Гусеничный экскаватор Hyundai R250 LC-7 технические характеристики и описание

Корпорация Hyundai у всех ассоциируется с легковыми автомобилями, однако, из всей выпускаемой продукции от данной компании имеется и тяжелая специальная техника широкого предназначения. Стоит отметить, что в этом сегменте производитель завоевал довольно большую популярность на мировом рынке, так как все машины обладают превосходным качеством сборки, оптимальным соотношением стоимости и эффективности, высокой производительностью и множеством других преимуществ. К этому списку относится и гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7.

Данный экскаватор в настоящее время является одной из наиболее популярных машин на российских рынках. И неспроста, так как он обладает всеми необходимыми качествами для работы в довольно суровых условиях. Машина оснащена множеством новейших систем, способствующих повышению таких параметров, как эффективность, производительность, ну и, конечно же, экономичность силового агрегата. Кстати о двигателе, под капотом у Хендай 250 расположен шестицилиндровый дизельный агрегат марки Cummins B5.9-C, который рассчитан на предельную мощность в 112 киловатт или же в 150 лошадиных сил. Этот двигатель зачастую встречается у многих представителей современной спецтехники, так как имеет огромный эксплуатационный ресурс и устойчивость к чрезмерным нагрузкам.

Назначение

Гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 предназначен для работы в строительстве каких-либо объектов, однако, помимо этого он нашел свое применение во многих сферах, где требуется участие многофункциональных машин, а именно он пользуется особой популярностью в таких сферах, как промышленные отрасли, горные производства, нефтедобывающие корпорации, месторождения, карьеры, коммунальные службы, сельские хозяйства, дорожно-ремонтные работы, демонтаж каких-либо объектов и сооружений.

В каждой из вышеперечисленных областей работы, машина выполняет большое количество разнообразных задач, а именно: копание котлованов, траншей и канав, а также их засыпание грунтом; разрыхление скальных пород и твердых грунтов; разравнивание рабочей территории; планирование площадок под строительство; разработку колодцев и карьеров; выемку грунта; бурение скважин, а также отверстий различного диаметра для возведения ограждений и столбов; очистку дна рек и малых водоемов; загрузку сыпучих и кусковых грузов в кузов самосвала; перемещение различных сыпучих материалов на небольшие расстояния; разрушение каких-либо бетонных и железобетонных объектов; вскрытие асфальтобетонного слоя дорожных участков, улиц и автомагистралей. Все это машина способна выполнить с помощью дополнительного навесного оборудования.

Отзыв Hyundai XG250 (2003 г.)

Посчастливилось найти данный автомобиль чисто случайно. Искал себе первую машину из ряда 2003г среди Audi A6, Opel Omega. А тут на авто сайте высветился странный, не знатный мне ранее XG. Почитав о нём в сети ради интереса договорились на осмотр с продавцом в этот же день. И вот он.. Чёрный, блестящий, хром, дерево, окна без рам, белая кожа, садишься как президент (к слову, живу в Болгарии и видел два таких чёрных у президента во дворе).

Автомобиль, действительно, уникальный. Расход смешанный стабильно 11-12л газа. Динамика хорошая только до 100км/ч, на обгон выстреливает динамично в интервале от 60 до 100, но больше сотни становится валенком — ласкает уши рёвом движка, а ускоряется, как товарняк.

Сравнительно большой радиус разворота, не особо вёрткий в городе, не воткнуть бутылку воды в карман двери (похоже, они сделаны для бумаг) и некуда положить что-либо, кроме выемки под магнитолой. Были сверчки по пластику.

Противотуманки даже и не пытаются дополнить свет основных фар, больше для декорации.

Живу в Болгарии и приходилось заказывать расходники из России.

Но на этом минусы заканчиваются и начинаются плюсы :)

XG очень удобный и просторный внутри, со своим 2-метровым ростом растягиваюсь лёжа за рулём :) Приятные фишки, как авто поднятие руля при вытаскивании ключа зажигания, авто опускание боковых зеркал при сдачи назад, круиз контроль, электроприводы сидений/руля/зеркал, рёв движка на высоких оборотах от которого кайфуешь. Внутри грубая белая кожа (можно веселить задних не пристёгнутых пассажиров на крутых поворотах, глядя как они катаются :D ), деревянный руль. Мягкая подвеска кому-как. На резких обгонах по трассе немного заваливается, но к этому быстро привыкаешь, зато ямы проглатывает на ура. Сама подвеска довольно надёжна.

В городе все сворачивают шею, когда проходят мимо, не раз наблюдал, как останавливаются и фотографируют, пока меня нет рядом :)

По кузову корозии нет, резинки оконных рам не превращаются в труху под солнцем.

Неоспоримое преимущество сего корейского мерседеса в том, что он спокойно чинится в гараже. Движок V6 от митсубиши диамант. Про цену обслуживания не стану говорить однозначно т.к. доставка выходит в копеечку. В России, Украине запчасти на него дешёвые, много взаимозаменяемых с сонатой того же года.

Но.. моего любимца затопило прямо в автосервисе при смене расходников, когда сутки лил сутки и протекающая рядом речушка вышла из берегов, всё до уровня ручек превратилось в сплошной грязевой ком с илом. Сейчас в процессе восстановления, перебрали во дворе двигатель, прочистили генератор и остальные части, собрали обратно. Движок не клинит, начинает оживать, осталось сменить компьютер, управляющим двигателем. Собственно тем самым хочу подтвердить свои слова, что сей аппарат ремонтируется своими руками на ура без дорогостоящих сервисов :)

Правда простой был 2 года ввиду отсутствия средств ранее на восстановление. На это время взял себе старую лагуну 95 года, чтобы не оставаться без движения. А при поисках других серьозных автомобилей, на что бы я сменил XG всегда приходил к выводу, что сменил бы на XG300 , но не на другой ширпотреб. За такие деньги больше не видел такого редкого, фаршированного, надёжного и дешёвого в обслуге бизнес класса, как данный хёндай.

Резюме: тот, кто поездит на XG — не останется к нему равнодушен, несмотря на его мелкие недочёты.

Навесное оборудование

Экскаватор может функционировать без каких-либо вспомогательных механизмов с довольно большим количеством гидравлических агрегатов. Данный список включает в себя следующее навесное оборудование:

  1. Гидромолот модели Delta F20. Наименьший расход масла обладает значением в 130 литров в минуту. Наибольший расход масла обладает значением в 150 литров в минуту. Установлен инструмент диаметром в 130 миллиметров и рабочей длиной в 764 миллиметра. Конструкционная длина гидравлического молота обладает значением в 2773 миллиметра. Наименьшая частота ударов составляет 450 ударов в минуту. Наибольшая частота ударов составляет 800 ударов в минуту. Каждый удар имеет энергию в 5290 джоулей. Масса данного оборудования составляет 1790 килограмм.
  2. Гидравлический молот модели Delta F20S, оснащенный специальным шумозащитным каркасом. Наименьший расход масла равняется 130 литрам в минуту. Наибольший расход масла равняется 150 литрам в минуту. Наименьшее давление в работе составляет 160 атмосфер. Наибольшее давление в работе составляет 180 атмосфер. Установлен инструмент диаметром в 135 миллиметров и рабочей длиной в 764 миллиметра. Длина гидромолота с рабочим инструментом и подвеской равняется 2773 миллиметрам. Длина гидромолота с рабочим инструментом без подвески составляет 2414 миллиметров. Длина гидромолота без рабочего инструмента и подвески обладает значением в 1650 миллиметров. Имеется рукав диаметром в 25 миллиметров. Наименьшая частота ударов составляет 400 ударов в минуту. Наибольшая частота ударов составляет 800 ударов в минуту. Каждый удар имеет энергию в 5290 джоулей. Ящик обладает массой в 210 килограмм. Масса оборудования без ящика равняется 1790 килограммам. Общий вес такого агрегата обладает значением в 2000 килограмм.
  3. Гидравлический молот модели Daemo DBM-250. При минимальной скорости за минуту работы агрегат расходует 160 литров масла. При максимальной скорости за минуту работу оборудованием расходуется 220 литров масла. Установлен рабочий инструмент длиной в 1280 миллиметров. Его диаметр равняется 145 миллиметрам. Наименьшее количество производимых ударов за минуту составляет 300 ударов. Наибольшее количество производимых ударов за минуту обладает значением в 400 ударов. Каждый удар имеет энергию в 5460 джоулей. Полный вес такого оборудования составляет 2350 килограмм.
  4. Гидромолот модели Hammer HB 240. Потребляемая энергия данной модели молота составляет 48 киловатт. Давление в сливной линии не превышает 10 атмосфер. Наименьший поток масла обладает значением в 140 литров в минуту. Наибольший поток масла обладает значением в 200 литров в минуту. Рекомендованное предельное давление равняется 220 атмосферам. Наименьшее рабочее давление достигает отметки в 135 атмосфер. Наибольшее рабочее давление достигает отметки в 145 атмосфер. Наименьшее количество производимых ударов за минуту составляет 450 ударов. Наибольшее количество производимых ударов за минуту обладает значением в 700 ударов. Установлен рабочий инструмент диаметром в 145 миллиметров. Полный вес оборудования с переходной плитой и рабочим инструментом обладает значением в 1700 килограмм.
  5. Гидромолот модели Hammer HB 180. Потребляемая энергия данной модели молота составляет 41 киловатт. Давление в сливной линии не превышает 10 атмосфер. Наименьший поток масла обладает значением в 120 литров в минуту. Наибольший поток масла обладает значением в 180 литров в минуту. Рекомендованное предельное давление равняется 210 атмосферам. Наименьшее рабочее давление достигает отметки в 140 атмосфер. Наибольшее рабочее давление достигает отметки в 160 атмосфер. Наименьшее количество производимых ударов за минуту составляет 450 ударов. Наибольшее количество производимых ударов за минуту обладает значением в 800 ударов. Установлен рабочий инструмент диаметром в 125 миллиметров. Полный вес оборудования с переходной плитой и рабочим инструментом обладает значением в 1460 килограмм.
  6. Гидравлический вращательный агрегат (бур) модели Delta RD-50. Наименьший досягаемый вращающий момент составляет 23758 ньютонов на метр. Наибольший досягаемый вращающий момент составляет 47515 ньютонов на метр. Наименьшее давление при работе обладает значением в 160 атмосфер. Наибольшее давление при работе составляет 320 атмосфер. Предельное обратное давление равняется 4.5 атмосферам. При минимальной скорости за минуту работы агрегат расходует 100 литров масла. При максимальной скорости за минуту работу оборудованием расходуется 280 литров масла. Стандартные шнеки имеют диаметр в 300 миллиметров и длину в 2000 миллиметров. Полный вес гидравлического вращательного оборудования обладает значением в 472 килограмма.
  7. Бурильное навесное оборудование модели Impulse М50. Наибольший досягаемый вращающий момент составляет 43070 ньютонов на метр. Наибольшее давление при работе составляет 240 атмосфер. При минимальной скорости за минуту работы агрегат расходует 80 литров масла. При максимальной скорости за минуту работу оборудованием расходуется 170 литров масла. Стандартные шнеки имеют диаметр в 300 миллиметров и длину в 2000 миллиметров. Полный вес гидравлического вращательного оборудования обладает значением в 418 килограмм.
  8. Вибрационное рыхлительное оборудование модели Delta VR 2200. Наименьшее давление при работе обладает значением в 180 атмосфер. Наибольшее давление при работе составляет 200 атмосфер. При минимальной скорости за минуту работы агрегат расходует 160 литров масла. При максимальной скорости за минуту работу оборудованием расходуется 180 литров масла. Наименьшее количество производимых оборотов за минуту равняется 1700 оборотам. Наибольшее количество производимых оборотов за минуту равняется 1900 оборотам. Агрегат обладает центробежной силой в 380 килоньютонов. Общий вес данного оборудования достигает отметку в 2200 килограмм.
  9. Вибрационное трамбовочное оборудование модели Delta CP 120. Трамбовочная плита обладает длиной в 1300 миллиметров и шириной в 900 миллиметров. Захватываемая область составляет 1200 кубических миллиметров. Наименьшее усилие, прилагаемое трамбовкой, составляет 11000 килограмм. Наибольшее усилие, прилагаемое трамбовкой, составляет 1500 килограмм. Наименьшее давление при работе обладает значением в 14 атмосфер. Наибольшее давление при работе составляет 16 атмосфер. Независимо от частоты импульсов оборудованием расходуется 160 литров масла в минуту. Конструкционный вес такого оборудования имеет значение в 1100 килограмм.
  10. Вибропогружатель модели Impulse VP300. Статический момент равняется 4 килограммам на метр. Наибольшая частота составляет 2680 оборотов в минуту. Оборудование обладает центробежной силой в 310 килоньютонов. Амплитуда составляет 12 миллиметров. Наименьшее давление при работе обладает значением в 280 атмосфер. Наибольшее давление при работе составляет 350 атмосфер. При минимальной скорости за минуту работы агрегат расходует 150 литров масла. При максимальной скорости за минуту работу оборудованием расходуется 250 литров масла. Полная масса агрегата обладает значением в 1040 килограмм.

Устройство

Экскаватор Хендай 220 состоит из ходового оборудования и базовой части. Последняя включает опорно-поворотный механизм, ходовую тележку и поворотную платформу, на которой крепятся узлы гидропривода, кабина машиниста и насосно-силовая установка. Рабочее оборудование включает рукоять, ковш, стрелу, гусеничную тележку и дополнительные приспособления (гидромолот, рыхлитель, грейфер).

Рама сделана из стали повышенной прочности, гарантирующей длительный срок работы. Центральная X-образная часть рамы является цельносварной и дополнительно усилена прямоугольными секциями. Она содержит регуляторы натяжения гусениц, направляющие колеса, гусеницу с башмаками и смазываемые катки.

Кабина Hyundai R220LC 9S была обновлена. Производитель повысил удобство работы и внутреннее пространство в салоне. Крыша данного элемента сделана из небьющегося стекла, что позволило увеличить обзорность.

Работать в кабине экскаватора стало удобнее благодаря наличию регулировки кресла, положения консоли и подлокотников. Консоль встроена в сидение оператора, тем самым снижается утомляемость. Также кресло оборудовано автоподогревом, а в кабине дополнительно устанавливается система климат-контроля. В перечне опционального оборудования доступны система запуска двигателя одной кнопкой (функция Key System Smart) и USB аудио-плеер с радио.

Техника оснащается 7-дюймовым дисплеем, отображающим температуру и уровень топлива. Здесь же присутствует система самодиагностики, выбора режима работы и мощности, управление камерой заднего вида и несколько полезных функций, облегчающих работу оператора.

Усиленная шумоизоляция снижает утомляемость. При этом безопасность оператора производитель существенно повысил. Способствует этому трубчатая конструкция кабины и усовершенствованный механизм закрывания (открывания) окон.

Управление экскаватором осуществляется при помощи эргономических джойстиков с кнопками управления и изящным дизайном. В кабине также располагаются педали со съемными рычагами. За счет давления в контуре управления усилия нажима минимальны, потому оператору при использовании педалей требуется немного усилий.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Клиренс – 480 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Гусеничная база – 3830 миллиметров.
  • Ширина передней колеи – 2580 миллиметров.
  • Ширина задней колеи – 2580 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционный вес техники – 26100 килограмм.
  • Наибольшая глубина рытья – 7550 миллиметров.
  • Наибольшая высота выгрузки – 6860 миллиметров.
  • Наибольшая высота рытья – 9920 миллиметров.
  • Наибольший радиус рытья – 10870 миллиметров.
  • Наибольшая досягаемость по уровню грунта – 10700 миллиметров.
  • Радиус поворота задней платформы – 2965 миллиметров.
  • Скорость поворота платформы – 12.6 оборотов в минуту.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.5 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.5 километров в час.

Вместимость емкостей:

  • Топливный бак – 340 литров.
  • Система охлаждения – 45 литров.
  • Гидравлическая система – 300 литров.
  • Бак гидравлической системы – 190 литров.

Комплектация грузовика Hyundai HD HD 250/HD 260

STD
Трансмиссия М12S6 (O.D.)+
Зеркала заднего вида с подогревом+
Карниз для занавесок по периметру кабины+
Пневматический стояночный тормоз+
Ящик для инструментов+
Тонировка верхней части лобового стекла+
Аккумуляторная батарея 150 Ah.+
Подсветка ступеней+
Тахометр+
Механический тахограф+
Задний стабилизатор+
ASR+
Передние противотуманные фары+
Горный тормоз+
Система впускного коллектора+
Топливный фильтр с влагоотделителем+
Гидроусилитель руля+
Дополнительные опции
Коробка отбора мощностиопция
Алюминиевые колесный дискиопция
Алюминиевый топливный бак 380 литровопция
Стальной топливный бак 400 литров (колёсная база 4800 мм)опция
Алюминиевый топливный бак 200 литров (колёсная база 4350 мм)опция
Спойлер на крышеопция
Кондиционеропция
Автоматическая система смазки шассиопция
Система дистанционного открывания дверейопция
Электростеклоподъемникиопция
Центральный замокопция
Суперпакет:опция
— электропружинная система подъёма кабины
— воздушный фильтр с индикатором загрязненности
— отделка передней панели под дерево
— солнце защитный козырек пассажира
— тонированные стекла
— водительское сидение (пневмоподвеска/замок пневмоподвески/подлокотник)
— спальное место с подогревом
— тканевая обивка сидений
— водительский ремень безопасности с преднатяжителем
— магнитола Н818
— конвертор 12V

Особенности

Гусеничный экскаватор Хендай 250 совмещает в себе высокую производительность, низкий расход топлива, многофункциональность, высокую проходимость, а также эффективность. Все это было достигнуто, как благодаря современным решениям конструкции машины, так и благодаря различным системам, влияющим исключительно на эксплуатационные показатели. Кабина вышла довольно комфортной и безопасной. В ней установлено удобное кресло с возможностью регулировки под телосложение оператора, мощная отопительная система и кондиционер.

Необходимо также упомянуть о превосходном качестве сборки машины, что гарантирует довольно долгий срок исправной службы.

Описание и особенности

Экскаватор обладает прекрасным сочетанием высокой мощности, как силового агрегата, так и гидравлической системы и легкой управляемости, что позволяет добиться повышенной эффективности и производительности техники при выполнении каких-либо задач.

Гусеничная платформа данной модели отличается повышенной устойчивостью к изгибам и деформации, что зачастую проявляется при работе с очень высокими нагрузками. Производитель устранил эту проблему путем применения следующего решения: рама выполнена в X-образном виде и имеет коробчатое сечение, прочность такой конструкции было неоднократно доказано. Изготавливается она из цельного металла с применением новейших сварочных технологий, что дополнительно обеспечивает повышенную прочность и надежность. В конструкции имеются дополнительные усиления. Гусеничная платформа состоит из таких элементов, как смазываемые ролики, зубчатые колеса, гусеничные ленты с тройным грунтозацепом, звездочки, ну и гидравлический механизм регулирования натяжения лент, оснащенный амортизирующими пружинами. Стоит отметить, что благодаря применению направляющих риск соскакивания гусеничных лент был сведен к минимуму, что гарантирует высокую надежность всей конструкции.

Производитель оснастил Хендай 250 комфортабельной и просторной кабиной, которая в добавок ко всему обладает довольно эргономичным и современным внешним видов. Внутри установлено удобное кресло с возможностью полного регулирования, что позволяет настроить рабочее место под личные предпочтения оператора с учетом его комплекции и веса. Кабина обладает большой площадью остекления, благодаря чему была достигнута отличная обзорность участка с рабочего места оператора. Стоит отметить, что для повышения уровня безопасности, производитель применил в данной модели безосколочные стекла на всех окнах. В целях обеспечения максимального уровня комфорта внутри имеется мощная отопительная система и кондиционер, которые обеспечивают благоприятные условия для работы оператора независимо от факторов окружающей среды. Также здесь были применены звукоизоляционные и виброизоляционные материалы высокого качества, которые позволяют минимизировать уровень вибраций и посторонноих шумов, возникающих в ходе рабочего процесса. Штатно устанавливается пепельница, просторный отсек для хранения различных сервисных инструментов или личных вещей оператора, ну и несколько режимов работы, позволяющие добиться большей эффективности техники при выполнении определенных видов операций. Опционально в кабину может быть установлена магнитола и акустическая система.

Органы управления традиционно выполнены в виде джойстиков. Левый джойстик отвечает за манипуляции рукояткой и поворотной платформы, когда правый позволяет осуществлять перемещение стрелы и землеройного ковша (или же любого другого установленного оборудования). Также имеются два рычага и две педали, предназначенные для передвижения техники и ее маневрирования.

На стреле экскаватора установлено две мощные фары, но также имеются еще две, одна из которых расположена под отсеком аккумуляторной батареи, а другая под конструкцией кабины. Все это обеспечивает прекрасное освещение рабочего участка, что необходимо при эксплуатации в темное время суток или же в условиях с довольно плохой видимостью.

Гидравлическая система включает в себя насос аксиально-поршневого типа, моторы и гидравлические приводы. Стоит отметить, что в данной модели используются элементы гидравлики от таких японских производителей, как KAWASAKI и TOSHIBA, что обеспечивает повышенную надежность и производительной всей гидравлической системы. Также данная гидравлика имеет пару отличительных достоинств, среди которых улучшенная плавность перемещения рабочих органов и высокая точность проделываемых операций. Поворот всей надстройки осуществляется посредством гидравлических приводом, аксиально-поршневым гидронасосом и редуктором планетарного типа. В штатно техника комплектуется тормозом поворотного круга.

Помимо своего штатного оборудования, которым является землеройный ковш, гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 может применять в работе и массу других дополнительных навесных агрегатов. Для расширения функциональности техники производитель предлагает следующее дополнительное оборудование: разновидность землеройных ковшей; навесные бурильные установки; рыхлительные агрегаты; гидравлические отбойные молоты; гидравлические ножницы; грейферные ковши; гидравлические захваты; вибрационно-трамбовочное оборудование и другие. Стоит отметить, что смену рабочих агрегатов оператор может выполнить и самостоятельно, благодаря усовершенствованной схеме крепления, которая позволяет осуществить замену оборудования без применения особых усилий в максимально короткий промежуток времени.

Силовая часть машины включает в себя дизельный двигатель B5.9-C, изготовленный американской компанией Cummins. Силовые агрегаты от данного бренда являются наиболее популярными среди подобной техники, что обусловлено высокими мощностными показателями, пониженным потреблением дизельного топлива, огромным эксплуатационным ресурсом и повышенной надежностью. Так же и данный двигатель обладает всеми этими качествами, что дополнительно обеспечило экскаватору большую популярность.

В целом данная машина вышла довольно простой и удобной, как в плане управления, так и в плане технического обслуживания. Благодаря продуманной до мелочей конструкции поворотной платформы обслуживающий персонал может запросто подобраться ко всем ключевым элементам, механизмам, агрегатам и узлам, что существенно упрощает процесс технического обслуживания. Более того, все запасные части широкого распространены и обладают весьма приемлемой стоимостью, благодаря чему техника не вызовет больших финансовых затрат при ремонте или же обслуживании. Другими же почетными показателями Хундай 250 является высокая ремонтопригодность и возможность проделывать какие-либо виды работ при довольно высоких нагрузках.

Двигатель

Хендай 250 укомплектован шестицилиндровым агрегатом марки Cummins B5.9-C. Его рабочий объем обладает значением в 5880 кубических миллилитров. Диаметр каждого цилиндра составляет 102 миллиметра. Ход поршня составляет 120 миллиметров. Агрегат рассчитан на предельную мощность в 112 киловатт или же в 150 лошадиных сил. Расчетная частота коленчатого вала составляет 1950 оборотов в минуту. Система охлаждения у данного мотора жидкостного типа. Система подачи топлива в камеры сгорания электронная. Эксплуатационный ресурс такой силовой установки насчитывает более 2000 моточасов.

Преимущества экскаватора Hyundai R330LC-9S

  • Оптимальное соотношение цены и качества.
    Южнокорейские экскаваторы стоят дешевле европейских, американских и японских аналогов – экономия при покупке составляет 20–30% (в зависимости от комплектации). Каждая единица техники проходит многоступенчатый контроль в процессе сборки и перед выпуском в продажу.
  • Надежность и долговечность.
    Прочная сварная рама из стали рассчитана на экстремальные нагрузки. Компоненты имеют увеличенной срок службы и длительные межсервисные интервалы – смазка втулок через 250 м/ч, замена гидравлических фильтров через 1000 м/ч, замена гидравлического масла через 5000 м/ч.

– официальный дистрибьютор Hyundai в России – предлагает экскаваторы Hyundai R330LC-9S по специальным ценам и дает длительную гарантию. Чтобы заказать технику, оформите онлайн-заявку на сайте или позвоните в дилерский центр своего региона.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: