Экскаватор Hyundai R220LC-9S – это современная разработка компании, оснащенная инновационной кабиной и улучшенной гидравлической системой. Оптимальные размеры и отменная производительность позволяют использовать специальную строительную технику при выполнении дорожных, коммунальных и строительных работ.
Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S
Точность выполнения рабочих операций достигается за счет применения усовершенствованной гидравлики и системы сенсорного управления. Это гарантирует простоту работы и возможность управления даже начинающими операторами.
Навигация
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Расход топлива
- Устройство
- Ходовая часть
- Кабина оператора
- Система управления
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Навесное оборудование
- Модификации
- Стоимость нового и б/у
- Похожая техника
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Использование экскаватора Hyundai R220LC-9S позволяет эффективно справляться с:
- коммунальными и сельскохозяйственными работами;
- строительством дорог;
- погрузочно-разгрузочными операциями с сыпучими, мягкими и обломочными грузами;
- разработкой карьеров, устройством выемок;
- рыхлением грунтов всех категорий.
Экскаватор Хендай 220 на высокопроходимой гусеничной базе
Быстрая окупаемость гарантируется за счет:
- возможности сокращения простоев благодаря быстрому проведению сервисных работ;
- износостойкости и долговечности машины;
- экономичности потребления горючего;
- систем дистанционного управления.
Вернуться к навигации
Экскаватор Hyundai R220LC-9S – Основные средства
Универсальный боец
По популярности 20-тонные экскаваторы – самые распространенные машины. Их мы видим везде: там, где надо выкопать котлован, прокопать траншею, переместить груз, добыть материал, и даже в лесу, на заготовке древесины. И хотя машина сравнительно небольшая, но производит впечатление: длина – 9,53 м, ширина (на башмаках 600 мм) – 2,8 м, высота – 3 м, ковш – 1,1 м3, и все это при весе 21,9 т.
Подкупает простота и легкость управления этой махиной. На движения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет той резкости, избыточной чувствительности, свойственной более легким машинам. Оператор с небольшим опытом или пересевший с другой машины быстро ее освоит. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш. Грунтовые условия, в которых проходил тест, оказались довольно легкими: экскаватор копал без малейших усилий. Неплохо бы опробовать его еще и зимой по мерзлому грунту, тогда действительно станет видно, на что он способен.
В машине хороший обзор во всех направлениях не только за счет большой площади остекления. То, что не видно, позволяет рассмотреть камера заднего вида, которая установлена в стандартной комплектации. Стеклоочиститель, помещенный на боковину переднего стекла, не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперед – за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,84 м.
Кабина не перегружена органами управления – всё только самое необходимое.
Продуманы условия работы оператора. Кабина светлая и просторная, эффект усиливают светлая облицовка и обилие естественного света, проникающего через большие окна со всех сторон. Оставлено много пространства для ног. Подлокотники вместе с джойстиками регулируются, настраиваются под оператора. Кресло установлено на салазках длиной 300 мм и перемещается по ним вместе с консолями управления. Левая управляющая консоль поднимается почти вертикально, поэтому можно свободно перемещаться по кабине. Даже у крупного человека, сидящего в кресле, над головой и вокруг плеч остается много пространства. Предусмотрены такие мелочи, как подстаканник, розетка для зарядки мобильника, ниши, аудиоподготовка.
Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее «адаптировать». Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания. В целях предотвращения травматизма вентилятор закрыли круговой решеткой, на турбокомпрессор установили тепловой экран. Точки ежедневного обслуживания легкодоступны: под капотом двигателя – масляный щуп, рядом с капотом – сапун гидравлического бака, который по окончании смены надо отвернуть, чтобы сбросить давление.
Здесь же, на платформе у опоры стрелы, щупом проверяют уровень масла в поворотном редукторе, датчик уровня топлива дублируется мерной трубкой. Под нижней ступенью платформы помещен блок аккумуляторных батарей (АКБ), в том же отсеке находятся гидрораспределитель и топливоперекачивающий насос. Близость электропроводки, и особенно топливопроводов, предъявляет более жесткие требования по обслуживанию и фиксации АКБ, чтобы избежать попадания кислоты на провода и агрегаты, что может привести к пожару. Точки смазки на стреле и рукояти удобно выведены к опоре стрелы и ковшу, также легко доступны масленки на опорно-поворотном устройстве. За дверцей по левому борту находятся расширительный бачок системы охлаждения двигателя и фильтр-отстойник. Если в фильтре есть вода, то в нем всплывает красное кольцо. Удобно, что все точки ежедневного обслуживания доступны или с платформы, или с уровня земли и не требуют от оператора дополнительных усилий.
Экскаватор Hyundai R220LC-9S показал себя как мощная, производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может эффективно работать на ней с первого дня.
По желанию заказчиков можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система HI-mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.
Эту модель, как и другие модели техники Hyundai, можно приобрести на одном из 89-ти складов на территории России или получить консультацию по телефону в любое время, 24 часа в сутки.
Техническая характеристика гусеничного экскаватора Hyundai R220LC-9S
Эксплуатационная масса, кг | 21 900 |
Двигатель | Hyundai HM5.9, рядный, 6-цилиндровый |
Номинальная мощность | 143 л.с. при 1950 об/мин |
Габаритные размеры, мм | 9530х2800х3030 |
Максимальная глубина копания (рукоять 2920 мм), мм | 6730 |
Максимальный вылет на уровне земли, мм | 9980 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 9600 |
Максимальное усилие копания на рукояти, кН | 107 |
Максимальное усилие копания на ковше, кН | 152 |
os1.ru
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики экскаватора Hyundai R220LC-9S:
масса | 21,9 т; |
продолжительность цикла | 13 с; |
длина рукояти | 2,92 м; |
длина стрелового оборудования | 5,68 м; |
радиус разворота поворотной части | 3,74 м; |
вместительность стандартного рабочего органа | 0,92 м3; |
усилие рытья | 136 кН; |
радиус рытья | 9,98 м; |
глубина рытья | 6,73 м; |
высота рытья | 9,6 м; |
скорость движения | 5,5 км/ч. |
При этом габариты Hyundai 220 составляют 9,53 м х 2,99 м х 2,92 м. Клиренс равен 0,48 м, что обеспечивает отличную проходимость.
Вернуться к навигации
R180W 9S
Колесный R180W 9S оснащен шасси с подвеской переднего моста на балансире. Подвеска комплектуется блокировочным механизмом. Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, работающими в масле. Экскаватор комплектуется 3 типами рукояти с длиной 2,2, 2,6 и 3,1 м. На рукояти устанавливается ковш емкостью 0,89 м³.
Силовая установка состоит из 4-цилиндрового дизеля Mitsubishi с пониженным расходом топлива. Гидравлика работает от двойного поршневого насоса с регулируемой производительностью. Для управления используется отдельный контур, оснащенный шестеренным насосом.
На экскаваторе применена гидростатическая система привода колес. В реверсивной трансмиссии имеются 2 передачи. Первая обеспечивает скорость движения 8,3 км/ч, вторая — 30 км/ч. Машина может преодолевать подъемы с крутизной до 35°.
Двигатель
На экскаватор устанавливается мотор четырехтактный шестицилиндровый Cummins (112 кВт или 150 лошадиных сил). Модель B5.9-C объемом 7,54 л оборудована системой подачи воздуха для понижения температуры установки с предварительным охлаждением. Качество выхлопа позволяет классифицировать мотор как отвечающий стандартам Tier 4 Interim. В его состав входит малое количество компонентов, что повышает его надежность и сокращает материальные затраты при отказе. Частота вращения вала двигателя экскаватора Hyundai R220LC-9S равна 1950 оборотов в минуту, а крутящий момент – 626 Нм.
Двигатель | Cummins B5.9-C |
Мощность | 112/150 кВт/л.с. |
Охлаждающее вещ-во | жидкостное |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 6 |
Объем движка | 7,54 л |
Объем бака | 400 л |
Сокращение трения в цилиндрах повышает мощностные и прочностные характеристики. Для этого также предусмотрен картер шестеренной передачи и упрочненный блок. Снижение цены силовой установки обусловлено отсутствием электронного управления и применением механической системы подачи горючего. Низкошумный мотор оснащается турбокомпрессором VGT, который регулирует интенсивность наддува в зависимости от нагрузки и частоты вращения вала. В стандартную комплектацию входит фильтр для очистки воздуха Direct Flow, который снижает потребление дизеля и гарантирует эффективность работы.
Вернуться к навигации
Гусеничный мобильный и компактный экскаватор HYUNDAI R220LC-9S
Экскаватор HYUNDAI R220LC-9S
Гусеничный мобильный и компактный экскаватор HYUNDAI R220LC-9S — это высококачественная и высокопроизводительная техника, изготовленная в Южной Корее, и предназначенная как для земляных, насыпных, так и для погрузочно-разгрузочных работ. Аналогом данной техники выступает отечественный Exmash e200c.
Двигатель и топливная система экскаватора HYUNDAI R220LC-9S
Высокую надежность и производительность обеспечивает четырехтактный, шестицилиндровый дизельный двигатель с принудительным водяным охлаждением Cummins 5,9C 6BTAA, имеющий мощность 147 л/с при 1950 оборотах/минуту. Продолжительную работу обеспечивает топливный бак объемом 400 литров при расходе топлива ~ 15 л/час. Двигатель немецкого производства у e200c также характеризуется высокой надёжностью. Максимальная скорость передвижения составляет 3,7-5,4 км/ч. Это обеспечивает комфортное передвижение экскаватора в пределах места проведения работ с возможностью преодоления подъемов крутизной до 350.
Рабочие инструменты и возможности их применения
При объеме ковша от 0,92 до 1,1 м3 с рабочим циклом 13 секунд, производительность экскаватора HYUNDAI R220LC-9S в зависимости от ковша составляет 254–304 м3/ч. Такая высокая производительность обеспечивается гидравлической системой 2 х 222+28,5 л/ мин, с рабочим давлением в системе 330 кгс/см3. Объём основного гидробака составляет 160 литров. Рабочая зона составляет ~ 10 метров в длину, 10 метров в высоту и 7 метров в глубину.
- Максимальные радиусы копания — 9980 мм, на земле — 9820 мм.
- Максимальные глубины копания и выемки грунта — 6730 и 6560 мм соответственно.
- Максимальная высота выгрузки ковша — 6780 мм.
- Максимально возможная высота копания — 9600 мм.
- Максимально возможная глубина выемки стенки по вертикали — 6280 мм.
Усилие, прилагаемое к ковшу при копании по ISO составляет 152 кН, то же значение по рукояти — 106,9 кН. Это позволяет проводить работы с наивысшей производительностью, даже по твердым и вязким грунтам. Впрочем, именно за высокую производительность и невысокую цену обслуживания и ценится модель e200c.
Габаритные размеры HYUNDAI R220LC-9S
Габариты экскаваторов Exmash e200c и HYUNDAI R220LC-9S в целом подобны, довольно скромны для машин такой мощности и производительности, что позволяет с легкостью транспортировать их посредством автоприцепа в случае необходимости
- Габаритная транспортировочная длина со сложенной стрелой — 9530 мм.
- Общая габаритная ширина — 2990 мм.
- Габаритная транспортировочная высота (по верхнему краю сложенной стрелы) — 3030 мм.
- Опорная длина гусеницы — 3650 мм.
- Габаритная длина гусеницы — 4440 мм.
- Высота дорожного просвета под противовесом — 1060 мм.
- Радиус поворота задней платформы — 2830 мм.
- Длинна задней части платформы (вместе с противовесом) — 2770 мм.
- Ширина поворотной платформы — 2740 мм.
- Высота по верху кабины — 2920 мм.
- Минимальная высота дорожного просвета — 480 мм.
- Ширина колеи гусеничной ленты — 2390 мм.
- Ширина башмака гусеничной ленты — 600 мм.
- Длина рукояти стрелы — 2920 мм.
- Длина стрелы — 5680 мм.
- Общая длина рабочего инструмента вместе с ковшом — 9840 мм.
- Полная эксплуатационная масса — 21 900 кг.
Он полностью соответствует всем предъявляемым требованиям эксплуатации в России и имеет сертификаты ISO 9001 и CE. По уровню экологической безопасности он соответствует нормам, предусмотренным Tier 2.
Экскаваторы Exmash e200c и HYUNDAI R220LC-9S, технические характеристики которых превосходят многие аналоги по нескольким важным критериям, отлично справляются с любой поставленной задачей и достойно преодолевают все трудности, возникающие на пути.
Технические характеристики HYUNDAI R220LC-9S
Эксплуатационная масса, кг | 21 900.00 |
Модель двигателя: Cummins 5,9C, л.с./об/мин | 143 (107) при 1950 |
Объем двигателя, см3 | 5880 |
Ширина гусениц, мм | 600 |
Длина (транспортная), мм | 9530 |
Высота (транспортная/до верха кабины), мм | 3030/2920 |
Ширина (габар./габар.платформы), мм | 2990/2740 |
Глубина копания (максимальная), мм | 6730 |
Сила копания на ковше, kgf (килограмм-сил) | — |
Сила копания на рукояти, kN | — |
Объем ковша, м3 | 0.92 |
Удельное давление на грунт, кгc/см2 | — |
Длина стрелы (моно), мм | 5680 |
Длина рукояти, мм | 2920 |
Главный насос: KAWASAKI (Япония) | Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом |
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2 | 350 |
Давление ходового контура, кг/см2 | — |
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | — |
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин | 2 х 222 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | — |
Скорость передвижения, км/час | 5,5/3,8 |
Тяговая сила, kgf | — |
Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час | — |
Аккумулятор, В, А.ч. | 2 (12,100) |
Стартер, B x кВТ | 24; 4.5 |
Генератор, В; А | 24 ; 70 |
топливный бак, л | 400 |
масло, двигатель, л | 24 |
система охлаждения, л | 24 |
гидравлический бак, л | 160 |
гидравлическая система, л | 275 |
www.exmash.com
Устройство
Машина состоит из «ходовки» и базы (опорно-поворотная часть, ходовая тележка и поворотная платформа). На базу устанавливаются узлы гидравлического привода, кабина и насосы.
Для производства несущей конструкции используется высокопрочная сталь, которая обеспечивает длительный срок безотказной эксплуатации. Центральная крестообразная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части.
Гидроузлы Hyundai 220
Вернуться к навигации
Ходовая часть
Гусеничный экскаватор Hyundai 220 способен преодолевать уклон 70%.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
Улучшенная конструкция кабины позволяет оператору чувствовать себя в ней более комфортно. Здесь предусмотрено просторное место для ног, крыша изготовлена из прочного стекла, не подверженного повреждениям, что повышает безопасность и угол обзора. Низкий уровень шума в салоне обеспечивается за счет качественного материала отделки. Безопасность обусловлена использованием трубчатой рамы кабины и надежного механизма работы стекол.
Сидение может настраиваться под индивидуальные особенности водителя. Панель приборов экскаватора Хендай 220 также оптимизирована, что повышает производительность работ и сокращает усталость. Сидение оборудуется системой автоматического подогрева, а салон – климат-контролем. В качестве опций выступают система пуска силовой установки одной клавишей и USB-магнитола.
Вернуться к навигации
R 330
R330
- Вес – 32,7 тонн.
- Длина – 11 метров.
- Ширина – 3,3 метра.
- Высота – 3,4 метра.
- Скорость – до 5,8 километров в час.
- Стрела – 6,5 метра.
- Глубина копания – 7,4 метров.
- Стандартный ковш (объем) – 1,6 м3
Международные стандарты по версии ISO:
- безосколочное стекло,
- щетка,
- блокирующиеся двери,
- расходные материалы для прохождения одного технического осмотра.
Цена на экскаватор хендай R 330 – от 6 500 000 рублей.
Система управления
На экскаватор устанавливается современная система управления САРО, которая дает возможность быстро установить приоритет для гидросистемы и выбрать режим работы:
- точность, что требует переключения основного потока мощности к отдельным агрегатам Hyundai R220;
- пользовательский режим предназначен для регулировки параметров. Он устанавливает производительность насоса, частоту вращения двигателя, холостой ход;
- нагрузка, что предполагает достижение параметрами мощности и скорости максимальных значений. Также это касается производительности;
- стандартный режим предназначен для снижения мощности и частоты вращения, оптимизации эффективности и экономичности;
- эконом-режим обеспечивает снижение технических характеристик гусеничного Хендай 220 до минимума.
В салоне устанавливается семидюймовый монитор, на котором выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. С помощью дисплея выбирается режим работы, и активируются отдельные функции, снижающие нагрузку на оператора.
В качестве элементов управления выступают джойстики удобной конструкции, педали и демонтируемые рукоятки. Гидравлика позволяет довольно легко управлять экскаватором.
Вернуться к навигации
R 320
R320
- Вес – 32,2 тонн.
- Двигатель от компании Cummins, мощностью 270 лошадиных сил.
- Длина – 10,9 метров.
- Ширина – 3,3 метра.
- Высота – 3,4 метра.
- Скорость – до 5,4 километров в час.
- Стрела – 6,4 метра.
- Глубина копания – 7,5 метров.
- Стандартный ковш (объем) – 1,45 м3
Международные стандарты по версии ISO:
- безосколочное стекло,
- щетка,
- блокирующиеся двери,
- расходные материалы для прохождения одного технического осмотра.
Стоимость – от 6 250 000 рублей.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Производитель предусмотрел не только отменные технические характеристики Hyundai 220, но и простоту обслуживания машины. Это обеспечивает длительную безотказную работу, защиту основных элементов, таких как гусеничные ячейки.
С дополнительной защитой корпуса
Смазка деталей производится с периодичностью 250 моточасов, замена фильтров гидравлики – 1000 моточасов, масла в ней же – 5000 моточасов. Благодаря системе удаленного обслуживания приходят напоминания о необходимости проведения сервисных работ. С ее помощью владелец может получать данные о потреблении дизеля, отработанном времени, расположении техники в определенный момент времени.
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC 9S в стандартной комплектации оборудован рукоятью, ковшом, стреловым механизмом, гусеничной тележкой. Дополнительно могут устанавливаться:
- грейфер для обломочных и кусковых материалов, грунта;
- захват длинномерных грузов;
- гидробур, гидроножницы, гидромолот;
- вибропогружатель, вибротрамбовка;
- рыхлитель;
- фронтальный ковш.
Вернуться к навигации
Погрузчик Hyundai H940S
Hyundai H940 S
- Вес – 7,8 тонн.
- Двигатель от компании Perkins, мощностью 99 лошадиные силы.
- Длина – 5,9 метров.
- Ширина – 2,3 метра.
- Высота – 3,8 метра.
- Скорость – до 40 километров в час.
- Стрела – 2,8 метра.
- Глубина копания – 5,5 метров.
- Стандартный ковш (объем) – 0,2 м3
- Объем ковша погрузчика – 1 м3
Международные стандарты по версии ISO:
- безосколочное стекло,
- щетка,
- блокирующиеся двери,
- расходные материалы для прохождения одного технического осмотра.
Стоимость экскаватора – погрузчика хендай H 940 S составляет от 3 900 000 рублей. Намного дороже стоит экскаватор-погрузчик JCB 3cx.
Модификации
Гусеничный экскаватор Хендай 220 выпускается в нескольких модификациях (R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR), которые отличаются весом, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.
Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы. Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено.
Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности теххарактеристик ходовой части:
- NLC – наличие узкой кабины, обладают маневренностью и компактностью;
- LCD – применение отвала в качестве стандартного рабочего органа;
- LC – более длинная гусеничная база (на 500 мм), обладает повышенной устойчивостью;
- LR – удлиненные рукоять и стреловое оборудование;
- HS – увеличенный клиренс, что гарантирует возможность выполнять работы в воде;
- D – удлиненные стрела и рукоять, применяются при сносе строительных объектов, оборудуются вставкой длиной 2,6 м;
- FS – ковш «прямая лопата».
Вернуться к навигации
Рабочая диаграмма
Длина стрелы, мм 5680
Длина рукояти, мм 2920
A — Максимальный радиус копания, мм9980
A» — Максимальный радиус копания на уровне опорной поверхности, мм 9820
B — Максимальная глубина копания, мм 6730
B» — Максимальная глубина копания на глубине 2,4 м, мм 6560
C — Максимальная высота вертикальной разработки, мм 6280
D — Максимальная высота копания, мм 9600
E — Максимальная высота разгрузки, мм 6780
F — Минимальный радиус поворота платформы, мм 3740
Фото
Видео
Стоимость нового и б/у
Купить Hyundai R220LC-9S без пробега можно за 5 млн. руб. при условии стандартной комплектации. При наличии навесного оборудования стоимость может возрасти до 14 млн. руб. Такая техника широко применяется большими строительными компаниями, которые могут сдавать ее в аренду, чем исключается простой и повышается окупаемость. Цена Hyundai R220LC-9S б/у составляет 3,5-4 млн. руб. при условии выпуска в 14/15 году.
Арендовать машину можно за 13 тыс. руб. на смену.
Вернуться к навигации
R 300
R300
- Вес – 29,7 тонн.
- Двигатель от компании Cummins, мощностью 263 лошадиные силы.
- Аккумулятор – 2*12V*100Ah.
- Длина – 10,7 метров.
- Ширина – 3,2 метра.
- Высота – 3,3 метра.
- Скорость – до 5,5 километров в час.
- Глубина копания – 7,4 метров.
- Стандартный ковш (объем) – 1,5 м3
Международные стандарты по версии ISO:
- безосколочное стекло,
- щетка,
- блокирующиеся двери,
- расходные материалы для прохождения одного технического осмотра.
Стоимость данной модели начинается от 6 100 000 рублей.