Разновидности полуприцепов МТМ
Автопарк завода насчитывает большое количество конструкций различных видов. Самыми распространенными являются бортовые, тентованные, контейнеровозы, рефрижераторы, изотермические фургоны, автовозы, лесовозы, цистерны и другие. Все они делятся на две большие категории – шторные (бортовые, тентованные) и специальные.
Каждая категория имеет отличительные характеристики, о которых читайте ниже.
Бортовые
Бортовые полуприцепы МТМ.
Для транспортировки строительных материалов, комплектующих деталей, твердого сырья и другого заводом выпускаются бортовые полуприцепы.
Их технические показатели позволяют осуществлять оперативную и безопасную доставку.
Штора (борт) крепится к конструкции с помощью специальных стальных тросов и петель снизу каркаса. Убрать накрытие можно либо частично (закинув одну сторону на верхнюю балку), либо полностью (отодвинув с обеих сторон и крыши одновре-менно). Задняя двустворчатая дверь конструкции выполнена из металла или алюминия.
Процесс открытия бортов – до часа.
Водители со стажем выделяют этот вид прицепов как одним из наименее удобных в использовании. Все из-за большого количества петель – минимум 40 с каждой стороны, в зависимости от длины конструкции и года выпуска.
Тентованные
Отличаются от бортовых тем, что кузов полуприцепа обтянут тентом. В таких моделях установлены складные стойки, что значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы.
Их используют для перевозки техники, аппаратуры, мебели, продуктов и других грузов подобного рода.
Тент крепится к каркасу снизу с помощью специального стального троса и защелкам. Преимуществом такой конструкции является возможность отдельно, независимо друг от друга, открывать три стороны – две боковые, крышу. Задняя двустворчатая дверь конструкции выполнена из металла или алюминия.
Процесс открытия тента – до получаса.
Такого рода конструкции удобные в использовании, они уменьшают время, затра-ченное на погрузочно-разгрузочные работы.
Специальные
К этому роду полуприцепов относятся транспортные грузовики, предназначенные для перевозок товаров одного рода. Например, контейнеровозы, позволяющие транс-портировать только контейнеры, полуприцепы с низкой платформой, лесовозы для транспортировки крупной древесины, рефрижераторы и изотермические фургоны для доставки замороженных продуктов, автоцистерны для жидкости, нефтепродуктов.
К этой разновидности относятся и цельнометаллические полуприцепы.
Процесс подготовки к погрузке, выгрузке зависит от типа конструкции. Дольше всего времени занимает расположение паллетного товара (некоторые строительные материалы, продукты, цветы). В среднем, установка груза занимает от 30 минут до четырех-пяти часов.
Видео-обзор полуприцепа-контейнеровоза представлен ниже:
Технические характеристики
Производитель постоянно улучшает качество автотранспорта. Такие показатели, как автоматическая подъемная ось и пневматическая подвеска, складные стойки, цельнометаллические или двустворчатые борта, другие новшества и улучшения позволили повысить качество грузовых полуприцепов до конкурентного уровня.
Детальные характеристики каждой модели читайте ниже.
МТМ-9330-А4
Бортовой кузов. Грузоподъемность – 22 т, при полной массе – 27,8 тонны.
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство) – 8,4 т, на тележку – 19,4 т.
Количество осей – 2. Возможен монтаж дополнительной колесной пары.
Габариты: длина – 11,22 м, ширина – 2,5 метра, высота – 2,39 м.
МТМ-9330-Б4
Бортовой полуприцеп. Тоннаж – 28,2 т, полная масса – 34,7 тонны.
Нагрузка на ССУ – 14,7 т, на тележку – 20 т.
Количество осей – 2. Возможен монтаж дополнительной колесной пары.
МТМ-9330-Б4.
Размеры: 12,65х2,52,39 (ДхШхВ).
Объем кузова 21,5 куб. м.
Тс-мтм-9330в4 наиболее востребован для перевозки металла, кирпича, досок, плит, других строительных материалов.
МТМ-933017
Бортовой прицеп с тремя осями.
Грузоподъемность 24,8 – 27,9 т, снаряженная масса – 8 т.
Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.
Габариты: длина – 13,86 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,33 метра.
МТМ-933004
Масса перевозимого груза – 21,9 т. Полная масса – 28,8 т, снаряженная масса – 6,9 т.
Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 20 т.
Количество осей – 2. Возможен монтаж дополнительной колесной пары.
Размеры: 13,86х2,5х2,39 (ДхШхВ).
Объем кузова – 23,7 куб. метра.
Бортовой полуприцеп мтм-933004 – один из наиболее распространенных транспортных средств. Его применяют для перевозки строительных материалов, больших деталей.
МТМ-933014
Бортовой полуприцеп мтм 933014 имеет такие технические характеристики:
- грузоподъемность – 25,2 т;
- полная масса – 32,8 т;
- нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т;
- количество осей – 3;
- габариты: длина – 13,86 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,32 метра;
- объем кузова – 78 куб. м.
Полуприцеп 933014 предназначен для перевозки металла, досок, кирпича, плит, других стройматериалов.
МТМ-933014 (417)
Бортовой состав. Масса перевозимого груза – 24,1 тонны, полная масса – 32,8 т, снаряженный вес – 8,7 т.
Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.
Количество осей – 3.
Размеры: 16,53х2,5х2,32 (ДхШхВ).
МТМ-933014 (пневмо)
МТМ-933014 (пневмо).
Бортовой прицеп с пневматической подвеской.
Допустимая масса груза – 25,2 т. Полная масса – 32,8 т.
Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.
Количество осей – 3.
Габариты: длина – 13,86 метра, ширина – 2,5 м, высота – 2,32 м.
Объем кузова – 78 куб. м.
Линейка моделей – одна из востребованных в строительстве. Благодаря пневмоподвеске конструкция может преодолевать повышенные дорожные сложности.
МТМ-933001
Бортовой тентованный полуприцеп. Грузоподъемность – 21 тонна, снаряженная масса – 7,8 т.
Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 20 т.
Количество осей – 2. Возможен монтаж дополнительной колесной пары.
Размеры: 13,9х2,5х4 (ДхШхВ).
МТМ-933010 (145)
Бортовой тентованный прицеп. Масса перевозимого груза – 24,75 тонны, полная масса – 32,8 т.
Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.
Количество осей – 3.
Габариты: длина – 13,9 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 м.
Объем кузова – 82 куб. метра.
МТМ-933010 (265)
Бортовой тентованный полуприцеп. Масса груза – 27,5 тонны. Полная масса – 30,5 т.
Нагрузка на ССУ – 9 т, на тележку – 21,5 т.
Количество осей – 3.
Размеры: 14,06х2,5х4 (ДхШхВ).
Объем кузова – 86 куб. метра.
МТМ-933010 (пневмо)
МТМ-933010 (пневмо).
Бортовой тентованный полуприцеп с пневматической подвеской.
Грузоподъемность – 24,85 т, снаряженная масса – 7,95 т.
Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24.
Количество осей – 3.
Габариты: длина – 13,9 м, ширина – 2,5 метра, высота – 4 м.
МТМ-933011
Бортовой тентованный полуприцеп. Масса перевозимого груза – 24,4 т, полная масса – 32,8 тонны.
Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.
Количество осей – 3.
Размеры: 13,9х2,5х4 (ДхШхВ).
Объем кузова – 82 куб. метра.
МТМ-933011 (117)
Бортовой тентованный полуприцеп полной массой в 32,8 т. Грузоподъемность – 23,4 тонны.
Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24.
Количество осей – 3.
Габариты: длина – 16,57 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 метра.
МТМ-933032
Контейнеровоз. Предназначен для перевозки двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера (29,65-33 тонн).
Нагрузка на ССУ – 11 т, на тележку – 24 т.
Размеры:12,44х2,5х1,36 (ДхШхВ).
МТМ-933060
Контейнеровоз предназначен для перевозки одной 20-тонного конструкции.
Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 16 т.
Количество осей – 3.
Габариты: длина – 7,68 м, ширина – 2,5 м, высота – 1,35 метра.
МТМ-933033
МТМ-933033.
Контейнеровоз используется для перевозки двух 20- или одного 40-футового контейнера. Грузоподъемность – 29,2-33 т, снаряженная масса – 5,8 т.
Нагрузка на ССУ – 11 т, на тележку – 24 т.
Размеры: 12,44х2,5х1,36 метра (ДхШхВ).
МТМ-933051
Контейнеровоз для транспортировки одного 40-футового контейнера (около 30 т).
Нагрузка на ССУ – 14,7 тонны, на тележку – 20 т.
Габариты: длина – 12,44 м, ширина – 2,5 м, высота – 1,35 метра.
Монтажно-тяговый механизм МТМ BRANO
Продажа оборудования Brano (Чехия) со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки. Прайс-листы с ценами на домкраты реечные Brano МТМ запрашивайте в отделе грузоподъемного оборудования.
МТМ-0,8 | МТМ-1,6 | МТМ-3,2 |
ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRANO. |
Тип | Тяговоеусилие,т | Скоростьподъема,м/мин. | Усилиена рычаге,Н | Длинаканата,м | Диаметрканата,мм | Вес, кг | ||
МТМ+ канат | Канат | |||||||
МТМ-0,8 | 30-10 | 0,8 | 2 | 250 | 20 | 345 | 10,8 | 5,9 |
МТМ-1,6 | 30-00 | 1,6 | 2 | 450 | 20 | 420 | 21,8 | 12 |
МТМ-3,2 | 30-11 | 3,2 | 0,45 | 380 (А) | 20 | 520 | 31,8 | 25 |
МТМ-3,2 | 30-11 | 3,2 | 0,84 | 750 (В) | 20 | 520 | 31,8 | 25 |
(А) усилие при большей скорости подъема, (В) усилие при меньшей скорости подъема.Домкрат грузоподъемностью 3,2 т оснащен вместо крюка подвесным штырем.Возможен выбор канатов длиной 10, 20, 30, 40 м. Обойму можно заказать отдельно.
Размеры монтажно-тяговых механизмов МТМ-0.8, МТМ-1.6, МТМ-3.2
Тип | Размеры, мм | ||||||
a | b | c | d | d1 | e | e1 | |
МТМ0,8 | 535 | 260 | 125 | 36 | 32 | 28 | 23 |
МТМ1,6 | 630 | 365 | 155 | 43 | 46 | 35 | 35 |
МТМ3,2 | 680 | 345 | 140 | 28 | 64 | 47 | 48 |
Варианты использования монтажно-тяговых механизмов МТМ Brano:
Заказать и купить домкрат реечный Brano МТМ вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.
Источник: https://kpsk.ru/oborudovaniye/gruzopodemnoe/brano-chekhiya/mtm.html
Стоимость
Цены бывших в употреблении конструкций марки «Могилевтрансмаш» варьируются в зависимости от года выпуска, пробега, типа конструкции. В среднем придется отдать от 100 000 – 120 000 руб. до 1 600 000 – 1 800 000 руб. Стоимость нового полупри-цепного транспорта начинается от 2 000 000 руб.
Важно: специальные прицепы обойдутся дороже. Например, если вы собираетесь купить бывший в употреблении лесовоз, куда дешевле приобрести использо-ванную шторную конструкцию и переоборудовать ее. Такой вариант годится и для переоснащения бортового прицепа в зерновоз.
Техника «Могилевтрансмаш» отличается большой грузоподъемностью, стойкостью к нагрузкам, проходимостью разных дорог. В сравнении с другими более известными производителями, заплатить за конструкцию придется не много. И это при том, что автомобили практически не уступают качеству популярным европейским соперникам.
Рубрика: Механизм тяговый МТМ
Механизм Тяговый Монтажный МТМ ТУ 3173-002-39712863-2015 Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза Варианты грузоподъемности: 0.8т, 1.6т, 3.2т, 5.4т Длина штатного каната (входит в комплект): 20м
Механизм Монтажный Тяговый МТМ (лягушка, МТТМ) – многоцелевое устройство, предназначенное для работ, связанных с подъемом, опусканием и подтягиванием груза при ремонтных, монтажных и строительных работах не выше группы режима работы 1М, класс нагружения В1. Принцип работы МТМ заключается в протягивании каната через устройство, посредством захватов, управляемых с помощью рычагов. МТМ марки РосТаль изготовлена по ТУ 3173-002-39712863-2015. МТМ может эксплуатироваться как при горизонтальном так и при вертикальном расположении в пространстве. Механизм тяговый монтажный в части климатических условий соответствует исполнению У по ГОСТ 15150, при условии соответствия смазки температуре эксплуатации (рекомендуемая/оптимальная для эксплуатации температура окружающей среды: от -20 до +40С) МТМ может эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Категории размещения: 1, 2, 3 по ГОСТ 15150. Тип смазки – «Солидол Ж» по ГОСТ 1033-79 либо аналог. Механизм Тяговый Монтажный МТМ марки РосТаль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза, что подтверждается протоколами лабораторных испытаний и декларацией соответствия ТР ТС.
Полная информация
Модель | МТМ 0,8 | МТМ 1,6 | МТМ 3,2 | МТМ 5,4 | |
Грузоподъемность, кг | 800 | 1600 | 3200 | 5400 | |
Тяговое усилие на рычаге, Н | 343 | 441 | 441 | 745 | |
Шаг продвижения каната, за 1 ход рычага, мм | ≥52 | ≥55 | ≥28 | ≥30 | |
Диаметр каната, мм | 8,3 | 11 | 16 | 20 | |
Коэффициент запаса прочности каната | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Испытательная нагрузка (статичная), кг | 1000 | 2000 | 4000 | 6750 | |
Вес изделия (нетто), не более, кг | Механизм | 7 | 13 | 24 | 56 |
Канат | 7,5 | 11,5 | 22 | 35 | |
Рычаг | 1,6 | 2,6 | 2,6 | 3,3 | |
Габаритные размеры | A | 426 | 545 | 660 | 932 |
B | 235 | 280 | 325 | 420 | |
C | 168 | 190 | 230 | 300 | |
D | 60 | 72 | 91 | 155 | |
E | 64 | 97 | 116 | 152 | |
L1, см | 80 | 80 | 80 | ||
L2, см | 80 | 120 | 120 | 120 |
№ | Деталь | № | Деталь |
1 | Корпус (левая сторона) | 17 | Шатун |
2 | Корпус (правая сторона) | 18 | Шпилька |
3 | Рукоятка | 19 | Шпилька |
4 | Крепеж рукоятки | 20 | Шпилька |
5 | Болт | 21 | Шайба |
6 | Граверная шайба | 22 | Шайба |
7 | Болт | 23 | Кривошип |
8 | Гайка | 24 | Шпилька |
9 | Передний зажимной механизм | 25 | Шатун |
10 | Задний зажимной механизм | 26 | Ось кривошипа |
11 | Привод на шатун | 27 | Опорный стержень |
12 | Опускающий рычаг (рычаг заднего хода) | 28 | Направляющая втулка |
13 | Ослабляющий рычаг (разжимающий рычаг) | 29 | Рычаг рабочий |
14 | Якорный болт | 30 | Подшипник |
15 | Срезной штифт | 31 | Поднимающий рычаг (рычаг переднего хода) |
16 | Верхний зажим | 32 | Шплинт |
[свернуть]