ЗИЛ-433362: технические характеристики, описание модели
Обновленная серия классических средних грузовых автомобилей, спроектированная и выпускаемая с 2003 года старейшим автозаводом России, знаменитым АМО ЗИЛ, включает многофункциональное шасси ЗИЛ-433362.
Модель используется как универсальная основа для монтажа широкого перечня кузовных надстроек: от стандартных грузовых платформ (с бортами и без) до различных комбинаций специализированного оборудования.
Изначально рассчитанная на дороги любого типа, машина за десяток лет стала классическим примером отличной проходимости, простоты и легкости в управлении, высокой надежности при эксплуатации.
Для многих профессионалов именно ЗИЛ-433362 стал первой учебной базой в постижении азов науки работы на грузовике.
О массогабаритных характеристиках
На шасси применена колесная формула 4х2. Расстояние между осями (база) равно 3,8 м при общей длине (от переднего бампера до прицепного устройства) 6,62 м.
Основные рабочие параметры культиватора Викинг 445 вы узнаете в нашей статье.
Следующая информация о технических характеристиках комбайна Кейс 2388, может вас заинтересовать.
Ширина колеи передней подвески и заднего моста, соответственно, 1,93 и 1,85 м, дорожный просвет (клиренс) равен 230 мм. При таких габаритах радиус разворота не превышает 6,9 м.
Снаряженная модель, весящая без надстроек 3,915 т, имеет расчетную грузовую нагрузку базы в 6 830 кг и соотношение 0,55:0,45 по осевым нагрузкам:
- передняя подвеска – 2,153 т;
- задний мост – 1,762 т.
При полной массе 11,2 т в базовом комплекте с 4-метровым фургоном (стандартная ширина и высота – 2,5 м) соотношение меняется как 0,27:0,73, и указанные нагрузки составляют:
- на передние колеса – 3 т;
- на задние – 8,2 т.
Учитывая возможность буксировки до 8 т, общий вес автопоезда достигает 19,2 т.
Возможность использования наиболее распространенных типов прицепов указанной (средней) категории обеспечивается:
- универсальностью конструкции сцепного устройства;
- подключением тормозов прицепа к общей системе автосцепки;
- системой электропитания с типовыми разъемами.
Конструкция кабины и органов управления
Кабина ЗИЛа-433362 располагается позади двигателя. В ней две двери и три места, включая водительское. Цельногнутое ветровое стекло панорамного типа гарантирует хороший обзор дороги.
Автомобильные зеркала заднего вида с увеличенными размерами установлены на выносных дугах специальных кронштейнов.
Обеспечивается полный контроль любой обстановки: во время движения (одиночного или в составе автопоезда), работы специального оборудования и т. п.
Боковое (дверное) остекление плоское и включает части:
- откидную переднюю (фиксируемую форточку);
- опускаемую вручную.
Двери открываются под углом, близкому к 90 градусам, что учитывает требования удобства и безопасности при посадке и высадке на высоту сидений более метра. Этой же цели служат широкие боковые подножки.
Кабина шириной 2,4 м (по дугам для зеркал), высотой крыши от поверхности дороги и длиной, соответственно, 2,7 и 1,65 м, может комплектоваться спальным местом. Его размещение в задней части отражает общую идею мультизадачности ЗИЛа-433362.
Рулевое управление включает механическую и гидравлическую части. Первая выполнена по классической схеме поворачиваемого рулевым колесом винта со скользящей шариковой гайкой и перемещаемым зубчатым сектором.
Гидравлическое усиление (встроенный в колонку распределитель и сам цилиндр) облегчает управление автомобилем. Системы вентиляции, обогрева и освещения объема салона кабины обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта.
В подкапотном пространстве перед кабиной установлен бензиновый мотор модели ЗИЛ 508.1 с двухкамерным карбюратором. Восемь цилиндров расположены по V-образной схеме, степень сжатия 7,1 и общий объем 6 л.
Развиваемая (при 3 200 об/мин) мощность в 150 л. с. позволяет полностью нагруженному автомобилю уверенно двигаться со скоростью 90 км/ч. Максимальный крутящий момент 402 Нм двигатель выдает в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1 800 до 2 000 в минуту.
Важно! В зависимости от нагрузки, средний расход бензина на каждую сотню километров пройденного пути составляет от 26 до 33 литров.
Передача момента на механическую пятиступенчатую (5 скоростей вперед и одна задняя) коробку передач с ручным управлением выполнена с применением корзины сухого фрикционного сцепления.
Она представляет однодисковую конструкцию, управляемую с помощью усилителя пневмогидравлического типа.
Карданная система шасси состоит из двух валов с промежуточным опорным креплением, объединенных тремя шарнирными крестовинами и шлицевым соединением скользящего вида.
Передача на полуоси – через одноступенчатый ведущий гипоидный мост и конический дифференциал с четырьмя сателлитами.
Системы торможения
В ЗИЛе-433362 работает апробированная классическая система из трех контуров, хорошо зарекомендовавшая себя на более ранних сериях. Она включает:
- рабочее торможение с пневматическим управлением двухконтурной гидравликой по осям на все колеса (отдельно на передние и задние), имеющие барабанные колодки (возможна установка антиблокировки);
- стояночного и запасного тормозов с контуром привода пневматикой на трансмиссию и барабанные колодки.
Шасси, используемые для автопоездов, имеют специальный комбинированный кран для подключения систем торможения прицепа.
Элементы ходовой части
Несущая основа всей конструкции изготовлена в виде рамы, собранной из двух цельноштампованных стальных лонжеронов, каждый из которых имеет сечение швеллера.
Эти продольные части соединяются поперечинами из той же стали в пяти местах.
Плавность хода гарантирует зависимая подвеска мостов. Спереди и сзади использованы рессоры полуэллиптической конструкции. Передняя их пара снабжена гидравлическими двусторонними амортизаторами телескопического типа.
Задние рессоры, испытывающие повышенную нагрузку, усилены дополнительными листами.
Семь штатных дисковых колес автомобиля (6 на осях и одно в запасе) имеют размер 7,0-20.
Конструкция каждого колесного диска с креплением на восьми шпильках включает кольца замочные разрезного типа и бортовые неразрезного, позволяющие легко заменить камерные шины типоразмера 260R508.
Электрооборудование, топливные ресурсы и дополнительная комплектация
Все элементы электрической схемы ЗИЛа-433362 включены по однопроводной схеме и запитаны постоянным напряжением в 12 В. Все провода потребителей тока имеют положительный («плюсовой») потенциал.
В роли отрицательного («минусового») выступает корпус автомобиля. Для пуска мотора установлены аккумуляторные батареи 6-СТ-78 (6-СТ-81) емкостью 78 (81) Ач.
При работе мотора энергия в электрические цепи поступает от генератора тока Г130, выдающего мощность до 350 Вт и постоянный ток силой 28 А. Одинаковый уровень напряжения на различных оборотах поддерживается электромеханическим реле или электронной схемой регулировки.
Штатный бензобак вмещает до 170 литров бензина АИ-92, обеспечивая автономность хода от 400 до 700 километров.
Оборудование может быть укомплектовано дополнительными опциями:
- предпусковым подогревателем, облегчающим запуск мотора на холоде;
- спальным местом с подогревом для районов с низкими температурами;
- чехлом утеплителя;
- усовершенствованной схемой зажигания с микропроцессорным управлением;
- противоподкатным брусом.
Основные типы применяемых надстроек
Многофункциональность ЗИЛа-433362 делает затруднительным перечисление всех возможных вариантов его применения. Скорее всего, начать список нужно с фургонов, изготавливаемых из металла, фанеры, сэндвичевых панелей и других материалов:
- под промышленные товары;
- продукты питания;
- замороженные продукты (рефрижераторы с термоизоляцией из пенопласта и пенополиуретана);
- хлебобулочные изделия (изотермические) и другие типы фургонов.
Кабина
Дизайн интерьера довольно аскетичен. Кабина имеет много общего с ГАЗом модели 3307. Так, здесь тоже используются плоская панель приборов с круглыми шкалами, тонкий двухспицевый руль и плоские дверные карты. Педали в грузовике выполнены из металла и расположены высоко относительно пола. Это доставляет некие неудобства в управлении. Кабина рассчитана на двух человек.
В машине отсутствует кондиционер, АБС и прочие современные системы. Кабина в грузовике не изменилась со времен 1987 года. Рычаг КПП расположен в полу и воткнут непосредственно в коробку. Но даже с такой конструкцией водители испытывают трудности при включении нужной скорости. Схема переключения нечеткая, и это недостаток всех ЗИЛов того времени.
Автоцистерна АЦ-46123-011 — ЗИЛ-433362
Автоцистерна АЦ-46123-011 на шасси ЗИЛ-433362 предназначена для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/куб.м.
Корпус цистерны выполнен в виде горизонтального резервуара с внутренними ребрами жесткости плосковыгнутой формы, которые усиливают надежность всей конструкции цистерны и препятствуют возникновению гидроударов. Объем цистерны — 6,5 куб.м.
Стандартная комплектация:
- Окраска ЛКП «Ярославские краски»;
- Пластиковые противооткатные упоры;
- Пластиковые пеналы для огнетушителей;
- Быстроразъемные соединения Elaflex (Германия);
- Напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Германия);
- Алюминиевые крышки горловин «Промприбор» (Ливны);
- Пластиковые пеналы для напорно-всасывающих рукавов;
- Дыхательный клапан на каждый отсек «Промприбор» (Ливны).
Дополнительная комплектация:
- Насосы Sening, Alfons Haar, SAMPI;
- Напорно-всасывающие рукава Elaflex;
- Алюминиевые крышки горловин Civacon;
- Система рекуперации паров и нижнего налива — Промприбор, СIVACON, Sening.
Возможности:
- Изготовление цистерны из стали 09Г2С, нержавеющей стали 12Х18Н10Т, АМГ5М;
- Окраска импортными эмалями Dupont, Sikkens, ЛКП Prospectrum Coating BVBA, нанесение цветографических схем по карте окраски.
Технические характеристики Автоцистерны АЦ-46123-011
Шасси | ЗИЛ-433362 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 94,3 (150) |
Объем цистерны, м3 | 6,5 |
Плотность, т/м3 | 0,83 |
Форма поперечного сечения | эллиптическое |
Количество отсеков, шт. | 1 |
Материал | Сталь Ст3СП 5 кат. |
Габаритные размеры, мм | 6 700 х 2 500 х 2 860 |
Снаряженная масса, кг | 5 810 |
Полная масса, кг | 11 000 |
Распределение нагрузки: передние / задние колеса, кгс | |
— снаряженной | полной массой | 2 400 / 3 410 | 3 000 / 8 000 |
Насос | 1СВН-80А |
Высота самовсасывания, м | 4,5 |
Привод | от коробки отбора мощности через карданный вал |
Категория: 3 класс опасности » Автоцистерны
Вернуться к предыдущей странице
Источник: https://www.opasnyemashiny.ru/3-class/avtocisterny/235-avtocisterna-ac-46123-011-zil-433362.html
Элементы ходовой части
Несущая основа всей конструкции изготовлена в виде рамы, собранной из двух цельноштампованных стальных лонжеронов, каждый из которых имеет сечение швеллера.
Эти продольные части соединяются поперечинами из той же стали в пяти местах.
Плавность хода гарантирует зависимая подвеска мостов. Спереди и сзади использованы рессоры полуэллиптической конструкции. Передняя их пара снабжена гидравлическими двусторонними амортизаторами телескопического типа.
Задние рессоры, испытывающие повышенную нагрузку, усилены дополнительными листами.
Семь штатных дисковых колес автомобиля (6 на осях и одно в запасе) имеют размер 7,0-20.
Конструкция каждого колесного диска с креплением на восьми шпильках включает кольца замочные разрезного типа и бортовые неразрезного, позволяющие легко заменить камерные шины типоразмера 260R508.
Амо зил: 5301 бычок , 433362
ЗиЛ 5301, или как его называют, Бычок – это малотоннажный грузовик, произведенный на отечественном Заводе имени Лихачева. Выпускается, начиная с 1995 года. Оснащается неприхотливом в обслуживании и качестве топлива дизельным двигателем. Машина отличается высокой проходимостью, мощностью и достаточно низким расходом топлива. Стоимость автомобиля – также ее один из основных плюсов.
Выпускается ЗиЛ 5301 в огромном количестве модификаций кузовов. Бортовой грузовик, грузопассажирский фургон, шасси для фургонов, шасси для специальных кузовов, цельнометаллический фургон, бортовое шасси с двухрядной кабиной и пр.
Также предусмотрено несколько разновидностей баз, в связи с чем изменяется и длина кузова. Таким образом, этот автомобиль подходит для выполнения самых разнообразных целей и задач.
Отлично зарекомендовал себя на российских дорогах – не гниет, подвеска крепкая, хорошая проходимость.
Еще один среднетоннажный отечественный грузовик АМО ЗиЛ 433362 выпускается, начиная с 2003 года. Универсальное шасси позволяет устанавливать широкий спектр кузовов и надстроек, начиная от бортового кузова и заканчивая спец оборудованием.
Машина конструировалась таким образом, чтобы она могла эксплуатироваться на дорогах самого разного качества, а также проходить участки бездорожья.
На протяжении более десяти лет ее использования, она действительно зарекомендовала себя, как простой и недорогой в обслуживании, легкий в управлении и надежный грузовик.
Кабина ЗиЛа изготовлена с передним размещением двигателя, и рассчитана на три посадочных места. Достаточно габаритное лобовое стекло обеспечивает отличную видимость.
Водительская и пассажирская дверь открываются на угол 90 градусов, ступеньки находятся на нужных местах, что позволяет легко осуществлять посадку и высадку. Втроем в кабине довольно просторно, поэтому можно ездить даже на длительные расстояния.
Предусмотрены модификации, дополнительно оборудованные спальным местом.
Эти два грузовика, производства ЗиЛ, отлично зарекомендовали себя за долгие годы эксплуатации. Несмотря на свою низкую стоимость, они обладают достаточно внушительными техническими характеристиками и возможностями.
Также производители позаботились о комфорте водителя и пассажиров, удобстве управления и безопасности. Эти машины легки и очень дешевы в обслуживании – запчасти представлены в широком ассортименте, доступ к основным узлам для ремонта максимально прост.
Приобретение ЗиЛа – это выгодное вложение ваших денег, которые очень быстро будут окуплены.
ЗиЛ 5301 Бычок
Оборудован современной модификацией дизельного рядного четырёхцилиндрового двигателя ММЗ-Д.245. Грузоподъёмность шасси «Бычка» — 3,5 тонны. На шасси устанавливается стандартный фургон или борт длиной 4 метра, кроме того возможно удлинение шасси под фургоны до 5.5м. Так же на удлинённое шасси мы устанавливаем платформы эвакуаторов различных типов.
ЗиЛ 433362
В данный момент продажа автомобилей ЗиЛ 433362 прекращена. У нас вы можете отремонтировать автомобили ЗиЛ 433362, а также установить любые надстройки на эксплуатируемый автомобиль.
Источник: https://www.furgon-center.ru/trucks/zil/
Внешние особенности
За основу была взята модель ЗИЛ-4331, которая серийно выпускалась еще с 1987 года. Дизайн кабины ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 не изменился. Здесь по-прежнему используется узкая квадратная решетка радиатора, ярко выраженные крылья и металлический бампер.
Кстати, оптика была заменена с квадратной на круглую. Также в верхней части капота имелся вырез для забора воздуха. Лобовое стекло – сталинит с тремя дворниками каркасного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесены от кабины на металлических лугах. На крыше у ассенизатора КО-520 имеется желтый проблесковый маячок. А вот на модификациях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) такого нет. В остальном кабина была идентичной ЗИЛу 4331-й модели.
АГ-20 Автомобиль газодымозащитной службы ЗИЛ-433362
- Главная
- /
Специальные пожарные автомобили. Спецтехника пожарная - /
АГ-20 Автомобиль газодымозащитной службы ЗИЛ-433362
АГ-20 Автомобиль газодымозащитной службы (ЗИЛ-433362) АГ-20ЗИЛ-433362Общий вид
Автомобиль газодымозащитной службы пожарный
АГ-20 (433362) предназначен для:
- доставки к месту пожара (аварии) отделения газодымозащитной службы;
- доставки к месту пожара (аварии) пожарно-технического вооружения (ПТВ), специального оборудования, а также систем, обеспечивающих эффективную и безопасную работу отделения ГДЗС;
- питания электроэнергией инструмента, специального оборудования и осветительных приборов;
- развертывания и обеспечении работы на пожаре (аварии) поста безопасности ГДЗС;
- освещения места пожара (аварии);
- проведения аварийно-спасательных работ (а том числе в непригодных для дыхания среде).
Пожарный автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.
Автомобиль состоит из следующих основных частей:
- шасси с кабиной боевого расчета
- кузова
- выдвижной телескопической осветительной мачты с двумя прожекторами
- электросиловой установки (ЭСУ)
- система управления
- электрооборудования
- комплекта пожарно-технического вооружения и специального оборудования
Автомобиль смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-433362. На раму шасси установлен кузов для размещения оборудования и кабина для размещения боевого расчета. ПТВ и специальное оборудование размещено в отсеках кузова, кабине боевого расчета и на крыше кузова. На задней стенке кузова установлена осветительная телескопическая мачта с пневмоприводом.
Автомобиль оснащен сигнальной оптико-акустической установкой «Южный Урал», либо другого типа подобного класса.
Основные технические характеристики
Шасси | ЗИЛ-433362 (4×2) |
Тип двигателя | карбюраторный |
Мощность двигателя КВт, (л.с.) | 110 (150) |
Макс. скорость, км/ч | 80 |
Число мест для боевого расчета, чел. | 9 |
Тип встроенного электрогенератора | ГС-250-20/4 |
Привод генератора | от двигателя шасси |
Номинальное напряжение, В | 400/230 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Максимальная мощность, кВт | 20 |
Высота подъема осветительной мачты, м | 6 |
Привод подъема | пневматический |
Количество/мощность прожекторов, шт./кВт | 2/1 |
Управление прожекторами | Ручное |
Масса полная, кг | 10500 |
Габаритные размеры, мм | 7400x2500x2800 |
Комплектация:
Наименование | Количество |
Катушка с магистральным кабелем L=100м | 1 |
Каоушка переносная с кабелем L=36м | 4 |
Коробка разветвительная на подставке | 3 |
Ковер диэлектраческий | 1 |
Перчатки диэлектрические | 1 |
Боты диэлектрические | 1 |
Ножницы для резки проводов НРЭП | 1 |
Аппарат искуственной вентиляции легких | 1 |
Прибор для проверки противогаза | 1 |
Газоанализатор типа «Пчелка» | 1 |
Дымосос переносной ДПЭ-7 с комплектом рукавов и пенной вставкой | 2 |
Прожектор переносной 1кВт FL-1000 | 2 |
Фонарь ФОС-3 | 7 |
Гидравлический аварийно-спасательный инструмент «Спрут» | 1 |
Пневмодонкраты резиновые ПД-4,ПД-10 | 1 |
Пила дисковая 220В, 50Гц, 2,5кВт | 1 |
Молоток отбойный 220В, 50Гц, 2кВт | 1 |
Пила цепная 220В, 50Гц, 2кВт | 1 |
Аппарат справочный переносной | 1 |
ИРАС | 1 |
Кувалда кузнечная 5кг | 1 |
Топор Т- А2 | 1 |
Лом ЛПЛ | 1 |
Лом ЛПТ | 1 |
Багор БПМ | 1 |
Электромегафон | 1 |
Натяжное спасательное полотно 4,5х4,5 м | 1 |
Индивидуальное спасательное устройство КСС-50 | 7 |
Веревка ВПС-30 | 4 |
Веревка ВПС-50 | 2 |
Огнеоушитель ОУ-5 | 2 |
Огнеоушитель ОП-4 | 1 |
Связка звена ГДЗС-1 | 2 |
Направляющий трос звена ГДЗС-1 | 2 |
Носилки санитарные | 1 |
Ножовка столярная | 1 |
Источник: https://tortehmash.ru/production/spec_ag-20-zil.php
Электрооборудование, топливные ресурсы и дополнительная комплектация
Все элементы электрической схемы ЗИЛа-433362 включены по однопроводной схеме и запитаны постоянным напряжением в 12 В. Все провода потребителей тока имеют положительный («плюсовой») потенциал.
В роли отрицательного («минусового») выступает корпус автомобиля. Для пуска мотора установлены аккумуляторные батареи 6-СТ-78 (6-СТ-81) емкостью 78 (81) Ач.
При работе мотора энергия в электрические цепи поступает от генератора тока Г130, выдающего мощность до 350 Вт и постоянный ток силой 28 А. Одинаковый уровень напряжения на различных оборотах поддерживается электромеханическим реле или электронной схемой регулировки.
Штатный бензобак вмещает до 170 литров бензина АИ-92, обеспечивая автономность хода от 400 до 700 километров.
Оборудование может быть укомплектовано дополнительными опциями:
- предпусковым подогревателем, облегчающим запуск мотора на холоде;
- спальным местом с подогревом для районов с низкими температурами;
- чехлом утеплителя;
- усовершенствованной схемой зажигания с микропроцессорным управлением;
- противоподкатным брусом.
Спецпредложения
В наличии на складе следующие товары.
Так же любая техника на шасси ЗИЛ 433362
ВС 22
ПРН — 0,8
ПУМ 77.1
ПУМ 77.3
RAPISCAN 530
Стрелы для АП-17
1 | Механическая (ГАЗ-3309) | 3 500 000 руб | ПУМ 77.1 Подметально — уборочная машина | 3500000.0 | Подробнее Купить Агрегатируемость, марка трактора | Беларус-82.1 |
Масса загружаемого смета, кг | 2000 | |||||
Ширина рабочей зоны уборки, м | 2,8 | |||||
Техническая производительность (при скорости 16,5 км/ч) | 46200 | |||||
Максимальная загрязненность убираемой поверхности, г/м2 | 250 | |||||
Удельный расход воды, дм3/м2 | 0,04 | |||||
Масса спецоборудования, кг | 2050 | |||||
Масса машины полная, кг. | 8100 | |||||
Мощность двигателя, квт. | 88,5 | |||||
Базовое шасси | ГАЗ 3309 |
1,0 | |
Уровень начальной загрязненности дороги, кг/м2 | до 2,5 |
Вместимость бункера закрытого типа, м3 | 3,8 |
Лотковые щетки работают в двух режимах | поочередно каждая , одновременно обе |
Способ выгрузки смёта | боковой, с помощью 2ух гидроцилиндров |
Масса загружаемого смета, кг | 4000 |
Эффективность уборки, % | не ниже 85% |
Ширина рабочей зоны уборки, м | 2,8 |
Масса машины полная, кг. | 12100 |
Длина, мм | 7840 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3150 |
Базовое шасси | КамАЗ-43253 |
Мощность двигателя, л.с. | 185 |
Завод- |
2000 | |
Эффективность уборки, % | не ниже 85% |
Ширина рабочей зоны уборки, м | 2,8 |
Вместимость бункера технологическая, м3 | 1,8 |
Техническая производительность (при скорости 16,5 км/ч) | 46200 |
Максимальная загрязненность убираемой поверхности, г/м2 | 250 |
Удельный расход воды, дм3/м2 | 0,04 |
Базовое шасси | ГАЗ-Next |
Завод- |
22 | |
Вылет стрелы, м | 9,5 |
Угол поворота стрелы, град. | 360 |
Грузоподъемность люльки (кг) | 250 |
Время подъема люльки на максимальную высоту, сек. | 125±25 |
Длина, мм | 11200 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3850 |
Колесная формула | 6х6 |
Базовое шасси | ЗИЛ-433442 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Завод- |
1900 | |
Масса машины полная, кг. | 8000 |
Длина, мм | 6600 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3200 |
Колесная формула | 4х4 |
Базовое шасси | ГАЗ-33086 |
Мощность двигателя, л.с. | 119 |
Вместимость кузова, м3. | 8,0 |
Масса загружаемых бытовых отходов, кг. | 2860 |
Коэффициент уплотнения мусора | до 4 |
Грузоподъёмность манипулятора, кг. | 500 |
Завод-производитель | Арзамасский |
10 | |
Мощность двигателя, квт. | 219 |
Длина, мм | 6630 |
Ширина, мм | 2900 |
Высота, мм | 3550 |
Колесная формула | 4х2 |
Базовое шасси | КамАЗ-53605 |
Масса загружаемых бытовых отходов, кг. | 8000 |
13 | |
Буксировочное средство | Трактор с двигателем мощностью 200 л.с. |
Рекомендуемая скорость при уплотнении грунта, км/ч | 13 |
Рекомендуемая скорость при разрушении асфальтовой или бетонной поверхности, км/ч | 11 |
Общий вес, т | 17 |
Энергия удара при уплотнении грунта, кДж | 44,8 |
Сила удара при разрушении асфальтовой или бетонной поверхности, МПа | 314,8 |
Эффективная ширина уплотнения, м | 2,59 |
Толщина уплотняемого слоя,м | от 0,3 до 1,5 в зависимости от типа грунта и содержания влаги |
Гидравлическая система кулачкового барабана | 2-х цилиндровая для подъема барабана (15,5 МПа) |
Гидравлическая система V-образного грейдера | 1-цилиндровая для подъема грейдера (15,5 МПа) |
Количество ударов кулачков, ударов/с | 2 |
2014 | |
Крутящий момент, Нм | 2000 |
Колесная формула | 6х4 |
Страна производитель | КНР/Германия |
Мощность двигателя, л.с. | 420 |
Hyundai 78 | |
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Вместимость кузова, м3. | 7.5 |
Масса загружаемых бытовых отходов, кг. | 3050 |
Коэффициент уплотнения мусора | от 1.5 до 4 |
Грузоподъёмность манипулятора, кг. | 500 |
Завод- |
+ | |
Щеточное оборудование, наличие | + |
Вместимость кузова распределителя ПГМ, м3 | 10 |
Вместимость баков для чистой воды, м3 | 11 |
3 |
Техника б/у
1 | Год выпуска: 2012 | 7 500 000 руб | Гусеничный экскаватор JCB JS290LC | 7500000.0 | Подробнее Купить Глубина копания, м | 7,02 |
Объем ковша, м3 | 1,61 | |||||
Масса, кг | 31141 | |||||
Страна производитель | Англия | |||||
Год выпуска | 2012 |
Беларус-82.1 | |
Масса, кг | 14500 |
Страна производитель | Англия |
Год выпуска | 2011 |
19400 | |
Страна производитель | КНР |
Год выпуска | 2012 |
6,36 | |
Объем ковша, м3 | 1,1 |
Масса, кг | 21800 |
Страна производитель | КНР |
Год выпуска | 2012 |
2008 | |
Колесная формула | 6х6 |
Объем кузова, м3 | 11 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |