Шоссейный седельный тягач КАМАЗ 65206-006-87(S5) усиленной конструкции

Различия в модификациях

Седельники КамАЗ-652О6 выпускаются в нескольких вариантах комплектации. Все они оснащаются немецкими дизельными двигателями. В частности, модификация КамАЗ-652О6-001-68 (T5) комплектуется мотором Daimler 0M 457 LA (Евро-5). На варианты КамАЗ-65206-87-005 (S5) и КамАЗ-652О6-87-006 (S5) ставится дизель Daimler 0M 457LA.V/3. При этом разница между -005 и -006 состоит в том, что первый седельный тягач идёт с гидрофикацией (с коробкой отбора мощности и насосом; с гидробаком на 17О литров жидкости), а второй вариант – без гидрофикации.

Различия в модификациях

Модификации

Существуют изменения конфигурации базовой модели, созданные согласно запросам потребителей. Далее указаны только те параметры, которые отличаются от изначальной.

КамАЗ 65206-005-87(S5)

В качестве дополнительного оборудования в эту модификацию модели добавлена гидрофикация. Для чего предусмотрена коробка отбора мощности с насосом и гидравлический бак на 170 литров.

Справка. Гидрофикация – наличие дополнительных агрегатов автомобиля, обеспечивающих возможность использования гидравлических систем. К примеру, такие устройства применяются в механизмах кузовов или полуприцепов для осуществления самосвальной функции, то есть автоматического опрокидывания части конструкции с целью выгрузки содержимого.

КППАвтоматическая, 12-ступенчатая, без синхронизации – ZF12AS2135 \ZF12AS2130
Мощность двигателя401 л. с.
Марка сцепного устройстваV.ORLANDI F2T2G30V
Баки2 × 200 л

КамАЗ-65206-006-87(S5)

В этом варианте машина идет без возможности подключения гидравлических механизмов, но как и КамАЗ-65206-005-87(S5) – оснащена автоматической коробкой и баками меньшего объема. Мощность двигателя сохранена равной базовой.

Коробка передач12-ступенчатый несинхронизированный автомат ZF12AS2135 \ZF12AS2130
ССУV. ORLANDI F2T2G30V
Вместимость бака2 × 200 л

КамАЗ-65206-002-68(Т5)

Характеристики седельного тягача КамАЗ-65206-002-68(Т5) во всем соответствуют основным параметрам модельного ряда. Главное изменение — установка в комплектацию бескамерных колес.

Двигатель КамАЗ-65206, расход дизтоплива

Грузовики КамАЗ-65206 приводятся в движение немецкими шестицилиндровыми рядными дизельным моторам Mercedes-Benz OM 457 LA. Это оснащённые турбонаддувом двигателями, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Данные дизели с электронной системой подачи горючего выдают максимальный крутящий момент уже при низких оборотах, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность в эксплуатации.

Модернизированная система впрыска дизеля OM 457 LA функционирует по принципу: насос-трубка-форсунка, обеспечивая качественное и максимально полное сгорание дизтоплива. На каждый цилиндр двигателя приходится по четыре клапана. Прочие особенностями данного мотора: раздельные головки цилиндров; привод газораспределительного механизма со стороны маховика; турбонаддув с промежуточным понижением температуры воздуха; система непосредственной подачи дизтоплива; технология BlueTech; электронная система подачи дизтоплива с форсунками с электроуправлением, для стабильной экономичности и производительности; система нейтрализации выхлопных газов.

Двигатель КамАЗ-65206, расход дизтоплива

Данные немецкие двигатели полностью соответствуют европейским экологическим стандартам Евро-5, что позволяет использовать седельные тягачи КамАЗ-65206 и для международных перевозок. Вместе с тем, бак для жидкости AdBlue здесь оборудован подогревом, что вкупе с ПЖД и автономным отопителем обеспечивает уверенный пуск двигателя и стабильную его работу при экстремально низких температурах Русского Севера и Сибири.

