Характеристика снегохода «Поларис Вайдтрак» и его особенности

21.11.2017 admin

Polaris WideTrack LX 500 представляет собой утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей. Модель подойдет для тех, кому нужна «рабочая лошадка» с высокой надежностью.

Под брендом Поларис свою продукцию предлагает популярный американский производитель мототехники и специальной техники, предназначенной для любителей активного отдыха и спорта. В линейку WideTrack LX специалисты компании вложили большой опыт и передовые достижения, создав современный продукт. Особая конструкция шасси позволила передвигаться по снегу большой глубины. Все модели серии WideTrack LX подойдут для тяжелой работы. На снегоходах можно совершать туристические путешествия или вести прицеп с большим грузом.

WideTrack LX 500 – надежная и простая модель, являющаяся одним из наиболее востребованных продуктов Polaris. От туристических и спортивных модификаций снегоход отличается иной посадкой водителя. К скоростным моделям Polaris WideTrack LX 500 отнести нельзя, но тяга техники впечатляет. Аппарат подходит для тяжелой каждодневной работы и с легкостью может вытащить машину из кювета или вести почти полтонны груза на санях.

  • 3 Двигатель
      3.1 Характеристики агрегата Fuji Heavy:
  • 3.2 Характеристики элементов:
  • 4 Цена
  • 5 Отзывы владельцев
  • Видео

    В плане конструкции модель Polaris WideTrack LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Американское производство гарантирует высокое качество узлов и надежность техники. Отменные характеристики позволяют модели эффективно выполнять любые задачи в условиях российской зимы. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя.

    По манере управления Polaris WideTrack LX 500 напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку даже при неожиданном торможении, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку. Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и регулируемая задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку, что добавляет комфорта при передвижении. Под сиденьем располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.

    Внешне Polaris WideTrack LX 500 выглядит очень современно (синий цвет). В базовую комплектацию модели входят:

    • электрический стартер;
    • обогреватели рычага акселератора и рукояток;
    • задний багажник;
    • буксировочное устройство;
    • розетка на 12 В;
    • аналоговый спидометр;
    • 2-местное сиденье с багажником;
    • фаркоп;
    • индикатор уровня масла;
    • высокое прозрачное ветровое стекло;
    • датчик температуры;
    • датчик топлива.

    Дополнительно устанавливаются зеркала и рукоятки руля. Модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, потому отдельные ремонтные работы снегохода можно выполнить в полевых условиях.

    Polaris WideTrack LX 500 – простая и надежная техника, которая имеет оптимальное сочетание цены и качества.

    Компания Polaris

    Поларис — это американский производитель мототехники, предназначенной для любителей спорта и активного отдыха. Всю интересующую вас информацию можно найти на официальном сайте компании www.polaris.com.

    Подробнее о компании Поларис можете посмотреть на видео:

    Снегоходы — одна из самых популярных линеек продукции компании. Эти машины устроены довольно просто, поэтому они отличаются надежностью и высокой ремонтопригодностью. К таким же относятся и снегоходы Ямах, Русская механика, Ермак, Викинг 540, Динго 150, Варяг 550, БРП.

    Если поломка все-таки случается, ее почти всегда можно устранить в полевых условиях и продолжать путь. Еще одна из интересных особенностей снегоходов Polaris — в них используется прогрессивная неспаренная подвеска.

    Независимая передняя подвеска дает стопроцентный контроль над любой дорогой, в том числе и на самой сложной.

    А благодаря новой системе малоинерционного привода QuickDrive, которой оснащаются снегоходы Поларис, они с легкостью маневрируют на трассах.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры:

    • длина – 3251 мм;
    • ширина – 1105 мм;
    • высота – 1295 мм;
    • расстояние между центральными осями лыж – 965 мм.

    Размеры гусеницы:

    • длина – 3453 мм;
    • ширина – 500 мм;
    • высота грунтозацепов – 31,7 мм.

    Сухая масса снегохода составляет 278,1 кг.

    Характеристики основных элементов:

    • тип передней подвески – IFS;
    • передние амортизаторы – Nitrex;
    • ход передней подвески – 184 мм;
    • тип задней подвески – WideTrak с шарнирным удлинением;
    • задние амортизаторы – Nitrex;
    • ход задней подвески – 229 мм;
    • тип лыж – PRO-FLOAT;
    • тормозная система – дисковая с гидроприводом;
    • трансмиссия – КП с пониженной передачей и реверсом;
    • вариатор – P-85/Polaris Button с задним ходом.

    Масса буксируемого прицепа при глубине снега 300-600 мм составляет 300 кг. Предельная скорость по снегу – 80 км/час, по заснеженному льду – 120 км/час.

    Модификации

    В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

    • горного типа (Поларис 800 и 850);
    • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
    • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
    • туристическая версия на базе Polaris 550;
    • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

    Модель 800

    Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

    Поларис 500

    Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

    Модель 500

    Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

    Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

    Поларис 550

    На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

    Модель 550

    Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

    Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

    • длина — 3359 мм;
    • ширина — 1219 мм;
    • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
    • колея передних лыж — 990 мм;
    • емкость бака для топлива — 43,5 л;
    • снаряженная масса — 238 кг.

    В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

    Поларис 600

    Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

    Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.

    Двигатель

    Polaris WideTrack LX 500 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором EC50PL Fuji Heavy 488cc с жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей защиту от перегрева при длительной эксплуатации на повышенных оборотах. Агрегат подходит для использования на российской территории и запускается даже в сильные морозы. Мотор оснащается системой с 2 карбюраторами, улучшающими процесс запуска. Температура двигателя при движении по снегу составляет 65-75 градусов, при повышенных нагрузках – 80-90 градусов.

    Характеристики агрегата Fuji Heavy:

    • рабочий объем – 488 куб.см;
    • номинальная мощность – 85 л.с.;
    • количество цилиндров – 2;
    • диаметр цилиндра – 72 мм.

    Характеристики элементов:

    • система выпуска – одиночная труба;
    • система зажигания – CDI;
    • смесеобразование – VM34 – 2 карбюратора.

    Емкость топливного бака составляет 41,6 л. Средний расход бензина на скорости 60 км/час равняется 29-31 л/100 км, на скорости 90 км/час – до 40 л/100 км. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92. Расход масла – 1:40 (примерно 2,5 л на 2 топливный бака).

    Характеристика снегохода «Поларис Вайдтрак» и его особенности

    «Polaris Widetrak LX» по праву считается самым популярным среди утилитарных снегоходов в серии. Такая популярность вызвана особой надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Кроме этого стоит отметить надежный запуск двигателя, который стабильно работает даже при критически низких температурах. Двухтактный агрегат обеспечивает необходимую тягу, которая так важна в суровых зимних условиях. Также производительный элемент снегохода «Поларис» трудно перегрузить на высоких оборотах, ведь необходимое охлаждение осуществляется за счет жидкостной системы. Существенным достоинством принято считать простоту эксплуатации и ремонта двигателя, а также прочих узлов в целом.

    Цена

    Стоимость снегохода Polaris WideTrack LX 500 начинается от 550000 рублей.

    Подержанных предложений данной модели довольно много в России. Средние цены:

    • 2005-2006 год – 200000-245000 рублей;
    • 2009-2010 год – 320000-350000 рублей;
    • 2013-2014 год – 390000-510000 рублей.

    Окончательная стоимость определяется состоянием и комплектацией.

    Цена Polaris 550 Widetrak LX

    Итак, баттл между 550 Widetrak LX от Polaris и Skandic WT 550 производства Ski-Doo подходит к логическому завершению. Напоследок осталось сказать касаемо цен. Widetrak стоит 599 000 руб. Правопреемницей «Вайдтраков», ещё раз напомним, стала линейка Titan. Сейчас дилеры распродают остатки со складов. Противоборствующий канадец оценивается в 782 000 руб.

    Несомненно, 550 Widetrak LX доступнее. Однако «Ски-Ду» выглядит и воспринимается как более современный вариант. В принципе, он действительно моложе и с виду, и душой. Резюмируя, «Скандик» пока далёк от заката карьеры – в самом расцвете сил «снежик», как сказал бы Карлсон, что живёт на крыше.

    Отзывы владельцев

    • Evgenii: Приобрел Polaris WideTrack LX 500 в 2011 году. Снегоход сразу начал использовать. По снегу машина идет отлично. Режим следующий: раза 2 в месяц выезжаю на охоту в поля и леса (общая дистанция хода около 100 км). Раньше была Yamaha Wiking 540. В сравнении с ней Поларис выглядит намного лучше. Жидкостное охлаждение позволяет не волноваться за двигатель, а сам мотор заводится даже при -35 градусах. Ручки с подогревом не дают замерзнуть на большой скорости. Мощности Polaris WideTrack LX 500 полностью хватает, расход тоже вполне терпимый. Скоро пойдет 7 год эксплуатации, всем доволен.
    • Макар, Энгельс: Использовал снегоход Polaris WideTrack LX 500 в течение 3 лет. Впечатления двоякие. Весьма добротный и мощный аппарат, но есть в нем множество недоработок. В морозы заводится очень уверенно, тянет 300-400 кг груза легко. С пассажиром ехать на снегоходе комфортно. В плане конструкции и сборки все хуже. После 2 лет эксплуатации пришлось поменять поршни, что вылилось в ощутимую сумму. Подвеска у LX 500 очень слабая (амортизаторы часто пробивает, болты иногда разваливаются). Заводские крепления также не понравились, а вот мотор отличный. Второй раз данный снегоход, наверное, не купил бы.
    • User1111: За 2 года эксплуатации Polaris WideTrack LX 500 пробег составил почти 5000 км. Поломок за это время практически не было. Проблемы наблюдались только с подвеской, где поменял переднюю пружину задней и передней подвески, болт крепления переднего продольного рычага (срезало) и рычаг обогатителя коленкой. Запчасти нашел достаточно быстро и за небольшие деньги. Поездки были с грузом в 150-400 кг по различной местности при температуре до -39 градусов. Средний расход топлива составлял 10-17 л/100 км. Для поездок на охоту снегоход себя оправдывал, прекрасно тащил меня с грузом и никогда не подводил, рад, что купил его.
    • Светоч_1980: Владею Polaris WideTrack LX 500 два года. За это время проехал 5300 км и пока очень доволен. Снегоход покупал специально под буксировку саней с большим грузом. Сразу после обкатки начал активно использовать технику. С грузом в 300 кг и топливом снегоход легко двигается на скорости 40 км/час. На 300 км пути (весь путь) съедал порядка 75 л горючего. Подвеска нормальная (за 2 года потерял 1 болт), мотор отличный (тянет прекрасно и заводится всегда), управление хорошее. Иногда приходилось возить до 550 кг груза, и аппарат справлялся. С «воздушниками» LX 500 даже сравнивать нечего, им такие ноши не потянуть.

    Как произвести ремонт снегохода Polaris WideTrak своими руками (модель ЛХ 500)

    Ремонтировать технику рекомендуется у официального дилера, т.к. Поларис WT имеет свои особенности, о которых лучше знает специалист. Но починку некоторых элементов снегохода можно сделать самостоятельно, если учитывать все рекомендации. Регламент технического обслуживания предполагает регулярное его проведение, проверки, предписанные руководством, поэтому следует записывать все работы в журнал.

    Проводите техническое обслуживание и ремонт снегохода Поларис Вайдтрак 500 по достижении определенного расстояния, продолжайте регулярно по инструкции производить обслуживание. Ремонт снегохода Поларис Вайдтрак 500 ЛХ своими руками нужно выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания. Большинство элементов устройства ремонтируют по преодолении определенного пробега.

    Смазка элементов снегохода

    Таблица технического обслуживания

    ЭлементРегулярность проведения ремонта (по пробегу в км)Как ремонтировать
    Смазка подвески и рулевого управления800-1600Нанесите смазку «Поларис Премиум» на опорный кронштейн руля, смажьте нижнюю часть рулевой колонки, тяги руля, шарниры: левый и правый, опорные шарниры.
    Задняя подвеска1600Нанесите средство на ось подвески, приподняв заднюю часть техники.
    Подшипники промежуточной оси1600Аппарат может включать фитинг для смазки подшипника. Дополнительная смазка за весь период эксплуатации не нужна.
    Подшипник ведущего вала800-1600Введите консистентную смазку в штуцер на корпусной части датчика спидометра до ее выступа в уплотнении в тоннеле (два нажатия пистолета для смазки).
    Трос управления газом800-1600Смажьте трос смазкой или маслом. При отключенном моторе поверните руль влево и щедро смажьте средством.
    Трос обогатителя800-1600Смажьте шток с тросами привода смазкой консистентного типа. Перед выключением силового агрегата включите обогатитель для удаления воды из области штока и предупреждения его промерзания.
    Муфты800-1600Нанесите смазку на муфты соединения двух осей – ведущего и промежуточного.

    После первых 800 км пробега, затем через каждые 1600 км меняйте масло в цепной коробке передач, учитывая интервалы, которые есть в таблице регламента технического обслуживания Поларис Вайтрак. Чтобы проверить уровень масла, нужно остановить снегоход на ровном месте. Уровень должен быть в пределах между безопасными метками на щупе – не нужно переливать. Важно очищать магнитную пробку после прохождения 800 км и при каждой проверке и замене масла.

    Внимание! Возможно возникновение поломок при смешивании разных видов масел, не рекомендованных производителем. Пользуйтесь только фирменными средствами Polaris для модели Polaris WT LX.

    Как снять коробку передач и отремонтировать на снегоходе Поларис Вайдтрак

    Коробки (КПП) Polaris WT LX достаточно крепкие, и редко требуется ремонт. Но в последнем поколении снегохода Поларис появились некачественные детали, которые следует менять:

    • Муфты промежуточные плохого качества
    • Дешевые подшипники. Производитель стал ограничивать ресурс детали, монтируя некачественные детали.

    При плюсовой температуре воздуха на улице, наличии напарника, достаточного места в гараже и ключей снять коробку передач – просто.

    Для этого нужно сделать следующее:

    1. Вывесить гусеницу и ослабить ее максимально.
    2. Снять решетку, стоящую сбоку, справа на лодке напротив КПП. там есть два винта под специальный ключ ТОРКС.
    3. Вынуть заглушку, находящуюся чуть выше и левее решетки на молдинге, стоящем с двух сторон, переходящем в бампер. Открутить болт.
    4. Немного отжать правую часть лодки от коробки.
    5. Разобрать глушитель.
    6. Открутить суппорт (2 болта под ключ ТОРКС 45-50 размера).
    7. Вынуть колодки.
    8. Снять нижний патрубок охлаждения с суппорта, — его следует отодвинуть, чтобы он не мешал процессу.
    9. Снять стопорное кольцо с тормозной оси и диск тормоза (для этого лодку нужно было открутить для плавного снятия диска).
    10. Открутить три гайки, которые крепят КПП.
    11. Открутить винт на верхней муфте оси.
    12. Снять болт на приводе переключения передач (аккуратно, там есть шпонка).
    13. Вынуть датчик задней скорости.
    14. Стянуть КПП с двух осей.

    Последний шаг следует выполнять более внимательно, т.к. в устройстве коробки может стоять до 2-х У-образных шайб, которые регулируют соосность КПП. Если они там есть, то стоят на 1-3 болтах по середине между коробкой и туннелем, к которому коробка прикреплена. При их стягивании они могут выпасть – не потеряйте их. Лучше смотреть с фонарем, где расположены шайбы.

    Теперь рассмотрим процедуру ремонта этого агрегата. Смысл заключается в модернизации верхней соединительной муфты (вварить головку на 18 с 6-ю гранями) и первичную ось коробки переключения передач (следует проточить под шестигранник).

    Выполните следующее:

    1. Первичный вал соедините малой цепочкой с тормозной осью.
    2. Монтируйте механизм переключения. Все детали в сборе вставьте в корпус, предварительно надев большую цепь на основную шестеренку и первичную ось.
    3. Установите пакет шестерен на посадочные места в корпусе.

    Поставьте внешнюю крышку коробки и обтяните болты крепления. Собирая агрегат, следует помазать герметиком места соединения деталей устройства.

    Ремонт трансмиссии

    Необходимо выполнить предварительный зрительный обзор ремня вариатора. После чего потребуется регулировка, затягивание слабых болтов, гаек, прочистка ремня от грязи.

    Промежуток между шкивными линиями 273±1 мм. Сами линии должны быть расположены параллельно друг другу. Не рекомендуется разбирать подмоторные места под силовым агрегатом, не поняв причины неисправности. Это может нарушить промежуток между валами шкивов. А вернуть их расположение в прежнюю позицию может быть сложно.

    При неизбежности выполнения демонтажной работы, рекомендуется учитывать размеры (см. рисунок 1). Размер запчасти 14±0,5 мм. При замене ремня вариаторного новым изделием важно обратить внимание на приведенные производителем размеры ширины канавы 33,4 мм, диаметр 260 мм. Если ремень не подходит для использования, нужно поставить новый. Для этого рекомендуется уменьшить размеры болтом регулировки 15, снимая по одной шайбе с каждого болта. При регулировке ремня вариатора (РВ) нужно учитывать его расположение – на 1-ом уровне с внешней полоской дисков. При этом выступ возможен не более чем на 1,5 мм. После регулировки зафиксируйте положение контровочными гайками.

    Осмотрите РВ на дефекты, расслоения и черные полосы. Если обнаружили их, то поменяйте ремень.

    Как снять старый РВ и поставить новый:

    1. Вытащите защитный кожух, сняв элементы фиксации.
    2. Осуществите установку нового элемента в противоположном движении.
    3. Разведите диски головного шкива, повернув и выжав подвижный диск (ПД) от неподвижного (НД).
    4. Через торец ПД перебросьте РВ, который выведен из ручья шкива.

    Снимая ремень, учитывайте длину между ПД и НД. Чтобы обеспечить износостойкость нового изделия, не нужно переворачивать его маркировкой в наружную сторону. Смажьте деталь: для этого нужно сначала снять устройство, свернув ПД и крышку. Далее, смажьте ось под втулкой и поверхность кулачковой полумуфты, — поставьте деталь на прежнее место. Запрещено смазывать рабочие поверхности шкивов.

    Осуществите техническое обслуживание коробки передач: выполнив ремонт трансмиссии, важно контролировать и измерять уровень масла с помощью щупа. Нормальный уровень масла – по центру между контрольной меткой и концом щупа.

    Замените масло в такой последовательности: открутите болт слива, вылейте старое масло, закрутите болт. Пробку, которая находится вверху КПП, тоже выкрутите, залейте в бак свежее масло и закрутите обратно пробку. Объём залитой жидкости должен составлять 0,5 л.

    Ремонт редуктора

    Если есть шум в редукторе, рывки на старте, проблемы с переключением скоростей, то при повышенной нагрузке возможна поломка. Такой ремонт будет дорогим, при своевременной диагностике требуется регулировка редуктора, которая поможет избежать более опасных проблем с трансмиссией или ходовой частью.

    Когда редуктор несет повышенную нагрузку в течение длительного времени, это неизбежно приведет к его разломам, а такой ремонт обойдется дороже. Поэтому своевременная диагностика, это возможность отрегулировать работу редуктора и избежать опасных проблем с 2-я важными элементами техники – трансмиссией или ходовой частью.

    Признаки неисправности редуктора аппарата:

    • потеря герметичности;
    • сбои реверса;
    • неисправность муфты;
    • недостаток или переизбыток масла;
    • сбои зацепления шестерен.

    Часто ремонт редуктора требуется из-за неисправности ведущей шестерни (износ зубьев). Эта особенность влечет заедание системного элемента, поломку сальника, подшипника, втулки.

    Важно учитывать качество смазочных средств. Поларис применяется часто в плохих условиях, от этого появляются повреждения (пробои, трещины) корпусной части редуктора.

    Для точного определения неполадок в редукторе и передаточном узле обращайтесь к специалистам сервиса для проведения диагностики.

    Ремонт двигателя

    В зависимости от типа проблемы, существуют различные методы ее решения. При неустойчивой работе двигателя, во время смены скорости или режима нагрузки, возможной причиной может быть заедание ведущего шкива вариатора. Для решения проблемы разберите ведущий шкив вариатора и проверьте на повреждения и правильность работы грузиков.

    Прочистите и отполируйте поверхность неподвижной втулки оси. Если есть проблемы с ведомым шкивом, то поменяйте ролики, их направляющие. Проверьте зазор во втулках подвижных шкивов и замените при наличии повреждений.

    Другие проблемы и методы их решения:

    1. Резкий запуск вариатора. Возможной причиной может быть очень узкий или изношенный приводной ремень – в этом случае, нужно заменить его. Другая причина резкого запуска, это большой зазор между ремнем и шкивом.
    2. Прокручивание приводного ремня. Возможно, что ремень не подходит для этой модели – замените его. Может быть ослаблен кронштейн крепления мотора – проверьте, исправьте и замените его.
    3. Аппарат не едет. Если заедает вариатор, то это значит, что перекручен ремень, поломана пружина, произошло залипание грузиков, а смазки недостаточно. При заедании гусеницы очистите ее ото льда.
    4. Слабая мощность мотора на небольших оборотах. Возможно, что изношен приводной ремень, ослаблен реактивный упор. Отрегулируйте эти детали.
    5. Не запускается силовой агрегат. Есть неисправность проводки. Обратитесь в сервис.
    6. Не вращается коленчатый вал. Причины: заклинивает мотор, гидростатическая блокировка. В случае с силовым агрегатом, возможна его некачественная смазка, недостаток топлива, поломка элементов, недостаточно хорошее охлаждение. При гидростатической блокировке топливо может проникнуть в картер мотора во время стоянки или транспортировки. Обратитесь в сервис.

    Если наблюдаются хлопки в карбюраторе, то могут быть проблемы в свечах зажигания, карбюраторе. Поменяйте свечу, удалите грязь и лед в системе топлива.

    Цена запчастей при ремонте

    Снегоходы Поларис Вайдтрак ЛХ 500 стоят от 40 до 300 и более тысяч рублей, в зависимости от состояния аппарата и региона покупки. Стоимость запчастей при ремонте также имеет индивидуальный характер и зависит от приведенных выше критериев.

    В среднем, цены на запчасти Поларис Вайдтрак ЛХ такие (указаны в рублях):

    • графитовый склиз – 1730;
    • комплект прокладок и сальников – 4700;
    • свеча зажигания – 200;
    • ремень вариатора – 5400;
    • спидометр – 19600;
    • кнопка – 627 рублей;
    • карбюратор – 29310;
    • консоль – 7190;
    • цилиндр – 45370;
    • глушитель – 23030;
    • стартер – 16050;
    • топливный насос – 6710;
    • диск тормозной – 12350;
    • гусеница – 33580.

    Указаны некоторые популярные запчасти. Для уточнения деталей обращайтесь к официальному дилеру.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: