Тракторы Слобожанец ХТА: конструктивные особенности моделей

Популярные тракторы украинского производства являются хорошим выбором для частного использования или работы в промышленных масштабах. Агрегаты ХТА Слобожанец изготавливают на платформе известного семейства технических устройств Харьковского тракторного завода. На сегодня они используются практически во всем мире и получили более усовершенствованную конструкцию.

Агрегаты ХТА могут работать в любых условиях и как в частном, так и коммунальном хозяйстве. Каждый Слобожанец трактор, как и трактор Вольво, отвечает современным требованиям и используется с любым навесным или полунавесным оборудованием. Агрегат также может стать базой для обустройства строительных машин.

Преимущества тракторов ХТА

  • Простота в техническом обслуживании, ремонтопригодность, доступность запчастей и расходных материалов.
  • Мощные дизельные двигатели, среди которых и техника немецкого и шведского производства.
  • Возможность использования с любым навесным оборудованием.
  • Комфортная кабина и большая обзорность.

Предназначение и применение

Трактора Слобожанец ХТА-250 предназначаются для полного спектра работ с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями, при выполнении пахоты, дискования, сплошной культивации, боронования, закрытия влаги, припредпосевной и осенней обработки почв, на посевных, уборочных, землеройных, дорожно-строительных работах. А также для выполнения транспортных работ с прицепом или полуприцепом массой до 25 тонн, как на дорогах, так и в условиях бездорожья.

Предназначение и применение

Трактора ХТА-250 могут с успехом использоваться в качестве базы для дорожно-строительных машин и спецмашин для лесной промышленности. Высокая унификация деталей и узлов с деталями тракторов Т-150К-09 от ХТЗ, при относительно невысокой стоимости отечественных запчастей и комплектующих, делает данный трактор малозатратным и исключительно ремонтопригодным в условиях любых хозяйств. Приобрести запасные части на Т-150К / ХТА-250 можно без проблем в большинстве регионов Украины и других республик бывшего Союза.

Специальные машины на базе тракторов «Слобожанец»[править | править код]

На базе тракторов «Слобожанец» серий ХТА-200, ХТА-220, ХТА-250 производится ряд специальных машин, предназначенных для работы в различных отраслях народного хозяйства:

  • Колёсный тягач с седельным устройством;
  • Лесопромышленный трактор и трелёвочная машина ХТА-200 и ЛТ-157;
  • Траншейные экскаваторы БТ-150, ЭТЦ-200, ПЗМ-2;
  • Маневровый мотовоз ММТ-2, ММТ-3;
  • Универсальная путевая машина УПМ-1М и пр.

Тракторы серий ХТА-200 и ХТА-220 агрегатируются бульдозерным оборудованием, бурильно-крановыми машинами, тракторы ХТА-200-02М оснащаются лесотехническими измельчителями (мульчерами), телескопическими измельчителями, цепными кусторезами, роторными снегоочистителями, поворотными бульдозерными отвалами, ХТА-200-06 — ковшами для погрузки сахарной свеклы, челюстными захватами, поворотными бульдозерными отвалами, роторными снегоочистителями.

О компании-производителе тракторов данной модели

Слобожанская промышленная компания была основана в апреле 2010 года в Харькове, сотрудниками ООО «Агроимпорт», которые много лет проработали в сфере производства, ремонта и модернизации сельхозтехники. Она располагает собственными производственными мощностями, которые позволяют реализовать пожелания различных заказчиков и эффективно под них подстраиваться.

Продукция Слобожанской промышленной компании – это универсальные колёсные сельскохозяйственные трактора 3-4 класса серии «Слобожанец», сделанные на платформе Т-150, а также разнообразных специальных машин на их базе. На производстве фирмы работает около двухсот высококвалифицированных специалистов.

О компании-производителе тракторов данной модели

При проектировании собственных моделей на платформе широко известного семейства тракторов Харьковского тракторного завода (ХТЗ) Т-150К изменения и модернизации коснулись практически всех базовых узлов — рамы, ведущих мостов, коробки передач, кабины.

Для российского рынка сборка тракторов Слобожанец в 2000-х годах была организована в городе Шебекино, Белгородской области и в Пензе.

Слобожанская техника отличается относительно доступной ценой, топливной экономичностью, простотой в техническом обслуживании, надёжностью и неприхотливостью, хорошей ремонтопригодностью в условиях хозяйств, доступными запасными частями и расходными материалами.

Трактора Слобожанец (ХТА)

Популярные тракторы украинского производства являются хорошим выбором для частного использования или работы в промышленных масштабах. Агрегаты ХТА Слобожанец изготавливают на платформе известного семейства технических устройств Харьковского тракторного завода. На сегодня они используются практически во всем мире и получили более усовершенствованную конструкцию.

Агрегаты ХТА могут работать в любых условиях и как в частном, так и коммунальном хозяйстве. Каждый Слобожанец трактор, как и трактор Вольво, отвечает современным требованиям и используется с любым навесным или полунавесным оборудованием. Агрегат также может стать базой для обустройства строительных машин.

Преимущества тракторов ХТА

  • Простота в техническом обслуживании, ремонтопригодность, доступность запчастей и расходных материалов.
  • Мощные дизельные двигатели, среди которых и техника немецкого и шведского производства.
  • Возможность использования с любым навесным оборудованием.
  • Комфортная кабина и большая обзорность.

Особенности конструкции ХТА-250

Как и Т-150К, и всё семейство «Слобожанец», трактор ХТА-250 скомпонован на швеллерной клёпаной шарнирно-сочленённой раме с с усиленным вертикальным шарниром сочленения полурам. Для уменьшения нагрузок на сочленения рамы дополнительно введена третья ось, с втулками вертикального шарнира, и пара опорных шайб.

Трактор оснащён колёсами низкого давления равного диаметра. Распределение массы ХТА-250 по осям следующее: 65% – на переднюю ось, 35% – на заднюю ось. Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки, по сравнению с тракторами обыкновенной классической компоновки, с двигателем той же мощности.

ХТА-250 способен конкурировать с дорогими импортными аналогами – работать с широкозахватными производительными сельхозорудиями иностранного производства. В частности, с посевными комплексами, которые в наше время очень широко применяются в хозяйствах Украины, России и Казахстана.

Особенности конструкции ХТА-250

Трактор ХТА-250 имеет переднее расположение двигателя. К силовому агрегату прикрепляется коробка переключения передач, а над ней располагается кабина механизатора. Трактор оснащён задним и передним (дополнительная опция) крюковым навесным устройством и валом отбора мощности. Колёсная формула – 4х4, постоянным является привод заднего моста, а привод переднего моста – подключаемый.

Предлагается также ряд дополнительного оборудования для зимней эксплуатации: предпусковой автономный подогреватель двигателя, подогреватель топливного фильтра тонкой очистки, нагреватель бака для горючего, проточный топливный подогреватель, нагреватели топливопроводов.

Шины являются важнейшим конструктивным элементом в реализации тягового усилия для подобных тракторов. В стандартной комплектации на трактор ХТА-250 устанавливают шины низкого давления 23,1R26 Ф-37 производства ОАО «Днепрошина» либо ООО «Укртехпром». Для улучшения тягово-сцепных характеристик используются также шины 28LR26 Бел-83М производства ОАО «Белшина», которые обеспечивают увеличение пятна контакта шины с почвой на 23 процента. Для работы на переувлажненных почвах в весенне-осенний период на ХТА-250 Слобожанец предлагается устанавливать шины сверхнизкого давления 66х43.00R25 SB-1, или же применять менее затратный вариант – сдваивание штатных колёс 23,1R26 Ф-37.

Модификации тракторов семейства ХТА-250

В ходе модернизации трактора Слобожанец ХТА-250 были оснащены гидравлической системой навесного устройства новой конструкции, обеспечивающей поток масла 95 л/мин, с рабочим давлением 200 бар, четырьмя парами свободных гидровыводов, магистралью прямого слива, охлаждением масла.

По заказу возможна установка насоса производительностью 120 л/мин. Пропорциональный 5-ти секционный распределитель гидросистемы итальянской фирмы Bondioli&Pavesi обеспечивает плавную регулировку потока масла по каждой из секций, что важно для настройки пневмосистемы и работы посевного комплекса.

С учётом возросших нагрузок на шарнирное соединение рамы, на тракторах модификации ХТА-250-21 применён усиленный трёхпальцевый вертикальный шарнир сочленения полурам, чтобы обеспечить требуемые показатели по надёжности и ресурсу.

  • ХТА-250-10 – с белорусским дизельным мотором Д-262.2S2;
  • ХТА-250-21 – с дизельным двигателем Deutz BF06M1013F, производства Германии;
  • ХТА-250-23 – с дизелем Volvo Penta TAD841VE 185 kW, шведского производства.
  • ХТА-250-30 – с итальянским дизельным мотором Fiat Powertrain N67ENTX20.00.

Трактор ХТА-208.1 СХ с двигателем ЯМЗ 238М2

Трактор ХТА-208.1СХ

колесный трактор 3…4-го тягового класса, с возможностью установки заднего навесного устройства типоразмера НУ-3 (ГОСТ 10677-2001). Кабина трактора с кондиционером и аудиосистемой. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию. КПП с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности. Возможна установка на трактор переднего навесного устройства, шин низкого давления 66×43,00R25.
В базовой комплектации:
— Комфортная кабина и увеличенный угол обзор у тракториста. Кабина увеличенного обьёма, с установленным отопителем, аудиосистемой, шумоизоляцией. Кабина водителя имеет два комфортных сиденья пассажирское и водителя. Передняя линия капота понижена — улучшена обзорность для тракториста.

— Улучшенная система очистки воздуха, применена двухступенчатая система: первая ступень — блок мультициклонов, 95% пыли очищается на этом этапе и далее поступает в фильтр, вторая ступень — два фильтр-патрона. Оператор находится в зоне наименьшей шумности, благодаря тому, что глушитель смонтирован за кабиной с левой стороны.

— Установлены камеры тормозные с пружинным энергоаккумулятором — более высока надёжность и эффективность в сравнении с барабанным тормозом с тормозной лентой, непосредственно воздействует на тормозной механизм и может выступать в роли аварийного тормоза в случае обрыва пневмопровода
.
— Объемный НЕ пластиковый топливный бак на 440 литров

— Педали на тросовом управлении (меньше в полу отверстий и как следствие меньше пыли в кабине)

— КПП 12/4 (может комплектоваться различными вариантами скоростного ряда)

— Двухцилиндровое навесное устройство грузоподъемностью до 6 т

Дополнительная комплектация:

— Установка усиленного вертикального шарнира сочленения полурам на три оси;

— Установка распределителя 4-х секционного;

— Установка навесного устройства крюкового типа двухцилиндровое (как на импортных тракторах, понадёжней и удобней в работе);

— Установка облицовки аллигаторного типа с 4-мя рабочими фарами

— Установка системы: гидрораспределитель 5-ти секционный итальянский с возможностью регулировки потока на каждую секцию + теплообменник охлаждение масла гидросистемы навесного устройства поддерживающий температуру масла на уровне 70 градусов + насос НШ повышенного давления с рабочим давлением 200 бар, производительность 90 л/мин. Такая комплектация необходима прежде всего для работы с импортными пневматическими посевными комплексами. Такая система позволяет регулировать частоту оборота гидромотора сеялки.

Наша компания предоставляет сервисное обслуживание и предпродажную подготовку трактора ХТА «Слобожанец» Всегда в наличии запасные части на трактора Возможна продажа в кредит и лизинг

Технические характеристики трактора ХТА-208.1СХ

Колесная схема 4×4
Модели двигателя, возможные к установке на трактор ЯМЗ-236НЕ(230 л.с.)

ЯМЗ-236М2(180 л.с.)

ЯМЗ-238М2(240 л.с.)

Д-260.4 (210 л.с.)

Д-262.2S2 (250 л.с.)

BF6M1013FC Deutz AG (Германия) (256 л.с.)

Муфта сцепления двухдисковая (ЯМЗ) однодисковая муфта сцепления LuK (Германия)
Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности
Количество передач переднего/заднего хода 12/4 (16/8 опция)
Скорости движения, передний ход, км/час 1,57…34,76
Скорости движения, задний ход, км/час 2,38…9,8
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин независимый, двухскоростной, 540 или 1000
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин гидрообъемный, 1000
Тяговое усилие, максимальное, кгс 6000
Навесное устройство, заднее двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000
Навесное устройство, переднее (опция) двухцилиндровое, грузоподъемностью до 4000 кг
Шины: 21,3R24, 23,1R26, 28LR26

(сверх-низкого давления)

Масса эксплуатационная, кг: 8750

Двигатели тракторов ХТА-250 Слобожанец

  • Д-262.2 S2 производства Минского моторного завода (Беларусь)

Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель, рабочий объём которого равен 7,98 литров, а номинальная мощность составляет 183,8 кВт (250 л.с.) Частота вращения – 2100 об/мин.Удельный расход дизельного топлива при эксплуатационной мощности – 247 г/кВт· час(182 г/л.с.·час).

  • Deutz BF06M1013F немецкого производства

Шестицилиндровый, рядный дизельный мотор рабочим объёмом 7,2 л, номинальной мощностью 188 кВт (255 л.с.). Частота вращения – 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1008 Н.м (103 кгс.м). Удельный расход дизельного топлива при эксплуатационной мощности – 205 г/кВт/час (151 г/л.с./час).

  • Volvo Penta TAD721VE шведского производства

Шестицилиндровый, рядный дизельный двигатель рабочим объёмом 7,7 л, номинальной мощностью 185 кВт (252 л.с.). Частота вращения – 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1160 Н.м (118,4 кгс.м). Удельный расход дизельного топлива при эксплуатационной мощности – 185 г/кВт/час (136 г/л.с./час).

  • Fiat Powertrain N67ENTX20.00 количество и расположение цилиндров:

Шестицилиндровый, рядный дизельный двигатель рабочим объёмом 6,7 л, номинальной мощностью 175 кВт (238 л.с.). Частота вращения – 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1020 Н.м (104 кгс.м). Удельный расход дизельного топлива при эксплуатационной мощности – 205 г/кВт/час (151 г/л.с./час).

Двигатели тракторов ХТА-250 Слобожанец

Дизель трактора ХТА-250 Слобожанец оборудуется дополнительным фильтром с влагоотделителем, с функцией автоматического подогрева дизтоплива при температуре окружающего воздуха ниже +5⁰С. Данный фильтр надёжно защищает топливный насос мотора в процессе интенсивной эксплуатации.

Система охлаждения двигателя – закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Для виброизоляции рамы трактора от воздействия инерционных сил мотора на тракторе применена эластичная подвеска силового агрегата (двигателя, муфты сцепления и коробки передач, жёстко соединенных между собой). Силовой агрегат устанавливается на раме трактора на передних, боковых и задних опорах.

Трактор ХТА 300

Модель выпускается как для промышленных, так и частных целей. Она имеет пятый класс тяговой мощности и может стать базой для создания специальных машин.

Основные характеристики:

  • дизельный мотор, мощность 250 л.с;
  • предусмотрено 6 колес;
  • коробка передач является механической;
  • задний ход имеет 16, а передний 8 передач;
  • возможность работать с навесным оборудованием с максимальной грузоподъемностью 6000 кг.

Трансмиссия ХТА-250 Слобожанец

На тракторе установлена сухая однодисковая муфта сцепления «LuK» (Германия), которая была разработана и производится специально для тракторов марки Слобожанец, немецкой компанией Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH.

Коробка передач трактора обеспечивает переход с одной передачи на другую на ходу, без разрыва потока мощности, гидроподжимными муфтами.

Использование в гидроподжимных муфтах фрикционных дисков ведущего европейского производителя Miba Frictec GmbH (Австрия) создаёт стабильную передачу трансмиссией возросшей мощности дизеля. Основные характеристики металлокерамического покрытия австрийских дисков – такие, как коэффициент трения, износостойкость – значительно превосходят аналогичные показатели дисков отечественного производства. При этом австрийские фрикционные диски обеспечивают высокую стабильность характеристик в процессе эксплуатации (чего, к сожалению, не всегда удаётся достичь отечественным производителям данных изделий).

Трансмиссия ХТА-250 Слобожанец

В общей сложности, предусматривается четыре варианта коробок переключения передач, которые различаются количеством передач и скоростным рядом. КПП имеют несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый, задний ход), в каждом из которых по 3-4 передачи. Они переключаются гидромуфтами без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах (на ведущих мостах) применяются планетарные редукторы.

Основным вариантом для трансмиссии ХТА-250 Слобожанец является коробка переключения передач с гидроподжимными муфтами с фрикционными дисками, с 12-ю передачами переднего хода и 4-мя – заднего хода. В качестве дополнительной опции – предлагается МКПП с количеством передач переднего/заднего хода – 16/8.

Трактор ХТА 220

Колесная универсальная модель ХТА имеет четвертый тяговый класс и предназначена для работы в различных условиях. Она отличается высочайшей комфортностью, а также имеет возможность переключения передач на ходу. О работе агрегата можно просмотреть видео.

Основные характеристики:

  • дизельный мотор, мощность 180-240 л.с;
  • предусмотрена механическая коробка передач;
  • на переднем ходе имеется 12 передач, а на заднем 4 передачи;
  • максимальная грузоподъемность составляет 6000 кг.

Гидравлическое оборудование

В конструкции ХТА-250 Слобожанец применена гидравлическая система навесного устройства с четырёхсекционным распределителем. Гидросистема трактора ХТА-250 обеспечивает стабильную и эффективную работу с иностранными пневматическими посевными комплексами класса Seed Hauk 600C, Rapid RDA 600S (Vaderstad), Compact-Solitair 9 (Lemken); с сеялкой «Клен» и дисковой бороной АГД-4,5; с использованием БД-2, БДТ-7, ККП-8, КПС-2 в сцепке.

В составе гидросистемы – шестерённый насос производительностью 90 литров в минуту, с номинальным давлением 200 бар. Количество гидровыводов: 6 / 8. В качестве дополнительной опции, на ХТА-250 ставился также насос аксиально-поршневой, производительностью 170 л/мин, с номинальным давлением 240 бар. Количество гидровыводов может быть увеличено до десяти.

Гидравлическое оборудование

Заднее навесное устройство – двухцилиндровое, имеет грузоподъёмность до 6000 кг. Опциональное дополнительное переднее навесное устройство также двухцилиндровое, грузоподъёмностью до 4000 кг.

Как в заднем, так и переднем навесных устройствах применены крюковые захваты компании Waltershied (Германия). Они обеспечивают удобное и безопасное агрегатирование с сельскохозяйственными машинами и агрегатами отечественного и иностранного производства. Как и переднее навесное устройство, по отдельному спецзаказу трактор ХТА-250 может быть оснащен гидрообъёмным передним валом отбора мощности. Частота вращения переднего ВОМ – 1000 об/мин.

Пропорциональный пятисекционный распределитель гидравлической системы, производства итальянской компании Bondioli & Pavesi гарантирует неизменно плавную регулировку потока масла по каждой из секций, что важно, к примеру, для настройки системы подачи семян и для внесения удобрений большим посевным комплексом.

Технические характеристики ХТА-250 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 8620 мм, ширина – 2460 мм, высота – 3080 мм.
  • Дорожный просвет – 495 мм.
  • Ширина колеи – 1860 мм.
  • Диапазон скоростей движения: передний ход – от 3,9 до 31 км/час, задний ход – от 5,9 до 9,28 км/час.
  • Масса сухая (конструкционная) – 8200 кг, эксплуатационная без навесного оборудования – 8800 килограммов.
  • Вал отбора мощности – задний, независимый, двухскоростной, с частотой вращения 540 или 1000 об/м. Вал отбора мощности передний – гидрообъёмный, дополнительная опция, с частотой вращения 1000 об/мин.
  • Максимальное тяговое усилие – 6000 кгс.
  • Типоразмер шин: 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные.
  • Вместимость топливного бака – 440 литров горючего.
  • Наименьший радиус поворота – 6,5 м
  • Максимальная глубина преодолеваемого брода – 0,8 м.
  • Углы статической устойчивости, поперечный градус: 35.
  • Максимальные углы подъёма (спуска) на сухом задернённом грунте – 20 градусов, с буксируемым груженым прицепом – 14 градусов.
  • Тормозной путь на сухой дороге с твёрдым покрытием, при начальной скорости торможения 30 км/час – не более 13 м; с буксируемым гружёным прицепом – 20 кг.

Трактор XTA-250

Колесная схема:4×4
Модель двигателя:Д-262.2 S2 ( ММЗ — Минский моторный завод )
Мощность номинальная, кВт (л.с.):183,8 (250)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час):247 (182)
Частота вращения, об/мин:2100
Муфта сцепления:сухая однодисковая «LuK» (Германия)
Коробка передач:механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности
Количество передач переднего/заднего хода:16/8
Скорости движения, передний ход, км/час:1,57. 34,76
Скорости движения, задний ход, км/час:2,38. 9,8
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин:независимый, двухскоростной, 540 или 1000
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин:гидрообъемный, 1000
Тяговое усилие, максимальное, кгс:6000
Навесное устройство, заднее:двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг
Навесное устройство, переднее (опция):двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг
Шины:23,1R26 или 66×43,00R25 — широкопрофильные
Масса эксплуатационная, кг:8500

ХТА-250 – модель класса «Флагман», обладающая силой 4 тяг, которая отличается от предыдущих моделей более мощным, но экономичным дизельным двигателем. Другими преимуществами и нововведениями является заднее крюковое устройство для подъёма груза, распределитель жидкости на 4 секции, который позволяет пользоваться машиной параллельно с другой техникой, более современной, импортной.

По сравнению со своими «предками», другими моделями того же оснащения, ХТА-250 имеет несколько весомых достоинств:

  • белорусский дизельный двигатель, разработанный по последнему слову техники, развивает самые убедительные характеристики среди остальных моделей на тракторном рынке. Ну, например, благодаря ему скорости представлены в самом широком диапазоне, а крутящий момент достигает запаса примерно в 28%;
  • улучшенная гидросистема, благодаря которой совершенствуется работа с приводной сторонней техникой, в том числе импортной;
  • гидросистема улучшена и в отношении навесных устройств: благодаря распределителю, состоящему из 5 секций, масло распространяется несколько лучше, практически «полезней», растрачивая меньшее количество жидкости, чем на всех предыдущих моделях;
  • для обеспечения большей безопасности двигателя, установлен дополнительный фильтр для отделения влаги, который способен в том числе нагревать топливо при плохих климатических условиях.

Именно это заставляет говорить о том, что модифицированная версия прежних тракторов этого производителя обязательно приобретёт успех среди тех, кто регулярно пользуется такой техникой для работы разного порядка.

Есть у старых и новых тракторов и кое-что общего: например, общая компоновка, которая увеличивает производительность и упрощает управление. В том числе, в новой модели используется та же муфта для сцепления, которая некогда была специально разработана для этой линейки в Германии.

И еще немного о достоинствах

Помимо высоких технических характеристик, ХТА-250 обладает и другими преимуществами по сравнению со своими «предками», и не упомянуть о них было бы неправильно. Ну, например, улучшена его кабина: поставлены более удобные кресла, от длительного сидения на которых не возникает неприятных ощущений, а сама кабина стала в несколько раз просторнее.

Кроме этого, к модели добавлены новые шины. Четверная комплекция из 4 колёс одинакового диаметра обеспечивает проходимость даже в самых тяжелых условиях, и трактор развивает скорость переднего хода до 34,76 км/ч.

Производитель ХТА-тракторов всегда стремится «идти в ногу со временем», и модель 250 лишний раз это доказывает. Заказ можно сделать на официальном сайте производителя, и доставка будет осуществлена в том случае, если её адрес лежит в пределах Украины или несильно выходит – ближнее зарубежье тоже считается. А уж о том, что обладатель такой машины станет обладателем удобного помощника в любых ремонтных работах, сомневаться не приходится.

Оценка статьи:

Трактора слобожанец хта Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Отвал для минитрактора чертежи изготовление своими руками

Кабина трактора ХТА-250 Слобожанец

Кабина данного трактора является значительно улучшенной и просторной, по сравнению с классической от Т-150К. Она уже в стандартной комплектации оснащается системой фильтрации воздуха, кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией достойного качества, регулируемой рулевой колонкой, современными комфортными сидениями (главное – на пневмоподвеске) и удобными органами управления – для обеспечения комфортных условий работы механизатора, повышения производительности его труда.

Кабина трактора ХТА-250 Слобожанец

Отзывы о тракторах данной модели

Трактора ХТА-250 Слобожанец, по ряду причин, не получили широкого распространения в хозяйствах. Сельские труженики, известные своим недоверием ко всему новому и не массово выпускаемому, покупали их неохотно. По распространённым слухам, Слобожанцы собирали с широким привлечением отреставрированных деталей старых советских тракторов Т-150К. Что, в принципе, считается не менее надёжным, чем новый трактор ХТЗ современной сборки. Однако доверия всё равно не внушает.

Отзывы о тракторах данной модели-01

Автор одного отзыва высказывается так: «Слобожанец — это небольшое частное предприятие которое занимается восстановлением старых тракторов, а полноценного производства своего у них нет! Всё делается на разных предприятиях, где нельзя проконтролировать качество изготовления деталей. Всё, что можно наплавить, они наплавляют, всё что можно переклепать, они переклёпывают, пескоструят и красят». Но цена-то, по сравнению с аналогами с больших заводов, привлекательная.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]