Маршруты общественного транспорта Комсомольск-на-Амуре

Каталог товаров интернет-магазина 585золотой в городе Комсомольск-на-Амуре довольно обширен и совмещает в себе большое количество различных ювелирных украшений. С его помощью можно:

  • Узнать цены на товары
  • Быть в курсе скидок и акций
  • Покупать товары по специальному предложению
  • Сравнивать товары в корзине
  • Подобрать подарок близкому человеку или себе
  • Прочитать подробное описание каждой позиции
  • Отфильтровать ненужные товары и не ошибиться в выборе

Преимущества

Выгодные цены на продукцию

Широкий ассортимент товаров

Сертифицированная продукция

Регулярные акции и скидки

Техника 3. «ПАЗИК»

15 октября бизнес-интеллигентов повергли в культурный шок!

Впервые за три с половиной года на бесплатном вебинаре Осипов и Дашкиев выдали сразу несколько десятков максимально эффективных технологий развития бизнеса. Всем, кто все это услышал, было больно, приятно, страшно, весело и стыдно.

Теперь выдаем порциями. Чтобы вас не разорвало.

На пути к цели выбирай подходящий транспорт.

Как ты представляешь себе автомобиль, который везет тебя к мечте? Обычно, говорят — это кадиллак с большим салоном и холодильником, набитым шампанским. В нем едешь, наслаждаешься, сморишь в окно на пролетающие мимо типовые спальные районы. А может — это спорткар, такой с ревом, как полагается. Или большой джип, это, наверное, приятно быть немного сверху над теми, кто движется рядом. Но нет, с таким подходом ты далеко не уедешь. Слышал про пробки из Феррари на Рублевке? Так вот, существуют они только в головах. Все садятся вечером, представляют себя за рулем и застревают в этой пробке надолго. Так куча возможностей пролетает мимо, пока ты просиживаешь штаны в воображаемом Феррари. А все потому, что выбрал неподходящий транспорт.

Не забывай: ты едешь не в клуб, ты движешься к успеху. Тебе не понадобится сиденье с подогревом, которое принимает форму спины. Оставь его и садись в «Пазик», что ползет по убитой дороге. Спросишь, зачем тебе это нужно? Чтобы тебя растрясло в подходящей компании.

Вспомни, ты ведь решил развиваться. Тебя не устраивает то, чем ты сейчас занят, тебя тошнит от обыденности. Это хорошее чувство, но всегда найдутся те, кто будет тебя успокаивать, отговаривать от решительных мер. Они обычно говорят: зачем тебе что-то менять, ты ведь и так чемпион. Чтобы уйти от этого и нужен «Пазик».

Ты задаешь себе встряску и рядом тоже будут люди, которых, как и тебя тошнит от обыденности.

Посмотрев на них, ты окончательно избавишься от сомнений и сделаешь шаг к успеху. Но помни: даже в убитом «Пазике», где тошнит всех, кто просто смотрит в окно, и с ними ничего не происходит.

Помнишь вампиров? Так что держи чеснок, всегда под рукой.

Хотите знать больше? Приходите на Коучинг компании Бизнес Молодость.

ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ, СОВЕТАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ!

содержание .. 31 32 39 ..

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОБУСА ПАЗ-32053

Система выпуска отработавших газов (сокр. ОГ) состоит из глушителя 8 (рис. 3-16), нейтрализатора 5, приёмных 1, промежуточной 7 и выхлопной 9 труб. Приёмные трубы через прокладку соединяются с выпускным коллектором двигателя.

Нейтрализатор (рис. 3-17)предназначен для снижения содержания токсичных веществ в ОГ. Нейтрализатор состоит из реактора 1, защитного экрана 6 и конусов 2 (3) с входным 4 и выходным 5 патрубками. При работе нейтрализатора ОГ через впуской патрубок поступают к реактору. В продольных каналах каталитических блоков реактора, происходит процесс дожигания продуктов неполного сгорания топлива. Активными компонентами катализатора являются металлы платиновой группы. Катализатор, применяемый в нейтрализаторе, обеспечивает эффективность очистки по СО и СН не менее 85 % при температуре 250 0С.

При эксплуатации и техническом обслуживании не допускается попадание легковоспламеняющихся жидкостей на прогретый корпус нейтрализатора.

Для обеспечения работоспособности нейтрализатора и высокой эффективности очистки ОГ необходимо применять неэтилированный бензин, при этом топливная аппаратура и система зажигания двигателя должны быть тщательно проверены и отрегулированы.

Внимание! Категорически запрещается эксплуатация автобуса с такими неисправностями как: нарушение порядка работы цилиндров; не работает одна (или более) свечей зажигания; неисправна система зажигания; неисправности карбюратора, приводящие к образованию переобогащенной смеси. Указанные неисправности могут привести к повышению температуры в корпусе нейтрализатора и выходу нейтрализатора из строя.

Срок гарантии на нейтрализатор — 1 год или 25 000 км пробега. Ресурс нейтрализатора — 160000 км пробега или 4000 моточасов работы двигателя. Допускается 25 %-ое снижение эффективности очистки в процессе эксплуатации после прохождения 70 % ресурса.

Сигнализатор аварийного состояния (САС) нейтрализатора предназначен для обеспечения функций безопасности и поддержания в исправном состоянии нейтрализатора. САС контролирует температуру отработавших газов на выходе из нейтрализатора и формирует сигнал о превышении порога предельной температуры для немедленного принятия мер по поиску и устранению причин перегрева нейтрализатора.

В состав САС входит:

— указатель температуры (блок сигнализации) нейтрализатора. Указатель расположен около правого нижнего угла панели щитка приборов.

— термодатчик — расположен на трубе отходящей от нейтрализатора.

— две контрольных лампы на щитке приборов (поз. 43 и 44 на рис. 2-4)

Указатель температуры имеет постоянную заводскую настройку.

Внимание! Запрещается изменять настройку указателя температуры нейтрализатора.

Внимание! Движение автобуса при наличии светового (красного) сигнала (наличие сигнала более (3…4) минут) запрещается, так как это приведет к отказу нейтрализатора (его сгоранию) и может стать причиной возгорания автобуса.

Предельно допустимая рабочая температура нейтрализатора — (570…600) 0С. При достижении этой температуры срабатывает датчик САС и загорается лампа сигнализатора красного цвета, сообщая о перегреве нейтрализатора.

При загорании лампы сигнализатора красного цвета водителю следует, не прекращая движения, «продуть» выхлопную систему двигателя. Для этого нужно при отключенной коробке передач медленно нажать на педаль управления подачей топлива и удерживать её в этом положении в течение (3.5) секунд. Если после этого:

а) лампа гаснет, то срабатывание САС является случайным и можно продолжать движение автобуса;

б) лампа не гаснет, то нужно остановить автобус, определить и устранить причину повышения температуры нейтрализатора. Причиной перегрева нейтрализатора может стать: использование этилированного бензина; отказ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, неисправность карбюратора (переобогащение горючей смеси), неисправность (негерметичность) выхлопной системы.

Обрыв провода термодатчика может также вызвать срабатывание сигнализатора.

Для проверки работоспособности САС нужно отсоединить от указателя температуры (блока сигнализации) провод «+» или «-» термодатчика. В этом случае должна загореться красная сигнальная лампа.

Рис. 3-16 Система выпуска ОГ 1, 2- трубы приёмные правая и левая; 3- труба приёмная промежуточная; 4- датчик кислорода; 5- нейтрализатор; 6- датчик системы САС; 7- труба промежуточная; 8- глушитель; 9- труба выхлопная; 10- щиток защитный

Рис. 3-17 Схема нейтрализатора 1- реактор; 2,3- конусы; 4- впускной патрубок; 5- выпускной патрубок; 6- защитный экран; Б и В- камеры

содержание .. 31 32 39 ..

Природный газ – экологичное моторное топливо

90% загрязнения атмосферы приходится на долю транспортных средств.

Перевод транспорта на экологически чистое моторное топливо – природный газ – позволяет сократить выбросы в атмосферу сажи, высокотоксичных ароматических углеводородов, окиси углерода, непредельных углеводородов и окислов азота.

При сжигании 1000 л жидкого нефтяного моторного топлива в воздух вместе с отработавшими газами выбрасывается 180-300 кг оксида углерода, 20-40 кг углеводородов, 25-45 кг окислов азота.

Виды газомоторного топлива, их преимущества и недостатки

В рамках диверсификации продуктовой линейки, компания разработала и серийно изготавливает газовый городской и пригородный низкопольный автобус большого класса.

  • «Группа ГАЗ», крупнейший в России производитель коммерческого транспорта, рассматривает развитие модельного ряда газовой техники как одно из приоритетных направлений в связи с тем, что газовое топливо является наиболее экономичным и доступным из используемых в настоящее время видов топлива. В 2010 году ГАЗ первым в России начал серийно выпускать легкие коммерческие автомобили с битопливными двигателями, работающими на компримированном природном газе.
  • Начальник отдела продаж ( в т.ч. газомоторной техники) – Алехин Максим Олегович 8-915-047-06-58. Компания занимается продажей широкой гаммы коммерческих автомобилей Iveco, обеспечивает их послепродажное обслуживание. Партнерская сеть компании в России насчитывает 24 дилера и 28 сервисных станций. Среди европейских автопроизводителей Iveco — несомненный лидер в сфере разработки и производства автомобилей, работающих на компримированном природном газе.
  • Начальник отдела продаж ( в т.ч. газомоторной техники) — Харитонов Олег Борисович: 8-980-328-74-21. Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей.
    В 2014 году компания Scania выводит на Российский рынок новую линейку грузовых автомобилей, использующих в качестве топлива биогаз и природный газ. Они предназначены специально для развозных грузовиков, различных видов коммунальной техники, а также городских автобусов.
  • Бензин, пропан-бутан и метан

    Различия этих видов топлива существенны. Известный всем бензин разных марок представлен на заправках городов. Пропан-бутан, получаемый из нефти можно без трудностей залить, именно так поскольку он имеет жидкую форму. А вот с метаном всё намного сложнее, так как природный газ не сжижается даже при высоком давлении, да и заправок для него почти нет.

    Это значит, что 50 литров пропан-бутана равняются по объёму 12 м.куб. метана. Автобус на природном топливе с таким объёмом пройдёт путь 150 км, а на производной бензина до 400 км.

    Природный газ — моторное топливо

    Природный газ, основную часть которого составляет метан (92-98%), на сегодняшний день является самым перспективным альтернативным топливом для автомобилей. Природный газ может быть использован в виде топлива как в сжатом (компримированном), так и в сжиженном виде.

    Метан — простейший углеводород, бесцветный газ (в нормальных условиях) без запаха, химическая формула — CH4. Малорастворим в воде, легче воздуха. При использовании в быту, промышленности в метан обычно добавляют одоранты (обычно тиолы) со специфическим «запахом газа». Метан нетоксичен и неопасен для здоровья человека.

    Добыча и транспортировка

    Газ находится в недрах Земли на глубине от одного до нескольких километров. Перед началом добычи газа необходимо провести геологоразведочные работы, которые позволяют установить местонахождение залежей. Добывается газ с помощью скважин, специально для этого пробуренных одним из возможных способов. Транспортируют газ чаще всего по газопроводам. Общая протяженность газораспределительных газопроводов в России составляет более 632 тысячи километров – это расстояние почти в 20 раз больше окружности Земли. Длина магистральных газопроводов на территории России – 162 тысячи километров.

    Подробнее о добыче и транспортировке газа можно прочитать в Информатории «Газпрома».

    Природный газ — технологичное моторное топливо

    Природный газ не образует отложений в топливной системе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, тем самым снижая трение и уменьшая износ двигателя.

    При сгорании природного газа не образуется твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя

    Таким образом использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет увеличить срок службы двигателя в 1,5-2 раза.

    В таблице ниже приведено несколько фактов о КПГ и СПГ:

    Распечатать

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: