Экскаватор Volvo EC460 – шведское сочетание эффективности и безопасности использования


Технические характеристики Volvo EC360:

ДвигательCummins M11-C
Эксплуатационная мощность184 кВт
Максимальный объем ковша3,0 м3
Грузоподъемность11000 кг
Максимальный радиус копания11200 мм
Максимальная глубина копания7500 мм
Эксплуатационная масса36800 — 38100 кг

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

В настоящее время одним из наиболее популярных видов спецтехники являются экскаваторы на гусеничном ходу. Это объясняется большими возможностями таких машин, хоть они и намного медлительнее пневмоколесных моделей. Пожалуй, это как раз и является единственным недостатком гусеничной техники, так как транспортировка между объектами осуществляется лишь с помощью трала.

Отзыв Volvo 360 (1988 г.)

Автомобиль был приобретен два года назад в связи с необходимостью быстро перемещать свою пятую точку между пятью офисами, расположенными в разных концах города. Денег особо много не было, потому смотрел в основном на ВАЗовскую классику, хотя где-то глубоко в подсознании сидела мысль о Volvo 340 с автоматом. Автомат хотел вариатор, потому что понимал, что за такие деньги гидравлика будет убитая, потому и обратил внимание на эту модель. Но — подвернулся такой вариант — Volvo 360 седан, 2л двигатель B200F, коробка механическая пятиступенчатая.

Эх, была не была — взял, за 850 уев. Перегон из Москвы до Твери прошел без эксцессов, хотя и несколько непривычно быстро доехали. (спидометр не работал, так что скорость определяли «на глазок». После постановки на учет (эксперт предупредил, что номерную площадку двигателя лучше намазать солидолом — а то съедается коррозией) загнал машину на диагностику. Резюме: работает все, так что лазить пока что никуда не надо. Хорошо бы только резонатор глушителя заменить. Заменил. Не лазил месяца три, после чего начались проблемы со стартером — начинал крутить только с пятой-шестой попытки. Визит на сервис показал, что стартер просто…сгнил!

Цена на новый меня шокировала (16 тыр), но удалось восстановить старый силами гаражных умельцев. В результате практически новый стартер (потроха заменили полностью, остался только корпус) обошелся в 4500 рублей вместе с работой по снятию-установке. Далее опять началась беспроблемная езда в течение месяца, после чего двигатель начал греться. Проблема решается заменой помпы (старая выработала ресурс — годы, годы….), но поскольку наступила зима — пока что не делал, хотя, конечно, надо бы, тем более, что новая помпа — 2000 стоит. Последним умер генератор — та же история, что и со стартером, сгнил, бедолага… новый стоит 7500 рублей (неоригинал, конечно — оригинал 25 000 стоит). но скорее всего возьму на разборке.Да, захрустел передний ступичный подшипник — сама запчасть 200 рублей, работа по замене — 250 рублей. Вроде бы все за два года.

Теперь о грустном — кузову настает конец…Еще пару лет и в машину станет просто опасно садится и ездить. И как-то интересно сгнил — лонжероны абсолютно целые, стаканы — тоже, а вот оперение… Передние арки и крылья — просто в хлам, низ дверей — тоже, задние арки тоже начали цвести. Говорили, что кузов оцинкован — цинка не нашел, так что либо оцинковывали не все автомобили, либо не оцинковывали вообще.

Рассказ о «Вольво» будет, конечно, не полон без реверанса в сторону высокой безопасности. Скажу честно — не проверял (тьфу, тьфу!), хотя по мелочи было — сзади меня два раза догоняли. И убедился в том, что у моей машины бампер (по крайней мере задний) очень прочный. В первый раз меня догнала «шестерка» — у меня разбит задний фонарь , у него — все четыре фары. На моем бампере — даже следов нет, хотя бампер у меня с трещиной, элегантно зашитой через край капроновой нитью. Второй раз догнал меня Пассат — вообще без последствий, вышивка тоже выдержала, про пластик и говорить не приходится — на нем только следы от краски с пассатовского бампера.

Двигатель B200F — отдельная песня, хотя и требователен к горючему. Прежний хозяин заливал 95, но я лью 92 и разницы в динамике не вижу (специально смотрел — рассчитан он все же на 92 бензин!!!) если только уж на откровенно паленый бензин не нарвешься. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов, без провалов и подхватов. Эластичность тоже превосходная, на третьей передаче можно тронуться спокойно, а на первой — так вообще газ можно не трогать.

Болезнь — тросик спидометра. Рвется постоянно, но подходит от длиннобазной «Нивы» с минимальными переделками. Сам механизм привода находится в колесе, а не в коробке — вот это, конечно, косяк…

Коробка — интересная. Мало того, что висит сзади и практически объединена с главной передачей (этим и достигается идеальная развесовка по осям — 50/50), так еще передаточные числа подобраны так, что характер машины меняется при переходе с первой на вторую с точностью до наоборот. На первой передаче — это трактор. Самый настоящий. Пролезет везде, спокойно тронется в гололед. Начиная от второй и выше — это ракета. Со светофора выстреливает с пробуксовкой (после своего старого каблука, я все никак не мог первую неделю тронуться без пробуксовки) и скорость набирает просто отменно.

Ну и напоследок о салоне. Сам я довольно внушительной комплекции (в основном в ширину :)). В девятке-десятке мне откровенно тесно. Здесь же — прекрасно. Боковая поддержка сидений — отличная, ездил на японцах — там она мне в лопатки впивается, а тут — как положено, все на месте. Сзади места полно, три человека сидят спокойно. Проходимость — на уровне, за грибами ездили без проблем вслед за «Нивой». Багажник выглядит не особо большим, но когда я за два рейса перевез кухонный гарнитур (шкафы даже не разбирали) — сам был немало удивлен. Апофеозом была перевозка трехметрового рулона линолеума — открыл люк для лыж и ….ЗАПИХАЛ!!! Грузчики в магазине были удивлены не меньше моего, когда мне это удалось сделать.

Жаль, что таких автомобилей больше нет, а те, что есть — доживают свой век… Это машина для человека, все продумано, все сделано надежно и аккуратно. Настоящий шведский танк, которому все нипочем, кроме возраста. А с возрастом вылезают стандартные болячки — проблемы с электрооборудованием, кузовом… Типичная Volvo 3 серии — это очень надежная механическая часть и сплошные проблемы по электрике и кузову… Стану ли я кому-то рекомендовать такую машину для покупки? Наверное, нет, если вы не автомеханик. Слишком много проблем. Но если все же удастся найти автомобиль в хорошем состоянии по кузову — можно и купить, поверьте, убить этот двигатель (заметьте — вольвовский, а не 1,4 рено!!!) просто невозможно. Если в моторе хотя бы иногда меняли масло — он отходит 600-700 как минимум. А учиться ездить на такой машине — одно удовольствие, машина помогает водителю, особенно неопытному. Сейчас думаю о замене машины (хочу volvo 460), но свою старую трешку бросать не буду — доведу до ума и подарю своей девушке — пусть учится ездить.

Описание и особенности

Сейчас на рынках имеется масса моделей от известных мировых производителей. Одним из таких является гусеничный экскаватор Volvo EC 360 от шведской компании Volvo Construction Equipment. Данная машина обладает довольно большой популярностью, как на мировом рынке, так и на российском, что обусловлено высокой надежностью, производительностью, эффективностью, повышенным уровнем безопасности, а также комфортабельностью кабины.

В процессе разработки Вольво 360 особое внимание было уделено проектированию отдельных деталей и элементов. Так, экскаватор имеет современные узлы, малотоксичную силовую установку с пониженным расходом топлива и огромным эксплуатационным ресурсом. Машина максимально эффективна во всех сферах работы, независимо от условий эксплуатации.

Экскаватор наделен массой различных особенностей и преимуществ, среди которых необходимо выделить следующее:

  1. Модель снабжена современной кабиной Care Cab с повышенным уровнем безопасности и комфорта для оператора. Традиционно здесь применена система безопасности ROPS, надежно защищающая оператора от серьезных травм в случае опрокидывания техники или же падения каких-либо предметов сверху.
  2. Установлен реверсивный охлаждающий вентилятор с хорошим доступом.
  3. Присутствует современная телеметрия CareTrack, которая позволяет понизить расход горючего и увеличить общую прибыльность техники.
  4. Гидравлическая система экскаватора оснащена двумя гидронасосами, которые обеспечивают технике повышенное давление, что в свою очередь позволяет увеличить усилие при выемке грунта. Также благодаря этому достигается и плавность работы навесных органов.
  5. Реутилизация экскаватора была повышена до 95 процентов, благодаря чему данная модель является одной из лучших в плане экологичности.
  6. Все рабочие органы изготовлены из высокопрочных материалов с минимальным количеством сварных швов, что обеспечивает высокую долговечность и прочность всей конструкции.
  7. Продуманная схема креплений предусматривает установку большого количества разнообразных навесных агрегатов, среди которых: гидравлический отбойный молот, гидравлические ножницы, бурильное оборудование, разновидность ковшей, рыхлители, вибрационное трамбовочное оборудование и многое другое. Таким образом, спектр выполняемых работ существенно расширяется.
  8. В базовой комплектации экскаватор имеет вспомогательный клапан гидравлической системы.

Экскаваторы Volvo (Вольво) EC 480 D, 240 BLC, BL61: технические характеристики, цены

Экскаватор вольво 480 технические характеристики

Volvo Construction Equipment – производственное подразделение, входящее в состав группы компаний Вольво. Данное подразделение отвечает за разработку и реализацию новых проектов по изготовлению строительно-дорожных машин, а также другой техники смежных сфер деятельности. В число ассортимента, представленного на официальном сайте, входит знаменитый экскаватор Вольво, который отличился высокой производительностью и функциональностью.

Идеальная техника – главная цель

История компании берет свое начало в далеком 1832 году. Она образовалась на основе Eskilstuna Mekaniska Verkstad, которая в следствии переименовалась в существующее название и потерпела расширение. Центральное производственное подразделение фирмы располагается на территории города Арвика в Швеции, но проектирование и изготовление гусеничных и колесных экскаваторов проводится в корейском штабе.

В каталоге фирмы Volvo Construction Equipment имеется следующая фирменная продукция:

  • сочлененные самосвалы;
  • гусеничные экскаваторы;
  • самоходные грейдеры;
  • погрузчики;
  • запчасти;
  • катки;
  • трубоукладчики;
  • колесные экскаваторы-погрузчики;
  • гидроцилиндры.

Благодаря хорошим техническим характеристикам экскаваторы отличаются максимальным показателем мощности, хорошей производительностью в любом направлении, будь то подготовка стройплощадки или создание траншей.

Весь модельный ряд оборудуется фирменным силовым агрегатом, который обладает ведущей экономичностью горючего во всем своем классе. Техника выделяется среди конкурентов удачным решением кабины, которая влияет на снижение усталости оператора, а также повышение его продуктивности.

Спецтехника оснащается новой гидравлической системой и устройством быстрой замены ковшевого элемента. Впервые такую идею реализовали на моделях EC 750 D и EXC EC 300 D.

Популярные модели и цены на экскаваторы Volvo

Компания ежегодно пополняет современный рынок новыми моделями Вольво. Но некоторые из них наиболее полюбились потребителями благодаря эффективности работы, точности выполнения поставленных задач и качеству сборки. В число популярных вариаций вошли такие машины:

Volvo EC 480 D

Гидравлическая машина Вольво 480 обладает гусеничной колесной базой, что повышает ее проходимость в различных местностях. Спецтехника успешно применяется для выполнения строительных работ, копания почвы разной плотности, погрузки пород в самосвал, укладки или демонтаже труб и др. В конструкции имеется экономичный мотор D13 и гидравлическая система.

Экскаватор Volvo EC 480 D с кабиной ROPS, стандартными ходовой частью, стрелой и ковшом

В удобной кабине перед оператором открывается панорамный обзор рабочей области. Надежная ходовая часть с опорными большими колесами повышает производительность гидравлического насоса, что сокращает время рабочего цикла.

Основные параметры модели:

  • номинальная мощность – 348 л. с. или 256 кВт;
  • эксплуатационный вес – 47,2-53 т;
  • объем стандартного ковша – 1,7-3,8 м3;
  • масса груза – 6,74 т;
  • глубина вхождения – 7,7 м;
  • усилие отрыва – 284 кН;
  • марка силового агрегата – D13F.

Карьерные экскаваторы-погрузчики выделяются увеличенной вместительностью ковша, плавным ходом работы и удобным управлением. Цена новой версии составляет около 19-21 млн. руб., на вторичном рынке она реализуется по стоимости 12-15 млн. руб.

Инструкция по эксплуатации Volvo EC 480 D

ВИДЕО: Обзор работы Volvo EC 480 D

Volvo 240 BLC

Данный вариант обладает гусеничной ходовой частью и увеличенной глубиной копания от 6,5 м до 14,3 м. Производство данной версии завершилось еще в 2007 году, но она по-прежнему оседает на лидирующих позициях благодаря сочетанию высокой производительности и экономного потребления топлива.

Экскаватор Volvo 240 BLC

Кроме того, модель отличается высокой степенью реутилизации, которая повышает защиту окружающей среды на 94%. Здесь присутствует гидравлическая система с 2-я насосными установками, это обеспечивает быстрый отклик. Место оператора оснащено системой ROPS, защищающей водителя от внешних воздействий и создавая максимально комфортабельные условия для работы.

Спецтехника тяжелой классификации обеспечивает высокие функциональные возможности. Технические характеристики экскаватора Вольво 240 заключаются в следующих параметрах:

Размеры, см1002х319х299
Ширина гусеничной полосы, см60
Вместительность ковша, м31,3
Потребление горючего, л/ч11,9
Вместительность топливного бака, л380
Марка мотораVolvo D7DEBE2 4-тактный с турбонаддувом
Количество цилиндров6
Рабочий объем, л5,7
Максимальная мощность, кВт119
Крутящий момент, Нм730

Поскольку производство данной модели уже давно завершилось, найти машину без пробега невозможно. На вторичном рынке вариации, выпущенные в период 2002-2003 года, реализуются по цене 2-2,5 млн. руб. Более новые версии выйдут ориентировочно 2,7-3 млн. рублей.

Инструкция по эксплуатации Volvo 240 BLC

ВИДЕО: Обзор работы и возможностей Volvo 240 BLC

Volvo BL61 (колесный)

Вольво БЛ 61 относится к классу колесной спецтехники, которая объединила лучшие параметры экскаватора и погрузчика. Данный вариант отлично подходит для выполнения следующих работ:

  • загрузка и выгрузка сыпучего материала, почвы;
  • создание траншей, ям, глубоких котлованов;
  • реконструкция малогабаритных построек.

Техника может работать с большим количеством разнообразного оборудования, что позволяет значительно увеличить спектр применения машины. В конструкции есть отдельные клапанные элементы, новая кабина, выполненная по технологии Volvo Care Cab, блокировка задней части моста.

Колесный экскаватор-погрузчик Volvo BL61

Технические особенности силового агрегата:

Рабочий объём, л4,7
Максимальный показатель мощности, л. с. и кВт91 и 68
Скорость вращений, об/мин2200
Число цилиндров4
Крутящий момент, Нм400

Эксплуатационный вес модели варьируется в пределах 7740-9800 кг, при этом ее грузоподъемность равна 3130х3320 кг. Ковш вмещает 0,2-1 м3. Размеры техники — 5,8х2,47х3,73 м, колесная база составляет 2,15 м, клиренс – 34 см. В час машина расходует около 6,7 л, но при экскавации почвы показатель уменьшается до 5,7 л/ч. Бак для горючего может вмещать до 150 л топлива. Цена модели – 3,2 млн. рублей.

Назначение

Гусеничный экскаватор Вольво 360 в настоящее время применяется практически во всех сферах. Техника максимально эффективна в строительных организациях, крупных промышленных отраслях, дорожно-ремонтных работах, карьерах, горных производствах и месторождениях.

Предназначена данная модель для выполнения следующих видов работы: разрыхление твердых грунтов и скальных пород; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; выемка грунта; разработка колодцев и карьеров; бурение скважин; рытье траншей и котлованов; разравнивание и очистка территории от производственного мусора; погрузка и разгрузка каких-либо материалов; укладка трубопроводов; вскрытие асфальтовых и бетонных покрытий; уплотнение рыхлых грунтов; разрушение бетонных и железобетонных объектов.

Устройство

Volvo 360 имеет прочную X-образную раму со стандартными составляющими: гусеничными цепями, уплотнениями и смазкой. Ходовая тележка LC содержит 50 траков, тележка NLC – 48 траков.

В движение каждая гусеница экскаватора приводится за счет 2-скоростного гидромотора, переключаемого автоматически. Включение многодисковых тормозов гусениц осуществляется за счет пружин. Отпускаются они гидравлически. Тормоза, ходовые гидромоторы и планетарные передачи защищены от внешнего воздействия рамой.

Поворот надстройки производится за счет аксиально-поршневого гидромотора, дополненного планетарным редуктором. В базовую комплектацию здесь также входит автоматический тормоз для поворотного круга.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.35 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 3 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания – 6550 миллиметров.
  • Максимальная высота копания – 10600 миллиметров.
  • Усилие отрыва – 209 килоньютонов.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – D10B.
  • Производитель двигателя – Volvo.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 9600 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 198 киловатт/265 лошадиных сил (при 1700 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1700 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 1255 ньютонов на метр (при 1300 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип турбонаддува – газотурбинный.
  • Средний расход топлива за один рабочий час – 16литров.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.5 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина – 10900 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3340 миллиметров.
  • Полная высота – 3190 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Гусеничная (продольная) база – 4240 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 500 миллиметров.

Приобрести новый экскаватор можно по стоимости от 7 миллионов рублей и до 7.5 миллионов российских рублей. Подержанная техника доступна по стоимости в пределах от 2.5 миллионов рублей и до 4 миллионов российских рублей.

Особенности основных узлов и агрегатов

Энергоустановка

Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Volvo D12D. Сниженный расход горюче-смазочных материалов при высокой мощности обеспечивают:

  • улучшенная конструкция системы впуска-выпуска из четырёх клапанов на каждом цилиндре;
  • насос-форсунки с электронно контролируемым впрыском – EMS. Форсунки равномерно распределяют горючее по объёму цилиндра. Эффективность его сгорания обеспечивают: достаточные степень сжатия и давление наддува, точное регулирование впрыска;
  • поршни маятникового типа, что позволяет снизить зазоры на кольцах, улучшить температурные параметры цилиндровой группы.

Перевод мотора на холостой ход осуществляется в автоматическом режиме при переводе педалей и рычагов в «нейтраль».

Электрообеспечивающая система

На 24 В, влагозащищенная, разъёмы с замком двойного действия. Релейные устройства переключения, клапаны электромагнитного типа защищаются от повреждений. Работу батареи аккумуляторов на 200 А/ч обеспечивает генератор (28 В/80 А).

Поворотная платформа

Приводится в действие редуктором планетарного типа с аксиально-поршневым гидромотором. Вращение регулируется тормозом на круге поворота и клапанным устройством, исключающим проявления гидроотдачи в системе.

Ходовая часть

Передвижение каждой гусеницы осуществляется 2-х скоростным гидромотором. Тормоза в многодисковом исполнении постоянно замкнуты давлением пружинного механизма и размыкаются за счёт гидравлического привода.

По одному из бортовЧисло траковых башмаков
шт.
Шаг по осям пальцев,
мм
Ширина с 3-я грунт-
зацепами,

мм

Ширина с 2-я грунт-
зацепами

мм

Число нижних катковых опор,
шт
Число верхних катковых опор,
шт
Давление на грунт при ширине трака 600,
кПа
Нераздвиж-ная тележка (стандарт)52216600600/700/
800/900
9277,5
Механи-чески раздвигаемая тележка (опция)52216600600/700/
800/900
9379,4

Гидравлика

Силовой поток формируют две основные аксиально-поршневые и одна шестеренная насосные установки, последняя обеспечивает работу сервомеханизмов.

Гидравлическая система реализует функции:

  • суммирование потока жидкости от 2-х насосных установок и направление к исполнительным механизмам с учётом выбранного приоритета;
  • разделение силового потока при одновременном выполнении операций рабочего цикла;
  • гашение кавитационных проявлений в потоках, рекуперацию части энергии, потреблённой системой.

Volvo EC360B описание

Гусеничный экскаватор производства Volvo массой 38,4 тонн

Интерьер универсала встречает знакомой по другим моделям Вольво архитектурой и отделочными материалами высочайшего качества. Передняя панель практически лишена физических переключателей, а все управление бортовым функционалом осуществляется с помощью встроенного в консоль вертикального сенсорного планшета, окруженного с двух сторон дефлекторами вентиляции. Эргономика, разумеется, образцовая – в распоряжении водителя находятся удобное кресло с массой регулировок и функций обеспечения комфорта (вентиляция, массаж), мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов и широкий подлокотник.

Особенности и преимущества

Преимущества гусеничного экскаватора JCB 360:

  • удобство. Устанавливается просторная и эргономичная кабина с возможностью управления климатическим режимом внутри нее;
  • прочность. Основные конструктивные элементы обладают запасом прочности, что обеспечивает надежную работу в особо сложных условиях;
  • длительный срок службы. Экскаватор успешно прошел тестирование на воздействие статических, динамических, вибрационных и других видов нагрузок;
  • безопасность;
  • производительность;
  • небольшая стоимость ремонта и обслуживания.

Вернуться к навигации

Легкие машины Volvo

Мини-экскаватор EC15E является логическим продолжением новой линейки. Отзывы, подтверждённые на практике, свидетельствуют, что данная модель остаётся очень успешной и популярный, особенно в сегменте аренды спецтехники. Легкий экскаватор EC15E — это самая маленькая машина в линейке Volvo, способна выполнять весь перечень рабочих операций в самых неблагоприятных условиях. Благодаря упрощённым мероприятиям технического обслуживания и доступному ремонту, период простоя может быть сведён к минимуму, что приводит к снижению совокупных эксплуатационных затрат.

Технические характеристики мини-экскаваторов EC18E и EC20E свидетельствуют о высоком уровне эффективности в процессе эксплуатации. Тяговое усилие получило дополнительные 13% по отношению к предыдущей версии. Грузоподъёмность этих машин спереди в среднем на 22% выше, чем у экскаваторов серии D, которые они заменяют, а у EC20E на 7% сбоку. Шасси EC18E увеличено на 11%. Это улучшает общие параметры устойчивости спецтехники в процессе работы, а также способствует увеличению полезной нагрузки по всему радиусу рабочего действия навесного оборудования. Глубина копания увеличилась на 140 мм.

Высокие критерии многофункциональности достигаются благодаря вспомогательным гидравлическим потокам в закрытых контурах, которые регулируются вне зависимости от направления движения. Таким образом достигаются оптимальные показатели скорости и точности управления. Вторая гидравлическая вспомогательная линия также доступна в качестве опции.

ECR18E — совершенно новая модель экскаватора с уменьшенным радиусом. Эта машина, обладающая компактной конструкцией заднего свеса, может эффективно работать в самом ограниченном пространстве. Радиус поворота надстройки среди всех моделей линейки Volvo достигает 360 °. При этом сохраняется высокая устойчивость машины. Длина регулируемой ходовой части достигает 995 мм. Этот показатель можно увеличить до 1352 мм.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: