КамАЗ-7850 станет основой для современных мобильных ракетных комплексов

Область применения машин

Автомобиль разрабатывается для нужд армии. В зависимости от модификации машина может выполнять следующие виды работ:

  • Модель 7850 предназначена для транспортировки стратегических ракет. Машина выполнена в виде шасси. Имеет кабину разделенную на две части. Такая конструкция позволяет осуществлять перевозку ракет повышенной длины. Грузоподъемность транспортного средства составляет 85 тонн;
  • Версия КамАЗ 78904 технические характеристики, которой отличаются, представлена в двух вариантах. Седельный тягач используется для транспортировки полуприцепов массой до 90 000 килограмм. Балластный тягач используется для транспортировки грузов весом до 75 тонн. Седельные тягачи используются со специализированными полуприцепами осуществляющими погрузку ракет;
  • Модель КамАЗ 78509 технические характеристики, которой позволяют транспортировать грузы весом до 50 000 килограмм. Транспортное средство имеет колесную формулу 12х12. Шасси предназначено для установки на него различного оборудования.

СПРАВКА: Некоторые модели имеют бронированную кабину и защиту моторного отсека. Они защищают оператора и двигатель автомобиля от мелких поражающих элементов.

'КАМАЗ-43509. Версия для

01.

Напомним: презентация болида состоялась в июне 2020 года. Об этом мы отдельно
рассказывали здесь
.

02.

Внешне машина хорошо смотрелась и в прошлогодних сине-белых цветах, а в черном «одеянии» стала выглядеть еще более грозно. Если бы Дарт Вейдер был грузовым раллистом, он выбрал бы именно
КАМАЗ-43509
сезона’2016.

03.

Создан этот капотник, впрочем, как и все остальные раллийные капотные болиды современности, с одной целью — снизить ударные нагрузки на экипаж.

04.

Кабина — от
Mercedes-Benz Zetros
. Найдёте 10 отличий? На самом деле их, конечно, больше. Агрегатная база не имеет ничего общего с «Цетросом».

05.

Челнинский логотип настойчиво напоминает об этом.

06.

В основе шасси капотного
КАМАЗа-43509
— классический раллийный
КАМАЗ-4326
, многократно испытанный на Дакаре. Внутренний цвет «начинки» остался синим. Это прекрасно напоминает о происхождении машины.

07.

Гонка «Золото Кагана’2016» стала первым настоящим боевым выездом для нового болида.

08.

За штурвал сел Эдуард Николаев — дакаровский чемпион 2013 года.

09.

Что же таит под собой капот нового раллийного КАМАЗа?

10.

Пару красивых разнотоновых клаксонов и мощную систему охлаждения он таит. Кстати, лучшее охлаждение двигателя — еще одно преимущество капотников перед бескапотниками на ралли-рейдах. А вот двигателя под капотом нет.

11.

Если поднять кабину… Да, кабина у него тоже поднимается, но и «ровно под кабиной» двигателя не окажется. Двигатель установлен, грубо говоря, под передней стойкой кабины. Обслуживать его менее удобно, чем мотор на бескапотнике, но гонщикам в болиде капотной компоновки комфортней, а ради этого удобством техобслуживания двигателя можно и пожертвовать.

Фото Александра РЯЗАНОВА
, VK TEAM KAMAZ — MASTER FUNS

12.

А что за двигатель? Видите наклейку
Diesel-Power LIEBHERR
? Еще в октябре 2014 года, когда оформляли документы на эту машину,
КАМАЗ-43509
был сертифицирован с двигателем
Liebherr D9508 A7 SCR V08MZ7102
. Но в прошлом году,
Liebherr
еще не был готов, потому презентовали болид с 980-сильным турбодизелем
Caterpillar C13 / Gyrtech 12.5 Rally
, подготовленным чешской фирмой
Buggyra
. Этот мотор и стоит у капотника в данный момент.

По сравнению с версией прошлого года есть несколько визуальных отличий:

13.

На крыше появился блок кондиционера
Webasto
. В прошлом году его не было.

14.

Линзовые фары
Hella
обзавелись защитной решеткой.

15.

Традиционный аскетично-спортивный интерьер по состоянию «на сейчас» выглядит вот так. Гоночный штурвал — съемный.

16.

Семья ралли-рейдовых КАМАЗов пополнилась, безусловно, интересным экземпляром.

17.

А вот делать громкие заявления о дальнейшей спортивной карьере капотника
КАМАЗ-43509
пока рано.

Почему? На Кагане Николаев приехал восьмым (последним) в зачете грузовиков, и двадцать четвертым в общем зачете. Это, конечно, не результат ни для Николаева, ни для команды.

Впрочем, и «Золото Кагана» для КАМАЗ-Мастера, скорее, учебно-тренировочная гонка. Вот и учились. Учились ездить на новой машине, а новую машину — ездить.

Капотный болид — это немножко (заметно) другая манера пилотирования, другие «повадки» у машины. К ним надо приспосабливаться. Помимо очевидных преимуществ (позвоночник скажет «спасибо»), есть и некоторые недостатки (хуже обзор и т.д.)

Что выберет КАМАЗ и выставит ли свой капотник на Дакаре-2017 — на данный момент интрига. Так понимаем, окончательное решение еще не принято.

КамАЗ-7850 станет основой для современных мобильных ракетных комплексов

КамАЗ-7850 станет основой для современных мобильных ракетных комплексов | Армейский вестник

  • ГЛАВНАЯ
  • Новости
  • Армия России
  • Армии мира
  • Обзоры
      Наземная техника
  • Авиация
  • Флот
  • Огнестрельное оружие
  • Холодное оружие
  • Военная экипировка
  • Травматическое оружие
  • Пневматическое оружие
  • Аналитика
  • ИСТОРИЯ
  • Горячие точки Операция в Сирии
  • Конфликт Ирана
    • ГЛАВНАЯ
    • Новости
    • Армия России
    • Армии мира
    • Обзоры
        Наземная техника
    • Авиация
    • Флот
    • Огнестрельное оружие
    • Холодное оружие
    • Военная экипировка
    • Травматическое оружие
    • Пневматическое оружие
  • Аналитика
  • ИСТОРИЯ
  • Горячие точки Операция в Сирии
  • Конфликт Ирана
  • АРМЕЙСКИЙ ВЕСТНИК Интернет-журнал об армии, вооружении и технике

    Главная Новости

    • Новости

    От

    Редактор

    Авг 30, 2018

    1548

    Министерство обороны России завершило государственные испытания тягача КамАЗ-7850, который ляжет в основу современных мобильных ракетных комплексов. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил министр обороны Сергей Шойгу. По его словам, в настоящее время специалисты ведут работы по адаптации машин, на которые будут монтироваться пусковые установки.

    Разработка КамАЗ-7850 с колесной формулой 16×16 грузоподъемностью 85 тонн ведется в рамках проекта «Платформа-О». Эта программа предусматривает создание семейства машин, которые будут использоваться в войсках в качестве тягачей стратегических ракетных комплексов, в том числе и тяжелых, для транспортировки военной техники, носителей мобильных общежитий, узлов связи, командных пунктов и штабов.

    Сообщалось также, что машины проекта «Платформа-О» в будущем могут полностью заменить грузовые машины белорусского «МАЗа». КамАЗ-7850 демонстрировался на прошедшем в подмосковной Кубинке форуме «Армия 2018».

    КамАЗ-7850 получил модульную компоновку и электромеханическую трансмиссию с всеколесным рулевым управлением. Подвеска колеса выполнена длинноходовой. Машина оснащена автоматизированной системой управления движением, существенно облегчающую ведение тяжелой машины. Другие подробности о тягаче пока не раскрываются.

    Ранее «Роскосмос» опубликовал видеорепортаж испытаний седельного тягача КамАЗ-78504 с колесной формулой 8×8, предназначенного для буксирования прицепов груженой массой от 90 до 165 тонн, и полуприцепа, на котором можно транспортировать и подавать в шахты тяжелые баллистические ракеты. Эти машины также разрабатываются в рамках проекта «Платформа-О».

    Основу проекта «Платформа-О» составляют три машины: КамАз-78504, КамАЗ-7850 и КамАЗ-78509 (колесная формула 12×12, грузоподъемность 50 тонн). Разработка новых машин ведется со второй половины 2000-х годов, а с 2010 года проект находится на стадии опытно-конструкторских работ.

    /Василий Сычёв, nplus1.ru/

    • ТЕГИ
    • КамАЗ-7850

    2 КОММЕНТАРИИ

    1. Серый Wolf Сен 3, 2020 at 18:39
      Похоже, «батька» стал ненадежным партнером и наши решили подстраховаться. Или, как второй вариант, белорусы заломили цену и свою платформу оказалось разработать дешевле.

      Ответить

    2. Михалыч Дек 12, 2020 at 10:23
      а что тут нового? платформа была (скопировали благо документация с времен СССР осталось), управление ходовой только изменилось, да новые двигатели. Обратили внимание как трясет, вот если бы над этим поработали, тогда можно сказать, что создали!

      Ответить

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

    Свежие записи

    • Перевернули переворот. Подробности срыва попытки свержения правительства Мадуро в Венесуэле.
    • Южнокорейские военные получили новый серийный ЗРК
    • Как Ту-160 над Балтийским морем пролетал
    • Корейцы планируют создать аналог AEGIS
    • Последний истребитель «Супер Хорнет» прибыл на службу ВМС США

    Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев и материалов, которые размещаются на страницах сайта, а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов комментариев и статей, размещенных на страницах сайта, могут не совпадать с мнением и позицией редакции. Свяжитесь с нами:

    • О сайте
    • Сотрудничество
    • История ТВВАИУ
    • Наши друзья
        Игровые автоматы на деньги
  • Рекламодателям
  • © 2011-2020

    Edit with Live CSS

    Save

    Write CSS OR LESS and hit save. CTRL + SPACE for auto-complete.

    Камаз-78509, созданный в рамках ОКР «Платформа-О»

    понимать надо одно пусть они союзники партнеры тд и т. п. как их не назови, но они не субьект РФ потому как говорится дружба дружбой, а табачек в розь. РБ и так состоит в ТС и имеет неплохой профит с этого, а дальше чистый капитализм и забота о своих гражданах — потому чем меньше стратегически важных продуктов мы будем покупать за границей тем независемее и богаче будет наше государство .

    А насчет того что перестали покупать ну извините меня в РБ очень много товаров гавеного качества производится и когда за это хотели копейки еще куда не шло, но когда за это хотят уже денег то зачем это надо когда всегда можно купить такоеже гавно только дешевле китайского производства .

    Да есть отдельные продукты теже продукты питания неплохого качества и т. п. что имеет смысл им производить и продавать в РФ — как по мне им необходимо больше заниматся животноводством и откраивать тот кусок рынка который упустила украина, а так же тот кусок рынка который упустила европа — то есть делать дорогие и качественные продукты питания — а такой товар будет хорошо продаватся и в РФ и в других странах .

    А насчет промышленности РБ могу сказать тоже самое что сказал пайет украинцам — вы станете аграрной супердержаыой — РБ как не крути невыдерживает и невыдержит конкуренции не с РФ не тем более с Китаем и городить огород как бы бесмысленно да есть нишевые продукты которые востребованны например теже белазы и т. п. вот это стоит поддерживать туже сельхозтехнику оборудование пищевой промышленности выпускать, а на остальном как по мне стоит поставить крест — теже мазы и т. п. это вообще неочем — как был совкопром так и остался если тот же камаз со скрипом, но развивается то маз уверенно заякорился навсегда .

    Как-то так. Рб очень маленькая страна чтобы серьезно чтото создавать в планках научнотехнического прогресса у себя в стране за свое бабло — а за бабло РФ уж извините мы и сами создадим .

    Кстати гастрономический туризм моглибы развивать неплохо кабы еще ПИВО нормальное варили, а не тот отстой что они делают то и гастропивной туризм которым болеют многие наши граждане кто катается частенько по частным пивоварням чехии германии австрии и дании.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: