Это оборудование перемещается по ЖД полотну и выполняет грузоподъемные работы в зоне непосредственной близости от пути, отсюда и название. Современные железнодорожные краны находят самое широкое применение при прокладке, ремонте, обслуживании рельсов, при строительстве коммуникационных и продольных линий.
Это техника, которая не является стационарной. ЖД-кран можно перевозить, не разбирая, отдельно локомотивом или в составе поезда. После транспортировки останется только установить на новой рабочей точке и можно эксплуатировать.

Конструкция железнодорожного крана
В общем случае состоит из следующих функциональных узлов:
- Поворотная платформа с А-образной рамой и стрелой, также оснащенная силовыми установками. На нее монтируются другие механизмы.
- Опорно-поворотное устройство – обеспечивает движение железнодорожного крана вокруг своей оси.
- Кабина – из нее осуществляется управление всеми механизмами и функциональными узлами. Устанавливается на поворотную платформу.
- Ходовые тележки – обеспечивают передвижение крана по ЖД полотну.
- Навесное рабочее оборудование – стрелы, гуськи, грейферы и так далее.
В частных случаях железнодорожные краны, в зависимости от грузоподъемности, могут эксплуатироваться на выносных опорах или без них. Также они могут работать в различных режимах – с поворотом и без него, с передвижением и на месте, с подъемом груза и без него.
Кран железнодорожный — продажа, где купить, цена
Железнодорожный дизель-электрический кран, грузоподъемностью 16 т предназначен для погрузочно-разгрузочных работ со штучными и сыпучими грузами и строительно-монтажных работ.
Кран нормального исполнения изготовляется с прямой стрелой длиной 15 м и грузоподъемным крюком с соответствующим комплексом канатов.
По заказу кран может быть оборудован грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для погрузки леса, грузоподъемным электромагнитом, Г-образной 15-метровой стрелой, а также вставкой к прямой стреле, которая удлиняет стрелу до 20 м.
Кран имеет многомоторный дизель привод. Это позволяет осуществлять независимые движения механизмов крана, а также совмещение операций. Питание крана может осуществляться непосредственно от внешней сети переменного тока напряжением 380 В.
Кран оборудован автоматически действующими электрогидравлическими колодчатыми тормозами, ограничителями высоты подъема, вылета стрелы и грузоподъемности. Для транспортирования крана необходима дополнительная платформа.
Технические характеристики
| Тип крана | стреловой самоходный железнодорожный дизель-электрический |
| Тип привода | дизель-электрический |
| Максимальная высота подъема груза | 13,6 м |
| Вылет стрелы | наибольший – 14 м, наименьший – 5,3 м |
| База | 2950 мм |
| Колея | 1520 мм |
| Скорость подъема груза | 17,8 м/мин. |
| Конструктивная масса крана | 55 т |
| Грузоподъемность | 16 т |
| Тип крана | стреловой самоходный железнодорожный дизель-электрический |
| Тип привода | электрический, дизель-электрический |
| Вылет стрелы | наибольший – 14 м, наименьший – 4,8 м |
| Колея | 1520 мм |
| Скорость подъема груза | 5,3–10,6 м/мин. |
| Скорость изменения вылета стрелы | 61 сек с 4,8 до 14 м |
| Скорость поворота | 1,5 об./мин. |
| Грузоподъемность | 25 т |
Краны железнодорожные дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662
Краны железнодорожные дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1520 мм. Краны данной серии оснащены многомоторным электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 400 В, частотой 50 Гц.
Питание электропривода осуществляется от дизель-электрической установки мощностью 100 кВт. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.
В базовом исполнении краны изготавливаются со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком.
Дополнительно краны могут быть укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейфером для сыпучих грузов объемом 1,2 м3 или 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, путеочистительным устройством.
Краны с удлиненной стрелой применяются только для работы с крюком.
Краны КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 оснащены ограничителем нагрузки, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита), а также для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле поворота крана. Встроенный регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах кранов, а также о степени их загрузки в течение всего срока службы. Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям рынка. Применение АБС-пластика и шумоизоляционных материалов позволило создать звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей автономный дизельный отопитель и кондиционер. На панели пульта управления вместо контроллеров установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки, что создает более комфортные условия для работы машиниста и улучшает дизайн пульта управления.
Кинематические схемы механизмов гусеничного крана МКГ-16 с индивидуальным электрическим приводом
Грузовая лебедка состоит из барабана, приводимого в движение двумя электродвигателями большой и малой мощности через основной и дополнительный редукторы. Оба редуктора связаны между собой дифференциалом, расположенным в корпусе основного редуктора. Лебедка позволяет получить две скорости подъема (минимальную при включении электродвигателя I и максимальную — при включении двигателей I и IV) и три скорости опускания груза (минимальную — при включении двигателя I, промежуточную — при включении двигателей I и IV. Причем электродвигатель IV работает с подтормаживанием, и максимальную — при работе электродвигателей I и IV на естественной характеристике). Кинематическая схема механизма передвижения выполняется с независимым приводом каждой гусеницы. Принципиальные электрические схемы кранов серии МКГ не отличаются от электрических схем кранов серии МКП.
Технические характеристики крана МКГ-16
| Грузоподъемность, т | 16,0 — 3,1 (3,0)* |
| Вылет (наименьший — наибольший), м | 4,0 — 10,0 (4,5 — 10,0) |
| Наибольшая высота подъема, м | 10,0 — 6,5 (10,5 — 7,5) |
| Стреловое оборудование: | |
| ..основное | Н** |
| ..сменное (тип Х количество модификаций) | У Х 2; Г Х 3** |
| Длина стрелы, м | 11,0 |
| Скорость подъема (опускания), м/мин: | |
| ..наибольшая | 8,4 (24,0) |
| ..наименьшая | 1,3 (8,1) |
| Частота поворота, об/мин | 0,7 |
| Скорость передвижения, км/час | 0,5 |
| Грузоподъемность при передвижении, т | 16,0 |
| Дорожный просвет, мм | 440 |
| Габаритные размеры ходового устройства, мм: | |
| ..длина | 4395 |
| ..ширина | 3220 |
| ..ширина трака | 550 |
| Преодолеваемый уклон пути, град. | 7 |
| Двигатель: | |
| ..модель | АСМД-7Е |
| ..наибольшая мощность, л.с. | 60 |
| ..число оборотов в минуту | 1500 |
| Мощность генератора, кВт | 30 |
| Мощность двигателей, кВт: | |
| ..грузовой лебедки | 22 + 5 |
| ..вспомогательной лебедки | 11 |
| ..стреловой лебедки | 5 |
| ..механизма поворота | 2,2 |
| ..механизма хода | 2 Х 7 |
| Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
| ..длина | 16600 |
| ..ширина | 3220 |
| ..высота | 3690 |
| Рабочая масса, т | 28,5 |
| В том числе: | |
| ..масса ходового устройства вместе с опорно-поворотным устройством | — |
| ..масса противовеса | 5,6 |
| Среднее давление на грунт, кгс/см2 | 0,71 |
* — В скобках — для вспомогательной крюковой обоймы. * * — Н — с невыдвижной основной стрелой; У — с невыдвижной удлиненной стрелой; Г— с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом.
Техническая характеристика крана МКГ-16 при работе со сменным стреловым оборудованием
| Удлиненные стрелы 18,5 м и 26 м | Основная и удлиненные стрелы с гуськом 4,3 м | |
| Грузоподъемность, т, при вылете | ||
| ..наименьшем | 10,0 — 7,0 | 2,9 — 3,0 |
| ..наибольшем | 2,0 — 1,8 | 2,9 — 1,5 |
| Вылет, м: | ||
| ..наименьший | 5,0 — 6,0 | 8,0 — 10,0 |
| ..наибольшем | 12,0 | 12,5 — 16,0 |
| Высота подъема крюка, м, при вылете | ||
| ..наименьшем | 17,5 и 25,0 | 12,5 -28,0 |
| ..наибольшем | 14,6 и 23,2 | 9,3 — 25,7 |
Бурокопровая установка УБК-12/30 на базе МКГ-16 может бурить наклонные и вертикальные скважины диаметром до 600 мм. Разработана трестом «Гидроспецфундаментстрой» Минмонтажспецстроя СССР.
| Установка УБК-12/30 |
| Максимальная грузоподъемность, т | 10 |
| Наклон сваи, м: | |
| ..вперед | 1:8 |
| ..назад | 1:3 |
| Угол поворота платформы, град | 360 |
| Привод механизмов | электрический, ДЭСМ-30 или внеш.сети 380 В |
| Максимальная потребляемая мощность, кВт | |
| ..с молотом | 23,5 |
| ..с буровым оборудованием | 55 |
| Производительность за смену, шт: | |
| ..вертикальных свай | 20 |
| ..наклонных свай | 15 |
| Производительность при бурении, м/ч | 10 |
| Габариты установки, Д х Ш х В, мм | 7400 х 3220 х 22300 |
| Колея, мм | 2650 |
| Масса (без молота), т | 32,5 |
Навесная копровая установка КГ-12М на базе МКГ-16, разработанная трестом «Строймеханизация» Минмонтажспецстроя СССР. Установка комплектуется дизель-молотом С-996 с ударной частью массой 1,8 т.
| Максимальная грузоподъемность, т | 10 |
| Полезная высота сваи, м | 12 |
| Вылет мачты, м | 3,62 |
| Масса сваи, т | 5 |
| Угол наклона мачты, град | 5 |
| Скоростьть подъема сваи, м/мин | 9,5 |
| Скорость передвижения, м/мин | 0,54 |
| Давление в пневмосистеме, МПа | 8 |
| Общая мощность электродвигателей, кВт | 35,1 |
| Габариты копра, мм | 7670 х 3220 х 19021 |
| Максимальное давлениее на грунт, МПа | 0,07 |
| Масса, т | 32 |
Кран козловой специального использования
| Крна козловой специального использования (исполнения) — специальные краны, включая грейферные магнитные, магнитно-грейферные и контейнерные часто изготовляют на базе перегрузочных козловых кранов. Эти краны часто имеют грузовые подвески с пространственной канатной системой или жесткими направляющими, предотвращающими раскачивание груза. Кран козловой специального назначения (использования) Кран козловой электрический. Серия ККС. Кран козловой электрический грузоподъёмностью 12,5 тонн. |
| Кликните на кнопку «Оставить заявку», заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами | Кран рекомендован для обслуживания складов, прирельсовых погрузочно-разгрузочных площадок, полигонов и предприятий по производству железобетонных и металлокаркасных изделий массой не более 12,5 тонн. Может быть оборудован траверсой. |
|
|
Технические характеристики
| Грузоподъемность, т | Qh | 12,5 | ||
| Высота подъема, м | Н | 9,0 | ||
| Рабочие скорости, м/с | подъема | Vп | 0,125; 0,2 | |
| крана | Vк | 0,66; 1,0 | ||
| тележки | Vт | 0,83 | ||
| Пролет, м | S | 16; 18; 20; 25; 32 | ||
| Вылет консолей, м | Lk1 / Lk2 | 6,3 / 6,3 | 8,0 / 8,0 | |
| Lc1 / Lc2 | 14,50 / 9,40 | 16,30 / 11,20 | ||
| База крана, м | В | 11,0 | ||
| Габариты крана, м | высота | Н1 | 14,50 | 16,25 |
| ширина | В1 | 12,50 | 17,03 | |
| длина | L1 | до 59,50 | ||
| Нагрузка на ходовое колесо, kH | P | до 220 | ||
| Тип кабины | — | стационарная | ||
| Тип токоподвода | — | кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (спец. заказ) | ||
| Режим работы | ИСО 4301/1 | А3 | ||
| Масса крана, т | M | до 41,2 | ||
| Тип подкранового рельса | — | Р43, Р50 | ||
Кран козловой электрический грузоподъёмностью 16 /12,5 тонн.


Кран козловой (ККС) ферменной (решетчатой) конструкции остается безусловным хитом среди козловых кранов для среднего и крупного складского и транспортного хозяйства (кроме контейнерных и специфических погрузо-разгрузочных и монтажных работ). Практически любой завод или фабрика имеют в составе своего кранового парка хотя бы один (а обычно несколько) козловых кранов данной грузоподъёмности.
| Грузоподъемность, т | Qh | 16/12,5 | ||
| Высота подъема, м | Н | 9,0 | ||
| Рабочие скорости, м/с | подъема | Vп | 0,125; 0,2 | |
| крана | Vк | 0,66; 1,0 | ||
| тележки | Vт | 0,83 | ||
| Пролет, м | S | 16; 20; 24; 25; 32 | ||
| Вылет консолей, м | Lk1 / Lk2 | 6,3 / 6,3 | 8,0 / 8,0 | |
| Lc1 / Lc2 | 14,50 / 9,40 | 16,30 / 11,20 | ||
| База крана, м | В | 11,9 | ||
| Габариты крана, м | высота | Н1 | 14,89 | |
| ширина | В1 | 13,96 | ||
| длина | L1 | до 59,50 | ||
| Нагрузка на ходовое колесо, kH | P | до 220 | ||
| Тип кабины | — | стационарная | ||
| Тип токоподвода | — | кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (спец. заказ) | ||
| Режим работы | ИСО 4301/1 | А3 | ||
| Масса крана, т | M | до 45 | ||
| Тип подкранового рельса | — | Р43, Р50 | ||