  • Рабочий объём – 11,97 л.
  • Максимальная полезная мощность: 295 кВт (4О1 л.с.) – у Daimler OM 457LA.V/3; 315 кВт (428 л.с.) – у Daimler OM 457LA, при частоте вращения коленвала: 19ОО об/мин.
  • Наибольший полезный крутящий момент: 2000 Н•см (204 кг•см) – у Daimler OM 457LA.V/3; 2100 Н•см (214 кг•см) – у Daimler OM 457LA, при частоте вращения коленвала: 11ОО об/мин.
  • Степень сжатия – 18,5.
  • Диаметр цилиндра – 128 мм; ход поршня – 155 мм.

Бортовой компьютер работает на рациональный расход дизтоплива. Электронная система управления через коды ошибок помогает диагностировать неисправности двигателя. Средний расход горючего, при правильных настройках и стандартных условиях эксплуатации грузовика, находится в пределах З5-ти литров на каждые 1ОО километров пути.

Общая характеристика

КамАЗ-65206 – новейшая разработка российских инженеров, оснащенная тремя колесными осями. При этом две колесные пары задней тележки являются ведущими. Грузовик полностью соответствует всем экологическим требованиям международного стандарта «Евро-5». Особого внимания заслуживает кабина, которая имеет повышенный комфорт, столь необходимый для эксплуатации машины на наших сложных трассах.

камаз 65206

Трансмиссия КамАЗ-65206

К преимуществам данной модели стоит отнести современные и надёжные агрегаты трансмиссии импортного производства. Седельные тягачи КамАЗ-652О6 могут оснащаться двумя видами коробок переключения передач. Это ZF 16S2221 – механическая шестнадцатиступенчатая синхронизированная КПП с интардером, трансмиссионным тормозом-замедлителем для затяжных горных спусков и дистанционным управлением. А также ZF-AS Tronic (ZF 12AS21З5 / ZF 12AS21ЗО) – двенадцатиступенчатая несинхронизированная коробка автоматизированного типа, с электронно-пневматическим приводом.

Трансмиссия КамАЗ-65206

Главная передача – гипоидная, высокой грузоподъёмности, имеет передаточное отношение З,7 (Dana). Модель заднего моста: Dana DD15О/R15О. Это современная продукция от мирового лидера в производстве трансмиссий, мостов, карданных валов, систем уплотнений, электронных систем управления. Также на некоторые автомобили первых лет выпуска устанавливались ведущие задние мосты «Даймлер» – модели Daimler HL4/HD4.

Автомобили данной модели комплектуются диафрагменными однодисковыми сцеплениями, оснащёнными гидравлическими приводами с пневматическим усилением. Модель сцепления: MZF-4ЗО.

Революция Камазов

За первые два года существования завод КАМАЗ выпустил более 100 000 грузовиков, побив все мировые рекорды по количеству машин мирового уровня. Параллельно расширялась и номенклатура продукции (см. тут), и вскоре КАМАЗ стал лидером и по производству седельных тягачей и эвакуаторов для грузовых автомобилей.

Первая такая машина – КАМАЗ 5410 – находилась в производстве более 30 лет, до 2006 года. А совсем недавно Камский Завод освоил самую современную и самую технически оснащенную на сегодня, и, что уже характерно для КАМАза, совершенно революционную модель – седельный тягач 65206. Еще один тягач от Камаз – это 55111.

Рама, подвеска, ходовая часть

Мощная, усиленная рама и тандем гипоидных мостов позволяют заметно увеличить (по сравнению с двухосными КамАЗовскими седельными тягачами) разрешённую нагрузку на седельно-сцепное устройство – до 16,7 тонн, а на заднюю тележку – до 19-ти тонн.

Четыре ведущих колеса задних мостов обеспечивают достойную проходимость по различного рода проблемным дорогам (без асфальтового покрытия, либо со сложным холмистым рельефом местности). КамАЗ-652О6 заметно легче преодолевает подъёмы и спуски, чем его двухосный «родственник и коллега». Это имеет немалое значение при эксплуатации машины в таких регионах, как, к примеру, Красноярский край и Хакасия, на непростых автотрассах Сибири в целом.

Колёса этого КамАЗа – дисковые, шины – пневматические, бескамерные. Размер обода: 9,ОО-22,5. Типоразмер шин: З15/8О R22,5. Увеличенная колёсная база обеспечивает оптимальное распределение нагрузки между мостами. Подвеска на грузовиках данной модели –пневматическая, с электронной системой управления ЕСАS. Автомобили оснащены системой контроля уровня платформы, которая предоставляет возможность изменять положение рамы для упрощения погрузки и выгрузки грузов, а также для работ с седельно-сцепным устройством.

Новинка или вчерашний день?

Начнём не с внешних отличий, которые замечаешь сразу благодаря новой кабине, а с агрегатной базы, тем более, что новинка может быть предложена с российским или немецким силовым агрегатом. Итак, для семейства новых автомобилей КАМАЗ выбран надёжный и хорошо себя зарекомендовавший двигатель Mercedes-Benz ОМ457LA. С ним комплектуют 16-ступенчатую коробку передач ZF.

На этом заимствованные узлы не заканчиваются. Ведущие мосты поставляются Daimler или Dana (гипоидная главная передача, грузоподъёмностью 10 т). Автомобиль оборудован электронными системами EBS, ESP, ASR, а для пневматической подвески ведущих мостов применена система электронного контроля уровня платформы ECAS, позволяющая облегчить сцепные/ расцепные операции, благодаря возможности изменять положение рамы относительно земли. На новом семействе камских тягачей это в новинку, а для европейского «середнячка» – вчерашний день и привычное, даже необходимое оборудование. Однако всё равно отрадно, что на новой камской машине оно предусмотрено. Ведь бывает и так, что новые российские модели развиваются по принципу минимализма, так и не дотягивая до оснащения зарубежных конкурентов, а здесь предпринята попытка дотянуть машину до уровня не только возрастом конструкции, но и комплектацией. Вопросы надёжности пока обсуждать преждевременно, да и детские болезни, увы, неизбежны.

Новое семейство включает не только тягачи, но и бортовые автомобили, фургоны и самосвалы

Но для нового семейства предусмотрена возможность и комплектации российским двигателем. Это глубоко модернизированный «старичок» семейства 740 носит индекс 740.73-400. При внешнем сходстве со своим прародителем этот мотор серьёзно модернизирован, он развивает мощность 400 л.с. и выполняет требования стандарта Euro 4. Поршневая группа из специального сплава производства «Федерал-Могул Набережные Челны». Это поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы и гильзы цилиндра для автомобильных моторов уровней Euro 4 обладают повышенной износостойкостью и прочностью.

Решение переднего бампера магистральной и строительной техники различаются

Так, износостойкость комплекта поршневых колец увеличилась в 3 раза. Улучшилась приспособляемость кольца к геометрии цилиндра, и, как следствие, снизился расход масла. Полностью унифицированы поршневые кольца для двигателей уровней от Euro 1 до Euro 5. При их изготовлении применяются новейшие технологии проектирования, обеспечивается высокая точность обработки на новом современном оборудовании, используются новые материалы и износостойкие покрытия. Это положительно сказалось на расходе масла на угар. Теперь он составляет менее 0,1% от массы потребляемого топлива. Все поршни изготовляются из одного и того же сплава S2N, имеющего лучшие, чем у алюминиевых сплавов, прочностные характеристики.

В принципе, сочетание цены и ходимости камазовского двигателя все эти годы вполне удовлетворяли не слишком взыскательных эксплуатантов, а нововведения пойдут только на пользу, тем более что трудностей с поставками деталей в запасные части у «Федерал-Могул Набережные Челны» не предвидится. Вывод: для строительных перевозок и работы внутри региона, вне всяких сомнений, можно обойтись и российским двигателем.

Долить стеклоомыватель и открыть боковой кофер можно не вставая с рабочего места

Тормоза и системы безопасности

В отличие от многих других моделей грузовиков Камского автомобильного завода, КамАЗ-652О6 оборудуются дисковыми тормозами, и спереди, и сзади. Также в их конструкции предусмотрен горный тормоз. В базовой комплектации машины предлагаются с системами ABS (антиблокировочной) и ASR (антипробуксовочной), которые помогают обеспечить достойный уровень безопасности во время движения по мокрой или обледенелой трассе. Тяжёлый автомобиль надёжно защищён от заноса и не теряет точной управляемости в сложных условиях эксплуатации.

Тормоза и системы безопасности

Наличие электропневматической системы EBS в значительной степени сокращает длительность торможения, предотвращая преждевременный износ тормозных колодок. Достойную эффективность работы демонстрируют на КамАЗ-652О6 технологии ESP (система курсовой устойчивости). Данная система активного контроля над безопасностью движения помогает избегать заносов и в любой ситуации очень быстро восстановить управляемость автомобилем. Технология ЕСАS может подстраивать дорожный просвет, в зависимости от общих дорожных условий и текущей загруженности грузовика. Также она улучшает плавность хода автомобиля при прохождении им пересечённой местности, поддерживает безопасные траектории при вхождении в поворот и в значительной степени сокращает тормозной путь.

Габариты и весовые параметры

  • Длина шасси: 7 270 миллиметров;
  • Ширина без учета внешних зеркал/с зеркалами: 2 500/3 070 мм;
  • Высота: 3 140 мм;
  • Дорожный просвет: 190 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота: 9,5 метра;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 100;
  • Высота седельно-сцепного устройства: 1 300 мм;
  • Общий вес снаряженного автомобиля: 9 190 килограмм;
  • Максимальная нагрузка на седло: 16 650 кг;
  • Предельный вес полуприцепа: 34 600 кг;
  • Максимальный вес тягача КамАЗ-65206 в составе автопоезда: 44 тонны;
  • Максимальная скорость по паспорту: 90 км/час.

Дополнительное оборудование

В списке опционного оснащения, которое предлагается производителем для комплектования грузовиков КамАЗ-652О6, следующие варианты оборудования:

  • датчики критического износа накладок;
  • датчики нагрузок ведущих мостов;
  • предпусковые подогреватели;
  • кондиционеры;
  • воздушные отопители;
  • электронные тахографы;
  • аудиоподготовка (радиоантенна + 2 динамика);
  • проблесковые маячки на кабину – для перевозки потенциально опасных грузов;
  • защитные кожухи топливных баков;
  • система круиз-контроля.

Дополнительное оборудование

Рекомендованными производителями для данной модели седельных тягачей полуприцепами являются: Тонар-952ЗО1 (самосвальный); НефАЗ-96931-04, НефАЗ-96896-01 (цистерны для перевозки нефтепродуктов, битума); НефАЗ-93341-07 (металлическая сварная грузовая платформа прямоугольной формы, с откидными боковыми и задним бортами).

КамАЗ 6520 63 технические характеристики

КамАЗ 6520 63

Машина является автосамосвалом, и широко применяется на строительных площадках, в карьерах и т.п. Отличительной особенностью от базовой модели является увеличенный объем кузова. Передний и боковые борта кузова жестко соединены с днищем. Верхняя часть заднего борта установлена на шарнирах. Разгрузка автомобиля производится через задний борт. Кузов имеет подогрев. Это предотвращает замерзание груза в зимнее время года.

Габариты грузовика

  • Колесная формула – 6х4;
  • Длина грузовика – 7800 мм;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Расстояние между осями – 3600 мм;
  • Высота автомобиля – 3140 мм;
  • Вес снаряженной машины – 12950 кг;
  • Полный вес грузовика – 33100 кг;
  • Максимальная грузоподъемность – 2000 кг;
  • Внутренний объем кузова – 20 м3.

Кабина КамАЗ-65206

Автомобили КамАЗ-652О6 оснащены современными комфортабельными бескапотными кабинами, по сути, скопированными с грузовиков «Мерседес Бенц». Кабина смонтирована над двигателем на четырёхточечной пружинной или пневматической подвеске, оснащена механизмом опрокидывания с ручным приводом.

Сиденье водителя установлено на пневматической подвеске, снабжено полным набором регулировок. Рулевая колонка также регулируется, в двух плоскостях. Пассажирских сидений может быть установлено как одно, так и два. Спальное место предусмотрено одно, достаточно просторное и комфортабельное.

Кабина КамАЗ-65206

В стандартной комплектации КамАЗ-652О6 поставляются с электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком, бортовым компьютером, эргономичной панелью с качественным пластиком и противобликовым покрытием, зеркалами заднего вида с электрическим подогревом. Все органы управления расположены по идеальной, с точки зрения эргономики, оптимально выверенной схеме. Материалы, использованные для отделки кабины, не самые дешёвые – они достаточно устойчивы к износу, приятны на ощупь и долговечны в эксплуатации. В качестве дополнительных опций можно также заказать сиденья и спальное место с электроподогревом.

Водителю обеспечен безопасный и удобный доступ в кабину, обусловленный использованием рифлёной поверхности ступеней лесенки и лампочки освещения, а также возможностью открывать двери на угол в 90 градусов.

Устройство

Устройство КамАЗ 65206 предполагает установку переднего противоподкатного бруса, что обеспечивает безопасность движения. Бампер изготовлен из прочного полимерного состава. Современная несущая конструкция производится из металла с высокой прочностью, но малой массой. Это обеспечивает устойчивость машины на дороге, возможность перевозить большие по массе грузы, длительный срок службы.

Грузовик оснащен системой контроля уровня платформы, что дает возможность изменять положение рамы для простоты погрузки и выгрузки материалов, а также работ с ССУ.

Кабина водителя

Кабина КамАЗ 65206 соответствует европейским требованиям к безопасности и комфорту. Она устанавливается на пневмоподвеску и оснащается виброизоляцией. Это обеспечивает комфорт и снижает нагрузку при работе.

Стандартно устанавливаются:

  • амортизаторы переднего моста;
  • электронный стоп мотора;
  • моторный тормоз;
  • коробка отбора мощности;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • тахометр;
  • система кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники с центральным замком;
  • зеркала с подогревом.

Безопасность доступа в кабину обусловлена использованием рифленой поверхности ступеней и лампы освещения. Двери могут открываться на угол 90 градусов.

Салон седельного тягача КамАЗ 65206 обеспечивает комфортные условия работы. Эргономичность расположения органов управления гарантирует повышенное удобство при движении. Стандартно устанавливаются кресла с высокой спинкой и подголовниками. Они являются регулируемыми, характеризуются прочностью, и отделываются износостойкими материалами. Спальное место позволяет водителю отдохнуть во время продолжительных поездок. Опционально можно установить подогрев на «спальник».

Рулевое управление и панель приборов

Все элементы управления находятся под рукой, к ним не нужно тянуться. Приборная панель позволяет увидеть информацию даже в самый солнечный день. Она является традиционной для данного производителя. Материалы, используемые для отделки, устойчивы к износу, приятны на ощупь и долговечны.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: Длина – 7,17 м; Ширина – 2,95 м (с учётом зеркал заднего вида), 2,5 м (без учёта зеркал); Высота – З,17 м.
  • База – З,З м + 1,44 м.
  • Дорожный просвет – 19 см.
  • Внешний радиус разворота шасси – 9,5 м.
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 16,75 т.
  • Полная масса автомобиля – 26 тонн, с нагрузкой на заднюю тележку – 19 тонн, нагрузкой на переднюю ось – 7 тонн.
  • Полная масса автопоезда – 44 тонны.
  • Полная масса полуприцепа – З4,75 т.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 9,175 т, с нагрузкой на заднюю тележку – З,925 т, нагрузкой на переднюю ось – 5,25 т.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 18-ти процентов (или, не менее 10-ти градусов).
  • Крейсерская скорость – 9О км/ч.
  • Вместимость топливных баков – 400 литров либо 2 по ЗОО литров дизтоплива.

Характеристика модели седельного тягача КамАЗ-65206

В 2020 году Камский автомобильный завод (КамАЗ) запустил в производство, наверное, одни из лучших своих моделей седельных тягачей – КамАЗ-65206 и магистральных грузовиков 65207.

Разработка и последующий запуск в линию новинок, соответствующих по своему уровню европейским стандартам удобства и экологии по формату Euro-5, стали возможны после подписания руководством ОАО «КамАЗ» совместного договора о сотрудничестве в 2012 году с Daimler Trucks, – частью «Мерседес-Бенц». В нем были утверждены пункты о поставке определенных деталей (двигателей и кабин с устанавливаемым оборудованием) от «Даймлер» для производства российских грузовиков серий 65206-65207.

Внешне КаМаз похож на новый Краз тягач для дальнобоя, фото которого есть в сети.

Предназначение и преимущества

Как и любой седельный тягач, серия автомобилей КамАЗ-65206 в первую очередь нужна для транспортировки прицепов-тяжеловозов (до 34 тонн) с рамой низкого профиля. Высота седельно-сцепного устройства для этой модели равна 1 300 мм при диаметре шкворня в 2 дюйма (50,8 мм), а значит, ССУ подойдет для фур и тралов большинства производителей. Кроме того, есть возможность использовать эту модель – КамАЗ-65206 с самосвальным полуприцепом.

Информация. ССУ или седельно-сцепное устройство – механизм стыковки корпуса тягача с прицепом. Выглядит как своеобразный выступ сверху рамы транспорта, от чего и получил свое название.

Дополнительным плюсом служит и экологическая чистота выхлопа грузового транспорта – она подходит под нормы Европы, а значит, эти тягачи могут спокойно выполнять свою работу не только по территории ЕАЭС. Владельцам компаний по перевозке грузов также будет интересно приобретение такой техники в разрезе цены покупки и эксплуатации. Она намного меньше, чем у аналогичных моделей, сделанных за рубежом.

Седельный тягач КамАЗ-65206 отличается несколькими особо привлекательными параметрами. По пунктам:

  • в 2–3 раза (иногда и больше) меньше стоимость запасных частей;
  • низкие требования к чистоте и качеству топливных смесей при сохранении невысокой плотности выхлопа CO2;
  • сама цена машины, при всем том, что можно найти в поставляемой комплектации тягачей КамАЗ, намного ниже, чем у аналогов;
  • по отзывам фирм, занимающихся ремонтом грузовой техники, модель 65206 долго служит без поломок относительно километража проезда;
  • доступность СТО – как лицензированные Камским автозаводом, так и частные мастерские по обслуживанию машин этой марки гораздо чаще распространены, чем у аналогичных производителей;
  • сложность ремонта намного ниже, кроме того, проработан механизм свободного доступа к агрегатам тягача, что дает большой плюс при обслуживании и восстановлении работоспособности техники силами самого покупателя.

Ознакомьтесь с обзором седельного тягача КамАЗ-65206:

Особенности конструкции

Фактически автомобиль получился абсолютно новый, как в подходе выполнения и материалов рамы, так и в наличии противоподкатного заднего бруса, который в случае аварии не дает транспортным средствам меньшего размера попасть под шасси тягача.

Монтируемая кабина изготовлена по технологическим процессам, принятым в «Мерседес-Бенц» (тип Axor). Установленный двигатель создан мощностями и на производствах Daimler Trucks (428 или 401 л. с. в зависимости от модели), а значит, по-немецки надежен.

Ходовая часть выполнена в формате 6 × 4 и оснащена блокировочной системой дифференциалов для осей и колес. 12-скоростная коробка передач фирмы ZF содержит ретардер, позволяющий улучшать торможение при движении.

Кроме того, присутствуют: ECAS – управляющая пневматикой задних мостов Dana (DD150\R150) или Daimler (HL4\HD4), контролер EBS для тормозной системы, дополнительно к которому установлена электронная автоматика ESP, улучшающая безопасность и стабилизацию, есть и антипробуксовочная ASR. Передний мост выполнен на рессорных амортизаторах.

К сведению! Цветовая гамма выпускаемой техники не очень богата и представлена всего тремя оттенками.

Комплектация

Сами водители также найдут для себя множество плюсов и удобств в управлении тяговыми автомобилями КамАЗ. Многие возможности, присутствующие «с завода» у этой машины, в грузовиках других фирм устанавливаются только в виде отдельных, дополнительных комплектующих (с доплатой):

  • в наличии кондиционер с климат-контролем;
  • есть обогреватель с возможностью использования его при питании от аккумулятора – идеальное средство для поддержания тепла внутри на стоянке;
  • в кабине кроме того, что без проблем могут разместиться три человека, есть спальное место;
  • комплектация включает в себя цифровую магнитолу с usb-входом для прослушивания своей коллекции музыки;
  • обогрев в движении производится не только внутреннего пространства кабины, но и сидений, зеркал;
  • панель оборудована компьютером, выводящим на экран диагностическую информацию состояния агрегатов тягача (износ колодок, нагрузки на мосты, общая исправность двигателя);

  • регулировка кожаных сидений осуществляется пневматическим механизмом;
  • в зиму старт двигателя помогает выполнить предварительный подогрев масла специальным автоматическим ТЭНом;
  • очень хороший угол обзора через ветровое стекло, позволяющий четко видеть всю трассу и препятствия на ней;
  • дополнительно установлен тахограф и проблесковые маячки на крыше кабины;
  • в кабине уже с завода присутствует огнетушитель, аптечка;
  • в комплект входят две буксировочные вилки, кабели АБС и электроконтактный для прицепа, аварийный знак, запаска, домкрат и набор инструментов.

Технические характеристики

Шасси
Масса тягача (в снаряженном виде)26 т
Максимальный вес прицепной части34,75 т
Суммарный максимум допустимого веса на заднюю осевую тележку19 т
Максимум на переднюю ось5,25 т
Длина тягача7,11 м без заднего бруса, 7,27 м — с ним
Колесная база тягачаНе более 3,3 м
Его высотаДо 3,14 м
Ширина2,5 м без зеркал, 3 — с ними
Дорожный просвет19 см
Двигатель
ПроизводительDaimler Trucks
Модельный рядOM457LA
Мощность401 или 428 л. с.
Момент2 100Нм
Ход коленвала1 100 об\мин
Скорость передаточного механизма на оси1 600–1 900 об\мин
Литраж цилиндров двигателя11,97 л
Расположение поршневых группВ ряд
Кол-во поршневых групп6
Тип двигателяДизельный, с охлаждением воздуха, исходящего из турбины
КПП
Модельный ряд16S 2221 с интардером – ручная, 12S – автоматическая
ИзготовительZF
Однодисковое сцеплениеSachs MFZ-43
Количество ступеней вперед16 (ручная)/12(автомат)
Количество ступеней назад2
ТипСинхронизированная механика
Передаточное число3,7 (Dana) или 3,73 (Daimler)
Тип раздаткиГипоидная
Топливная система
Количество баков2
Суммарный объем600 л
Очистительная система СО2Коллекторная, с заменяемыми фильтрами
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
Максимальная нагрузка на ССУ16,75 т
ТипЛитое
МаркаJost JSК37С-185 или GF SК-S 36.20/18
Высота1,3 м
Степень свободы2
Прицепная шкворня2″ (50,8 мм)
Электроника
Сеть24В
Аккумулятор2х12 В\210 А\ч
Генератор28В\3000Вт\100А
Ходовые качества в груженом состоянии
Дуга полного разворота9,5 м
Развиваемая крейсерская скорость90 км\ч
Какой угол наклона почвы способен преодолеть под нагрузкой18 % или 10°

Расход топлива

Грузовик Kamaz для своего класса достаточно экономичен. Летом затраты горючего на 100 километров колеблются в пределах 39 литров дизельного топлива. Зимой они, конечно, больше.

Отзывы о КамАЗ-65206

КамАЗ-652О6 выпускается с 2013 года, поэтому многие водители и владельцы уже получили возможность как следует оценить эту модель: немало машин пробежали за эти годы по 300-500 и более тысяч километров. Впечатление о себе данный грузовик оставил хорошее: это выносливая машина с надёжным двигателем и живучей трансмиссией. Кабина всем нравится – она достаточно просторная, комфортная, тёплая, с отличным обзором.

Есть отдельные жалобы на мелкие недостатки в качестве сборки автомобиля, а также на работу седельно-сцепного устройства Orlandi: застегнуть его бывает трудно, и из-за этого иной раз приходится лезть в грязь. Есть нарекания и к электропроводке машины. Она оставляет желать лучшего. Жгуты забиваются грязью, в результате чего могут преждевременно сгнить провода и произойти обрывы. В общем, проводка оставляет желать лучшего. Многие водители характеризуют данную модель формулой: «Уже не КамАЗ, но ещё не Мерседес».

В целом, данный вариант седельного тягача подойдёт тем грузоперевозчикам, кто перевозит тяжёлые грузы (в том числе и наливного типа) в условиях, когда необходимо лучшее сцепление с дорогой. К примеру, когда приходится регулярно в межсезонье преодолевать обледенелые горные перевалы на таких трассах, как дорога в Туву, Чуйский тракт и т.п. Трёхосные грузовики с такими задачами справляются легче двухосных.

Отзывы о КамАЗ-65206

Если же регулярного перегруза при эксплуатации грузовика не планируется, а непростые по своему рельефу трассы в рейсах будут встречаться только эпизодически – в основном седельник будет таскать полуприцеп по ровным асфальтированным автодорогам; если хочется существенно меньшего расхода дизельного топлива (за счёт уменьшения сопротивления качению у двухосного 4х2-тягача), и вообще меньшая общая стоимость владения при приемлемых для большинства регулярных перевозок эксплуатационных характеристиках – тогда есть смысл выбрать двухосный КамАЗ-5490.

Межсервисные интервалы технического обслуживания КамАЗ-652О6 составляют 8О тысяч километров. Гарантийные обязательства производитель предоставляет следующие: 15О тысяч километров, либо 2 года. Заявленный рабочий ресурс седельного тягача составляет 1 миллион километров.

Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-65206

Кабина КамАЗ-65206 отличается современным дизайном и хорошими аэродинамическими качествами. Автомобиль комплектуется цельным лобовым стеклом и целым набором внешних зеркал, с разными углами обозрения.

Салон тягача отделан качественными материалами, здесь практически не ощущается шум мотора и шин. Кабина комплектуется двумя или тремя сидениями, которые имеют несколько механизмов регулировок. Позади кресел устанавливается один или два спальника на газовых упорах. Многие кнопки управления вынесены непосредственно на рулевое колесо, что обеспечивает дополнительный комфорт для водителя. Кроме того, рулевая колонка может регулироваться по выносу и высоте. Отметим современную трехсекционную приборную панель, выполненную из качественного пластика с антибликовым покрытием, и весьма удачным размещением индикаторов и кнопок управления.

КамАЗ-65206 – это современный седельный тягач, созданный с использованием качественных импортных деталей и узлов. Отчасти этим обстоятельством объясняется высокая цена грузовика. Сегодня купить новое шасси вы сможете по цене от 5,9 миллионов рублей. Стоимость машин с небольшим пробегом, 2016-2017 года, также достаточно высокая: 3 500 000 – 4 700 000 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: