Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS с кабиной MegaSpace

Мерседес-бенц axor

В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.

Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.

Недостатки

  • Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
  • Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
  • Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
  • Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
  • Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
  • Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.

Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.

Mercedes-Benz axor

Кроме перевозок грузов на большие, но не сверхдальние расстояния MB Axor универсально применим и в строительной отрасли. А за счет соответствия стандартам Евро—5 и уменьшенным размерам может без ограничений применяться в городах и поселках городского типа, так как их девиз: «Меньше весить — больше перевозить»

Линейка этих грузовиков разнообразна:

  1. 2-х осные седельные тягачи.
  2. 2-х осные 18 тонные безприцепные грузовики с колесными формулами четыре на два и четыре на четыре.
  3. 3-х осные тяжелые грузовые машины на 26 тонн с колесными формулами шесть на два и шесть на четыре.

Также разнообразно их оснащение:

  1. Опрокидывающиеся кузова.
  2. Автоплатформы.
  3. Самосвалы типа думпер.
  4. Специальные кузова.

Сдержанный спрос на Mercedes-Benz Axor 1835 из-за ряда технических недоработок, привел к появлению Mercedes-Benz Axor 1836, а потом еще более совершенной машине — Mercedes-Benz Axor 1840 LS 2011 года выпуска.

Еще более повышают рентабельность работы отдельных разновидностей Меrсеdеs-Бенц Аxоr опционально возможные:

  • Коробка передач «Сдвиг мощности» PowerShift совместимой с двигателями мощностью 360 л/c.
  • Система старт-стоп (для двигателей мощностью 326 л/с).

Параллельная рама Мерседес Aксор прекрасно выдерживает экстремальные нагрузки, заранее сделанные в необходимых местах соответствующие отверстия, делают установку и переустановку навесного оборудования, в том числе иного размера или дополнительного топливного бака, более легким делом.

Для достижения требований стандарта Евро-5 используется технология BlueTec с селективным каталитическим восстановлением, когда специальный реагент AdBlue впрыскивается в выпускной трубопровод и оксиды азота, а также аммиак становятся распространенным в атмосфере Земли азотом и водяным паром. Проверка уровня масла производится по приборам.

Машина в отличном состоянии, готова к работе, вложений не требует!

Эксплуатировали бережно, обслуживали строго по регламенту официального дилера. Чистый ухоженный салон. 400 л.с. с полноценной МКПП – это оптимальный вариант для России в серии Axor.

Все документы на руках, МЫ СОБСТВЕННИКИ, ПТС оригинал.

ВОЗМОЖНА ПОКУПКА В КРЕДИТ ИЛИ ЛИЗИНГ!!! Возможен обмен на ваш транспорт.

Всю подробную информация дадим по телефону. Звоните!

ВНИМАНИЕ!!! На нашей площадке проходит акция! Мы делаем бесплатную диагностику ДВУХ ЛЮБЫХ МАШИН!!!

Вы выбираете любые два автомобиля, мы их диагностируем в вашем присутствии, вы принимаете дальнейшее решение. Все просто!

Продажа от юр. лица с НДС, возможна покупка в КРЕДИТ ИЛИ ЛИЗИНГ. Мы являемся аккредитованной компанией в более чем 45 лизинговых компаниях и банках. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ЧАСА!!!

На нашей площадке более 130 единиц техники, даже если Вы вдруг не нашли интересную для Вас позицию, то просто позвоните нам – возможно мы просто еще не успели разместить объявление. Так же мы подберем технику под заказ, учитывая все Ваши потребности!

Автосалон GROSSAUTO – это гарантия высокого качества, юридической чистоты, надежность нас как поставщика, внимательное и уважительное отношение к нашим клиентам.

МЫ РАДЫ ВАШЕМУ ЗВОНКУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!

Экстерьер

Все сделано для интенсивной работы и полноценного отдыха. Mercedes-Benz Axor имеет 5 вариантов кабин:

  • Короткая (S) чуть более полутора метров.
  • Удлиненная — 1,8 м.
  • С одним спальным местом — более 2,2 м.
  • С местами для сна на двух человек.
  • Кабинка L с высокой крышей — повышенной комфортности, с удобным входом, обширными отсеками и полками для различных вещей — «мечта» водителя грузовика.

Достаточный уровень безопасности выдерживается путем отличной работы тормозов Telligent, фар из прозрачного стекла и боковых зеркал, сводящих наличие не просматриваемых зон к минимуму, а также наличие устройств активной безопасности.

Дополнительные характеристики:

ABS, ASR, EBS (Электронная тормозная система) Тахограф | Кондиционер | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Магнитола | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Домкрат | Балонный ключ

Марка и размер шин 1 ось: BF Goodrich 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 70%

Марка и размер шин 2 ось: Cordiant 315/70 R22,5| Остаток высоты профиля покрышки – 70%

Запасное колесо Kama 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 50%

Интерьер

Axor кабина

В Mercedes-Benz Axor кабина по уровню ее отделки и комфорта мало уступает многим мерсовским моделям. Но отличается строгой продуманностью и эргономичностью. В базовый комплект включается сиденье с пневмоподвеской.

Вариант интерьера «Развозной» предусматривает возможность:

  1. Удобного перемещения внутри кабины на рядом находящееся нижнее спальное место.
  2. Установки среднего сиденья для третьего человека.
  3. Оборудованные места для хранения документов и подобным им важным вещам.
  4. В зоне близкого доступа все важные точки управления системами, напрямую не связанными с вождением (отопление, вентиляция и так далее).

Вариант интерьера «Комфорт» предусматривает возможность:

  1. Увеличенное по объему отделение для хранения под «торпедой».
  2. Приятная для прикосновений отделка «торпедо».
  3. Много возможностей для настройки положений кресел-сидений, вентиляции и подогрева с отведением тепла в нужных местах.
  4. Включение в крепление кабины антивибрационных элементов.

Кабина в Аксор

Кабина имеет прочную 2-х точечную подвеску. Что несомненно не придает дополнительный уют, но надежнее и долговечнее. Чтобы поднять кабину надо включить гидравлику подняв соответствующий флажок и не крутить, а покачивать рычажком. Тюнинг салона кабины «по мелочи» выполняют уже сами водители.

Двигатели

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.

Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:

  • Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
  • На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).

Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.

Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Комплектации

Мерседес Аксор

Седельный тягач Mercedes-Benz Axor 1840 LS имеет следующую базовую укомплектованность:

  1. Кабинка L с ветровым тонированным стеклом, сиденьями и с местом для отдыха, с задней стенкой без окна, зеркалами с большим углом обзора и соответствующими фарами, набор необходимых инструментов.
  2. Мультифункциональный руль, необходимый набор датчиков и приборов, в том числе с управляющим дисплеем, темпоматом и эконометром, специальная CD магнитола, электростеклоподъёмники стекол дверей.
  3. Шестицилиндрованный двигатель LA мощностью 401л/с, с 2-х цилиндровым и 2-х ступенчатым воздушным компрессором, механической КПП G 221-9/16,2-1,0 GS1 и ограничителем максимальной скорости на уровне 90 км/ч.
  4. Системы вентиляции и обогрева кабины, а также указатель температуры вне ее.
  5. Аппаратура для заблаговременного подогрева топлива. По желанию будущих владельцев возможно установить следующее дополнительное оборудование:
  6. Кабина с высокой крышей, спойлером, кондиционером, люком, которым можно управлять и с места отдыха, часами и шторкой.
  7. Одно или два спальных места (нижнее и верхнее).
  8. Внешний прозрачный солнцезащитный козырёк и переднее аэродинамическое зеркало.
  9. Добавочная теплоизоляция кабины, отопитель и пневмобаллоны для экстремально холодных условий.
  10. Запираемый топливный бак с соответствующей сеткой на горловину, а также дополнительный алюминиевый бак на 650 л, устанавливаемый справа. Бак с реактивом AdBlue на 85 л.
  11. Исполнение двигателя для его соответствия стандартам Евро 5, в том числе и глушитель c SCR-катализатором.
  12. Колесные диски, 9.00×22.5, усиленные и противооткатные башмаки.
  13. Фары противотуманные галогенные.

Тест-обзор Mercedes-Benz 1939 LS и Mercedes-Benz 1840 LS Actros

Среди подержанных импортных седельных тягачей магистрального класса марка Mercedes-Benz пользуется неизменной популярностью. А потому как только представилась возможность, мы решили сравнить две модели, которые можно встретить только на рынке секонд-хенда: Mercedes-Benz 1939 LS и Mercedes-Benz 1840 LS Actros первого поколения.

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1840 LS

Cравниваемые автомобили одного класса. Да к тому же это модели, сменившие друг друга в производственной программе фирмы. Стремясь обеспечить сопоставимость результатов, подержанные тягачи тестировали сразу друг за другом, в сцепке с одним и тем же полуприцепом и при одной и той же массе груза, при практически равных погодных условиях и по одной и той же программе испытаний.

Итак, начнем по порядку. Автомобили отнюдь не новы. Они были приобретены как бывшие в употреблении, и к началу испытаний имели показания тахографа: 1840 LS Actros — 515 000 км, а 1939 LS — 572 000 км. Следующее, что нужно отметить, обе машины были “обуты” в шины Michelin, но разной размерности, что несколько снизило корректность сравнения. Actros имел покрышки 315/60R22,5, а на модели 1939 LS стояли шины 315/80R22,5. Это различие в “обувке” объясняется просто: Actros используется в основном с полуприцепом-рефрижератором, габаритная высота которого на высоких шинах выходит за пределы предписанных нормами 4 м. Второй автомобиль эксплуатировался с обычным тентовым полуприцепом, который вписывается в габаритные нормы и при обычных шинах.

По весовым параметрам автомобили практически равноценны: снаряженные массы обоих автопоездов различаются менее чем на 0,3%. На обеих машинах стоят алюминиевые баки по 750 л. У той и другой машины передняя подвеска рессорная, задняя — пневматическая, только 1939 LS имеет в ней четыре пневмобаллона, а 1840 LS Actros — два. Если вспомнить, что пневмобаллоны относятся к категории элементов с малым по сравнению с автомобилем сроком службы, то уменьшение их числа кроме прочего, еще и уменьшает эксплуатационные затраты на автомобиль.

Внешние размеры кабин почти одинаковы, различна лишь конфигурация обтекателей, установленных на крышах. Внутренние размеры кабин также сравнимы между собой. Но интерьер Actros выгодно отличается от интерьера 1939 LS наличием множества полочек, углублений и закрытых ящичков для размещения необходимых в дальней дороге вещей, поэтому в его кабине водитель чувствует себя гораздо лучше.

Кабина 1939 LS

Кабина 1939 LS

Кабина 1840 LS

Кабина 1840 LS

Сиденье водителя

Вряд ли кто-нибудь может забыть, что его удобство в дальней дороге — это залог здоровья и безаварийной работы водителя. На сравниваемых нами машинах сиденья с точки зрения удобства посадки и числа регулировок, обеспечивающих эти удобства, одинаковые.

Регулируемой рулевой колонкой оборудованы оба автомобиля, но на Actros регулировка выполняется намного проще. У него нужно воспользоваться одним рычагом, расположенным снизу на рулевой колонке, и разблокировав ее, выставить руль в желаемое положение, после чего зафиксировать его, защелкнув тот же рычаг. На 1939 LS для достижения такого же результата надо использовать два маховичка, расположенных слева и справа на рулевой колонке, что занимает гораздо больше времени и менее удобно.

Подвеска кабины

У Actros по сравнению с 1939 LS ее конструкция изменена практически полностью и это сделано очень хорошо. Уровень виброускорений на сиденье Actros существенно меньше, чем на 1939 LS. Мы их не замеряли, поэтому величину разницы привести не можем, но она настолько велика, что хорошо заметна по личным ощущениям при движении по одним и тем же дорогам. И это — именно благодаря изменению подвески кабины.

Двигатель

На 1939 LS установлен V-образный 8-цилиндровый дизель с рабочим объемом 14 л, развивающий мощность 286,7 кВт при 1 800 мин-1. Actros имеет двигатель V-6 с рабочим объемом 11,946 л. Этот мотор развивает мощность 290 кВт при тех же оборотах, его максимальный крутящий момент равен 1 850 Нм при 1 080 мин-1. К сожалению, нам не удалось узнать значение и обороты максимального крутящего момента “восьмерки”, установленной на модели 1939 LS, но при тестах в режиме ИМД (имитация магистрального движения) можно сказать, что ее максимальный крутящий момент примерно такой же, но достигается при более высоких оборотах, примерно 1 200 — 1 300 мин-1.

Коробка передач

Они на обеих машинах одинаковые, 16-ступенчатые. А вот привод переключения разный: у 1939 LS он механический, а у Actros — гидравлический. С точки зрения четкости переключения они практически равноценны. Правда, при подъеме и опускании кабины гидропривод удобнее — не надо делать никаких лишних движений рычагом для восстановления работоспособности привода. Но при быстром переключении передач линия перехода с низшего ряда на высший более четко ощущается на рычаге с механическим приводом, что не замедлило сказаться на времени разгона автопоезда.

Тест тягачей

Тест автопоездов в снаряженном состоянии мы начали с 1840 LS Actros. Выдерживать наиболее экономичный режим работы двигателя, когда стрелка тахометра остается в зеленом секторе, просто и удобно. Набираешь обороты до правой границы зеленого сектора, включаешь без пропусков следующую передачу, и стрелка тахометра опускается как раз в начало сектора.

При определении времени разгона автопоезда требуется быстрое переключение передач. Но усилие на рычаге при переходе с низшего ряда на высший слишком мало, это сказалось на времени разгона не в лучшую сторону.

В магистральном режиме движения Actros в снаряженном состоянии преодолевает 4%-ный подъем на седьмой повышенной передаче, не снижая установленной скорости 70 км/ч. На таком же затяжном спуске та же скорость поддерживается при первом положении тормоза-замедлителя. Система поддержания постоянной скорости намного облегчает управление машиной. После набора нужной скорости нажимаешь кнопку на рычаге справа под рулем, бросаешь педаль “газа”, и машина сама борется с рельефом местности, поддерживая заданную вами скорость.

Actros имеет ограничитель максимальной скорости. Благодаря ему на горизонтальном участке дороги автомобиль развивает 87,4 км/ч, при этом частота вращения коленвала двигателя на высшей передаче равна примерно 1 500 мин-1 — это зеленый сектор тахометра. Тягач еще оборудован противобуксовочной системой, которая, кроме повышения безопасности на скользких покрытиях, заметно снижает износ шин ведущих колес. При таком крутящем моменте двигателя ведущие колеса незагруженного автопоезда на первой и второй передачах прекрасно буксуют и на сухом асфальте.

Оценив машину и проведя все необходимые замеры, пересаживаемся на второй тестируемый автомобиль — Mercedes-Benz 1939 LS. Сразу отмечаем, что изменение положения руля здесь менее удобно и занимает больше времени, чем на Actros. Меняем тягачи у нашего полуприцепа и вперед. Проехав совсем немного по своим “контрольным кочкам” обнаруживаем, что комфорт здесь заметно хуже, а в остальном практически никакой разницы.

Отметим, что, во-первых, разгон на 1939 LS несколько лучше, чем у Actros, во-вторых, для преодоления аналогичного подъема требует в коробке передачу наполовину ниже, в-третьих, пользоваться тормозом-замедлителем в виде кнопки под левой пяткой менее удобно, а эффективность замедления достигается при больших оборотах двигателя.

У 1939 LS нет противобуксовочного устройства, это мы сразу заметили при определении времени разгона автопоезда: при трогании с места ведущие колеса буксуют на сухом асфальте. А вот пользоваться рычагом управления коробкой при быстром переключении передач на нем гораздо легче. В отличие от Actros здесь с усилиями все в порядке, и переход с нижнего ряда на верхний воспринимается совершенно четко.

Устройство поддержания постоянной скорости (“круиз-контроль”) у 1939 LS тоже есть, только управляется оно дополнительным рычагом, расположенным слева под рулевым колесом.

Максимальные скорости у машин одинаковы, ограничители скорости точны до десятых долей (87,4 км/ч). Расходы топлива на установившихся скоростях у 1939 LS даже чуть ниже, чем у Actros, хотя в магистральном режиме движения последний оказался все же несколько экономичнее. Вообще-то расходы топлива у Actros должны быть меньше везде, но сказалась разница в шинах, имеющих меньший, чем у 1939 LS диаметр.

В целом, ездовые качества Actros заметно лучше. В первую очередь за счет характеристик двигателя, имеющего максимум кривой крутящего момента на таких низких оборотах (1 080 мин-1).

Груженый автопоезд

Различия, перечисленные в рассказе о тестировании пустых машин, сохранилась. Можно только добавить, что эффективность тормоза-замедлителя Actros (он имеет два режима) выше, чем у 1939 LS. На затяжном спуске в 4% для поддержания 70 км/ч на 1939 LS приходилось несколько раз пользоваться рабочими тормозами, в то время как на Actros этого не требовалось. Соответственно ресурс тормозных колодок у Actros будет больше. С расходами топлива ситуация такая же, как и у порожних машин.

В заключение можно сказать, что усилия, затраченные специалистами Mercedes-Benz на создание первого поколения Actros, оказались весьма продуктивными. 1840 LS Actros лучше своего предшественника и экономичнее его в эксплуатации.

Плюсы и Минусы

Плюсы и минусы Mercedes-Benz

Мерседес-Бенц Аксор имеет существенные преимущества в следующих моментах:

  • Применение технологии BlueTec и соответствие стандартам Евро-5 дает не только преимущественное право въезда в города. Но и поможет в ближайшем будущем избежать уплаты существенных сумм в виде налогов и сборов за вред, причиняемый экологии Европы. Также не будет проблем при обновлении парка автомашин и поступления от продажи использующихся грузовиков компенсируют часть затрат на приобретение новых.
  • Экономичность. До 5% экономии топлива из-за новшеств в процессе сжигания и до 20% на увеличение межсервисных интервалов.
  • Обширный выбор двигателей с опробованной технологией BlueTec с мощностью от 129 л/с до 598 л/с.
  • Надежная коробка передач — 12-ти ступенчатый автомат Power-Shift с тоннельным картером, весом на полцентнера меньше 16-ти ступенчатой трансмиссии Telligent gearshift и на 40 кг — 9-ти ступенчатой «механики».

Кроме общепризнанного недостатка бюджетных версий Меrсеdеs-Bеnz Аксор в которых отсутствуют спальные места, у этих грузовиков, по отзывам владельцев, с которыми совпадают отзывы водителей, имеются и еще некоторые недостатки:

  • Для строительной отрасли чувствительно отсутствие в модельном ряду тягача Мерседес-Бенц Аксор 4-х осной машины, так как не всякий специальный кузов можно установить на 3-х осное шасси.
  • Многие считаю, что лонжероны толщиной 7,5 мм тонковаты для седельного тягача Мерседес-Бенц Аксор, ведь даже у бюджетной Скания Гриффин они без малого 1 см.
  • В генераторе слишком часто заклинивает подшипник. Правда увеличение его мощности до 100 ампер ставит все на свои места.

Технические характеристики

Mercedes - benz Аксор фото

Mercedes-Benz Аксор 1843 ЛС имеет следующие технические характеристики:

  1. Страна производитель — Германия.
  2. Производство — подразделение холдинга Даймлер АГ»М-Б»
  3. Тип кузова и кабины — седельный тягач, колесная формула 4*2, L-кабинка.
  4. Число мест — 2 или 3.
  5. Рама — Скручивающаяся лестничного типа.
  6. Двигатель — дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, 12 л, инжекторного типа с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 428 л/с и оборотом в 2100 Н/м.
  7. Топливный бак и расход топлива — на 650 л (возможность установления дополнительного бака справа). Со средним потреблением 30 литров на сто километров.
  8. Длина тягача/кабины — 5,82/1,82 м.
  9. Высота тягача/кабины — 3,2/2,6 м.
  10. Ширина тягача/кабины — 2,5/2,5 м.
  11. Клиренс — 0,22 м.
  12. Полная масса — 18 т.
  13. Грузоподъемность — 10,7 т.
  14. Скорость — специально ограничена до 90 км/час.
  15. КПП —12-ти ступенчатый автомат Power-Shift с тоннельным картером.
  16. Тормозная система — 2-х контурная пневматическая с автоматической настройкой.
  17. Колесные диски и шины — 9.00×22.5 усиленные, 315/70R22,5.
  18. Межсервисный интервал — до 120 тыс. км.

Особенности конструкции

Этих самых особенностей в новом «седельнике» хоть отбавляй. Например, расположенные в заднем свесе аккумуляторные батареи. Им просто не нашлось места возле топливных баков, ведь там сейчас емкость с мочевиной. А с другой стороны расположен огромный сундук нейтрализатора выхлопных газов, где и происходит химическая реакция раствора AdBlue и вредных частиц. Из-за этого допоборудования АКБ перекочевали в задний свес. Единственным вариантом сохранения батарей на более привычном месте мог стать отказ от установки второго топливного бака. Но и это не лучшее решение, ведь для проверки состояния аккумуляторов водителю теперь придется расцепить автопоезд – по-другому до ящика АКБ не добраться. И если в Европе туда совать нос не рекомендуют, то в холодной России за аккумуляторами следить жизненно необходимо. Кстати, для решения этой проблемы инженеры опять применили электронику, установив блок контроля за состоянием батарей. Он контролирует силу тока, напряжение, температуру наружного воздуха. Анализируя эти показатели, блок выдает информацию о состоянии АКБ. Не слишком ли много чести для обычных аккумуляторов? Зато суммарный объем двух топливных баков составляет 1300 л.

Буксировочная проушина спрятана за номерным знаком

В базовую комплектацию седельных тягачей включен дистанционный пульт управления задней пневматической подвеской. Кнопка приведения пневматики в транспортное положение продублирована на передней панели грузовика, что очень удобно. На «седельнике» применена новая система управления пневматикой, что увеличило скорость работы пневмоподвески на 20 % и позволило отказаться от третьего контура тормозной системы с энергоаккумуляторами. По некоторым данным, одно это нововведение позволило сократить расход топлива на 1 %.

Интересная особенность Actros – отсутствие масляного щупа. В базе он не устанавливается, и при желании щуп можно заказать опцио­нально.

Поражает гарантийный срок, установлен­ный немцами для обновленного седельного тягача Actros: ни много, ни мало 600 000 км, или 48 месяцев. Действительны он, естественно, только для Европы.

Цена

Цена нового бюджетного Меrcedes-Benz Аxor LS 1843 составляет 3,3 млн. руб. А вот цена на Мерседес Аксор 1840 новый 2020 г. с 2-х спальной удлиненной кабиной, высокой крышей и аэродинамическим обвесом, который сам стоит 3 тыс. евро уже «тянет» уже на 5,6 млн. руб.

Подержанные грузовики Мерседес Аксор с 12 литровым двигателем в зависимости от года выпуска и с пробегом в районе 1 млн. км имеют различную цену. За 0,85 млн. руб. можно приобрести автомобиль выпуска 2006 г. А за 2,2 млн. руб. — 2012 г. Мерседес-Бенц Аксор 2015 г. с тюнингом стоит уже не менее 3 млн. руб.

У Promercedes.ru также есть паблик Вконтакте. Присоединяйтесь!

Также Читайте:

Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы

Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки

Автодом на колёсах Мерседес-Бенц Зетрос: Характеристики Двигатели

Обзор на Мерседес 221 : Машина для Босса

А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель

Инструкция по ремонту Mercedes Actros

Инструкция по ремонту Mercedes Actros

+7

Как заказать? Обратная связь

Корзина пуста

Корзина (0 тов., 0 руб) Оформить заказ

г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

×

  • Наш склад
  • Главная
  • Оплата и Доставка
  • Регионы
  • Новинки
  • Хиты
  • Партнерская программа
  • Прочие товары
  • Abarth
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Avia
  • BAW
  • BMW
  • BYD
  • Beifang Benchi
  • Brilliance
  • Buick
  • Cadillac
  • Chana
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DAF
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Derways
  • Dodge
  • Dong Feng
  • Eagle
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Freightliner
  • GMC
  • Geely
  • Great Wall
  • Groz
  • Hafei
  • Hania
  • Hino
  • Holden
  • Honda
  • Howo
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • International
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kenworth
  • Kia
  • LDV
  • Lancia
  • Land Rover / Range Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • MAN
  • MG Cars
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peterbilt
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rover
  • SEAT
  • Saab
  • Samsung
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Setra
  • Shaanxi
  • Shacman
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tatra
  • Tianye
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZhongXing
  • Zotye
  • АЗЛК (Москвич)
  • БелАЗ
  • Богдан
  • ВАЗ (Лада)
  • ГАЗ
  • Донинвест
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • ЛуАЗ
  • МАЗ
  • МоАЗ
  • ПАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
  • Урал
  • Автобусы
  • Грузовые импортные
  • Грузовые отечественные
  • Двигатели импортные
  • Двигатели отечественные
  • Карбюраторы
  • Мотоциклы, Мопеды, Квадроциклы, Велосипеды
  • Скутеры
  • Спецтехника
  • Тракторы
  • Автокаталоги
  • Автонаклейки
  • Атласы
  • Военная литература
  • Профессиональная автолитература
  • Прочая литература
  • Словари
  • Справочники
  • Учебная литература, CD, DVD
  • Учебные плакаты
  • Фильмы автомобильные
  1. Содержания книг
  2. Инструкция по ремонту Mercedes Actros

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ MERCEDES-BENZ ACTROS 1996-2003 дизель
ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ MERCEDES-BENZ ACTROS 4 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АКТРОС 28 1. Замена масляного фильтра и моторного масла 28 2. Замена сепаратора для очистки масла 28 3. Регулировка зазора клапанов 28 3.1. Регулировка зазора клапанов 28 3.2. Регулировка моста клапанов 29 4. Топливный предфильтр с сепаратором воды 30 5. Замена топливного фильтра 30 6. Проверка износа тормозных накладок на дисплее системы технического обслуживания 30 7. Точки смазки 31 8. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 32 9. Замена масла в МКПП 33 10. Замена фильтра коробки отбора мощности 33 11. Замена масла в замедлителе 33 12. Замена масла в редукторе передней оси 730.1 34 13. Замена масла в редукторе задней оси 748.2 34 14. Замена масла в редукторе задней оси 748.59 35 15. Проверка и регулировка уровня охлаждающей жидкости 35 16. Проверка и регулировка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления 35 17. Замена гранулированного картриджа осушителя воздуха 35 18. Проверка и регулировка угла наклона света фар 36 19. Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы техобслуживания WS (FSS) 37 3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 501 V6 12.0 л и ОМ 502 V8 16.0 л 39 1. Проверка цилиндров с помощью зонда 39 2. Проверка компрессии 39 3. Снятие и установка двигателя 40 4. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров 41 5. Снятие и установка головки блока цилиндров 41 6. Измерение диаметра цилиндров 42 7. Измерение выступания гильзы 42 8. Передний сальник коленчатого вала 43 9. Крышка кожуха ГРМ 43 10. Поддон двигателя 44 11. Постоянный дроссель 44 12. Кожух ГРМ 45 13. Проверка и замена шатуна 45 14. Поршни 46 15. Поршневые кольца 47 16. Размеры коленчатого вала 47 17. Снятие и установка шкива/вибрационного демпфера 48 18. Распределительный вал 49 19. Притирка колец седел клапанов 49 20. Направляющие втулки клапанов 51 21. Притирка клапанов 52 22. Снятие и установка поликлинового ремня 52 23. Снятие и установка коллектора распределения сжатого воздуха 53 24. Снятие и установка турбокомпрессора 53 25. Снятие и установка выпускного коллектора 54 26. Камера повышенного давления отработавших газов 54 27. Тормозная заслонка двигателя 55 28. Снятие и установка насоса системы охлаждения 56 29. Снятие и установка термостатов 58 30. Снятие и установка радиатора системы охлаждения 58 31. Датчик уровня охлаждающей жидкости 59 32. Вентилятор радиатора 59 33. Снятие и установка масляного насоса 59 34. Разборка и сборка масляного насоса 60 35. Снятие и установка перепускного клапана 60 36. Снятие и установка корпуса масляного фильтра 61 37. Снятие и установка масляного радиатора 61 38. Снятие и установка топливного фильтра 62 39. Снятие и установка топливоподкачивающего насоса/насоса усилителя рулевого управления 62 40. Снятие и установка подогревателя топлива 63 41. Снятие и установка стартера 63 42. Снятие и установка генератора 64 43. Диагностика электрофакельного подогревателя воздуха (FLA) 64 Система впрыска топлива 65 44. Снятие и установка форсунки 65 45. Расположение компонентов системы управления двигателем MR 66 46. Снятие и установка топливопроводов высокого давления 67 47. Снятие и установка насоса высокого давления 67 48. Снятие, установка и регулировка кронштейна датчика угла поворота коленчатого вала 68 49. Снятие и установка блока управления впрыском топлива 68 50. Поиск неисправностей в системе MR (PLD) 69 51 Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы управления двигателем MR (PLD) 69 52. Поиск неисправностей системы управления двигателем MR (PLD) 74 53. Моменты затяжки 75 4. ТРАНСМИССИЯ 76 Сцепление и гидротрансформатор 76 1. Снятие и установка сцепления 76 2. Снятие и установка рычага выключения сцепления 76 3. Снятие и установка защитного клапана сцепления 77 4. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 77 5. Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления 77 6. Снятие и установка усилителя гидропривода сцепления 78 7. Снятие и установка гидротрансформатора (ГТР) 78 8. Снятие и установка гидротрансформатора с коробки передач 78 9. Снятие и установка блока управления ГТР 79 10. Снятие и установка индуктивного генератора импульсов ГТР 80 11. Разборка и сборка масляного фильтра на ГТР 80 12. Маслонагнетающий фланец 80 13. Масляный насос для ГТР 81 14. Клапан управления замедлителем 81 15. Усилитель привода сцепления электронной системы управления трансмиссией 81 16. Датчик усилителя привода сцепления электронной системы управления трансмиссией 82 Механические коробки передач 715.500/510/520/540 82 17. Снятие и установка МКПП 82 18. Снятие и установка цилиндра переключения демультипликатора 83 19. Снятие и установка цилиндра переключения передач 84 20. Разборка и сборка цилиндра переключения демультипликатора 84 21. Разборка и сборка цилиндра переключения передач 85 22. Выключатель фонарей заднего хода 85 23. Датчик нейтральной передачи 85 24. Датчик скорости автомобиля 85 25. Датчик температуры масла 85 26. Демультипликатор 85 27. Снятие и установка выходного фланца коробки передач 88 28. Разборка и сборка вторичного вала 88 29. Определение толщины прокладки для вторичного вала 90 30. Первичный вал 91 31. Проверка износа между конусным кольцом и муфтой синхронизатора 91 32. Промежуточный вал 92 33. Цилиндр гидропривода переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 92 34. Механизм переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач») 92 35. Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 93 36. Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.500/510 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач» и коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS2 «Система управления переключением передач») 93 37. Рычаг переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 93 38. Моменты затяжки 94 5. ПОДВЕСКА 95 Передняя подвеска 95 95 1. Снятие и установка рессоры 95 2. Амортизатор 95 3. Стабилизатор поперечной устойчивости 96 Передняя ось 739.5 96 4. Снятие и установка передней оси 96 4.1. Снятие и установка передней оси (автомобили с кодами AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления») 96 4.2. Снятие и установка передней оси (автомобили без кодов AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления») 96 5. Ступица (передняя ось с барабанными тормозными механизмами) 97 6. Ступица (передняя ось с дисковыми тормозными механизмами) 98 7. Снятие и установка поворотного кулака 98 7.1. Передние оси с барабанными тормозными механизмами 98 7.2. Передние оси с дисковыми тормозными механизмами 99 8. Регулировка осевого зазора поворотного кулака 99 Передняя ось 730.1 (полноприводные автомобили) 99 9. Снятие и установка передней оси 99 10. Проверка биения ступицы колеса 100 11. Ступица 100 12. Поворотный кулак 101 13. Фланец редуктора переднего моста 101 14. Редуктор переднего моста 102 15. Коронная шестерня с дифференциалом 102 Задняя подвеска 103 16. Снятие и установка рессоры 103 17. Амортизатор 103 18. Стабилизатор поперечной устойчивости 104 19. Пневмобаллоны 104 Задняя ось 748.2 104 20. Снятие и установка задней оси (задняя ось 748.21 без промежуточного привода и с пневмоподвеской) 104 21. Ступица 105 22. Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось с промежуточным приводом) 106 23. Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось без промежуточного привода) 106 24. Снятие и установка коронной шестерни с дифференциалом 107 25. Разборка и сборка дифференциала 107 26. Разборка и сборка ведущей шестерни редуктора задней оси (без промежуточного привода) 108 27. Снятие и установка приводного вала промежуточного привода 109 28. Снятие и установка блокировки дифференциала (межосевая блокировка) 109 29. Цилиндр управления блокировкой дифференциала (без промежуточного привода) 110 Задняя ось 748.59 110 30. Снятие и установка задней оси 110 31. Ступица 111 32. Сальник ведущей шестерни задней оси 111 33. Редуктор задней оси 112 34. Механическая блокировка дифференциала 112 35. Моменты затяжки 113 6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕРСЕДЕС АКТРОС 114 1. Общие сведения 114 1.1. Одноканальное рулевое управление 114 1.2. Двухканальное рулевое управление 116 2. Снятие и установка контактной катушки 118 3. Нижний рулевой вал 118 — 4. Кронштейн рулевой колонки 119 5. Рулевое колесо 119 6. Проверка и регулировка среднего положения рулевого механизма 120 7. Снятие и установка рулевого механизма 120 7.1. Рулевой механизм 765.889 (LS 8) на моделях 950, 952, 953, 954 120 7.2. Рулевой механизм 765.82 на моделях 950.0/1/2, 952.0/1/2, 953.1, 954.0/1/2 121 8. Насос усилителя рулевого управления/топливо подкачивающий насос 122 9. Моменты затяжки 122 7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 123 Рабочая тормозная система 123 1. Механический выключатель стоп-сигналов (950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2 кроме кода 8В8 «Электропневматический тормоз (ЕРВ) 123 2. Снятие и установка тормозных колодок 124 2.1. Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами SB 7000, SN 7000 124 2.2. Модели 950, «952, 953, 954 с передней осью 739.54 124 2.3. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 124 3. Опора тормозного механизма 125 3.1. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.21 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.22 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.590 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.011 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.108 с дисковыми тормозными механизмами 125 3.2. Модели 950, 952, 953, 954 с передней осью 739.54 125 3.3. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 с дисковыми тормозными механизмами 125 4. Тормозной суппорт 126 4.1. Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами 126 4.2. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.23 126 5. Диафраграгменный тормозной цилиндр 126 6. Тормозной барабан (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24) 128 7. Тормозной диск (модели 950, 952, 953, 954 с задними осями 748.21, 749.732/733 и 748.22) 128 8. Датчик конденсата 128 9. Датчик износа тормозной накладки (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24 с регулятором зазора Haldex) 129 10. Кулачковый вал с опорным кронштейном 129 11. Клапан рабочей тормозной системы 130 12. Клапан стояночной тормозной системы 130 Замедлитель Telma Focal F 3300 130 13. Снятие и установка замедлителя Telma Focal F 3300 130 14. Опора статора замедлителя Telma 131 Замедлитель Voith R115 131 15. Снятие и установка замедлителя Voith R115 131 16. Пропорционирующий клапан 131 17. Датчик температуры масла 132 18. Масляный резервуар 132 19. Теплообменник замедлителя 132 20. Датчик температуры охлаждающей жидкости замедлителя 133 4-канальная антиблокировочная тормозная система ABS 133 21. Коды неисправностей ABS 133 22. Моменты затяжки 134 8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 135 1. Снятие и установка фары (модели 950.5/6, 952.5/6, 953.6, 954.5 с кабиной 940.899, модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3. 954.0/1/2 с кабиной 942.899) 135 2. Снятие и установка заднего фонаря 135 3. Выключатель наружного освещения 136 4. Преобразователь напряжения 136 5. Главный выключатель питания (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 136 6. Аварийный выключатель на раме 136 7. Бачок стеклоомывателей 137 8. Электродвигатель стеклоочистителей 137 система отопления и кондиционер 137 9. Элементы кондиционера 137 10. Снятие и установка радиатора отопителя 138 11. Снятие и установка отопителя 137 12. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 139 9. КУЗОВ MERCEDES ACTROS 140 1. Снятие и установка кабины (кузов 942.899) 140 2. Пневмобаллоны подвески кабины (кабина 942.899 с кодом FL2 «Пневматическая подвеска кабины») 141 3. Стабилизатор кабины 141 4. Цилиндр подъема кабины 142 5. Пружинная стойка опоры кабины 142 6. Снятие и установка центральной части панели приборов 143 7. Верхняя крышка панели приборов 143 8. Крышка в пространстве для ног 143 9. Фиксатор двери (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 144 10. Наружная ручка открывания двери 144 11. Снятие и установка двери 144 12. Стеклоподъемники (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 145 13. Зеркало заднего вида 145 14. Снятие и установка переднего бампера 146 15. Моменты затяжки 146 СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) MERCEDES-BENZ ACTROS 147

КУПИТЬ КНИГУ ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АКТРОС 1996-2003 дизель

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

© Все права защищены. Автолитература

  • Главная
  • Доставка
  • Регионы
  • Новинки
  • Хиты

Разработка сайта — SmartDesign.by

Выберите город

Страна:

Город:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: