Седельный тягач МАЗ-5440А5-330-000 Технические характеристики, описание. Маз 5440а5

Технические характеристики

Все автомобили относятся к категории тягачей с приводом на сдвоенные колеса заднего моста. Технические характеристики машин позволяют работать в составе автопоездов с полной массой до 44000 кг (кроме нескольких модификаций с пониженной грузоподъемностью). Тормозная система МАЗ оснащается штатной антиблокировочной системой ABS. По отдельному заказу устанавливается электронный противобуксовочный модуль ASR.

В основе тягача лежит стальная рама, состоящая из 2 лонжеронов и дополнительных поперечин. Элементы соединяются между собой болтами. Рама применяется для установки передней и задней подвески, элементов трансмиссии, кабины.

На задней верхней части смонтировано седло, обеспечивающее подвижное соединение тягача и полуприцепа. Ось седельного узла располагается впереди продольной оси задней балки. Это расстояние называется сдвигом, находится в пределах 420-600 мм.

Грузовик МАЗ

Все модификации оснащены электрической системой с напряжением 24В. На панели приборов имеется блок контрольных ламп, по которым производится самодиагностика электрических компонентов. В стандартное оснащение входит система вентиляции и отопления кабины, оборудованная вентилятором с электромотором. Все версии могут оснащаться кондиционером воздуха.

Габаритные и весовые характеристики тягача МАЗ-544019:

  • длина — не более 6200 мм (для некоторых модификаций — 6000 мм);
  • колесная база — 3600 мм;
  • длина переднего свеса — 1400 мм;
  • ширина (по боковым панелям кабины) — 2550 мм;
  • колея переднего моста — не более 2055 мм;
  • высота (до верхней точки аэродинамического экрана) — 4000 мм;
  • масса снаряженная — 7900 кг;
  • нагрузка на седло — 10700 кг;
  • радиус поворота (только тягач) — 9,0 м;
  • угол поворота управляемых колес — 45°.

Схема габаритных размеров

На машине установлен мотор Mercedes-Benz модели OM501LA, развивающий мощность 435 л.с. Двигатель оснащен импортной трансмиссией ZF, обеспечивающей максимальную скорость с нагрузкой до 100 км/ч. Автопоезд расходует 31 л дизельного топлива на 100 км пути (с полной массой при скорости 80 км/ч). По заказу клиента возможна установка электронного ограничителя максимальной скорости.

Каталог запчастей на МАЗ-5440 (544008, 544020):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-5440. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-5440, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Кузов
    Кабина

    Переднее подрессоривание кабины

  • Заднее подрессоривание кабины
  • Запорный механизм кабины
  • Установка регуляторов положения кабины
  • Механизм подъема кабины
  • Пол кабины
      Установка инструментального ящика
  • Передок кабины
      Установка панели приборов
  • Дверь передняя
      Установка ручек, замка и ограничителя двери
  • Установка опускного стекла
  • Установка стеклоподъемника и ручки стеклоподъемника
  • Сиденья
      Сиденье
  • Механизм регулирования высоты сиденья
  • Подставка сиденья с пневмооборудованием
  • Установка и пневмопитание сиденья
  • Механизм поворота и фиксации спинки сиденья
  • Оборудование специализированное
      Установка обтекателя и закрылков
  • Принадлежности
      Установка поручней в кабине
  • Установка ремней безопасности
  • Установка спальных мест, шкафов и шторы
  • Штора противосолнечная
  • Установка шторок и козырька
  • Полка
  • Капот, крылья, облицовка радиатора
      Установка облицовки и боковых щитков
    • Двигатель

      Двигатель

      Крепление двигателя 64302-1001002

    • Крепление двигателя 64301-1001002
    • Крепление двигателя 64301-1001002-010
    • Крепление двигателя 64301-1001002-020
    • Установка подогревателя
  • Система питания
      Привод выключения двигателя
  • Привод останова двигателя
  • Привод подачи топлива
  • Привод подачи топлива
  • Крепление топливного бака и бачка подогревателя
  • Топливопроводы системы питания МАЗ 544008, 643008
  • Топливопроводы системы питания 544020, 643068
  • Система выпуска отработавших газов
      Установка системы выпуска
  • Установка системы выпуска
  • Система охлаждения
      Радиатор с кожухом
  • Установка системы охлаждения
  • Система охлаждения наддувочного воздуха
  • Трансмиссия
      Сцепление

      Механизм управления сцеплением

  • Блок управления сцеплением и тормозами
  • Блок управления сцеплением и тормозами
  • Усилитель пневмогидравлический
  • Цилиндр подпедальный
  • Коробка передач
      Привод переключения коробки передач
  • Привод переключения коробки передач
  • Механизм промежуточный 6430-1703325
  • Переключатель
  • Рычаг
  • Тяга
  • Хвостовик 64302-1703447
  • Хвостовик 64302-1703448
  • Хвостовик 6430-1703448-040
  • Передача карданная
      Карданный вал 6430-2201010
  • Карданный вал 5440-2201010
  • Мосты
      Мост задний
  • Мост задний. Установка редуктора и элементов подвески
  • Мост задний.
  • Колесный редуктор
  • Редуктор заднего моста
  • Шестерни ведущая и ведомая
  • Редуктор заднего моста
  • 5440-2402021-002 Шестерня ведущая
  • Мост средний
      Мост средний
  • Мост средний. Установка редуктора и вала заднего
  • Мост средний. Картер моста
  • Редуктор среднего моста
  • Редуктор среднего моста. Дифференциал с картером редуктора
  • Редуктор среднего моста. Шестерня ведущая
  • Редуктор среднего моста. Дифференциал межосевой
  • Редуктор среднего моста. Межколесная блокировка дифференциала
  • Мост средний. Вал задний
  • Ходовая часть
      Рама, бамперы и брызговики двигателя

      Рама 544008-рессорная подвеска

  • Рама 544002-пневмоподвеска
  • Рама 6430-рессорная подвеска
  • Рама 6430-пневмоподвеска
  • Подвеска
      Подвеска передняя
  • Подвеска задняя пневматическая
  • Подвеска задняя
  • Подвеска балансирная
  • Рессора задняя
  • Ось передняя
      Ось передняя
  • Балка передней оси
  • Тяга поперечная рулевая
  • Наконечник
  • Тяга продольная
  • Корпус шарнира
  • Колеса
      Установка запасного колеса
  • Ступица переднего колеса
  • Установка колес на задний и средний мосты
  • Установка передних колес
  • Ступица заднего моста
  • Механизмы управления
      Управление рулевое

      Распределитель

  • Механизм рулевой
  • Колонка рулевая с колесом рулевого управления
  • Насос
  • Крышка
  • Цилиндр
  • Цилиндр ЦГ80-360-3405010-20
  • Винт с гайкой-рейкой
  • Тормоза
      Рычаг регулировочный
  • Привод тормозного механизма задних колес
  • Тормозной механизм передних колес
  • Тормоз заднего колеса
  • Камера тормозная
  • Установка тормозных камер и присоединительной арматуры
  • Установка клапана управления тормозами прицепа и присоединительной арматуры
  • Установка датчиков
  • Установка осушителя воздуха и присоединительной арматуры
  • Установка тормозного клапана ASR
  • Крепление четырехконтурного клапана
  • Установка модуляторов и присоединительной арматуры
  • Установка передних модуляторов и присоединительной арматуры
  • Пневмовыводы и присоединительная арматура
  • Установка ресиверов и присоединительной арматуры
  • Установка ресиверов и присоединительной арматуры
  • Установка ресивера и присоединительной арматуры
  • Установка регулятора тормозных сил и присоединительной арматуры
  • Установка ускорительного клапана и присоединительной арматуры
  • Установка задних тормозных камер и присоединительной арматуры
  • Управление тормозным краном
  • Управление стояночным и моторным тормозом МАЗ-544020
  • Управление стояночным и моторным тормозом МАЗ-643068, 643008, 544008
  • Установка пневмокомпрессора
  • Электрооборудование
      Электрооборудование

      Установка головных фар

  • Установка противотуманной фары
  • Установка указателя поворота бокового
  • Установка фонаря автопоезда
  • Установка габаритных огней
  • Коробка задних фонарей
  • Установка задних фонарей
  • Установка задних фонарей
  • Установка розеток и фары освещения сцепки
  • Установка плафонов освещения
  • Установка звуковых сигналов
  • Установка электрооборудования
  • Установка аккумуляторных батарей
  • Установка элементов электрооборудования
  • Установка элементов электрооборудования электронных систем на автомобилях
  • Контрольные лампы
  • Ввод жгутов ABS/ASR, EGAS и EDC в кабину автомобиля МАЗ-544020/643068
  • Электрооборудование
  • Установка элементов электрооборудования электронных систем на автомобилях
  • Установка элементов электрооборудования электронных систем на автомобилях
  • Контрольные лампы
  • Установка блока коммутационной аппаратуры
  • Выключатель ABS, ASR и EGAS
  • Ввод жгутов ABS/ASR, EGAS и EDS в кабину автомобиля МАЗ-544008/643008
  • Приборы и датчики
      Установка датчиков на шасси МАЗ-5440
  • Установка датчиков на шасси МАЗ-6430
  • Установка приборов и выключателей
  • Расположение элементов электронных систем в кабине автомобилей семейства МАЗ-544020/643068
  • Установка электронных блоков на автомобиле МАЗ-544020-643068
  • Установка пульта пневмоподвески
  • Панель реле и предохранителей автомобиля МАЗ-544020/643068
  • Подрулевой переключатель автомобилей МАЗ-544020/643028
  • Расположение элементов электронных систем в кабине автомобилей семейства МАЗ-544008/643008
  • Выключатели ABS, ASR и EGAS
  • Установка электронных блоков на автомобиле МАЗ-544008-643008
  • Установка пульта пневмоподвески
  • Панель реле и предохранителей автомобиля МАЗ-544008/643008
  • Дополнительное оборудование
      Устройство седельное

      Седельно-сцепное устройство

  • Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на МАЗ-5440, представленные в этом списке, но многие из них.

    Модификации

    Минский завод устанавливает на седельный тягач МАЗ-5440 различные версии дизельных двигателей, имеющих рядную или V-образную конфигурацию. Моторы имеют жидкостное охлаждение, допускают установку автономных подогревателей. Силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами и промежуточным радиатором сжатого воздуха, что обеспечивает улучшенные характеристики.

    По специальным заказам производятся автомобили с двигателем Мерседес и Рено, соответствующие нормативам токсичности Евро-5 и 6.

    Возможно применение дизелей российского производства. Примером такой машины может служить МАЗ-5440В9-1420-031 Простор, укомплектованный агрегатом ЯМЗ-651-10. Мотор построен по рядной схеме расположения 6-цилиндров, развивает мощность 412 л.с. Завод-изготовитель гарантирует работу двигателя без поломок до пробега 140 тыс. км, общий ресурс составляет до 1 млн. км. Тягач оснащен 16-скоростной механической трансмиссией ZF, позволяющей автопоезду развивать скорость до 100 км/час.

    МАЗ-5440А5

    Седельный тягач версии МАЗ-5440А5 оснащается 330-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-6582, удовлетворяющим требованиям Евро-3. Для улучшения работы системы охлаждения применены термостаты с твердым рабочим веществом и дополнительным клапаном в дренажном канале. Машины в стандартной комплектации отгружаются с 9-ступенчатой трансмиссией российского производства.

    Модель 5440А5

    Покупатель может заказать автомобиль только в варианте с низкой кабиной, оснащенной двойным спальным местом. Задняя подвеска использует в качестве упругих элементов листовые рессоры или пневматические баллоны.

    Модификация МАЗ-5440А5-370-031 отличается установкой китайской трансмиссии Eaton, имеющей 9 передач для движения вперед. Грузовик оборудован подрессоренными сидениями водителя и пассажира, установлены инерционные ремни безопасности и система АБС в приводе тормозов. В стандартной поставке установлен жидкостный подогреватель двигателя, возможна установка воздушного отопителя кабины и кондиционера.

    МАЗ-5440А8

    Модификация МАЗ-5440А8 появилась в производственной программе автозавода в 2000 году. Машина оснащается V-образным 8-цилиндровым мотором ЯМЗ-6581, развивающим мощность 400 л.с. и удовлетворяющим экологическим требованиям Евро-3. В конструкции двигателя имеется теплообменник для охлаждения сжатого воздуха. Для управления подачей топлива используется микропроцессорный контроллер. Дополнительная безопасность достигается путем установки заслонки аварийного прекращения работы.

    Модификация 5440А8

    В стандартное оснащение входит 12-скоростная трансмиссия. На модификации МАЗ-5440А8-360-031 используется улучшенная 16-ступенчатая коробка ZF и резина с уменьшенной высотой профиля. Все версии комплектуются топливным баком вместимостью 500 л, установленным на лонжероне рамы.

    МАЗ-5440А9

    Модификация оснащена дизельными двигателями ЯМЗ-650-10, имеющими в основе мотор французского концерна Renault dCi-11. Тягач МАЗ-5440А9-320-031 комплектуется агрегатом, развивающим мощность 412 л.с. В паре с мотором работает 16-скоростная механическая коробка передач ZF. Тягач оборудован кабиной с увеличенной высотой, сзади расположены 2 спальных места. В стандартное оснащение входит пневматическая подвеска заднего моста и жидкостный автономный подогреватель.

    Тягач 5440А9

    Вариант МАЗ-5440А9-1320-031 отличается установкой модернизированной кабины и расширенным списком базового оборудования, в который входит воздушный отопитель. Существуют версии с выводом выхлопной трубы вверх (над кабиной) или под раму. Высота седла всех вариантов составляет 1150 мм (от уровня дороги).

    МАЗ-5440В5

    Тягач с модернизированной версией кабины (стандартной высоты) оборудован 310-сильным мотором ЯМЗ-536-10. Доступен единственный вариант трансмиссии — 9-скоростная коробка производства ZF. В базовой версии используется малолистовая задняя подвеска с дополнительным стабилизатором. По отдельному заказу устанавливается пневматическая конструкция с 4 баллонами. Тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом, разделена на 2 контура по осям.

    Грузовик 5440В5

    На машине применена цельнометаллическая кабина модели 5440 уменьшенной высоты. Для снижения вибрационных нагрузок используются пружинные или пневматические опоры. Внутри кабины имеются 2 отдельных сидения для водителя и пассажира, сзади размещено место для отдыха.

    МАЗ-5440В3

    Тягач модели МАЗ-5440В3 отличается применением 270-сильного двигателя ЯМЗ-5361-10 и 9-скоростной трансмиссии Eaton китайского производства. Из-за уменьшенной мощности силового агрегата снижена полная масса автопоезда, которая составляет 36000 кг. Запас топлива размещается в баке вместимостью 300 л, смонтированном на боковой поверхности правого лонжерона.

    Модель 5440В3

    На автомобиле применяется кабина уменьшенных габаритов (модель 6501). Точки подвески кабины оборудуются демпфирующими элементами. Спальное место конструкцией не предусмотрено, но по заказу устанавливается съемная полка. Рабочее место водителя и пассажира оснащено пневматической подвеской, регулируется по нескольким направлениям. Рулевая колонка настраивается по 2 плоскостям.

    МАЗ-5440С9

    Автомобиль МАЗ-5440С9 оснащен 420-сильным рядным 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ 653-10. Силовая установка имеет компоненты, позволяющие выполнять требования стандарта Евро-5. В состав трансмиссии входит 16-скоростная коробка импортного производства (ZF) и задний редуктор с передаточным отношением 3,45.

    Автомобиль 5440С9

    На грузовике устанавливается кабина модели 6431 в рестайлинговом исполнении. Подвеска заднего моста оснащена 4 пневматическими баллонами, рассчитана на нагрузку до 11500 кг.

    МАЗ-5440M9

    Модификация МАЗ-5440M9, оснащенная немецким дизелем Mercedes-Benz OM471, появилась в производственной программе завода в 2020 году. Мотор оснащен системой управляемого наддува с дополнительным радиатором для сжатого воздуха. Силовая установка развивает мощность 475 л.с. и соответствует нормативу Евро-6.

    Фура 5440M9

    В трансмиссии используется 12-скоростная роботизированная коробка передач Mercedes-Benz G230-12. Импортный мост Daimler R440 оснащен главной парой с гипоидным зацеплением. Задний мост имеет только пневматическую подвеску.

    Базовая модель оснащается 500-литровым топливным баком, возможна установка дополнительных емкостей, рассчитанных на 700 или 400 литров. В стандартную комплектацию тягача входит:

    • цифровой тахограф;
    • ремни безопасности;
    • система автономного прогрева силового агрегата.

    Грузовой автомобиль оснащен кабиной с измененным внешним обликом и доработанным интерьером. В конструкции кабины осталось неизменным только ветровое стекло. У тягача расширенный набор электронного оборудования. Возможна установка радара, определяющего расстояние до движущегося впереди транспортного средства. Устройство может применяться в системе автоматического торможения. На автомобиле установлена разнесенная лобовая оптика Hella, что улучшило подсветку дороги в ночное время.

    МАЗ-5440Е9

    Модификация МАЗ-5440Е9 оборудуется 435-сильным дизелем Mercedes OM 501LA, выполняющим требования стандарта Евро-5. В состав трансмиссии входит 16-ступенчатая механическая коробка передач и 1-дисковое сцепление с усилителем в приводе управления. Запас топлива находится в 2 баках, вмещающих 500 и 700 л жидкости. Баки монтируются на боковых поверхностях лонжеронов рамы сзади кабины. Внешняя часть резервуаров закрывается защитными экранами.

    Модификация 5440Е9

    На машине установлен передний мост оригинальной конструкции с дисковыми тормозными механизмами. Применена рессорная малолистовая подвеска с дополнительным стабилизатором. Задняя балка MAN оснащается гипоидным редуктором и тормозами дискового типа. Передаточное отношение узла составляет 2,85. Подвеска пневматическая, регулируемая при помощи электронного контроллера. Покрышки имеют размерность 315/70R22,5, установлены на колесах дисковой конструкции.

    В кабине модели 6431 расположены индивидуальные кресла для водителя и пассажира. Сидения и кабина оснащаются амортизирующими устройствами, улучшающими комфорт при движении. Рулевой механизм имеет гидравлический усилитель. Колонка может настраиваться по вылету и углу установки.

    МАЗ-544008

    Седельный тягач модификации МАЗ-544008 укомплектован силовой установкой на основе 400-сильного дизеля ЯМЗ-7511-10. Для передачи крутящего момента используется 9-ступенчатая коробка передач МАЗ или ЯМЗ. Узел состоит из основного редуктора и 2-скоростного делителя. Параметры трансмиссии обеспечивают максимальную скорость груженого автопоезда — 100 км/ч. На части машин завод устанавливал электронный ограничитель, снижающий предельную скорость до 85-90 км/ч.

    Тягач 544008

    Передняя балка, оснащенная поворотными ступицами, установлена на малолистовых параболических рессорах. Сзади используется пневматическая конструкция, оснащенная 4 регулируемыми камерами. Существует вариант с листовыми рессорами сзади, допускающий нагрузку на седло до 12000 кг. При использовании шин модели 11.00R20 нагрузка падает до 8400 кг. Такие тягачи оснащались седлом со сдвигом 420 мм. Расход топлива при полной загрузке автопоезда составляет 31,6 и 35,4 л на 100 км пути (при скорости 60 и 80 км/час соответственно).

    Модификация МАЗ-544008-060-031 отличается применением 16-ступенчатой трансмиссии ZF и редуктора с измененным передаточным отношением. Использование импортного узла позволило улучшить динамические характеристики автопоезда и снизило расход топлива. Все версии автомобиля оснащены кабиной с увеличенной высотой крыши и двойным спальным местом. Часть тягачей комплектовалась дополнительным воздушным отопителем, кондиционером.

    МАЗ-544018

    Тягач модели МАЗ-544018-1320-031 оснащен V-образным 6-цилиндровым мотором Mercedes OM 501LA. Агрегат имеет мощность 435 л.с., токсичность выхлопа соответствует нормативам Евро-3. Двигатель оборудован компрессором и промежуточным радиатором. В системе охлаждения имеется автономный обогреватель, обеспечивающий запуск при низкой температуре воздуха. Запас топлива размещается в едином 500-литровом баке, смонтированном на лонжероне рамы.

    Модель 544018

    Двигатель оборудован электронным контроллером, определяющим объем впрыскиваемого топлива и угол опережения подачи горючего. Педальный узел оснащен датчиками положения, передающими информацию в блок управления. Трансмиссия механического типа, имеет 16 скоростей переднего хода и дополнительную передачу для заднего.

    На автомобиле используется 2-ступенчатый моторный тормоз. Управление устройством выполняется при помощи рычага, расположенного под сидением водителя. Рабочая тормозная система раздельного типа, оснащена пневматическим приводом.

    Тягач снят с производства, прямым аналогом является автомобиль МАЗ-5440А8-360-031.

    МАЗ-544019

    Автомобиль оснащается дизельным двигателем производства Daimler (Mercedes) OM 501LA-IV, отвечающим требованиям Евро-4. В системе выпуска выхлопных газов имеется каталитический нейтрализатор и система впрыска жидкости AdBlue. По специальному заказу на двигатель надевается шумоизоляционная капсула. На грузовиках МАЗ-544019 использовалась кабина старого образца, оснащенная 1 спальным местом.

    Модель 544019

    Выпускаются версии тягача для эксплуатации в условиях умеренного или тропического климата. Техника отличается системой охлаждения и резинотехническими изделиями. По заказу на грузовике устанавливается цифровой тахограф, собирающий данные о работе тягача. Каждый водитель получает персональную карту, которую перед началом работы требуется устанавливать в разъем прибора. Записанная устройством информация выводится в электронном виде или распечатывается на бумажном носителе.

    Тягач МАЗ-544019-1421-031 имеет модернизированную кабину увеличенной высоты, оснащенную 2 спальными местами. Внутренние панели покрыты шумоизоляционными листами, что улучшило условия работы водителя. На автомобиле установлен топливный бак, рассчитанный на 500 л жидкости. Запаса горючего хватает на 2000 км пробега (при полной загрузке и скорости 60 км/час). Максимальная скорость движения автопоезда составляет 100 км/ч (без ограничителя).

    МАЗ-544028

    Тягач МАЗ-544028-520-031 отличается установкой 430-сильного дизеля WP 12.430 и 16-скоростной трансмиссии ZF. Силовой агрегат имеет увеличенный интервал регламентного обслуживания. Моторное масло требуется менять через 60 тыс. км пробега (при эксплуатации автомобиля на загородных трассах).

    Грузовик 544028

    На грузовике применяется рестайлинговая кабина увеличенных размеров (модель 6431), оснащенная подрессоренными опорами. В качестве упругих элементов используются механические или пневматические амортизаторы. Раздельные сидения водителя и пассажира установлены на пневматических опорах. Рулевая колонка настраивается по длине и углу установки.

    МАЗ-544029

    Автомобиль версии МАЗ-544029 оснащается рядным китайским дизелем Weichai Power 12.430, развивающим мощность 430 л.с. и имеющим крутящий момент до 2060 Н/м. Мотор имеет 6 цилиндров с рабочим объемом 11596 см³. В системе подачи воздуха используется турбокомпрессор, дополненный радиатором для охлаждения сжатого газа.

    Грузовой автомобиль 544029

    В системе подачи топлива применены форсунки Common Rail с электронным блоком управления, обеспечивающие давление впрыска до 1800 атм. В системе выпуска отработавших газов используется каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Дополнительно установлена система впрыска мочевины AdBlue. Все эти мероприятия позволяют выполнять нормативы по токсичности выхлопа Евро 5.

    На тягаче МАЗ-544029-1420-031 применено 1-дисковое сцепление, в кинематической схеме управления установлен пневмогидравлический усилитель. Трансмиссия 16-ступенчатая, механическая, поставляется компанией ZF. В состав коробки входит основной 4-скоростной редуктор, делитель и дополнительный пониженный ряд. Переключение передач делителя осуществляется пневматическим приводом.

    МАЗ-544069

    Тягач МАЗ-544069 отличается применением 410-сильного дизеля MAN-D2866-LF25. Мотор имеет 6 цилиндров, установленных вертикально в один ряд. В системе подачи воздуха применен турбокомпрессор и промежуточный охладитель. Электронный модуль управления силовой установкой позволяет выполнять требования Евро-3. Используется 16-ступенчатая трансмиссия механического типа производства ZF.

    Тягач 544069

    Подвески переднего и заднего моста оснащены малолистовыми рессорами параболической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости. По отдельному заказу сзади устанавливались пневматические баллоны. Завод поставлял автомобили с задними мостами 2 модификаций, которые отличаются передаточным отношением.

    Контрольный расход топлива составляет 31,5 л на 100 км пути (при полной загрузке и скорости 80 км/ч). Максимальная скорость составляет 100 км/ч, часть грузовиков оснащена принудительными ограничителями. На тягаче установлена кабина с высокой крышей, обеспечивающая дополнительный простор для водителя. За сиденьями оборудованы 2 спальных места. Точки крепления кабины к шасси имеют пневматические амортизаторы.

    Not Found (#404)

    Not Found (#404)

    Минский автомобильный завод | МАЗ

    Главная/ /Not Found (#404)

    Страница не найдена.

    The above error occurred while the Web server was processing your request.

    Please contact us if you think this is a server error. Thank you.

    МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

    220021, Республика Беларусь г.Минск, ул.Социалистическая 2

    +375 17 217 22 22 | [email protected]

    Продукция

    • Конфигуратор техники
    • Спецпредложения
    • Грузовая техника
    • Пассажирская техника
    • Прицепная техника
    • Спецтехника на базе МАЗ
    • Каталоги для загрузки
    • Мероприятия по улучшению качества
    • Торговый дом — запасные части
    • Автотехника с пробегом (б/у)
    • Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ

    Дилеры

    • Информация для дилеров
    • Наши дилеры
    • Как стать дилером
    • Торговые дома ОАО»МАЗ»
    • Медиацентр

    • Новости
    • Брошюры МАЗ
    • Элементы бренда
    • Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»

    Сервис

    • Информация для потребителя
    • Как стать СТО МАЗ
    • Заявка на авторизацию / обучение
    • Сервисные центры
    • Мобильный помощник МАЗ(MAZHELPER)

    Контакты

    • ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МАЗ | DK.MAZ.BY
    • ВАКАНСИИ | RABOTA.MAZ.BY
    • МЕДСАНЧАСТЬ | MED.MAZ.BY

    © МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

    Руководство по ремонту и обслуживанию

    Прилагаемое к грузовику МАЗ-5440А8 руководство по ремонту содержит следующие рекомендации по ремонту:

    1. При появлении шума (во время движения накатом) или вибраций от карданной передачи требуется проверить состояние узла, заменить изношенные элементы и пополнить запас смазки.
    2. Если в процессе эксплуатации греется картер заднего моста, то необходимо отрегулировать пятно контакта и проверить уровень смазки. При появлении повышенного шума требуется произвести аналогичные действия.
    3. Течи масла из картера указывают на разрушение уплотнительных прокладок, которые требуется заменить.
    4. Шум моста при повороте является симптомом повреждения дифференциала.
    5. Появление стуков при движении автопоезда указывает на увеличенный зазор в седельном устройстве. Требуется остановиться и отрегулировать узел.
    6. Повышение усилия при работе рулевого управления и появление рывков — признак падения уровня жидкости или ослабевание приводных ремней насоса.
    7. Снижение тормозных характеристик указывает на необходимость проведения регулировки хода педали и штоков тормозных камер. Также рекомендуется проверить состояние приводов тормозов, схема пневмосистемы прикладывается к документации на автомобиль.
    8. К неисправностям электросхемы относят обрывы цепей или выход из строя предохранителей и реле. Ремонт заключается в восстановлении целостности проводки и замене элементов. Чертеж электрической проводки и предохранителей МАЗ имеется в инструкции по обслуживанию.
    9. Некорректная работа муфты включения вентилятора системы охлаждения. Причина дефекта — поломка реле или датчиков в цепи управления. Необходимо проверить состояние элементов.

    Техобслуживание МАЗа

    Завод-изготовитель рекомендует проводить ежедневный осмотр автомобиля, который заключается в проверке работоспособности световых приборов, уровней жидкостей и т.д. Регламентное обслуживание проводится через 9-60 тыс. км пробега (в зависимости от модели и условий эксплуатации тягача). Дополнительно должна проводиться сезонная проверка, включающая в себя замену жидкостей и настройку элементов системы АБС.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: