Популярные тракторы украинского производства являются хорошим выбором для частного использования или работы в промышленных масштабах. Агрегаты ХТА Слобожанец изготавливают на платформе известного семейства технических устройств Харьковского тракторного завода. На сегодня они используются практически во всем мире и получили более усовершенствованную конструкцию.
Агрегаты ХТА могут работать в любых условиях и как в частном, так и коммунальном хозяйстве. Каждый Слобожанец трактор, как и трактор Вольво, отвечает современным требованиям и используется с любым навесным или полунавесным оборудованием. Агрегат также может стать базой для обустройства строительных машин.
Преимущества тракторов ХТА
- Простота в техническом обслуживании, ремонтопригодность, доступность запчастей и расходных материалов.
- Мощные дизельные двигатели, среди которых и техника немецкого и шведского производства.
- Возможность использования с любым навесным оборудованием.
- Комфортная кабина и большая обзорность.
Предназначение и применение
Трактора Слобожанец ХТА-250 предназначаются для полного спектра работ с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями, при выполнении пахоты, дискования, сплошной культивации, боронования, закрытия влаги, припредпосевной и осенней обработки почв, на посевных, уборочных, землеройных, дорожно-строительных работах. А также для выполнения транспортных работ с прицепом или полуприцепом массой до 25 тонн, как на дорогах, так и в условиях бездорожья.
Трактора ХТА-250 могут с успехом использоваться в качестве базы для дорожно-строительных машин и спецмашин для лесной промышленности. Высокая унификация деталей и узлов с деталями тракторов Т-150К-09 от ХТЗ, при относительно невысокой стоимости отечественных запчастей и комплектующих, делает данный трактор малозатратным и исключительно ремонтопригодным в условиях любых хозяйств. Приобрести запасные части на Т-150К / ХТА-250 можно без проблем в большинстве регионов Украины и других республик бывшего Союза.
Специальные машины на базе тракторов «Слобожанец»[править | править код]
На базе тракторов «Слобожанец» серий ХТА-200, ХТА-220, ХТА-250 производится ряд специальных машин, предназначенных для работы в различных отраслях народного хозяйства:
- Колёсный тягач с седельным устройством;
- Лесопромышленный трактор и трелёвочная машина ХТА-200 и ЛТ-157;
- Траншейные экскаваторы БТ-150, ЭТЦ-200, ПЗМ-2;
- Маневровый мотовоз ММТ-2, ММТ-3;
- Универсальная путевая машина УПМ-1М и пр.
Тракторы серий ХТА-200 и ХТА-220 агрегатируются бульдозерным оборудованием, бурильно-крановыми машинами, тракторы ХТА-200-02М оснащаются лесотехническими измельчителями (мульчерами), телескопическими измельчителями, цепными кусторезами, роторными снегоочистителями, поворотными бульдозерными отвалами, ХТА-200-06 — ковшами для погрузки сахарной свеклы, челюстными захватами, поворотными бульдозерными отвалами, роторными снегоочистителями.
О компании-производителе тракторов данной модели
Слобожанская промышленная компания была основана в апреле 2010 года в Харькове, сотрудниками ООО «Агроимпорт», которые много лет проработали в сфере производства, ремонта и модернизации сельхозтехники. Она располагает собственными производственными мощностями, которые позволяют реализовать пожелания различных заказчиков и эффективно под них подстраиваться.
Продукция Слобожанской промышленной компании – это универсальные колёсные сельскохозяйственные трактора 3-4 класса серии «Слобожанец», сделанные на платформе Т-150, а также разнообразных специальных машин на их базе. На производстве фирмы работает около двухсот высококвалифицированных специалистов.
При проектировании собственных моделей на платформе широко известного семейства тракторов Харьковского тракторного завода (ХТЗ) Т-150К изменения и модернизации коснулись практически всех базовых узлов — рамы, ведущих мостов, коробки передач, кабины.
Для российского рынка сборка тракторов Слобожанец в 2000-х годах была организована в городе Шебекино, Белгородской области и в Пензе.
Слобожанская техника отличается относительно доступной ценой, топливной экономичностью, простотой в техническом обслуживании, надёжностью и неприхотливостью, хорошей ремонтопригодностью в условиях хозяйств, доступными запасными частями и расходными материалами.
Трактора Слобожанец (ХТА)
Популярные тракторы украинского производства являются хорошим выбором для частного использования или работы в промышленных масштабах. Агрегаты ХТА Слобожанец изготавливают на платформе известного семейства технических устройств Харьковского тракторного завода. На сегодня они используются практически во всем мире и получили более усовершенствованную конструкцию.
Агрегаты ХТА могут работать в любых условиях и как в частном, так и коммунальном хозяйстве. Каждый Слобожанец трактор, как и трактор Вольво, отвечает современным требованиям и используется с любым навесным или полунавесным оборудованием. Агрегат также может стать базой для обустройства строительных машин.
Преимущества тракторов ХТА
- Простота в техническом обслуживании, ремонтопригодность, доступность запчастей и расходных материалов.
- Мощные дизельные двигатели, среди которых и техника немецкого и шведского производства.
- Возможность использования с любым навесным оборудованием.
- Комфортная кабина и большая обзорность.
Особенности конструкции ХТА-250
Как и Т-150К, и всё семейство «Слобожанец», трактор ХТА-250 скомпонован на швеллерной клёпаной шарнирно-сочленённой раме с с усиленным вертикальным шарниром сочленения полурам. Для уменьшения нагрузок на сочленения рамы дополнительно введена третья ось, с втулками вертикального шарнира, и пара опорных шайб.
Трактор оснащён колёсами низкого давления равного диаметра. Распределение массы ХТА-250 по осям следующее: 65% – на переднюю ось, 35% – на заднюю ось. Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки, по сравнению с тракторами обыкновенной классической компоновки, с двигателем той же мощности.
ХТА-250 способен конкурировать с дорогими импортными аналогами – работать с широкозахватными производительными сельхозорудиями иностранного производства. В частности, с посевными комплексами, которые в наше время очень широко применяются в хозяйствах Украины, России и Казахстана.
Трактор ХТА-250 имеет переднее расположение двигателя. К силовому агрегату прикрепляется коробка переключения передач, а над ней располагается кабина механизатора. Трактор оснащён задним и передним (дополнительная опция) крюковым навесным устройством и валом отбора мощности. Колёсная формула – 4х4, постоянным является привод заднего моста, а привод переднего моста – подключаемый.
Предлагается также ряд дополнительного оборудования для зимней эксплуатации: предпусковой автономный подогреватель двигателя, подогреватель топливного фильтра тонкой очистки, нагреватель бака для горючего, проточный топливный подогреватель, нагреватели топливопроводов.
Шины являются важнейшим конструктивным элементом в реализации тягового усилия для подобных тракторов. В стандартной комплектации на трактор ХТА-250 устанавливают шины низкого давления 23,1R26 Ф-37 производства ОАО «Днепрошина» либо ООО «Укртехпром». Для улучшения тягово-сцепных характеристик используются также шины 28LR26 Бел-83М производства ОАО «Белшина», которые обеспечивают увеличение пятна контакта шины с почвой на 23 процента. Для работы на переувлажненных почвах в весенне-осенний период на ХТА-250 Слобожанец предлагается устанавливать шины сверхнизкого давления 66х43.00R25 SB-1, или же применять менее затратный вариант – сдваивание штатных колёс 23,1R26 Ф-37.
Модификации тракторов семейства ХТА-250
В ходе модернизации трактора Слобожанец ХТА-250 были оснащены гидравлической системой навесного устройства новой конструкции, обеспечивающей поток масла 95 л/мин, с рабочим давлением 200 бар, четырьмя парами свободных гидровыводов, магистралью прямого слива, охлаждением масла.
По заказу возможна установка насоса производительностью 120 л/мин. Пропорциональный 5-ти секционный распределитель гидросистемы итальянской фирмы Bondioli&Pavesi обеспечивает плавную регулировку потока масла по каждой из секций, что важно для настройки пневмосистемы и работы посевного комплекса.
С учётом возросших нагрузок на шарнирное соединение рамы, на тракторах модификации ХТА-250-21 применён усиленный трёхпальцевый вертикальный шарнир сочленения полурам, чтобы обеспечить требуемые показатели по надёжности и ресурсу.
- ХТА-250-10 – с белорусским дизельным мотором Д-262.2S2;
- ХТА-250-21 – с дизельным двигателем Deutz BF06M1013F, производства Германии;
- ХТА-250-23 – с дизелем Volvo Penta TAD841VE 185 kW, шведского производства.
- ХТА-250-30 – с итальянским дизельным мотором Fiat Powertrain N67ENTX20.00.
Трактор ХТА-208.1 СХ с двигателем ЯМЗ 238М2
Трактор ХТА-208.1СХ
колесный трактор 3…4-го тягового класса, с возможностью установки заднего навесного устройства типоразмера НУ-3 (ГОСТ 10677-2001). Кабина трактора с кондиционером и аудиосистемой. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию. КПП с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности. Возможна установка на трактор переднего навесного устройства, шин низкого давления 66×43,00R25.
В базовой комплектации:
— Комфортная кабина и увеличенный угол обзор у тракториста. Кабина увеличенного обьёма, с установленным отопителем, аудиосистемой, шумоизоляцией. Кабина водителя имеет два комфортных сиденья пассажирское и водителя. Передняя линия капота понижена — улучшена обзорность для тракториста.
— Улучшенная система очистки воздуха, применена двухступенчатая система: первая ступень — блок мультициклонов, 95% пыли очищается на этом этапе и далее поступает в фильтр, вторая ступень — два фильтр-патрона. Оператор находится в зоне наименьшей шумности, благодаря тому, что глушитель смонтирован за кабиной с левой стороны.
— Установлены камеры тормозные с пружинным энергоаккумулятором — более высока надёжность и эффективность в сравнении с барабанным тормозом с тормозной лентой, непосредственно воздействует на тормозной механизм и может выступать в роли аварийного тормоза в случае обрыва пневмопровода
.
— Объемный НЕ пластиковый топливный бак на 440 литров
— Педали на тросовом управлении (меньше в полу отверстий и как следствие меньше пыли в кабине)
— КПП 12/4 (может комплектоваться различными вариантами скоростного ряда)
— Двухцилиндровое навесное устройство грузоподъемностью до 6 т
Дополнительная комплектация:
— Установка усиленного вертикального шарнира сочленения полурам на три оси;
— Установка распределителя 4-х секционного;
— Установка навесного устройства крюкового типа двухцилиндровое (как на импортных тракторах, понадёжней и удобней в работе);
— Установка облицовки аллигаторного типа с 4-мя рабочими фарами
— Установка системы: гидрораспределитель 5-ти секционный итальянский с возможностью регулировки потока на каждую секцию + теплообменник охлаждение масла гидросистемы навесного устройства поддерживающий температуру масла на уровне 70 градусов + насос НШ повышенного давления с рабочим давлением 200 бар, производительность 90 л/мин. Такая комплектация необходима прежде всего для работы с импортными пневматическими посевными комплексами. Такая система позволяет регулировать частоту оборота гидромотора сеялки.
Наша компания предоставляет сервисное обслуживание и предпродажную подготовку трактора ХТА «Слобожанец» Всегда в наличии запасные части на трактора Возможна продажа в кредит и лизинг
Технические характеристики трактора ХТА-208.1СХ
Колесная схема | 4×4 | |
Модели двигателя, возможные к установке на трактор | ЯМЗ-236НЕ(230 л.с.) ЯМЗ-236М2(180 л.с.) ЯМЗ-238М2(240 л.с.) | Д-260.4 (210 л.с.) Д-262.2S2 (250 л.с.) BF6M1013FC Deutz AG (Германия) (256 л.с.) |
Муфта сцепления | двухдисковая (ЯМЗ) | однодисковая муфта сцепления LuK (Германия) |
Коробка передач | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности | |
Количество передач переднего/заднего хода | 12/4 (16/8 опция) | |
Скорости движения, передний ход, км/час | 1,57…34,76 | |
Скорости движения, задний ход, км/час | 2,38…9,8 | |
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 | |
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин | гидрообъемный, 1000 | |
Тяговое усилие, максимальное, кгс | 6000 | |
Навесное устройство, заднее | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 | |
Навесное устройство, переднее (опция) | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 4000 кг | |
Шины: | 21,3R24, 23,1R26, 28LR26 (сверх-низкого давления) | |
Масса эксплуатационная, кг: | 8750 |
Двигатели тракторов ХТА-250 Слобожанец
- Д-262.2 S2 производства Минского моторного завода (Беларусь)
Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель, рабочий объём которого равен 7,98 литров, а номинальная мощность составляет 183,8 кВт (250 л.с.) Частота вращения – 2100 об/мин.Удельный расход дизельного топлива при эксплуатационной мощности – 247 г/кВт· час(182 г/л.с.·час).
- Deutz BF06M1013F немецкого производства
Шестицилиндровый, рядный дизельный мотор рабочим объёмом 7,2 л, номинальной мощностью 188 кВт (255 л.с.). Частота вращения – 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1008 Н.м (103 кгс.м). Удельный расход дизельного топлива при эксплуатационной мощности – 205 г/кВт/час (151 г/л.с./час).
- Volvo Penta TAD721VE шведского производства
Шестицилиндровый, рядный дизельный двигатель рабочим объёмом 7,7 л, номинальной мощностью 185 кВт (252 л.с.). Частота вращения – 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1160 Н.м (118,4 кгс.м). Удельный расход дизельного топлива при эксплуатационной мощности – 185 г/кВт/час (136 г/л.с./час).
- Fiat Powertrain N67ENTX20.00 количество и расположение цилиндров:
Шестицилиндровый, рядный дизельный двигатель рабочим объёмом 6,7 л, номинальной мощностью 175 кВт (238 л.с.). Частота вращения – 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1020 Н.м (104 кгс.м). Удельный расход дизельного топлива при эксплуатационной мощности – 205 г/кВт/час (151 г/л.с./час).
Дизель трактора ХТА-250 Слобожанец оборудуется дополнительным фильтром с влагоотделителем, с функцией автоматического подогрева дизтоплива при температуре окружающего воздуха ниже +5⁰С. Данный фильтр надёжно защищает топливный насос мотора в процессе интенсивной эксплуатации.
Система охлаждения двигателя – закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Для виброизоляции рамы трактора от воздействия инерционных сил мотора на тракторе применена эластичная подвеска силового агрегата (двигателя, муфты сцепления и коробки передач, жёстко соединенных между собой). Силовой агрегат устанавливается на раме трактора на передних, боковых и задних опорах.
Трактор ХТА 300
Модель выпускается как для промышленных, так и частных целей. Она имеет пятый класс тяговой мощности и может стать базой для создания специальных машин.
Основные характеристики:
- дизельный мотор, мощность 250 л.с;
- предусмотрено 6 колес;
- коробка передач является механической;
- задний ход имеет 16, а передний 8 передач;
- возможность работать с навесным оборудованием с максимальной грузоподъемностью 6000 кг.
Трансмиссия ХТА-250 Слобожанец
На тракторе установлена сухая однодисковая муфта сцепления «LuK» (Германия), которая была разработана и производится специально для тракторов марки Слобожанец, немецкой компанией Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH.
Коробка передач трактора обеспечивает переход с одной передачи на другую на ходу, без разрыва потока мощности, гидроподжимными муфтами.
Использование в гидроподжимных муфтах фрикционных дисков ведущего европейского производителя Miba Frictec GmbH (Австрия) создаёт стабильную передачу трансмиссией возросшей мощности дизеля. Основные характеристики металлокерамического покрытия австрийских дисков – такие, как коэффициент трения, износостойкость – значительно превосходят аналогичные показатели дисков отечественного производства. При этом австрийские фрикционные диски обеспечивают высокую стабильность характеристик в процессе эксплуатации (чего, к сожалению, не всегда удаётся достичь отечественным производителям данных изделий).
В общей сложности, предусматривается четыре варианта коробок переключения передач, которые различаются количеством передач и скоростным рядом. КПП имеют несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый, задний ход), в каждом из которых по 3-4 передачи. Они переключаются гидромуфтами без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах (на ведущих мостах) применяются планетарные редукторы.
Основным вариантом для трансмиссии ХТА-250 Слобожанец является коробка переключения передач с гидроподжимными муфтами с фрикционными дисками, с 12-ю передачами переднего хода и 4-мя – заднего хода. В качестве дополнительной опции – предлагается МКПП с количеством передач переднего/заднего хода – 16/8.
Трактор ХТА 220
Колесная универсальная модель ХТА имеет четвертый тяговый класс и предназначена для работы в различных условиях. Она отличается высочайшей комфортностью, а также имеет возможность переключения передач на ходу. О работе агрегата можно просмотреть видео.
Основные характеристики:
- дизельный мотор, мощность 180-240 л.с;
- предусмотрена механическая коробка передач;
- на переднем ходе имеется 12 передач, а на заднем 4 передачи;
- максимальная грузоподъемность составляет 6000 кг.
Гидравлическое оборудование
В конструкции ХТА-250 Слобожанец применена гидравлическая система навесного устройства с четырёхсекционным распределителем. Гидросистема трактора ХТА-250 обеспечивает стабильную и эффективную работу с иностранными пневматическими посевными комплексами класса Seed Hauk 600C, Rapid RDA 600S (Vaderstad), Compact-Solitair 9 (Lemken); с сеялкой «Клен» и дисковой бороной АГД-4,5; с использованием БД-2, БДТ-7, ККП-8, КПС-2 в сцепке.
В составе гидросистемы – шестерённый насос производительностью 90 литров в минуту, с номинальным давлением 200 бар. Количество гидровыводов: 6 / 8. В качестве дополнительной опции, на ХТА-250 ставился также насос аксиально-поршневой, производительностью 170 л/мин, с номинальным давлением 240 бар. Количество гидровыводов может быть увеличено до десяти.
Заднее навесное устройство – двухцилиндровое, имеет грузоподъёмность до 6000 кг. Опциональное дополнительное переднее навесное устройство также двухцилиндровое, грузоподъёмностью до 4000 кг.
Как в заднем, так и переднем навесных устройствах применены крюковые захваты компании Waltershied (Германия). Они обеспечивают удобное и безопасное агрегатирование с сельскохозяйственными машинами и агрегатами отечественного и иностранного производства. Как и переднее навесное устройство, по отдельному спецзаказу трактор ХТА-250 может быть оснащен гидрообъёмным передним валом отбора мощности. Частота вращения переднего ВОМ – 1000 об/мин.
Пропорциональный пятисекционный распределитель гидравлической системы, производства итальянской компании Bondioli & Pavesi гарантирует неизменно плавную регулировку потока масла по каждой из секций, что важно, к примеру, для настройки системы подачи семян и для внесения удобрений большим посевным комплексом.
Технические характеристики ХТА-250 в цифрах
- Габаритные размеры: длина – 8620 мм, ширина – 2460 мм, высота – 3080 мм.
- Дорожный просвет – 495 мм.
- Ширина колеи – 1860 мм.
- Диапазон скоростей движения: передний ход – от 3,9 до 31 км/час, задний ход – от 5,9 до 9,28 км/час.
- Масса сухая (конструкционная) – 8200 кг, эксплуатационная без навесного оборудования – 8800 килограммов.
- Вал отбора мощности – задний, независимый, двухскоростной, с частотой вращения 540 или 1000 об/м. Вал отбора мощности передний – гидрообъёмный, дополнительная опция, с частотой вращения 1000 об/мин.
- Максимальное тяговое усилие – 6000 кгс.
- Типоразмер шин: 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные.
- Вместимость топливного бака – 440 литров горючего.
- Наименьший радиус поворота – 6,5 м
- Максимальная глубина преодолеваемого брода – 0,8 м.
- Углы статической устойчивости, поперечный градус: 35.
- Максимальные углы подъёма (спуска) на сухом задернённом грунте – 20 градусов, с буксируемым груженым прицепом – 14 градусов.
- Тормозной путь на сухой дороге с твёрдым покрытием, при начальной скорости торможения 30 км/час – не более 13 м; с буксируемым гружёным прицепом – 20 кг.
Трактор XTA-250
Колесная схема: | 4×4 |
Модель двигателя: | Д-262.2 S2 ( ММЗ — Минский моторный завод ) |
Мощность номинальная, кВт (л.с.): | 183,8 (250) |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час): | 247 (182) |
Частота вращения, об/мин: | 2100 |
Муфта сцепления: | сухая однодисковая «LuK» (Германия) |
Коробка передач: | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности |
Количество передач переднего/заднего хода: | 16/8 |
Скорости движения, передний ход, км/час: | 1,57. 34,76 |
Скорости движения, задний ход, км/час: | 2,38. 9,8 |
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 |
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: | гидрообъемный, 1000 |
Тяговое усилие, максимальное, кгс: | 6000 |
Навесное устройство, заднее: | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг |
Навесное устройство, переднее (опция): | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг |
Шины: | 23,1R26 или 66×43,00R25 — широкопрофильные |
Масса эксплуатационная, кг: | 8500 |
ХТА-250 – модель класса «Флагман», обладающая силой 4 тяг, которая отличается от предыдущих моделей более мощным, но экономичным дизельным двигателем. Другими преимуществами и нововведениями является заднее крюковое устройство для подъёма груза, распределитель жидкости на 4 секции, который позволяет пользоваться машиной параллельно с другой техникой, более современной, импортной.
По сравнению со своими «предками», другими моделями того же оснащения, ХТА-250 имеет несколько весомых достоинств:
- белорусский дизельный двигатель, разработанный по последнему слову техники, развивает самые убедительные характеристики среди остальных моделей на тракторном рынке. Ну, например, благодаря ему скорости представлены в самом широком диапазоне, а крутящий момент достигает запаса примерно в 28%;
- улучшенная гидросистема, благодаря которой совершенствуется работа с приводной сторонней техникой, в том числе импортной;
- гидросистема улучшена и в отношении навесных устройств: благодаря распределителю, состоящему из 5 секций, масло распространяется несколько лучше, практически «полезней», растрачивая меньшее количество жидкости, чем на всех предыдущих моделях;
- для обеспечения большей безопасности двигателя, установлен дополнительный фильтр для отделения влаги, который способен в том числе нагревать топливо при плохих климатических условиях.
Именно это заставляет говорить о том, что модифицированная версия прежних тракторов этого производителя обязательно приобретёт успех среди тех, кто регулярно пользуется такой техникой для работы разного порядка.
Есть у старых и новых тракторов и кое-что общего: например, общая компоновка, которая увеличивает производительность и упрощает управление. В том числе, в новой модели используется та же муфта для сцепления, которая некогда была специально разработана для этой линейки в Германии.
И еще немного о достоинствах
Помимо высоких технических характеристик, ХТА-250 обладает и другими преимуществами по сравнению со своими «предками», и не упомянуть о них было бы неправильно. Ну, например, улучшена его кабина: поставлены более удобные кресла, от длительного сидения на которых не возникает неприятных ощущений, а сама кабина стала в несколько раз просторнее.
Кроме этого, к модели добавлены новые шины. Четверная комплекция из 4 колёс одинакового диаметра обеспечивает проходимость даже в самых тяжелых условиях, и трактор развивает скорость переднего хода до 34,76 км/ч.
Производитель ХТА-тракторов всегда стремится «идти в ногу со временем», и модель 250 лишний раз это доказывает. Заказ можно сделать на официальном сайте производителя, и доставка будет осуществлена в том случае, если её адрес лежит в пределах Украины или несильно выходит – ближнее зарубежье тоже считается. А уж о том, что обладатель такой машины станет обладателем удобного помощника в любых ремонтных работах, сомневаться не приходится.
Оценка статьи:
Трактора слобожанец хта Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
- Отвал для минитрактора чертежи изготовление своими руками
Кабина трактора ХТА-250 Слобожанец
Кабина данного трактора является значительно улучшенной и просторной, по сравнению с классической от Т-150К. Она уже в стандартной комплектации оснащается системой фильтрации воздуха, кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией достойного качества, регулируемой рулевой колонкой, современными комфортными сидениями (главное – на пневмоподвеске) и удобными органами управления – для обеспечения комфортных условий работы механизатора, повышения производительности его труда.
Отзывы о тракторах данной модели
Трактора ХТА-250 Слобожанец, по ряду причин, не получили широкого распространения в хозяйствах. Сельские труженики, известные своим недоверием ко всему новому и не массово выпускаемому, покупали их неохотно. По распространённым слухам, Слобожанцы собирали с широким привлечением отреставрированных деталей старых советских тракторов Т-150К. Что, в принципе, считается не менее надёжным, чем новый трактор ХТЗ современной сборки. Однако доверия всё равно не внушает.
Автор одного отзыва высказывается так: «Слобожанец — это небольшое частное предприятие которое занимается восстановлением старых тракторов, а полноценного производства своего у них нет! Всё делается на разных предприятиях, где нельзя проконтролировать качество изготовления деталей. Всё, что можно наплавить, они наплавляют, всё что можно переклепать, они переклёпывают, пескоструят и красят». Но цена-то, по сравнению с аналогами с больших заводов, привлекательная.