ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ MERCEDES-BENZ SPRINTER 515CDI. Спринтер мерседес размеры


Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.

Новые поколения

Нестихающая слава «Спринтера» заставляла разработчиков несколько раз переносить сроки разработки других фургонов. Сам «Спринтер» пережил несколько серьезных модификаций, позволяющих называть их не очередным обновлением, а новым поколением. Правда, по последним официальным данным «Спринтер» скоро уйдет из Германии, и сборка переместится за океан — в Аргентину. Но российским потребителям не стоит особо переживать.

В 2013 году немцы подписали соглашение с группой ГАЗ, и новые автомобили будут собираться и в Нижнем Новгороде. Насколько это будет отвечать легендарному «Спринтеру», узнаем совсем скоро. Пока, по сведениям завода, на машину будет ставиться ЯМЗ, и широкий набор кузовов будет сильно сокращен. Заявлено две модификации — 20-местная «маршрутка» и цельнометаллический грузовой фургон.

Экстерьер Мерседес Спринтер Классик пассажирский

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником. Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский

покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3Вентиляционный аварийный металлический люк.
4Освещение салона.
5Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9Запирающее устройство задних дверей.
10Поручни салона.
11Боковая подножка.
12Система вытяжки.
13Молотки аварийные (2шт).
14Электропривод сдвижной двери реечный.

Sprinter шасси

Вы просто поразитесь многообразию возможностей шасси Sprinter. Имеется масса вариантов индивидуального исполнения его кузова, три варианта колёсной базы. Кроме того, доступна полная масса в 5 т. Всё это и предопределяет уникальную способность шасси Sprinter легко справляться с различными вызовами, которые могут возникать в реальной практике грузоперевозок.

Подробнее о шасси Sprinter

В течение 11 лет производства, было выпущено около 1,3 миллиона автомобилей Sprinter, Mercedes-Benz открывает новую главу в истории лидера европейского рынка в классе малотоннажных автомобилей полной массой до 3,5 т. Увидело свет новое семейство Sprinter. Подразделение малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz инвестировало в этот проект около 1,8 миллиарда евро. Благодаря множеству инновационных технических решений, примененных на новом Sprinter, появление этой модели является этапным событием и вновь обеспечивает ей лидерские позиции в своём сегменте.

Говоря о новом Sprinter, мы в действительности говорим о великом многообазии автомобилей: только различные варианты колёсной базы, длины, высоты, массы, конфигурации кузова, двигателя и трансмиссии в сумме дают около 1000 базовых моделей. Sprinter предлагается в трёх вариантах колёсной базы (3250/3665/4325 мм), четырёх вариантах длины от 5243 до 7343 мм для «закрытых» моделей, а также в трёх вариантах крыши: стандартная, высокая и новая супервысокая крыша. Предлагаются варианты полной массой от 3,0 до 5,0 т, таким образом, новый Sprinter представлен во всех основных сегментах своего класса.

Предлагается практически полная производственная программа: например, фургон представлен в различных вариантах исполнения с полезным объёмом от 7,0 до 17 м3. Рекордным является не только количество вариантов, но также ряд параметров, по которым новый Sprinter превосходит сопоставимые модели: больший проём грузового отделения 1300 мм при установке большой сдвижной двери и ширина грузового отделения между колёсными нишами до 1350 мм при оснащении одинарными шинами.

Базовая комплектация нового Sprinter также является уникальной в своём классе: в неё входят, например, электрические стеклоподъёмники и центральный замок с дистанционным управлением, подушка безопасности водителя, шестиступенчатая коробка передач, зеркало заднего вида с широким углом обзора и система ADAPTIVE ESP®. Кроме этого, в салоне нового Sprinter нашли применение высококачественные материалы отделки. Новые сиденья водителя с плавной регулировкой по высоте имеют анатомическую форму и обеспечивают прекрасную поддержку. Рулевое колесо в новом Sprinter теперь может регулироваться по высоте и наклону (дополнительное оборудование). Увеличены диапазон регулировки положения сидений в продольном направлении и расстояние от головы до потолка кабины, что обеспечивает ещё большую свободу движений и приятное ощущение комфорта от общения с Вашим надежным помощником в бизнесе- автомобилем Мерседес Спринтер.

Схема салона автомобиля

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне
+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4

(длинная база с увеличенным задним свесом).

Вариант 1.Вариант 2.Вариант 3.Вариант 4.Вариант 5.Вариант 6.
Кол-во мест: 16+2+1Кол-во мест: 17+2+1Кол-во мест: 17+2+1Кол-во мест: 14+2+1Кол-во мест: 15+2+1Кол-во мест: 18+2+1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2.

Длина L3 (длинна база)

Длина L2 (средняя база)

Вариант 1.Вариант 2.Вариант 1.Вариант 2.
Кол-во мест: 14+2+1Кол-во мест: 15+2+1Кол-во мест: 11+2+1Кол-во мест: 12+2+1

Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Плавно регулируемая система отопления и вентиляции с 4-ступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополн. дефлекторами для распространения свежего воздуха
Удобство загрузки благодаря задним распашным дверям с углом раскрытия до 180°
Водительское сиденье с богатым набором регулировок для принятия оптимального положения
Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем
Центральный замок с дистанционным управлением
16-дюмовые шины размера 235/65 R 16 (у варианта полной массой 3,5 т)
Подголовники с двухступенчатой регулировкой и тканевой обивкой, на всех сиденьях
ADAPTIVE ESP®, вкл. АБС, антипробуксовочную систему (ASR), электронную систему распределения тормозного усилия (EBV) и систему экстренного торможения (BAS)
Адаптивные фонари стоп-сигнала
Надувная подушка безопасности (для водителя)
Противооткатная система для автомобилей с АКПП
Трёхточечные ремни безопасности на всех местах, для сиденья водителя и одноместного переднего пассажирского сиденья – с преднатяжителями и ограничителями
Независимая подвеска передних колёс
Система предупреждения о перегоревших лампах
Стабилизатор передней подвески (для варианта массой 3,0 т – в качестве опции)
Регулировка дальности света фар
Многослойное безопасное ветровое стекло
Колёсная база, мм4 3254 325
Высокая крыша
14,015,5
Грузоподъёмность (кг)1 260 – 2 5101 210 – 2 465
Полная масса (кг)3 500 – 5 0003 500 – 5 000
Сверхвысокая крыша
Объём грузового пространства, (м 3)15,517,0
Грузоподъёмность (кг)1 230 – 2 4801 180 – 2 435
Полная масса (кг)3 500 – 5 0003 500 – 5 000
Число цилиндров644
Расположение цилиндровV 72°рядноерядное
Число клапанов444
Рабочий объём (см 3)2.9872.1481.796
Мощность (кВт/л. с.) при об/мин.135/184 при 380065/88 при 3800115/156 при 5000
Номинальный крутящий момент (Н м)400220240
Объём грузового пространства, (м 3)11,515,5
Вид топливадизельноедизельноебензин класса «супер»
Ёмкость бака (л)ок 75ок 75ок 100
Топливная системамикропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздухамикропроцессорный впрыск
Аккумулятор (В/А ч)12/ 10012/ 7412/ 74
Генератор (В/А)14/ 18014/ 9014/ 150
Приводзадний 4×2, полный 4×4задний 4×2задний 4×2

Особая цель: на новом Спринтере по Голландии

«Привет, Mercedes!» — говорю я, а женский голос из динамиков интересуется: «Чем могу помочь?» Следом на экране коммуникатора появляется вопрос: «Особая цель?» Мне предлагают в качестве примера произнести «Большой театр», но это уж слишком далеко. Потому что моя цель — проехать от Амстердама до Роттердама и обратно. На малотоннажниках Mercedes Sprinter нового поколения!

Анекдот. Сельская глубинка, кукурузник на бреющем полете цепляет крышу сарая. Оттуда летит сено, разбегаются испуганные коровы. А пастух, глядя на это, вздыхает: «Яка страна, такие и террористы!»

Так вот, какая страна — такие и Спринтеры. У нас Mercedes отрапортовал, что Sprinter Classic нижегородского производства (по сути, старый немецкий Sprinter уже позапозапрошлого поколения) наконец-то получил, помимо прочего, серийные электрические стеклоподъемники — вместо стеклоподъемников типа «ручка мясорубки», а еще электрорегулировку и подогрев зеркал. В общем, то, чем Газель Next (которую делают на соседнем конвейере с Классиками) изначально оснащалась еще в 2013 году. Справедливости ради надо заметить, что на Classic начали устанавливать еще и шестиступенчатую коробку, которой пока нет у Газелей. Но вот магнитола у Классика до сих пор отсутствует даже в списке опций — хотя у Некста она входит в стандартное оснащение.

Ну а в Европе — два мира, два детства! — стартовало очередное поколение Спринтеров, о котором и пойдет речь. Кузов сделан на основе прежнего, однако творчески переработан. А вот интерьер кабины полностью новый! Вариантов привода отныне целых три, как у конкурентов Ford и Volkswagen: задний — для более грузоподъемных версий, передний — для тех, кому важна низкая погрузочная высота, и полный.

Главный элемент в новом интерьере — здоровенный коммуникатор посреди панели

Турбодизели — Евро-6 (естественно, с мочевинной нейтрализацией выхлопа), причем сервисные интервалы прямо-таки фантастические, с нашей точки зрения, — до 60 тысяч километров в европейских условиях. Для переднеприводных вариантов предлагаются новые «механика»-шестиступка и девятиступенчатый «автомат». Еще появились телематика в версии 4.0, масса электронных ассистентов, заимствованных из легкового сектора, и коммуникатор во всю ширину центральной консоли — похоже, такой же, как у нового А-класса. Даже дефлекторы тут как у А-класса — Mercedes решил максимально унифицировать коммерческую линейку с легковой.

Собственно, на этом вступительную лекцию можно закончить: по машинам! Рядом со мной сел приятель-чех — я думал, что в дороге мы будем меняться, но он заявил, что прилетел рано, спал мало и вообще за руль не сядет… И мы погнали, следуя указаниям навигатора. А чтобы разнообразить поездку, я стал общаться с русифицированным навигатором-коммуникатором. Ведь мерседесовцы заявили, что создали нечто подобное женщине-роботу Сири или нашей Алисе из Яндекса!

Однако, в отличие от них, безымянная женщина «Эй, Mercedes!» оказалась не то чтобы тупенькой, но ограниченной. Как ее звать — не знает, поговорить с ней на отвлеченные темы невозможно. Да и навигация специфическая: то барышня стала советовать «воспользоваться поворотом под тупым углом» (ну-ка, быстро вспоминаем геометрию), а то я не разобрался в показанной на экране мешанине дорог и проскочил поворот.

Кончилось тем, что я стал троллить коммуникатор, — даже попросил его отвезти меня к Путину. И знаете, что он предложил? Отправиться к пруду Путин в Дергачёвском районе Саратовской области. «Все, до свидания», — говорю я коммуникатору. А тот в ответ выдает на экране адрес: «село Приятное Свидание, Бахчисарайский район, Крым». Вот и поговорили.

Однако сам факт показательный: малотоннажники вслед за легковушками начали обзаводиться хоть примитивным, но искусственным интеллектом. Кстати, новый Sprinter и сам по себе очень умный: на светофорах послушно отключает двигатель с помощью системы старт-стоп, а если хочешь перестроиться, однако рядом едет другая машина — тревожно пищит и мигает сигнализатором в зеркале. Знакомый по большим грузовикам адаптивный круиз-контроль позволяет ехать со скоростью впередиидущего транспорта. Если пересекаешь сплошную без поворотника, электроника притормаживает колеса с противоположной стороны — ощущение, будто на гребенку наехал!

Ручник выполнен в виде маленькой клавиши рядом с переключателем света

Похоже, в желании сделать Sprinter продвинутым конструкторы даже переборщили: сперва я не мог найти ручник. Шарю и справа от сиденья, и слева — нету. Оказалось, здесь даже не ручник, а ручничок в виде малюсенькой клавиши в одном блоке с выключателем света.

В свою очередь, запуск двигателя — не ключом, а кнопкой на панели, при этом дверной ключ-брелок в походном положении можно вставить в прорезь в самом низу панели, где он подзаряжается.

Электрорегулировка водительского кресла на фургоне — приятная вещь!

Что еще сказать про Sprinter? С одной стороны, он и так был очень хорош в прежнем поколении, а стал еще современнее. Плюс всевозможные приятности наподобие электрорегулировки водительского сиденья.

Но почему, скажите мне, у этого роскошного кресла нет правого подлокотника? В Газели Next, которую я вожу, он есть, причем «в базе», а тут не было ни на одном из Спринтеров, которые нам предлагались. Слева место для локтя тоже компромиссное: подлокотник расположен низко, на ­подоконник руку класть неудобно. Места для левой ноги тоже меньше, чем в Газели Next. Отсека в панели для бутылки-полторашки не предусмотрено, куда класть смартфон — непонятно. В трехместной кабине поперек не ляжешь, чтобы отдохнуть: между сиденьями торчит могучий стальной поручень. В общем, те же проблемы, что и у нового фургона VW Crafter/MAN TGE: что русскому хорошо — немец нихт ферштеен!

Уже после поездки нас повели на ужин в Амстердаме, и я шел рядом с дизайнером Кайем Зибером, который традиционно занимается коммерческими Мерседесами — и Спринтером в том числе. Зибер поинтересовался, как мне новая машина, а потом улыбнулся: «Я сам сегодня на ней проехал впервые». Мне сразу вспомнился давний разговор с ведущим конструктором газовского Валдая, который признался, что никогда не ездил на своем детище…

А еще Спринтеры (во всяком случае, заднеприводные, которые я водил) не назовешь тихонями: при разгоне хорошо слышно двигатель, а в кабину передаются легкие вибрации. Поэтому наш с зарубежными коллегами вердикт был таким: «Sprinter, по сравнению с новым Крафтером, шумнее, но умнее!»

А знаете, что покорило? Микроавтобус со 190-сильным турбодизелем и «автоматом». На обратном пути мы с коллегами набились в него и буквально вырывали друг у друга баранку, чтобы прохватить по автобану, — благо мощи хоть отбавляй. Конечно, при таких агрегатах и темпе езды расход топлива ощутимо выше: если у 143-сильных фургонов полной массой 3,5 т, груженных наполовину, я получил ­8,2—8,4 л/100 км, то тут борткомпьютер на финише выдал все 11,8 л/100 км.

В Западной Европе новый Sprinter уже продается: в Германии фургон в самом дешевом исполнении Worker с низкой крышей стоит с­ НДС от 26 тысяч евро, а вот «полноценные» фургоны — уже от 35 тысяч евро (передний привод) и от 41 тысячи евро (задний привод). То есть на наши деньги примерно от двух—трех миллионов рублей. Для нас при таких ценах вообще не вариант. «Разве что в виде микроавтобусов сопровождения кортежей!» — пошутил я, глядя на черные пассажирские Спринтеры, которые были в нашей колонне.

Пока были показаны только компоненты будущего электро-Спринтера — аккумуляторы немецкой марки Accumotive и мотор, который развивает 84 кВт и 300 Нм

Тем временем мерседесовцы вслед за электрогрузовиком Actros и электробусом Citaro готовятся выкатить и электрофургон Sprinter. Он будет предлагаться в двух основных вариантах: с батареей на 41 кВт·ч (запас хода — 115 км, грузоподъемность — 1040 кг) либо с батареей на 55 кВт·ч (150 км и 900 кг). Но сколько будет стоить электро-Спринтер — боимся даже предположить.

Один из символов Голландии — деревянные ботинки (кломпы). В цветочном магазине, который был на маршруте, всем желающим предлагают примерить кломпы-гиганты

Мерседес Спринтер Классик пассажирский: габариты и количество мест

Фото пассажирских мест в салоне Мерседес Спринтер Классик Основной формат пассажирского автобуса в линейке Классик – городская «маршрутка» в двух вариантах исполнения. Первый – MRT 17+1, то бишь салон рассчитан на посадку 17 пассажиров. Второй вариант маркируется как MRT 20+1 и, соответственно, вмещает на три человека больше, что стало возможным за счет удлинения салона. Габаритные размеры и вес: полная длина – 6590/6995 мм; колесная база – 4025 мм; диаметр поворота – 14,30 м; снаряженная масса –2970/3065 кг; полная масса – 4600 кг.

SPRINTER ПРИБАВИЛ

Куда катится мир? Скорости растут, объемы растут. Старые лекала уже никуда не годятся. Вместо простого и надежного «трудяги» маркетологи Mercedes-Benz решили предложить потребителю малотоннажник с феноменальным количеством опций, не менее половины которых входит в базовую комплектацию. В ход пошли даже моторы от Mercedes-Benz SLK!

Ввысь и вширь

Дизайн — дело субъективное. Поэтому оценивать внешний вид нового поколения автомобилей Mercedes-Benz Sprinter мы не будем. Единственное, что можно сказать однозначно, — Sprinter вырос. Этого следовало ожидать. Буквально за один год все европейские малотоннажники неимоверно пополнели, подросли и вытянулись. И для того, чтобы машины оказались конкурентоспособными, концерн DaimlerChrysler просто обязан был пойти вслед за общей тенденцией роста.

Таковы требования рынка. Теперь уже недостаточно двух вариантов высоты кузова. Кроме обычной и высокой, в новой модели можно заказать супервысокую стеклопластиковую крышу. Внутренняя высота кузова при такой комплектации достигает 2140 мм. Подобная надстройка в сочетании с длинной базой дает максимальный объем грузового отделения — 17 м3. Для сравнения: максимальный объем кузова предыдущего поколения Sprinter составлял 13,4 м3 — по тем временам феноменальная вместимость.

Набрал «бегун» и в весе: полная масса варьируется от 3 до 5 тонн, максимальная грузоподъемность — 2670 кг. Это значит, что для управления некоторыми модификациями нового поколения необходимо будет иметь грузовую категорию «С». Кстати, в Беларусь не будет поставляться самая тяжелая версия Mercedes-Benz Sprinter. Доступна только облегченная версия пятитонника с полной массой 4,6 тонны.

Есть и другие изменения. Новое поколение Sprinter обзавелось большими двухсекционными зеркалами с повторителями поворотов. За широкие молдинги почти по всему периметру кузова покупатели не раз скажут спасибо конструкторам. Практическая польза от подобной мелочи огромна, но на предыдущем поколении Sprinter молдингов не было вообще.

Что еще добавить? На тестируемом автомобиле по желанию заказчика отказались от боковой сдвижной двери в пользу полезного внутреннего объема. Оставили только распашные задние двери. Но в стандартную базовую комплектацию включена сдвижная дверь с правой стороны автомобиля. Под заказ устанавливают сдвижные двери с обеих сторон.

Технические характеристики двигателей

Под капотом двигатель-трудяга Изначально модель оснащалась лишь одним рядным турбодизелем OM646, производство которого наладили на мощностях Ярославского моторного завода. Двигатель CDI объемом 2,1 л не отличается особой прытью, и 109 л.с. – откровенно мало для динамичной езды по шоссе. Не способствует этому и 5-ступенчатая «механика». Зато в городских условиях короткие передачи обеспечивают хороший подхват на низах, позволяя раскрыть весь потенциал 280 Нм. Важным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность. Это последний «мерседесовский» мотор, изготовленный с чугунным блоком цилиндров. Через некоторое время на конвейере появился более мощный дизель семейства OM646 на 136 «лошадок», выдающий крутящий момент до 320 Нм.

Это улучшило поведение микроавтобуса на загородной трассе, но эластичность мотора несколько снизилась. Если максимальная тяга у «311-го» доступна в диапазоне 1600–2400 об/мин, то у 313 CDI полка эффективности уже – 1800–2200 об/мин. Но в целом двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы В большинстве своем отзывы владельцев положительные. Модель проверена солидным временем и условиями российской эксплуатации.

Особой похвалы заслуживает обычно подвеска и двигатель. Но есть и свои недостатки у «российского немца», главный из которых – слабая коррозионная стойкость кузова. Отечественный металл быстро начинает ржаветь в месте царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии – всего 5 лет. Также многие находят жесткими настройки подвески, особенно если речь идет о езде порожняком. Нередкой является и критика в адрес качества сборки салонных панелей, отчего практически сразу появляются скрипы и дребезжание. Еще одним поводом для недовольства у многих водителей Мерседес Спринтер Классик является «по-мерседесовски» недешевое обслуживание у официального дилера.

Ценовая политика

Исходя из реалий российского производства, можно ожидать снижения цены на новые автомобили. На самом деле покупателю будет предложена непростая задача выбора между б/у, но немецкой машиной, или новой отечественной сборки. Если за машину 2012 года просят 1.5-1.7 млн. рублей, то на новый «Мерседес Спринтер Классик» цена будет в районе 1,8 млн. для варианта маршрутки. Фургон может быть и дешевле. Заключение Несмотря на то, что первый фургон выехал с завода почти 20 лет тому назад, этот автомобиль по-прежнему пользуется большой популярностью. Маршрутка, крытый грузовик, авто для большой семьи — перечислять можно долго. И этот вариант фургона заслуживает долгих лет выпуска и жизни (конечно, с соответствующими модификациями) — ведь это «Мерседес Классик Спринтер»

Mercedes Sprinter представляет собой малотоннажный грузовик , который активно используется в коммерческом сегменте в качестве помощника в бизнесе. У модели есть различные модификации: пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, рефрижераторы и специальные автомобили. Более того, на базе последнего поколения производитель представил роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах с передовым мультимедийным оборудованием. Внешность и характеристики Мерседес Спринтер постоянно совершенствуются, что делает данную модель весьма востребованной на рынке.

История модели и назначение

История модели началась в 1995 году. В качестве базы для создания Mercedes Sprinter использовалась платформа малотоннажного автомобиля Т1, который был очень популярен в начале 1980-х годов. Автомобилю удалось не просто сохранить высокий уровень предшественника, но и стать куда более успешным. Первая генерация модели выпускалась в 9 базовых комплектациях с дизельными, бензиновыми агрегатами и газовым оборудованием. Спереди у модели была рычажно-пружинная независимая подвеска, сзади – мост неразрезной конструкции с параболическими рессорами. Немецкие разработчики готовили модель к использованию в условиях различной проходимости, потому автомобиль можно было дополнить блокируемым дифференциалом заднего моста с функцией автоматического включения. Затем появились полноценные полноприводные версии. Специально для Мерседес Спринтер автомейкер разработал 2 типа передаточных коробок: 4-диапазонную АКПП и 5-скоростную МКПП. Дополнительно модель оснащалась системой ABS. В целом, автомобиль получился очень удачным, что и обусловило его лидерство в сегменте на несколько лет.

В феврале Mercedes Sprinter пережил ряд преобразований. Основным стало появление новейшей силовой установки с прямым впрыском Common Rail. Модификации этой линейки получили индекс CDI. В 2003 году состоялся очередной рестайлинг модели, затронувший, преимущественно, внешний вид. Автомобиль стал более динамичным и изящным. Также в линейке силовых агрегатов появились новые двигатели.

Второе поколение Mercedes Sprinter показали в 2006 году. Производитель представил сразу 6 вариантов кузова данной модели. Среди них бортовые версии с 4-мя и 2-мя дверями, шасси с 4-мя и 2-мя дверями, фургон и микроавтобус. Особенностью второго Мерседес Спринтер стало появление 3 вариантов колесных баз: короткой (3000 мм), средней (3550 мм) и длинной (4025 мм). Внешность модели также преобразились. Характерными чертами стали: аккуратные фары, хромированная радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники, придающие автомобилю солидности и брутальности, мощный массивный бампер и «мускулистые» колесные арки. Претерпела изменение и техническая составляющая. В базовой версии модель получила гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и систему курсовой устойчивости. Также появились новые моторы, дополняемые 6-скоростной «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом».

Осень 2013 года для Mercedes Sprinter стала знаковой. Бренд презентовал рестайлинговую модель. Изменения затронули систему безопасности и внешность. Среди наиболее серьезных преобразований были новая решетка радиатора, фары, напоминающие фары легковых моделей, и слегка обновленная передняя часть. Также Мерседес Спринтер обзавелся оригинальным капотом и уменьшенным на 30 мм клиренсом, что позволило увеличить устойчивость. Безопасности было уделено куда больше внимания. В Mercedes Sprinter появились следующие системы:

  • Crosswind Assist – защита от бокового ветра;
  • функция автоматического включения стоп-сигналов в режиме мерцания при экстренном торможении;
  • дополнительные помощники.

Салон модели стал более стильным за счет применения хромированных элементов. Рулевую колонку сделали «пухлой», что улучшило ее эргономические характеристики. Линейка двигателей сохранилась прежней.

История автомобиля

Первое поколение

Спринтер представили в 1995 году. Он был малотоннажным грузовым автомобилем, полная масса которого от 2 600 до 4 600 килограмм. Его создавали для многопрофильного применения в разных областях — от комфортных пассажирских перевозок, до транспортирования стройматериалов на предприятиях и в приусадебных хозяйствах.

В перечне схожих машин Мерседес Бенц Спринтер выделяется многофункциональностью и экономичностью. В роли платформы для построения Спринтера выступила база малотоннажной машины Т1, которая была весьма популярна с начала 1980-х годов.

Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

У машины получилось не только сберечь высоко поднятую планку прошлого автомобиля, но даже стать успешнее. Дебютное поколение выпускали в 9 стандартных комплектациях, где были дизельные, бензиновые двигатели, а также газовое оборудование.

Разработку машины начали в далеком 1992 году. Тестовые испытания предсерийных экземпляров проходили на протяжении трех лет на полигонах трех стран – Германии, Франции и Испании.

На производство Sprinter компания стянула все силы и весь свой накопленный опыт по малотоннажным коммерческим машинам. Первое поколение небольшого грузовика оснащалось силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 «лошадей», а грузоподъемность составляла от 750 кг до 3 500 килограмм на 6-й серии.

Немцы сделали существенный шаг вперед – ушли от схемы с зависимой подвеской, принципиально улучшили управляемость и на 15 процентов уменьшили радиус разворота.

Капитально переработали рессорную подвеску, применили поперечную рессору впереди и продольные рессоры с переменной толщиной на задней части. Все это позволило повысить ресурс подвески в полтора раза.

Благодаря смелому эксперименту по внедрению в переднюю подвеску углепластиковой рессоры, удалось полноценно ей заменить металлические элементы при проектировке Sprinter 2-го поколения.

https://www.youtube.com/watch?v=RdW3uDwuCaY

Во время разработки рулевого механизма инженерный состав решил полноценно отказаться от рулевого редуктора. Взамен него устанавливали рейку и обязательный гидравлический усилитель рулевого колеса.

Благодаря креплению через сайлентблоки к балке, удалось снизить шумность и увеличить и без того большой ресурс транспортного средства. Если говорить про коробку переключения передач, то в ней уже не применяли резинометаллические муфты.

Решили применить двухмассовый маховик с интегрированным гасителем. Длиннобазные автомобили получили конструкцию с парой подвесных подшипников. После этого карданный вал ходил в среднем 500 000 километров.

Установленную впереди подвеску создавали с нуля, ведь взамен шкворней установили амортизаторные стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такую же, как и на T1, только она была модернизирована.

Многие элементы были проверены временем и положительно себя зарекомендовали, поэтому их перенесли на новинку, по минимуму доработав. Перемены затронули и наружные подшипники полуосей на мостах с одинарными колесами – если раньше они были однорядные шариковые, то сейчас — двухрядные конические.

Из-за того, что автомобиль планировали применять в различных условиях эксплуатации, изначально комплект технического оснащения имел блокируемый дифференциал заднего моста, который оснащался опцией включения в автоматическом режиме.

Немного спустя свет увидели модели с системой полного привода. Это были машины, которые имели передний подключаемый мост, и модели, которые комплектовались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».

Первому поколению удалось забрать награду «Фургон года», которая была ему присуждена в первый год производства.

За таким успешным стартом пошло не менее успешное продолжение, о чем красноречиво говорит количество выпущенных экземпляров (порядка 500 000 единиц), что превысило общий тираж произведенных Т1 почти в два раза. Первоначально автомобиль продавался лишь в европейских странах.

Оснащали разные модели Спринтер тремя силовыми агрегатами объемом 2,3 и 2,9 литра с турбонаддувом, которые функционировали на дизельном топливе. Кроме этого, предусматривали бензиновую вариацию 2,3-литрового мотора. Все силовые агрегаты синхронизированы с 5-ступенчатыми КПП – автоматической и механической.

В 2000 году автомобиль подвергся модернизации. В частности, сняли с выпуска прошлые моторы на дизельном топливе, а на их место пришли более экологичные и экономичные 2,1-литровые и 2,7-литровые двигатели. Бензиновая вариация была модернизирована вместе с трансмиссией.

Теперь силовой агрегат имел функцию прямого впрыска Common Rail. Еще машины этого выпуска обрели единый индекс CDI. Кроме этого, специалисты внедрили в оснащение собственных машин электронную систему стабилизации движения.

В следующем, 2001 году, автомобиль поступил в продажу на рынки Северной Америки и Японии. В Соединенных Штатах Америки микроавтобус/фургон выпускали под наименованием Freightliner Sprinter, а в Японии – Мерседес-Бенц Транспортер Т1N.

Еще через 2 года (в 2003) немецкая компания решила заключить с американской фирмой Dodge договор об объединенном производстве этого автомобиля, который с того времени реализовывался на рынке Северной Америки под наименованием Dodge Sprinter.

В общей сложности за 11 лет выпуска первого поколения удалось продать 1 300 000 транспортных средств Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter пережил еще одно усовершенствование, которое коснулось по большей части внешности модели.

Помимо этого, в результате внедрения в модельный ряд свежих высокотехнологичных силовых агрегатов и высококачественной электроники микроавтобус стал динамичнее и «умнее», приобретя от инженеров настоящий интеллект.

Второе поколение

Второе семейство известных автомобилей представили в Европе в 2006 году. Поклонники увидели машину в шести кузовных решениях – это микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Помимо этого, отличительной особенностью второго семейства было наличие выбора трех типов баз колес.

Модель, обладающая самой короткой платформой, получила 3 000 миллиметров, при 5 070 миллиметрах в длину и 1 933 миллиметрах в ширину. Радиус разворота составил 11,2 метра. Самая длинная колесная база Sprinter – 4 025 миллиметров, а средняя – 3 550 миллиметров.

Изменения коснулись и внешности кузова. Например, появились хромированная стальная радиаторная решетка, массивные бампера, фары аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», воздухозаборники большого размера, которые позволили машине выглядеть более брутально и солидно.

Как говорилось раньше, фургон получил, вдобавок ко всему, систему курсовой устойчивости, усилитель рулевого колеса гидравлического типа и стеклоподъемники с электрическим приводом. Для многих автолюбителей — это хорошо известный Мерседес Спринтер Классик.

Наиболее сильным стал двигатель, работающий на бензине, объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил. Он синхронизирован с автоматической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, а также имеет привод на задние колеса.

В городских чертах такому мощному двигателю требуется порядка 17,3 литра на 100 километров, а при движении по трассе расход снижается до 10,3 литра на сотню.

А вот самый «представительный» силовой агрегат из дизельной линейки – это трехлитровый 190-сильный двигатель, который также имеет систему заднего привода, но работает в паре с 6-скоростной механической коробкой переключения передач.

Модификации

Mercedes Sprinter может выполнять различные функции в зависимости от модификации:

  1. Фургон предоставляет максимум транспортных возможностей и отличается большой универсальностью.
  2. Микроавтобус является воплощением гостеприимности, сочетая в себе комфортабельность и многозадачность. Грузовой отсек здесь можно регулировать, что позволяет решать различные транспортные задачи.
  3. Спринтер с бортовой платформой отличается повышенной вместительностью и комфортом. Модель доступна с 3 типами колесной базой и площадью загрузки в 4,3, 8,7 и 9,1 кв.м.
  4. Шасси с множеством возможностей и способностью выполнять различные функции, необходимые в сегменте грузоперевозок.
  5. Маршрутное такси используется для транспортировки пассажиров и багажа по внутригородским и пригородным маршрутам. Оно идеально подходит для бизнеса.
  6. Туристический автобус специально ориентирован на работу на междугородних линиях и прием делегаций. Для поездок большой компанией модификация подойдет идеально.
  7. Промтоварный фургон предназначен для перевозки товаров и грузов.
  8. Изотермический фургон используется для транспортировки товаров с определенным температурным режимом хранения.

Автомобиль Спринтер Мерседес в грузовом и пассажирском вариантах

Этот малотоннажный автомобиль был представлен публике в начале 1995 года. Он был создан для многопрофильной эксплуатации в разных сферах перевозок, от пассажирских перевозок до транспортировки грузов, и может использоваться как для личных нужд, так и для работы в транспортных компаниях. Автомобиль Спринтер Мерседес имеет полную массу от 2,6 до 4,6 тонн и среди подобных ему автомобилей отличается экономичностью и своей многофункциональностью.

Варианты поставки автомобиля могут быть в виде микроавтобуса или фургона, а также как шасси. Шасси может быть с самосвальной или бортовой платформой, со сдвоенной кабиной и различной колесной базой: 3000, 3550 и 4025 миллиметров. При изготовлении автомобиля применена самая выгодная для этой весовой категории конструкция: несущий кузов, передний установленный продольно двигатель и задний привод. Благодаря своим высоким качествам и характеристикам Спринтер Мерседес был два года подряд «микроавтобусом года».

В виде исполнения закрытого фургона автомобиль имеет полезный объем от 7 куб. метров в самом маленьком варианте до 13,40 куб. метров при исполнении с длинной базой и высокой крышей. В этом случае в него можно будет загрузить четыре европоддона или доски длиной 4 метра. Полностью распахивающиеся задние двери и сдвижная боковая дверь делают довольно удобной погрузку с помощью погрузчика. Если Спринтер Мерседес выполнен в варианте грузового автомобиля, то его грузоподъемность варьируется от 750 килограммов до 3715 килограммов.

Когда на нем установлена двухрядная кабина, то возможно кроме грузов перевозить еще бригаду до 7 человек. В случае исполнения автомобиля в варианте двухдверного автобуса размера XXL в нем возможно перевозить в комфортных условиях от 15 до 17 человек. В таком исполнении есть возможность установки в качестве опций видеомагнитофона, холодильника и столика между сиденьями. Автомобиль Мерседес Спринтер характеристики имеет такие удобные, что он подготовлен к решению практически любых транспортных задач. Он легко управляется на тесных и узких городских улицах благодаря гидроусилителю руля и реечному рулевому управлению.

Для эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях выпускаются полноприводные варианты. Причем здесь возможно исполнение как с постоянным полным приводом, так и трансмиссия с раздаточной коробкой с пониженной передачей и подключаемым передним мостом. Важным преимуществом Спринтер Мерседес являются его экономичные двигатели: усовершенствованный бензиновый двигатель и четыре новых модели дизельных CDI. Их мощность составляет от 60 кВт (82 л.с.) до мощности 115 кВт (156 л.с.). На заказ возможна установка автоматической коробки передач с переключением в ручной режим, которая позволяет выгодно использовать высокий крутящий момент.

По сравнению с предшествующими моделями двигателей в современном Спринтер Мерседес снижен расход топлива на 3-5%. На заказ возможна установка системы автоматического запуска и выключения двигателя, это позволяет экономить горючее даже на светофорах и расход топлива снижен еще на 2-8%. Эта конструкция двигателей также повышает ресурс пробега и долговечность моторов. В связи с этим обслуживание и ремонт Мерседес Спринтер становится более выгодным, кроме того при желании может быть установлена активная сервисная система Assyst, которая регулирует интервалы эксплуатации до замены масла в зависимости от реальных условий. Как и во всех автомобилях Мерседес, в Спринтере большое внимание уделено системам активной безопасности. Здесь реализован целый их комплекс, отвечающий за обеспечение безопасности пассажиров. Автобусы Спринтер чрезвычайно популярны в США и Европе и основной завод в Дюссельдорфе работает в три смены.

fb.ru

Технические характеристики

Последнее поколение Mercedes Sprinter оснащается инжекторной топливной системой. В базовой комплектации автомобиль имеет следующие характеристики расхода топлива:

  • город – 15,8-16,3 л/100 км;
  • трасса – 10,7-11,2 л/100 км;
  • среднее потребление – 13,3-13,8 л/100 км.

Объем выбросов углекислого газа равняется 296-308 г/км.

Габаритные размеры:

1. Микроавтобус:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 9/14 кубометров;
  • грузоподъемность – 1390/1180 кг;

2. Грузовой фургон:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 5,5/7,4 кубометров;
  • длина загрузки – 3265/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1395/1230 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

3. Бортовой Грузовик/Шасси:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 6,9/8,7 кубометров;
  • длина загрузки – 3600/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1455/1375 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

4. Шасси с двойной кабиной

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • грузоподъемность – 1505/1475 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

В базе все модели имеют колесную формулу четыре на два.

Технические особенности, которых не было в предыдущей версии

Чтобы его использование было более гибким и соответствовало всем возможным требованиям и профессиональным потребностям работников транспортных услуг, компания сделала его более адаптивным, чем когда-либо, – более 1.700 различных вариантов на выбор. 1.700 разнообразных улучшений, настроек, дополнений. Выбрать есть из чего!

Благодаря совмещению типа кузова, принципиальной схемы привода, конструкции кабины, длины кузова, тоннажности и грузового отделения новый Sprinter будет совершенным инструментом для тяжелой работы и различных потребностей участников. Охват широк: Спринтер может быть помощником в любой сфере деятельности – от строительной площадки до шикарного автобуса для перевозки VIP-персон.

Колесная база разнится от 3.250 мм до 4.325 мм в длину.

Новое поколение Sprinter, как и прежде, будет предлагаться в заднем и полноприводном исполнении с одним очень важным отличием, ранее не наблюдавшимся в фургонах Mercedes-Benz данного класса: в прайс добавлен новый тип привода для версий начального уровня – передний. В Mercedes утверждают, что переднеприводные версии нового Sprinter смогут перевозить на 50 кг больше, чем заднеприводные варианты, не говоря уже о сниженном 80-миллиметровом пороге загрузки, что делает загрузку/разгрузку намного более удобной.

Новые версии привода на передние колеса в нагрузку получат два новых варианта КПП: 6-ступенчатую механическую и, впервые на большом фургоне, 9-скоростную гидротрансформаторную автоматическую КПП. Для версий с полным приводом впервые доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Будет вновь доступна 5,5-тонная версия. Новое поколение Sprinter, по словам представителей Mercedes, должно облегчить транспортировку свежих продуктов. В грузовом отсеке может быть установлено до трех климатических зон. Это позволит перевозить в автомобиле охлажденные, замороженные продукты и продукты с температурой окружающей среды. По прибытии клиента система наглядно продемонстрирует водителю, какие продукты он должен забрать из какого отделения.

Двигатель

  • 2,1-литровые турбодизели мощностью 95, 129 и 150 л.с.;
  • 3-литровые турбодизели мощностью 190 и 258 л.с.;
  • 1,8-литровые бензиновые агрегаты (156 л.с.);
  • 3,5-литровые бензиновые моторы (258 л.с.).

Грузовой фургон Мерседес Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter)

Мерседес Спринтер – грузовой фургон небольшой грузоподъемности, который производится . Впервые данная модель появилась на рынке в 1996 году. Она и по сегодняшний день занимает лидирующие позиции, что объясняется ее надежностью, многофункциональностью и экономичностью.

Общее описание грузового фургона Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter отличается широким спектром применения. Его можно использовать как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки строительных материалов. Конструкция автомобиля очень проста и функциональна. Присутствует прочный несущий кузов, установка двигателя произведена в передней части машины, присутствует задний привод.

Грузовой фургон довольно вместителен. Тщательно продуманная его конструкция существенно облегчает погрузку, что достигается и наличием сдвижной двери. Существует несколько модификаций спринтера, которые отличаются друг от друга некоторыми параметрами. Это размер межосевого расстояния, параметры и размер грузового отсека и другие.

Система HighBeam Assist

В Mercedes-Benz Sprinter присутствует функция HighBeam Assist. Она очень полезна для эксплуатации транспортного средства, поскольку позволяет переключать дальний свет при наличии на дороге встречных авто. Данная система функционирует благодаря присутствию датчиков на лобовом стекле.

Когда скорость передвижения превышает 40 км/ч, дальний свет автоматически переключается на ближний. Но когда встречный автомобиль не фиксируется датчиком, прежний режим работы возобновляется.

Дальний свет включается снова и все это происходит автоматически.

Правила эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

  • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
  • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

Основные технические параметры

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузоваС удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т)1,3151,435
Объем кузова (куб. м)13,410,4
Колесная база (мм)35504025
Длина загрузки (м)3,2654,215
Площадь для загрузки (кв. м)5,27
Эксплуатируемый объем (куб. м)10,413,4
Масса транспортного средства (т)3,53,5
Масса фургона с прицепом6,36,3
Грузоподъемность (т)1,41,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг)2800/7502800/750
Диаметр для поворота (м)12,814,3

Двигатели для Mercedes-Benz

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Система привода и подвеска автомобиля

Система привода Mercedes-Benz Sprinter

На многих моделях Mercedes-Benz Sprinter установлены шестицилиндровые дизельные приводы, где угол развала цилиндров составляет 72°. Такие моторы вмещают в себя не меньше 3 л топлива, что позволяет достичь мощности 190 л. с. и крутящего момента 440 Нм.

На некоторых полноприводных вариациях Mercedes-Benz встречаются бензиновые моторы. Самый мощный из них является шестицилиндровым, на 258 л. с. Все указанные двигатели автомобиля комплектуются пяти- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Моторы Sprinter при бережном использовании и постоянном обслуживании без капитального ремонта могут пройти не меньше 500 тыс. км. Но масло и топливо турбины нужно менять гораздо чаще – через 120 тыс. км. Чтобы уменьшить износ турбомотора, рекомендуется дать поработать двигателю на холостых оборотах 1–2 минуты, после чего его глушить.

Видео по теме: Осмотр Mercedes Benz Sprinter

specnavigator.ru

Устройство

Рестайлинговый Mercedes Sprinter (последняя версия) во многом напоминает вторую генерацию автомобиля. Покупатель помимо множества силовых установок может выбрать трансмиссию. На старте продаж модель комплектовалась 6-скоростной механической КП EcoGear или 5-ступенчатым «автоматом». Позднее появилась 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. Также покупателям доступны 5 типов ведущего моста с разными передаточными числами, передне- и полноприводные вариации.

В Мерседес Спринтер присутствует довольно много различных помощников. Помимо систем ESP и ABS, в «минималке» имеется система Crosswind Assist. Опционально доступны Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collision Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Кабина и место водителя выполнены весьма качественно. Кресла регулируются продольно и по высоте. В топовых версиях также настраивается и поясничный упор. Шумовая изоляция у автомобиля не лучшая, но во время поездки водитель чувствует себя вполне комфортно. Панель также выполнена эргономично, а все рычаги и кнопки располагаются под рукой.

Агрегаты Mercedes Sprinter зарекомендовали себя очень хорошо. При нормальной эксплуатации ресурс их работы составляет не менее 400000-500000 км. Проблемы, главным образом, появляются из-за несвоевременного обслуживания и напряженной работы. Наиболее часто из строя выходит турбина (иногда уже поле 1200000 км). Дизельные модели довольно чувствительны к качеству горючего, потому плохая «солярка» может привести к их поломке (здесь наиболее проблемными являются форсунки и электрика).

Мерседес Спринтер комплектуется механизмом подвески передних колес, включающим встроенные амортизаторы. При этом главным недостатком модели многие называют нередкие поломки рессоры в случае заметной перегрузки. Просевший автомобиль говорит о наличии проблем с данным элементом.

Итак, среди плюсов модели можно выделить хорошую управляемость, доступность запасных частей, вместительный кузов, высокую эргономику рабочего места и надежную подвеску. Среди недостатков выделяются большая стоимость некоторых элементов, слабая устойчивость к коррозии и требовательность к топливу. При соблюдении требований по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля он прослужит долгое время без существенных поломок.

Цена нового и б/у Mercedes Sprinter

Стоимость нового Mercedes Sprinter зависит от модификации, комплектации и дополнительного оборудования. В «минималке» и кузове «фургон» автомобиль обойдется в 1,663 миллиона рублей, в исполнении «микроавтобус» – в 1,672 миллиона рублей.

При покупке подержанных вариантов следует помнить, что грузовые версии обычно находятся в лучшем состоянии, нежели пассажирские. Причиной тому является характер их эксплуатации. Автобусы обычно используют в качестве маршруток, потому наработка в режиме разгон-торможение у них больше. Грузовые версии эксплуатируют в более щадящем ритме. При приобретении следует провести диагностику агрегатов и узлов. Коррозия является одним из главных недостатков модели.

Средняя стоимость модификаций 2014-2015 годов составляет 1,3-1,7 миллиона рублей. Версии 2008-2009 годов обойдутся дешевле – 700000-850000 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: