Маз Лесовоз Сортиментовоз 631208 226 012 6 Ложементов Майман Мм 100S 03 9 Метров

В последнее 10-летие прошлого века Минский автозавод начал производство грузовика МАЗ 6317, который позиционировал как машину для армии (что не помешало модификациям этой машины появиться и на гражданском рынке). Возможно, виной тому распад Союза, но этот автомобиль Беларусь стала производить, как ответ камазовской версии — грузовику 44118.

Имея опыт по разработке собственных грузовиков (5335), особых проблем при производстве машины не должно было быть. Она получила три оси, полный привод на все колёса и, как это принято в армейских вариантах, надёжность и простоту. Правда, с последней у автомобиля бывают проблемы. Прототипом машины послужил собственный же самосвал 5551, выпуск которого был освоен ещё в 1985 году. При разработке военного грузовика особых экспериментов не проводилось. И в начале 1990 года с завода вышел первый опытный армейский МАЗ-6317, характеристики которого мы и рассмотрим в этом обзоре.

Описание

Какие ассоциации у вас вызывает слово «джип»? Скорее всего, вы представляете автомобиль повышенной проходимости, который можно отнести к классу легкового. Тем не менее описываемый сегодня транспорт может тоже называть себя джипом. Но вот легковым — вряд ли. Этот автомобиль разрабатывался Минским заводом изначально как военный вариант, но «спрос рождает предложение». Поэтому модифицированный МАЗ 6317 полюбился не только силовикам.

Автомобиль имеет три оси, полный привод на все колёса по формуле 6х6, а также достаточно высокий клиренс, что позволяет пересекать неглубокие реки. Машина себя комфортно чувствует на любом бездорожье, позволяя доставлять грузы и личный состав в самые труднодоступные места.

МАЗ Лесовоз-сортиментовоз 631208-226-012, 6 ложементов.Майман ММ-100S-03 9 метров

Рыбалка на сома. Ловля трофейного сома на квок …

«А я вот сколько не пробовал ловить с квоком ни разу ничего трофейного не выловил. Не знаю почему, квоком пользоваться умею, освоил ритм и нужные звуки получаются, а попадается постоянно мелочь не более 5-ти кг. Может это связано, что в водоемах где ловлю ры…»

(Добавлено: 08.05.2020)

Рыбалка вечером на пруду. Рыбалка летом на вобл…

«Рыбалка на спиннинг сама по себе является сложным и трудоемким занятием. Новичку не под силу с первых минут овладеть этим инструментом. Одно могу сказать точно: автор — мастер-спиннингист! Прекрасный информативный и развлекающий ролик! Получил массу эмоций …»

(Добавлено: 08.05.2020)

Трейлер №1 о участии Бериложка™ в фестивале сем…

«Лично мне нравится продукция Бериложка. Все очень вкусное. Тем более, когда на дегустацию приглашают красивые девушки, и можно еще какой-нибудь выиграть приз. Вообще более чем уместно присутствие именно этой торговой марки на фестивале семейной рыбалки. Ког…»

(Добавлено: 08.05.2020)

Рыбалка на сома. Ловля трофейного сома на квок …

«Не чего так у вас там рыбка плавает, у нас если словишь сова на килограмм так это уже ты везунчик. Рекорд в городе что словил знакомый моего отца, если я не ошибаюсь 24 кг. А тут я вижу подводные лодки по 50 кг у вас плавают. Просмотрел видео на одном дыхан…»

(Добавлено: 08.05.2020)

Зимняя Рыбалка С Ночёвкой И Комфортом! 2020 П…

«О подобной комфортной рыбалке в зимнее время могу лишь мечтать. Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово — открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и …»

(Добавлено: 08.05.2020)

Рыбалка на окуня и щуку с лодки — Alexandr Shul…

«Это моя самая любимая рыбалка на окуня с лодки. И место выбрано подходящее с кувшинками. Единственное, я любил ловить окуней на живца.»

(Добавлено: 08.05.2020)

Применение

Благодаря своему военному назначению, автомобиль обзавёлся некоторыми деталями, которые нечасто встретишь на обычном транспорте. Например, лебёдкой. Мощность более 100 кН. Хотя она и расположена под кузовом автомобиля, сцепное устройство на тросе выведено назад. Работать может в автоматическом режиме (на основе электромотора) или в ручном. Кроме существующей, по желанию заказчика можно установить и вторую лебёдку — спереди.

Имея немалый собственный вес и хороший мотор (о котором ниже), МАЗ 6317 нашёл своё применение на аэродромах. Он буксировал самолёты. Его использовали в МЧС (как пожарный автомобиль) и в других местах, где требуется возможность передвижения по колее до 70 см. Или где дороги оставляют желать лучшего. Из военного применения можно отметить шасси с установкой залпового огня. Из-за него автомобиль прозвали «белорусским ГРАДом». Напомним, что оригинальный комплекс монтируется на шасси грузовика «УРАЛ».

При этом белорусы пошли дальше русского варианта. На одном шасси могут работать два комплекса, не мешая друг другу.

Другие особенности

По внешнему виду стандартного бортового варианта назвать его военным можно не сразу. Это обычный грузовик с высоким тентом, что окрашен либо в чисто зелёный, либо в «хаки». Впрочем, основное цветовое решение тоже повторяет эту палитру. И в отличие от других бортовых автомобилей, тент машина получает сразу на заводе. К особенностям также можно отнести отключаемый дифференциал задних колёс и одну интересную разработку, используемую только на этой модели — ручную прокачку топливной системы. Доступ к ней расположен возле одного из баков. Конечно, существует и штатная, но, как известно, чтобы добраться до неё, нужно поднимать кабину.

Также к отличиям можно отнести то, что откидывается только задний борт, а внутри есть специальные приступочки. Видимо, для того, чтобы солдатам было проще подняться в кузов. Следует заметить, что высота пола на 1,5 м выше дорожного полотна, так что поручни оказались бы кстати (в базовом варианте их нет). Кроме упомянутой лебёдки, военный вариант имеет также электрический и пневмовывод для подсоединения прицепов. Отдельно отметим рулевое колесо, при взгляде на которое вспоминается Камаз 43118. Большой диаметр и тонкий обод для невысокого водителя будут настоящей проблемой. Несмотря на столь древний возраст машины, предусмотрена раздельная регулировка спинки и сидения водителя, а также рулевой колонки.

Заказать карданный вал Вы сможете на нашем web-сайте. Для этого нужно позвонить по контактному телефону или отправить запрос в электронном виде. Вы можете оплатить заказ наличным или безналичным расчетом любым, подходящим Вам, способом. Доставка заказанной детали осуществляется при помощи автотранспортной компании, в максимально короткие сроки. Для точного выбора установленного на Вашем транспортном средстве карданного вала воспользуйтесь электронным каталогом, размещенным на сайте. В каталоге необходимо указать модель автомобиля, коробку передач, двигатель и год производства.
Большая грузоподъемность (14 тонн) и соответствие автомобилей МАЗ-631208 и МАЗ-6312А8 стандартам T.I.R. (международные перевозки) сделали бортовые версии этих моделей очень востребованными. Тем более что к Евро-комплектации минчане добавили привычную надежность систем, как электрических и пневмогидравлических, так и механических, в частности трансмиссии. Карданная передача с артикулом используется на таких авто для привода среднего моста, являясь основным элементом, передающим крутящий момент от КПП. ООО «Лидер» предлагает всем желающим передачи производства «Белкард», то есть, запчасти, которые просто не нуждаются в хвалебных отзывах – качество продукции этого завода известно даже за пределами СНГ. Конкретно по этой передаче напомним лишь основные параметры – длина (минимальная) 2523 мм, передний кардан 1255 мм, рабочий ход 100 мм. Оснащаются валы фланцами с торцевыми шлицами 4*15 мм. Работаем с наличными и безналом, возможно предоставление отсрочек. Заказы принимаются через форму на ресурсе, по телефону, и посредством писем-заявок на наш электронный адрес. По необходимости организовываем пересылку (через транспортные компании) в любой регион России. Технические характеристики : Вал карданный МАЗ привода среднего моста MA3-631208, -6312А8 (ДВС-ЯМЗ-6581.10, КПП-ЯМЗ-239-02, 12JS20TA, ZF16S1650) Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 2523 мм 1.1 Размер передней части от фланца до фланца : 1255 мм 1.2 Размер задней части от фланца до фланца: 1268 мм 2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 100 мм 3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : отверстий 4, диаметром 15 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий — 150 мм . Торцевые шлицы, Евро фланец . 4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 84-2205025 крепится в фланце с помощью стопорных колец . 5. Вес карданного вала : 116 кг . 6. Пром опора : 63031-2202086 МАЗ Типоразмер Типоразмер VIII Обозначение 631208-2205006-031 Исполнение Схема 2 Мд 22700 Н*м Мр 30000 Н*м d x S 105х6 мм. D 225 мм. а1 24 град. а2 24 град. Lmin 2523 мм. Ход 100 мм. М 116 кг.

Модификации

Новый автомобиль минчан приглянулся не только военным. Как уже упоминалось, машину использовали и в промышленности. Хотя в отличие от автомобилей чисто гражданских, здесь не было особого выбора — в основе всё равно лежал военный грузовик, но с другим кузовом. Справедливости ради стоит отметить, что на базе этого автомобиля собирались и другие модификации:

  • МАЗ 63171 — тот же бортовик, но с увеличенным объёмом кузова. По разным данным, указывают вариант от 30 до 33 куб. л.
  • МАЗ 63172 (он же 631708 или 631710). Именно эта разработка стала полностью гражданской. Завод представил её в 1994 году. Для повышения грузоподъёмности задние оси получили удвоенные колёса. Практически говоря, все промышленные варианты выпускались на базе этой модели.
  • 5316 — эта машина хоть и выглядит иначе, всё равно относится к ветке 6317. Колёсная формула 4х4 стала облегчённой версией своего родителя. Грузоподъёмность – до 6 тыс. кг.
  • 6425 — под этим индексом выпускался седельный тягач. Обычная крестовина, получившая в народе название «седло», и мощность тяжёлого военного грузовика. Иногда на эту модель устанавливалось и большое лобовое стекло.
  • МАЗ 6517 завершает линейку гражданских автомобилей, имеющих отношение к ветке 6317. Кузов самосвала, колёсная формула 6х6, полный привод и т. д.

На основе этих нескольких вариантов выпускались машины, которые могло купить любое предприятие, не только военные или силовые структуры.

Применяемость сцеплений Sachs на МАЗ

МАЗ-103-070 Диск сцепления нажимной 3482083032 Диск сцепления ведомый 1878080031 Муфта сцепления с подшипником 3151000157

МАЗ-152-050 Диск сцепления нажимной 3482083032 Диск сцепления ведомый 1878080031 Муфта сцепления с подшипником 3151000157

МАЗ-4370 Диск сцепления нажимной 3482125512 Диск сцепления ведомый 1878079331 Муфта сцепления с подшипником 3151000958 или Диск сцепления нажимной 3482125512 Диск сцепления ведомый 1878079331 Муфта сцепления с подшипником 3151068101 или Диск сцепления нажимной 3482125512 Диск сцепления ведомый 1878079331 Муфта сцепления с подшипником 3151000079

МАЗ-4570 Диск сцепления нажимной 3482125512 Диск сцепления ведомый 1878079306 Муфта сцепления с подшипником 3151202001

МАЗ-5336 Диск сцепления нажимной 3482000463 Диск сцепления ведомый 1862506131 Муфта сцепления с подшипником 3151000419 (3151221001)

МАЗ-5337 Диск сцепления нажимной 3482000463 Диск сцепления ведомый 1862506131 Муфта сцепления с подшипником 3151000419 (3151221001)

МАЗ-5516 Диск сцепления нажимной 3482000463 Диск сцепления ведомый 1862506131 Муфта сцепления с подшипником 3151000419 (3151221001) или Диск сцепления нажимной 3482083032 Диск сцепления ведомый 1878004832 (1878080035) Муфта сцепления с подшипником 3151000034

МАЗ-5551 Диск сцепления нажимной 3482083118 Диск сцепления ведомый 1878080031 Муфта сцепления с подшипником 3151000157 или Диск сцепления нажимной 3482000463 Диск сцепления ведомый 1862506131 Муфта сцепления с подшипником 3151000419 (3151221001)

МАЗ-6303 Диск сцепления нажимной 3482000463 Диск сцепления ведомый 1862506131 Муфта сцепления с подшипником 3151000419 (3151221001)

МАЗ-631733 Диск сцепления нажимной 3482000463 Диск сцепления ведомый 1862506131 Муфта сцепления с подшипником 3151202001

МАЗ Балтия Диск сцепления нажимной 3482000463 Диск сцепления ведомый 1862506131 Муфта сцепления с подшипником 3151000958

МАЗ-631208/643008 Диск сцепления нажимной 3482083032 Диск сцепления ведомый 1878004832 (1878080035) Муфта сцепления с подшипником 3151000034

МАЗ- 544005/534005 Диск сцепления нажимной 3482083118 Диск сцепления ведомый 1878004832 (1878080035) Муфта сцепления с подшипником 3151000034

Купить сцепления на МАЗ в комплектах или поэлементно Вы можете обратившись в ООО «ГАС Кватро».

Качественное сцепление от ГАС Кватро – залог бесперебойной работы техники МАЗ Вашей компании!

Технические параметры

Прежде чем переходить к рассмотрению данных, стоит упомянуть, что возможность переоборудовать грузовик под установки «ГРАД» в конечном счёте и спасла линейку – МАЗ 6317. Технические характеристики модели идеально подошли, когда встал вопрос о модернизации установок, которые достались республике. Также стоит отметить, что в своё время машина, поднимая 11 000 кг, значительно превосходила гиганта советского автопрома, собираемого в Кременчуге — КрАЗ при всей своей мощности мог увезти всего 9500 кг груза.

Кроме уже упомянутых 2 баков, военный грузовик получил следующую комплектацию:

  • Силовая установка ЯМЗ 65863, отвечающая стандарту «Евро-4» мощностью 330 л. с.
  • Дизельный движок мог разогнать машину до 80 км/час.
  • 9 МКПП того же Ярославского завода — ЯМЗ 239.
  • Объём кузова — 27 куб. л., площадь — 16 кв. м.
  • Рессорно-балансировочная подвеска.
  • Круглые фары и разделённое на две части лобовое стекло устанавливались по требованиям военных.

Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-631236

Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-631236 с 1980-х годов. Колесная формула 6х4. Автомобиль МАЗ-631236 широко используется для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Комплектации автомобилей с задней пневматической подвеской предназначены для эксплуатации по дорогам I-III категории имеющих ровное покрытие. На сайте вы сможете купить запчасти МАЗ-631236 в специальном каталоге.

МАЗ-631236 имеет кабину с одним спальным местом, независимый воздушный отопитель кабины, противотуманные фары и независимый жидкостный подогреватель, дисковые колеса и переднее защитное устройство. Модификации: МАЗ-631236, МАЗ-534035, МАЗ-650136, МАЗ-555035. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-631236 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Допустимая полная масса автомобиля, кг: 26500. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 7500. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг: 19000. Масса снаряженного автомобиля, кг: 9180. Допустимая грузоподъемность, кг: 17170. Двигатель: Deutz TCD 2013 L06 4V. Мощность двигателя, кВт (л.с.): 235 (320). Максимальный крутящий момент, Нм (кгс): 1200 (122). Коробка передач: 9S1310TO. Число передач КП: 9. Передаточное число ведущих мостов: 5,71. Подвеска: многолистовая со стабилизатором. Размер шин: 315/80R22.5. Топливный бак, л: 300. Тип кабины: малая 6501. Максимальная скорость, км/ч: 85. Нормы токсичности: Euro-4.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-631236, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.

Отзывы

Теперь посмотрим, что говорят люди о грузовике МАЗ 6317. Отзывы владельцев гражданского варианта иногда отмечают отсутствие лебёдки (ею комплектуются только военные модели.) Многие знатоки подчёркивают неплохую шумоизоляцию кабины, широкое спальное место: одно или два. Отмечают и хорошую манёвренность при движении по пересечённой местности.

Военные также указывают на отличную проходимость МАЗ 6317. Отзывы упоминают мощный мотор. О хороших рессорах пишут большей частью те, кто испытывал «белорусский ГРАД» на учениях. От отдачи машину сильно раскачивает. Это мнение заставило разработчиков немного изменить конструкцию новых шасси для зенитной установки. Сзади под кузовом появились две гидравлические лапы, поднимающие задние оси над грунтом, во время использования установки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: