Автомобиль автопоезд КАМАЗ 6551 на шасси КАМАЗ 6520 6х4 самосвал + прицеп 85651-01 самосвал


В конце 80-х армия СССР заказала заводу в Набережных Челнах разработать новую, более мощную, альтернативу существующим на тот момент моделям 4350 и 5350. Спустя пару лет проект был создан, однако события августа 91-го года, прошедшие в Москве, заставили забыть о чертежах.

В результате, первые опытные образцы были представлены спустя 4 года. Доработка отдельных функций еще оттянула срок, и ВВС России получили КамАЗ-6350 только в 2002 году. Выпуск серии продолжается.

Конструкция и назначение машины

Автомобиль представляет собой классический тягач, на который можно устанавливать армейские и гражданские кузова или использовать его с прицепом. Стандартная бескапотная конфигурация, гидроподъемник, отбрасывающий кабину вперед для доступа к мотору (деталь позаимствована у 6460, появившегося практически в те же годы). Рядом с креслом водителя монтируется еще одно сиденье.

Транспортировка груза

Став более мощной альтернативой, КамАЗ имеет 4 оси, полный привод на все колеса (8х8). Из других моделей завода к нему также перешла дифференциальная раздаточная коробка. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор. При этом передние регулируют угловую скорость для каждого колеса. Пара задних контролирует блокировку осевого дифференциала. Изоляция основных узлов увеличила герметичность, позволив без проблем преодолевать водные преграды глубиной более 1,5 м.

Благодаря усиленным колесам внедорожник способен переезжать стены до 60 см высотой или подниматься в гору с уклоном до 31°. При работе в автопоезде предельный вес не должен превышать 38 т. По отзывам пользователей превышение ведет к выходу из строя трансмиссии. 16-ступенчатая коробка (устанавливаемая на последние версии) не предназначена для таких работ — половина передач проскальзывает, вторая работает криво.

Несмотря на оснащение улучшенными карданными валами, инновационным сцеплением и усиленной броней для кабины водителя (в последних разработках), сложное техническое устройство не дает провести ремонт в полевых условиях, что ограничивает возможности использования этого артиллерийского тягача.

Похожие товары в других фирмах

  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A21R22 фургон промтоварный двигатель дизельный Cummins (Камминс) ISF 2.8л, Евро-4 0
    b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A21R22 фургон изотермический бескаркасный двигатель дизельный Cummins (Камминс) ISF 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A21R23 евроборт двигатель бензиновый EvoTech (ЭвоТек) 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A22R32 бортовой удлиненный со сдвоенной кабиной Next (Некст) Фермер двигатель Cummins (Камминс) ISF 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) А31R32 фургон цельнометаллический 3-местный двигатель Cummins (Камминс) ISF 2.8л, 149 л.с. 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A22R22 фургон изотермический бескаркасный со сдвоенной кабиной Next (Некст) Фермер двигатель Cummins (Камминс) ISF 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A21R23 фургон изотермический бескаркасный двигатель бензиновый EvoTech (ЭвоТек) 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A22R22 фургон изотермический бескаркасный со сдвоенной кабиной Next (Некст) Фермер двигатель Cummins (Камминс) ISF 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A21R32 бортовой удлиненный двигатель дизельный Cummins (Камминс) ISF 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A22R22 бортовой со сдвоенной кабиной Next (Некст) Фермер двигатель Cummins (Камминс) ISF 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A21R22 фургон изотермический бескаркасный двигатель дизельный Cummins (Камминс) ISF 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) А32R32 фургон цельнометаллический 7-местный двигатель Cummins (Камминс) ISF 2.8л, 149 л.с. 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A21R23 фургон промтоварный двигатель бензиновый EvoTech (ЭвоТек) 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A21R22 бортовой двигатель дизельный Cummins (Камминс) ISF 2.8л, Евро-4, 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A21R33 бортовой удлиненный двигатель бензиновый EvoTech (ЭвоТек) 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A21R23 бортовой двигатель бензиновый EvoTech (ЭвоТек) 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A21R22 евроборт двигатель дизельный Cummins (Камминс) ISF 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) А31R33 фургон цельнометаллический 3-местный двигатель EvoTech (ЭвоТек) 2.7л, 106.8 л.с. 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) A21R23 фургон изотермический бескаркасный двигатель бензиновый EvoTech (ЭвоТек) 2.8л, Евро-4 0 b
  • Автомобиль ГАЗ ГАЗель Next (Некст) А32R33 фургон цельнометаллический 7-местный двигатель EvoTech (ЭвоТек) 2.7л, 106.8 л.с. 0 b

Описание и изображение товаров на сайте носят информационный характер и могут отличаться от фактического описания, технической документации от производителя и реального вида товаров. Рекомендуем уточнять наличие желаемых функций и характеристик товаров у продавца.

Если Вы не нашли на странице то, что искали или хотите найти дополнительную информацию по вашему запросу, попробуйте воспользоваться формой поиска или пройдите по ссылкам на следующие разделы:

  • Грузовые автомобили, грузовики, тягачи, самосвалы
  • Автомобили-шасси

Технические параметры автомобиля

По своим ТТХ машина относится к классу Мустангов, на ее основе собирается ЗРК «Панцирь».

Параметры КамАЗа

Технические характеристики КамАЗа 6350 включают в себя:

  • бездисковые колеса с камерными шинами (размеры 425/85R21);
  • платформу с откидными бортами, выполненными из металла;
  • бронезащиту топливных баков, днища мотора, аккумуляторов, отдельно выполнена защита кабины водителя.

Автомобиль может развить максимальную скорость до 95 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 37 л. В базовой комплектации 2 топливных бака суммарным объемом 600 л (350+250).

Параметры силовой установки

  • 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740.50 с объемом в 12 л, мощностью — 360 л. с. (экологические нормы — Евро-2);
  • инновационный генератор, дающий возможность беспроблемного запуска при морозах до -50°С;
  • гидроусилитель руля;
  • 16-ступенчатая КПП ZF (как вариант 8-ступенчатая КамАЗ 161).

Вес и размеры

Габариты машины:

  • длина — 9,8 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3,0 по кабине, высота по верхней части — 3, 25;
  • снаряженная масса — 12,4 т;
  • полный вес — 22,6 т;
  • грузоподъемность — 10,5 т;
  • допустимый вес прицепа — 15 т.

Модификации

По специальным заказам завод-изготовитель может представить несколько модификаций:

  1. КамАЗ-6450 8х8 седельный тягач — способен перевозить прицепы до 32 т. Иногда пользователи заменяют баки, устанавливая дополнительные, в результате чего вырастает время работы без дозаправки.
  2. Седельный тягач

  3. КамАЗ-6350 8х8 Акпп — комплектуется 8-ступенчатой АКПП собственной разработки завода Переключение передач происходит с помощью электронно-гидравлического управления. Особенностью последних сборок является наличие гидротрансформатора. Работая синхронно с АКПП, упрощает передвижение по пересеченной местности, в результате чего вырастает общая проходимость авто.
  4. Высокая проходимость автомобиля

  5. Медведь 4х4 — впервые представленная в 2009 году версия фургон-кунг. В кабине, кроме водителя, могут сесть 2 человека, есть спальные места. Жилой модуль рассчитан на 6 койко-мест.
  6. Машина со спальными местами

Другие товары фирмы

  • Автомобиль МПР-6851 на шасси КАМАЗ 65115 6х4 самосвал с мобильной автосистемой Мультилифт 0
    b
  • Автомобиль 684901на шасси КАМАЗ 65201 8х4 с мобильной автосистемой Мультилифт 0 b
  • Автомобиль иномарка ISUZU ELF (Исузу Эльф) 3.5 шасси 0 b
  • Автомобиль КАМАЗ 35181 на шасси КАМАЗ 43255 4х2 самосвал с задней разгрузкой 0 b
  • Автомобиль иномарка ISUZU ELF (Исузу Эльф) 5.2 шасси 0 b
  • Автомобиль КАМАЗ 4528-10 на шасси КАМАЗ 65115 6х4 самосвал с 3-сторонней разгрузкой 0 b
  • Автомобиль МСК-22 на шасси КАМАЗ 65201 8х4 с мобильной автосистемой Мультилифт 0 b
  • Автомобиль КАМАЗ 6551-01 на шасси КАМАЗ 65201 8х4 рудовоз-самосвал с задней разгрузкой 0 b
  • Автомобиль НЕФАЗ-45141 на шасси КАМАЗ 43118 6х6 самосвал с задней разгрузкой 0 b
  • Автомобиль МСК-10-04 на шасси КАМАЗ 65115 6х4 с мобильной автосистемой Мультилифт 0 b
  • Автомобиль иномарка ISUZU Forward (Исузу Форвард) 18.0 шасси 0 b
  • Автомобиль иномарка ISUZU ELF (Исузу Эльф) 7.5 шасси 0 b
  • Автомобиль на шасси КАМАЗ 4308 4х2 рестайлинг фургон 0 b
  • Автомобиль 6888 на шасси КАМАЗ 65115 6х4 (65111/53228 6х6) самосвал с мобильной автосистемой Мультилифт 0 b
  • Автомобиль МСК-16-01 на шасси КАМАЗ 65115 6х4 с мобильной автосистемой Мультилифт 0 b
  • Автомобиль иномарка ISUZU ELF (Исузу Эльф) 9.5 (NQR 90) шасси 0 b
  • Автомобиль АФ-47415 на шасси КАМАЗ 4308 4х2 рестайлинг фургон изотермический 0 b
  • Автомобиль иномарка ISUZU ELF (Исузу Эльф) 3.5 S шасси 0 b
  • Автомобиль иномарка ISUZU Forward (Исузу Форвард) 12.0 шасси 0 b
  • Автомобиль КАМАЗ 4528-10 на шасси КАМАЗ 65115 6х4 силосовоз-самосвал с 3-сторонней разгрузкой 0 b

Доступность

Для выполнения определенных задач, связанных с перемещением грузов, можно купить КамАЗ-6350. Цена его варьируется в зависимости от наличия дополнительных модулей и технических характеристик. В среднем новый грузовик обойдется в 3-5 миллионов рублей, в зависимости от наличия дополнительных моделей. Можно найти и подержанный бортовой тягач, его цена составит в среднем от полутора до двух миллионов. Для любителей бездорожья предлагается военный вариант с дополнительной гидропередачей, но цена его значительно выше и для средней комплектации составит от 5 до 7 миллионов рублей.

Колеса

На автомобиле установлены военные шины 21-го диаметра. Ширина колес – 425 миллиметров, высота профиля – 85 процентов от общей ширины. Отличительная черта колес военного КамАЗа – это не только большой профиль и мощный грязевой протектор, но и возможность дистанционной подкачки шин. Эта система состоит из:

  • Пневмоприводов.
  • Штуцеров.
  • Кранов запора воздуха (по одному на каждом колесе).
  • Органов управления.

В самих колесах встроены головки с манжетами для подачи воздуха под давлением. Он попадает в шины из ресивера. В цапфе мостов встроен уплотнительный механизм, через который воздух проникает по каналу полуоси в камеру. Управляется эта система из кабины непосредственно водителем. Регулировку можно осуществлять на ходу.

Орган управления находится в нижней левой части панели приборов. На шкале есть регулятор пониженного и нормального давления. Чтобы изменить параметр, достаточно переключить регулятор в соответствующее положение. Точное давление воздуха в шинах определяется манометром, который тоже вынесен на панель приборов. При пересечении болотистой местности производитель рекомендует стравливать давление до одной атмосферы. На песчаных барханах данный параметр составляет 1,96 атмосферы.

КамАЗ-6540: крупнотоннажный четырехосный самосвал

Отечественная экономика всегда испытывала потребность в мощном самосвале для перевозки строительных, бытовых и промышленных грузов. С момента запуска Камского автозавода не прекращались попытки создать грузовик, который бы отвечал всем современным требованиям.

Разработка КамАЗ-6540 началась еще в середине 90-х годов прошлого столетия, а первые серийные самосвалы появились в продаже в 2001 году. Следует отметить, что на шасси 6540 устанавливаются не только самосвальные, но и бортовые кузова, на нем монтируются автокраны, автобетоносмесители, оно используется для создания пожарных автомобилей.

КамАЗ-6540 – это рамный четырехосный грузовик с передним расположением двигателя и цельнометаллической, откидываемой кабиной. Автомобиль отличается двускатной ошиновкой, с колесной формулой восемь на четыре.

В первые годы машина комплектовалась стандартной Камазовской кабиной, которая претерпела ряд изменений после появления рестайлинговой версии этой модели в 2010 году. Салон автомобиля комплектуется тремя сидениями, водительское и пассажирские кресла регулируется по удалению от приборной панели и наклону спинки. Сидения снабжены подрессоренной подвеской, которая сглаживает вибрацию, при езде по пересеченной местности и неровным дорогам.

Цена нового шасси КамАЗ-6540 стартует с 3 400 000 рублей, машина с дополнительным оборудованием будет стоить дороже. Самосвал 2006-07 года выпуска можно купить за 600 – 900 тысяч рублей.

Первое знакомство

Машина в первую очередь отличается своими крупными габаритами. В этом автомобиле 8 колес, и все они – ведущие. Что касается кабины, она была заимствована у КамАЗа модели 5320, который производился еще с 70-х годов. Здесь такой же бампер, решетка и фары. Но в отличие от гражданской модели, на военном полноприводном грузовике реализована скрытая броня. Кабина окрашивается в сплошной зеленый или цвет «хаки».

По-прежнему в салоне может размещаться до трех человек (водитель и два пассажира). Дополнительно кабина оборудуется автономным отопителем. На данный момент КамАЗ модели 6350 официально стоит на вооружении РФ.

Армейский вариант

Военные полюбили новый КамАЗ-6350. Технические характеристики полностью соответствовали всем требованиям. При создании военного варианта был внедрен ряд изменений, среди которых — усовершенствование трансмиссии. Это было необходимо потому, что главным требованием военных была возможность перемещаться по бездорожью со скоростью более 40 км/ч. Стандартный грузовик с его механической КПП не способен был справиться с поставленной задачей. Именно поэтому в КамАЗ-6350 «Мустанг» была установлена новая трансмиссия, с диапазонной гидропередачей. Данная конструкция состояла из гидротрансформатора, который устанавливался вместе с механической КПП. При достижении определенной частоты вращения этот трансформатор блокировался, превращаясь в жесткий вал. Во время осуществления подобных вариаций масло полностью откачивалось для того, чтобы приблизить потери мощности к нулю.

Важным свойством, благодаря которому и начали использовать диапазонную гидропередачу, стал очень большой коэффициент трансформации. На военном автомобиле он составил 2,8. Благодаря этому значительно увеличивался крутящий момент при работе на небольших оборотах.

Кабина

Производитель предусмотрел несколько вариантов изготовления кабины. Покупателю предлагается сразу множество усовершенствований. При необходимости можно установить дополнительное спальное место для продолжительных дальних поездок. В этом случае понадобится и тахограф для того, чтобы можно было следить за работой водителей. При перегрузке или несоблюдении графика снижается внимательность и как результат, все участники движения подвергаются опасности. Установлен непосредственно под кабиной в этой модели двигатель. КамАЗ-6350 поэтому оснастить автономным отопителем очень просто. В этом случае тепло от мотора подается через систему фильтров в салон. Из удобств вождения можно отметить дополнительную установку анатомического сиденья, которое может быть настроено индивидуально под каждого. Кроме удобного посадочного места, большого панорамного ветрового стекла с увеличенной обзорностью, возможна установка любых модулей по желанию заказчика.

Особенности

Основные отличия машины КамАЗ-6350 — это увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек. Совершенно новые решения, а также различного рода конструкторские находки повлияли на создание конечного результата. В итоге получился грузовик, обладающий неким превосходством как в ценовом диапазоне, так и в ремонтопригодности. Все благодаря отличной взаимозаменяемости деталей с другими марками транспортных средств от КамАЗа.

Из-за очень широкой специализации КамАЗ-6350 в каждом варианте шасси создается индивидуально, в зависимости от условий и требований, предъявляемых заказчиком. В итоге присутствует возможность получить машину, максимально подходящую для решения той или иной поставленной задачи. Благодаря такой возможности заказчик получает максимальную функциональность при довольно низкой стоимости относительно других отечественных грузовиков.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: