Монтажно-тяговый механизм (МТМ) Magnus Profi WRP3200


Разновидности полуприцепов МТМ

Автопарк завода насчитывает большое количество конструкций различных видов. Самыми распространенными являются бортовые, тентованные, контейнеровозы, рефрижераторы, изотермические фургоны, автовозы, лесовозы, цистерны и другие. Все они делятся на две большие категории – шторные (бортовые, тентованные) и специальные.

Каждая категория имеет отличительные характеристики, о которых читайте ниже.

Бортовые

Их технические показатели позволяют осуществлять оперативную и безопасную доставку.

Штора (борт) крепится к конструкции с помощью специальных стальных тросов и петель снизу каркаса. Убрать накрытие можно либо частично (закинув одну сторону на верхнюю балку), либо полностью (отодвинув с обеих сторон и крыши одновре-менно). Задняя двустворчатая дверь конструкции выполнена из металла или алюминия.

Процесс открытия бортов – до часа.

Водители со стажем выделяют этот вид прицепов как одним из наименее удобных в использовании. Все из-за большого количества петель – минимум 40 с каждой стороны, в зависимости от длины конструкции и года выпуска.

Тентованные

Отличаются от бортовых тем, что кузов полуприцепа обтянут тентом. В таких моделях установлены складные стойки, что значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

Их используют для перевозки техники, аппаратуры, мебели, продуктов и других грузов подобного рода.

Тент крепится к каркасу снизу с помощью специального стального троса и защелкам. Преимуществом такой конструкции является возможность отдельно, независимо друг от друга, открывать три стороны – две боковые, крышу. Задняя двустворчатая дверь конструкции выполнена из металла или алюминия.

Процесс открытия тента – до получаса.

Такого рода конструкции удобные в использовании, они уменьшают время, затра-ченное на погрузочно-разгрузочные работы.

Специальные

К этому роду полуприцепов относятся транспортные грузовики, предназначенные для перевозок товаров одного рода. Например, контейнеровозы, позволяющие транс-портировать только контейнеры, полуприцепы с низкой платформой, лесовозы для транспортировки крупной древесины, рефрижераторы и изотермические фургоны для доставки замороженных продуктов, автоцистерны для жидкости, нефтепродуктов.

К этой разновидности относятся и цельнометаллические полуприцепы.

Процесс подготовки к погрузке, выгрузке зависит от типа конструкции. Дольше всего времени занимает расположение паллетного товара (некоторые строительные материалы, продукты, цветы). В среднем, установка груза занимает от 30 минут до четырех-пяти часов.

Видео-обзор полуприцепа-контейнеровоза представлен ниже:

Технические характеристики

Производитель постоянно улучшает качество автотранспорта. Такие показатели, как автоматическая подъемная ось и пневматическая подвеска, складные стойки, цельнометаллические или двустворчатые борта, другие новшества и улучшения позволили повысить качество грузовых полуприцепов до конкурентного уровня.

Детальные характеристики каждой модели читайте ниже.

МТМ-9330-А4

Бортовой кузов. Грузоподъемность – 22 т, при полной массе – 27,8 тонны.

Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство) – 8,4 т, на тележку – 19,4 т.

Количество осей – 2. Возможен монтаж дополнительной колесной пары.

Габариты: длина – 11,22 м, ширина – 2,5 метра, высота – 2,39 м.

МТМ-9330-Б4

Бортовой полуприцеп. Тоннаж – 28,2 т, полная масса – 34,7 тонны.

Нагрузка на ССУ – 14,7 т, на тележку – 20 т.

Количество осей – 2. Возможен монтаж дополнительной колесной пары.

Размеры: 12,65х2,52,39 (ДхШхВ).

Объем кузова 21,5 куб. м.

Тс-мтм-9330в4 наиболее востребован для перевозки металла, кирпича, досок, плит, других строительных материалов.

МТМ-933017

Бортовой прицеп с тремя осями.

Грузоподъемность 24,8 – 27,9 т, снаряженная масса – 8 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.

Габариты: длина – 13,86 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,33 метра.

МТМ-933004

Масса перевозимого груза – 21,9 т. Полная масса – 28,8 т, снаряженная масса – 6,9 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 20 т.

Количество осей – 2. Возможен монтаж дополнительной колесной пары.

Размеры: 13,86х2,5х2,39 (ДхШхВ).

Объем кузова – 23,7 куб. метра.

Бортовой полуприцеп мтм-933004 – один из наиболее распространенных транспортных средств. Его применяют для перевозки строительных материалов, больших деталей.

МТМ-933014

Бортовой полуприцеп мтм 933014 имеет такие технические характеристики:

  • грузоподъемность – 25,2 т;
  • полная масса – 32,8 т;
  • нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т;
  • количество осей – 3;
  • габариты: длина – 13,86 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,32 метра;
  • объем кузова – 78 куб. м.

Полуприцеп 933014 предназначен для перевозки металла, досок, кирпича, плит, других стройматериалов.

МТМ-933014 (417)

Бортовой состав. Масса перевозимого груза – 24,1 тонны, полная масса – 32,8 т, снаряженный вес – 8,7 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.

Количество осей – 3.

Размеры: 16,53х2,5х2,32 (ДхШхВ).

МТМ-933014 (пневмо)

Бортовой прицеп с пневматической подвеской.

Допустимая масса груза – 25,2 т. Полная масса – 32,8 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.

Количество осей – 3.

Габариты: длина – 13,86 метра, ширина – 2,5 м, высота – 2,32 м.

Объем кузова – 78 куб. м.

Линейка моделей – одна из востребованных в строительстве. Благодаря пневмоподвеске конструкция может преодолевать повышенные дорожные сложности.

МТМ-933001

Бортовой тентованный полуприцеп. Грузоподъемность – 21 тонна, снаряженная масса – 7,8 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 20 т.

Количество осей – 2. Возможен монтаж дополнительной колесной пары.

Размеры: 13,9х2,5х4 (ДхШхВ).

МТМ-933010 (145)

Бортовой тентованный прицеп. Масса перевозимого груза – 24,75 тонны, полная масса – 32,8 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.

Количество осей – 3.

Габариты: длина – 13,9 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 м.

Объем кузова – 82 куб. метра.

МТМ-933010 (265)

Бортовой тентованный полуприцеп. Масса груза – 27,5 тонны. Полная масса – 30,5 т.

Нагрузка на ССУ – 9 т, на тележку – 21,5 т.

Количество осей – 3.

Размеры: 14,06х2,5х4 (ДхШхВ).

Объем кузова – 86 куб. метра.

МТМ-933010 (пневмо)

Бортовой тентованный полуприцеп с пневматической подвеской.

Грузоподъемность – 24,85 т, снаряженная масса – 7,95 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24.

Количество осей – 3.

Габариты: длина – 13,9 м, ширина – 2,5 метра, высота – 4 м.

МТМ-933011

Бортовой тентованный полуприцеп. Масса перевозимого груза – 24,4 т, полная масса – 32,8 тонны.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.

Количество осей – 3.

Размеры: 13,9х2,5х4 (ДхШхВ).

Объем кузова – 82 куб. метра.

МТМ-933011 (117)

Бортовой тентованный полуприцеп полной массой в 32,8 т. Грузоподъемность – 23,4 тонны.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24.

Количество осей – 3.

Габариты: длина – 16,57 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 метра.

МТМ-933032

Контейнеровоз. Предназначен для перевозки двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера (29,65-33 тонн).

Нагрузка на ССУ – 11 т, на тележку – 24 т.

Размеры:12,44х2,5х1,36 (ДхШхВ).

МТМ-933060

Контейнеровоз предназначен для перевозки одной 20-тонного конструкции.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 16 т.

Количество осей – 3.

Габариты: длина – 7,68 м, ширина – 2,5 м, высота – 1,35 метра.

МТМ-933033

Контейнеровоз используется для перевозки двух 20- или одного 40-футового контейнера. Грузоподъемность – 29,2-33 т, снаряженная масса – 5,8 т.

Нагрузка на ССУ – 11 т, на тележку – 24 т.

Размеры: 12,44х2,5х1,36 метра (ДхШхВ).

МТМ-933051

Контейнеровоз для транспортировки одного 40-футового контейнера (около 30 т).

Нагрузка на ССУ – 14,7 тонны, на тележку – 20 т.

Габариты: длина – 12,44 м, ширина – 2,5 м, высота – 1,35 метра.

Монтажно-тяговый механизм МТМ BRANO

Продажа оборудования Brano (Чехия) со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки. Прайс-листы с ценами на домкраты реечные Brano МТМ запрашивайте в отделе грузоподъемного оборудования.

МТМ-0,8МТМ-1,6МТМ-3,2
  • Для перемещения грузов во всех направлениях.
  • Для выполнения монтажных работ.
  • Для натяжения тросов.
  • Простая и надежная конструкция.
  • Портативность при больших возможностях.
  • Возможность манипулировать усилиями при применении дополнительных блоков.
  • Телескопический рычаг.
  • Безопасно при перегрузке.

ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BRANO.

Тип Тяговоеусилие,тСкоростьподъема,м/мин.Усилиена рычаге,НДлинаканата,мДиаметрканата,ммВес, кг
МТМ+ канатКанат
МТМ-0,830-100,822502034510,85,9
МТМ-1,630-001,624502042021,812
МТМ-3,230-113,20,45380 (А)2052031,825
МТМ-3,230-113,20,84750 (В)2052031,825

(А) усилие при большей скорости подъема, (В) усилие при меньшей скорости подъема.Домкрат грузоподъемностью 3,2 т оснащен вместо крюка подвесным штырем.Возможен выбор канатов длиной 10, 20, 30, 40 м. Обойму можно заказать отдельно.

Размеры монтажно-тяговых механизмов МТМ-0.8, МТМ-1.6, МТМ-3.2

ТипРазмеры, мм
abcdd1ee1
МТМ0,853526012536322823
МТМ1,663036515543463535
МТМ3,268034514028644748

Варианты использования монтажно-тяговых механизмов МТМ Brano:

Заказать и купить домкрат реечный Brano МТМ вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.

Источник: https://kpsk.ru/oborudovaniye/gruzopodemnoe/brano-chekhiya/mtm.html

Стоимость

Цены бывших в употреблении конструкций марки «Могилевтрансмаш» варьируются в зависимости от года выпуска, пробега, типа конструкции. В среднем придется отдать от 100 000 – 120 000 руб. до 1 600 000 – 1 800 000 руб. Стоимость нового полупри-цепного транспорта начинается от 2 000 000 руб.

Важно: специальные прицепы обойдутся дороже. Например, если вы собираетесь купить бывший в употреблении лесовоз, куда дешевле приобрести использо-ванную шторную конструкцию и переоборудовать ее. Такой вариант годится и для переоснащения бортового прицепа в зерновоз.

Техника «Могилевтрансмаш» отличается большой грузоподъемностью, стойкостью к нагрузкам, проходимостью разных дорог. В сравнении с другими более известными производителями, заплатить за конструкцию придется не много. И это при том, что автомобили практически не уступают качеству популярным европейским соперникам.

Рубрика: Механизм тяговый МТМ

Механизм Тяговый Монтажный МТМ ТУ 3173-002-39712863-2015 Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза Варианты грузоподъемности: 0.8т, 1.6т, 3.2т, 5.4т Длина штатного каната (входит в комплект): 20м

Механизм Монтажный Тяговый МТМ (лягушка, МТТМ) – многоцелевое устройство, предназначенное для работ, связанных с подъемом, опусканием и подтягиванием груза при ремонтных, монтажных и строительных работах не выше группы режима работы 1М, класс нагружения В1. Принцип работы МТМ заключается в протягивании каната через устройство, посредством захватов, управляемых с помощью рычагов. МТМ марки РосТаль изготовлена по ТУ 3173-002-39712863-2015. МТМ может эксплуатироваться как при горизонтальном так и при вертикальном расположении в пространстве. Механизм тяговый монтажный в части климатических условий соответствует исполнению У по ГОСТ 15150, при условии соответствия смазки температуре эксплуатации (рекомендуемая/оптимальная для эксплуатации температура окружающей среды: от -20 до +40С) МТМ может эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Категории размещения: 1, 2, 3 по ГОСТ 15150. Тип смазки – «Солидол Ж» по ГОСТ 1033-79 либо аналог. Механизм Тяговый Монтажный МТМ марки РосТаль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза, что подтверждается протоколами лабораторных испытаний и декларацией соответствия ТР ТС.

Полная информация

МодельМТМ 0,8МТМ 1,6МТМ 3,2МТМ 5,4
Грузоподъемность, кг800160032005400
Тяговое усилие на рычаге, Н343441441745
Шаг продвижения каната, за 1 ход рычага, мм≥52≥55≥28≥30
Диаметр каната, мм8,3111620
Коэффициент запаса прочности каната5555
Испытательная нагрузка (статичная), кг1000200040006750
Вес изделия (нетто), не более, кгМеханизм7132456
Канат7,511,52235
Рычаг1,62,62,63,3
Габаритные размерыA426545660932
B235280325420
C168190230300
D607291155
E6497116152
L1, см808080
L2, см80120120120
ДетальДеталь
1Корпус (левая сторона)17Шатун
2Корпус (правая сторона)18Шпилька
3Рукоятка19Шпилька
4Крепеж рукоятки20Шпилька
5Болт21Шайба
6Граверная шайба22Шайба
7Болт23Кривошип
8Гайка24Шпилька
9Передний зажимной механизм25Шатун
10Задний зажимной механизм26Ось кривошипа
11Привод на шатун27Опорный стержень
12Опускающий рычаг (рычаг заднего хода)28Направляющая втулка
13Ослабляющий рычаг (разжимающий рычаг)29Рычаг рабочий
14Якорный болт30Подшипник
15Срезной штифт31Поднимающий рычаг (рычаг переднего хода)
16Верхний зажим32Шплинт

[свернуть]

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: