КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 3 — Регулировка подшипников хвостовика


Ступичные подшипники КамАЗ. Обозначение. Регулировка.

Ступичные подшипники КамАЗ

Для обеспечения вращательного движения колес применяются ступичные подшипники КамАЗ. По два для каждой ступицы (внутренняя и внешняя опоры).

Номерное обозначение ступичных подшипников КамАЗ и их импортные аналоги

В передней ступице автомобилей КамАЗ 5320 (53212) устанавливаются роликовые однорядные конические подшипники. Внешняя опора по ГОСТ 7610 (7610А) и обозначением импортного аналога 32310. Параметры : d = 50 мм, D = 110 мм, Т = 42,25 мм, В = 40 мм. Внутренняя опора по ГОСТ 7613 (7613А) и обозначением импортного аналога 32313. Параметры : d = 65 мм, D = 140 мм, Т = 51 мм, В = 48 мм.

В задней ступице установлены также два подшипника. Внешняя опора по ГОСТ 7815 (7815А, 7815А-6) и обозначением импортного аналога 32218. Внутренний диаметр – 90 мм; наружный диаметр – 160 мм; ширина – 43 мм. Внутренняя опора по ГОСТ 7517 (7517А) и обозначением импортного аналога 32217. Внутренний диаметр – 85 мм; наружный диаметр – 150 мм; ширина – 38,5 мм.

Применяются эти подшипники также в следующих моделях автомобилей КамАЗ:

КамАЗ 53215, КамАЗ 53229, КамАЗ 5410, КамАЗ 54112, КамАЗ 54115, КамАЗ 55111, КамАЗ 65115, КамАЗ 65116.

ПрименяемостьНомер подшипникаАналог импорт/КитайРазмерыКоличество
Подшипник ступицы промежуточного и заднего мостов, внутренняя опора75173221785х150х38,54
Подшипник ступицы передних колес наружная опора76103231050х110х42,252
Подшипник ступицы передних колес внутренняя опора76133231365х140х512
Подшипник ступицы колес промежуточного и заднего мостов, наружная опора78153061575х135х44,54
Подшипник передней осиНК45522045х52х208

Регулировка ступичных подшипников КамАЗ

  1. Вывесите ступицу на которой будет осуществляться регулировка при помощи домкрата.
  2. Открутите защитный колпачок, чтобы получить доступ к гайке, затягивающей подшипники ступицы.
  3. Извлеките контргайку.
  4. Начните затягивать гайку, параллельно вращая ступицу.
  5. Как только ступица перестанет вращаться в одном и обратном направлениях, необходимо отвернуть гайку на 1/6 оборота и убедиться, что в таком положении гайки ступица легко вращается.
  6. Установите контргайку моментом затяжки — 137-157 Н/м (14-16 кгс/м).
  7. Установите защитный металлический колпачок.

remauto.info

КАМАЗ ( 5 частей) Ремонт редуктора заднего моста. Часть 3 — регулировка подшипников хвостовика

Самое главное при регулировке,это железные нервы.)) Работал на автобазе в лихие 90-тые.В плане ремонта рулил принцип «Сделай сам».Хочешь что бы КамАЗ хорошо ездил,сам собери двигатель,сам перебери коробку,сам регулируй редуктора.При этом полное отсутствие запчастей.Так вот про рекулировку предварительного натяга.Набора регулировочных колец нет,но есть куча колец Б/У с разобраных редукторов,вечно занятый токарь,обычный бытовой безмен,крепкий шнурок 2-2,5 метра,штангенциркуль ШЦ-2 и книжка «Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ».Натяг в стакане малой цилиндрички 1-5 кг,отрегулировать получалось быстро.А вот с предварительным натягом подшипников хвостовика,который 2-3 кг, приходилось долго мучиться.Собрал,вокруг стакана намотал шнурок,зацепил за шнурок безмен,начинаешь безмен тянуть,стрелочка показывает полкило.Мало.Разобрал,замерил кольцо,с кольцом к токарю,Там очередь из таких же страдальцев.Кольцо цементированное,токарь снимать «пару соток» не желает,так как резец у него один,и в случае чего заменить его нечем.Уговорил.Проточили.Собрал, шнурок намотал,безмен прицепил,потянул,снова мало,разобрал,снова к токарю.)) Проточили,снова мало.Проточили,собрал,проверил,теперь много.Начали точить другое кольцо.И так много раз.Собрал, намотал,потянул. УРА!!!!! Попал в 2-3кг.Доволен как чёрт.Весёлые были времена )))

Ступица КамАЗ — передние и задние ступицы на КамАЗ

Код НазваниеАртикулЦена

017693посмотреть в АвтокаталогеСтупица КАМАЗ задняя5320-3104015-026 065.00 есть в наличииТовар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
037083посмотреть в АвтокаталогеСтупица КАМАЗ задняя СБ ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 5511-3104010-02
5511-3104010-0215 200.00 есть в наличииТовар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
170096Ступица КАМАЗ передняя ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 5320-3103015
5320-31030155 300.00 есть в наличииТовар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
030224Ступица КАМАЗ передняя СБ5320-31030079 600.00 есть в наличииТовар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
171626Ступица КАМАЗ СБ ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 43114-3103007-10
43114-3103007-1015 980.00 есть в наличииТовар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
979032Ступица КАМАЗ-4308 передняя СБ ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 4308-3103007
4308-310300739 900.00 есть в наличииТовар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
113722Ступица КАМАЗ-43114 ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 4310-3103015
43114-3103015-204 800.00 есть в наличииТовар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
126370посмотреть в АвтокаталогеСтупица КАМАЗ-6520 передняя СБ ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 6520-3103007
6520-310300729 800.00 есть в наличииТовар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
236119посмотреть в АвтокаталогеСтупица КАМАЗ-ЕВРО 6520 заднего колеса СБ ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 6520-3104007
6520-310400727 500.00 есть в наличииТовар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
238002посмотреть в АвтокаталогеСтупица КАМАЗ-ЕВРО задняя ПАО КАМАЗ
Производитель ПАО КАМАЗ 65115-3104015
65115-31040156 850.00 есть в наличииТовар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

www.konsulavto.ru

Подшипник редуктора моста КАМАЗ-6520,6460,6522 среднего

Описание

Чтобы приобрести 1042924КМ (аналог 1032924км) Подшипник редуктора моста КАМАЗ-6520,6460,6522 среднего
вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом: — положить его в корзину и оформить заказ, — оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте, — позвонить по бесплатному телефону (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан).

Подшипник редуктора моста КАМАЗ-6520,6460,6522 среднего в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 5 шт. Данные на 14.04.2020 15:42:23.

Этот товар может встречаться под артикулом 1042924К1М.

Подшипник редуктора моста КАМАЗ-6520,6460,6522 среднего весит 1.31 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.17х0.02×0.17 м.

На Подшипник редуктора моста КАМАЗ-6520,6460,6522 среднего предоставляется гарантия от производителя.

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 1042924КМ (аналог 1032924км) Подшипник редуктора моста КАМАЗ-6520,6460,6522 среднего по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 14.04.2020 15:42:23.

КамАЗ-5320: Перевод задних клиновых ступиц на евроступицы. | Ремонт и эксплуатация грузовиков

Неспешно продолжались поиски недорогих задних Евроступиц. Не сказать что Б./У. Евроступицы легкодоступны, но при желании проявив некоторое упорство найти все таки недорого можно. Наконец услышал звонок, все есть на металлоломе приезжай. Тянуть не стали поехали за нужной деталью за 200 км. Легковая машина с прицепом позволяет не гонять грузовик. Приехали, посмотрели . Оказался практически комплект ступиц включая и передние. Единственное не хватало пару тормозных барабанов. Загрузили проехали через весы, оплатили металл несколько выше закупочной цены и через четыре часа все уже было на месте.

Приобретенные запчасти.

Тянуть время не стали, сразу приступили к разборке и дефектовке. Многое пришлось отворачивать мясорубкой. Наконец все разобрано все ненужное предстоит еще сдать в металлолом.

Все разобрано

На удивление даже тормозные накладки оказались достаточной толщины и кроме нескольких сальников и болтов прикупать ничего не надо. Приступили к разборке 1й ступицы. Снять колеса, отвернуть полуось, затем снять ступицу не понадобилось много времени.

Сняли колеса и полуось.

Комплект шайб и гаек с общей ,жидкой смазкой ступиц.

После снятия колодок приступили к снятию опорных щитов колодок. Здесь пришлось повозиться, ведь их крепление скорей всего накто не трогал и за долгую жизнь они заржавели капитально. Пришлось воспользоваться и прогревать соединения газовым резаком и отливать водой. После этого процентов шестьдесят гаек удалось открутить. Пришлось докупить гайки с болтами и внутренние пыльники тормозных механизмов. После этого приступили к сборке.

Основание крепления колодок.

Набросив пыльник на ось, стали устанавливать основание крепление колодок. После закручивания изрядного количества гаек и болтов приступили к установке пыльника и механизма разжатия колодок вместе с энергоаккумулятором. Все крепление другое и отличается от механизма КАМАЗ 5320. Крепление энергоаккумулятора, разжимной кулак и трещотки отличаются от ранее установленного.

Тормозной механизм в сборе,но без стяжной пружины.

Разница в разжимных кулаках. Слева КАМАЗ-5320.

После этого установили на место колодки и застопорили оси колодок.

Разница в длине рычагов трещеток.Снизу КАМАЗ-5320.

Наступило время установки ступицы.

Ступица Евро.

Здесь надо сделать отступление. Если старая ступица имела смазку подшипников трансмиссионным маслом, то в новой ступице смазка пластичная и изменены гайки регулировки подшипников ступицы и установлен дополнительный сальник с внутренней стороны ступицы. Поэтому, пришлось литолом смазать подшипники и установить на место ступицу, затем установить шайбу с отверстиями и внутренним усиком затем пластинчатую стопорную шайбу и только после этого в прорезь резьбы вставить резиновый вкладыш и только после этого закручивать гайку ступицы.

Комплект крепления евроступицы с пластичной смазкой подшипников.

После затяжки гайки ступицы и проворачивании ступиц на несколько оборотов ,ослабили гайку на 1/8 оборота и застопорили концы стопорной шайбы на грани гайки. Затем установили наружный сальник ступицы предварительно смазав литором рабочую кромку.

Установленная Евроступица.

Ступица с установленым сальником.

Тормозной барабан Евро.

После этого поставили прокладку и полуось закрутив гайки крепления. Тормозной барабан оделся на место соорентированый по отверстиям его крепящих болтов. После установки пары колес узел стал выглядеть так.

Установленая ступица с колесами.

Изменение внешнего вида.

Переведя все ступицы машины с клиньев на евроступицы и бескамерную резину и поездив около месяца стало возможно сделать выводы.

Конечно немного увеличилась максимальная скорость. Нагрузка в кузове до 15 тонн совершенно не отражалась на внешнем виде колес. Приплюснустось колес ушла в прошлое. Что такое оторваный клин при езде по строительным колдобинам совершенно забылась. Камеры и флиппера более о себе не напоминали. Шиномонтажники принимали машину без лишних вопросов. Одним словом крепление колес и ходимость резины одни сплошные плюсы. Также можно напомнить о безопасности. Замочных колец сейчас нет,от которых пострадало не мало водителей КАМАЗов.

Можно посчитать и затраты приблизительные. Все ступицы и две передние балки мостов обошлись в 40 000 рублей,диски колесные в 20 000 рублей +10 шин б/у 35000 рублей. С тем расчетом,что на год шин хватит. Не считая пыльников и болтов общие затраты составили 95 000 рублей. Конечно не дешево выходит переход на бескамерку и евроступицы,но заметно сокращает время на обслуживание машины.

В дальнейшем можно в случае нехватки шин прикупать новые или если постоянные стройки с порывом колес то можно будет довольствоваться б./у.

Тут хозяин барин сам выбирает

Похожие записи:

www.capfa.ru

Ступица среднего моста КАМАЗ 5320

Как сделать мост (чулок) камаза вечным

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 3 — Регулировка подшипников хвостовика

Установка ступицы на Камаз 5511

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1 — Разборка

КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

как затянуть ступичные подшипники камаз часть 1

Передняя ступица КамАЗ

Разбираем мост камаз 4310

как затянуть ,поставить, устоновить колесо на клиньях ровно камаз

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Также смотрите:

  • Страховка КАМАЗа на 3 месяца
  • КАМАЗ 5350 2014 года
  • Все КАМАЗы с прицепами
  • КАМАЗ бетононасос в работе
  • КАМАЗ 5410 сцепка
  • Перечень ламп КАМАЗа
  • Смотчик спидометра КАМАЗ
  • Ширина тормозных колодок КАМАЗ
  • Болт крепление пгу КАМАЗ
  • Технические характеристики автосамосвалов КАМАЗ
  • Закупаем двигатель КАМАЗ
  • Как снять компрессор КАМАЗ видео
  • КАМАЗ с кабинами daf
  • КАМАЗ 65117 для german truck simulator
  • Крепление заднего борта КАМАЗ

Главная » Подборки » Ступица среднего моста КАМАЗ 5320
kamaz136.ru

Ведущие мосты КамАЗ. Модификации и обозначения.

Информация об редукторах Каталог — Редукторы КамАЗ

На автомобилях КамАЗ устанавливалось множество различных ведущих мостов. которые можно разделить на следующие типы : — Мосты полноприводных автомобилей ххх-23ххххххх передние; — Мосты полноприводных автомобилей ххх-25ххххххх средние и ххх-24ххххххх задние; — Мосты неполноприводных автомобилей ххх-25ххххххх средние и ххх-24ххххххх задние;

Мосты полноприводных и не полноприводных автомобилей отличаются конструкцией картеров и главных передач. Конструкции мостов полноприводных автомобилей во-многом идентичны и отличаются наличием механизма блокировки межколесного дифференциала (МКБ), шестернями главных передач, ступицами и элементами тормозного механизма.

Задний мост

является ведущим, независимо от типа привода грузового автомобиля.

Мост КамАЗ

Средний (промежуточный) мост

. В целом, устройство среднего и заднего мостов очень похожее, однако в промежуточном мосте имеется межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между средней и задней осями автомобиля. В большинстве средних мостов предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала, который значительно повышает проходимость автомобиля. Управление блокировки межосевого дифференциала — электропневматическое: включение и выключение производится с помощью кнопки в кабине, а муфта блокировки, расположенная внутри моста, приводится в действие сжатым воздухом.

Задние и промежуточные мосты устанавливаются как на полноприводные, так и на неполноприводные автомобили (с колесной формулой 4×2, 6×4 и 8×4).

Передний мост

. Обладает наибольшими конструктивными отличиями от заднего и промежуточного. В первую очередь это обусловлено тем, что передний ведущий мост на КАМАЗ комплектуется механизмом поворота колес. Одно из конструктивных отличий заключается в том, что картер моста представляет собой одно целое с укороченным кожухом левой полуоси, а главная передача и дифференциал расположены не в центре моста, а с левой его стороны. Передние мосты устанавливаются на полноприводные КАМАЗы с колесной формулой 4×4, 6×6 и 8×8.

КАМАЗ 4310 Мост задний на КАМАЗ модель 4310 4310-2400010
Мост задний на КАМАЗ 4310 4310-2400010
КАМАЗ 4310, 43114 Мост передний на КАМАЗ 4310,43114 43114-2300020-**
Мост задний на КАМАЗ 4310,43114 43114-2400020-20
Мост средний на КАМАЗ 4310,43114 43114-2500020-20
КАМАЗ 43118 Мост передний на КАМАЗ 43118 43118-2399020-20
Мост передний на КАМАЗ 43118 43118-2399020-20
КАМАЗ 4326 Мост задний на КАМАЗ 4326 № 4326-2400021-20
КАМАЗ 43253 4326 Мост задний на КАМАЗ 43253 4326 4326-2400021-20
КАМАЗ 5320, 5511 Мост задний на КАМАЗ 5320 (49 зубов) 5320-2400010-10
Мост средний на КАМАЗ 5320 и 5511 (47-50 зубов) 5320-2500010-**
КАМАЗ 53215 Мост задний на КАМАЗ 53215 (47 зубов) 53215-2400021-40
Мост задний на КАМАЗ 53215 (47 зубов) 53215-2400021-40
КАМАЗ 5511 Мост задний на КАМАЗ 5511 (47-50 зубов) 5511-2400010-**
Мост средний на КАМАЗ 5511 (47-50 зубов) 5511-2500010-**
КАМАЗ 65115 Мост задний на КАМАЗ 65115 (47-50 зубов) 65115-2400021-**
Мост задний на КАМАЗ 65115 (47-50 зубов) / + с блок. 65115-2400021-40
Мост средний на КАМАЗ 65115 (49 зубов) 65115-2500020-10
Мост средний на КАМАЗ 65115 (47-50 зубов) / + сблок. 65115-2500021-**
КАМАЗ 65116 Мост средний на КАМАЗ 65115 (47 зубов) 65115-2500021-40
КАМАЗ 6520 Мост задний на КАМАЗ 6520 (35/21 или 31/15) 6520-2400011-**
Мост задний на КАМАЗ 6520 (35/21) 6520-2400011-10
Мост задний на КАМАЗ 6520 (31/15) 6520-2400011-20
Мост средний на КАМАЗ 6520 (35/21) 6520-2500011-10
Мост средний на КАМАЗ 6520 (35/21 или 31/15) 6520-2500011-20

Мосты Мадара

КамАЗ 6522, 65225, 65226, 65228 Мост ведущий передний 650.1-00.00.00-10 (-20)
Мост ведущий средний 652-00.00.00-10 (-20)
Мост ведущий задний 651.1-00.00.00-10 (-20)
КамАЗ 6520 Мост ведущий средний 676-00.00.00-10
Мост ведущий задний 677.1-00.00.00-10
КамАЗ 65221, 65222, 65224, 65227 Мост ведущий передний 655.1-00.00.00-20 (-10)
Мост ведущий средний 656-00.00.00-20 (-10)
Мост ведущий задний 657.1-00.00.00-20 (-10)
КамАЗ 6560, 65221, 65222, 65224 Мост ведущий передний с подкачкой 658-00.00.00-20
Мост ведущий средний с подкачкой 660-00.00.00-20
Мост ведущий задний с подкачкой 661-00.00.00-20
КамАЗ 6560 Мост второй ведущий передний с подкачкой 659-00.00.00-20
КамАЗ 5460-036-22 Мост ведущий задний 395.4-00.00.00-10 (-20)
КамАЗ 5460-037-63 Мост ведущий задний 395.3-00.00.00-10 (-20)
КамАЗ 5460, 53605-1956-62 Мост ведущий задний 318.3-00.00.00
КамАЗ 53605-1956-15 Мост ведущий задний 318.7-00.00.00
НЕФАЗ — 5297 Мост ведущий задний 397.1-00.00.00
КамАЗ 6522, 65225, 65226, 65228 Колесно-ступичная группа переднего моста левая 340-023-7401
Колесно-ступичная группа переднего моста правая 340-022-7401
КамАЗ 6520, 6522, 65225, 65226, 65228 Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов левая 340-031-7401
Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов правая 340-030-7401
КамАЗ 65221, 65222, 65224 Колесно-ступичная группа переднего моста левая 633-03.00.00
Колесно-ступичная группа переднего моста правая 633-02.00.00
Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов левая 631-03.00.00
Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов правая 631-04.00.00

Модификации мостов

МостКартерГлавная передачаСтупицаТормозной механизмТормозные камерыКулак
Мосты полноприводных автомобилей ххх-23ххххххх передние
4310-23000104310-23010104310-23020104310-3103011В составе мостов100-35192104310-23004062 4310-23004064 4310-23004065
43114-230001243114-23020104310-3103009
4326-23000104326-23020104310-3103011100-3519210
Мосты полноприводных автомобилей ххх-25ххххххх средние и ххх-24ххххххх задние
4310-24000104310-25010104310-24020104310-31030114310-3502010100-35192104310-2403070 4310-2403071
4310-25000104310-2502010
43114-250001043114-2501007 с МКБ55112-25020114310-3103009
43114-240001243114-2402011
Мосты неполноприводных автомобилей ххх-25ххххххх средние и ххх-24ххххххх задние
53229-250002153229-2501007 с МКБ53229-250201165115-310401053229-3502010100-351910053229-2403070 53229-2403069
53229-240002153229-2401007 сМКБ53229-250201153205-2403070 53205-2403069
53215-24000105320-240101053215-2402011 различные варианты шестерен53205-31040105511-3502010
53215-25000105320-250101053215-2502011 различные варианты шестерен

Информация об редукторах Каталог редукторов КамАЗ

Как правильно затянуть подшипник ступицы на КАМАЗе

как затянуть ступичные подшипники камаз часть 1

Установка ступицы на Камаз 5511

Ступица КаМаЗ, замена подшипников ,сальника, втулок кулака клепаем колодки устанавливаем

КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

как затянуть ,поставить, устоновить колесо на клиньях ровно камаз

как отрегулировать ступичные подшипники камаз часть 2

КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы

Передняя ступица КамАЗ

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

как снять ступицу камаз

Также смотрите:

  • Воздушный фильтр КАМАЗ евро3
  • КАМАЗ 4911 ралли мастер элекон
  • КАМАЗ коленвал германия
  • Коды на полицию майами КАМАЗ
  • Турецкие диски на КАМАЗ
  • Видео на КАМАЗах обзор
  • Воздушный привод делителя на КАМАЗе
  • Видео КАМАЗы ломаются
  • Назначение рессор автомобиля КАМАЗ
  • Анекдот про КАМАЗ и кукурузное поле видео
  • Бензобак КАМАЗ 600л
  • Модели КАМАЗов сортиментовозов
  • Устройство сцепления на КАМАЗе 43118
  • Вентилятор кабины КАМАЗа
  • Виды зеркал для КАМАЗа

Главная » Видео » Как правильно затянуть подшипник ступицы на КАМАЗе
kamaz136.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: