Трактор “Джон Дир 8310”: тандем надежности и долговечности

Трактор John Deere 8310R представляет собой крупногабаритную сельскохозяйственную технику колесного типа передвижения, которая выпускается современным американским производителем. Данная модель трактора относится к универсально-пропашным машинам и способна провести комплексную работу на довольно больших площадях сельских хозяйств.

Трактор унаследовал многие современные системы и решения, которыми оснащена вся серия 8030. Плюс к этому были также добавлены некоторые новые системы, благодаря которым производитель смог повысить эффективность и производительность машины.

Данная серия тракторов хвалится не только своей надежностью и качеством всех элементов, но и высокой мощностью двигателя. У трактора John Deere 8310R под капотом расположен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель PowerTech. Стоит отметить, что этот агрегат является собственной разработкой компании. Номинальная мощность на выходе составляет 228 киловатт или же 310 лошадиных сил, когда предельная мощность может достигать отметку в 250.8 киловатт или же 341 лошадиных сил. А при достижении 1600 оборотов коленчатого вала, максимальный крутящий момент возрастает до 1452 ньютонов на метр, что обеспечивает вполне высокое тяговое усилие.

Назначение

Трактор John Deere 8310R может применяться практически во всех областях работы, так как его высокие технические характеристики и прочная конструкция позволяют проделывать различные виды работ независимо от нагрузок и природно-производственных факторов. Но в основном данный трактор активно трудится в сферах сельского хозяйства, как правило, это масштабные поля, где используется довольно много специальной техники. Модель Джон Дир 8310Р как раз и способна заменить несколько таких машин благодаря возможности использования дополнительного навесного оборудования. Сам же трактор может в одиночку справиться с такими работами, как вспахивание различного по плотности грунта, культивация, боронирование, предварительная подготовка плодородного слоя почвы к посеву, посев, ну и конечно же сбор урожая с последующей его транспортировкой.

Особенности и сфера применения трактора “Джон Дир 8310”

Мы имеем дело с пропашным агрегатом мощностью 310 л.с. Трактор 8310 стал еще одним подтверждением того, что разносторонние машины могут эффективно применяться почти в любой сфере.

John Deere 8310 надежен и эффективен, в этом плане он идентичен машинам из популярной 8030-ой серии. В новой линейке модернизирован двигатель, рациональней расходуется топливо, проще стала система управления.

Бесплатная консультация с юристом!

+7 (499) 3506627 (Москва, Московская область)

+7 (812) 3098341 (Санкт-Петербург, Ленинградская область)

Трактор 8310 оснащен современными гаджетами, часть из них включена в базовую комплектацию, некоторые покупаются опционально

Машину John Deere 8310 применяют для разных работ, что стало возможно благодаря отличным техническими показателям модели и ее прочной конструкции. В основном трактор используют в сельском хозяйстве, обычно на обширных полях, где параллельно используется и другая техника.

Кстати, дополняя транспорт навесным оборудованием, вы можете отказаться от использования сразу нескольких единиц техники! Трактор в одиночку пашет, боронит, подготавливает почву, собирает и транспортирует урожай.

Навесное оборудование

Универсальность колесного трактора John Deere 8310R объясняется довольно обширным набором разнообразных навесных и прицепных агрегатов, с помощью которых машина прекрасно справляется со всеми поставленными задачами. Гидравлическая система обладает высокой производительностью и грузоподъемностью, что позволяет использовать в работе такое дополнительное оборудование, как:

  1. Сеялки механического типа.
  2. Сеялки пневматического типа.
  3. Дисковые сеялки пневматического типа.
  4. Сеялки точного высева.
  5. Навесное чизельное оборудование.
  6. Разнообразные культиваторы.
  7. Навесные глубокорыхлители.
  8. Навесные дисковые глубокорыхлители.
  9. Рулонные пресс-подборщики.
  10. Навесные уборочные агрегаты.
  11. Боронировочное оборудование.
  12. Дисковое боронировочное оборудование.
  13. Комбинированное навесное оборудование.

Опыт эксплуатации трактора John Deere 8310 R

В эксплуатации АПК «Тюринский» находится дорогостоящий трактор John Deere 8310 R, купленный в марте 2012 года. Такие агрегаты должны быть в каждом хозяйстве — его производительность и эффективность не вызывают нареканий, как и качество и надежность, за исключением мелких досадных недоразумений. Так уж вышло, что за период чуть больше года во время проведения полевых работ американский трактор John Deere 8310 R сломался дважды, и каждый раз ВДРЕБЕЗГИПОПОЛАМ.

Первая поломка произошла осенью 2012 года. Случилось это в тот момент, когда трактор закончил проход поля, развернулся с поднятым плугом, а затем начал медленно двигаться и постепенно опускать корпуса плуга в землю. После полного опускания корпусов в землю, трактор вспахал несколько погонных метров и левый толстый надежный железный рычаг переломился пополам. Так как трактор еще находился на гарантии, то в течение 7 дней произвела замену сломавшейся детали.

Казалось бы — досадная случайность, о которой можно забыть. Но не тут то было! Осенью 2013 года во время пахоты произошла совершенно аналогичная поломка — в процессе движения трактора с опущенным в землю плугом переломился пополам толстый надежный железный правый рычаг. Треснул он, как и в первый раз, именно тогда, когда не могло быть каких-либо резких перепадов нагрузки, как, например, при трогании трактора с места или углублении плуга в почву. Да и по словам механизатора, управлявшего машиной, камней и прочих препятствий на пути у трактора не было. Эта поломка привела к задержке полевых работ и выходу из строя трактора, который и по сей день не эксплуатируется.

Пока техника простаивает, АПК «Тюринский» терпит убытки и вынужден чинить вторую поломку, произошедшую после истечения гарантийного срока, за свой счет. Стоимость такой детали составляет более 30 тыс. руб., что, согласитесь, совсем не маленькая сумма. А учитывая тот факт, что место разлома обоих рычагов находится в одном и том же месте с точностью до сантиметра, есть все основания подозревать конструктивный просчет или брак материала. Посмотрим, заменит ли производитель нам второй рычаг как и первый — БЕСПЛАТНО, принимая во внимание указанные выше обстоятельства.

Мы получили ответ от производителя этого трактора и делимся с вами, уважаемые читатели, результатами наших переговоров. К сожалению, производитель не внял нашим просьбам подарить нам этот рычаг бесплатно, и нам пришлось выложить за рычаг 12500 рублей, что, впрочем, существенно ниже цены этого рычага по прайслисту — 36160 рублей.

Модификации

После выпуска первых моделей данного трактора производитель не стал разрабатывать много модифицированных версий, так как базовая вышла довольно успешной. Базовый трактор смог удовлетворить покупателей и заказчиков практически по всем ключевым параметрам: высокая надежность и качество всех элементов конструкции и самой конструкции; широкое применение; комфортабельная и эргономичная кабина; высокая производительность, эффективность и проходимость; простое и не затратное дальнейшее обслуживание; довольно большой изначальный эксплуатационный ресурс; возможность применения в работе большого количества навесного оборудования; экономичность двигателя и производительная гидравлическая система.

Поэтому колесный трактор выпускается в единственном неизменном виде. Но также имеются и дополнительные оснащения, которые в основном могут быть включены в комплектацию по желанию покупателя или же заказчика. Но существует также и гусеничная версия, которая была наименована как John Deere 8310RT. Отличий от базовой модели практически нет, кроме гусеничного шасси.

John Deere представил новую серию тракторов и бесступенчатую трансмиссию

Модель 8RX была специально разработана с целью уменьшить степень повреждение почвы при работе, и производителю удалось добиться снижения уплотнения грунта при эксплуатации тяжеловесной техники в полевых условиях.

Новая серия лучше работает в сложных условиях, особенно на влажном грунте и склонах, на площадях с неравномерным контуром. Это стало возможным благодаря функции самоочищения гусеничной каретки, которая исключает и буксование ведущих колес.

Машины 8R сохранили оригинальные двигатели John Deere, и для 8RT 410 мощность повышена до 40 л.с. Помимо этого, производитель разработал новую систему охлаждения, за счет которой снижается нагрев комплектующих и, следовательно, эксплуатационные расходы. Производитель специально усилил задние тормоза, чтобы даже на скорости 40 км/ч не требовались передние, хотя и такую комплектацию можно заказать при покупке.

Кабина трактора оборудована с соблюдением норм современного дизайна — удобное кресло с перфорированной кожаной отделкой, обогревом, наличием массажной системы и хорошей циркуляцией воздуха. Помимо этого, кресло располагает разными регулируемыми частями. Для большего комфорта оператора новая подвеска устраняет вертикальные колебания.

Кроме этого в кабине трактора есть холодильник на 11 литров, позволяющий хранить освежающие напитки и закуски для продолжительных смен. Оператору доступна качественная акустическая система, DAB+ радио с сенсорным экраном, которое открывает разные развлекательные ресурсы при поддержке Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель учел пожелания клиентов и предусмотрел более широкий угол открытия двери, более удобное расположение ручки на ней. Система кондиционирования тоже сменила положение — теперь она расположена под кабиной, что увеличивает ее потолок и снижает уровень шума.

Усовершенствования коснулись и системой автоматизированного контроля AutoTrac. В основном это относится к улучшенной передаче данных и приемника спутниковой связи. Дистанционное управление можно организовать через JDLink по запросу покупателя. Функция AutoSetup дает возможность загрузить все необходимые для работы данные непосредственно в систему машины.

Ниже представлены основные технические характеристики модели:

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Длина – 6116 миллиметров.
  • Ширина – 2438 миллиметров.
  • Высота по кабине – 3527 миллиметров.
  • Дорожный просвет под передней осью – 590 миллиметров.
  • Дорожный просвет под задней осью – 660 миллиметров.
  • Минимальный радиус разворота – не менее 5000 миллиметров.
  • Колесная база – 3050 миллиметров.
  • Нагрузка на переднюю ось – 8000 килограмм.
  • Нагрузка на заднюю ось – 11500 килограмм.

Балластные грузы:

  • Внутренний колесный балласт – 635 килограмм.
  • Внешний колесный балласт – 280 килограмм.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса трактора – 9850 килограмм.
  • Устанавливаемый двигатель – шестицилиндровый, дизельный, модели John Deere PowerTech.
  • Система впрыска топлива – электронная.
  • Тип турбонаддува – турбонагнетатель.
  • Система охлаждения – промежуточная, жидкостная.
  • Номинальная мощность на выходе – 228 киловатт/310 лошадиных сил.
  • Максимальная мощность на выходе – 250.8 киловатт/341 лошадиная сила.
  • Максимальный крутящий момент – 1452 ньютонов на метр.
  • Запас крутящего момента – 42 процента.
  • Максимальный преодолеваемый подъем – до 35 градусов.
  • Объем топливного бака – 695 литра.

Трансмиссия:

  • Коробка переключения передач – John Deere Automatic PowerShift.
  • Тип коробки переключения передач – автоматический, Full PowerShift.
  • Тип привода – гидравлический.
  • Передач для переднего хода – 16.
  • Передач для заднего хода – 4.
  • Максимальная скорость – 42 километра в час.
  • Коробка переключения передач – John Deere AutoPower.
  • Тип коробки переключения передач – бесступенчатая (IVT).
  • Количество передач для переднего хода – бесконечное.
  • Количество передач заднего хода – бесконечное.

Ходовая часть трактора:

  • Базовые передние колеса – сдвоенные, 420/85 R34.
  • Базовые задние колеса – сдвоенные, 480/80 R50.
  • Оснащения переднего моста – дифференциал с автоматической блокировкой.

Гидравлическая система:

  • Максимальная грузоподъемность – 12124 килограмма.
  • Количество гидравлических цилиндров в базовой комплектации – 4 цилиндра.
  • Максимальная производительность насоса в базовой версии – 132 литра жидкости в минуту.
  • Количество внешних гидравлических выводов для установки дополнительного оборудования – 5.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 2.
  • Обороты на первой скорости – 540 оборотов в минуту.
  • Обороты на второй скорости – 1000 оборотов в минуту.
  • Номинальная мощность вала отбора мощности – 195 киловатт/261 лошадиная сила.
  • Емкость бака гидравлической системы – 165 литров жидкости.

Описание

На 8310R ставили 6-цилиндровый рядный 9-литровый дизельный мотор John Deere PowerTech PSX, с переменной производительностью, эффективным жидкостным охлаждением (не перегревается даже при работе с перегрузками) и двумя турбокомпрессорами. У этого мотора дистанционный запуск при помощи электростартера (хорошо заводится, как в жару, так и на холоде), электронный контроль впрыска ДТ и комбинированная смазка. А также – увеличенная продолжительность между ТО.

Дисковое сцепление в масляной ванне. КПП PowerShift автомат, с 16-ю передачами вперед и 4-мя назад. Есть устройство, которое определяет усилие на крюке и «самостоятельно» устанавливает режим скорости. Передачи можно включать под нагрузкой. ВОМ независимый, с частотой вращения 1000/540 об/мин.

Шасси трактора полноприводное, 4х4, 4WD, с распределением по мостам 6:4. Задние колеса могут быть сдвоенными. Тормоза дисковые, дифференциал блокируется автоматически. Среди основных достоинств: отличная маневренность и проходимость, малые давление на почву и радиус разворота. Насос гидросистемы выдает 227 л/мин.

Особенности

Джон Дир 8310Р за все время серийного производства завоевал довольно большую популярность и прекрасную репутацию. Это объясняется множеством различных факторов:

  1. Установлен высокомощный дизельный силовой агрегат собственного производства, который обеспечивает отличное тяговое усилие по всему диапазону оборотов коленчатого вала. Этот двигатель также дополняется турбонагнетателем, за счет которого и достигается небольшой расход топлива (относительно других специальных машин) и высокий крутящий момент.
  2. Кабина эргономичная и просторная с массой различных современных систем и решений, обеспечивающих высокую производительность и эффективность при выполнении каких-либо работ. Также поддерживающих благоприятные условия микроклимата в любых погодных условиях (отопитель, кондиционер и так далее). Имеются вибропоглащающие и теплоизоляционные материалы. Установлено комфортное кресло оператора с полной регулировкой. Рулевая колонка также в случае необходимости может быть отрегулирована.
  3. Благодаря большой площади остекления достигается довольно широкий обзор с рабочего места оператора.
  4. Капот техники большой, что позволяет запросто добраться ко всем необходимым и требуемым регулярную проверку элементам и деталям двигателя.
  5. Усовершенствованная гидравлическая система, рассчитанная на максимальную нагрузку в 12124 килограмма. Также устанавливается гидравлический насос с высокой производительностью.
  6. Большой размер колес и дорожный просвет обеспечивают неплохую проходимость. Также при помощи специального оборудования можно повысить проходимые качества машины путем сдваивания колес, как задних, так и передних.

Общие сведения о тракторах “Джон Дир”

Спецтехника John Deere известна на рынке удачным сочетанием хороших технических показателей и комфортного управления. Американские машины универсальны, надежны и не доставляют хлопот в обслуживании. За счет этого повышается производительность труда, а расходы на эксплуатацию техники сокращаются.

Трактора «Джон Дир» – лучший помощники фермеров и землевладельцев. Машины отличаются высокой мощностью, их активно используют для полевых работ. Кабина транспорта создана так, что даже после длительной работы водитель не чувствует сильной усталости.

Двигатель

Трактор John Deere 8310R оснащается шестицилиндровой дизельной силовой установкой собственного производства – John Deere PowerTech. Номинальная мощность данного мотора составляет 228 киловатт или же 310 лошадиных сил. Предельная мощность достигает отметки в 250.8 киловатт или же 341 лошадиную силу. Установлен турбонагнетатель. Максимальный крутящий момент составляет 1452 ньютона на метр. Запас крутящего момента равняется 42 процентам. Используется электронная система впрыска топлива в камеры сгорания. Диаметр цилиндров составляет 118 миллиметров. Все цилиндры расположены вертикально в ряд и имеют суммарный объем в 9000 кубических миллиметров. Ход поршней составляет 136 миллиметров. Система охлаждения промежуточная жидкостного типа, содержащая в себе 41 литр. Объем масла в двигателе обладает значением в 27.9 литров. Каждая замена происходит каждые 500 рабочих часов.

Цена нового и б/у

Стоимость нового трактора начинается от семи миллионов и заканчивается девятью миллионами российских рублей. Цена зависит от года производства, комплектации, версии (модифицированная или же базовая) и дополнительных оснащений.

Подержанная машина обойдется покупателю/заказчику по стоимости от шести миллионов и до восьми миллионов российских рублей. При выборе данного варианта факторы, влияющие на стоимость те же, что и у модели в новом состоянии, но в данном случае особое внимание уделяется количеству проведенных моточасов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: