Брутальный внедорожник Rhino GX на базе Ford F-450 Super Duty

На автомобильном рынке есть различные варианты средств передвижения. Как обычные машины на раз, так и стильные иномарки, предназначенные для семейных поездок.

Марка Kia пользуется популярностью из-за своей доступности для покупки. Имеется возможность приобрести приличную иномарку за доступную цену как в салоне, так и с рук. При этом такой выбор не будет являться разовым и «скоропортящимся» — железный конь прослужит долго, если хозяин обеспечит достойный уход.

Чем примечательна модель KIA Rio X-Line и стоит ли ее покупать? О чем пишут владельцы и знающие автомобилисты?

Общая информация

KIA Rio X-Line – бюджетная и модная модель, завоевавшая особенную популярность на российском рынке. Востребованностью стало соотношение низкой стоимости с прекрасной управляемостью и возможностями. Так, при цене всего в 889 тысяч рублей, модель имеет знатную скорость разгона, массовые характеристики. Расход топлива при этом низкий, что делает использование наиболее выгодным.

Перепродают разные варианты модели за цену в 90-100 тысяч меньше заводской, в зависимости от состояния. Максимальная комплектация способна продаться за 1 миллион.

Существует 9 цветовых вариантов заводского вида – серый в трех разновидностях, белый, черный, желтый, бронзовый, красный, голубой. Из особенностей производитель выделяет уникальную форму задних светодиодов. Они довольно яркие и более заметные, что полезно в ночных поездках и вечернем передвижении.

Возможен двигатель одного из двух двигателей, каждый из которых имеет отдельную характеристику по разгону до 100 км в час и расходу топлива. Производитель заявляет о высокотехнологичной трансмиссии, особо сбалансированной подвеске. Подвеска разработана специально под российские дороги, что делает KIA Rio X-Line еще более актуальным для водителей.

Новый KIA Rio X-Line

Моторы и КПП

О красавце Киа Теллурайд 2020 свежие новости пишут, какие объёмы двигателей можно найти под его необъятным капотом. На самом деле, мотор всего один.

Сейчас все производители гонятся за тем, чтобы снизить расход топлива, и потому почти поголовно ставят маленькие турбированные агрегаты. Корейцы пошли другим путём и установили 3.8-литровую атмосферную V-образную «шестёрку. Её мощность – 291 «лошадь», но есть шанс, что у российской модификации эту величину «подрежут» до 249 сил, дабы владелец платил меньше в казну каждый год.

Коробка передач – только восьмиступенчатый «автомат». «Ручки» нет – она никому не нужна на машинах такого класса. Даже у нас продажи версии с «палкой» исчислялись бы единицами.

По американской традиции привод» в базе» – только на одну ось, а именно – передний. Версию 4х4 предложат за доплату. Однако, ещё до того, как состоялось начало продаж Киа Теллурайд 2020 в России, известно, что переднеприводники к нам поставлять не будут.

Киа Теллурид 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Безопасность

О Kia Telluride 2020 последние новости уже рассказали, какая именно у него пассивная безопасность. Автомобиль разбит на ударных испытаниях в Штатах и получил по их итогам такие оценки:

  • фронтальный тест – 4 звезды;
  • боковые тесты – 5 звёзд;
  • итоговый рейтинг – 4 из 5.

Комплектации и цены

Киа Теллурид 2020 новый кузов, комплектации и цены фото в Сети уже присутствуют. Правда, это касается только версий для Штатов. Кстати, США и есть страна сборки. Старт продаж Киа Теллурайд 2020 там уже состоялся.

Итак, «база» имеет 8 мест, называется LX и стоит $31890 (2.15 миллиона рублей).

  • серая решётка радиатора;
  • три розетки на 12V и целых 5 USB-разъёмов;
  • 18-дюймовые колёса (конечно, литые);
  • 6 динамиков;
  • мультимедиа-система. Диагональ экрана – 8 дюймов;
  • ДХО на светодиодах;
  • 9 подушек;
  • комплект систем активной безопасности;
  • камера сзади;
  • обивка кресел из кожзаменителя;
  • кондиционированный салон.

Затем – S. Салон – семиместный. На втором ряду – так называемые «капитанские» кресла. И это уже 34290 долларов (2.3 миллиона рублей).

  • водительское сиденье с десятью электрорегулировками. Оба передних – с подогревом;
  • расширенная отделка кузова хромом, включая фальшрадиаторную решётку;
  • двойной выхлоп;
  • 20-дюймовые колёса;
  • стеклянная крыша;
  • рычаг КПП с кожаной отделкой.

Следующая комплектация – EX. В этом случае цена Kia Telluride 2020 возрастает до $37290 (2 516 000 рублей).

  • диски диаметром «вновь» 18 дюймов. Но уже другого дизайна;
  • электрические регулировки есть и у пассажирского кресла. Вдобавок, у него (и у водительского) уже имеется и вентиляция;
  • диагональ центрального дисплея возрастает до 10.25 дюйма;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • шторки на окнах для второго ряда;
  • складывание внешних зеркал с электроприводом;
  • 6 USB-портов;
  • -возможность заряжать телефон без провода;
  • отделка интерьера «под дерево».

Ну и «максималка» – SX за 41790 долларов США (2.82 миллиона рублей) без учёта опций.

  • водительское кресло получило память и 12 электрических регулировок;
  • полностью светодиодные фары, включая «противотуманки»;
  • дуги на крыше;
  • стильные чёрные диски колёс;
  • круговой обзор;
  • виртуальные приборы. Диагональ – 7 дюймов.

Плюсы автомобиля

Автолюбители охотно делятся своими впечатлениями от управления KIA Rio X-Line. Использование автомобиля в условиях жизни, а не тест-драйвов, позволило людям убедиться в его положительных качествах, о которых они пишут на форумах и в прямую связь с производителем.

Итак, положительные стороны KIA Rio X-Line:

  • Динамичность и маневренность. Линия-Икс обладает привлекательными характеристиками – 123 лошадиных силы, автоматическая коробка передач с шестью скоростными ступенями. Иными словами, не автомобиль, а мечта за такую-то цену! На дороге машина будет вести себя довольно бодро, выполнение маневров вроде перестроения и обгона не станет большой проблемой.
  • Приспособленность к условиям городского движения. Клиренс позволяет машине гордо разъезжать по городским дорогам, покрытым асфальтобетоном или каменистым покрытием. Обеспечивается сцепление, достаточное для маневрирования, езде на максимально допустимой скорости (по городу это значение составляет 60 км в час).
  • Стойкость к коррозии и образованию налетов. В покрасочное покрытие подмешаны специальные вещества, позволяющие металлическим составляющим даже при долгом нахождении во влажном состоянии не покрываться коррозийными пятнами.
  • Умело продуманный салон. В комплектацию салона входят «фишки», разработанные, как кажется, специально для русских – например, подогрев сидений, который спасает в условиях холодной зимы. Сам салон оформлен модно и довольно просторный. Водитель не чувствует себя сжато.
  • Сдержанное потребление топлива. Проехав 100 километров, это чудо техники расходует всего 7 литров топлива. Это удивительно экономно и позволяет смело планировать долгие дальние разъезды.

Вид KIA Rio X-Line

Второе поколение Преджио

Выход второй генерации, модели Киа Преджио пришелся на 2003 год. Был доработан стиль и дизайн, благодаря чему наружный облик автомобиля стал динамичнее и стильным. Перемены произошли и внутри. Теперь и легковой автомобиль может завидовать отделке минивена.

В оснащение автомобиля вошло: — кондиционерная установка — подогрев седалищ — подогрев зеркал — айрбаги — легксплавные диски — контроль – климата.

Гамма двигателей также обновилась.

Производитель уже предлагает сразу четыре вариации дизельных силовых установок:

  • с емкостью в 2.5 литра в девяносто четыре лошадиных силы;
  • в 2.7 литра с динамикой восемьдесят лошадиных сил;
  • двигатель в три литра с динамикой восемьдесят пять лошадиных сил.

Помимо пятиступенчатой трансмиссии, стали устанавливать и автоматизированную трансмиссию в четыре диапазона для двигателей в 2.7 литров. Конвейер по производству KИА Преджио функционирует до сих пор.

Минусы

Как и у любого продукта, автомобиль обладает рядом минусов. Учитывая, что часто его описывают как бюджетную модель, этого стоило ожидать. Однако эти минусы, так или иначе, не говорят о полном провале идеи покупки X-Line. Лишь небольшие замечания по поводу самой работы и эксплуатации, которые, весомо или нет, заставили купивших расстроиться.

Итак, недостатки этой версии KIA Rio таковы:

  • Непрочный пластик кузова. Отзывы говорят о том, что поверхность легко повредить – надколоть или поцарапать. Да, исправить ситуацию можно легко и в домашних условиях, но, так или иначе, это лишнее напряжение. Использование столь хрупкой машинымногие находят неразумным.
  • Недостаточные для дальних поездок габариты. Простор салона и багажника неоспорим, но все же запастись для поездки в другую часть страны не удастся, даже если заполнить все пространство необходимыми вещами. Также лечь спать в автомобиле будет невозможно – не хватит места.
  • Отсутствие шумоизоляции. Чем выше скорость – тем сильнее гул под кузовом. Об элементарной шумоизоляции производитель не позаботился, по желанию это приходится производить самостоятельно (заменяя запчасти и шины).
  • Парусность на высокой скорости как причина потери управления. Под парусностью подразумевается высокий риск инерционных отклонений в сторону. В основном присутствуют жалобы, что такое происходит на скорости выше 120 км/ч. Это не должно расстраивать городских жителей, так как максимально разрешенная скорость на дорогах города – 60 км/ч, а на внегородских проездах – 90 км/ч.
  • Вибрации. На холостом ходу и при разгоне Линии-Икс свойственно вибрировать, что не нравится водителям. Всё же это лишняя помеха и невозможность сосредоточиться на управлении и дороге. Это прощают, ссылаясь на бюджетность модели.

Салон KIA Rio X-Line

Отрицательные отзывы о КИА Рио Х Лайн

Дорожный просвет

До того, как KIA Rio X-Line увеличили клиренс до 190 мм, немало нареканий было именно на этот аспект, так как модель проигрывала многим конкурентам. Часто клиренса не хватало даже для парковки у бордюра.

Интерьер

Основные претензии касаются обзорности. Боковые зеркала маленькие, что, вместе с небольшим стеклом пятой двери, затрудняет обзор. Есть жалобы на слабую шумоизоляцию, слишком маленький перчаточный ящик и дешевую акустику в базовых комплектациях.

Подвеска

Ей явно недостает энергоемкости, что является обратной стороной управляемости. Даже на небольших неровностях машина начинает все передавать в салон.

Двигатели

Модель двигателяGAMMA 1.6GAMMA 1.6 T-GDINU 2.0 MPI
МодельG4FGG4FJG4NH
ТипРаспределенный впрыскС непосредственным впрыском и турбонаддувомРаспределенный впрыск
Объем, см³1 5911 999
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр и ход поршня, мм77,0 х 85,4481,0 х 97,0
Степень сжатия10.51012.5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ТопливоБензин с октановым числом не ниже 92
Блок цилиндров и головка блокаАлюминий
Распределительный валDual CVVT
Объем масла для замены (с масляным фильтром), л3.64.54
Моторное маслоACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSACAPI SM/ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше
Объем охлаждающей жидкости, л5.8 (АТ)/6.1 (МТ)6.65.4
Максимальная мощность, кВт при об/мин90 / 6 300 (2WD)
89 / 6 200 (4WD)
130 / 5 500110 / 6 200
Максимальная мощность, л.с. при об/мин123 / 6 300 (2WD)
121 / 6 200 (4WD)
177 / 5 500149 / 6 200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин151 / 4 850 (2WD)
148 / 4 850 (4WD)
265 / 1 500..4 500180 / 4 500
Топливный бак, л50

Масса

Модель двигателяGAMMA 1.6GAMMA 1.6 T-GDINU 2.0 MPI
Снаряженная масса, кг1 325-1 365 (MT/2WD)
1 400-1 440 (MT/4WD)

1 355-1 445 (AT/2WD)

1 430-1 520 (AT/4WD)

1 485-1 5751 370-1 4601 450-1 540
Полная масса, кг1 720 (MT/2WD)
1 790 (MT/4WD)

1 800 (AT/2WD)

1 875 (AT/4WD)

1 9251 8151 890
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг600
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг1 300 (MT) / 1100 (AT)1 2501 100

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: