Мини-погрузчики Mustang — простое решение сложных задач


Преимущества данного вида спецтехники

Mustang 2054 является новой моделью из этой серии, работающей на дизельном топливе, но уже активно используемой в России. Высокие функциональные возможности, сочетаются с комфортом рабочего процесса. Кроме этого, данная модель отличается рядом преимуществ:

  • способность выдавать максимальную мощность с минимальным расходом топлива;
  • погрузчик имеет функцию бортового поворота;
  • техника обладает компактными размерами, что очень важно при ее транспортировке. Также, для этого предусмотрены встроенные проушины для поднятия машины манипулятором;
  • номинальный вес, который может поднять погрузчик не менее 748 кг. Если в рабочем процессе используется противовесная система, то этот показатель увеличивается еще на 50 кг;
  • вырывная сила – 2268 кг;
  • машина оснащена кабиной типа ROPS/FOPS, которая имеет сиденье с защитой. Это обеспечивает повышенный комфорт и безопасность водителя;
  • предусмотрена отопительная система, позволяющая работать при минусовой температуре;
  • «Мустанг» 2054 оборудован специальным оборудованием, отключающим двигатель при появляющихся неисправностях системы;
  • при покупке погрузчика Mustang 2054 есть возможность выбора. Можно приобрести стандартный вариант или же машину с усиленной гидравликой.
  • обслуживание машины и замена запчастей не вызовет затруднений, так как предусмотрен легкий доступ к двигателю;

преимущества эксплуатации Мустанга 2054

Немного истории

Самый яркий автомобиль за всю автомобильную историю был рожден в 1964 году. Буквально сразу машина обрела популярность как спортивное авто. Серия эта появилась на свет благодаря уникальным способностям генерального менеджера Ли Якоке, а также двухместному «Тандерберду» 54 года выпуска. Это был идеал спортивного автомобиля.

Серия Mustang рождалась на ошибках и неудачах автомобильной . Концерн имел огромнейшие убытки вследствие провала одной из моделей. Производитель по-всякому пытался исправить сложившуюся ситуацию. За дело взялась армия самых опытных специалистов, которые таки смогли в 64 году выпустить на свет легенду.

Изначально специалисты разработали имидж авто. За базу была взята спортивная модель от «Шевроле». Основные кузовные детали позаимствовали у автомобиля «Линкольн». Агрессию стилю добавили бамперами, а переднюю часть скопировали у «Мазерати». Название появилось лишь перед запуском в серию. 9 марта 1964 года родилась первая модификация. Автомобиль получился очень скоростным, но более компактным. Модель, что называется, выстрелила. За ней днем и ночью стояли очереди. Но по истечении времени нужно было изменять технические решения. Они заключались в применении более новых моторов, обновленного дизайна и других небольших мелочей.

Так, в конце 60-х годов прошлого века на американский рынок выходит новый мускул-кар Ford Mustang 1967. Здесь можно заметить немного увеличенные габариты, другие кузовные детали, другие моторы. В том же году вышли модели с приставкой «Шелби». Но о них мы поговорим немного позже.

Технические параметры

Mustang 2054 обладает следующими характеристиками:

  • Двигатель – японского производителя Yanmar.
  • Мощность двигателя – 46 л. с. или 34.2 кВт.
  • Топливо – дизель.
  • Максимальные обороты в минуту – 2600.
  • Рабочих цилиндров – 4.
  • Их общий объем – 2190 см³.
  • Объем бака топлива – 54 л.
  • Производительность гидросистемы – до 106 л/мин при давлении 207 бар.
  • Емкость гидробака 43.5 л.
  • Максимально возможная скорость передвижения – 11 км/ч. Регулируется двумя скоростями.
  • Максимально допустимая масса для подъема – от 748 до 794 кг.
  • Общий вес с оборудованием – 2758 кг.
  • Вырывная сила – 2268 кг.
  • База – 978 мм.
  • Нагрузка при опрокидывании навесного оборудования – до 1588 кг.
  • Общая длина машины – 2448 мм, с ковшом – 3188 мм.
  • Просвет – не более 197 мм.
  • Высота – до 1973 мм.
  • Максимальная высота во время поднятия ковша – 3721 мм, при опущенном – 2946 мм.
  • Окружающая зона для разгрузки – не более 610 мм.
  • Угол при опрокидывании ковша – 34°, при задирании – 100°, отрыва – 28°.
  • Радиус при развороте ковша – 1892 мм, без ковша – 1162 мм.
  • Ширина ковша – 1562 мм.
  • Допустимый разворот моторного отдела – 1506 мм.
  • Высота кромки опущенного ковша – 2337 мм.
  • Высота кресла – 884 мм.

Узнайте технические характеристики 25-ти тонных автокранов «Ивановец» в подготовленной статье. Предлагаем вашему вниманию обзор экскаватора-погрузчика JCB 4CX.

С данной моделью могут быть использованы несколько вариантов ковшов (1562 мм), отличающихся функционалом и характеристиками:

  • стандартный: объем – 0,43 м³;
  • универсальный: объем – 0,59 м³;
  • облегченный: объем – 0,62 м³.

Обзор Mustang 1967

Начнем обзор с экстерьера. Он, начиная с первых моделей, понемногу трансформировался под покупателя, а также и для того, чтобы выдержать конкуренцию с похожим авто от «Шевроле». Автомобиль спереди имеет агрессивный внешний вид, кажется, будто он прямо вгрызается в асфальт. Габаритные размеры также немного увеличились. Чтобы оценить всю красоту кузова автомобиля Ford Mustang 1967, фото позволят более подробно изучить внешний вид. После этого рестайлинга теперь заднее стекло и багажник дизайнеры разместили на одной лини.

Используемое навесное оборудование

«Мустанг» 2054 способен выполнять различную работу, как в условиях города, так и на сельскохозяйственных угодьях. Высокая мощность гидрооборудования позволяет использовать самое различное навесное оборудование.

Для машины со стандартной гидросистемой, подходит около 60 моделей оснащения. При усиленной гидросистеме это число достигает 80. Все оборудование, которое может быть установлено на Mustang, имеет разделение на группы по своему назначению.

Отвалы

Используют для очищения проездных путей, тротуаров, производственных территорий от снега, мусора, грунта. Также, отвал может быть применен для разравнивания строительной площадки.

мини-погрузчик Мустанг 2054 с отвалом

В зависимости от предназначения, отвалы делятся на несколько типов:

  • снегоуборочные. Отвалы оснащены кромкой съемного типа, выполненной из плотной, но эластичной резины. Отвалы для уборки снега могут быть выполнены в стандартной или V-образной форме;
  • планировочные. Съемная кромка для данного типа отвалов выполняется из стального материала;
  • грейдерные (грунтовочные). Также оснащены стальной кромкой съемного типа. Но, в отличие от предыдущих вариантов, она сильно заострена, что облегчает процесс разравнивания.

Вилы сельскохозяйственного назначения

Представляют собой двухсоставную конструкцию, оснащенную гидрозахватом. Для этой модели можно подобрать вилы с различным количеством зубьев.

Вилы с небольшим набором зубьев используют для работы со сформированными тюками сена или силоса. Для захвата несформированной массы рекомендуется устанавливать вилы с максимальным количеством зубьев.

Разбрасыватель реагента

Оборудование одинаково хорошо подходит как для разбрасывания реагента, так и удобрения. После засыпания сырья в емкость, происходит ее равномерное разбрасывание за счет дисковой системы. Для того чтобы защитить трактор от попадания реагентов, на разбрасыватель установлена специальная защита.

мини-погрузчик с навесным оборудованием

Вилы для транспортировки паллет

Данное оборудование выделено в отдельную категорию, так как имеет принципиальные отличия строения от группы вил, рассмотренной выше. Оснастка представляет собой плоский поддон с двумя широкими зубьями, выполняющими роль опоры.

Вилы используют для перемещения объемных грузов до 5 тонн и различных материалов, расположенных на поддонах. Данная техника чаще всего применяется на складах.

Щетка подметальная угловая

Подметальная щетка – это эргономичное устройство, которое предназначается для очищения дорожных и тротуарных покрытий от мелкого мусора или снега. Нередко она дает неплохие результаты при удалении с поверхностей строительного мусора – небольшой щебенки, мелких осколков от кирпичей и др.

Подобная конструкция выполнена из секций, которые легко замещаются при их износе. Некоторые модели могут дополнительно двигаться из стороны в сторону.

Мустанг 2054 с подметальной щеткой

Экскаватор навесной

Экскаватор навесного типа является часто используемым оборудованием. Его применяют для сбора и перемещения крупногабаритного мусора, формирования траншей, ям, стоков, дамб. Нередко экскаватор используют для удаления глубоко расположенных корней деревьев.

Траншеекопатель

Данное оборудование незаменимо при копании стоков, каналов газо- и водоснабжения. Формирование траншей производится за счет внедрения широкополосной ленточной цепи, вырывающей землю. Одновременно грунт удаляется по этой же ленте.

С помощью этого оборудования можно сформировать траншею шириной до 30 см, длиной до 1.5 м.

При этом используются цепи двух видов:

  • стандартные для работы в мягком грунте;
  • вольфрамовые для твердых покрытий: бетон, асфальт, замерзший грунт.

Гидробур

Это незаменимая оснастка при создании различных построек, линий электропередач и дорог. Также может быть использован для установки опор моста, ограждений, свай и лесопосадочных работ. Гидробур состоит из стали высокой прочности и гидровращателя.

Снегометатель шнеко-роторный

Позволяет не просто частично отодвигать снег, а полностью удалять его с территории, выводя в машину для вывоза. Принцип работы снегометателя заключается в следующем: ротор собирает снег и подает его наверх по специальному раструбу, в который встроен механизм контроля выброса снега.

снегоочиститель для Мустанга 2054

Бетономешалка

Бетономешалка — незаменимый элемент при строительстве. Мощности погрузчика хватает, чтобы за максимально короткие сроки приготовить бетонную смесь для небольшого объема работы. Отличается минимальным уровнем шума и вибраций. Бетономешалки представлены моделями, объемом 120–250 литров.

Гидроножницы

Предназначены для измельчения и резки мягкого металла, тонкой арматуры, деревянных конструкций.

Холодная барабанная фреза

Данный тип оборудования помогает осуществлять размельчение и прорезывание твердого грунта и дорожных покрытий. Предназначен для объемной работы на небольшую глубину. Чаще всего используется для вырезания деформированных участков асфальтового покрытия при ремонтных работах дороги.

Дисковая пила

В отличие от холодной пилы, дисковая может прорезать покрытие на достаточную глубину с образованием траншей. Кроме этого, ее часто используют для расчистки густо засаженных территорий.

Колун для дров

Облегчает процесс раскола дров, в случае, если максимальная длина полена составляет 60 см, а толщина – 40 см. Рабочий процесс предусматривает два варианта раскола: на две или четыре части.

Косилка для бурьяна

Оборудование оснащено рамой на колесах и трансмиссией, за счет которой происходит движение двух режущих ножей. Здесь предусмотрена не только срезка травы, но и ее измельчение.

Некоторые модели оборудованы специальными емкостями для сбора травы и стабилизаторами, регулирующими движение на неровных поверхностях.

Ковш основной

Существует огромное количество разновидностей ковшей, применяемых на данной модели минипогрузчика:

  • строительный;
  • снеговой;
  • решетчатый;
  • низкопрофильный;
  • сельскохозяйственный-кормораздаточный;
  • индустриальный;
  • бетоносмесительный;
  • для легкого сыпучего материала;
  • грунтовый.

Все модели комплектуются дополнительным оборудованием, повышающим функциональность: боковые преграды для наращивания стенок, зубья, скребки и др.

Культиватор

Для «Мустанга2054» предназначено два типа культиваторов:

  • окучник. Применяется для обработки грунта для посадки пропашных культур;
  • прополочный культиватор. Оснащен зубьями S-образной формы.

Вам будет интересно узнать технические особенности трактора «Беларус» 132Н из нашей статьи. По этой ссылке: https://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/ekskavatoryi-pogruzchiki/jcb/opisanie-raznovidnosti-osobennosti.html вы найдете обзор популярных мини-погрузчиков JCB.

На этой странице подробно рассмотрены другие модели экскаваторов MUSTANG.

Захват гидравлический с зубьями

Представляет собой приспособление для захватывания округлых удлиненных предметов: бревен, рулонов. Представляет собой двустворчатую конструкцию с заостренными краями.

Шасси

База для автомобиля Ford Mustang 1967, характеристики подвески и шасси были новыми. Здесь была передняя параллелограммная конструкция с двойными рычагами поперечного типа. Сзади подвеска была зависимой. Также там же была установлена ведущая балка, которая оснащалась продольными рессорами с профилем в виде полуэллипса. Тормозная система была барабанной.

В качестве опций можно было установить стабилизатор для поперечной устойчивости, гидравлический усилитель руля, усилитель тормозов.

Все это оборудование не было слишком настроено на быструю езду. Автомобиль получился валким, рулевое колесо очень медленно возвращалось в нейтральное положение, а курсовая устойчивость была не на лучшем уровне.

Несмотря на то что это у автомобиля Ford Mustang 1967 технические характеристики имели некоторые недостатки, все же стал настоящей легендой и был снят во многих фильмах. Каждый мечтал иметь его.

Сфера применения

Все перечисленное оборудование позволяет использовать мини-погрузчик «Мустанг» в самых различных областях:

  • коммунальной;
  • строительной;
  • дорожной;
  • сельскохозяйственной.

Его применяют при ремонте дорог, для перемещения грузов и формирования парковых и строительных зон.

использование Мустанга 2054 в строительстве

Экстерьер «Шелби Мустанга»

«Шелби» GT 500 — это модифицированный «Мустанг». Он также имеет достаточно агрессивный дизайн, а отличия его от «Мустанга» — это более спортивные характеристики. Экстерьер украшали моделированные воздухозаборники, а также большая решетка радиатора.

Дизайн задних крыльев казался более мускулистым. А вместе с четко выраженными линиями дверей и передних крыльев создавалось впечатление более харизматичного характера. Также автомобиль украшала крышка бака в стиле гонок «Леман».

В экстерьере были применены и довольно необычные решения. Здесь выхлопные трубы вывели с двух сторон до задних колесных арок. Это еще добавило спортивности Ford Mustang 1967, фото позволят лучше понять, как это выглядит.

Особенности эксплуатации

Основным условием эффективной работы на данной модели, является соблюдение всех особенностей эксплуатации машины:

  • Погрузчик необходимо использовать только для целей, предусмотренных руководством по эксплуатации. При этом должны соблюдаться все максимально допустимые значения нагрузки.
  • Для работы можно применять навесное оборудование, предназначенное только для этой модели.
  • Во время работы следует строго соблюдать технику безопасности и исключить нахождение людей в зоне работы машины.
  • Так как погрузчик имеет небольшие размеры и вес, то манипуляции с ковшом, должны проводиться плавными движениями. Резкое действие может привести к нестабильности машины.
  • Исключено присутствие пассажиров в кабине погрузчика во время рабочего процесса.
  • Перед началом работы рекомендуется разогревать двигатель. Это позволит продлить его эксплуатационный срок.

«Мустанги» от «Шелби»

Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок. В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби». Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги». C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.

Стоимость

Купить «Мустанг 2054» можно по довольно демократичной цене. Его стоимость сильно отличается от большинства аналогичной техники. Как правило, разница составляет до 20%. При этом, по отзывам специалистов, качество машин этого бренда ни в чем не уступает другим. На данный момент, чтобы приобрести Mustang 2054 придется заплатить около 1500000 рублей.

И в заключение предлагаем к просмотру видео об эффективной работе Мустанг 2054 и других моделей с различным навесным оборудованием:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Двигатель

На Мустанг 2700 устанавливается двигатель мощностью 71 лошадиная сила или 53 кВт, обеспечивающий эффективность работы. Модель Yanmar 4TNV98T-ZNMS способна выдерживать большую нагрузку, работать на протяжении долгого времени без перерыва, сохранять работоспособность годами без сбоев и отказов. Система жидкостного охлаждения не позволяет установке перегреваться.

Топливный бак рассчитан на 80 л дизеля, он располагается в левой стойке, оснащается защитой от вандалов. Расход топлива Mustang 2700V при этом составляет 6 л за час.

Вернуться к навигации

Управляемость

Инженеры концерна положили много усилий на улучшение рулевого управления, а также на улучшенный контроль кузова. К слову, у них это получилось. Автомобиль получил улучшенную центровку, более естественное распределение веса, а кузов при вхождении в поворот практически не колеблется.

Что касается подвески, то GT 500 в этом плане более жесткий, чем у простого «Мустанга». Это сделано, чтобы снизить колебания, однако стенка стабилизатора поперечной устойчивости тоньше. Прогибаемость вала рулевого управления теперь также стала меньше благодаря жесткому креплению.

Благодаря этой системе «Мустанг» уверенно входит в поворот, не виляет задней частью, а этого вполне можно ждать при мощности его двигателя.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: