Модельный ряд снегоходов Стелс 2018-2019года: отзывы владельцев и технические характеристики

Несколько лет назад сделала приятно любителям снежных «покатушек», начав продажу нового снегохода. Что больше всего удивило, цена или характеристики аппарата, сложно сказать, но ясно, что компания Stels скоро будет достойным конкурентом «Бурану», «Шихану», «Варягу», «Patrul», «Атаке», «Viking» и т.д. Многие модели успели произвести положительное впечатление.

Снегоход Stels – это полноценный, созданный по новым технологиям аппарат, который оснащён V-образным силовым агрегатом, экономичный. Машина зарекомендовала себя в качестве хорошего утилитарного аппарата.

продолжает модернизировать имеющиеся модели и выпускать новые, а производитель становится ещё популярнее.

Технические характеристики

КузовКласс: утилитарный Страна производитель: Россия Длина: 3170 мм Ширина: 1160 мм Высота: 1470 мм Вес: 370 кг
Двигатель и динамикаОбъем двигателя: 800 см3 (четырехтактный) Мощность: 67 л.с. при 6000 об/мин Число цилиндров: 2 Система питания: инжектор Охлаждение: жидкостное Максимальная скорость: 90 км/ч
Топливо и расходТопливный бак: 45 л Тип топлива: бензин (не ниже АИ-92) Средний расход топлива на 100км: 14 л
ТрансмиссияКоробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль)
Подвеска, тормоза, гусеницаПередняя подвеска: телескопическая Задняя подвеска: независимая рычажная с газогидравлическим амортизатором Тормоз: дисковый Гусеница Д×Ш×В: 3937 × 600 × 22 мм
Стандартный цветЧерный, желтый, белый

Внешний облик

Капот этой мототехники выделяется плавностью линий и обтекаемостью. Непонятные заломы, углубления или выступы, в которых обычно скапливается снег, отсутствуют. Рама изготовлена из высококачественной российской стали, а корпус – из ударопрочного эластичного пластика, который не теряет своих качеств даже в сильный мороз. Ветровое стекло с оптимизированной аэродинамикой позволяет водителю, не нагибаясь и не привставая, видеть все, что происходит впереди.

Подседельное пространство увеличено и позволяет умещать сразу 2 аккумулятора. В новинке усилен обогрев рукояток руля, улучшена система воздухозабора, а электропроводка оборудована разъемами с защитой от влаги.

Общая информация

Слухи о создании новинки ходили сравнительно недолго. Впервые снегоход «Стелс Росомаха» появился к концу 2013-го года. Многие россияне, польстившись на новинку, стали покупать самую первую модель. Однако «Росомаха» — снегоход, первая модель которого не очень блистала своим качеством. Китайский восьмисоткубовый мотор марки «Odes», амортизаторы и вообще — многие ходовые детали могли подкачать в самый ответственный момент. Налицо были и просчеты в охлаждающей системе.

В целом, снегоход хоть и ездил, но предполагал, что его обладатель должен иметь некоторые навыки для устранения возникающих неисправностей. Поэтому , приняв во внимание дефекты и полностью переработав свое детище, довела его до совершенства. И сегодня снегоход «Росомаха 800» не имеет ничего общего с первой моделью, за исключением внешнего вида.

Базовая комплектация

Модель Stels Viking 800 имеет вместительный кофр, подогрев курка и ручек, большой топливный резервуар и удобное сиденье, позволяющее перевозить водителя и одного пассажира. В базовую комплектацию входят:

  • Информативная приборная панель, показывающая пробег, температуру двигателя, запас топлива и другие параметры.
  • Рулевая панель с множеством функций (режимом обогрева, управлением фарами, запуском мотора и курком акселератора).
  • Гидравлический тормоз, фиксирующий технику при транспортировке, расположен очень удобно.
  • Заднее освещение. Фонарь защищен от влаги и установлен достаточно высоко, что делает технику заметной в плохих погодных условиях.
  • Кофр из высокопрочного пластика, расположенный за спинкой сиденья пассажира. Кофр защищает стальной каркас, просто демонтируется и используется как опорная платформа для перевозки второго пассажира.
  • Фаркоп позволяет транспортировать до 300-500 кг груза.
  • Гусеницы различной ширины.
  • Мощный передний бампер, выступающий в качестве площадки для лебедки.

За дополнительную плату можно оснастить свой снегоход системами защиты днища, лебедкой, веткоотбойником и усилителем бампера.

Сложные климатические условия России и суровые зимы требуют от техники особых качеств. Специальная конструкция Stels Viking 800 гарантирует удачную поездку и возвращение домой независимо от дальности перемещения.

Где купить и какова цена модификаций Стелс

Снегоход имеет отношение к средней ценовой категории, и цена зависит от модификации. Два вида снегохода Stels Viking:

STELS VIKING 800STELS VIKING 800 2.0 СVTech
  • Ручной стартер
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Фары светодиодные
  • Место для 2-го пассажира
  • Вариатор CVTech
  • Ручной стартера
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Светодиодные фары
  • Кофр сзади
  • Место для 2-го пассажира
  • Розетка

Цена представленных модификаций отличается:

  • Новый Викинг 800 на официальном сайте производителя стоит около 500000 руб.; у перекупщиков — от 490000 руб.; поддержанный — от 450000 до 465000 руб.
  • Viking 800 2.0 СVTech будет стоить 515000 руб., рабочая модель с пробегом — 48-48,5 тыс. руб.

Соответствующие запчасти к снегоходу предлагаются в любом магазине запчастей. Примерные цены на элементы для Стелса Викинг 800:

  1. ДВС сборный — 159 тысяч.
  2. Комплект элементов для ремонта двигателя — 19,2 тыс.
  3. Головка блока цилиндра — 15 тысяч.
  4. Рама — 52 тыс.
  5. Подножка — 670
  6. Нижний кожух — 12 тыс.
  7. Решетка — 457
  8. Бампер — 2,3 тыс.
  9. Кофр — 7,3 тыс.
  10. Крышка — 1,5 тыс.
  11. Седло — 6,3 тыс.
  12. Чехол для места сидения из кожного заменителя — 2,3 тыс.
  13. Топливный бак — 5,7 тыс.

Внимание! Данные по ценам не являются окончательными и точными. Указанные на сайте характеристики могут быть другими. Рекомендуется уточнять стоимость на товар у специалистов компании.

Двигатель

Сноубайк Стелс Викинг 800 комплектуется 4-тактным V-образным бензиновым мотором, обладающим значительной мощностью и высокой топливной экономичностью. Уникальный двигатель функционирует вместе с улучшенными электронными инжекторами, управляемыми через современный бортовой компьютер. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Средний расход топлива составляет 12 л/100 км. Емкость топливного бака – 45 л.

Характеристики двигателя
Рабочий объем800 куб.см
Номинальная мощность50 (67) кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент73 Нм
Степень сжатия10,3
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра91 мм
Рекомендуемый тип топливабензин АИ-92
Система запускаэлектростартер
Система смазкипринудительная с фильтром
Система зажиганиябесконтактная с электронным управлением
Система питанияинжекторная EFI

Руководство по эксплуатации снегохода Стелс Викинг V800

Данное руководство поможет Вам разобраться в основных технических характеристиках и принципе работы снегохода, приобрести основные знания, касающиеся особенностей данного снегохода, а так же освоить и получить основные навыки управления машиной. В данной инструкции содержится важная информация по безопасной эксплуатации снегохода. Кроме того, в нем даны рекомендации по технике вождения, которые позволят приобрести навыки, необходимые для управления машиной. Наконец в мануале приводится регламент технического обслуживания с описанием соответствующих процедур.

Начальная установка карбюраторов и масляного насоса снегохода STELS Викинг S600

Начальная установка карбюраторов и масляного насоса снегохода STELS Викинг S600.

Провести визуальный осмотр карбюраторов на наличие повреждений, некомплектность. Подключить тросы управления дроссельными заслонками. При установке обратить внимание на правильную установку фиксатора 2 относительно ребер крышки 1. Крышка заворачивается «от руки». Если фиксатор при завернутой крышке попадает на ребро крышки – крышка отворачивается до совпадения фиксатора с пазом между ребрами.

Подключить трос управления масляным насосом. Отрегулировать трос управления масляным насосом. При полном нажатии на «курок» акселератора (до упора в рукоятку) метка 1 на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой 2 на корпусе масляного насоса. Регулировка выполняется гайками 3.

Отрегулировать винты качества топливной смеси 1. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 1.75 (один и ѕ) оборота.

Отрегулировать винты количества топливной смеси 1. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 2,25 (два и 1/4) оборота.

Отрегулировать тросы управления дроссельными заслонками. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов 1 из крышки карбюратора 2. При полностью нажатом курке акселератора (до упора в рукоятку) дроссельные заслонки 3 должны открываться полностью.

Отрегулировать синхронность открытия дроссельных заслонок. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов 1 из крышки карбюратора 2. Дроссельные заслонки 3 должны начинать подниматься одновременно. Зафиксировать регулировочные винты в крышке карбюратора контр гайками.

Проверить свободный ход курка акселератора. Свободный ход курка акселератора должен быть 1 – 3 мм. Проверить положение рычага управления масляного насоса при отпущенном курке акселератора. При отпущенном курке акселератора метка 1 на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой 2 на корпусе масляного насоса.

Установить тросы управления клапанами обогатителями. Конт гайку тросов 1 накрутить на регулировочный винт до упора в оплетку троса. Крепежный винт тросов 2 накрутить на регулировочный винт до упора в контр гайку.

Закрутить трос управления клапаном обогатителем в карбюратор. При закручивании удерживать оплетку троса и контр гайку 1, крутить только крепежную гайку троса 2. Между контр гайкой и крепежной гайкой должен остаться зазор порядка 5 мм.

Затянуть контр гайки тросов обогатителей до упора в крепежную гайку. Установить карбюраторы на снегоход. Проверить работу двигателя. Обороты холостого хода прогретого двига+- 200 об/мин. При включении обогатителя на прогретом двигателе двигатель должен уменьшать обороты вплоть до остановки двигателя.

Отзывы владельцев

  • Взял новый Стелс 800 и вполне им доволен, так как производители действительно постарались на славу. Прежде всего, на вездеходе установлено эргономичное удобное сиденье. Для удобства пассажира также все предусмотрено, поскольку имеется спинка, позволяющая принять необходимое положение тела. Особенно это актуально при езде на дальние расстояния. Чтобы не замерзнуть, в машине предусмотрен подогрев сидений и рукояток. А от холодного встречного ветра защитит лобовое стекло. Но, несмотря на положительные характеристики машины, все же следует обратить внимание и на некоторые слабые места: направляющие гусениц, склизы, очень часто соскакивают со своих посадочных мест, поэтому необходимо за этим постоянно следить. Накладки на лыжи также через небольшой пробег приходят в полную негодность и раскалываются. С катков гусениц очень часто слетают резинки. Если производитель решить эти недостатки, то машина заслуживает 5+, а пока только 4.
  • Один мой знакомый перед прошлым сезоном приобрел этот снежик. Вскоре, я тоже задумался о покупке данной модели, но чтобы не покупать кота в мешке, решил с начала изучить снегоход моего знакомого. И в целом, все достаточно удобно, как говорится, под рукой, и легко переключается в случае необходимости во время езды. Багажное отделение можно снабдить вместительным кофром, что позволит сложить необходимую кладь. К тому под сиденьем найдется достаточно места, чтобы уложить инструмент, а также канистру с топливом. Кстати, лебедку в “Росомахе” можно установить и спереди, тем самым увеличив место для багажного отделения. После этого осмотра я взял новенький Стелс 800 и за время эксплуатации выявил такие проблемы: крышка капота недостаточно высоко находится от проводки и радиатора; проблемы с тормозной системой, ну и иногда возникают неполадки с приборной панелью. На мой взгляд, если дать ума снегоходу, то выйдет действительно высоконадежная техника.

Обновленный STELS ВИКИНГ 2.0

8 октября 2019

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.

В 2020 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4.

Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

  • Сумка на руль
  • Фаркоп типа шар
  • Высокое ветровое стекло
  • Лыжи и коньки лыж производства США
  • Увеличенная и прочная накладка на лыжи
  • Вариатор CVTech
  • Система раздельной смазки для Викинг 600
  • Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS S600 «ВИКИНГ»

1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.

2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом.

Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Дораборки в сезоне 2018-2019 г.

1. Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.

Модельный ряд

На выбор предлагается несколько моделей от :

  • Росомаха;
  • Викинг;
  • Мороз;
  • Ермак.

Снегоходы Стелс – выбор экстремалов, которым нравится ехать на больших скоростях по снежным дорогам, а также охотников, рыбаков и лесничих. Машины производят в России с учетом климатических особенностей. Они надежные, а из-за того, что относятся к отечественному производителю, стоят дешевле импортных. Все это делает снегоходы марки «Стелс» популярными на рынке.

Stels S800 Росомаха

Целиком переработанный снегоход начал свое существование и добился успеха, компания получила большое признание, а покупатели возможность приобрести относительно дешевый, но качественный снегоход.

На примере Stels S800 «Росомаха» предлагается убедиться в том, что снегоходы этой компании являются не только конкурентоспособными, но они превзошли других производителей.

Особенность снегохода Stels S800 «Росомаха» заключается в том, что он оснащен мощным двигателем, — это позволяет машине с уверенностью разгоняться в краткие сроки. Экономичный силовой агрегат (за 100 км. аппарат потребляет 12 л. горючего марки АИ-92) быстро запускается. По данным изготовителя, мотор был адаптирован для сильного мороза.

«Росомаха» удивительно стойкий во время выполнения крутых поворотов, и подходит для перевозки небольших прицепов, потому что тяговая сила для буксировки других средств достаточная (тяга не выше 800 килограммов). В целом, несмотря на важные преимущества, в рыхлом снегу аппарат тяжелый.

Капитан S150

Это достаточно дешевый снегоход, который устойчиво едет по плотному снегу. Он подходит для тех, кому нравится активный отдых и нуждается в этом транспорте для поездок на рыбалку или охоту.

Капитан – это хорошее средство, чтобы без проблем доезжать до магазина зимой. При этом снегоход компактный, нет необходимости в отдельном гараже.

Мороз 600S

Снегоход не зря получил такое название – он подходит для северных регионов, отличающихся суровым климатом. Если есть желание эксплуатировать «Мороз» в тёплый период года, то можно использовать специальную систему охлаждения.

Производитель стремился создать снегоход наиболее простым в использовании, и это удалось сделать: сесть за «Мороз» 600S может любой желающий, кто хотя бы раз катался на мопеде.

Главные достоинства этой модели: хорошая проходимость, возможность уверенно передвигаться по глубокому снежному покрову, а также удобное сиденье и руль.

Мороз 600L

Если сравнивать с предыдущим вариантом, данный снегоход имеет хорошую грузоподъёмность и мощность. Встроенные гусеницы делают эту модель более проходимыми. Снегоход можно использовать не только в качестве транспорта, но и как средство для перевозки грузов.

В другом Мороз 600L почти не отличается от 600S: он подходит для передвижения по глубокому снегу, и его можно использовать в мороз. Реализована возможность ездить не только сидя, но и стоя.

600S Ермак

Это улучшенная версия популярной модели «Буран». Максимальная скорость «Ермака» может составлять 90 км/час по снежному покрову и льду. Это выбор для тех, кто любит путешествовать за городом, вынужден все время преодолевать сложности бездорожья зимой.

600S Ермак – это правильный выбор, если предстоит длинная трасса, которую нужно будет преодолеть в краткие сроки.

600L Ермак

Удлиненная база имеет большую грузоподъемность. Подвеска с амортизатором обеспечивают возможность объезжать разные препятствия таким образом, чтобы ни один находящийся на сидении снегохода человек не почувствовал неудобства. Ветровое стекло обеспечивает защиту водителя от летящей воды, снега, а также от веток, когда нужно преодолевать разные массивы.

При помощи такого снегохода можно перевозить груз до полутоны, поэтому «Ермак» имеет большие возможности.

800L Ермак

Легко преодолевает небольшие снежные сугробы, ледяные нагромождения, уверенно движется по просторам тундры. Удлиненные гусеницы обеспечивают распределение веса снегохода на большую площадь, посредством чего падает давление и повышается проходимость.

Преимущества:

  • Специально измененная конструкция не даёт снегу накапливаться. Также продумана защита от проникновения ветвей, иных элементов в ходовую систему.
  • Приборная панель, имеющая контроль уровня горючего и температуры, видна под любым уровнем света.
  • Еще имеется вариант «Ермака» с ручным устройством стартера. Он подойдет для использования в любом условии – даже когда тяжело завестись. Это можно сделать без источника питания. При этом сама конструкция (лыжа с двумя гусеницами) обеспечивает уверенное преодоление любой трассы.
  • Алюминиевая рама создает защиту от попадания снега, что значительно повышает скорость движения. Топливный бак может вместить много бензина, чтобы аппарат был готовым к продолжительным путешествиям.

Машина включает в себя объемный отсек для грузов, что тоже хорошо.

Снегоход Stels S600 Viking

Создан по типу «Росомаха», на нем уставлен 2-х тактный двигатель, из-за чего он стал более легким и дешевым, надежным при сильных морозах. У модели есть встроенное сиденье с настраиваемой спинкой, кофром, который защищает грузы от снега, — это обеспечивает возможность использовать его как утилитарный снегоход.

Модель оснащена дополнительным пассажирским сиденьем с регулируемой спинкой, кофром, который защищает грузы от снега, что позволяет применять его в качестве утилитарного снегохода, но и полноценного «туриста». Прекрасно подходит путешествующим охотникам.

Описание: в снегоход S600 Viking встроен двухцилиндровый двигатель, его объем составляет 565 см³, а также есть вариаторная трансмиссия. Большая по ширине гусеница 600 мм весит немного, поэтому обеспечивается хорошая проходимость даже по глубокому мягкому снегу.

Особенности:

  • независимая подвеска 150 мм придает плавность и легкую управляемость;
  • 2 карбюратора Mikuni придают хорошую динамику разгона и высокие тяговые характеристики;
  • удобная площадка дает возможность брать с собой предметы весом до 90 кг;
  • фаркоп в обычной комплектации позволяет буксировать до 300 килограммов груза.

Для справки: – официальный дилер марки Stels, который реализует модельный ряд по официальным ценам. Компания готова предоставить гарантию периодом на два года и выполняет обслуживание техники в проверенном сервис-центре.

Технические характеристики:

  • двигатель 2-х тактный, 2-х цилиндровый;
  • рабочий объем х 565;
  • мощность — 54;
  • диаметр и ход поршня, мм 74/66;
  • трансмиссия — вариатор;
  • топливная система, 2 х Mikuni VM 34;
  • тип смазки — раздельная;
  • охлаждение: воздушное или принудительное;
  • система запуска: электростартер;
  • передняя подвеска, независимая, телескопическая;
  • длина, 3150;
  • ширина с лыжами, 1160;
  • высота со стеклом, 1470;
  • гусеница, 3937/600/22;
  • масса, кг 325;
  • объем топливного бака, л 45.

Снегоход Стелс Викинг S600 стал таким же популярным, как и 800 модель, которая получила значительные улучшения.

Снегоход Stels Viking 800

Этот снегоход является долгожданной новинкой от завода Stels в городе Жуковске. У сноумобиля есть особенный дизайн, выделяющий его среди других моделей. Смотрится ярко, мощно, но не как тяжелый. Кроме того, Стелс Викинг 800 – аппарат, имеющий блок-фару в главной комплектации. Владельцы свидетельствуют, что данная оптика способна обеспечить обзор на полста метров вперед, при включении ближнего света, и на 130 метров при запуске дальнего.

О других характеристиках снегохода Стелс рекомендуется узнать далее.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: