Консольные краны из европейского KBK профиля GROSSKRAN

На Вашем предприятии предусматривается выполнение погрузочно-разгрузочных работ? Идеальным решением будет применение консольного крана. более 10 лет изготавливает и реализует консольные краны разных видов на предприятия во многих регионах России. Предлагая Вам высокое качество изделий за оптимальную стоимость, мы соблюдаем все необходимые требования к надежности в процессе производства консольных кранов. Консультанты завода промышленных кранов «Атлант-Кран» предложат Вам широкий спектр комплектующих импортных и отечественных производителей, позволяющих воплотить задачи Вашего предприятия в жизнь. Установка и ввод в эксплуатацию грузоподъемного оборудования не составит для Вас труда. Специалисты нашей монтажной бригады оперативно соберут краны различных типов, существенно сократив производственные сроки на Вашем предприятии.

Характеристики и виды консольных кранов

Мы производим и реализуем следующие виды консольных кранов: стационарные, настенные и передвижные. Они могут оборудоваться как ручным, так и электрическим приводом.

  • Стационарный консольный кран применяется на производствах, где на ограниченной площади рабочей зоны необходимо выполнять задачи высокой интенсивности. Такой кран представляет собой вертикально стоящее основание (консоль), которая монтируется на существующий бетонный пол или отдельный фундамент. Сверху крепится горизонтальная двутавровая балка (стрела), по которой передвигается таль с ручным или электрическим приводом. Крепление между консолью и стрелой оборудовано поворотной осью с ручным механизмом или электромеханическим приводом.
  • Настенный консольный кран рассчитан на применение на производствах и строительных объектах, где нет возможности установки крана на горизонтальное покрытие, а существующий объект может выдержать нагрузку крана с поднимаемым грузом. Кран при помощи специальных креплений, выполненных согласно предоставленным от заказчика данным крепится к бетонной стене, опорам цеха, или же на станках или установках, непосредственно в зоне рабочего пространства. Остальные элементы конструкции аналогичны стационарному крану.
  • Передвижной консольный кран используют в цехах, строительных площадках, где необходима работа крана в разных точках производства в разное время, при этом минимизировав площадь, занимаемую опорами крана. Такой тип крана часто применяется в авторемонтных мастерских, монтажных цехах, для работы средней и малой интенсивности. Конструкция представлена в виде пирамидо-образного основания, которое также является противовесом от опрокидывания крана, которое имеет собственные колеса для перемещения или крепления для возможности перемещения погрузчиком. В верхней части она имеет консоль, остальные характеристики такие же как у стационарного крана.

Вам предлагается широкий выбор качественных консольных кранов разного типа. На страницах данной категории сайта Вы получите исчерпывающую информацию об интересующем Вас кране, его технические характеристики, фото, чертежи, дополнительные опции. В соответствующих вкладках Вы можете ознакомиться и выбрать конструкцию консольного крана исходя из необходимой грузоподъемности, высоты подъема и вылета стрелы, а также других характеристик. Опытные консультанты компании помогут Вам выбрать кран идеально подходящего потребностям Вашего предприятия!

Обратите внимание!

Наша компания располагает специалистами, которые осуществляют монтаж, демонтаж, модернизацию, техническое обслуживание и испытание консольного крана в необходимых условиях. Детали Вы можете узнать в соответствующем разделе «Услуги» нашего сайта.

Кран консольный на колонне

Удобное и практичное решения для выполнения периодических грузоподъемных операций на производственном участке для обслуживания и подачи деталей для станка. Производство регламентируется ГОСТом 19811-90. На данный момент самыми востребованными на рынке являются краны 0,5,1, 2, 3.2 тонны, рабочим вылетом консоли до 4 и высотой подъема до 4 метров, такие краны быстры в производстве и монтаже.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность — 0.5, 1, 2, 3.2 тонны
  • Максимальный вылет консоли — до 6 метров
  • Режим работы крана — 3К (5К)

Окружающая среда:

  • температура от -20 до +40 С (-40 — +40)

Варианты исполнения:

  • общепромышленное;
  • пожаробезопасное ПI; ПII; ПIIа; ПIII;
  • взрывозащищенное до IIBT4.

Монтажный кран МКГ-25БСописание и технические характеристики

Центральным конструкторским бюро Главстроймеханизации Минмонтажспецстроя СССР разработан, а Днепропетровским заводом металлоконструкций № 2 изготовлен опытный образец монтажного крана на гусеничном ходу МКГ-25БС с башенно-стреловым оборудованием. Новый кран предназначен для выполнения монтажных работ на строительстве промышленных объектов, а при башенном оборудовании — для монтажа железобетонных плит длиной 12 м и надшахтных копров каменноугольных шахт. В июне 1967 г. кран успешно прошел межведомственные испытания. Техническая характеристика этого крана, оснащенного стреловым оборудованием, аналогична характеристике крана МКГ-25, хорошо зарекомендовавшего себя на многих стройках Советского Союза.

Техническая характеристика монтажного крана МКГ-25БС

Грузоподъемность, т:
на наименьшем вылете20 — 8
на наибольшем вылете7 — 1
Высота подъема крюка, м:
на наименьшем вылете24,5 — 44,2
на наибольшем вылете17,5 — 30,2
Вылет грузового крюка от оси вращения, м:
на наименьшем вылете4 — 5,6
.на наибольшем вылете11 — 21,2
Высота башни, м17,5; 22,5 и 27,5
Длина маневрового гуська, м10; 15 и 20
Максимальный грузовой момент, т.м90
Вес крана, т *45,3 — 47,7
Удельное давление на грунт, кГ/см2 *0,96 — 1,02
Вес контргруза, т12,9
Время полного изменения вылета маневрового гуська, мин1
Время подъема башни из монтажного положения в рабочее, мин5
Скорость поворота платформы, об/мин0,385
Скорость передвижения крана, км/ч0,75
Привод кранадизель-электрический
ДвигательД-108; 108 л.с.
ГенераторЕС-92-6С, 50 кВт
Общая мощность электродвигателей, установленных на кране, квт67,2
Габариты крана (без башенно-стрелового оборудования), мм5200 Х 3200 Х 3800 **
Колея / база / дорожный просвет крана, м2,575 / 3,75 / 0,44

* — в зависимости от длины башни и маневрового гуська ** — указана высота крана в транспортном положении

На кране МКГ-25БС применена опорно-ходовая часть от крана МКГ-25. Поворотная платформа крана МКГ-25БС состоит из рамы, дизель-электростанции, лебедок главного и вспомогательного подъема, лебедки стрелы, механизма поворота и кабины машиниста. Рама поворотной платформы выполнена таким образом, что шарнир стрелы отстоит от оси вращения крана на 1 м. Такое решение позволило увеличить зону, обслуживаемую краном. Продольные балки рамы разнесены до 1,5 м, что увеличило устойчивость башенно-стрелового оборудования. Это особенно важно при работе с маневровым гуськом. Под дизель-электростанцией в хвостовой части рамы поворотной платформы вварены три блока контргруза, под которыми, на болтах дополнительно закреплены еще три блока. Дополнительно блоки контргруза заложены в продольные балки и поперечные задние балки рамы. Лебедка главного подъема является многоскоростной, приводится от двух двигателей мощностью 22 и 5 кВт и имеет тяговое усилие 7,5 т. Применение такой лебедки позволило уменьшить кратность грузового полиспаста до 4 и обеспечить скорости подъема максимального груза от 0,94 до 6,4 м/мин. Малый короткозамкнутый электродвигатель лебедки через дополнительный вертикальный редуктор соединяется с основным редуктором, два входных вала которого являются валами солнечных цилиндрических шестерен дифференциала, причем другой входной вал соединен через зубчатую муфту с большим фазовым двигателем. Барабан лебедки имеет три слоя навивки. На валу большого двигателя установлен тормоз ТКТГ-ЗООм, а на валу малого — ТКТ-200. Механизм поворота платформы имеет редуктор с передаточным отношением 1:149 (на кране МКГ-25 1:111). Увеличение передаточного отношения редуктора обеспечило уменьшение скорости вращения платформы до 0,385 об/мин, что снизило инерционные нагрузки и повысило точность установки груза при монтаже. Крепление редуктора механизма поворота на кране обычное в отличие от фланцевого крепления на кране МКГ-25. Укосина, стойки и упор представляют собой шарнирно-сочлененный многозвенник. Верхняя часть укосины с помощью складывающихся наклонных оттяжек соединяется с задними оттяжками. Верхняя точка укосины с блоками стрелового полиспаста по сравнению с краном МКГ-25 вынесена вперед и поднята выше. Этим обеспечивается постоянное усилие в стреловом полиспасте и уменьшается усилие при монтаже башенно-стрелового оборудования. Для укладки укосины в горизонтальное транспортное положение необходимо стреловое оборудование уложить на подкатную тележку, постепенно ослабляя полиспаст стрелы: укосина под действием собственного веса примет горизонтальное положение. Укосина, уложенная в нижнее положение, может быть закреплена с помощью специальных проушин, что позволяет крану проезжать под низко расположенными коммуникациями, держа на весу основную стрелу 12 м, не укладывая ее на подкатную тележку. На укосине установлен ограничитель грузоподъемности механического типа с пружиной, работающей на сжатие. Так как при изменении вылета стрелы (гуська) усилие в стреловом полиспасте постоянно, то ограничитель срабатывает при определенном усилии и не требует корректировки. Кабина машиниста имеет большой обзор и удобное расположение приборов управления. Силовые контроллеры для управления грузовой многоскоростной лебедкой, механизмом поворота, лебедкой вспомогательного подъема и механизмом передвижения крана расположены под полом кабины. Рукоятки управления контроллерами с помощью рычагов выведены внутрь кабины. Кроме пульта управления в кабине расположены педали управления разворотом крана, акселератор для регулирования числа оборотов дизеля, креномер и указатель вылета крюка при башенном оборудовании. На пульте управления предусмотрены: вольтметр для контроля напряжения, кнопка сигнала, кнопка управления лебедкой стрелы, а также кнопка и аварийный выключатель защитной панели и сигнальная лампочка ограничителя грузоподъемности. Для обогрева кабины в зимнее время предусмотрен теплоэлектровентилятор, а для предотвращения обмерзания стекол кабины — трубчатые обогреватели. Переднее стекло кабины опускающееся. Сменное стреловое оборудование состоит из секций, из которых может быть собрана основная стрела длиной 12,5 м, а также стрелы длиной 17,5; 22,5; 27,5 и 32,5 м. Головка стрелы имеет Г-образный оголовок. Все стрелы могут быть оснащены наставкой — жестким гуськом длиной 5 м. В этом случае к головке стрелы крепится стойка гуська с оттяжкой. Основные элементы стрелы — пояса и раскосы — выполнены из углового проката, стыки секций — плоскостные, соединение стыка осуществляется восемью болтами. Башенное оборудование крана состоит из башни, маневрового гуська, стоек гуська и канатной оттяжки гуська. Башня включает в себя некоторые элементы стрелы: башня высотой 17,5 м состоит из основания стрелы, вставки длиной 5 м и головки башни; башня высотой 22,5 м включает в себя основание стрелы, вставку длиной 10 м и головку башни; башня высотой 27,5 м включает в себя основание стрелы, вставку длиной 5 м, вставку длиной 10 м и головку башни. Маневровый гусек длиной 20 м, благодаря удалению одной или двух 5-метровых вставок, может быть уменьшен до 15 или 10 м. Он изготовлен, как и стрела, из углового проката. Основание маневрового гуська и две его стойки сообщаются в узел на общих втулках и с помощью пальцев крепятся к проушинам головки башни. Каждая из упомянутых башен может быть оснащена любым из полученных трех гуськов. На кран башня устанавливается наклонной в сторону гуська на 2 градуса от вертикали и удерживается в таком положении полиспастом стрелы. При работе крана башня остается неподвижной. Изменение вылета крюка осуществляется путем наклона гуська и его стоек с помощью полиспаста. Наклон маневрового гуська ограничивается пределами от 76 до 12 град. к горизонтали. От аварийного запрокидывания назад маневровый гусек страхуется аварийной оттяжкой, снабженной амортизаторами, установленной между стыковой рамкой головки башни и стыковой рамкой основания гуська. От чрезмерного наклона маневрового гуська в сторону увеличения вылета он страхуется канатными оттяжками (вожжами), установленными между подвижной и неподвижной обоймами полиспаста гуська. По железной дороге кран транспортируется без разборки со снятой стрелой и верхней частью кабины в габаритах грузов, перевозимых по железным дорогам СССР. Кран также может транспортироваться на прицепе грузоподъемностью 40 т.

Фотогалерея крана МКГ-25БС
Назад на страницу «Краны. Описания и технические характеристики»
Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail
Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: