Цветная схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ — 5301


ЗИЛ-433362: технические характеристики, описание модели

Обновленная серия классических средних грузовых автомобилей, спроектированная и выпускаемая с 2003 года старейшим автозаводом России, знаменитым АМО ЗИЛ, включает многофункциональное шасси ЗИЛ-433362.
Модель используется как универсальная основа для монтажа широкого перечня кузовных надстроек: от стандартных грузовых платформ (с бортами и без) до различных комбинаций специализированного оборудования.

Изначально рассчитанная на дороги любого типа, машина за десяток лет стала классическим примером отличной проходимости, простоты и легкости в управлении, высокой надежности при эксплуатации.

Для многих профессионалов именно ЗИЛ-433362 стал первой учебной базой в постижении азов науки работы на грузовике.

О массогабаритных характеристиках

На шасси применена колесная формула 4х2. Расстояние между осями (база) равно 3,8 м при общей длине (от переднего бампера до прицепного устройства) 6,62 м.

Основные рабочие параметры культиватора Викинг 445 вы узнаете в нашей статье.

Следующая информация о технических характеристиках комбайна Кейс 2388, может вас заинтересовать.

Ширина колеи передней подвески и заднего моста, соответственно, 1,93 и 1,85 м, дорожный просвет (клиренс) равен 230 мм. При таких габаритах радиус разворота не превышает 6,9 м.

Снаряженная модель, весящая без надстроек 3,915 т, имеет расчетную грузовую нагрузку базы в 6 830 кг и соотношение 0,55:0,45 по осевым нагрузкам:

  • передняя подвеска – 2,153 т;
  • задний мост – 1,762 т.

При полной массе 11,2 т в базовом комплекте с 4-метровым фургоном (стандартная ширина и высота – 2,5 м) соотношение меняется как 0,27:0,73, и указанные нагрузки составляют:

  • на передние колеса – 3 т;
  • на задние – 8,2 т.

Учитывая возможность буксировки до 8 т, общий вес автопоезда достигает 19,2 т.

Возможность использования наиболее распространенных типов прицепов указанной (средней) категории обеспечивается:

  • универсальностью конструкции сцепного устройства;
  • подключением тормозов прицепа к общей системе автосцепки;
  • системой электропитания с типовыми разъемами.

Конструкция кабины и органов управления

Кабина ЗИЛа-433362 располагается позади двигателя. В ней две двери и три места, включая водительское. Цельногнутое ветровое стекло панорамного типа гарантирует хороший обзор дороги.

Автомобильные зеркала заднего вида с увеличенными размерами установлены на выносных дугах специальных кронштейнов.

Обеспечивается полный контроль любой обстановки: во время движения (одиночного или в составе автопоезда), работы специального оборудования и т. п.

Боковое (дверное) остекление плоское и включает части:

  • откидную переднюю (фиксируемую форточку);
  • опускаемую вручную.

Двери открываются под углом, близкому к 90 градусам, что учитывает требования удобства и безопасности при посадке и высадке на высоту сидений более метра. Этой же цели служат широкие боковые подножки.

Кабина шириной 2,4 м (по дугам для зеркал), высотой крыши от поверхности дороги и длиной, соответственно, 2,7 и 1,65 м, может комплектоваться спальным местом. Его размещение в задней части отражает общую идею мультизадачности ЗИЛа-433362.

Рулевое управление включает механическую и гидравлическую части. Первая выполнена по классической схеме поворачиваемого рулевым колесом винта со скользящей шариковой гайкой и перемещаемым зубчатым сектором.

Гидравлическое усиление (встроенный в колонку распределитель и сам цилиндр) облегчает управление автомобилем. Системы вентиляции, обогрева и освещения объема салона кабины обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта.

В подкапотном пространстве перед кабиной установлен бензиновый мотор модели ЗИЛ 508.1 с двухкамерным карбюратором. Восемь цилиндров расположены по V-образной схеме, степень сжатия 7,1 и общий объем 6 л.

Развиваемая (при 3 200 об/мин) мощность в 150 л. с. позволяет полностью нагруженному автомобилю уверенно двигаться со скоростью 90 км/ч. Максимальный крутящий момент 402 Нм двигатель выдает в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1 800 до 2 000 в минуту.

Важно! В зависимости от нагрузки, средний расход бензина на каждую сотню километров пройденного пути составляет от 26 до 33 литров.

Передача момента на механическую пятиступенчатую (5 скоростей вперед и одна задняя) коробку передач с ручным управлением выполнена с применением корзины сухого фрикционного сцепления.

Она представляет однодисковую конструкцию, управляемую с помощью усилителя пневмогидравлического типа.

Карданная система шасси состоит из двух валов с промежуточным опорным креплением, объединенных тремя шарнирными крестовинами и шлицевым соединением скользящего вида.

Передача на полуоси – через одноступенчатый ведущий гипоидный мост и конический дифференциал с четырьмя сателлитами.

Системы торможения

В ЗИЛе-433362 работает апробированная классическая система из трех контуров, хорошо зарекомендовавшая себя на более ранних сериях. Она включает:

  • рабочее торможение с пневматическим управлением двухконтурной гидравликой по осям на все колеса (отдельно на передние и задние), имеющие барабанные колодки (возможна установка антиблокировки);
  • стояночного и запасного тормозов с контуром привода пневматикой на трансмиссию и барабанные колодки.

Шасси, используемые для автопоездов, имеют специальный комбинированный кран для подключения систем торможения прицепа.

Элементы ходовой части

Несущая основа всей конструкции изготовлена в виде рамы, собранной из двух цельноштампованных стальных лонжеронов, каждый из которых имеет сечение швеллера.

Эти продольные части соединяются поперечинами из той же стали в пяти местах.

Плавность хода гарантирует зависимая подвеска мостов. Спереди и сзади использованы рессоры полуэллиптической конструкции. Передняя их пара снабжена гидравлическими двусторонними амортизаторами телескопического типа.

Задние рессоры, испытывающие повышенную нагрузку, усилены дополнительными листами.

Семь штатных дисковых колес автомобиля (6 на осях и одно в запасе) имеют размер 7,0-20.

Конструкция каждого колесного диска с креплением на восьми шпильках включает кольца замочные разрезного типа и бортовые неразрезного, позволяющие легко заменить камерные шины типоразмера 260R508.

Электрооборудование, топливные ресурсы и дополнительная комплектация

Все элементы электрической схемы ЗИЛа-433362 включены по однопроводной схеме и запитаны постоянным напряжением в 12 В. Все провода потребителей тока имеют положительный («плюсовой») потенциал.

В роли отрицательного («минусового») выступает корпус автомобиля. Для пуска мотора установлены аккумуляторные батареи 6-СТ-78 (6-СТ-81) емкостью 78 (81) Ач.

При работе мотора энергия в электрические цепи поступает от генератора тока Г130, выдающего мощность до 350 Вт и постоянный ток силой 28 А. Одинаковый уровень напряжения на различных оборотах поддерживается электромеханическим реле или электронной схемой регулировки.

Штатный бензобак вмещает до 170 литров бензина АИ-92, обеспечивая автономность хода от 400 до 700 километров.

Оборудование может быть укомплектовано дополнительными опциями:

  • предпусковым подогревателем, облегчающим запуск мотора на холоде;
  • спальным местом с подогревом для районов с низкими температурами;
  • чехлом утеплителя;
  • усовершенствованной схемой зажигания с микропроцессорным управлением;
  • противоподкатным брусом.

Основные типы применяемых надстроек

Многофункциональность ЗИЛа-433362 делает затруднительным перечисление всех возможных вариантов его применения. Скорее всего, начать список нужно с фургонов, изготавливаемых из металла, фанеры, сэндвичевых панелей и других материалов:

  • под промышленные товары;
  • продукты питания;
  • замороженные продукты (рефрижераторы с термоизоляцией из пенопласта и пенополиуретана);
  • хлебобулочные изделия (изотермические) и другие типы фургонов.

Кабина

Дизайн интерьера довольно аскетичен. Кабина имеет много общего с ГАЗом модели 3307. Так, здесь тоже используются плоская панель приборов с круглыми шкалами, тонкий двухспицевый руль и плоские дверные карты. Педали в грузовике выполнены из металла и расположены высоко относительно пола. Это доставляет некие неудобства в управлении. Кабина рассчитана на двух человек.

В машине отсутствует кондиционер, АБС и прочие современные системы. Кабина в грузовике не изменилась со времен 1987 года. Рычаг КПП расположен в полу и воткнут непосредственно в коробку. Но даже с такой конструкцией водители испытывают трудности при включении нужной скорости. Схема переключения нечеткая, и это недостаток всех ЗИЛов того времени.

Автоцистерна АЦ-46123-011 — ЗИЛ-433362

Автоцистерна АЦ-46123-011 на шасси ЗИЛ-433362 предназначена для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/куб.м.

Корпус цистерны выполнен в виде горизонтального резервуара с внутренними ребрами жесткости плосковыгнутой формы, которые усиливают надежность всей конструкции цистерны и препятствуют возникновению гидроударов. Объем цистерны — 6,5 куб.м.

Стандартная комплектация:

  • Окраска ЛКП «Ярославские краски»;
  • Пластиковые противооткатные упоры;
  • Пластиковые пеналы для огнетушителей;
  • Быстроразъемные соединения Elaflex (Германия);
  • Напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Германия);
  • Алюминиевые крышки горловин «Промприбор» (Ливны);
  • Пластиковые пеналы для напорно-всасывающих рукавов;
  • Дыхательный клапан на каждый отсек «Промприбор» (Ливны).

Дополнительная комплектация:

  • Насосы Sening, Alfons Haar, SAMPI;
  • Напорно-всасывающие рукава Elaflex;
  • Алюминиевые крышки горловин Civacon;
  • Система рекуперации паров и нижнего налива — Промприбор, СIVACON, Sening.

Возможности:

  • Изготовление цистерны из стали 09Г2С, нержавеющей стали 12Х18Н10Т, АМГ5М;
  • Окраска импортными эмалями Dupont, Sikkens, ЛКП Prospectrum Coating BVBA, нанесение цветографических схем по карте окраски.

Технические характеристики Автоцистерны АЦ-46123-011

ШассиЗИЛ-433362
Колесная формула4 х 2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)94,3 (150)
Объем цистерны, м36,5
Плотность, т/м30,83
Форма поперечного сеченияэллиптическое
Количество отсеков, шт.1
МатериалСталь Ст3СП 5 кат.
Габаритные размеры, мм6 700 х 2 500 х 2 860
Снаряженная масса, кг5 810
Полная масса, кг11 000
Распределение нагрузки: передние / задние колеса, кгс
— снаряженной | полной массой2 400 / 3 410 | 3 000 / 8 000
Насос1СВН-80А
Высота самовсасывания, м4,5
Приводот коробки отбора мощности через карданный вал

Категория: 3 класс опасности » Автоцистерны

Вернуться к предыдущей странице

Источник: https://www.opasnyemashiny.ru/3-class/avtocisterny/235-avtocisterna-ac-46123-011-zil-433362.html

Элементы ходовой части

Несущая основа всей конструкции изготовлена в виде рамы, собранной из двух цельноштампованных стальных лонжеронов, каждый из которых имеет сечение швеллера.

Эти продольные части соединяются поперечинами из той же стали в пяти местах.

Плавность хода гарантирует зависимая подвеска мостов. Спереди и сзади использованы рессоры полуэллиптической конструкции. Передняя их пара снабжена гидравлическими двусторонними амортизаторами телескопического типа.

Задние рессоры, испытывающие повышенную нагрузку, усилены дополнительными листами.

Семь штатных дисковых колес автомобиля (6 на осях и одно в запасе) имеют размер 7,0-20.

Конструкция каждого колесного диска с креплением на восьми шпильках включает кольца замочные разрезного типа и бортовые неразрезного, позволяющие легко заменить камерные шины типоразмера 260R508.

Амо зил: 5301 бычок , 433362

ЗиЛ 5301, или как его называют, Бычок – это малотоннажный грузовик, произведенный на отечественном Заводе имени Лихачева. Выпускается, начиная с 1995 года. Оснащается неприхотливом в обслуживании и качестве топлива дизельным двигателем. Машина отличается высокой проходимостью, мощностью и достаточно низким расходом топлива. Стоимость автомобиля – также ее один из основных плюсов.

Выпускается ЗиЛ 5301 в огромном количестве модификаций кузовов. Бортовой грузовик, грузопассажирский фургон, шасси для фургонов, шасси для специальных кузовов, цельнометаллический фургон, бортовое шасси с двухрядной кабиной и пр.

Также предусмотрено несколько разновидностей баз, в связи с чем изменяется и длина кузова. Таким образом, этот автомобиль подходит для выполнения самых разнообразных целей и задач.

Отлично зарекомендовал себя на российских дорогах – не гниет, подвеска крепкая, хорошая проходимость.

Еще один среднетоннажный отечественный грузовик АМО ЗиЛ 433362 выпускается, начиная с 2003 года. Универсальное шасси позволяет устанавливать широкий спектр кузовов и надстроек, начиная от бортового кузова и заканчивая спец оборудованием.

Машина конструировалась таким образом, чтобы она могла эксплуатироваться на дорогах самого разного качества, а также проходить участки бездорожья.

На протяжении более десяти лет ее использования, она действительно зарекомендовала себя, как простой и недорогой в обслуживании, легкий в управлении и надежный грузовик.

Кабина ЗиЛа изготовлена с передним размещением двигателя, и рассчитана на три посадочных места. Достаточно габаритное лобовое стекло обеспечивает отличную видимость.

Водительская и пассажирская дверь открываются на угол 90 градусов, ступеньки находятся на нужных местах, что позволяет легко осуществлять посадку и высадку. Втроем в кабине довольно просторно, поэтому можно ездить даже на длительные расстояния.

Предусмотрены модификации, дополнительно оборудованные спальным местом.

Эти два грузовика, производства ЗиЛ, отлично зарекомендовали себя за долгие годы эксплуатации. Несмотря на свою низкую стоимость, они обладают достаточно внушительными техническими характеристиками и возможностями.

Также производители позаботились о комфорте водителя и пассажиров, удобстве управления и безопасности. Эти машины легки и очень дешевы в обслуживании – запчасти представлены в широком ассортименте, доступ к основным узлам для ремонта максимально прост.

Приобретение ЗиЛа – это выгодное вложение ваших денег, которые очень быстро будут окуплены.

ЗиЛ 5301 Бычок

Оборудован современной модификацией дизельного рядного четырёхцилиндрового двигателя ММЗ-Д.245. Грузоподъёмность шасси «Бычка» — 3,5 тонны. На шасси устанавливается стандартный фургон или борт длиной 4 метра, кроме того возможно удлинение шасси под фургоны до 5.5м. Так же на удлинённое шасси мы устанавливаем платформы эвакуаторов различных типов.

ЗиЛ 433362

В данный момент продажа автомобилей ЗиЛ 433362 прекращена. У нас вы можете отремонтировать автомобили ЗиЛ 433362, а также установить любые надстройки на эксплуатируемый автомобиль.

Источник: https://www.furgon-center.ru/trucks/zil/

Внешние особенности

За основу была взята модель ЗИЛ-4331, которая серийно выпускалась еще с 1987 года. Дизайн кабины ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 не изменился. Здесь по-прежнему используется узкая квадратная решетка радиатора, ярко выраженные крылья и металлический бампер.

Кстати, оптика была заменена с квадратной на круглую. Также в верхней части капота имелся вырез для забора воздуха. Лобовое стекло – сталинит с тремя дворниками каркасного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесены от кабины на металлических лугах. На крыше у ассенизатора КО-520 имеется желтый проблесковый маячок. А вот на модификациях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) такого нет. В остальном кабина была идентичной ЗИЛу 4331-й модели.

АГ-20 Автомобиль газодымозащитной службы ЗИЛ-433362

  • Главная
  • /
    Специальные пожарные автомобили. Спецтехника пожарная
  • /
    АГ-20 Автомобиль газодымозащитной службы ЗИЛ-433362

АГ-20 Автомобиль газодымозащитной службы (ЗИЛ-433362) АГ-20ЗИЛ-433362Общий вид

Автомобиль газодымозащитной службы пожарный

АГ-20 (433362) предназначен для:

  • доставки к месту пожара (аварии) отделения газодымозащитной службы;
  • доставки к месту пожара (аварии) пожарно-технического вооружения (ПТВ), специального оборудования, а также систем, обеспечивающих эффективную и безопасную работу отделения ГДЗС;
  • питания электроэнергией инструмента, специального оборудования и осветительных приборов;
  • развертывания и обеспечении работы на пожаре (аварии) поста безопасности ГДЗС;
  • освещения места пожара (аварии);
  • проведения аварийно-спасательных работ (а том числе в непригодных для дыхания среде).

Пожарный автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.

Автомобиль состоит из следующих основных частей:

  • шасси с кабиной боевого расчета
  • кузова
  • выдвижной телескопической осветительной мачты с двумя прожекторами
  • электросиловой установки (ЭСУ)
  • система управления
  • электрооборудования
  • комплекта пожарно-технического вооружения и специального оборудования

Автомобиль смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-433362. На раму шасси установлен кузов для размещения оборудования и кабина для размещения боевого расчета. ПТВ и специальное оборудование размещено в отсеках кузова, кабине боевого расчета и на крыше кузова. На задней стенке кузова установлена осветительная телескопическая мачта с пневмоприводом.

Автомобиль оснащен сигнальной оптико-акустической установкой «Южный Урал», либо другого типа подобного класса.

Основные технические характеристики

ШассиЗИЛ-433362 (4×2)
Тип двигателякарбюраторный
Мощность двигателя КВт, (л.с.)110 (150)
Макс. скорость, км/ч80
Число мест для боевого расчета, чел.9
Тип встроенного электрогенератораГС-250-20/4
Привод генератораот двигателя шасси
Номинальное напряжение, В400/230
Номинальная частота, Гц50
Максимальная мощность, кВт20
Высота подъема осветительной мачты, м6
Привод подъемапневматический
Количество/мощность прожекторов, шт./кВт2/1
Управление прожекторамиРучное
Масса полная, кг10500
Габаритные размеры, мм7400x2500x2800

Комплектация:

НаименованиеКоличество
Катушка с магистральным кабелем L=100м1
Каоушка переносная с кабелем L=36м4
Коробка разветвительная на подставке3
Ковер диэлектраческий1
Перчатки диэлектрические1
Боты диэлектрические1
Ножницы для резки проводов НРЭП1
Аппарат искуственной вентиляции легких1
Прибор для проверки противогаза1
Газоанализатор типа «Пчелка»1
Дымосос переносной ДПЭ-7 с комплектом рукавов и пенной вставкой2
Прожектор переносной 1кВт FL-10002
Фонарь ФОС-37
Гидравлический аварийно-спасательный инструмент «Спрут»1
Пневмодонкраты резиновые ПД-4,ПД-101
Пила дисковая 220В, 50Гц, 2,5кВт1
Молоток отбойный 220В, 50Гц, 2кВт1
Пила цепная 220В, 50Гц, 2кВт1
Аппарат справочный переносной1
ИРАС1
Кувалда кузнечная 5кг1
Топор Т- А21
Лом ЛПЛ1
Лом ЛПТ1
Багор БПМ1
Электромегафон1
Натяжное спасательное полотно 4,5х4,5 м1
Индивидуальное спасательное устройство КСС-507
Веревка ВПС-304
Веревка ВПС-502
Огнеоушитель ОУ-52
Огнеоушитель ОП-41
Связка звена ГДЗС-12
Направляющий трос звена ГДЗС-12
Носилки санитарные1
Ножовка столярная1

Источник: https://tortehmash.ru/production/spec_ag-20-zil.php

Электрооборудование, топливные ресурсы и дополнительная комплектация

Все элементы электрической схемы ЗИЛа-433362 включены по однопроводной схеме и запитаны постоянным напряжением в 12 В. Все провода потребителей тока имеют положительный («плюсовой») потенциал.

В роли отрицательного («минусового») выступает корпус автомобиля. Для пуска мотора установлены аккумуляторные батареи 6-СТ-78 (6-СТ-81) емкостью 78 (81) Ач.

При работе мотора энергия в электрические цепи поступает от генератора тока Г130, выдающего мощность до 350 Вт и постоянный ток силой 28 А. Одинаковый уровень напряжения на различных оборотах поддерживается электромеханическим реле или электронной схемой регулировки.

Штатный бензобак вмещает до 170 литров бензина АИ-92, обеспечивая автономность хода от 400 до 700 километров.

Оборудование может быть укомплектовано дополнительными опциями:

  • предпусковым подогревателем, облегчающим запуск мотора на холоде;
  • спальным местом с подогревом для районов с низкими температурами;
  • чехлом утеплителя;
  • усовершенствованной схемой зажигания с микропроцессорным управлением;
  • противоподкатным брусом.

Спецпредложения

В наличии на складе следующие товары.

Так же любая техника на шасси ЗИЛ 433362

ВС 22

ПРН — 0,8

ПУМ 77.1

ПУМ 77.3

RAPISCAN 530

Стрелы для АП-17

1 Механическая (ГАЗ-3309) 3 500 000 рубПУМ 77.1 Подметально — уборочная машина3500000.0Подробнее Купить Агрегатируемость, марка трактораБеларус-82.1
Масса загружаемого смета, кг2000
Ширина рабочей зоны уборки, м2,8
Техническая производительность (при скорости 16,5 км/ч)46200
Максимальная загрязненность убираемой поверхности, г/м2250
Удельный расход воды, дм3/м20,04
Масса спецоборудования, кг2050
Масса машины полная, кг.8100
Мощность двигателя, квт.88,5
Базовое шассиГАЗ 3309
2 Механическая (КамАЗ-43253) 4 530 000 рубПУМ-77.3 Подметально — уборочная машина4530000.0Подробнее Купить Вместимость водяного бака системы увлажнения, м3
1,0
Уровень начальной загрязненности дороги, кг/м2до 2,5
Вместимость бункера закрытого типа, м33,8
Лотковые щетки работают в двух режимахпоочередно каждая , одновременно обе
Способ выгрузки смётабоковой, с помощью 2ух гидроцилиндров
Масса загружаемого смета, кг4000
Эффективность уборки, %не ниже 85%
Ширина рабочей зоны уборки, м2,8
Масса машины полная, кг.12100
Длина, мм7840
Ширина, мм2500
Высота, мм3150
Базовое шассиКамАЗ-43253
Мощность двигателя, л.с.185
Завод-
3 Механическая (ГАЗон NEXT) 3 700 000 рубПУМ 77.7 Подметально — уборочная машина3700000.0Подробнее Купить Масса загружаемого смета, кг
2000
Эффективность уборки, %не ниже 85%
Ширина рабочей зоны уборки, м2,8
Вместимость бункера технологическая, м31,8
Техническая производительность (при скорости 16,5 км/ч)46200
Максимальная загрязненность убираемой поверхности, г/м2250
Удельный расход воды, дм3/м20,04
Базовое шассиГАЗ-Next
Завод-
4 ЗИЛ-433442(6х6), 22 м,г/п 250 кг, локт. 2 680 000 рубВС-222680000.0Подробнее Купить Рабочая высота подъема, м
22
Вылет стрелы, м9,5
Угол поворота стрелы, град.360
Грузоподъемность люльки (кг)250
Время подъема люльки на максимальную высоту, сек.125±25
Длина, мм11200
Ширина, мм2500
Высота, мм3850
Колесная формула6х6
Базовое шассиЗИЛ-433442
Мощность двигателя, л.с.150
Завод-
5 V=8,0м3,масса ТБО 2,86тн ГАЗ-33086 (4х4) 2 170 000 рубКО-440-2В Полноприводный мусоровоз2170000.0Подробнее Купить Масса спецоборудования, кг
1900
Масса машины полная, кг.8000
Длина, мм6600
Ширина, мм2500
Высота, мм3200
Колесная формула4х4
Базовое шассиГАЗ-33086
Мощность двигателя, л.с.119
Вместимость кузова, м3.8,0
Масса загружаемых бытовых отходов, кг.2860
Коэффициент уплотнения мусорадо 4
Грузоподъёмность манипулятора, кг.500
Завод-производительАрзамасский
6 Гидроочистная установка высокого давления в изотермическом фургоне на шасси автомобиля 0 рубКаналопромывочная машина0.0Подробнее Купить7 Пескоразбрасыватель навесной на трактор 69 000 рубПРН-0,869000.0Подробнее Купить8 Универсальный с боковой загрузкой с краном манипулятором и грейферным захватом 5 200 000 рубМусоровоз с КМУ5200000.0Подробнее Купить Объем кузова, м3
10
Мощность двигателя, квт.219
Длина, мм6630
Ширина, мм2900
Высота, мм3550
Колесная формула4х2
Базовое шассиКамАЗ-53605
Масса загружаемых бытовых отходов, кг.8000
9 СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 49 000 рубГрузовая платформа49000.0Подробнее Купить10 750л. 2 370 000 рубРД 929.02 Заливщик швов2370000.0Подробнее Купить11 500л 687 000 рубРД 929 Самоходный заливщик швов и трещин мастиками687000.0Подробнее Купить12 4,2 м3 — 10тн ( базовый автомобиль в стоимость не входит) 3 100 000 рубРД 925 Кохер для литого асфальта (Бункер-термос)3100000.0Подробнее Купить13 5,0м3 ( Указана цена оборудования) 2 700 000 рубРД 927 Бункер-термос для горячего асфальта2700000.0Подробнее Купить14 цена по запросу 0 рубIMPACTOR 3000 уникальная машина0.0Подробнее Купить Вес кулачкового барабана, т
13
Буксировочное средствоТрактор с двигателем мощностью 200 л.с.
Рекомендуемая скорость при уплотнении грунта, км/ч13
Рекомендуемая скорость при разрушении асфальтовой или бетонной поверхности, км/ч11
Общий вес, т17
Энергия удара при уплотнении грунта, кДж44,8
Сила удара при разрушении асфальтовой или бетонной поверхности, МПа314,8
Эффективная ширина уплотнения, м2,59
Толщина уплотняемого слоя,мот 0,3 до 1,5 в зависимости от типа грунта и содержания влаги
Гидравлическая система кулачкового барабана2-х цилиндровая для подъема барабана (15,5 МПа)
Гидравлическая система V-образного грейдера1-цилиндровая для подъема грейдера (15,5 МПа)
Количество ударов кулачков, ударов/с2
15 Год выпуска: 2014 4 200 000 рубСедельный тягач FOTON-Daimler4200000.0Подробнее Купить Год выпуска
2014
Крутящий момент, Нм2000
Колесная формула6х4
Страна производительКНР/Германия
Мощность двигателя, л.с.420
16 0 рубМусоровоз c задней загрузкой на шасси Hyundai 780.0Подробнее Купить Базовое шасси
Hyundai 78
Мощность двигателя, л.с.140
Вместимость кузова, м3.7.5
Масса загружаемых бытовых отходов, кг.3050
Коэффициент уплотнения мусораот 1.5 до 4
Грузоподъёмность манипулятора, кг.500
Завод-
17 400 000 рубКомплект стрел для автовышки АП-17400000.0Подробнее Купить18 техника в наличии 7 955 000 рубЭкскаватор-погрузчик JCB 3CX7955000.0Подробнее Купить19 Веткоизмельчитель 490 000 рубТР-160490000.0Подробнее Купить20 0 рубСамосвал с КМУ0.0Подробнее Купить21 Комбинированная машина с пескоразбрасывающим, поливомоечным оборудованием, с плугом и щеткой. 0 рубКДМ 63030.0Подробнее Купить Плужное оборудование, наличие
+
Щеточное оборудование, наличие+
Вместимость кузова распределителя ПГМ, м310
Вместимость баков для чистой воды, м311
22 Навесное оборудование на CITYCAT 350 000 рубРаспределитель реагентов на CITYCAT350000.0Подробнее Купить23 Навесное оборудование на CITYCAT 450 000 рубЩетка цилиндрическая на CITYCAT450000.0Подробнее Купить24 0 рубМусоровоз с задней загрузкой на hyindai0.0Подробнее Купить25 Механизированный забор, транспортировка и отгрузка жидкостных отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ. 0 рубВакуумная комбинированная машина0.0Подробнее Купить Вместимость цистерны (м3)
3

Техника б/у

1 Год выпуска: 2012 7 500 000 рубГусеничный экскаватор JCB JS290LC7500000.0Подробнее Купить Глубина копания, м7,02
Объем ковша, м31,61
Масса, кг31141
Страна производительАнглия
Год выпуска2012
2 Год выпуска: 2011 4 300 000 рубГрунтовый виброкаток JCB Vibromax VM146D4300000.0Подробнее Купить Агрегатируемость, марка трактора
Беларус-82.1
Масса, кг14500
Страна производительАнглия
Год выпуска2011
3 Год выпуска: 2012 3 000 000 рубГусеничный бульдозер PengPU PD165Y-23000000.0Подробнее Купить Масса, кг
19400
Страна производительКНР
Год выпуска2012
4 год выпуска: 2011 7 500 000 рубАсфальтоукладчик DYNAPAC SD2550CS7500000.0Подробнее Купить5 Год выпуска: 2012 4 450 000 рубГусеничный экскаватор LONKING CDM62254450000.0Подробнее Купить Глубина копания, м
6,36
Объем ковша, м31,1
Масса, кг21800
Страна производительКНР
Год выпуска2012
6 Год выпуска: 2008 3 500 000 рубСамосвал КрАЗ-650323500000.0Подробнее Купить Год выпуска
2008
Колесная формула6х6
Объем кузова, м311
Грузоподъемность, кг25000
7 5 500 000 рубБетоносмесительная установка FIBO INTERCOM F 22005500000.0Подробнее Купить8 Год выпуска: 2006 1 800 000 рубПогрузчик HITACHI LX-110-71800000.0Подробнее Купить9 Год выпуска: 2007 1 100 000 рубАвтотопливозаправщик 56216-0000010-03 МАЗ-630305-2501100000.0Подробнее Купить10 0 рубRenault Premium 460DXi0.0Подробнее Купить11 2004 г. 0 рубПолуприцем — битумовоз0.0Подробнее Купить12 2002 г. 0 рубПолуприцеп-битумовоз0.0Подробнее Купить13 Год выпуска 2014 Дания 350 000 рубTP 160 Дробилка древесины для монтажа на ВОМ трактора.350000.0Подробнее Купить
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: