Стекла для погрузчика Mustang 2086 лобовое, боковое, заднее купить в Москве

Mustang 2086 – мини-погрузчик с компактными габаритами и высокой производительностью. Данный аппарат востребован в первую очередь на небольших и труднодоступных территориях. Эта модель заслужила большое количество позитивных отзывов со стороны потребителей, которым нужен недорогой и качественный аппарат для разнообразных задач. Модель Mustang 2086 получила сбалансированные характеристики и проверенные технические решения. Разработчики не стали внедрять в конструкцию изделия какие-либо инновационные компоненты, поскольку это бы негативно сказалось на стоимости машины. В итоге получился выносливый погрузчик с отличной ремонтопригодностью и хорошими грузовыми возможностями. Также в этой статье представлены его характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

Мустанг 2086 – производительный аппарат, способный справиться с погрузкой и перемещением грузов на продолжительные расстояния. Машина активно работает в портах и аэропортах, сельской местности, торговых площадях и промышленных зонах. Так, в зависимости от установленного оборудования Мустанг рассчитан на обработку грузов, а также уборку площадей, в том числе и очистку тротуаров и проезжих частей от пыли, снега и мусора. Безусловно, техника предназначена и для ямочного ремонта дорог – например, после окончания зимнего сезона. В сельском хозяйстве данный погрузочный аппарат получил широкое распространение в землеройных операциях – в том числе, он способен скашивать большие объемы растительности – в частности, травы. Поддержка широкого перечня опций, а также высокая грузоподъемность и комфорт управления делают Мустанг 2086 универсальным мини-погрузчиком, который рассчитан на широкий спектр задач. Как раз надо отметить классные способности машины на бездорожье – во многом благодаря гусеницам.

Дополнительный сервис — установка автостекла опытными специалистами

Покупка автостекла — решение только части задачи по оснащению автомобиля, ведь необходимо еще и проведение столь сложной и профессиональной работы, как его установка. Клиентам нашей компании не приходится заниматься поиском квалифицированных монтажников. Мы позаботились о потребителях, включив в перечень услуг компании сервис по квалифицированной установке такого плана деталей, как кузовное стекло для автопогрузчика Mustang 2086. Забота о потребностях заказчиков — один из факторов, позволивших завоевать компании высокий авторитет. Обратившись в компанию, вы получите возможность разрешить вопрос остекления автопогрузчика оперативно и выгодно.

Навесное оборудование

  • Гусеницы на колеса – очень полезное приспособление для колесного погрузчика Мустанг 2086. Благодаря им существенно повышается проходимость на рыхлом грунте. Установка гусениц не занимает много времени. Обратим внимание на несколько разновидностей накидных гусениц, которые, зависимости от модификации, можно использовать для работы в снегу, на гололедице, на строительных площадках, а также площадках с влажной глиной.

  • Цельнолитые колеса – достойная замена классическим покрышкам, которые входят в базовую комплектацию изделия. По сути, перед нами на вид стандартные колеса, с обычным металлическим диском и резиновой покрышкой. Главная особенность – в уникальном глубоком протекторе, а также повышенной устойчивости к повреждениям и улучшенной износостойкости. Толстую резину проколоть практически невозможно. Также надо отметить более тяжелую массу колес, что благоприятно влияет на увеличение грузоподъемности.
  • Навесной экскаватор – наделяет мини-погрузчик Мустанг возможностями полноценного экскаватора. Устройство оснащено гидравлическим поворотом, а способ крепления аналогичен тому, что используется в обычном ковше. Способности мини-погрузчика-экскаватора ничем не отличаются от полноценного экскаватора.
  • Навесной ковш – наиболее распространенное навесное оборудование для мини-погрузчика, предназначенное для сгребания, загрузки и перемещения строительных и сыпучих материалов. Используется в строительстве и в коммунальном хозяйстве – например, при уборке территорий. Объем ковша достигает в пределах 0.6 куб. м. Данная опция поставляется вместе с погрузчиком, но на рынке существует несколько разновидностей ковшей. Их функции сводятся не только к сгребанию и уборке, но и перемещению грунта, песка или мусора.
  • Челюстной ковш – разновидность классического ковша. Данная опция включает в себя две «челюсти», смыкаемые друг с другом. Так, передняя часть ковша выполняет роль погрузочного ковша, предназначенного для погрузки земли, песка, мусора и других сыпучих материалов, а также листвы. Задняя часть, в свою очередь работает по принципу отвала. При необходимости передняя и задняя часть образуют захват, которые удерживает груз, чтобы он не вываливался наружу. Такие ковши можно оснастить кромкой или сменными зубьями.
  • Бетоносмесительный ковш – альтернатива машинам-миксерам. По сути, перед нами мобильная бетоносмесительная машина, которая в течение 10 минут приготовит качественную цементную смесь. Погрузка бетонного материала в такой ковш осуществляется вручную, а разгружается путем опрокидывания через нижний разгрузочный люк. При этом для удобства разгрузки можно присоединить спускной рукав. В комплектацию ковша входит защитная решетка.
  • Паллетные вилы – устройство для загрузки и погрузки грузовой тары, которую принято располагать на поддонах. По сути, благодаря им машина превращается в полноценный вилочный погрузчик, разработанный специально для транспортировки грузов с общей массой до 2500 кг. У паллетных вил есть функция защиты при опрокидывании, а также увеличенная высота подъема и функция регулировки высоты вил.
  • Щетка – коммунальное приспособление для уборки пешеходных дорожек, аллей и тротуаров от мусора, листвы, пыли и другого сыпучего мусора. Щетка вращается с быстрой скоростью, позволяя мгновенно смахивать всю пыль с тротуаров. Щетка способна поворачиваться до 25 градусов, в зависимости от выбранных настроек.
  • Роторная косилка – оборудование для работы в сельском хозяйстве и ландшафтном дизайне. Например, с помощью роторной косилки можно подравнивать лужайки, отслеживать состояние частной территории, быстро заготавливать сено на зимний сезон, эффективно обрабатывать выросшую траву и сорняки, а также работать на неровной грунтовой поверхности.
  • Корчеватель пней – эффективное приспособление с острыми зубьями, которые проникают в землю на глубину 0,5 метра. При этом пни удаляются вместе с корнями, оставшаяся поземная часть постепенно высыхает, и в результате образуется ровная и обработанная поверхность. Кроме того, надо отметить, что корчеватель пней лучше справляется со своей задачей, нежели измельчитель пней.
  • Трашнеекопатель – навесная опция для строительных и ремонтных работ. Представляет собой грунторез, способный заметно расширить функциональные возможности машины. Это оборудование предназначено для рытья траншей на глубину до 1200 мм, а также ширину до 200 мм для инженерных коммуникаций. Траншеекопатель особенно распространен в сельском и строительном хозяйстве. Управляется из кабины оператора, посредством специального переключателя.
  • Культиватор – одна из самых популярных навесных опций для сельского хозяйства. Осуществляет подготовительные работы, связанные с посадкой газонной травы и других видов растений. Культиватор способен работать на глубине до 155 мм.

Эксплуатация

Во время Второй мировой войны, с 1942 года, «Мустанги» начали активно использоваться в Королевских ВВС Великобритании. Они патрулировали над Ла-Маншем и вылетали на штурмовку наземных целей в северной Франции. Первый воздушный бой «Мустанг» провёл 27 июля 1942 над Дьепом. В этом вылете был атакован парой FW-190 и потерян первый «Мустанг», которым управлял американский пилот-доброволец Холлис Хиллис из 414-й эскадрильи Королевских ВВС. 19 августа 1942 года Р-51А вместе со «Спитфайрами» прикрывали зону высадки десанта во время операции «Юбилей» — высадки британских войск в порт Дьеп, где он довольно неплохо показал себя в боях (в Дьепе пилоты P-51 сбили два немецких самолёта, при этом 11 «Мустангов» было потеряно[2]).

С начала 1944 года «Мустанги» начали использоваться как самолёты-разведчики и истребители прикрытия для дальних бомбардировщиков, наносивших удары по территории Германии. Возможность установки дополнительных топливных баков и улучшенные высотные характеристики делали их лучшими истребителями эскорта того времени. Используя топливо из подвесных баков, «Мустанг» мог сопровождать бомбардировщики, взлетавшие с баз Восточной Англии, для нанесения ударов по Берлину и другим германским городам. В небе над Берлином «Мустанг» сбрасывал подвесные баки для увеличения скорости и имел ещё достаточно топлива во внутренних баках для 15-и минут воздушного боя на полном газе и последующего возвращения на базу.

Появление в небе над Германией «Мустангов» сильно ухудшило ситуацию для ПВО Третьего рейха, поскольку с этого момента немецким истребителям приходилось бороться с американскими истребителями, связывавшими их атаками при взлете, наборе высоты и попытках перехвата соединений союзной бомбардировочной авиации. 4 марта 1944 года P-51 прикрывали первый налёт американской авиации на Берлин, при этом 23 «Мустанга» были сбиты немецкими истребителями[3]. В этом же качестве «Мустанги» применялись и на Тихом океане против Японии. Большие потери были понесены в «чёрную пятницу» 1 июня 1945 года: из 148 «Мустангов», отправившихся в налёт на Осаку, 27 были потеряны (все — из-за технических неполадок или плохой погоды), 1 пилот погиб и ещё 24 пропали без вести, при этом был сбит только 1 японский самолёт[4].

Сбитый в ходе Суэцкого кризиса израильский «Мустанг»

Общие боевые потери «Мустангов» на Европейском ТВД составили 2520 машин. Среди пилотов люфтваффе наиболее успешными борцами с «Мустангами» были Вильгельм Штейнман (12 сбитых), Гейнрих Бартелс (11), Хайнц Бэр (10), Франц Шалль (10), Вильгельм Хоффманн (10)[5]. Семь сбитых «Мустангов» имел на своём счету Эрих Хартманн, самый результативный немецкий лётчик-истребитель[6].

После войны наиболее активно P-51 использовались в ходе войны в Корее. Понесли тяжёлые потери, согласно официальному американскому документу «USAF Statistical Digest FY1953» в войне ВВС США потеряли 356 обычных «Мустангов» и 22 «двойных» (332 F-51, 24 RF-51 и 22 F-82, погибло около 300 пилотов), из которых было потеряно в бою 300 F-51, 22 RF-51 и 11 F-82, потеряно в инцидентах 32 F-51, 2 RF-51 и 11 F-82.[7] 28 «Мустангов» было сбито советскими истребителями МиГ-15 и 12 китайскими МиГ-15, ещё советские «МиГи» сбили два двойных «Мустанга»и китайские «МиГи» один. ВВС ЮАР в войне использовала 94 F-51 в составе 2-й эскадрильи. Эскадрилья в ходе войны была практически полностью уничтожена, потеряв 74 «Мустанга» и 42 лётчика. ВВС Южной Кореи в ходе войны потеряли больше половины F-51, их потери составили 68 машин.[8] ВВС Австралии использовали F-51 в составе 77-й эскадрильи, из которых около 20 было потеряно. Таким образом в ходе войны было потеряно около 500 истребителей F-51.

P-51 использовались в ВВС Израиля. 29 ноября 1956 года израильская армия при поддержке самолётов P-51 вторглась на территорию синайского полуострова. За 9 дней вторжения «Мустанги» совершили 184 боевых вылета, 9 было сбито, 2 пилота погибло и 1 попал в плен[9].

Впоследствии большое число «Мустангов» перешло в гражданское пользование для участия в авиационных шоу и различных соревнованиях. 16 сентября 2011 года во время одного такого шоу в американском штате Невада самолёт Р-51 Мустанг рухнул на толпу наблюдавших за соревнованиями зрителей, в результате чего 9 человек погибли и несколько десятков получили ранения[10].

Особенности устройства

  • Удобство работы в стесненных условиях благодаря высокой маневренности и компактным габаритам. Отметим сравнительно малый радиус разворота, а также широкую площадь остекления кабины. Кроме того, также сюда добавим теплоизоляционные материалы, которые покрыты кузовные панели мини-погрузчики. Благодаря изоляции от удалось снизить шумы и вибрации по сравнению с другими дизельными погрузчиками. В салоне достаточно тихо, и ничто не отвлекает от работы. Это способствует тому, что водитель меньше устает и способен дольше работать. Помимо этого, отметим высокий уровень эргономики приборов и переключателей, которые расположены практически под рукой, и к ним не надо тянуться. При необходимости можно настроить цифровой цветной дисплей таким образом, чтобы он отображал информацию о состоянии рабочих узлов и агрегатов, степени нагрузки или перегрузки навесного орудии. Климатом в салоне заведует эффективная система вентиляции и обогрева, а также встроенная система фильтрации, не дающая пыльному воздуху попасть внутрь. Сиденье и рулевую колонку можно отрегулировать по своему усмотрению, и таким образом настроить под себя.

  • По сравнению с электрическими погрузчиками дизельный аппарат не надо заправлять по несколько часов, или искать подходящее место для зарядки или смены аккумуляторных батарей, особенно при многосменном режиме работы. С этим у дизельных машин все на высшем уровне – процесс заправки не занимает много времени.

  • Относительно низкая стоимость на фоне конкурентов, и тем более электрических машин.
  • Высокая практичность и более длинное плечо транспортировки грузов.

Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками

  1. Посредственные показатели экологичности, не смотря на использование каталитических нейтрализаторов и фильтров.
  2. Повышенные шумы и вибрации, не смотря на дополнительный слой шумоизоляции моторного отсека и салона.
  3. Низкое качество дизтоплива в России заставляет пользователей покупать двойные топливные фильтры, чтобы уменьшить вредное влияние горючего на компоненты ДВС.
  4. Необходимость в регулярном ТО, своевременной замене фильтров, масел и других расходных материалов.

Доступность покупки автостекла в Москве

Наши достоинства не исчерпываются профессионализмом работы и богатством выбора, наш ассортимент славится и таким качеством, как невысокая стоимость продукции. Благодаря сотрудничеству с производителями элементов остекления, мы способны выставлять заднее стекло Mustang 2086 на продажу совсем недорого. К тому же, мы считаем нужным проведение разнообразных акций и разработку бонусных предложений. У нас легко купить прочное стекло для обычного и особого автотранспорта, цена которого будет заметно ниже, нежели в прочих аналогичных компаниях. Узнать сколько стоит желаемая разновидность изделия, сроки и условия проведения акций можно у специалистов компании при непосредственном посещении магазина и по телефону. Мы не требуем, чтобы городом проживания покупателей обязательно была Москва. , сделала осуществимой приобретение качественных изделий и для жителей других городов.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 1315 кг (с противовесом)
  • Общая масса/опрокидывающая нагрузка – 3583/2358 кг
  • Название двигателя – Yanmar 4TNV98T
  • Экологический стандарт – Tier III
  • Тип мотора – дизель
  • Мощность/частота вращения – 84 л. с./2500 об/мин
  • Скорость – 20 км/час (максимальная)
  • Клиренс/объем колесной базы – 203/1229 мм
  • Размеры погрузчика, мм: Длина – 3563, Ширина – 1753, Высота – 2057
  • Высота точки подвеса ковша/вылет кромки рабочего ковша – 3124/894 мм
  • Вместимость бака с топливом – 90 литров
  • Высота выгрузки/высота подъема ковша – 2354/4275 мм
  • Параметры шин – 12.00х16,5 HD
  • Рабочий орган – ковш
  • Ширина режущей кромки ковша – 1880 мм.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: