Погрузчик МОАЗ 40484 с различным навесным оборудованием

Технические характеристики и модификации фронтального погрузчика МоАЗ

Чтобы купить качественный фронтальный погрузчик, который способен справится даже со скальными породами и мерзлой землей, не надо далеко ходить. Достаточно обратиться к известному Белорусскому заводу МоАЗ, который уже успел себя отлично зарекомендовать: его техника прекрасно работает в самых тяжелых условиях.

Погрузчики МоАЗ

Фронтальный погрузчик МоАЗ производится на Могилевском автомобильном заводе. Производственные мощности, а также главные представительства располагаются в Белоруссии. Завод был основан в 1935 году, а начиная с 2006 стал филиалом ОАО «БелАЗ». Позже была проведена реструктуризация и компания стала филиалом холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».

Высококвалифицированные инженеры используют современные наработки и создают строительную технику, которая считается одной из лучших в мире. Благодаря своим характеристикам и надежности техника широко используется в Сибири, а также на Дальнем Востоке России. Применяется для прокладки дорог, разработки нефтегазовых месторождений, а особенно популярна в карьерах или при работе в подземных месторождениях.

Среди фронтальных погрузчиков можно выделить базовую модель МоАЗ-40484. На её базе были разработаны модификации, которые имеют несколько вариантов развития.

Первый вариант, это переделка погрузчика в бульдозер, посредством замены рабочего органа. Второй вариант, это увеличение мощности двигателя, что влечет за собой улучшение ходовых характеристик и скорости работы.

Погрузчик МоАЗ представляет собой вездеходное шасси с полным приводом и со стрелой погрузчика в передней части. В основном, благодаря своей мощности используется в карьерах и горнодобывающей промышленности.

Фото фронтального погрузчика МоАЗ 40484

Устройство и производитель погрузчика МоАЗ

Возможности

Используется в основном в карьерах для погрузки полускальных и скальных пород, которые были предварительно взорваны или разрыхлены. Также работает с легкими и рыхлыми породами, которые выбираются из целика. Благодаря своему большому вырывному усилию способен не только погрузить ТС с грузоподъемностью больше 3,5 тонн, но и использоваться в качестве бульдозера.

Одноковшовый фронтальный погрузчик МОАЗ 40484

Могилёвский автозавод – старейшее предприятие в странах СНГ по производству специальной и строительно-дорожной техники. Ранее оно специализировалось на производстве скреперов, производство которых достигало нескольких тысяч в год. Они использовались для строительства дорог во всех республиках бывшего СССР. Некоторые из этих машин работают и по сей день. Шарнирно-сочлененная рама была и осталась любимой конструкцией могилевских машиностроителей. В их конструкциях моторная часть располагалась в передней половине машины. По такому принципу создавались основные модели.

Специальная техника с шарнирно-сочлененным типом рамы, в том числе и фронтальный погрузчик МОАЗ 40484 завоевывает все большую популярность у строителей и горняков. Ряд неоспоримых преимуществ перед техникой традиционной схемы – с поворотными колесами и жесткой рамой. Ломающаяся рама делает машину более маневренной, значительно уменьшается радиус поворота, излом секций до 45˚ дает возможность разворачивать машину почти на месте.

Упрощается и конструкция рулевого механизма, исчезает необходимость в поворотных цапфах и рулевых трапециях. Особенно это ощутимо и ценно в сложных условиях бездорожья, где и используется карьерная и строительная техника. Отсутствие усилий скручивания в раме повышает надежность конструкции в целом и дает возможность снизить ее массу.

Сочлененная рама практически идеально копирует дорожный профиль, исключая вывешивание колес. Упрощается и подвеска – часть функций поглощения ударов и колебаний принимает на себя шарнирная рама. Значительно повышается и проходимость машины, что особенно ценно в условиях карьера. Дороги в таких местах практически не существуют.

одноковшовый погрузчик МОАЗ 40484

Основные характеристики погрузчика МоАЗ-40484 из Могилева

Базовой моделью фронтального погрузчика Могилевского завода является – одноковшовый МоАЗ-40484 7,5 т грузоподъемности. Маневренная и мощная машина оборудована двигателем ЯМЗ-238Б номинальной мощностью 300 л.с. На некоторых модификациях также устанавливаются 350-сильные дизельные моторы Cummins M11C-350 китайского производства. Фирма Cummins известна двигателями, которые устанавливаются на автомобили КамАЗ. Это надежные и адаптированные под российские условия агрегаты.

Наиболее дорогие модификации комплектуются аналогичными моторами немецкого или американского производства. Компоновка вполне современна и традиционна для машин такого типа: шарнирно-сочлененная рама, привод на все колеса, гидромеханическая трансмиссия собственного производства. Задний мост устанавливается на двух рессорах пневмогидравлического типа с гидравлическими амортизаторами. В пневматике используется не воздух, а сжатый азот. Такая подвеска повышает комфортность работы оператора в частности, и сохранение целостности конструкции машины в общем случае.

Технические характеристики погрузчика:

  • Эксплуатационная масса – 29500 кг;
  • Вместимость максимальная стандартного ковша – 6 м³;
  • Грузоподъемность – 7500 кг;
  • Радиус поворота – 8,0 м;
  • Максимальная скорость – 40 км/ч;
  • Вырывное усилие – 153 кН;
  • Двигатель ЯМЗ-238Б3 300 л.с.

В режиме транспортировки скорость одноковшового МОАЗ 40484 22 достигает 45 км/ч, а с мотором Cummins –почти 50 км/ч. Могилёвский автомобильный завод – одно из немногих предприятий, работающих по полному производственному циклу. Здесь производится все детали погрузчика – от облицовки капота до гидравлической аппаратуры, гидромеханических трансмиссий и ведущих мостов.

Завод на 100% обеспечивает себя гидравлическими цилиндрами диаметром от 40 до 200 мм. Другими производителями поставляются только двигатели, элементы электрооборудования и шины, то есть изделия узкоспециализированных изготовителей. Агрегаты и узлы собственного производства служат не хуже импортных. Их себестоимость гораздо ниже покупной цены, поэтому ниже становиться и цена готовой машины.

Проще становится и организация сервисного обслуживания машин. Запасные части, узлы и агрегаты никогда не бывают в дефиците и месяцами их ждать не приходится.

Новые модификации фронтального погрузчика

колёсный погрузчик МОАЗ 40484

Развитие техники не стоит на месте, поэтому конструкторы завода постоянно усовершенствуют и модифицируют свою технику. В целях расширения сфер применения машины создан погрузчик фронтальный МОАЗ 40484 025 с адаптером и шлейфом сменного навесного оборудования. Погрузчик может оборудоваться бульдозерным отвалом поворотной или неповоротной конструкции, челюстным захватом или сменными ковшами.

Предусмотрена возможность комплектации фронтального погрузчика МОАЗ 40484 импортной гидравликой – насосами, распределителями, пультами управления производства David Brown, а также мостами и гидромеханическими трансмиссиями.

МОАЗ – универсальный одноковшовый фронтальный погрузчик производится и с адаптером, интересным устройством, позволяющим превратить погрузчик в бульдозер, в лесопогрузчик или вилочный погрузчик. Это очень актуально для небольших фирм, не имеющих финансовой возможности содержать парк спецтехники.

МОАЗ 40484 – это фронтальный погрузчик способный заменить четыре специализированные машины. Замена оборудования занимает несколько минут времени, водителю даже нет необходимости выходить из кабины.

Могилевский погрузчик полностью соответствует мировым стандартам качества и безопасности использования машин подобного класса.

Конструктивные особенности

Шасси погрузчика состоит из двух частей, которые соединяются шарниром и управляются гидравликой. Ведущих осей в данной машине две, что обеспечивает высокую проходимость. Стрела крепится в передней части и выходит вперед, что и делает этот погрузчик фронтальным.

Гидронасос отбирает мощность от главного двигателя и выполняет широкий ряд задач. От него получают мощность такие важнейшие узлы погрузчика, как тормозная система, рулевое управление, гидросистема стрелы погрузчика, а также электрогидравлическая трансмиссия.

В рулевой системе гидравлика просто необходима, так как она может обеспечить достаточное усилие для плавного и точного поворота.

Трансмиссия также обеспечивает плавное изменение скорости, что очень важно для точности проводимых работ.

Закрытая кабина имеет удобное настраиваемое кресло, а также отопление и вентиляционную систему. Это обеспечит необходимый комфорт оператору.

Погрузчик фронтальный МОАЗ 40481, Краснодар

Дата:

11.06.2019 г.
Цена:950 000 руб.
Погрузчик МоАЗ ( МоАЗ-40484, МоАЗ-4048 ) фронтальный предназначен для погрузки взорванных или разрыхленных полускальных и скальных пород, а также легких и рыхлых пород, выбираемых из целика. Эта мощная, жесткая, устойчивая машина с шарнирно-сочлененной рамой оснащена ГМП и двумя ведущими мостами, обладает отличной проходимостью и высокими тяговыми показателями. Электрогидравлическая система управления трансмиссией, гидравлическая система управления погрузчиком, рабочая, стояночная и запасная системы тормозов с пневматическим приводом, а также закрытая кабина с отопителем и вентиляцией создают комфортные условия труда водителя. Широкая универсальность использования обеспечивается возможностью погрузчика грузить транспортные средства грузоподъемностью выше 3, 5 т. Значительным вырывным усилием. Предусмотрена комплектация ковшами с увеличенным объемом и различными вариантами режущих кромок. Пневмогидравлическая подвеска заднего моста погрузчика МоАЗ-40484 ( МоАЗ-4048 ) позволяет развивать транспортную скорость до 45-50 км/ч без ухудшения комфортности труда водителя. Техническая характеристика Колесная формула 4х4 Грузоподъемность, кг 7 500 Масса снаряженного погрузчика, кг 29 500 Масса полная, кг 37 000 Объем ковша, м3 3, 7; 5, 0; 6, 5; Вырывное усилие, кН/т.с: — по гидроцилиндрам стрелы 153/15, 0 — по гидроцилиндрам поворота 224/22, 0 Тяговое усилие, кН/т.с 250/25, 0 Время подъема ковша с грузом, с 10 Время опускания ковша, с 6 Тип двигателя ЯМЗ-238Б Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с 220/300 Шины, дюйм 26, 5х25 Габаритные размеры, мм 9520х3300х3750 Колея, мм 2500 Габаритный радиус поворота, м 8, 0

Технические характеристики

Технические характеристики основной модели со сменными ковшами:

ХарактеристикиПоказатели
Вес собственный/с грузом29500/3700
Радиус поворота, м8
Двигатель/мощность, кВтЯМЗ-238Б/220
Тяговое усилие, кН/т.с.125/25
Вырывное усилие, кН/т.с.:
— по гидроцилиндрам поворота224/22
— по гидроцилиндрам стрелы250/25
Объем ковша, м33,7; 5,0; 6,5
Грузоподъемность, т7,5
Габариты ДхШхВ, мм9520х3300х3750

МоАЗ

Погрузчик МоАЗ (МоАЗ-40484, МоАЗ-4048) фронтальный предназначен для погрузки взорванных или разрыхленных полускальных и скальных пород, а также легких и рыхлых пород, выбираемых из целика.

Эта мощная, жесткая, устойчивая машина с шарнирно-сочлененной рамой оснащена ГМП и двумя ведущими мостами, обладает отличной проходимостью и высокими тяговыми показателями. Электрогидравлическая система управления трансмиссией, гидравлическая система управления погрузчиком, рабочая, стояночная и запасная системы тормозов с пневматическим приводом, а также закрытая кабина с отопителем и вентиляцией создают комфортные условия труда водителя. Широкая универсальность использования обеспечивается возможностью погрузчика грузить транспортные средства грузоподъемностью выше 3,5 т. значительным вырывным усилием. Предусмотрена комплектация ковшами с увеличенным объемом и различными вариантами режущих кромок. Пневмогидравлическая подвеска заднего моста погрузчика МоАЗ-40484 (МоАЗ-4048) позволяет развивать транспортную скорость до 45-50 км/ч без ухудшения комфортности труда водителя.

Технические характеристики

Колесная формула4х4
Грузоподъемность, кг7 500
Масса снаряженного погрузчика, кг29 500
Масса полная, кг37 000
Объем ковша, м33,7; 5,0; 6,5;
Вырывное усилие, кН/т.с:
— по гидроцилиндрам стрелы153/15,0
— по гидроцилиндрам поворота224/22,0
Тяговое усилие, кН/т.с250/25,0
Время подъема ковша с грузом, с10
Время опускания ковша, с6
Тип двигателяЯМЗ-238Б
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с220/300
Шины, дюйм26,5х25
Габаритные размеры, мм9520х3300х3750
Колея, мм2500
Габаритный радиус поворота, м8,0

Готовы приобрести? Нужна более подробная информация?

Ждём заявку [email protected]

Модификации

Приведем в пример несколько модификаций, а также кратко основные отличительные характеристики:

  • МоАЗ-40483 отличается более мощным двигателем, благодаря чему увеличен максимальный вес груза, а также время подъема ковша.На погрузчик установлен двигатель ЯМЗ-7512.10 мощностью 254 кВи. Его грузоподъемность составляет 8 тонн.
  • МоАЗ-40483-030 представляет собой базовую предыдущую версию, но с еще более мощным силовым агрегатом – ЯМЗ-7512, который имеет мощность в 294 кВт.
  • МоАЗ-40486 и МоАЗ-40489 представляют собой бульдозеры на базе стандартного шасси от фронтального погрузчика МоАЗ 40484.
Модель4048640489
Двигатель/мощностьCUMMINS M11C350/261ЯМЗ-7512.10/264
Масса, кг3670030400
Тяговое усилие, кН180180
Радиус поворота, м99

Также есть возможность устанавливать разные рабочие органы и менять некоторые узлы погрузчика. Однако это уже осуществляется по специальным заказам.

На видео погрузчик Моаз 40483 в работе:

Погрузчик фронтальный МоАЗ-40484-22

предназначен для погрузки взорванных или разрыхленных полускальных или скальных пород, а также легких и рыхлых пород, выбираемых из целика.

Это мощная маневренная машина с шарнирно-сочлененной рамой, оснащенная гидромеханической коробкой передач и двумя ведущими мостами, обладает отличной проходимостью и высокими тяговыми показателями. Электрогидравлическая система управления ГМП, принудительная блокировка дифференциала заднего моста, гидравлическое рулевое управление и управление погрузчиком, рабочая, стояночная и запасная тормозные системы с пневмоприводом, независимый автономный отопитель-вентилятор, кондиционер создают комфортные условия труда водителя.

В целях более широкого применения погрузчика предусмотрена комплектация МоАЗ-40484-025 с адаптером и сменным навесным оборудованием. Машина может комплектоваться поворотным или неповоротным бульдозерным отвалом, челюстным захватом для погрузки сортимента, ковшом.

По заказу потребителя на погрузчик МоАЗ-40484 могут быть установлены импортные двигатели, гидроаппараты, рулевой механизм, кондиционер, двухступенчатый нейтрализатор отработавших газов и малая кабина для работы в шахтах и закрытых помещениях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: