Самосвал IVECO-AMT 653900 на базе шасси IVECO Trakker AD380T41

История модели

Сегодня в состав корпорации Iveco входят 49 собственных заводов в 19-ти странах мира. Кроме того, сборочное производство автомашин «Ивеко» имеется на предприятиях и России, многих других государств Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Серия лёгких грузовиков и микроавтобусов коммерческого назначения Iveco Daily стала в 1978-м году первой в истории компании собственной разработкой. Название модели – «Дейли», в переводе с английского «ежедневный, повседневный» – отражает расчёт на интенсивное и каждодневное использование данных машин.

Коммерческие автомобили под таким название выпускаются уже тридцать шесть лет, и за это время было произведено свыше 2,6 миллионов машин данной марки, которые трудятся более чем в 110-ти странах по всему миру.

Первая поколение автомобилей Iveco Daily было запущено в серийное производство в 1978 году. Оно выпускалось в двух сериях: «Дейли-50» (масса – 5 тонн) и «Дейли-35» (масса – 3,5 тонны) и комплектовалась двумя типами двигателей: 78-сильным бензиновым мотором и 72-сильным дизелем. Позднее также появилась его турбированная 95-сильная версия.

История модели

Во втором поколении «Дейли», производство которого стартовало в 1990-м году, уже остались только дизельные моторы, мощностью в 82, 103 и 122 лошадиные силы. Значительно изменился внешний облик машин. В соответствии с актуальными веяниями автомоды, линии кузова стали не угловатыми, а сглаженными; радиаторная решётка и фары получили разделение.

В 1996-м году Iveco Daily пережили рестайлинг: обновлённые приборные панели, дисковые тормоза на задних колёсах, возможность установки ABS, приведение выхлопа в соответствие с актуальными на тот момент стандартами Евро-2.

Серийное производство третьего поколения Ивеко Дейли было налажено в 1999 году. Дизайнеры основательно поработали как над внешним видом машин, который стал ещё более округлым и обтекаемым, так и над интерьером салона. Дизельные двигатели также были модернизированы. Их мощность находилась в пределах от 90 до 125 л. с.; а штатная грузоподъёмность некоторых версий «Дейли» достигла пяти тонн.

История модели (2)

В 2000 году грузовик третьего поколения Iveco Daily был признан «Лучшим фургоном в Европе», а в 2003-м – стал первым в истории серийным автомобилем, на турбированном дизеле которого была применена прогрессивная система впрыска дизтоплива Common Rail.

Следующие генерации семейства – Iveco Daily IV (2006); Iveco Daily V (2011); Iveco Daily VI (2014) отличались, прежде всего, не конструктивными изменениями, а дальнейшими проработками дизайна внешнего облика машин. Автомобиль получил бампер увеличенного размера, со встроенными противотуманками, оригинальные вытянутые фары современного дизайна. С 2014 года фары стали ещё более вытянутыми и зауженными, в соответствии с веяниями автомобильной моды, и переходящими в изогнутую радиаторную решётку. Прежний бампер также изменился, став более фактурным.

Максимальная масса Ивеко Дейли последнего поколения возросла до семи тонн. Начиная с четвёртого поколения, грузовик стал доступен и в полноприводной версии.

История модели (3)

В России и СНГ Iveco Daily является одним из самых распространённых европейских автомобилей данного класса. Машины данной марки эксплуатируются преимущественно в городских и пригородных грузоперевозках, а также используется в качестве маршрутного такси.

Были даже планы организовать в нашей стране не сборку, а полноценное производство машин данной марки. В 2007 году российская группа «Самотлор-НН» и итальянская учредили в Нижнем Новгороде совместное предприятие «Савеко». Планировалось построить в Нижегородской области завод с проектной мощностью 25 тысяч коммерческих автомобилей Iveco Daily в год.

Однако из-за мирового финансового кризиса и последующих существенных изменений в экономике этот проект не был осуществлён. В конце 2009 года была признана банкротом, а строительство завода – заморожено на самой начальной стадии.

Торги по банкротству, публичное предложение, регион г. Москва

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: https://el-torg.com

Порядок и критерии определения победителя торгов: Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который оплатил задаток и представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую необходимые документы и предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения (ФЗ-127 № О несостоятельности (банкротстве) ст.139 п.4, абз. 5,6,7). Решение об определении победителя принимается после поступления заявок с предложениями о цене, которые рассматриваются организатором торгов по окончанию периода снижения на котором они поступили. В случае отсутствия или отклонения заявок торги переходят к следующему периоду снижения до достижения периода цены отсечения, при отсутствии заявок на на всех периодах снижения торги признаются несостоявшимися.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Доказательства оплаты задатка (выписка по счету из банка) и подписанный договор о задатке прилагаются к заявке. Реквизиты для внесения задатка: организатор торгов: ООО «КомИнвест», ИНН 7719837295, КПП 771901001, р/с 40702810000000021826, открыт в АКБ «ЛАНТА-БАНК» (АО) г.МОСКВА, к/с 30101810400000000348, БИК 044525348.

Сфера применения, основные модификации

Ивеко Дейли предлагается в восьми различных модификациях, с разной полной массой и грузоподъёмностью, односкатными или двухскатными задними колёсами.

  • L – малая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т, имеющие двойную ошиновку задних колёс.

Сфера применения, основные модификации

Основных вариантов три: универсальное шасси с грузовой платформой или другими надстройками; цельнометаллический фургон и микроавтобус. Каждая доступна в разных интерпретациях, различающихся по показателям разрешённой максимальной массы и длины колёсной базы (от 3000 до 4750 мм). На самую длинную базу можно установить кузов объёмом в 17,2 тысяч литров.

Таким образом, Iveco Daily легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B» – но только для тех модификаций, масса которых не превышает 3500 килограммов.

Сфера применения, основные модификации

Особенность Iveco Daily – рамное шасси, применяемое как на версиях для надстройки грузовыми платформами и спецкузовами, так и на цельнометаллических фургонах. Ни один из прочих европейских автопроизводителей не поставляет в Россию фургоны и микроавтобусы, посаженные через резиновые дюбели на самодостаточную по прочности раму — все, кроме Iveco, предпочитают несущий кузов, со всеми присущими ему недостатками.

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Тюнинг Iveco Trakker

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

  • одиночное шасси с полной массой до 41 т;
  • тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.

Модели имеют конструктивные особенности:

  • установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные свесы в задней части спецкузовов;
  • наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
  • радиаторная защита;
  • вертикальная выхлопная труба;
  • двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
  • интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
  • литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

Ивеко Трекер

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

  • автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
  • механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

  • полуэллиптическая рессорная;
  • параболическая рессорная;
  • электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Самосвал IVECO

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

  • Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
  • Active Time — со спальником и низкой крышей;
  • Active Time — без спальника и с высокой крышей.

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

  • ABS — антиблокировочную систему;
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
  • ASR — антипробуксовочную систему.

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Технические характеристики Iveco Daily

Ивеко Дейли имеет следующие технические параметры:

  • Масса снаряжённого автомобиля – от 3300 до 7000 кг;
  • Максимальная грузоподъёмность шасси – от 1205 до 4700 кг;
  • Длина автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Передняя колея – 1725 мм;
  • Задняя колея – 1661 мм;
  • Высота машины, по кабине – от 2270 до 2869 мм;
  • Колёсная база – от 3000 до 4750 мм;
  • Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
  • Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
  • Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 кубометров;
  • Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
  • Размеры боковой сдвижной двери цельнометаллического фургона – ширина от 1100 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
  • Шины – 6JK 16 225/65R16;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Максимальная скорость движения – от 146 до 179 км/ч, в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.

Технические характеристики «Iveco Daily»

Описание самосвалов «IVECO — AMT 653900 / 653901

Предназначен для перевозки любых насыпных грузов, включая скальные породы, по всем видам дорог. Может эксплуатироваться с самосвальным прицепом грузоподъёмностью до 20 тонн. ООО «ИВЕКО-АМТ» имеет разрешение РОСТЕХНАДЗОРА на применение грузовых автомобилей ИВЕКО модельного ряда АМТ на открытых горных работах.

Эффективная система обогрева кузова для работы в условиях северных широт.

Система наружных зеркал позволяет водителю уверенно управлять самосвалом даже в условиях стесненных рабочих площадок.

Стальной бампер для безопасного передвижения по бездорожью.

При заднем ходе машины включаются не только фонари, но и дополнительная фара, что облегчает работу в темное время суток.

Запасное колесо крепится на наружной поверхности переднего борта кузова.

Гидрооборудование и «BINOTTO»

Также предоставляем возможность заказать в каталоге запчастей Ивеко оригинальные запасные части к самосвалам IVECO — AMT 653900 / 653901.

Двигатели и трансмиссия Ивеко Дейли

Все модели семейства укомплектованы дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения, по четыре клапана на каждый цилиндр. Всего для современных версий Iveco Daily доступно девять вариантов исполнения мотора, рабочим объёмом от 2287 до 2998 кубических сантиметров, мощностью от 106 до 205 лошадиных сил. Крутящий момент – от 270 до 470 Н.м.

Все представленные двигатели являются собственными разработками компании Iveco и относятся к сериям «Multijet II» и «Common Rail». Однако системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» оснащены все. Есть ещё 136-сильный двигатель «Natural Power», предназначенный для работе на газе. Все моторы соответствуют требованиям современных экологических стандартов Евро-5 и EEV, оснащены турбиной с изменяемой геометрией; системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.

Двигатели и трансмиссия «Ивеко Дейли»

2,3-литровые двигатели (2287 см3) являются самыми распространёнными и хорошо известными в России и СНГ. Кроме Ивеко Дейли, они устанавливаются также на его ближайших «родственников» – автомобили Фиат Дукато. Данные двигатели получили признание отечественных потребителей – как моторы экономичные, обладающие хорошей эластичностью и очень надёжные в эксплуатации.

Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную (AGile) или механическую (ZF) шестиступенчатые коробки передач. Данные коробки передач отличают высокая эффективность, долговечность и надёжность в работе. В ближайшей перспективе – установка на Daily 8-ступенчатой коробки-автомата с гидротрансформатором от «ZF». Подобный автомат будет ставиться на коммерческую технику такого класса впервые. Сцепление – однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом.

Поведение на бездорожье

По любой дороге автомобиль идет очень мягко. Это обеспечивается в первую очередь благодаря шинам с высокой боковиной, которые хорошо гасят удары на средних и небольших неровностях. При этом в кабине тихо для полноприводника – не слышны вибрации или рокот дизеля. При движении по грунту грузовик отличается высокой маневренностью. Дейли 4х4 способен быстро развернуться на небольшой площадке.

Крутящий момент дизеля подкреплен коробкой передач и раздатками. При переходе на самый низкий ряд автомобиль напоминает трактор, который может преодолеть любые подъемы. Даже по скользкой дороге Дейли 4х4 легко спускается вниз или поднимается на крутой склон, точно слушаясь руля. Запасов тяги хватает и для прицепа массой до 3,5 т, если тот оснащен тормозами.

Устройство подвески, ходовой части Iveco Daily

Iveco Daily – заднеприводный рамный автомобиль с продольным расположением двигателя и независимой подвеской (в случае с моноприводными моделями) или неразрезным мостом в полноприводной версии.

Как уже было отмечено, Ивеко Дейли выделяется среди других западноевропейских машин такого класса. Практически у всех них кузов является несущим. А Iveco Daily (как и наша «Газель Некст») выполнен на жёсткой раме, существенно повышающей надёжность и выносливость на дорогах любого типа и качества покрытия. За счёт данной конструкции безопасность пассажиров и жёсткость кузова увеличиваются. Рама данного автомобиля практически не претерпевала изменений, несмотря на регулярное обновление его поколений. Было лишь добавлено место для более ёмкого аккумулятора и для крепления газобаллонного оборудования.

Сегодня автомобили Ивеко Дейли доступны не только в заднеприводной, но и в полноприводной версии. Машины данной марки с полным приводом дополнены двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом; у них выше дорожный просвет.

Устройство подвески, ходовой части «Iveco Daily»

Для Iveco Daily предусматривается несколько вариантов подвески: спереди – торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами, сзади – подвеска на пневмоэлементах, или подвеска на рессорах. При наличии пневмоподвески доступна функция регулировки высоты автомашины.

Последнее поколение Ивеко Дейли оснащается дисковой тормозной системой, оборудованной не только АБС, но и дополнительной системой безопасности ESP 9, включающей систему регулировки торможения двигателем, функцию предотвращения раскачки прицепа, функцию предотвращения опрокидывания, оценку массы техники, ASR противопробуксовочную систему, функция стабилизации ESP, систему распределения тормозных усилий. Тормоза – передние дисковые вентилируемые (D 300 мм), задние дисковые (D 296 мм); Привод тормозов – гидравлический.

Что касается прочего оборудования для безопасности (датчики парктроника, камера заднего вида, подушки безопасности), то всё это – доступные дополнительные опции к базовой комплектации автомобиля.

При разработке фургона Iveco Daily образца 2014 года было пересмотрено соотношение колёсной базы и общей длины машины. В результате чего удалось увеличить кубатуру полезного погрузочного пространства до 17,2 и даже до 20 м3, что является лучшим показателем в данном классе. Для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ на 55 мм смогли уменьшить погрузочную высоту, а распашные задние двери можно открывать на 270 градусов. Удобная задняя ступенька не только облегчает попадание в грузовой отсек, но и играет роль противоподкатного устройства.

В сухом остатке

Как и все итальянские машины, самосвал выделяет броская внешность, изящный интерьер и технологичность. У IVECO-AMT 653900 6х6 интересен не только экстерьер, но и конструктив. Российское гражданство (позволяющее предложить адекватный ценник) и немецкие корни внедорожных самосвальных традиций «Магируса» (позволяющие предположить достаточные запасы прочности и надёжности) – серьёзный вызов конкурентам…

Техническая характеристика самосвала IVECO-AMT 653900 (6х6)

ПараметрЗначение
Допустимая полная масса, кг41 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси10 000/16 000/16 000
Грузоподъёмность, кг25 000
Минимальный дорожный просвет, мм370
Объём кузова, м316,0
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объем, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
IVECO F3B (он же Cursor 13), Дизельный, 6 цилиндров в ряд, Euro 4 12,9 420 при 2100 мин-1 1900 при 1000–1600 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число главной передачи
ZF 16S2220 TO Механическая 16/ 2 5,73
СцеплениеСухое, однодисковое
Тормозная системаПневматическая с АВС
Вместимость топливного бака, л455
Размер шин12.00R24 (КАМА)
ПодвескаРессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади
Колёсная база, мм3500+1390

Самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6)

Кабина и рабочее место водителя на Ивеко Дейли

На новом «Дейли» особенно заметно, что посадка водителя и его комфорт практически те же самые, что и на хорошем современном легковом автомобиле. По сравнению с предыдущим поколением, водительское сиденье было опущено на 15 мм. Рулевое колесо стало на 20 мм меньше в диаметре и на семь градусов ближе к вертикальному положению. Лобовое стекло теперь на 40 мм больше, и его обзорность была улучшена на четыре градуса. Эргономику кабины можно смело считать одной из самых лучших в данном классе. Она дополняется усиленной звукоизоляцией и более эффективной системой климат-контроля.

Кабина и рабочее место водителя на «Ивеко Дейли»

Однако базовая версия не предполагает наличия в кабине климат-контроля, так же, как и медиа-системы с навигацией и даже магнитолы, как и водительского сиденья с пневмоподвеской – всё это дополнительные опции.

В целом, дизайн интерьера кабины Iveco Daily выглядит основательно проработанным и законченным, а пластик в кабине – отнюдь не дешёвым по своему качеству и фактуре.

Кабина и рабочее место водителя на «Ивеко Дейли»-02

В кабине немало разнообразных мелких отделений и «карманов», а под двойным «диванчиком» для пассажиров скрывается, если откинуть его сидушку, внушительных размеров вещевой ящик. Для хранения текущих документов годятся три ящика, расположенных по верхней кромке передней приборной панели. Просторный бардачок расположен довольно низко: открываясь, крышка опускается прямо на ступни пассажиров.

При необходимости перевозки целой бригады работников, в семействе «Ивеко Дейли» имеется оснащённый сдвоенной кабиной вариант, вместительностью до шести человек.

Теплое место: как новые самосвалы IVECO Trakker 8×8 работают в Сургуте

«Теплое место в суровом краю» — так рекламирует себя компания Сибитек из Сургута, в парке которой около двух сотен грузовиков, не считая строительной техники. Вот я и отправился туда, чтобы узнать, теплая ли кабина у самосвалов IVECO Trakker 8×8, которые пришли сюда недавно, и что они из себя представляют.

Саламбек Маигов, руководитель на доске грузовик своей мечты

Не ожидал, что мое знакомство с полноприводными самосвалами в Сургуте начнется с двухчасовой лекции о грузовике мечты Саламбека Маигова, генерального директора Сибитека! Маигов хочет создать для местных условий суперсамосвал — с колесной формулой 10х10, могучими мостами Kessler и ­коробкой-«автоматом». А реализовать все это предполагается силами СП IVECO-AMT из Миасса, ранее известного как IVECO-УралАЗ.

Практически все машины в Сибитеке, как и принято «на северах», полноприводные — от двухосных вахтовок до четырехосных самосвалов. Уж больно тяжелые условия работы в Югре: самосвалы трудятся на отсыпке «кустов» для нефтяников, а вокруг болота, песок да холода пять месяцев в году.

Зато асфальтовые дороги под Сургутом отличные, поскольку проектировались под нужды ­нефтяников с их тяжелыми грузами. Но и патрули ГИБДД пасутся стадами: за 150 км пути до «куста» встретилось восемь экипажей!

Сам «куст», лагерь вахтовиков, которые отсыпают очередные площадки, очень чист по сравнению с аналогичными лагерями, где я бывал. Вагончики-бытовки почти все новые, разумеется, есть столовая, душ и даже свежесрубленная баня. Здесь — собственные дизель-генераторы, станция очистки воды, медкабинет и, наконец, пекарня с ароматным белым хлебом. Ремонтируют технику (в том числе перебирают двигатели и коробки) тут же, на базе, в трех больших ангарах.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Отзывы владельцев Ивеко Дейли

Автомобили семейства Iveco Daily в России хорошо известны и довольно распространены. Среди эксплуатационных достоинств данной марки – стойкое к периодическим перегрузам рамное шасси, производительные, экономичные и надёжные дизельные моторы, большой внутренний объем, большая грузоподъёмность и отличный виброакустический комфорт. Однако из-за возросшего курса евро в последние годы ряды покупателей данных автомашин заметно поредели.

Это общая тенденция: на фоне стабильных продаж «Газель Некст», продажи новых иномарок сходной конфигурации из Европы заметно упали. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за 2015 год было в России продано всего 730 новых машин марки Ивеко Дейли. Общий же объём автопарка Iveco Daily в РФ составляет немногим более двадцати тысяч единиц.

Отзывы владельцев «Ивеко Дейли»-01

Конструктивно конкурентом нового Daily в России является «Газель Некст». Однако сами итальянцы так не считают, позиционируя свою машину как достойную альтернативу Mercedes Sprinter Classic. Конструкция передней подвески у «Газель Некст» даже более современная – там в качестве демпфирующих элементов используются пружины, а вот у Ивеко Дейли в лёгких версиях спереди стоит поперечная рессора, а в тяжелых – торсионы. Достоинства такой подвески очевидны – простота, надёжность, дешевизна. Но недостатки тоже есть – это не самая лучшая управляемость и зависимость от степени загрузки. Поэтому пустой «Дейли» потряхивает даже несколько больше, чем ту же «Газель Некст».

По отзывам владельцев и водителей, и с половинной загрузкой машина уверенно чувствует себя в нестабильном городском ритме, а растянутые передаточные числа трансмиссии работают на экономию топлива. Только положительные отзывы вызывает рулевое управление машин – несмотря на внушительные габариты тяжёлых версий (длина – 7 м) и длинную базу (4,5 м), машина неплохо маневрирует, «крутится» и вписывается в 11-метровый диаметр разворота. Внятное усилие на рулевом колесе и отсутствие малейших вибраций создают приятное впечатление. Кроме достойной маневренности в черте города, стоит также отметить и высокую скорость, на которую способен автомобиль на шоссе.

Отзывы владельцев «Ивеко Дейли»-02

Фургон удобен в использовании. Двустворчатая задняя дверь предоставляет быстрый и максимально удобный доступ в грузовой отсек, большие размеры самой сдвижной двери позволяет без проблем загружать европоддоны. Может быть предусмотрен и такой вариант, как сдвижные двери с двух сторон.

Похвал заслуживает кабина Daily – рабочее место комфортное, эргономичное, обзорность превосходная, прогревается кабина в зимний период очень быстро. Хвалят машину за действительно экономичный расход топлива: всего 13 литров солярки на 100 км, под грузом. Однако запчасти и комплектующие на Ивеко Дейли, как отмечают владельцы, стоят неприятно и неоправданно дорого.

Nepal. Iveco 4×4

NEPAL на базе IVECO 4×4.

Настоящая экспедиция

База автодома NEPAL

– Iveco Daily 4×4 (прямой конкурент немецкому Unimog) предлагает
наилучшее сочетание в категории легких грузовиков полезной нагрузки с характеристиками внедорожника
и гарантирует мобильность на любой дороге, в любых климатических условиях и на любых дорожных покрытиях. Этот автомобиль имеет отличные характеристики внедорожника:

  • шасси как у грузовиков
    (лонжероны изготовлены из швеллеров из специальной стали толщиной 5 мм) позволяет эксплуатацию автомобиля в тяжелых условиях;
  • постоянная полноприводная
    трансмиссия с тремя блокировками дифференциала (передняя, задняя, центральная);
  • 24 передаточных отношения вперед и 4 — назад —
    все с возможностью выбора первой синхронизированной понижающей передачи (полускорости) во время движения;
  • зависимая параболическая подвеска.

Благодаря своей конструкции Iveco 4×4 гарантированно обеспечивает рабочие характеристики настоящего внедорожника:

  • угол съезда 51°,
  • угол въезда 31° для коротких колесных баз и 27° для длинных колесных баз,
  • угол съезда (с повышенной задней балкой) 42° для коротких колесных баз и 36° для длинных колесных баз,
  • глубина брода до 700 мм.

Автомобиль может быть оборудован коробками отбора мощности 5 типов

для управления внешним оборудованием через гидравлические насосы или карданные валы. Архитектура CAN-Bus с «модулем расширения» обеспечивает интерфейс между электрической/электронной системой автомобиля и системами дополнительного оборудования, причем все соединения проходят через стандартный разъем.
Iveco Daily 4×4 может управляться водителем с удостоверением категории «B»
(до 3,5 т полной массы автомобиля).

Жилой кузов Nepal 630 E

полностью сделан в Германии ведущей фирмой в области полноэкспедиционных автокемперов.

Его планировка и техническое оборудование подобраны исходя из запросов, желаний и специальных требований многочисленных клиентов в Германии и, конечно, России.

Мы охотно расширим для Вас индивидуальный ассортимент и составим для Вас лучшее предложение.

В сегменте экспедиционных автодомов мы можем выполнить для наших клиентов практически любое технически реализуемое пожелание.

Построенные в Германии полноприводные транспортные средства серий NEPAL

покоряют ландшафты при самых трудных условиях во всем мире. Будь это Исландия, Сахара, Австралия или Южная Америка – с автодомам
NEPAL
Вы повсюду чувствуете себя дома.

Саме узнаваемые признаки этих „экспедишен-мобилей“ – это инновационная техника, надежность и максимум надежности и комфорта.

Предотвращающие внешние злонамеренные вторжения двери и замки с многочисленными запорами, высоко расположенные октрывающиеся окна с безопасным и высокопрочным остеклением или механизмы, запирающие все окна, не оставляют шанса незваным гостям. Комбинация высококачественных полноприводных шасси и солидно-построенной жилой кабины /кунга с большим запасом воды, электрических мощностей и топливных мощностей делает возможным автономное путешествование вдали от цивилизации.

Технические характеристики

ПараметрПоказатель
Колёсная формула6×6 / 6×4
Полная масса, кг38 500
Масса перевозимого груза, кгдо 25 000 (зависит от условий эксплуатации)
Полная масса автопоезда, кг85 000
Максимальная скорость, км/ч85 (ограничитель)
ДвигательIVECO F3B (CURSOR 13) дизельный, шестицилиндровый, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения
Номинальная мощность, л. с. (кВт)410 (302)420 (309)450 (332)
Крутящий момент, Нм при об / мин2 100 при (1 000 – 1 435)1 900 при (1 000 – 1 500)2 200 при (1 000 – 1 435)
Коробка передачZF16S2200TO, шестнадцатиступенчатая, синхронизированная (16+2)
Раздаточная коробка«IVECO» (2 200 Нм) с постоянным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала или «ZF» (2 500 Нм) с подключаемым передним мостом
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная с антиблокировочной системой ABS с электронным ограничителем тормозного усилия EBL, с противобуксовочной системой ASR
КабинаSTRALIS серии «AD» («короткая») или «AT» («длинная») двухместная со спальным местом
Платформа:Самосвальная, с задней разгрузкой, с системой обогрева отработанными газами, с защитным козырьком. Угол подъёма 50°- 57°
ковшового типа, объём, м312,8 (днище 10 мм, боковые стенки 6 мм) без заднего борта / с задним бортом
прямоугольного типа, объём, м315 (тент, днище 8 мм, боковые стенки 6 мм)
Шины12.00R20; 12.00R24; 13.00R 22.5; 395 / 85 R22.5
Емкость топливного бака, л345 / 455
«СЕВЕРНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ» до – 45С°
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: