Устройство трактора МТЗ / Двигатель
Универсальный пропашный трактор Беларус 82.1 колёсного типа относится к тяговому классу 1,4. Трактор пригоден для выполнения различного рода сельскохозяйственных работ, начиная от подготовки почвы для посева и заканчивая уборочными и транспортными работами. Более того, он может эффективно использоваться в коммунальном и лесном хозяйстве, промышленности, строительстве.
На плащадках хранения имеется широкий ассортимент техники ( комбайны: Аcros-580, Torum-740, Niva; трактора: Беларус 82.1, Беларус 80.1, Беларус 1221.2; а также прицепное оборудование: сеялка СЗП-3,6, СЗР-5,4, культиваторы и бороны.
С её помощью осуществляется автоматическое или принудительное включение и выключение переднего моста (МТЗ-82).
Рабочий объём (не менее) — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л. с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л. с.). В схеме переключения передач МТЗ-82 использован масляный картер (поддон) объемом 15 литров. Он оснащен двумя шестернями, имеет прочную опорную площадку с прокладками и присоединительными стаканами в боковых сегментах. Они снабжены втулками, выполняющими роль уплотнителей и препятствующими выходу масла. В процессе работы втулки изнашиваются и подлежат периодической замене.
Основные системы двигателя Д 240
Это позволило полностью исключить вероятность попадания в Каталог ошибочных данных. Наличие в каталоге фотографий внешнего вида каждой единицы техники расширяет сферу его применения, дает возможность использовать его и как компактный справочник марок самоходной техники.
При спуске воды из системы охлаждения дизеля одновременно сливают её из котла подогревателя и из шлангов блока отопления кабины.
Вот прожектор на реальном тракторе. Это уже более поздняя модификация с квадратным капотом, но вид сзади у неё такой же. Кстати говоря, было бы интересно увидеть на модели и госномер, благо в середине 1960-х появились специальные номера для тракторов, самоходных машин и тракторных прицепов.
Реверс-редуктор представляет собой узел, установленный между сцеплением и коробкой передач. Выполняет функцию быстрого изменения направления движения вперед-назад, не меняя передаточного числа. Проще говоря, на одной и той же включенной скорости можно двигаться вперед или назад, что позволяет использовать режим «челнока».
Кроме того тракторы МТЗ 82.1 могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин. Для работы в непогоду переднее и заднее стекла оборудованы электрическими стеклоочистителями, кроме того переднее стекло оснащено стеклоомывателем.
Устройство трактора МТЗ 82 и МТЗ 80 идентичны друг другу и представляет собой полураму, состоящую из двух литых швеллеров, соединенных передним брусом, а также установленных на ней коробки передач, двигателя, заднего моста и муфты сцепления, навески. Отличие заключается лишь в наличии переднего ведущего моста у трактора МТЗ 82. А теперь предлагаю сравнить модель с оригиналом, отловленным на просторах Омской области. Несмотря на то, что МТЗ-50 с «круглым» капотом прекратили выпускать ещё в 1960-х, такие трактора ещё можно повстречать в сельской глубинке.
Устройство двигателя трактора МТЗ представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный дизельный безнаддувный двигатель Д-240 / Д-243 мощностью 80 л.с. с непосредственным впрыском и электростартерным пуском, способный разгоняться до 40 км/ч.
Характеристики Д-245
Производство | ММЗ |
Марка двигателя | Д245 |
Годы выпуска | 1984-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15.1 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4750 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 120/2200 127/1800 122/2400 130/2200 136/2400 156/2400 170/2400 177/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 439/1400 567/1500 422/1500 422/1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650/1200-1600 |
Экологические нормы | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | ТКР-6 ТКР-6.1 ТКР-6.5 С14-199 С15-505 |
Вес двигателя, кг | 450 (Д245) |
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) | 19.2 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.3 1.2 (Евро-4) 0.4 (Евро-2) 0.3 (Евро-3) 0.2 (Д-245.35) |
Масло в двигатель | 5W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 12 |
Замена масла проводится, часов | 250 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 965 676 968 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | — 300 000+ |
Двигатель устанавливался | МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504, 3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765 ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18 ГС-10.01-02 ДС-181 ТЛТ-100М |
За время работы, популярной и распространённой продукцией завода стала силовая установка Д-240, которая по объёмам выпуска опередила остальные агрегаты. Мотор устанавливался на тракторную технику, среди которой МТЗ-80 и МТЗ-82. В начале девяностых годов возросла потребность в дизельных двигателях для грузовых автомобилей. Мощность, которую развивал Д-240, не хватало, и на основе установки разработан агрегат с увеличенной динамикой и улучшенными показателями, название модели двигатель Д 245.
Уровень унификации с дизелем Д-240 составляет более 74%, а с учетом применения деталей на дизеле Д-240 с дизеля Д-245 (обратная унификация) его значение возрастает до 86,4%.
Изначально силовая установка Д-245 соответствовала классу «Евро-0», после ужесточения требований, агрегат удалось поднять до уровня: • двигатель Д 245 евро 1 с 1998 года; • двигатель Д 245 евро 2 с 2005 года; • двигатель Д 245 евро 3 с 2008 года; • двигатель Д 245 евро 5 с 2020 года.
Где находятся номера агрегатов на тракторе 82,1
Коробка передач МТЗ-82 имеет 9 скоростей передних и 2 задних. Помимо этого, имеется понижающий редуктор, увеличивающий количество доступных скоростей и уровней мощности вдвое. Ступени редуктора имеют 2 диапазона, обеспечивающих разные режимы работы КПП.
Как и всякий дизель, двигатель Д-240 (Д-240Л) состоит из ряда механизмов и систем. Главные из них кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы и системы смазки, охлаждения, питания и пуска.
Кредит. Доставка. Отзывы. Акции. Где находится номер двигателя мтз. Хотите продать или купить подержанный, новый трактор, спецтехнику бу, купить …
В судебном заседании истец Овечкин Н.Ю. заявленные требования поддержал, просит их удовлетворить. Суду пояснил, что работал в колхозе «Верхоишетский» на тракторе ДТ-75МВ, перед ликвидацией колхоза технику стали продавать, в первую очередь тем, кто на ней работал.
Кредит. Доставка. Отзывы. Акции. Где находится номер двигателя мтз. Хотите продать или купить подержанный, новый трактор, спецтехнику бу, купить …
Управление трактором или иной самоходной машиной без регистрации, согласно статье 19.22 Кодекса об административных правонарушениях, влечёт наложение штрафа, размер которого – от 1,5 до 2 тысяч рублей на физическое лицо; от 2 до 4 тысяч рублей на должностное лицо; от 5 до 10 тысяч рублей на юридическое лицо.
У трактора МТЗ-82 крутящий момент подводится также и к передним ведущим колесам, для чего в силовой передаче дополнительно используется раздаточная коробка, карданная передача и передний ведущий мост. На тракторе установлена фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая муфта сцепления, управляемая педалью из кабины. Передача крутящего момента в такой муфте осуществляется за счет сил трения, возникающих при сжатии ведущих и ведомых дисков.
Прицепы и полуприцепы к ним также нужно ставить на учёт в Гостехнадзоре. И квадроциклы, и снегоходы, и автомотовездеходы тоже – для них имеется специальная оговорка «максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч». Более того: под действие данного положении попадают и мотоблоки.
В конструкцию современных тракторов МТЗ-82 входит постоянно-замкнутый сухой однодисковый механизм сцепления. Этот узел отличается своей надежностью, простой конструкции и наличием свободного доступа к основным движущимся деталям. Это позволяет выполнить самостоятельный ремонт механизма без необходимости его разборки.
ББК УДК К Составитель В.В. Мануйлов Под общей редакцией заслуженного работника сельского хозяйства РФ, кандидата технических наук, почетного инженераинспектора Гостехнадзора С.Г. Калиниченко К Каталог мест маркировки номерных агрегатов / Управление государственного технического надзора Воронежской области; сост. В.В. Мануйлов ; под общ. ред. С.Г. Калиниченко. Воронеж, с.
Ответственность за несвоевременную регистрацию техники
Меры, которые могут быть применены к собственнику подобных транспортных средств, не успевших должным образом зарегистрировать их в Гостехнадзоре, перечислены в КоАП РФ, ст.19.22. Штраф за несвоевременную постановку на учет будет зависеть от статуса собственника:
- 1-1,5 тыс. рублей для физлиц;
- 2-3,5 тыс. рублей для должностных лиц;
- 5-10 тыс. рублей для юридических лиц.
Во избежание подобного рода проблем необходимо приступать к процессу регистрации незамедлительно после приобретения трактора, поскольку процедура в некоторых случаях может длиться до 5 дней и более.
Потребность регистрировать агрегат, право собственности на который было получено по приобретательной давности, возникает после вступления в силу решения суда о его присвоении.
МТЗ-82: описание, технические характеристики, основные модификации
ВВЕДЕНИЕ Длительное время в России отсутствует специальная Федеральная структура, организующая и курирующая деятельность органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
Овечкин Н.Ю. также был в данном списке. Впоследствии работники обращались в правление колхоза с заявлением о приобретении техники, с таким заявлением обращался и Овечкин Н.Ю.
Устройство трактора МТЗ 80, как и говорилось выше, практически одинаково, с той лишь разницей, что на тракторе МТЗ 80 отсутствует передний ведущий мост, вместо него установлен передний мост с направляющими колесами.
В двигателе применена неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным смесеобразованием. Часть впрыскнутого топлива распиливается в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку.
Неисправности Д-245
1. Греется. Причины, почему греется: грязный радиатор, ремень вентилятора, термостат, помпа, зажигание, возможно даже трещина в гильзе. 2. Дымит: — черным дымом — нужно проверять форсунки, насос или воздухоочиститель. — синим дымом — масло в камере сгорания. Может быть, увеличилось количество масла из-за попадания туда топлива. — белым дымом — возможно, вода в баке, неверный угол впрыска топлива, иногда это неотрегулированные клапаны. 3. Глохнет. Основные причины, почему ваш Д-245 глохнет следующие: топливные фильтры, наличие воздуха или воды в системе, ТННД. Скорей всего корень зла здесь. 4. Не заводится. Смотрите ТНВД, фильтры, форсунки, проверяйте систему на наличие воздуха. 5. Плохо заводится. Нужно смотреть, как настроен насос, форсунки, возможно, вода попадает в топливо. 6. Стук в двигателе. Причины ищите в настройках насоса и форсунок, в неотрегулированных клапанах, а возможно, проблема глубже и нужно смотреть вкладыши с поршнями. 7. Троит. Проверяйте ТННД, трубки, бывает троит из-за наличия воды или воздуха в системе, возможно еще дело в ТНВД. 8. Не тянет. Смотрите что с насосом и как он настроен, проверяйте форсунки, фильтры, возможно, турбина умерла. 9. Вибрация. Частая проблема 245-х, проверяйте ТНВД, распылители, трубки, подушки двигателя, состояние коленвала и противовесов, отрегулируйте зажигание, сделайте балансировку. Помимо этого, на Д-245 нередко лопается коленвал, возникают трещины в гильзах, прогорает прокладка ГБЦ, часто течет отовсюду, но, несмотря на это, для 245-го полно запчастей, которые стоят весьма не дорого и отремонтировать можно где угодно. Ресурс двигателя в среднем около 300 тыс. км, но при хорошем и регулярном обслуживании, может превышать 400 тыс. км.
Номер двигателя ММЗ Д-245
Маркировка находится на блоке цилиндров, с правой стороны.
Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах
Рис. Двигатель Д-240Л (вид слева): 1 — воздухоочиститель пускового двигателя; 2 — пусковой двигатель; 3 — стартер пускового двигателя; 4 — редуктор пускового двигателя (остальные детали такие же, как у двигателя Д-240 на рисунке выше).
Дифференциал цельно крепит две полуоси, а также исключает раздельную пробуксовку колес и значительно повышает тяговую силу трактора. При его включении происходит блокировка колес.
Сальник обеспечивает герметичность устройства, препятствует выходу масла из корпуса. Он устанавливается над блоком, приводится в действие от передающей шестерни. Соединение с валом производится через шток. Верхняя часть устройства содержит переходник с рабочими втулками.
Для трубы шкворня (13) опорой является витая цилиндрическая пружина (49). Сама же труба входит в гильзу (47), также она запрессована в редукторном корпусе (53) и застопорена штифтом.
Допускает, что трактор был приобретен со стоящими в настоящее время номерными агрегатами, при их замене колхозом документальное оформление не производилось. Заводской номер трактора должен совпадать с номером рамы, табличка крепится в кабине, в данном случае она утеряна. Номера коробки передач и основного ведущего моста также должны совпадать.
Конструкция передачи устроена из двух конических шестерен со спиральными зубьями. Ведущая шестерня (37) ставится на роликовый конический подшипник (40) в стакан (39). Ведомая (25) сажается в пояс корпуса дифференциала (27) и шлицы, с помощью гайки (24) производится её фиксирования от любых осевых перемещений.
Модель МТЗ-92 входит в число универсальных сельскохозяйственных машин. Основная задача трактора – это регулярная работа с полунавесным, навесным и прицепным оборудованием. С этой целью производитель предусмотрел в конструкции агрегата 2 пары гидравлических выводов, механический навесной механизм, а также поперечное прицепное устройство.
По договору мены – да, при условии, что он заверен у нотариуса. А вот регистрацию по договору смены собственника Гостехнадзор не производит, не считая его правоустанавливающим документом.
Устройство и схема КПП К-700, К-701
Если рассмотреть коробку передач в продольном разрезе, то можно увидеть два рядом идущих вала: первичный и вторичный. Оба механизма установлены на одной оси и соединяются между собой через опорный подшипник.
Потребность в колесных тракторах возрастала, причем возрастали и требования к ним, поэтому техника данного завода постоянно совершенствовалась, увеличивалась мощность силовых установок, перерабатывалась трансмиссия, увеличивалась функциональность тракторов.
Трактор МТЗ-82Р обладает повышенной по сравнению с МТЗ-82 проходимостью за счет увеличенного агротехнического просвета и специальных шин с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора, а также уширенной колеей.
Потребность в колесных тракторах возрастала, причем возрастали и требования к ним, поэтому техника данного завода постоянно совершенствовалась, увеличивалась мощность силовых установок, перерабатывалась трансмиссия, увеличивалась функциональность тракторов.
Трактор МТЗ-82Р обладает повышенной по сравнению с МТЗ-82 проходимостью за счет увеличенного агротехнического просвета и специальных шин с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора, а также уширенной колеей.
В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер.
В объявлении прикреплен видеоматериал с описанием основных неисправностей данной трансмиссии. Наш адрес: Мурманское шоссе 12-й километр, «Автополе» Кудрово, напротив ТЦ «МЕГА Дыбенко».
В данной ситуации целесообразно первоначально обратиться с заявлением в таможенный орган. Однако, должна быть установлена именно ошибка таможенного органа, т.е. должны быть какие-либо факты и дополнительные документы, подтверждающие это. В противном случае таможенный орган откажет во внесении изменений. В зависимости от результата принимать дальнейшее решение.
Звoните. ✔ В наличии бoлeе 5000 нaименoвaний запaсныx чaстeй. ✔ Мы находимcя пo адpecу г.
Начнем обзор с задней части трактора. Чуть выше топливозаливной горловины, под стеклом находится фирменная табличка трактора (шильд, шильдик).
Если у Вас обычный портальный мост, то номер стоит искать на правом рукаве спереди ПВМ. Если мост балочный, то номер расположен на левом рукаве спереди.
В послевоенные годы сфера сельского хозяйства остро нуждалась в универсальных тракторах. Многие заводы были призваны наладить производство таких машин, однако особенно хорошо это получилось у Минского тракторного завода. С 1948 года белорусское предприятие наладило массовый выпуск агрегатов серии МТЗ, среди которых очень часто выделяют трактор МТЗ 82.
Задний мост включает в себя коническую шестеренчатую главную передачу, и пары конечных передач с цилиндрическими шестернями. Также в конструкцию включен конический дифференциал с 4 сателлитами. Блокировка дифференциала производится как принудительно, так и автоматически.
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем.
Технологический портал Минсельхоза России
При помощи полых осей (58) и бруса мост соединятся, в свою очередь полые оси обеспечивают качение передних колес и моста в поперечной плоскости. Стопорение осей от перемещения происходит с помощью планок (59).
Шлицевые хвостовики с шестернями крепят полуось и вертикальный вал дифференциала. Сама же полуось трактора крепится на два конических подшипниках роликового типа (14), а вертикальный вал опирается на них же и его монтаж проходит в расточку трубы шкворня (13).Манжеты (16 и 45) вместе с паронитовой прокладкой уплотняют полость (19) по поверхности крышки.
Г.в. 2011. Наработка 1000 м/ч. Вместе с трактором отдам баровую установку по земле глубина реза 1.60м, ширина 40 см, врезу по асфальту, бульдозерный отвал.
В целях снижения трудоемкости работы инженеров-инспекторов Управлением государственного технического надзора Воронежской области была собрана информация о 50 единицах техники в части указания мест маркировки номерных агрегатов. Информация обработана, систематизирована и оформлена в виде каталога. Каталог имеет разделы и подразделы, в которых самоходная техника сгруппирована по видам и маркам.
Цилиндры в этих моторах расположены в вертикальном положении и не оборудованы турбонаддувом. В некоторых модификациях тракторов двигатели дополняются предпусковым механизмом марки ПЖБ-200Б.
Можно ли узнать, не находится ли приобретаемый трактор в залоге у банка или под арестом у судебных приставов?
Как следует из копии свидетельства о регистрации машины от 26 мая 2006 года № ВЕ трактор гусеничный марки ДТ-75МВ, 1986 года выпуска, заводской номер машины , двигатель , коробка передач , основной ведущий мост , цвет красный.
Надежность и особенности Д-245
В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами. Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см2. Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел. Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2. Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии). В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1. Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1. ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31. В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31. Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.