Трактор John Deere 9430 технические характеристики (популярен в СНГ)


Особенности конструкции

Компоновка всех тракторов серии «9030», в том числе и «Джон Дир-9430»– раздельно-агрегатная, состоящая из трёх частей. Передний и задний мост данной модели трактора конструктивно имеет ось длиной 3048 мм, с диаметром 110 мм. На трактор, в целях снижения нагрузки на верхний плодородный слой почвы, устанавливаются сдвоенные передние и задние колёса.

Кроме того, существует гусеничная версия данной модели – «John Deere-9430Т». В данном варианте реализована система подвески «Air Cushion». Она отделяет ходовую часть гусеничного варианта трактора от его рамы. Это создаёт необходимые условия для исключительно мягкого и плавного движения, позволяя достичь высоких рабочих и транспортных скоростей. К новым усовершенствованиям, по сравнению с традиционной серией «9000», в тракторе «Джон Дир-9430Т» следует отнести жёсткую литую раму, новую систему центрирования гусеницы и новые образцы гусеничной ленты и ведущего колеса, снижающие пробуксовку.

На всех тракторах серии 9030 была реализована возможность крепления дополнительных сменных балластных грузов на переднею и заднею оси, а также на раму машины. Масса трактора «Джон Дир-9430» варьируется в широком диапазоне, от 15,105 до 23,133 тонн. Трактор оснащён очень мощными лампами системы освещения «Field Vision», которые позволяют работать ночью не менее свободно, чем днём в дневные часы.

В тёмное время суток механизатор может сохранять полный контроль трактора и всех прицепных устройств к нему. Ранее в течение долгих лет высокоразрядные лампы монтировались только на переднюю часть трактора. На модели «John Deere-9430» реализовано преимущество размещения высокоразрядных ламп в задней части трактора. Они дают идеальный боковой, передний и задний обзор всех, в том числе и самых широкозахватных прицепных рабочих орудий.

Особенности трактора John Deer 8420

  1. John Deere 8420 – универсально-пропашная машина, востребованная в растениеводстве и кормопроизводстве, а также других трудоемких задачах. Машина имеет несколько модификаций, имеющих схожую конструкцию. Рассматриваемая модель считается самой востребованной и технологичной в семействе. По сравнению с более дорогой обновленной моделью 8430 трактор 8420 относительно компактный и не слишком тяжелый, и это является достоинством. Итак, перед нами классический колесной трактор, способный агрегатироваться с различными навесками. Среди них можно отметить фирменное электрогидравлическое орудие Walterscheid грузоподъемностью 7,4 тонны. Машина адаптирована к сложным климатическим условиям, и за счет этого устойчива к температурным перепадам. Традиционная американская мощь и надежность делает трактор незаменимым на отечественном рынке
  2. Машина относительно экономична, и потребляет 162 г/кВт в час. Емкость топливного бака составляет 606 литров, что значительно увеличивает запас хода, и позволяет не беспокоиться за необходимость внеплановых заправок. За производительность отвечает шестицилиндровый дизель с номинальной мощностью 270 лошадиных сил. При активации турбонаддува силовая отдача превышает 300 сил, что является хорошим результатом для начальной категории. Мотор получил электронную систему впрыска Common Rail, которая равномерно распределяет топливную смесь в камере сгорание, и за счет этого экономит топливо, улучшает скоростные показатели, и снижает шумы и вибрации. Электронный блок управления определяет лучший момент для впрыска горючего, а электрический стартер уверенно запускает мотор в самую морозную погоду. К тому же, этому способствует и предпусковой подогреватель. А в жаркую погоду в работу вступает система охлаждения, не дающая мотору перегреваться при колоссальных нагрузках. Встроенная система фильтрации топлива предотвращает загрязнения в камере сгорания.
  3. Машина оборудована многоступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавность и быстроту переключений, а также исключает шумы, вибрации, рывки и подергивания при переходе на следующую и пониженную скорость. Трансмиссия изготовлена компанией John Deere, и является гордостью американского бренда. Потенциал этой КПП настолько высок, что она используется в более мощных моделях, где требуется работа с более высоким крутящим моментом. А активе трансмиссии всего 16 передних и 4 задних передачи. Также отметим дисковые гидравлические тормоза и вспомогательный стояночный тормоз. Эти компоненты позволяют экстренно затормозить в любое время – например, если водитель внезапно зазевал, и надо срочно остановиться во избежание аварии.
  4. Кабина является одним из самых технологичных частей трактора John Deere 8420. Это неудивительно, ведь в ней сосредоточен центральный пульт управления всеми навесными орудиями. К тому же, кабина предоставляет оператору высокий уровень комфорта и адаптации к суровому климату. Этому способствует многослойная тепло- и шумоизоляция, автономная система отопления и кондиционирования, а также возможность электрорегулировки сиденья, рулевой колонки и наружных зеркал. Широкая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор по всем сторонам, а многофункциональный джойстик, расположенный на подлокотнике, позволяет настраивать не только микроклимат, но и регулировать положение и направление навесных устройств. При необходимости в кабине можно установить аудиосистему с динамиками и сабвуфером.
  5. Трактор укомплектован по высшему разряду – в наличии 12-вольтовый разъем для подключения электрооборудования, которое питается от мощного генератора, а также огромное количество светотехнических приборов по всему периметру трактора, включая крышу – это позволяет удобство работы в ночное время суток. В зависимости от оснащения это могут быть прожекторы, полевые или транспортные фары.
  6. Встроенная система автоподкачки топлива Auto-Prime, несущая за собой широкий набор преимуществ, весьма полезных при многочасовой работе. Все рабочие органы трактора отвечает современным стандартам технологического процесса, актуального на сегодняшний день для сельского хозяйства. Машина способна обрабатывать грунт на скоростях от 12 до 40 км/час. На предыдущих моделях приходилось снижать скорость, чтобы не ухудшить сцепление колес с дорогой. Данную проблему в тракторе Джон Дир 8420 удалось решить путем установки переднего ведущего моста с самовыравнивающейся подвеской, которая подстраивается под любое дорожное покрытие, включая рыхлый или раскисший грунт, глубокие колеи, ямы и прочие преграды. А для еще большего улучшения устойчивости трактор можно оснастить сдвоенными задними колесами.
  7. Полноприводная трансмиссия 4WD, а также межосевая блокировка дифференциала и уникальные особенности кузова и шасси – являются дополнительным преимуществом трактора на бездорожье. Также сюда добавим большой дорожный просвет и внушительные колеса, мощную защиту днища и прочную рамную конструкцию, минимальные кузовные свесы и короткие углы въезда и выезда. Таким образом, перед нами трактор с выдающимися способностями на бездорожье, и по этому показателю рассматриваемая модель догоняет более дорогие и тяжелые тракторы. Кроме того, в базовую комплектацию трактора входит система безопасности, отвечающая за контроль состояния подвижных частей трактора, в том числе его рабочих органов и подвесных орудий. Электроника автоматически определяет степень загрузки и направление навесного устройства, а также отслеживает температуру и масляное давление в самых важных узлах и агрегатах трактора. Вся информация транслируется на цветном дисплее в режиме реального времени.

Возможности агрегатирования

Трактор«John Deere-9430» предоставляет максимальную универсальность, в плане совместимости со всеми видами дополнительного оборудования и прицепных устройств. Трёхточечная задняя навеска, несколько вариантов сцепных устройств на выбор, многофункциональный вал отбора мощности обеспечивают эту мощную технику эксплуатационной многофункциональностью.Есть отличные возможности тяги широкозахватных пневматических сеялок;тяги и подъёма тяжелых плугов; привода прицепов для транспортировки зерна.

3-точечная навеска категории «Cat 3/4N» либо «Cat 4/4N» с муфтой быстрого сцепления позволяет осуществлять подъём веса до 6,940 тонн.45-миллиметровый ВОМ с 1000 об/мин даёт огромное количество мощности для привода фрез, прицепов для транспортировки зерна и всего прочего. Активация новых электрогидравлических валов отбора мощности происходит обычным нажатием кнопки.

В качестве стандартной опции, трактора 9430-й модели комплектовались сцепный устройством категории «Cat-4» (в более мощных моделях серии 9530, 9530T, 9630 и 9630T – категории «Cat-5», для тяги самых широкозахватных из всех существующих рабочих орудий). Некоторые трактора «Джон Дир-9430» укомплектованы трёхточечной задней навеской с муфтой быстрого сцепления «Quick-Coupler» (это дополнительная опция, за отдельную плату).

Трактор успешно агрегатируется и демонстрирует максимальную рентабельность с таким прицепным оборудованием, как обычный или дисковый глубокорыхлитель, чизельный плуг, дисковая борона, культиватор, механическая сеялка, сеялка точного высева, дисковая пневматическая сеялка, комбинированный агрегат, рулонный пресс-подборщик.

Эффективность каждого прохода производитель советует повысить при помощи интегрированного автоматического управления собственной разработки. Система «Green Star»даёт возможность автоматического управления трактором, практически без участия механизатора. Система «Auto Trac» работает при использовании бесплатного сигнала «SF-1» или абонентского сигнала «SF-2», с точностью ±10 см от прохода к проходу; либо «RTK» с воспроизводимой точностью ± 2 см.

Такая высокотехнологичная работа в духе «точного земледелия» помогает работать быстрее, заканчивать обработку площадей за меньшее время. А также минимизирует зоны перекрытия – это реальная экономия дизтоплива, семян, удобрений и химикатов.

Вглубь веков

История компании насчитывает почти два столетия. Всё началось в 1837 году. Кузнец из штата Иллинойс Джон Дир открыл небольшой магазинчик сельскохозяйственного инвентаря. Основной продукцией стали плуги и лопаты, кроме того, кузнец оказывал услуги по ремонту орудий фермерского труда.

Ответственный подход к делу дал отличные результаты. Уже в 1942 году, Джон Дир стал компаньоном Леонарда Андруса и партнёры открыли собственную фабрику.

Трактор John Deere 6М

В 1886 году компания начинает выпуск сеялок и культиваторов. В 1912 начинаются первые пробы по производству тракторов. Это и стало основной специализацией компании и принесло ей всемирную славу.

В настоящее время продукция корпорации JOHN DEERE выпускается в 27 мировых странах. Технические характеристики машины позволяют считать трактор Джон Дир эталоном качества.

Двигатель

Трактор «John Deere-9430» укомплектован дизельным, рядным, 6-ти цилиндровым двигателем «Power Tech» собственной разработки и производства компании. Данный мотор оснащён турбокомпрессором, с вторичной системой охлаждения «воздух-воздух»;

водным сепаратором; воздушным фильтром двухступенчатой системы с отсосом мелких частиц посредством вентилятора системы охлаждения двигателя. Самоподкачивающая топливная система облегчает процесс замены топливного фильтра. Моторы «PowerTech» отличаются быстрым и чётким откликом на газ.

Этот четырёхклапанный двигатель создаёт отличный крутящий момент на низких оборотах и чувствительность к открытию заслонки для достижения пиковой тяговой мощности, а также улучшает запуск в холодную погоду. Надёжность силового агрегата дополнительно повышается благодаря литому низкофрикционному стальному поршню с направленным охлаждением. Такие поршни снижают нагрузку на двигатель, понижают внутренние температуры, увеличивают срок службы цилиндра. Система смазки – под давлением, с фильтрацией всего потока. Привод вентилятора охлаждения «Vari Cool» снабжён возможностью изменения скорости.

  • Рабочий объем – 13,5 л.
  • Диаметр цилиндра – 132 мм, ход поршня – 165 мм.
  • Степень сжатия – 16:1.
  • Номинальная мощность – 317 кВт, или 425 л.с., при 2100 оборотах в минуту.

Топливная система характеризуется наличием насос-форсунок высокого давления «EUI» с электронным управлением впрыском. Она обеспечивает высокое давление впрыска до 1800 атм.; высокое гидравлическое КПД; низкий удельный расход топлива. Постоянный крутящий момент двигателя – в диапазоне от 1600 до 1900 об/мин. Система фильтрации двухступенчатая, с водным сепаратором и сервисной индикаторной лампой: 10-ти микронный сменный картридж, 2-х микронный навинчиваемый элемент.

При изменении полевых условий двигатель «Power Tech» соответствующим образом реагирует на изменение нагрузки. Можно получить до 10% прироста мощности и до

38% прироста крутящего момента. А это дополнительно порядка 38 − 54 л.с. мощности.

Заправка дизтопливом производится во вместительный бак объёмом 1325 л (колёсный

«Джон Дир-9430») или 1249 л (гусеничный «Джон Дир-9430Т»).

Цельный откидывающийся капот устанавливается в два положения: для проведения

регулярного техобслуживания, либо в положение для проведения ремонта. Доступ к общим сервис-точкам не затруднён, проверка уровня масла и охладительной жидкости быстрая и лёгкая. Заменить воздушный фильтр можно легко и быстро, стоя на земле.

Трансмиссия

9430-я модель оснащена автоматической 18-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач «Automatic Power Shift». Передач заднего хода – 6. КПП имеет шестерни, которые находятся в постоянном зацеплении и фрикционными муфтами с электрогидравлическим приводом управления. Диапазон скоростей от 2 до 42 км/ч. Благодаря системе «Power Shift» возможно переключение передачи без разрыва потока мощности. Также можно выбирать необходимый режим работы в зависимости от изменения нагрузки на агрегатируемую машину. Посредством функции электронного контроля управления КПП механизатор может работать в автоматическом режиме переключения передач.

Удобный рычаг переключения передач на консоли управления «Command Arm» позволяет производить мягкое переключение 18-ти передних и 6-ти задних передач движением одного пальца руки. Перемещения этого рычага – в положение парковки, нейтральное положение, положение движения вперёд или назад, а также переключение передач вверх или вниз – очень лёгкие.

КПП «Automatic Power Shift» способствует также повышению топливной экономии и оптимизация производительности. Трансмиссия в режиме реального времени производит измерение нагрузки на двигатель, положения заслонки, и автоматически делает выбор передачи для обеспечения движения трактора на соответствующей скорости во время полевых работ или транспортировки. Автоматическое переключение передач снижает уровень усталости механизатора и повышает эффективность тягового усилия. Транспортировку можно производить при скорости 40 км/ч на колёсном тракторе и 35 км/ч – на гусеничном.

Гидравлическая система

Гидравлическая система трактора «Джон Дир-9430» реализована по принципу системы, чувствительной к нагрузке, с регулируемым насосом «Закрытая система». Производительность данного насоса составляет 182 литра в минуту. Количество электрогидравлических клапанов дистанционного управления – четыре. Давление перепускного клапана составляет 19994.8 кПа. В качестве дополнительной опции также доступны клапаны пятый и шестой.

Управление клапанами обеспечивает 6-ти позиционное регулирование, в том числе нейтральное положение, положение выдвижения, положение втягивания, положение фиксации выдвижения, положение фиксации втягивания и плавающее положение.

Количество внутренних частей клапанов сведено к минимуму с целью уменьшения точек потенциального износа и повышения общей надёжности.

Описание и назначение

John Deere 8420 – лучший бюджетный трактор на сегодняшний день. Безусловно, есть и другие, более мощные машины. Но рассматриваемая модель подкупает в первую очередь сбалансированными характеристиками, невысокой стоимостью и топовым оснащением. Данный колесной трактор, без сомнения, можно считать верхом инженерной мысли, учитывая его следующие функции в сельском хозяйстве – это боронование, окучивание, культивация, вспашка, работа с плугом, предпосевная подготовка целинного грунта, посев зерновых и овощных культур. Кроме того, машина успешно себя зарекомендовала при растаскивании завалов и разрушений городской инфраструктуры, и за счет этого может быть полезной в спасательных операциях с участием МЧС России. Погрузка и разгрузка бетонных конструкций, выкапывание и замена канализационных труб, очистительные и снегоуборочные работы – на все это и многое другое способен высокотехнологичный трактор Джон Дир 8420. Он заслужил признание у частных коммерческих структур, бизнесменов и предпринимателей, а также пользуется рекордным спросом в коммунальном хозяйстве при выполнении задач государственной важности.

Кабина трактора «John Deere-9430»

Данная модель комплектуется современной и комфортабельной кабиной модели «Command View». Она обладает превосходной шумоизоляцией и внушительным полезным пространством. Желаемый микроклимат в салоне создаёт и поддерживает современная производительная климатическая система «Clima Track».

Кабина обладает максимальной площадью остекления с панорамным видом с рабочего места механизатора вокруг, во все стороны. Скрывающий большой 6-ти цилиндровый двигатель капот оснащён специальным наклоном, предоставляющим хороший обзор вперёд. Обзорность сзади трактора также является безупречной, что обеспечивает лёгкое присоединение к нему любого оборудования. Зеркала – двойные, регулируемые, с электроприводом.

В качестве дополнительных опций, для оснащения кабины 9430-й модели производителем предлагались подогрев кресла «Active Seat», кожаная обивка салона и кожаная оплётка руля. Все органы управления мощной машиной находятся буквально на расстоянии вытянутой руки. Большой, освещённый угловой монитор (в угловой стойке) даёт возможность следить за оборотами двигателя, выбором передач, скоростью движения и другими функциями одновременно. ЖК-экран «Command Center» позволяет программировать и наблюдать за работой более чем 20-ти различных функций трактора.

Отзывы от тракторах «Джон Дир-9430»

В сети очень мало достоверных отзывов о тракторах данной модели. Что не удивительно: они очень мало распространены в хозяйствах. Имеющиеся высказывания можно свести к следующим выводам. Цена данной техники довольно высока, и её обслуживание / ремонт также обходится весьма недёшево. В связи с этим, проявить себя с наилучшей стороны «John Deere-9430» может только в крупных хозяйствах, со значительными посевными площадями. Там и только там он действительно снизит себестоимость каждого гектара до минимума. Средним и мелким хозяйствам лучше взять за те же деньги 2-3 российских (либо белорусских) трактора.

Ещё более редкий на полях, даже экзотичный – гусеничный «Джон Дир-9430Т».

Вывод

Чтобы подытожить, рекомендуем ознакомиться с главными преимуществами и недостатками трактора «Джон Дир 9430».

Несомненным достоинством трактора является то, что он изготавливается на заводе мирового лидера в сфере производства спецтехники. John Deere всегда следил за качеством своей продукции, параллельно внедряя новые технологии. В результате покупатель получает качественную, высокопроизводительную и эффективную технику, выполняющую широкий спектр задач. А поддержка со стороны производителя и официальных дилеров всегда отмечалась положительными отзывами.

Но есть и недостатки, в основе которых лежит сложность и дороговизна техники. А как известно, сложная конструкция влияет на процесс и стоимость ремонта. Это относится и к модели 9430. И если возникает даже незначительное нарушение работоспособности, для восстановления агрегата приходится использовать дорогое оборудование или обращаться к официальному дилеру.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: