Габариты мерседес спринтер классик 311. Mercedes-Benz Sprinter Classic — обзор и технические характеристики. Коммерческие автомобили в Major


Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic Размеры

Средняя длина кузова:

  • Длина 5640 мм
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2595 мм,
  • Колесная база 3550 мм,
  • Длина загрузки 3265 мм,
  • Площадь загрузки 5,20 м2,
  • Полезный объем 10,40 м3,
  • Грузоподъемность 1435 кг,
  • Полная норм.масса 3500 кг,

Удлиненный кузов:

  • Длина 6590 мм,
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2610 мм,
  • Колесная база 4025 мм,
  • Длина загрузки 4215 мм,
  • Площадь загрузки 7/6,8 м2,
  • Полезный объем 13,40 м3,
  • Грузоподъемность 1315 кг,
  • Полная норм.масса 3500/4600 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг

Двигатель
Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП — это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).

  • Рабочий объем (см3) — 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 80/109
  • Номинальный крутящий момент (Нм) — 280
  • Число оборотов (об/мин) — 1600–2400
  • Топливо — дизельное
  • Норма токсичности — Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

313 CDI, 413 CDI

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) — 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 100/136
  • Число оборотов (об/мин) — 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) — 320
  • Число оборотов (об/мин) — 1800–2200
  • Топливо — дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система — непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности — Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

Безопасность
Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Салон

Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в Sprinter Classic

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Вердикт
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.

Новая модель доступна у всех официальных малотоннажных дилеров Mercedes-Benz с марта 2020 года. Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей с НДС.

Технические данные

ДвигательМодельЦена
311 CDI (109л.с.)Sprinter Classic, 3550 мм1 637 000
311 CDI (109л.с.)1 682 000
311 CDI (109л.с.)Sprinter Classic, 4025 мм1 689 000
311 CDI (109л.с.)1 734 000
311 CDI (109л.с.)1 697 000
311 CDI (109л.с.)1 749 000
311 CDI (136л.с.)Sprinter Classic, 3550 мм1 695 000
311 CDI (136л.с.)Sprinter Classic, 3550 мм advanced1 740 000
311 CDI (136л.с.)Sprinter Classic, 4025 мм1 747 000
311 CDI (136л.с.)Sprinter Classic, 4025 мм advanced1 792 000
311 CDI (136л.с.)Sprinter Classic 2.0, 3550 мм advanced1 755 000
311 CDI (136л.с.)Sprinter Classic 2.0, 4025 мм advanced1 807 000
311 CDI (136л.с.)Sprinter Classic, 4025 мм1 856 000
311 CDI (136л.с.)Sprinter Classic, 4025 мм advanced1 901 000
311 CDI (136л.с.)Sprinter Classic 2.0, 4025 мм advanced1 916 000

Поколения Mercedes-Benz Sprinter Classic
Два поколения малотоннажных автобусов «Мерседес-Бенц» Sprinter и несколько модификаций на протяжении двадцати лет говорят о популярности и практичности данной модели. Широкая гамма выпускаемых версий автомобиля способна решить практически все отраслевые вопросы, начиная с коммерческих перевозок и заканчивая службой скорой помощи или полицией.

Любой автолюбитель может купить «Мерседес-Бенц» Sprinter в одном из трех вариантов колесной базы — 3250/3665/4325 мм. Длина кузова для закрытых моделей со стандартной и высокой крышей выполняется в четырех версиях: начиная от 5243 мм и заканчивая 7343 мм. Вариации с компоновками таких параметров, как полная масса, габариты, оборудование и силовые установки достигают порядка 1000 конфигураций.

По сравнению с предыдущим поколением, модель Sprinter стала более функциональной. Например, инженеры предусмотрели боковые раздвижные двери, дающие возможность без особых хлопот загружать европоддон. Также можно установить дверь, которая открывается с помощью электромотора.

Модель Sprinter соответствует всем нормам Euro 6. Традиционно фургон комплектуется 4- или 6-цилиндровыми ДВС на легком или тяжелом топливе. Последняя разработка — 316 NGT — мотор в двухтопливном исполнении (газ, бензин) объемом 1,8 л и мощностью 156 лошадиных сил.

Технология стабилизации при боковых порывах ветра, а также система контроля полосы движения — это далеко не все, чем выделяется модель Sprinter. Опытные водители по достоинству оценят такие вспомогательные опции, как предупреждение столкновений Collision Prevention Assist и адаптивное управление фарами.

Продажа «Мерседес-Бенц» Sprinter осуществляется в нашем дилерском . Возможен предварительный заказ автомобиля после оформления заявки на сайте.

Технические характеристики

МодификацияДвигательРазгонМакс. скоростьРасход топливаКлиренсПриводМасса
Sprinter 213 CDI109 / 80 при 1600–240011.5/7.5/9Задний
Sprinter 515 CDI136 / 100 при 1800–220011.5/7.5/9Задний
Sprinter 516 CDI163 / 120 при 1400–24009.1/7.4/7.5Задний
Sprinter 311 CDI114 / 84 при 1200-22008.5/8/8.3Задний

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции. Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Нами осуществляется продажа коммерческих автомобилей для следующих целей:

  • перевозка пассажиров;
  • транспортировка различных грузов;
  • использование в качестве шасси под специальное оборудование.

В компании Major вы можете купить коммерческий транспорт от разных производителей. В нашем каталоге представлены пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, пикапы, авто с бортовыми платформами и изотермическими фургонами и пр.

Приобретайте автомобили на выгодных условиях

Среди преимуществ сотрудничества с Major – возможность приобрести транспорт в рамках акций и специальных предложений. Это позволит вам хорошо сэкономить при покупке машин для коммерческих целей.

Мы продаем не только новый коммерческий транспорт в г. Москва. Вы можете подобрать в этом разделе автомобили, использовавшиеся на тест-драйвах. На них также, как и на новые, распространяется гарантия.

Нами осуществляется весь комплекс работ по гарантийному и после гарантийному обслуживанию техники. А также дополнительный услуги по кредитования, покупке в лизинг и другие.

Технические характеристики

Подвеска, тормоза, шины
Колесная база4 025 мм
Дорожный просвет (клиренс)н.д.
Колея передняя1 630 мм
Колея задняя1 630 мм
Передняя подвесканезависимая, поперечный рычаг, амортизатор, стабилизатор
Задняя подвескаамортизатор, стабилизатор
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)225/70 R15

Mercedes Sprinter Classic 311 – немецкое качество для русских дорог

Концерн Mercedes-Benz, знаменитый безупречным качеством выпускаемых им автомобилей, производит как легковые, так и грузопассажирские авто. Наиболее популярными для транспортировки грузов и пассажиров являются автомобили семейства Sprinter Classic, выпуск которых стартовал в далеком 1995 году: это и Мерседес Спринтер Классик 311 пассажирский фургон (почти микроавтобус), и обычный грузовой фургон.

Яркими представителями этой линейки являются фургоны Мерседес Спринтер Классик 311 в модификациях CDI (обычный) и SL (изотермический). Рассматривая технические характеристики, почитав отзывы, возникает желание его купить:

  • Расход топлива при оснащении 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем при объеме двигателя 2148 см³ гораздо меньше по сравнению с другими аналогами;
  • 5-ступенчатая коробка МКПП, являющаяся самым экономичным вариантом КПП. Это гарантирует относительно невысокие топливные расходы, повышенный уровень проходимости и отличную маневренность (кстати, очень актуально для городских улиц);
  • Задний привод, что для фургона, особенно груженого, обеспечивает безопасное торможение и сохранность груза;
  • Мощность — 109 л.с. Это — оптимальный показатель для авто, предназначенных для грузоперевозок;
  • Рулевое управление — с гидравлическим усилителем, что поможет лучше управлять автомобилем, особенно в груженом состоянии, и уверенней чувствовать себя на дороге;
  • Тип топлива — дизельное. Здесь стоит отметить, что это более финансово выгодный вариант по сравнению с бензином;
  • Размеры — длина 4215мм, ширина 1850мм. Грузовой отсек довольно вместительный, его объем составляет 4 м³;
  • Количество мест — 3.

Запчасти на эту модель, к счастью, не являются дефицитом и продаются в специализированных магазинах. Там же можно приобрести и диски, представленные в разнообразном дизайне.

Помимо стандартной комплектации, эта модель существует в еще более комфортных исполнениях, что, естественно, отражается на цене, но оно того стоит (для более наглядного представления можно взглянуть на фото в интернете):

  • Advanced — электрорегулируемый обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка положения и обогрев сиденья водителя, прибор определения температуры воздуха за бортом автомобиля, дополнительная подсветка дверей кабины при входе или выходе;
  • Cargo — напольное деревянное покрытие багажного отсека;
  • Driver Condition — оснащение кабины системой кондиционирования воздуха;
  • Bodybuilder Electrical — наличие второй аккумуляторной батареи, разделительного реле и дополнительных клемм.

Уровень комфортабельности автомобилей ряда Sprinter Classic отвечает всем необходимым нормам современных мировых стандартов этой отрасли для грузопассажирского транспорта. На различных сайтах — форумах, посвященных миру авто, о Мерседес Спринтер Классик 311 CDI отзывы всегда положительные, что в полной мере соответствует действительности.

Решив купить это авто, будущий владелец приобретает надежного помощника, в котором идеально сочетаются комфорт, безопасность и качество.

Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.

К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.

Грузоподъемность

Автомобиль имеет множество модификаций и не всегда подходит под категорию «В». Так, грузоподъемность версий с индексами 411 и 413 составляет 2290 килограмм. В сумме максимально разрешенная масса составляет около 4,5 тонны.

Но есть модификации 311 и 313. Они имеют грузоподъемность в 1300 килограмм (без спаренных колес сзади) и вписаны в ПТС как автомобиль категории «В». Исключение составляют пассажирские 19-местные модификации – здесь исключительно категория «Д». Отметим, что все вышеперечисленные версии оснащаются теми же двигателями на 2,1 литра. Но нареканий эти моторы не вызывают. Машина отлично справляется со своей нагрузкой и радует расходом топлива.

Особенности и преимущества

В качестве дополнительного оборудования устанавливаются разные варианты кузова – фургон, рефрижератор, самосвал и т.д. В зависимости от оснащения определяется функциональность машины:

  • изотермический фургон – транспортировка грузов при соблюдении определенного температурного режима;
  • промтоварный фургон Спринтер 311 – транспортировка различных товаров;
  • туристический автобус – перевозка людей за пределы населенных пунктов;
  • маршрутное такси – перевозка людей и грузов в пределах города;
  • функциональное шасси – возможность установки различного оборудования;
  • Мерседес Спринтер 311 с бортовой платформой площадью 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2 – для транспортировки грузов;
  • микроавтобус – транспортировка грузов и людей с высоким уровнем комфорта и функциональности;
  • фургон – универсальное транспортное средство.

Двигатель

На машину устанавливается рядный четырехцилиндровый агрегат OM 646 DE22LA мощностью 80 кВт или 109 лошадиных сил. По сравнению с предшественниками двигатель Спринтер 311 объемом 2,15 л имеет ряд преимуществ. Для качественной очистки выхлопа предусмотрен усовершенствованный сажевый фильтр и катализатор. В результате количество вредных частиц позволяет отнести данную модель к классу Евро-5.

Система подачи топлива Common Rail II поколения обеспечивает давление впрыска 1600 бар, в ее состав входят форсунки с 7 отверстиями. Она гарантирует повышение тягового усилия Мерседес 311 при низкой частоте вращения вала, а также плавный набор скорости. Частота вращения вала – 3800 об/мин, крутящий момент – 280 Нм.

Зачем нужна защита радиатора?

Использование защиты радиатора позволяет снизить вероятность повреждения некоторых элементов автомобиля. Такая деталь не входит в заводскую комплектацию транспортных средств. Установка сетки дает возможность избежать необходимости в ремонте и восстановлении радиатора охлаждения. Помимо этого, защитная сетка на радиатор или в бампере обеспечивает сохранность элементов автомобиля, позволяет сохранить их чистыми даже при активной эксплуатации ТС. Наличие этих деталей напрямую влияет на работоспособность машины. Монтаж защитной сетки на радиатор снижает вероятность перегрева в результате наличия мусора и посторонних предметов в деталях машины. Чрезмерная загрязненность способна привести к перегреву двигателя и его выходу из строя. А устранение таких поломок связано со значительными финансовыми затратами. Специалисты нашей компании устанавливают элементы для защиты радиатора в точном соответствии с нормами и требованиями. Элемент монтируют с внутренней стороны, то есть за декоративной обрешеткой. Важно понимать, что это – достаточно сложная процедура. Именно поэтому купить защитную сетку и установить ее правильнее всего в специализированном центре в СПб. Мы предлагаем вниманию клиентов изделия для различных марок и моделей авто. Процедура монтажа решетки переднего бампера может быть выполнена в удобное для клиента время. При проведении работ специалисты используют профессиональные инструменты и оборудование, а также качественные расходные материалы. Это позволяет осуществить установку сетки в бампер в минимальные сроки. На оказанную услугу и детали предоставляется продолжительная фирменная гарантия. Именно у нас вы можете купить решетку в бампер и защитную сетку на решетку радиатора в СПб на выгодных условиях. Получите более подробную информацию у менеджеров:

  • по телефону,
  • электронной почте.

Важно отметить:

  • Мы гарантируем быструю обработку каждой заявки.
  • Сделать заказ на детали могут клиенты из любых регионов РФ – мы предоставляем услугу оперативной доставки в регионы.
  • Возможны различные формы оплаты покупок.
  • Монтаж решетки переднего бампера специалисты осуществляют в сервисном центре, который находится в Санкт-Петербурге.

» [«~UF_TEXT_UNDER»]=> string(4232) »

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Коробка передач

Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Для снижения потребления горючего в смешанном цикле работы предусматривается большая разница между крайними передаточными числами и сокращение частоты вращения вала двигателя.

Рычаг КПП находится на центральной консоли Мерседес Спринтер 311, что обеспечивает удобство пользования и освобождает дополнительное место в кабине.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.

Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

Отзывы владельцев о Mercedes Benz Sprinter classic

Чтобы составить хотя бы приблизительное представление о качестве автомобиля, который по сути уже немецким-то и не является, познакомимся с отзывами владельцев, которые порой бывают весьма противоречивыми.

Мнение 1

О модели 2020 года, модификация не указана. Владелец машины по имени Максим считает, что автомобиль можно считать хорошим только до тех пор, пока не закончится гарантийный срок. В этот период мелкие поломки не слишком досаждают, так как на сервисе они очень оперативно устраняются. Понимать, что эта машина далека от качества, которым так славится немецкая продукция, хозяин почти нового Спринтера начал только когда за замену запчастей пришлось платить из своего кармана, учитывая их нереально высокую стоимость.

Замечания такие:

  • В зимнее время очень снизилась проходимость.
  • Постоянные проблемы с воздушным фильтром.
  • Сразу после окончания гарантии пришлось менять передние стойки.
  • После пробега 80 тыс. км менялись стойки стабилизатора.
  • Пройдя 230 тыс. км заменены подвесные подшипники.
  • Через 250 тыс. км потёк сальник в МКП и пришлось менять рулевые наконечники.
  • Аккумулятор приходится заряжать каждую неделю, так как он быстро садится из-за подогрева двигателя.
  • Под пластиком и уплотнителями задних дверей стала проступать ржавчина.

Это всё, что происходило с автомобилем за 3 года эксплуатации, так как приобретена она была в 2020 г. Хозяин считает, что по окончании гарантии от машины лучше избавиться, хотя отмечает отличную управляемость и ходовые качества.

Мнение 2

А вот другой отзыв, о таком же автомобиле 2020 года выпуска с двигателем 1,2 Турбо, который предоставил Илья. Его мнение о характеристиках Спринтера не столь негативно, как предыдущее. Этот владелец отмечает:

  • Хорошее ускорение с 2000 оборотов на всех передачах.
  • Двигатель динамичен, чутко отзывается на переключение передач, очень тихо работает.
  • Водитель приятно удивлён качеством шумоизоляции салона. Шума от мотора практически нет, но людям, сидящим сзади, мешает шум от колёс.
  • Владелец машины отметил удобные, с хорошей поддержкой сиденья – но для человека без лишнего веса. Более крупному водителю, находящемуся за рулём в зимней одежде, работать некомфортно.

  • Хороший обзор из кабины, но сзади постоянно приходится регулировать боковые зеркала.
  • В зимнее время на задней части кузова собирается много снега, который быстро превращается в лёд, закрывая стекло и фонари.

И в заключение автор этого отзыва подтвердил, что управляемость автомобиля соответствует той, которую заявляет производитель.

Мнение 3

Третье мнение наиболее позитивное – скорее всего водитель по имени Владислав, совсем недавно приобретший б/у Спринтер 2013 года выпуска, оказался счастливчиком. А может быть дело в том, что в 2013 году машины только стали впервые собирать на ГАЗе и производитель отнёсся к сборке более добросовестно? Или человеку досталась модификация немецкой или аргентинской сборки, не имеющая таких недостатков, как российская?

Гадать не будем — просто перечислим все плюсы автомобиля, которые он отметил:

  • Отличные ходовые качества и управляемость.
  • Просторная кабина, удобное и высокое водительское сиденье. Но хотелось бы, чтобы можно было регулировать рулевую колонку.
  • Оптимальное расположение приборов и приятная ненавязчивая подсветка табло — всё хорошо читается.
  • Просторный салон и достаточно места между рядами кресел, чтобы человек ростом 180 см не упирался коленями в находящуюся перед ним откидную спинку.

  • Машина простая в обслуживании, мелкий ремонт можно делать самостоятельно.
  • Отличная шумоизоляция, пластик не скрипит.

Так как владелец этой машины живёт и работает на севере, он оценил, что она заводится на морозе и едет без проблем.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: