Редуктор Даф 95XF 1347 передаточное число 3,31 заднего моста в сборе Артикул 1233806


Дилерская сеть бренда DAF в России развита крайне слабо. Вместе с тем, отечественные грузоперевозчики регулярно выбирают именно эти грузовые автомобили из Голландии для осуществления своей деятельности. DAF XF 95 является одним из лидеров вторичного сегмента коммерческой техники. В России седельные тягачи от «ДАФ» предлагаются, преимущественно, с пробегом.

Модель DAF XF 95 давно не является эталоном передовых технологий, поскольку выпуск автомобиля начался в 1997-ом году. Однако собственники грузовика и сейчас характеризуют его, как надежную, добротную и функциональную машину.

В основу модели «ДАФ ХФ 95» легла наиболее популярная колесная формула – двухосное шасси, имеющее привод на заднюю ось. Трехосные варианты с «ленивым мостом» встречаются гораздо реже.

По характеристикам DAF XF 95 представлял собой довольно простой, но очень надежный седельный тягач. Для бренда грузовик долгое время считался вершиной модельного ряда. Он позиционировался в качестве тягача, рассчитанного на регулярные разъезды общим километражем до 1500000 км.

Назначение

Изначально DAF XF 95 позиционировался как тягач, для транспортировки различных грузов на значительные расстояния. В зависимости от необходимости модель представлена в виде двух-, трех-, и четырехосных тягачей. Последние версии автомобиля адаптированы для работы на отечественном топливе на дорогах общего назначения от Калининграда до Владивостока. DAF XF 95 пользуется спросом, как у владельцев транспортных компаний, так и у водителей. Комфортабельная кабина, оборудованная двумя спальными местами, позволяет шоферу и водителю находится в автономном режиме при дальних поездках в течение нескольких дней с высоким уровнем комфорта.

Как определить, что в грузовике DAF масло попало в антифриз

Эту проблему достаточно сложно обнаружить. Она проявляется уже в кризисной стадии, когда мотор часто перегревается, потребляет большое количество масла. Определить, что масло в системе охлаждения ДАФ на ранних стадиях можно следующими способами:

  • пропитайте край бумажной салфетки охладителем и подожгите. Если в нем есть смазочный материал, он вспыхнет;
  • при сливе охладителя вверху собирается слой жидкости более темного цвета;
  • на фильтре собираются темные, плотные шарики. Они затрудняют циркуляцию масла, способствуют разрушению цилиндров и поршней.

Мы доставим теплообменник на место поломки! 8-999-999-90-24

При проявлении описанных выше признаков в дороге, вызывайте мастеров «Грузового сервиса 24Вольта» для быстрого, профессионального устранения проблемы, предотвращения серьезных повреждений двигателя.

История развития концерна

Самая первая модель вышла в свет в 1987 году. Ранее это был относительно простой седельного плана тягач, который по своим характеристикам соответствовал достаточно сложным эксплуатационным условиям. Транспортное средство даже тогда было рассчитано на постоянные долговременные разъезды. За годы выпуска автомобиль постоянно совершенствовался.

Были выпущены самые разные модели, качества и эксплуатационные характеристики которых становились все лучше и лучше. С тех пор и по сей день автомобили daf xf95покоряют магистрали многих стран. Машина едет максимально комфортно благодаря постоянно дорабатываемой подвеске, амортизатору, усиленными показателями жесткости и характеристиками самой кабины.

Технические характеристики

Особого внимания заслуживают преимущественные технические характеристики. Модель daf xf 95считается достаточно крупногабаритным грузовиком, который характеризуется следующими характеристиками:

Масса40 тонн
Нагрузка на заднюю ось13 000 кг
Нагрузка на переднюю ось7500 кг
Максимальная скорость95 км/час
Длина7600 мм
Ширина2400 мм
Высота2400 мм
Колесная база3600 мм
Расход топлива34 л на 100 км
Объем топливного бака1000 мл

Транспортное средство daf xf 95имеет встроенный мотор, который относится к категории максимально экономичных. Машина расходует всего 34 литра на 100 км передвижения по довольно непростой трассе.

Двигатель

Производитель несколько раз дорабатывал силовую установку грузовика. Помимо конструкционных изменений преобразования затронули и электронику, которая стала вести расчеты в метрической системе.

  • частота вращения – 2300 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1750-2100 Нм (в зависимости от модели двигателя);
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

Ходовая часть

Ходовая часть DAF XF 95 является одновременно простой и надежной. Автомобиль комплектуется рессорной передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и пневматической задней подвеской со стабилизатором и технологией ECAS, позволяющей контролировать механизмы подвески. На некоторые модели с колесной схемой 6 на 2 устанавливается дополнительный подъемный мост. При должной эксплуатации и обслуживании ходовая часть способна выдерживать до 650 тысяч км пробега даже на дорогах плохого качества.

В начальном исполнении автомобиль оснащается шинами 295/80 R22.5.

Трансмиссия

Большая часть версий ДАФ ХФ 95 комплектуется механической трансмиссией ZF, представляющей собой 16-ступенчатую коробку передач Servoshift с разделителем. Данная трансмиссия отличается большим ресурсом работы и удобством управления. Масло в КП подлежит замене каждые 90000 км. Рычаг переключения передач имеет плавный и ровный ход, но установлен не слишком удобно и иногда мешает нормальному доступу в спальную зону.

На автомобиле используется однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Главная передача – гипоидная одинарная с блокировкой дифференциала. Сцепление DAF XF 95 считается дорогостоящим элементом и рассчитано на 800000 км пробега. Данный элемент плохо относится к частично выжатой педали, перегрузу и не любит частых включений в процессе буксования. Ресурс при такой эксплуатации может сократиться на 50-60%. При замене сцепления рекомендовано покупать весь узел.

Опционально для ДАФ ХФ 95 доступны 12- и 16-ступенчатые автоматические трансмиссии ZF AS Tronic (передаточное число – 3,31). Данные коробки передач являются более дорогими и менее надежными, но заметно повышают уровень комфорта управления машиной и ресурс работы агрегата за счет точных переключений. У российских потребителей модели с «автоматом» традиционно пользуются низкой популярностью.

Тормозная система

Старые модификации DAF 95 оснащались барабанными тормозами с гидроаккумуляторами задних механизмов, системой ABS и раздельным пневмоприводом. С 2000 года все версии оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными элементами с электронным управлением. Тормоза воздействуют на колеса передней и задней оси. Эффективность тормозов у DAF XF 95 выросла, а ресурс работы составил 45000 км. Менять элементы рекомендовалось исключительно на оригинальные, поскольку в противном случае срок службы резко сокращался. Последние модели также получили систему EBS с повышенной эффективностью.

Откуда моторы?

У нас на (грузовых автомобилей) Вы можете найти двигатели (ДВС) DAF (Даф) разных модификаций (с навесным оборудованием и без), так и запчасти на двигатели (ДВС) DAF от коленвала, головок или блока двигателя до шестерен, водяных помп, турбин, стартеров, генераторов или форсунок. Двигатели DAF либо блок двигателя продается только с документами, т.к. является номерным агрегатом.

Дилерская сеть бренда DAF в России развита крайне слабо. Вместе с тем, отечественные грузоперевозчики регулярно выбирают именно эти грузовые автомобили из Голландии для осуществления своей деятельности. DAF XF 95 является одним из лидеров вторичного сегмента коммерческой техники. В России седельные тягачи от «ДАФ» предлагаются, преимущественно, с пробегом.

Модель DAF XF 95 давно не является эталоном передовых технологий, поскольку выпуск автомобиля начался в 1997-ом году. Однако собственники грузовика и сейчас характеризуют его, как надежную, добротную и функциональную машину.

В основу модели «ДАФ ХФ 95» легла наиболее популярная колесная формула – двухосное шасси, имеющее привод на заднюю ось. Трехосные варианты с «ленивым мостом» встречаются гораздо реже.

По характеристикам DAF XF 95 представлял собой довольно простой, но очень надежный седельный тягач. Для бренда грузовик долгое время считался вершиной модельного ряда. Он позиционировался в качестве тягача, рассчитанного на регулярные разъезды общим километражем до 1500000 км.

Устройство

Во все модификации DAF XF 95 устанавливается трансмиссия одного типа (производитель – компания ZF). 16-скоростная коробка модели «Servoshift» с разделителем отличается удобством эксплуатации и долговечностью. Период замены масла для грузовика составляет 90000 км. Опционально в автомобиль устанавливаются 16- и 12-ступенчатые автоматические КП. Версии с данным элементом стоят значительно дороже, но имеют свои преимущества. «Автомат» повышает срок службы мотора (более точные переключения) и облегчает процесс управления.

Отметим, что ручка КП тягача вызывает определенные неудобства, поскольку мешает нормальному проходу в спальник.

Сцепление грузовика является довольно дорогостоящей единицей. При этом производитель рекомендует менять полностью весь узел.

Передняя подвеска модели рессорного типа. В задней части установлена пневматика, дополненная системой ECAS, посредством которой осуществляется управление элементами подвески. Некоторые версии «ДАФ ХФ 95» оснащались подъемным мостом.

С 2000-го года барабанные тормоза в тягаче сменили дисковые аналоги, что существенно увеличилось эффективность системы. Правда, вода сокращала ресурс тормозов данного типа. При нормальной эксплуатации без замен на них можно было пройти до 45000 км.

Главной особенностью модели DAF XF 95 является просторный спальный отсек, позволяющий водителю и его напарнику с комфортом проводить несколько дней почти в автономном режиме. Для грузовика предусмотрено две версии кабины:

  1. SpaceCab имеет «среднюю крышу». Внутренняя ее высота составляет 1885 мм. Габариты кабины позволяют водителю не чувствовать себя скованным в движениях и проходить к спальному месту довольно уверенно;
  2. SuperSpaceCab является настоящей мечтой любого дальнобойщика и имеет высоту 2255 мм. В ней можно не только рулить, но потянуться или размяться. Порадуют водителей и большие спальные места (нижняя полка размером 2030 мм на 810 мм, верхняя – 1910 мм на 600 мм). Под нижней полкой модели находятся вместительные ящики. Опционально сюда можно уместить холодильник или микроволновку.

Экстерьер

Оформление DAF XF 95 полностью соответствует предназначению авто. Основной акцент во всех версиях модели сделан на функциональность, надежность. Все детали имеют свое предназначение, дополнительных имиджевых параметров нет. Это понятно, так как это специализированная машина, рассчитанная не на каждодневное использование широким потребителем.

Практически все модели DAF 95 XF классического белого цвета, оснащенные крупногабаритной бескапотной кабиной. Впереди располагается радиаторная решетка. Также первым делом в глаза бросается бампер с логотипом бренда. Фары, зеркала – все это выполнено в лаконичном стиле, большого размера.

В отличии от устаревших отечественных аналогов, модель оснащена удобной лестницей, что позволяет легко попасть в кабину. Также дополнительной отличительной чертой считают замки, которые обеспечивают повышенную безопасность, защищают от постороннего вторжения в машину.

Большое переднее стекло обеспечивает отличный обзор в процессе передвижения. На передней решетки есть специальные ступени, которые значительно облегчают мытье лобового стекла.

Габаритные размеры

  • длина – 7600 мм;
  • ширина – 2400 мм;
  • высота – 2400 мм;
  • колесная база – 3600 мм.

Максимальная скорость «ДАФ ХФ 95» составляет 95 км/час. Именно на этой отметке срабатывает ограничитель.

Интерьер

Преимуществом интерьера модели является функциональная практичность. В процессе эксплуатации DAF XF95 можно оценить прелести евро стандартов. Это настоящая мечта каждого дальнобойщика, вынужденного проводить длительное время в кабине авто.

Она столь просторная, что подойдет как альтернатива спальной комнаты.

За задними сидениями оборудовано 2 большие полки. Также под нижней имеется отсек, предназначенный для хранения вещей. Но при желании его легко можно переоборудовать для расположения встроенной бытовой техники (микроволновки или холодильника).

Высота составляет 188,5 см, но лучше выбрать вариант с кабиной Super, высота которой составляет 225,5 см.

В остальном внутри машина устроена максимально практично: приборная панель содержит все необходимое, сидения и руль регулируются по высоте.

Органы управления

1. Выключатель освещения автомобиля и габаритных огней. 2. Указатель топлива. 3. Не используется. 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 5. Централизованная сигнальная система (CWS). 6. Счетчик оборотов. 7. Панель сигнальных лампочек. 8. Тахограф, спидометр, одометр и таймер. 9. Место для радиоприемника. 10. Устройство торможения двигателем DAF. 11. Управление крейсерской скоростью (95 530) или ASR. 12. Переключатель высоты дорожного просвета (пневматическая подвеска с электронным регулированием, ECAS). 13. Выключатель режима повышения тяги. 14. Выключатель механизма подъемного моста (листовые рессоры) или продольной блокировки дифференциала мостов. 15. Регулирование выхода отопителя. 16. Выключатель лампы рабочего освещения. 17. Переключатель установки высоты фар. 18. Выключатель передних и задних противотуманных фонарей. 19. Переключатель яркости освещения приборного щитка. 20. Указатель давления воздуха. 21. Выключатель прогрева. 22. Выключатель отбора мощности. 23. Выключатель отбора мощности. 24. Выключатель поперечной блокировки дифференциала моста. 25. Управление информацией на дисплее централизованной сигнальной системы (CWS). 26. Управление кондиционированием и рециркуляцией воздуха. 27. Поворотный выключатель вентилятора обогревателя. 28. Поворотный выключатель направления потока обогревателя. 29. Поворотный выключатель регулирования температуры. 30. Стояночный тормоз. Приборы, регуляторы и сигнальные лампочки на приборной панелиВыключатель освещения автомобиля Выключатель освещения автомобиля поворотного типа имеет три положения: — Положение 0: свет выключен; — Положение I: включены стояночные и габаритные огни; — Положение II: включены фары, стояночные и габаритные огни. При положении II выключателя освещения автомобиля лампочки в различных выключателях горят с пониженной яркостью, чтобы выключатели были хорошо видны.Указатель уровня топлива Указатель уровня топлива работает только при включенном зажигании.

Ремонт и эксплуатация

Тягачи DAF XF 95 имеют отличный доступ к отсеку с двигателем, поскольку кабина, поднимающаяся посредством гидравлики, откидывается на большой угол. Большинство неисправностей, возникающих в работе грузовика, можно отремонтировать своими силами. Так, проблемы с пневмоподвеской кабины решит обычный ремкомплект. Фильтры при эксплуатации на российских дорогах придется менять довольно часто (топливные – каждые 25000 км, масляные – каждые 45000 км). После 600000 км следует поменять прокладку у поддона мотора. Грамотный уход позволит эксплуатировать технику без особых проблем на протяжении 700-750 тысяч км.

Самым уязвимым местом модели «ДАФ ХФ 95» является коробка передач. Проблемы здесь могут доставить сателлиты солнечной шестерни демультипликатора и подшипник вторичного вала. Причем проблема возникает не постепенно, а разом независимо от условий передвижения.

За долгие годы эксплуатации автомобиль претерпел множество изменений и доработок. Одной из проблем при эксплуатации грузовиков DAF XF 95 в странах СНГ стало низкое качество дизельного топлива. Это приводило к возникновению сбоев в работе двигателя и системы рециркуляции отработанных газов. Существенно снижался и межремонтный ресурс двигателя. Ремонт был не только дорогим, но и осложнялся тем, что все крепежные элементы были дюймовыми, под американскую систему мер. Впоследствии двигатели были адаптированы под эксплуатацию в европейских условиях. Так как топливо на отечественных заправках и сейчас оставляет желать лучшего, то топливные фильтры рекомендуется менять не реже чем через каждые 25 тыс.км. пробега. Изначально в модели DAF XF 95 было применено два вида кабин, обладающих высоким уровнем комфорта. Однако совершенствование кабин продолжается и сегодня. Под нижним спальным местом оборудованы отсеки для багажа, а также имеется место для 42-литровой холодильной камеры. Выпуск 95-серии продолжался до 2007 года. Пришедшая ей на смену модель DAF XF 105 имеет более современною кабину с улучшенной аэродинамикой. За счет установки менее габаритного двигателя был уменьшен выступ тоннеля пола. Рычаг переключения передач откидывается и позволяет водителю беспрепятственно попасть со своего места в зону отдыха. На КПП AS Tronic рычаг можно снять полностью. Для того чтобы перебраться на верхнее спальное место имеется алюминиевая лестница. Для обеспечения высокого уровня безопасности водителя при отдыхе салон оборудован дополнительным ночным замком DAF. Высококачественная отделка кабины, продуманное освещение, логично расположенные органы управления и информативная панель приборов делают машину настоящим домом на колесах. Автомобиль стал довольно популярным на российских дорогах благодаря надежности и простоте в ремонте. Большинство мелких неисправностей можно без особых затрат устранить своими силами. Например, проблемы с пневмоподвеской кабины исчезают после использования обычного ремкомплекта. Грузовик является одним из самых экономичных тягачей в своем классе. Периодичность технического осмотра данной модели 120 тыс.км. При надлежащем уходе автомобиль без особых проблем проезжает около 700 тыс.км.

Смотрите также

Комментарии 16

Можно ещë попробовать клему снять на пару минут.

клеммы первым делом снимал

На петербилде была похожая ситуация, дело бы в релюшках. Главная релюшка(которая на мозги подает ток) сгорела поменяли местами завелись, но как включали ксенон машина глохла, т.к.не хватало подачи тока на мозги. Доехали до дома купили нормальные импортные релюшки и все гуд, до этого стояли наши советского производства релюшки полное г…

на вольво такая ерунда была тоже по трехало коробка автомат оказывается что на акпп маленькая штука отлетела

Было подобное на фреде у нас. Но там одна плюсовая клемма отпала. стартер крутил, но не заводилась. может кому пригодится))

УРААА завелся батя! Серые релюшки местами поменял и завелся, но ошибки не ушли. Надо новые такие релюхи просто.

А нет там фигни такой, типа предохранителя, которая в случае удара при аварии перекрывает подачу топлива? Ну, на легковых так. Если в яме нормально тряхнуло — может, оно сработало.

а хотябы примерно знать где он находится?

Жгут под кабиной .

полез уже туда как расцвело, спасибо

Справа под панелью стоят большие предохранители Пусть посмотрит

обычная механика. воздух накачен. а ошибок куча. скорее всего провода перетерлись…

Пускай посмотрит соединения на пневматике, если сработал защитный клапан, то машина не заведется из-за утечки воздуха

Это если коробка автомат и произошел полный сброс воздуха. Клапан не может установить коробку в нейтраль, соответственно запуск запрещён БК… Если механика — дело в проводке (особенно перелом косы справа на кабину)…

Может контакты на предохранителях или датчиках сртяслись, раз тряхонуло?

сказал все релющки и предохр. смотрел вроде целы

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

  • Коробка передач AS TRONIC часть1
  • Коробка передач AS TRONIC часть2
  • Управление двигателем DMCI
  • Электронный модуль VIC-3.
  • Электронный модуль VIC-2.
  • Электронный модуль VIC-2 Lite.
  • Электронный модуль данных VIC
  • IMMOBILISER — иммобилайзер
  • ECAS-3 управление пневматической подвеской
  • ECAS-4 управление пневматической подвеской
  • DTCO Тахограф
  • ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
  • OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
  • CDS-3, Центральный замок
  • ALS-S сигнализации
  • EAS-Обработка отработанных газов
  • EBS-2-Электронная система торможения
  • HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
  • D3LC (ACH-EA)
  • AIRTRONIC
  • EMAS рулевая система
  • UPEC управление впрыском
  • AGS система смазки
  • CDM
  • АБС/ASR-D
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS — тормозная система
  • RAS-EC

Модификации

DAF XF 95 изначально комплектовался двумя вариантами кабин:

  • SuperSpaceCab – просторная кабина с высотой крыши 2255 мм. Спальные полки имеют размер: нижняя – 2039х810 мм, верхняя 2050х700. В кабине достаточно свободного места не только для того чтобы встать в полный рост, но и немного размяться в дальней поездке.
  • SpaceCab – кабина со средними габаритами и высотой крыши 1885 мм, и несколько меньшей по размерам верхней полкой (1910х600 мм), позволяющей водителю себя чувствовать достаточно комфортно.

Все версии автомобиля с кабиной SuperSpaceCab в стандартном исполнении оснащались системой привода коробки передач Servoshift, при помощи которой усилие водителя при переключении передач снижалось на 50%. Кроме кабин, к основным отличиям модификаций DAF XF 95 можно отнести колесную формулу, мощность установленных силовых агрегатов и грузоподъемность. На различные модификации устанавливались моторы мощностью 410, 430, 460, 480 и 530 лошадиных сил, что отражалось в отраслевом индексе машины. Базовая версия машины представлена тягачом с колесной формулой 4х2 и общей массой 18 тонн. К семейству DAF XF 95 также относятся шасси:

  • 6х2 с полной массой 25,7 т;
  • 6х2 с полной массой 26 т;
  • 6х2 и 6х4 с полной массой 26,5 т;
  • 8х4 с полной массой 32 т;
  • 8х2 с полной массой 35,5 т.

В 2005 году в производство была запущена обновленная версия машины, получившая индекс DAF XF 105, что было обусловлено введением в странах Европы новых экологических норм Евро-4 и Евро-5. Для обеспечения плавности хода и оптимального тягового усилия автомобиль получил современный двигатель мощностью 510 л.с. Изменения коснулись также внешнего вида и внутренней отделки кабины. По мнению генерального директора компании DAF Trucks Rus модель DAF XF 105 является лучшим из когда-либо созданных компанией автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ

Серия ДАФ ХФ 95 оснащается исключительно дизельными двигателями американского бренда PACCAR, производство которых выполняется на головном заводе фирмы в Нидерландах. Подобный выбор обуславливается тем, что бренд DAF с 1996 года является собственностью концерна PACCAR.

Моторы оснащаются системой впрыска UPEC, имеющей форсунки с электронно-управляемыми насосами, благодаря чему экологичность и эффективность эксплуатации силовой установки повышается. Агрегаты, которыми комплектуется серия DAF XF 95, соответствуют экологическим требованиям Евро-3. Первые версии серии оснащаются жидкостными предпусковыми подогревателями, более поздние вариации – автономными подогревателями с функцией подогрева бака.

Для ДАФ ХФ 95 доступны агрегаты с рабочим объемом 12,7 и 14 л. Спектр доступных мощностей – от 381 до 530 л.с., диапазон крутящего момента – от 1750 до 2100 Нм. Мощность двигателя легко определить по названию модели (DAF XF 95.480 оснащается мотором мощностью 480 «лошадей»). Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра – 130 мм.

Двигатели PACCAR отличаются большим ресурсом работы – свыше 1,5 млн км. Агрегаты уверенно выдерживают тяжелые условия российской зимы и низкокачественное топливо.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: