Технические характеристики УАЗ-452 (Буханка)

Транспортный налог на пикапы

N 06-11/13406 (РНК 00-3) Настоящим ссылаемся на ст.2.1 пп.1.1 и 1.2 НК РФ (1 часть) и просим Вас помочь в получении письменного разъяснения по следующему вопросу: — наша организация 20.10.99 приобрела 4 автомобиля марки «УАЗ», тип которых указан в паспортах транспортного средства как грузопассажирский. В целях правильного исчисления налога на владельцев транспортных средств мы не смогли найти ни в Законе «О дорожных фондах» от 18.10.91 N 1759-1, ни в инструкции ГНС РФ «О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды» от 15.05.95 N 30 конкретной классификации грузопассажирского автомобиля как объекта налогообложения. В связи с тем, что в/у нормативные документы предусматривают различные ставки налога для легковых и грузовых автомобилей, просим Вас сообщить нам: к какой категории (легковых или грузовых) отнести нам приобретенные автомобили? Согласно представленным организацией копиям паспортов транспортных средств автомобили марок УАЗ-31519 и УАЗ-31514 относятся к категории транспортного средства «В», разрешенная максимальная масса каждого транспортного средства составляет 2500 кг, число сидячих мест, помимо сидения водителя, — четыре. В соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденных приказом МВД России, ГТК России и Госстандарта России от 30.06.97 N 399/388/195 к категории транспортного средства «В» относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. В строке 1 паспорта транспортного средства указывается идентификационный номер (VIN), первая часть которого состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства. Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации. В соответствии с отраслевой нормалью автомобильной промышленности 025 270-66 принята следующая система обозначения автотранспортного средства (АТС). Первая цифра обозначает класс АТС: для легковых автомобилей по рабочему объему двигателя (в кубических сантиметрах) определены 4 класса. Вторая цифра указывает на тип АТС: легковой автомобиль обозначается цифрой 1. Первые две цифры индексов, указанные в паспортах транспортных средств УАЗ-31519 и УАЗ-31514, приобретенные, — 31, то есть являются индексами легковых автомобилей, присвоенных в соответствии с отраслевой нормалью. Третья и четвертая цифры индексов указывают на порядковый номер модели, а пятая говорит о том, что это не базовая модель, а модификация. Таким образом, приобретенные организацией автомобили следует относить к легковому автотранспорту.

Налоговый вопрос про санитарку

Постояв в очереди из тех, кто без очереди (кого гаец отправлял что-то дописать или ксерокс сделать). Он посмотрел и говорит: <�а схема где? Рисуй схему>. Урод, блин — что, сразу сказать не мог, что на обратной стороне схему надо рисовать? Нарисовал схему до переоборудования и после, снова постоял в очереди. Очередь образовывалась из-за того, что поработав 20 минут этот урод на 20 минут окошко закрывал и куда-то уходил. Он взял заявление (там было видно, что машина на учете не стоит, но об этом позже), посмотрел на схему и написал резолюцию. Суть гласила: поехать на Курляндскую (там какой-то орган по сертификации), там получить заключение о возможности переоборудования, потом поехать на сертифицированную станцию, там это переоборудование произвести, потом поехать на станцию техосмотра, там все это проверят, а потом уже ехать в МРЭО. При этом он добавил, что еще с этим надо съездить в военкомат и поставить печать, что с вояками это все согласовано.

Когда я все это прочитал, очередь продвинулась, и вопросы задать я уже не мог — очередь меня бы не поняла. И так тусовался там и всем мешал.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: