Технические характеристики и общее описание УАЗ-2206


Технические параметры автомобиля

Автомобиль УАЗ-2206 по своей эргономике и комфорту существенно уступает многим современным моделям. При этом транспортное средство имеет тщательно продуманную конструкцию, что делает его актуальным на протяжении нескольких десятилетий.

Автомобиль УАЗ-2206

Основные характеристики УАЗ-2206 представлены ниже в таблице:

Колесная формула4х4
Количество пассажирских сидений9-10
Габариты (ДхВхШ)4,363х1,94х2,064 м
Колесная база микроавтобуса2,3 м
Клиренс205 мм
Глубина брода, который способен преодолеть автомобиль50 см
Масса снаряженного микроавтобуса (9/10-местного)2005/2015 кг
Полная масса2880 кг
Грузоподъемность875/865 кг в зависимости от количества мест
Рабочий объем двигателя2,693 л
Мощность82,5 кВт
Максимальное значение крутящего момента198 Нм
Максимальная скорость передвижения127 км/ч
Объем топливного бака77 л
Тип коробки передачМеханическая, 5-ступенчатая
Тормозная система автомобиляДисково-барабанная
Раздаточная коробкаДвухступенчатая

Малый лесопатрульный комплекс (МЛПК) на базе УАЗ-390945 Фермер

Назначение и преимущества

Малый лесопатрульный комплекс МЛПК — оперативное транспортное средство на базе грузопассажирского автомобиля со сдвоенной кабиной, повышенной проходимости. Предназначен для патрулирования лесов и других природных ландшафтов, доставки людей и пожарного оборудования к местам работ с целью выполнения профилактических противопожарных мероприятий и тушения лесных пожаров. Используется в сельских населённых пунктах и на объектах народного хозяйства.

  • крупносерийное производство — автомобили всегда в наличии
  • низкая цена
  • высокая проходимость по клиренсу и по объёмным показателям
  • для управления транспортным средством достаточно водительских прав категории «В»
  • сдвоенная комфортабельная кабина
  • общий вес транспортного средства позволяет причислить его к категории средств, причиняющих наименьший возможный вред почве и дорожному покрытию
  • неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность
  • широкая доступность запчастей в любом регионе страны

В лесу МЛПК более мобильны и оперативны по сравнению с пожарными автомобилями, конструкция которых нацелена на тушение объектовых пожаров. Кроме того, МЛПК не требует оборудованных пожарных пирсов для дозаправки водой. Стоит отметить, что все пожарно-техническое оснащение МЛПК съёмное, что повышает его универсальность. Высокие ходовые качества, вместительная комфортабельная кабина, наличие запаса воды и твёрдого смачивателя, пожарного оборудования, простота обслуживания обуславливают высокую эффективность его применения.

Конструкция

Шасси УАЗ имеют бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива, небольшие габариты и колёсную формулу 4х4, легко эксплуатируются в лесных массивах и труднодоступных местах, обладая хорошей маневренностью и повышенной проходимостью. Кабина МЛПК двухрядная, выполненная в едином пространстве с кабиной водителя, трёхдверная, пятиместная, цельнометаллическая. В грузовой отсек помещается всё пожарно-техническое вооружение. Металлическая платформа обтянута тентом на съёмном каркасе. Боковые и задняя стенки тента легко сворачиваются и обеспечивают свободный доступ обслуживающего персонала к оборудованию, размещённому внутри кузова МЛПК. Во время продолжительного патрулирования лесов лесные пожарные обеспечены комфортабельными условиями в салоне: мягкая обивка, кресла с возможностью регулировки положения, столик, обогрев салона. Малый лесопатрульный комплекс на базе УАЗ-390945 Фермер позволяет производить мелкий ремонт двигателя, не выходя из кабины, при любых погодных условиях из-за размещения силового агрегата внутри кабины. МЛПК рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от -40 ⁰С до +40 ⁰С. Шасси оснащается комплектом для усиления рамы автомобиля с целью улучшения эксплуатационных качеств автомобиля при повышенных нагрузках.

Подробнее о преимуществах, методах использования и областях применения МЛПК смотрите в видео:

Двигатель микроавтобуса

Благодаря подобным новшествам улучшились тяговые качества микроавтобуса. Но они не затронули местоположение двигателя, которое осталось продольным.

На следующем этапе модернизации УАЗ-2206 оснастили инжекторным двигателем внутреннего сгорания. Его мощность составляет 99 л. с., что позволило транспортному средству достигать скорости 72,8 кВт.

Автобус УАЗ

Кузов авто выполнен в виде пассажирского фургона с капотной компоновкой. Кузов установлен на металлической раме, выполненной из двух продольных балок, связанных между собой перегородками. Отличительной особенностью автомобиля является то, что кузовные детали выполнены из стеклопластика. Такая конструкция позволила снизить вес снаряжённой машины и стоимость частей кузова.

Силовой агрегат расположен в передней части школьного автобуса. Левая сторона кузова, по ходу автомобиля, оснащена одной дверью распашного типа. Она предназначена для посадки в автомобиль водителя.

С правой стороны установлены две распашные двери. Они необходимы для посадки пассажиров. Задняя часть автомобиля оснащена двустворчатой дверью. Она может быть использована как для посадки и высадки пассажиров, так и в качестве запасного выхода.

Кабина и салон микроавтобуса

УАЗ-2206 может иметь 9 или 10 мест. В первом случае его салон дополнительно укомплектован откидным столиком, а во втором – предусмотрено максимально рациональное размещение кресел. Все посадочные места имеют ремни безопасности. Сиденья водителя и пассажиров обиты мягкой тканью, которая гасит вибрации и обеспечивает комфортное нахождение людей.

Назначение машин

Каждый из автомобилей предназначен для использования в определённой сфере:

  • УАЗ 128801. Модель выполнена в виде пассажирского микроавтобуса. Машина предназначена для перевозки школьников.
  • УАЗ 128811. Изготовлен в виде пассажирского автомобиля. Предназначен для перевозки пациентов, медицинского персонала и оборудования, необходимого для оказания первой медицинской помощи.

СПРАВКА: УАЗ 12801 школьный автобус в салоне оборудован креслами, оснащенными ремнями безопасности. Это позволяет безопасно перевозить детей в возрасте от 6 лет.

Ходовые качества микроавтобуса

УАЗ-2206 отлично справляется с условиями бездорожья, в чем заключается основное его преимущество. Но во время эксплуатации транспортного средства возникает немало трудностей. Чтобы подключить передний мост, нужно вручную передвинуть специальные переключатели, что очень неудобно.

Подобные недостатки УАЗ-2206 компенсируются его выносливостью, надежной рамной конструкцией, цельнометаллическим кузовом. Даже при возникновении каких-либо поломок отремонтировать микроавтобус несложно.

Двигатель УАЗ-128801 / 128811

Модели оснащаются силовой установкой с максимальной мощности 150 л.с. Характеристики двигателя:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3;
  • Количество клапанов на один цилиндр – два выпускных и два впускных;
  • Расположение цилиндров – рядное вертикально;
  • Сжатие – 9.8;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 95.5 мм;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 94 мм;
  • Топливная система – распределенный впрыск;
  • Управление топливной системой – электронный блок управления.

Мотор отличается качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Мощности силовой установки с запасом хватает для целевого использования агрегата.

УАЗ.. Гусеничный УАЗ СКБ

А начнем мы с экспериментальных заводских машин созданных в сотрудничестве с НАМИ. Еще в 60-е годы прошлого столетия в НАМИ велись разработки пневмогусениц для создания пневмогусеничного вездехода. Донором по части рамы, кузова и двигателя стал наш родимый УАЗ. В те годы были созданы такие экспериментальные автомобили как НАМИ С-3, С-4, 0106. Довольно широко раскрывает тему этих разработок статья Виктора Овчинникова и Игоря Плиева на сайте ord.su Здесь же я ограничусь только фотками: Также пара фоток гусеничных УАЗов тех лет:

ЗВМ

Ухтыш и Узола. Вот так, по названиям двух небольших речушек в Нижегородской области дали имена своим вездеходам их создатели на Заводе внедорожных машин (ЗВМ). Ухтыш — это гусеничный вездеход а базе УАЗ 469, а УЗола сответственно на базе «буханки» УАЗ 452. Очень интересно то, что заместо обычного руля здсь дуррожковый штурвал которым собственно и осуществляется управление. Кстати об этих автомобилях тоже есть пара замечательных статей где все красиво расписано и куда я ничего нового не внесу. www.autoreview.ru/archive/2005/07/traktor/ media.club4x4.ru/2007/02/15/gusenichnye_vezdekhody_ukhtysh_i_uzola.html Ограничимся эффектными фотографиями вездеходов:
Ухтыш

Узола

СКБ ГазСтройМашина

НУ а также упомянем здесь о вездеходах произведеннных на СКБ ГазСтройМашина. Это предприятие специализируется на спецтехнике повышенной проходимости. Есть у них несколько проектов и на базе автомобилей УАЗ.
ГТМ-051

Выглядят конечно они не так красиво, но с поставленными задачами справляются вполне. Но все же мне по душе вездеход Ухтыш. Если бы был в кармане лишний миллион, то я бы обязательно прикупил себе такой вездеход чтобы отвести душу и вдоволь поколесить по бескрайней России с отсутствием дорог =)

Фото. Техника в карьере УАЗ Экскаватор БЕЛАЗ Стройка СССР (1)

Фото. Оборотка чистая. Размер 200 х 140 мм. (Конверт 2 в диване)

После покупки лота Вам отводится ТРОЕ суток, чтобы связаться со мной для подтверждения сделки. Выкуп лота в течение СЕМИ дней, более указанного срока лоты не храню. Если покупатель на связь в течение ТРЕХ суток не выходит, лот в течении СЕМИ суток не забирает или не оплачивает стоимость лота и стоимость доставки оставляю за собой право выставить отрицательный отзыв для возврата удержанной комиссии. Делая ставку или покупая, покупатель соглашается со всеми достоинствами или недостатками лота (лотов), если таковые имеются.

Передача лота самовывозом, на условиях продавца, г.Москва, самый конец улицы Винокурова, у моего подъезда. Доставка Почтой России после 100% предоплаты цены лота и стоимости доставки (если в описании лота не указано иное). После оплаты лот передается в отдел доставки. Что-то доложить (объеденить сделки), добавить, заменить, убрать нет возможности! Оплату принимаю Наличными, Почтовым Переводом, на карту СБ, прочие способы уточняйте.

По желанию покупателя, страховка лота при отправке Почтой России +4% к цене лота.

По всем вопросам пишите в форум лота и читайте страницу ОБО МНЕ.

Уважаемые покупатели!

Во избежание не обдуманных покупок на сайте внимательно ознакомьтесь с лотом, его фотографиями и описанием. Если Вам что-то не понятно, попросите дополнительные снимки (другой ракурс, масштаб), задайте уточняющий вопрос по характеристикам. Если и после этого Вы считаете, что информация не вся и Вы в сомнениях, тогда не покупайте. У меня много выставлено товаров на частной продаже, чисто физически я не могу являться экспертом по всем категориям товаров. Вкусы, предпочтения, понятие о качестве, требования у всех людей разные, поэтому еще раз пишу, подумайте перед покупкой, чтобы потом не разочароваться – нужен Вам этот лот или нет. Решающее значение для принятия решения имеет фотография товара. После передачи посылки в отделение, тем более после получения, возврат и обмен не производится. Большинство продаваемых мной товаров уже были в употреблении, имеют следы эксплуатации. Не путайте дистанционную торговлю с торговлей товарами, бывшими в употреблении. Покупая лот или сделав ставку, Вы соглашаетесь с вышеизложенными условиями продажи, ценой товара, стоимостью доставки.

Удачных покупок!!!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: