«Мерседес-Бенц Спринтер Классик» 11+1 посадочных мест


Места в автобусах дальнего следования

Перевозка людей на большие расстояния занимает особую нишу в пассажироперевозках. Следует отметить что отдельно стоят туристические туры, в которых зачастую используют машины большой вместимости. Расположение места в автобусе, схема размещения которых может изменяться при разной вместимости машин, во многом может предопределять комфорт и безопасность поездки. Как правило, место за пассажиром сохраняется до окончания поездки, так что нужно очень ответственно отнестись к его выбору.

Мерседесы SL-класса

К SL-классу относят люксовые спортивные автомобили с мощными двигателями. Машины ориентированы не столько на гонки, сколько на комфорт. Выпускаются с 1954 года. В разное время производились с кузовами типов: купе, родстер, кабриолет. По цене приближаются к суперкарам.

Представители последнего поколения SL-класса набирают разгон до сотни за 5.8 секунд на базовом движке. При этом средний расход топлива не превышает 7 л на 100 км. Модельный ряд: SL-Class W198, SL-Class R121, SL-Class W113, SL-Class R107, SL-Class R129, SL-Class R230, SL-Class R231.

Места в автобусах — расположение

В автопарках туристических компаний и предприятий, занимающихся перевозками людей на дальние расстояния, встречается большое разнообразие моделей машин. Единое положение места в автобусе, схема которого была бы общей для всех производителей, не существует. Производители, а также и компании, занимающиеся перевозкой, могут оснащать машины по своему усмотрению, если не нарушают требования безопасности, регламентируемые нормативными документами. Даже одномарочные автобусы, выпущенные в один и тот же год, могут различаться как внутренним оформлением, так и количеством посадочных мест. На вопрос: «Какое расположение места в автобусе, схема размещения внутри как выглядит?» ответ бывает только приблизительным.

Перед покупкой билета следует уточнить у перевозчика схему расположения сидений.

Кроме удобства, следует учитывать безопасность, от которой зависит выбор правильного места.

Безопасные места

Новостные ленты часто рассказывают о дорожно-транспортных происшествиях с участием пассажирского транспорта. Поэтому тщательный отбор расположения места в автобусе, схема выбора которого рассматривается ниже по тексту, напрямую будет влиять на сохранность вашей жизни.

Для более безопасной поездки нужно учитывать следующие моменты:

  • одно из самых безопасных мест — то, которое располагается за водительским;
  • следует выбирать сидения, расположенные в центре салона;
  • лучше выбирать сидения, установленные по правой стороне.

Испортить вам поездку смогут следующие места:

  1. Последние сиденья, потому что в этой части, как правило, много гари, и через определенный период времени есть риск получить отравление выхлопными газами. Поездка в задней части приводит к более сильному укачиванию, а при экстренном торможении есть вероятность вылететь в проход между сидениями.
  2. Сиденья, расположенные рядом с дверью или водителем.
  3. Нераскладывающиеся кресла, как правило, находящиеся в конце, а также перед выходом в середине салона.

Мерседесы Е-класса

Мерседесы Е-класса — это автомобили высшего среднего уровня. Выпускаются с двумя типами кузовов — универсал и седан. Приобрести их можно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Мощность машин составляет от 136 до 408 лошадиных сил. В России как покупка, так и аренда авто Е-класса пользуется повышенным спросом.

В автомобилях Е-класса представительский внешний вид отлично сочетается с шикарной технической оснасткой. В авто предустановлена система Intelligent Drive, помогающая водителю избегать опасных дорожных ситуаций, тормозная система Adaptive Brake, сокращающая тормозной путь при экстренной остановке, система превентивной безопасности PRE-SAFE®, защищающая пассажиров при аварии и другие.

Стоимость Мерседеса Е-класса начинается примерно от 2.5 млн руб. Модельный ряд: E-Class W210, E-Class W211, E-Class W212, E-Class W200, E-Class W220, E-Class W350.

Примеры размещения мест

На фото ниже представлено расположение места в автобусе. Схема 47 мест является типовой.

Данная схема характерна для следующих марок: Higer KLQ 6119 TQ, YUTONG 6129.

На следующем фото — также расположение места в автобусе (схема). 49 мест — довольно часто встречающийся вариант.

Схема характерна для следующих марок: Higer KLQ6129Q, Автобус Neoplan 1116, Setra 315.

Завсегдатаи автобусных туров при покупке билетов в первую очередь обращают внимание на расположение мест. Почему это важно? Объясним на примере.

Представьте, что вы долго планировали путешествие, продумали маршрут, выбрали, как вам казалось, хорошее место – с прекрасным обзором, посередине автобуса, недалеко от двери. А потом оказалось, что оно чуть ли не единственное, которое не раскладывается. Все бы ничего, но только когда пассажиры впереди откидывали кресла, вы оказывались зажатыми с двух сторон. В результате то, что грезилось как замечательное путешествие, превратилось в пытку.

Обо всех нюансах, которые нужно учесть при выборе места в автобусе, чтобы не попасть в подобную историю, расскажем в статье.

Функциональность и загрузка

Ваша цель не только вовремя доставлять пассажиров к пункту назначения, но и максимально комфортно и безопасно? Тогда новый микроавтобус Sprinter – это то, что Вам нужно. Его можно заказать с вариантами компоновки сидений от 2 до 8 человек. Салон порадует Вас инновационными идеями комплектации, удобной посадкой, простором на всех местах и, по желанию, черной тонировкой стекол сзади. И при использовании в качестве такси, и как транспорт для турагентств, отелей или социальных служб, и для перевозок рабочих бригад или членов клуба Вы можете быть уверены, что благодаря современным системам Sprinter Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров – в надежных руках.

Автобусы дальнего следования – хорошие и разные

Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь. Парк современных автобусов дальнего следования (АДС) настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.

К примеру, вам досталось кресло № 14. В туристическом МАНе на 59 мест это начало салона, 4-й ряд; но в салоне этой же модели на 45 мест кресло № 14 находится перед дверью и, скорее всего, не откидывается. В 20-местном «Мерседесе» тот же 14-й номер расположен слева у окна в конце салона, а в 45-местном – справа у прохода, 4-й ряд. И таких примеров можно привести массу.

Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения – добавить санузел, кухню, часть сидений (например, задний ряд) убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.

Базовая и дополнительная комплектация

Задние двери самостоятельно фиксируются в конечном положении (180°). На заказ предлагаются двери с углом открытия 270°. Две крепежные рейки для верхнего багажника, встроенные в крышу, предусмотрены для монтажа верхнего багажника, грузовых решеток и других систем для перевозки грузов на крыше. Двухместное сиденье для пассажирского салона монтируется в 1-м, 2-м и 3-м рядах пассажирского салона. Простой монтаж и демонтаж благодаря специальным фиксаторам. Трехместное сиденье для пассажирского салона позволяет предоставить место еще для трех пассажиров. Монтируется во 2-м и 3-м рядах пассажирского салона .

Критерии выбора места

О вкусах, как известно, не спорят, поэтому критерии выбора удобного места у каждого могут быть свои. Опытные туристы рекомендуют в первую очередь учитывать такие параметры, как:

  • безопасность;
  • расположение кресел по отношению к двери;
  • сегмент салона (начало, середина, конец).

Остановимся на них подробнее.

Опасные и безопасные

Сообщения о дорожных инцидентах с участием АДС появляются с пугающей периодичностью, поэтому задача № 1 каждого путешественника доехать до места назначения целым и невредимым.

Какие места потенциально опасны?

  • Первый ряд, особенно справа от прохода. При лобовом столкновении они первыми попадают под удар.
  • Последний ряд может пострадать, если удар придется сзади. К тому же при резком торможении у пассажиров заднего ряда выше риск травмироваться, вылетев в проход.
  • Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин.

Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.

  • В середине салона с правой стороны. Но даже в этой относительно безопасной зоне лучше садиться не у окна, а возле прохода.
  • Кресла сразу за водителем. Считается, что водитель, инстинктивно уклоняясь от опасности, выводит эту зону из-под удара, а правую сторону, наоборот, подставляет.

«Коварные» – рядом с дверью

Особым «коварством» отличаются места, расположенные в непосредственной близости к двери.

Если они находятся за нею, зимой и осенью – это зона холодных потоков воздуха, которые попадают на пассажиров каждый раз, когда открывается дверь. Кстати, летом приток свежего воздуха, скорее, можно отнести к плюсам.

Если кресла находятся с правой стороны перед дверью в середине салона, они не откидываются. Так задумано, чтобы не мешать людям выходить на остановках. Обычно такие места стоят дешевле, но пассажиры не всегда до конца осознают причину бонуса.

Зона рядом с дверью не лишена достоинств. Вы первыми выйдете из автобуса на стоянке, соответственно, быстрее попадете в буфет, туалет или просто успеете покурить.

Недостатки задних рядов

Последний ряд в АДС мало кто любит. И на это есть основания.

  • Здесь сильнее трясет, а людей с морской болезнью укачивает.
  • Спинки кресел не откидываются, значит, нет возможности расслабиться, подремать.
  • Если для охлаждения воздуха используют не систему климат-контроля, а общий кондиционер, сзади сильно дует.
  • Если телевизор один, с заднего ряда его не видно и не слышно. То же самое и с гидом во время экскурсии.

Некоторые туроператоры обычно продают на последний ряд, состоящий из 5 кресел, два билета. Тогда у их обладателей будет возможность не только сесть, но и полноценно лечь.

Мерседесы R-класса

Мерседесы R-класса — наиболее нетривиальные авто немецкого концерна. Это что-то среднее между минивэном, кроссовером и универсалом. Авто позиционируется как спортвэн и поставляется всего в двух модификациях. Предлагаются модели с дизельными и бензиновыми двигателями.

В базовой комплектации авто идет с задним приводом, но опционально можно заказать и переднеприводную версию. Автомобиль был представлен общественности в 2001 году, в 2011 был обновлен. С 2013 года выпускается исключительно в Китае.

Модельный ряд: R-Class W251, R-Class V251.

Особенности выбора места в двухэтажном автобусе

В турфирме вам могут предложить поездку на двухэтажном автобусе. У этого транспортного средства другая схема расположения мест и свои особенности.

Чтобы определиться, что вам больше подходит, изучите плюсы и минусы каждого этажа.

Достоинства первого этажа:

  • просторный салон;
  • людей меньше, чем наверху;
  • удобные столики;
  • рядом санузел, кухня, кулер с водой, холодильник.

Из минусов

Салон по отношению к дороге расположен низко, поэтому полюбоваться панорамными пейзажами не получится.

Будьте готовы к тому, что вечером водители продолжат общаться, а возможно, слушать музыку или смотреть фильм.

Преимущества второго этажа

  • великолепный панорамный обзор;
  • тишина в вечернее время, т. к. водители – внизу.

Минусы тоже есть

Здесь теснее, чем на первом этаже, что особо ощутят высокие и тучные пассажиры.

Будьте готовы каждый раз спускаться, чтобы воспользоваться удобствами или во время стоянок. Второй этаж – не для людей с ограниченными возможностями.

И вместо заключения. Выбрав место по душе, убедитесь, что оно официально указано в ваучере (с билетом все понятно), иначе получится, как в том анекдоте – кто раньше встал, того и тапки.

Комплектация переоборудования:

4 персональных кресла повышенной комфортности

Один раскладывающийся 3-х местный диван;

Комбинированная отделка сидений и дивана – кожа «Наппа» / кожа «Алькантара»;

Отделка боковин салона в цвет сидений салона — кожа «Наппа»;

Отделка оконных проемов — кожа «Алькантара»;

Отделка потолка — кожа «Алькантара»;

Перетяжка торпеды автобуса в тон отделки салона (кожа Наппа);

Декоративные шпонированные вставки в центральной части торпеды;

Перетяжка солнцезащитных козырьков и полочек водителя и переднего пассажира в одном стиле с пассажирским салоном;

Перетяжка руля и ручки КПП – (кожа Наппа);

Перетяжка боковой отделки дверей водителя и пассажира (кожа Наппа);

Покрытие пола — автолин (специальное автомобильное покрытие с абразивным вкраплением против скольжения) + ковровое покрытие в проходе, с фиксацией и возможностью съема;

Шумо/теплоизоляция пассажирского салона (боковины, двери, потолок)

2 независимых светильника пассажирского салона, (Миллениум);

Кондиционер пассажирского салона 8 кВт;

Защитный кожух испарителя кондиционера окрашен в цвет кузова;

Независимое воздушное отопление пассажирского салона (Webasto 4 кВт)

Вещевые полки над сидениями по всей длине салона, до конца спинки дивана. Конструкция багажных полок с индивидуальной разводкой освещения и кондиционера на каждое пассажирское место;

Отделка багажной полки (кожа Алькантара)

Интегрированный поручень в багажные полки из ценной пор оды дерева в цвет отделки столов;

17 дюймовый, складывающейся жидкокристаллический монитор на потолке, между сидениями водителя и напарника. Пульт от монитора в полке, рядом с монитором;

Магнитола с возможностью проигрывания DVD дисков;

Аудиоподготовка на салон с центральным звуком,16 R, 6 колонок из них четыре двух полосные колонки + сабвуфер и усилитель.

Автомобильный холодильник. Возможное расположение на марше, между сидениями водителя и напарника.

Пять персональных складывающихся столиков. Столешницы столиков изготовлены из массива, отделка шпон. Корпус столиков обтянут алькантарой гармонирующей в цвет с отделкой салона;

Перетяжка сиденья водителя и сиденья пассажира в одном стиле с пассажирским салоном

Шторки на всех окнах салона, включая задние распашные двери;

Эвакуационный/вентиляционный люк в крыше;

Уменьшение высоты задних колесных арок;

Герметизация стыков и швов;

Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, закрепленные в салоне;

Грузовой отсек в задней части автобуса для перевозки возможной ручной клади;

Отделка грузового отсека: пол – влагостойкая фанера + автолин. Боковины, сегментов задних распашных дверей – автомобильный винил, в цвет оконных проемов;

Съемная багажная сетка в грузовом отсеке закреплена от пола к потолку;

Багажные петли в грузовом отсеке

Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.

Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.

При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.

Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.

В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.

Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08 Расположение сидений в автобусе MAN

Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.

Расположение сидений в Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303

автобусе Mersedes-22360C

Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.

Мерседесы С-класса

С-класс представлен среднеразмерными комфортабельными седанами, выпуск которых начался еще в 1993 году. В 2007 году было выпущено третье поколение автомобилей, быстро завоевавшее высокую популярность в РФ. Машина стала более крупной, мощной, но при этом экономичной.

Сегодня автомобили С-класса производятся в трех модификациях: классической, элегантной и спортивной. Как и все авто этой марки, они оборудованы современными системами безопасности (Pre-Safe, Distronic Plus, Attention Assist и др.) и мультимедиа (Burmester, Audio 20 и др.). Для удобства водителя в автомобилях С-класса имеется проекционный дисплей, способный отображать нужную водителю информацию при любом освещении и на комфортной ему высоте.

Модельный ряд: 190 W201, C-Class C204, C-Class W202, C-Class W203, C-Class W204, C-Class W205, C-Class S202, C-Class S204.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.

Вот несколько принципов безопасности в автобусе:

  • Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
  • Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
  • Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.

Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.

Куда лучше не садиться в автобусе

Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:

  • Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
  • Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.

При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается. Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса. Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.

Важно

При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.

Микроавтобусы Мерседес спринтер

нижегородского производства поставляются на российский рынок разной комплектацией и вместимостью. Наиболее распространенные модели — это автомобили вместимостью до 27 человек. Формула вместимости в этом случае такая — 19+7. Расшифровывается так: 19 сидячих мест и 7 пассажиров могут ехать стоя. Для этого салон оборудован поручнями, благодаря которым можно безопасно ехать стоя в микроавтобусе.

Комплектации микроавтобусов могут отличаться количеством кресел, а также их компоновкой. Они могут быть установлены как по направлению движения, так в различные направления. Например, для перевоза туристов подойдет расположение кресел по ходу движения, так как обычно такие маршруты пролегают на достаточно длительные расстояния, и пассажиры должны чувствовать себя комфортно.

Для компаний, организующих свадебные перевозки, наиболее подойдут машины, в которых часть сидений расположены друг напротив друга. Это удобно, когда гости сидят напротив и могут беспрепятственно общаться между собой. А для маршрутных такси наиболее выгодно брать машины, позволяющие вмещать максимальное количество пассажиров.

Мерседесы А-класса

Мерседесы А-класса запустили в серийное производство около 20 лет назад. Изначально они представляли собой субкомпактные городские автомобили и считались скорее женскими, нежели мужскими. После кардинального рестайлинга в 2012 году машина увеличилась в размерах и стала более агрессивной. Сегодня Мерседес А-класса выглядит как полноразмерный хэтчбек. Правда, для бездорожья он не подходит: максимальная высота клиренса — 150 мм.

Мощность базовой комплектации с бензиновым двигателем колеблется зависимо от модели от 122 до 211 лошадиных сил. Как и все представители этой марки, автомобили А-класса отличаются высокой безопасностью, что подтверждается краш-тестами. Мерседесы А-класса обладают собственным интеллектом — благодаря встроенной системе ASSYST PLUS они подсказывают, когда проводить техобслуживание.

Стоимость в РФ стартует от 1.2 млн руб. Модельный ряд: А-Class W168, А-Class W169, А-Class W176.

Как выгодно купить микроавтобус Мерседес Спринтер

В нашем автосалоне выгодно купить микроавтобус Мерседес спринтер

можно практически в любое время. Регулярно проводятся акции, при покупке мы дарим различные сезонные подарки. Например, при покупке машине осенью или зимой вы можете получить комплект зимних шин. А летом — кондиционер. Это просто незаменимые вещи, с которыми комфортнее ездить водителю и пассажирам.

Туристические автобусы можно дополнительно оборудовать динамиками и микрофоном. С помощью которого, экскурсовод сможет рассказывать туристам о проезжаемых достопримечательностях, их историю и другие познавательные и интересные вещи.

Наша организация стремиться сделать все максимально удобно для своих клиентов. Установим дополнительное оборудование на ваш новый микроавтобус, с которым путешествовать или перевозить туристов будет намного комфортнее и приятнее. Микроавтобус — это достаточно большая машина, в ее салоне можно организовать отличную стерео систему. Такое предложение понравится компаниям, которые приобретают микроавтобус Мерседес

в личное пользование. Путешествовать с музыкой гораздо веселее!

Мерседесы В-класса

Мерседесы В-класса начали выпускать сравнительно недавно — в 2005 году. После очередного рестайлинга в их внешнем облике отчетливо проявились спортивные нотки — фары увеличились и приняли миндалевидную форму, а решетка радиатора стала крупней.

В автомобилях В-класса установлена система Keyless Go, позволяющая не только открывать двери, но и заводить авто без ключей. Последнее поколение дополнено полным приводом. В базовой комплектации мощность двигателя составляет 109 л. с. (дизель) и 122-156 л. с. (бензин).

Стоимость начинается от 920 000 руб. Модельный ряд: В-Class W245, В-Class W246.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: