История компании Isuzu Motors
Isuzu Motors известна в мире прежде всего своими дизельными двигателями, которыми в разное время оснащались коммерческие и грузовые автомобили разных фирм. К 2009 году компания произвела уже более 21 миллиона дизельных двигателей, как для техники собственного производства, так и для других автомобильных компаний. К примеру, двигатели Isuzu в разные годы устанавливались в автомобили концерны Renault-Nissan Alliance или General Motors.
История компании Isuzu началась в 1916 году, когда несколько токийских фирм, в том числе, газовая и судостроительная, решили создать совместное автомобильное производство под названием Ishikawajima Automotive Works. Для этого, в соответствии с традиционной для многих японских компаний схемой, было принято решение купить лицензию на производство продукции европейского производителя, в данном случае, британской компании Wolseley Motors Limited. В 1922 году был произведен первый легковой автомобиль, Wolseley A-9. Через два года добавилась еще одна модель, грузовой автомобиль СР. В 1933 году Ishikawajima объединилась с компанией DAT Automobile Manufacturing (предшественником компании Datsun) под общим названием Automobile Industries. Автомобили выпускались сначала под брендом «Sumiya», затем «Chiyoda», а в 1934 году уже под маркой Isuzu (название реки в Японии). В 1949 году бренд Isuzu стал названием компании. На протяжении 30-х и 40-х годов компания производила, в основном, грузовые автомобили.
В 1953 снова была куплена лицензия на производство английского автомобиля, на этот раз Hillman Minx компании Rootes Group. Автомобиль производился почти 10 лет, и только в 1961 году у компании появилась собственная модель под названием Bellel.
В поисках возможности дополнить линейку продукции более приемлемым по цене для потребителя автомобилем, Isuzu в 1966 году заключила соглашение с Subaru о совместном производстве модели Subaru 1000. В дальнейшем сотрудничество с Subaru было прекращено, и Isuzu вступила в новый альянс, на этот раз, с Mitsubishi. Это произошло в 1968, а уже год спустя, когда союз с Mitsubishi не оправдал себя, Isuzu вступила в договорные отношения с Nissan, но вновь ненадолго. В конце концов долговременное партнерство все же состоялось, когда в 1971 году был подписан контракт с General Motors.
Первым совместным продуктом стал пикап Chevrolet LUV 1972 года, а в 1974 появился легковой автомобиль Gemini, который продавался на внутреннем рынке Японии под брендом Isuzu, а в США под принадлежащей GM маркой Buick.
Только в 1981 году автомобили под собственным брендом Isuzu приобрели в США широкую известность. Первым автомобилем, представленным американским покупателям как Isuzu, был пикап под назвнием P’Up.
В следующем году Isuzu, GM и Suzuki запустили совместный проект по импорту на североамериканский рынок небольших японских автомобилей.
В тот же период Isuzu постепенно приобретает известность как поставщик дизельных двигателей для легковых автомобилей, таких как Opel и Land Rover.
В 1981 году появился внедорожник Isuzu Trooper. В разных странах в разное время этот автомобиль выпускался под множеством имен — Isuzu Bighorn, Acura SLX (в рамках сотрудничества с Honda), Chevrolet Trooper, Subaru Bighorn, Honda Horizon, Opel Monterey и другими.
В 1988 году началось производство модели Rodeo. В Японии этот автомобиль выпускался в кузове пикап, а на американском рынке под тем же именем продавался внедорожник, известный также как Isuzu Wizard.
В 1994 году в рамках сотрудничества с концерном Honda в линейке автомобилей Isuzu появился первый минивен – Honda Odissey, который продавался в США под именем Isuzu Oasis.
В 1998 году GM и Isuzu запустили проект DMAX, совместное предприятие по производству дизельных двигателей. В том же году появился самый необычный автомобиль компании – Isuzu VehiCROSS.
Исузу Эльф: технические характеристики
Технические характеристики Isuzu NQR:
- допустимая полная масса — 8000 кг;
- масса кабины-шасси — 2500 кг;
- грузоподъемность шасси — 5500 кг;
- тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
- максимальная скорость — 120 км/ч;
- объем топливного бака — 100 л;
- норма расхода топлива — 16-17 л/100 км.
Ещё по теме: Citroen Jumper: универсальный развозной автомобиль
Технические характеристики Isuzu NLR:
- допустимая полная масса — 3500 кг;
- масса кабины-шасси — 1850 кг;
- грузоподъемность шасси — 1650 кг;
- тип КПП — механическая, синхронизированная, 5-ступенчатая;
- объем топливного бака — 75 л.
Поскольку компания Isuzu является одним из лидеров рынка дизельных агрегатов, ее продукция отличается надежностью, долговечностью, экономичностью, а также способностью развивать высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатели, которыми оснащались Isuzu Elf и Isuzu N-series до 2008 года, соответствуют нормам Евро-2, более поздние модели отвечают требованиям Евро-3. На модификации NLR и NMR устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN.
Фото двигателей 4HG1-T и 4JJ1-TC
Технические характеристики двигателей Исузу Эльф:
4HG1-T
- рабочий объем — 4,570 куб. см.
- максимальная мощность — 121 л.с. при 3200 об/мин
- максимальный крутящий момент — 304 Нм при 1600 об/мин
4НК1-TCN
- рабочий объем — 5,193 куб. см.
- максимальная мощность — 150 л.с. при 2600 об/мин
- максимальный крутящий момент — 404 Нм в диапазоне 1500-2600 об/мин
4JB1-TC
- рабочий объем — 2,771 куб. см.
- максимальная мощность — 91 л.с. при 3400 об/мин
- максимальный крутящий момент — 196 Нм при 2000 об/мин
4JJ1-TC
- рабочий объем — 2,999 куб. см.
- максимальная мощность — 130 л.с. при 2800 об/мин
- максимальный крутящий момент — 330 Нм в диапазоне 1600-2600 об/мин
Универсальная рама и оптимальная грузоподъемность позволяет устанавливать на грузовой автомобиль Исузу Эльф различные виды кузовов — от бортового фургона до платформы со строительной техникой.
На картинке представлены наиболее распространенные варианты оснащения isuzu Elf
К наиболее востребованным модификациям относятся:
- бортовые платформы;
- промтоварные фургоны;
- изотермические фургоны;
- рефрижераторы.
Ещё по теме: Steyr Puch Pinzgauer: лошадь со стальным хребтом
Кроме того, предприятия, производящие надстройки, успешно освоили производство широкого спектра спецтехники Исузу Эльф:
- эвакуаторов;
- кранов-манипуляторов (КМУ);
- автовышек;
- экскаваторов;
- ямобуров (бурильных машин);
- мусоровозов;
- цистерн.
Ключевые модели Isuzu
Isuzu VehiCROSS
Необычный раллийный внедорожник был разработан бельгийским отделением компании Isuzu при содействии ряда известных дизайнеров – к примеру, Саймона Кокса, автора интерьера Lotus Elan. Руководил проектом Широ Накамура (в настоящее время возглавляет дизайнерское подразделение концерна Nissan).
В автомобиле были применены практически все инновационные технологии начала девяностых – облегченные рычаги подвески из сплавов, карбоновый бензобак, пол салона и решетка радиатора, и многое другое. Для придания спортивного характера автомобиль оснастили мощным v-образным шестицилиндровым двигателем (3.2 литра для японского рынка и 3.5 для рынка США). Передняя и задняя независимая двухрычажная подвеска для скоростной езды по пересеченной местности была снабжена сдвоенными амортизаторами. Автомобиль отличался крайне короткими свесами, позволявшими преодолевать подъемы и спуски под значительным углом. Из-за короткой базы места под багажное отделение оставалось немногого, и полноразмерное запасное колесо было спрятано в заднюю дверь. VehiCROSS трудно спутать с каким-либо другим автомобилем по причине крайне оригинальной внешности. В глаза сразу бросаются широкие неокрашенные юбки, защищающие лакокрасочное покрытие от сколов, титановые вставки в решетке радиатора и многие другие необычные детали.
Isuzu Axiom
Наиболее значимой новинкой 2000-х годов стал внедорожник Isuzu Axiom. Для того, чтобы выбрать название для новой модели, был проведен конкурс, который выиграл доктор Хакан Урей из города Редмонд, получивший в качестве приза новый внедорожник.
Axiom. Автомобиль был оснащен инновационной по тем временам системой управляемого компьютером полного привода, работающего в ряде случаев вместо системы курсовой стабилизации. Позже к нему добавилась интеллектуальная систеа управления подвеской с двурежимными амортизаторами. В качестве силовой установки использовался v-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 230 лс. В дальнейшем на него установили систему непосредственного впрыска топлива, что позволило увеличить мощность до 250 лс.
Дизайн внедорожника, казавшийся в начале двухтысячных экстремальным, стал поводом для нападок критиков (спровоцированных, в том числе, тем, что в основе Axiom была устаревшая платформа внедорожника Rodeo), хотя в дальнейшем практически все внедорожники эволюционировали в рамках заданного Axiom и другими опередившими время моделями тренда. Тем не менее, особым успехом в период производства автомобиль у покупателей не пользовался, и был заменен в 2005 году новой моделью Isuzu Ascender.
Адаптация к российским реалиям
Исузу – это известная по всему Земному шару японская автомобилестроительная корпорация. Она славится тем, что каждая деталь соответствует высочайшим требованиям качества и надежности. Благодаря этому купить японский грузовик мечтают жители самых разных стран.
Наша страна имеет самую большую территорию в мире, ее площадь одновременно располагается в разных климатических зонах — от Крайнего Севера до субтропических регионов. Двигатель автомобилей Исузу стабильно работает при различных температурах. Мотор заводится и не глохнет ни в жару, ни при сильном морозе.
Кроме того, приобрести грузовую машину этой марки рекомендуется тем, кому нужно:
- Ездить по сложным дорогам;
- Перевозить тяжелые грузы;
- Обеспечивать быструю доставку.
В нашей области есть много труднодоступных участков междугородних трасс, которые используются для сообщения между населенными пунктами. Эксперты автомобильного рынка советуют купить японский грузовик в Оренбурге для движения по бездорожью и грунтовым дорогам.
Японские грузовики Исузу в Оренбурге
предлагает своим клиентам оригинальные грузовики японского производства Исузу. Мы являемся единственным официальным дилерским центром транспортных средств данной марки, поэтому гарантируем их полное соответствие всем стандартам, а также наличие соответствующих сертификатов.
Кроме того, мы поставляем в Оренбург оригинальные запчасти и расходные материалы для авто. Приобрести их можно в нашем автоцентре. Менеджеры всегда проконсультируют Вас и помогут подобрать подходящие детали, масла, прокладки, ремни и т.д. для Вашего автомобиля.
Также на базе нашего авто имеется собственная автомастерская, где установлено самое современное ремонтное и диагностическое оборудование, отвечающее стандартам японского производителя Исузу. Там Вы сможете получить помощь в ремонте и обслуживании Вашего грузовика от высококвалифицированных мастеров. Мы делаем японские грузовики Исузу в Оренбурге доступными для каждого!
Категории
- Все категории
- Все автомобили (2.4тыс.) Acura (24)
- Alfa Romeo (36)
- Aston Martin (8)
- Audi (80)
- Bentley (12)
- BMW (70)
- BYD (9)
- Cadillac (18)
- Chery (78)
- Chevrolet (42)
- Chrysler (35)
- Citroen (57)
- Dacia (1)
- Daewoo (41)
- Daihatsu (1)
- Dodge (16)
- Ferrari (2)
- Fiat (6)
- Ford (80)
- Geely (41)
- GMC (1)
- Great Wall (1)
- Honda (52)
- HTM (Hawtai) (2)
- Hummer (1)
- Hyundai (130)
- Infiniti (14)
- Isuzu (16) Официальные дилеры Isuzu (15)
5.3тыс. вопросов
4.9тыс. ответов
37тыс. пользователей