузчик JCB 3cx.

Модификации

Гусеничный экскаватор Хендай 220 выпускается в нескольких модификациях (R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR), которые отличаются весом, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.

Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы. Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено.

Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности теххарактеристик ходовой части:

  • NLC – наличие узкой кабины, обладают маневренностью и компактностью;
  • LCD – применение отвала в качестве стандартного рабочего органа;
  • LC – более длинная гусеничная база (на 500 мм), обладает повышенной устойчивостью;
  • LR – удлиненные рукоять и стреловое оборудование;
  • HS – увеличенный клиренс, что гарантирует возможность выполнять работы в воде;
  • D – удлиненные стрела и рукоять, применяются при сносе строительных объектов, оборудуются вставкой длиной 2,6 м;
  • FS – ковш «прямая лопата».

Вернуться к навигации

Рабочая диаграмма

hyundai R-220LC-9S схема работы

Длина стрелы, мм 5680

Длина рукояти, мм 2920

A — Максимальный радиус копания, мм9980

A» — Максимальный радиус копания на уровне опорной поверхности, мм 9820

B — Максимальная глубина копания, мм 6730

B» — Максимальная глубина копания на глубине 2,4 м, мм 6560

C — Максимальная высота вертикальной разработки, мм 6280

D — Максимальная высота копания, мм 9600

E — Максимальная высота разгрузки, мм 6780

F — Минимальный радиус поворота платформы, мм 3740

Фото

Видео

Стоимость нового и б/у

Купить Hyundai R220LC-9S без пробега можно за 5 млн. руб. при условии стандартной комплектации. При наличии навесного оборудования стоимость может возрасти до 14 млн. руб. Такая техника широко применяется большими строительными компаниями, которые могут сдавать ее в аренду, чем исключается простой и повышается окупаемость. Цена Hyundai R220LC-9S б/у составляет 3,5-4 млн. руб. при условии выпуска в 14/15 году.

Арендовать машину можно за 13 тыс. руб. на смену.

Вернуться к навигации

R 300

R300

  • Вес – 29,7 тонн.
  • Двигатель от компании Cummins, мощностью 263 лошадиные силы.
  • Аккумулятор – 2*12V*100Ah.
  • Длина – 10,7 метров.
  • Ширина – 3,2 метра.
  • Высота – 3,3 метра.
  • Скорость – до 5,5 километров в час.
  • Глубина копания – 7,4 метров.
  • Стандартный ковш (объем) – 1,5 м3

Международные стандарты по версии ISO:

  • безосколочное стекло,
  • щетка,
  • блокирующиеся двери,
  • расходные материалы для прохождения одного технического осмотра.

Стоимость данной модели начинается от 6 100 000 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: