Запчасти экскаваторы-погрузчики CASE 570T, 580T 2010-

Case 570ST – экскаватор-погрузчик 2020 модельного года, одна из самых новых и последних машин американского производителя. Данный аппарат разработан для работы в суровых условиях, и превосходно адаптирован к северным регионам России. Премьера модели для российского рынка состоялась в Химках на территории официального дилерского центра Case Construction «Мега Машинери». Кейс 570ST сконструирован с учетом современных стандартов, новейших разработок и последних технических достижений компании Case. Рассматриваемая модель с успехом прошла все заводские испытания. Аппарат имеет большой потенциал, и рассчитан на широкий спектр задач, а также способен работать без перерыва по несколько часов в сутки. Рассмотрим его главные технические и функциональные особенности, а также особенности эксплуатации и стоимость.

Назначение

Кейс 570ST – многоцелевой экскаватор-погрузчик, ориентированный на работу в сельском хозяйстве, а также в строительной и промышленной области. Данная модель способна работать на тяжелом бездорожье, в труднодоступных условиях – в торговых и промышленных складах, портах, аэропортах. Перечень задач загрузка и перемещение больших объемов грузов – преимущественно строительных, сыпучих материалов, грунта, бетонных конструкций. Машина идеально подходит для снегоуборочных операций – при установке нужного навесного оборудования. Кроме того, техника способна принять активное участие в строительстве дорог или ямочном ремонте тротуаров, городских и загородных трасс. Возможности аппарата Кейс 570ST можно оценить не только в строительстве, но и демонтаже зданий и сооружений, подлежащих сносу. Среди землеройных операций, доступных погрузчику-экскаватору от компании Кейс, выделим окучивание, культивацию, вспахивание, боронование, скашивание и другие задачи, в зависимости от установленного навесного оборудования.

Навесное оборудование

  • Бетоносмеситель – навесное оборудование, монтируемое вместо стандартного ковша. Предназначено для смешивания бетонного материала, который можно загружать и выгружать через специальную заслонку. Кроме того, опция имеет эргономичные крепления, с помощью которых можно легко установить или демонтировать оборудование.

  • Грейдерный отвал – полезная опция, которая пригодится в летний период для выравнивания гравийной поверхности, либо в зимний период – для снегоочистительных процедур.
  • Косилка роторная – приспособление, позволяющее обрабатывать зеленые насаждения – измельчать их, выравнивать, а также удалять ненужные сорняки, бурьяны и другие заросли, и тем самым поддерживать газонную поверхность в ухоженном состоянии. Косилку можно регулировать по высоте.
  • Отвал – различают бульдозерный, планировочный и снегоуборочный отвалы, которые отличаются по назначению, исходя из своего названия. Например, последний вариант позволяет убирать большие объемы снега, включая мокрый, свежевыпавший, сухой снег, а также слежавшиеся и заледенелые сугробы. Другой тип отвала приспособлен для выравнивания земельного грунта или уборки строительных отходов.
  • Фреза – дорожно-коммунальное приспособление, идеально подходящее для ямочного ремонта городских дорог и загородных трасс, а также пешеходных тротуаров, зареза стыков.
  • Щетка – коммунальная навесная опция, которая бывает нескольких видов. В частности, бывает дорожная и поворотная щетка, а также производительная промышленная щетка с бункером, рассчитанная на широкий спектр уборочных мероприятий. Основное предназначение щетки – уборка хозяйственного и строительного мусора, сыпучих материалов, листвы, пыли и даже свежевыпавшего снега.
  • Паллетная вила – устройство, позволяющее заменить узкопрофильный вилочный погрузчик. Данное оборудование по функциональности ничем неограниченно, и позволяет работать с грузами, которые расположены на паллетах (поддонах). Паллетные вилы можно настроить таким образом, чтобы они подошли к размерам и форме той или иной грузовой тары.
  • Шнекоротор – навесная опция для снегоочистительных мероприятий, работающая на больших территориях. В частности, этот прибор хорошо себя зарекомендовал в работе в парковых зонах, на площадях, парковочных участках, пешеходных тротуарах и т. д.
  • Гидробур – навесное оборудование, одно из самых мощных для экскаватора-погрузчика. Позволяет пробуривать скважины, обустраивать буронабивные сваи, завинчивать винтовые сваи и т. д.
  • Пересаживатель деревьев – незаменимое устройство, наделяющее машину универсальными способностями. Вместе с этой опцией экскаватору-погрузчику самые разноплановые задачи, связанные с посадкой или пересадкой деревьев. Опция снабжена ножами, которые работают безопасно для корневой системы дерева, не повреждая ее в момент захвата и вытаскивания наружу. Оператор имеет возможность настроить ширину и глубину согласно параметрам, указанным в руководстве пользователя.

Особенности устройства

  • Модель 570ST оборудована особыми колесами с разным диаметром для передней и задней оси. В комплектацию, безусловно, входит дизельная силовая установка с турбонаддувом и интеркулером. Также в наличии есть механическая система впрыска. При рабочем объеме 3,9 литра силовая установка развивает порядка 100 лошадиных сил. Трансмиссия и оба моста разработаны итальянским брендом Carraro – надежным и давним поставщиком компании Кейс. В штатном режиме машина заднеприводная, а передний мост подключается принудительно. Тормозная система – гидравлического типа, с многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне. Обратим внимание на двухпедальную тормозную систему – при нажатии обоих педалей обеспечивается филигранная курсовая устойчивость при торможении на любом неровном покрытии. При нажатии на одну из педалей включается торможение только одного из бортов.
  • В основе гидравлической системы – тандемный шестеренный насос. Такое решение сделало конструкцию машины продуманной, ремонтопригодной и доступной с точки зрения стоимости обслуживания. Стандартный двухчелюстной ковш, расположенный спереди, имеет рабочий объем в пределах 1 куб. и имеет V-образную систему опрокидывания. При подъеме-опускании стрелы обеспечивается постоянный угол наклона ковша за счет точной и бесперебойной работы механико-гидравлической системы. Фронтальный ковш имеет высоту выгрузки порядка 2720 мм.

  • Заднее навесное оборудование – экскаваторное, европейского типа. Его отличают выдвижные опоры и сдвижная каретка, к которой, собственно, крепится экскаваторная стрела. Сдвижение каретки влево и вправо происходит вручную, путем разблокировки и ее сдвижения в нужную сторону. Телескопическая экскаваторная рукоять – с внутренней выдвижной секцией, а штатный основной ковш имеет вместимость 0,18 куб. м. В перечень оснащения экскаваторного оборудования входит гидроразводка для присоединения вспомогательного навесного оборудования – гидромолота. Если не выдвигать телескопическую секцию, максимальная глубина компания не превысит 4708 мм, а при полностью выдвинутой секции она составит 5900 мм.
  • Экскаватор-погрузчик Кейс 570ST получил достойные технические параметры. При эксплуатационной массе в 8110 высота стрелы достигает 3800 мм (в транспортном положении), а минимальный радиус поворота ковша достигает 5550 мм.
  • Ключевые особенности модели 570ST:
  1. Механическая ТНВД
  2. Шестеренчатый насос
  3. Полноприводная компоновка с принудительно подключаемой передней осью
  4. Автоматическая регулировка высота ковша
  5. Экскаваторная рукоять телескопическая
  6. Возможность изменения глубины копания экскаваторного ковша.

  • Сравнительно компактные габариты, возможность работать в труднодоступных условиях. Нет необходимости менять аккумуляторную батарею при многосменном режиме работы, в отличие от электрических погрузчиков.
  • Отличная ремонтопригодность и удобное расположение всех узлов и агрегатов в подкапотном пространстве.
  • Просторная кабина, шумоизоляированная со всех сторон. В список оснащения входят системы отопления и кондиционирования, а также возможность настройки рулевой колонки и водительского сиденья в широком диапазоне. Кроме того, обратим внимание на широкую площадь остекления, обеспечивающую почти круговой обзор, высокую посадку оператора, а также эргономичные органы управления и контрольно-измерительные приборы, расположенные максимально близко к водителю.

Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками

  1. Не смотря на дополнительную изоляцию салона, в кабине все равно достаточно шумно.
  2. Машину надо регулярно обслуживать, вовремя менять топливные и воздушные фильтры, масло, топливо и т. д. Периодичность замены расходных материалов указана в руководстве пользователя.
  3. Так как мотор требователен к качеству топлива, необходимо покупать специальные топливные фильтры, чтобы токсичное горючее менее негативным образом воздействовало на компоненты ДВС. Благодаря этому мотор прослужит дольше, но понадобятся дополнительные затраты на фильтры.
  4. Дизельный двигатель соответствует международным экологическим нормам по меркам ДВС, но при этом значительно проигрывает моторам с нулевым выбросом СО2.

Экскаватор-погрузчик CASE 695ST

Серия экскаваторов-погрузчиков CASE «Construction King», в частности модель CASE 695 ST, предлагает максимальную производительность при минимальном расходе топлива. Двигатель конечной эмиссии Tier 4, система автоматической парковки Ride Control, быстрое позиционирование рычага экскаватора и широкие возможности …трансмиссии уменьшают выбросы и расход топлива и повышают комфорт оператора, силу отрыва и грузоподъемность.

Технические характеристики

Двигатель Дизельный Fiat Powertrain Technologies Industrial 445TA\EGH, мощностью 110 л.с.
Трансмиссия Автоматическая Powershuttle 4*4
Скорость передний/задний ход 42/29 км/час
Система гидравлики Аксиально-поршневой насос с закрытым центром, реализована возможность регулирования отдачи согласно нагрузке, маx производительность гидросистемы – 165 л/мин.
Эксплуатационная масса 8800 кг
Резервы заправки Топливо — 145 литров, охладительная система — 24 литра, система гидравлики — 140 литров.
Мосты мост спереди обладает дифференциалом с повышенным трением, колебания допустимы на +/- 11 градусов
Покрышки Маркировка ST означает, что колесная база обустроена на равновеликих колесах, поэтому допустима установка шин 24 или 26 дюймов на обе оси.

Колесный экскаватор-погрузчик CASE 695ST имеет вместительный фронт-ковш (объем 1 куб.метр), а так же производительную заднюю экскаваторную установку с меньшей шириной. Именно такая оснастка обеспечивает высокий уровень обзора для оператора, таким образом существенно снижены риски аварийности. Благодаря сочетанию экономичного и в то же время высокопроизводительного оборудования в CASE 695ST достигнуто снижение расхода дизельного топлива на 10 %.

Удобство и безопасность оператора

Круговое остекление пункта управления и уменьшенной ширины стрелы рабочий имеет доступ контролировать на территории всей рабочей зоны. Конструкционные моменты позволили максимально снизить уровень шума, а продуманное оснащение гарантирует эффективное управление с комфортом в любых сложных рабочих условиях.

Многофункциональность и удобство техобслуживания

Конструкция экскаваторной установки позволяет максимально быстро производить смену навесных инструментов и ковшей.

Крышка капота отбрасывается вперед, поэтому механики имеют полный доступ к силовому агрегату и местам технического обслуживания, это в свою очередь значительно сокращает время ремонтных работ и простоя техники.

Экскаватор-погрузчик CASE 695ST — это гарантии надежности, мощности и длительной эксплуатации.

Технические характеристики

  • Общая масса – 7710 кг
  • Тип – дизель
  • Модель силовой установки – S8000
  • Параметры ДВС: 3,9 литра, 86 л. с., 400 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 104/115
  • Марка мотора – FPT
  • Скорость – 39 км/час (максимальная)
  • Клиренс – 400 мм
  • Высота/ширина – 2866/2271 мм
  • Объем колесной базы – 2180 мм
  • Высота точки подвеса рабочего органа/вылет кромки рабочего агрегата – 3478/750 мм
  • Емкость бака топлива/системы охлаждения/гидравлической системы – 142/20/130 литров
  • Глубина копания/высота выгрузки – 5583/4376 мм
  • Высота копания – до 6200 мм.

New Holland B80B

Масса: 8 110 кг

Мощность: 97 л.с.

B80B — флагман линейки экскаваторов-погрузчиков New Holland. Все модели компании комплектуются двигателями Fiat Power Train (корпорация CNH). Среди компонентов сторонних производителей — мосты и КПП Carraro, гидравлические насосы Parker, шины ВКТ. Двигатель FTP 8045.45.748 имеет высокие показатели мощности и крутящего момента: 97 л.с. при 2 200 об/мин и 420 Нм при 1 300 об/мин соответственно. Объем силового агрегата составляет 3,9 л, экокласс — Tier 3.

Экскаватор-погрузчик имеет полный привод. Тип трансмиссии — Power Shuttle, задний мост выполнен с открытым дифференциалом. Среди достоинств модели производитель называет увеличенную грузоподъемность фронтального оборудования. На максимальной высоте данный показатель составляет 3 425 кг. Эффективную работу с навесками обеспечивает мощная гидравлика с закрытым центром, в конструкции которой используется сдвоенный шестеренный насос.

New Holland B80B комплектуется прочной S-образной экскаваторной стрелой с телескопической рукоятью. Стандартный погрузочный ковш имеет объем 1,0 м3 («6 в 1»), обратной лопаты — 0,2 м3. Стандартный комплект поставки включает гидролинию для подключения навесок, противовес, проблесковый маячок. Клиентам предлагается система холодного запуска Cold Start (АКБ увеличенной емкости, подогрев впускного коллектора), которая обеспечивает уверенный запуск при температуре до -30°C.

В статье использованы материалы с официальных сайтов компаний, а также портала Экскаватор. Ру.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: