Автобус поколения NEXT Серийное производствов автобуса на базе «ГАЗель Next»

GAZelle NEXT. «Каркасная» маршрутка и аналоги

Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
Кто из нас не знает, что такое ГАЗель – «маршрутка»? Тесная, низкая, но зато, блин, очень быстрая. С многоруким водителем Равшаном, который одновременно рулит, выхватывает деньги, отсчитывает сдачу, говорит по мобиле, да еще и громкость магнитолы настраивает… Похоже, ей-таки приходит конец, причем не только от импортных Спринтеров. ГАЗ уже вовсю выпускает совсем другие маршрутки — на новом шасси Next, да еще каркасно-панельные.

Каркасно-панельные, — это что? Речь о высоких кузовах с почти вертикальными бортами. Внутри таких кузовов можно стоять в полный рост и любоваться красотой за окном, а не подпотолочной обивкой. В отличие от «фургонбусов», переоборудованных из цельнометаллических вэнов, такие маршрутки имеют оригинальную, собственную конструкцию каркаса. По сути, это отдельный самостоятельный жанр в автобусостроении.

Европейский опыт

01. Каркасные микроавтобусы появились в Европе еще в незапамятные времена.

02. Далеко не все из них отличаются ангельской красотой.

03. Но при желании даже «кубизм» можно сделать элегантным. Например, финскому ателье Kiitokori это удается

04. У французского кузовщика Vehixel «кубизм» вообще получился весьма изящным.

05. Среди европейских каркасно-панельных микроавтобусов встречаются весьма причудливые варианты, например такие, как этот трехосный австрийский Kutsenits City IV на базе Volkswagen T5.

06. Или, например, на базе Volkswagen T5, но со «взрослыми» задними колесами. Машина на фото называется VDL-НЕФАЗ-32997. НЕФАЗ? Да, были времена, когда НЕФАЗ активно сотрудничал с голландским автобусным холдингом VDL, и даже были планы по сборке таких чудо-юдо в России. Образец с переклеенной эмблемой показывали на MIMS ‘ 2007.

Украинский опыт

07. Однако главная европейская страна каркасно-панельных маршруток — это, безусловно, Украина. Такую забавную маршрутку «Рута» в городе Часов Яр собирали на удлиненном шасси ГАЗели, срезая заднюю стенку кабины и прилаживая незамысловатый кузов. Но, все равно, это был шаг вперед. Фото Сергея Андреева

08. Несмотря на неказистый внешний вид, пассажирам внутри «Руты» было значительно комфортнее, чем в традиционной ГАЗели. Фото Сергея Андреева

09. Существовало, да и сейчас существует достаточно много вариантов «Рут» — с таким / эдаким / разэтаким остеклением, разными вариантами дверей. Очень часто «Руты» красят в веселые яркие цвета. Фото Сергея Андреева

10. Малоизвестный, но интересный вариант украинской каркасно-панельной маршрутки называется Тур-А049. Небольшими тиражами такие автобусики строил «Укравтобуспром». Фото Сергея Андреева

11. Однако многократно более массовым была другая разработка все того же «Укравтобуспрома» — автобусик по имени «Дельфин». Он же БАЗ-2215. Его производила сразу на двух своих заводах — в Борисполе и Чернигове. Поскольку разрабатывали кузов в когда-то главном советском «автобусостроительном» НИИ, то выглядел он гораздо гармоничнее «Руты».

12. Существовали даже экспериментальные трехосные «Дельфины».

Российский опыт

13. Первый российский каркасно-панельный микроавтобус появился в 2005 году. Уже мало кто помнит этот прототип десятилетней давности. На MIMS ‘ 2005 его показывал Павловский автобусный завод под именем ПАЗ-CITY. Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА.

14. Это была не копия какого-либо европейца, а собственная конструкция ПАЗа, хотя нечто подобное в Европе выпускают сразу несколько кузовных фирм. Естественно, до серии дело не дошло, но зато у «Группы ГАЗ» появился первый опыт работы над темой «каркасников». Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА.

Следующий раз тема каркасных микроавтобусов в России всплыла в 2007 году. Новоявленное ООО «Советский автомобильный завод», созданное украинской корпорацией «Эталон» в Брянской области, должно было начать массовый выпуск «Дельфинов». Не сложилось, не началось.

15. Однако автобусик, весьма напоминающий «Дельфина», всплыл в декабре того же 2007-го, но не в Брянской, а в Тюменской области. В городке Ялуторовск появился новый автозавод, естественно, Ялуторовский. А автобус назывался ЯлАЗ-32011 «Пионер». Собирались делать чуть ли не 500 таких в год. Угадайте, осуществился ли этот план?

«Дельфин» в Россию так и не пробился, а вот «Руты» пробились. Некое ООО «Камелот» сертифицировало «Руту» и получило ОТТС на партию машин. «Руты» работали в Твери, но этим дело и ограничивалось, пока…

16. Пока в году 2012 не появился «новый российский» каркасно-панельный микроавтобус Тула-2221. Изготовлением таких машин занялось ООО «ТулаБус» из поселка Дубовка Узловского района, нетрудно догадаться, Тульской области. Не сложно и определить, что «Тула» близкая родственница «Руты». Какое-то количество таких автобусов построили и продали. Фото Николая МАРКОВА.

17. Но самый главный «первый звоночек» остался незамеченным. Летом 2012 года по Нижнему Новгороду начал бегать странный микроавтобусик. Это потом мы узнаем его индекс — ГАЗ-32219. Небольшая партия таких машин на шасси «ГАЗели Бизнес» была построена на ГАЗе для… отработки технологии серийного изготовления каркасного кузова. Это был уже прототип «Маршрутки Next».ГАЗ-32219 не афишировали, но эта модель не могла не попасть в объектив любителей транспортной фотографии, благодаря которым мир и узнал о ней. Фото с сайта fotobus.msk.ru

Явление народу

18. И вот наступил MIMS ‘ 2012. Каркасную «маршрутку Next» представили официально.

19. На первом варианте (слева) присутствовал шильдик CITYBUS. Когда «Маршрутку Next» показывали на выставке ComTrans ‘ 2013 (справа) этой эмблемки уже не было. /кликабельно/

20. На КомТрансе ‘ 2013 впервые засветился и школьный вариант машины. Фото Дениса ДЕМЕНТЬЕВА.

Миниэкскурсия по производству

21. А в марте 2014-го удалось побывать в ГАЗовском цехе ПСТ – «Производство спецтехники». В нем собирают промтоварные и изотермические фургоны, цистерны, европлатформы, и тому подобное. Прежде именно здесь рождались правительственные «Чайки». А тогда, в начале весны прошлого года, на ПСТ только начинали осваивать собственные автобусы.

22. Как же выглядит производство? Все, как водится, начинается с рамы. Ее, уже с установленными агрегатами, привозят из цеха сборки ГАЗелей.

23. Тем временем здесь начинается сварка каркаса в кондукторах. Обратите внимание на обилие современного оборудования — даже передвижной фильтровентиляционный агрегат работает.

24. Вот и сварен кузов. Нет крыльев, задней стенки, и крыши? Все правильно — они пластиковые, их установят позже. Теперь кузов уедет на второй этаж — на покраску и сборку.

25. Вот здесь хорошо видно, что корма пластиковая.

26. Свежепокрашенные кузова ожидают «свадьбы» и сборки салона. Тогда палитра состояла из трех цветов — белого, зеленого и кремового. Теперь возможность выбора цвета расширилась.

27. А это участок сборки салона. На переднем плане — маршрутка под номером 100. Юбилей, однако! Сейчас счет построенных идет на тысячи.

28. «Паспорт» сообщает нам, что это автобус с улучшенной отделкой, но без магнитолы и антенны. Варианты опций различаются в каждой машине. Конкретный набор указан на сопроводительном листе. Тогда выбор делали сами «ГАЗовцы» для проверки различных систем.

29. А вот салон не понравился. Четыре ряда сидений, конечно, увеличивают вместимость, а значит, и прибыльность маршрутки. Но проход — узкий, да и зимой двоим рядом сидеть будет тесно… В любой похожей европейской маршрутке не четырех-, а трехрядная планировка. Специально, чтобы расширить проход. Комфорт пассажиров важнее формальной вместимости.

30. А в декабре прошлого года таки состоялась Гранд-Презентация «Маршрутки Next».

В любом случае, новая маршрутка Next — следующий уровень отечественного автопрома. Это, однозначно, будущий бестселлер. Хотя почему будущий? Ее уже активно покупают.

mpark.pro

Зарубежные производители автобусов

Австралия

Bustech, Volgren

Австрия

Kutsenits, OAF, Steyr Bus, Pucher

Аргентина

Jose Troyano, Metalsur, Metalpar, Saldivia, Sudamericanas

Бельгия

Jonckheere, Van Hool

Болгария

Чавдар

Бразилия

Agrale, Busscar, Comil, Marcopolo, Induscar / Caio, Neobus, Ciferal, Maxibus, Fabusforma, Engerauto

Великобритания

Albion Motors, Dennis Specialist Vehicles, BMMO, Bedford Vehicles, Guy Motors, Optare, Overland-Ford, Park Royal Vehicles, Plaxton, Alexander Dennis

Венгрия

Ikarus, Kravtex KFT, NABI, Rába, Csepel, Puli, Mavaut, Mavag

Венесуэла

FANABUS

Германия

Klassen-Automobile, Drögmöller, EA KFB, Ernst Auwärter, Kowex, MAN, Mercedes, Neoplan, Setra

Нидерланды

APTS (Phileas), Bova, Berkhof, DAF, Den Oudsten, Kusters, Omnibus Trading

Гонконг

Alfredo Caetano, Boulevard

Греция

Biamax, ELBO, Saracakis, Sfakianakis

Израиль

Merkavim

Индия

Ashok Leyland, Force Motors, Tata Motors, Sutlej Motors, Eicher Goodearth

Иран

Iran Khodro Industrial

Ирландия

Wrightbus

Испания

Carrocerías Ayats, Beulas, Carrocera Castrosua, Tata Hispano, Irizar, Noge, Pegaso, Sunsundegui, UNVI, Indcar

Италия

Autodromo, Carrozzeria Barbi, BredaMenarinibus, Cacciamali, De Simon, Fiat, Iveco, Orlandi, Tomassini, Dalla Via Autobus

Канада

Canadian Car and Foundry, Girardin Minibus, New Flyer Industries, Nova Bus, Prevost Car, Orion Bus Industries

Казахстан

Автобусы Daewoo ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» г. Семей

Китай

Foton AUV, ANDA Bus, Ankai, Ltd, ANKAI Vehicle Bus, Beijing General Coach, First Automotive Works, FEIDIE AUTOMOBILE, Golden DRAGON Bus, HENGSHAN Auto, Higer Bus Company Limited, Jinhua Neoplan Bus Company, JINGTONG Bus, Jiangsu Mudan, King Long, NORTH Bus, Henan Shaolin Auto, Shanghai Shenlong Bus Corp., Shenyang Feilong, SHUCHI Bus, SUNWIN Bus (Volvo) JS Co., Ltd, XINXIN Holding, YAXING-Benz[автобусы yaxing] ZHONGTONG Bus, ZONDA Bus, SHAAXI, FAF, Zhengzhou Yutong Bus

Корея

Daewoo Bus, Hyundai, Kia, Ssang Yong

Монголия

Цахилгаан Тээвэр — Государственная акционерная компания

Малайзия

Jit Luen, MTrans

Мексика

DINA S.A.

Новая Зеландия

Designline

Норвегия

Arna

Польша

Autosan, AMZ Kutno, Jelcz, Solaris Bus & Coach, EvoBus Poland, Polskie Autobusy, FA Solbus, Kapena S. A., Man Bus Poland, Scania Poland, Solbus, Volvo Poland Buses

Португалия

Salvador Caetano, Camo, Thrighn, Irmaos Mota & Ca. Lda, Marcopolo Industria de Carocarrias S. A. (филиал бразильского Marcopolo)

Сербия

Икарбус

Словения

Tovarna vozil Maribor

США

ABC Companies, Aerocoach, AEC (Associated Equipment Company), AM General, Bering Truck, Motor Coach Industries, Blue Bird Corp., Thomas Built Buses, Fifth Avenue Bus Company, Ford Motor Company, Freightliner, GMC (General Motors), General Motors Diesel Division Buses, Gillig, Goshen Coaches, International, NABI, Orion Bus Industries, Navistar

Тайвань

Zuyih

Турция

BMC, Temsa, Mercedes-Benz Türk, Anadolu Isuzu, Otokar, Otoyol, MANAS (MAN A. S.)

Украина

ЗАО «Львовский автобусный завод» (ЛАЗ), корпорация «Богдан», автомобильный Корпорация «Транспортный Союз Донбасса» «ТСД»

Финляндия

Ajokki, Delta, Kabus, Kiitokori, Lahden Autokori, Wiima, Lahti, Sisu, Kabus.

Франция

ACMAT, Fast Concept Car, Heuliez Bus, Renault Bus, Peugeot

Чехия

Karosa, SOR Libchavy, Skoda, Ross, Tedom

Швейцария

Carrosserie Hess

Швеция

Carrus, Scania, Saffle, Volvo Bussar

Южно-Африканская республика

MAN Bus & Coach South Africa (филиал MAN)

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

«ГАЗель» — пожалуй, самый известный автомобиль в России. Но под этим именем выпускаются не только грузовые автомобили. И речь сейчас не о мелкосерийной спецтехнике для коммунальных служб. Сегодня мы рассмотрим серийно выпускающуюся модель. Это автобус «ГАЗель Некст». Фото, описание, технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

Определение

Итак, что это за машина? Автобус «ГАЗель Некст» — это заднеприводный коммерческий автомобиль, предназначенный для внутригородских перевозок. По сути, машина являет собой обыкновенное маршрутное такси. Эта модификация получила название ГАЗ-А63R42. Серийно она производится с 2013 года. Сборка осуществляется на Горьковском автомобильном заводе.

Внешность

Отличительной чертой данного автобуса стало наличие новой кабины, которая, помимо всего прочего, стала более безопасной.

Передняя часть автомобиля устроена так же, как и остальные модели серии «Некст». Это черный бампер, огромная решетка радиатора с большой эмблемой и ромбовидные фары головного света. Дополнительно машина оснащается противотуманными фонарями. Но они есть не в каждой версии (подробно о комплектациях автобуса «ГАЗель Некст» мы поговорим в конце). Внешне машина стала более привлекательной, нежели предшественник «Рута», хотя и получила такую же компоновку кузова. Среди характерных особенностей – большое, практические вертикальное лобовое стекло и панорамные боковые окна. Боковые зеркала стоят тоже другие. Они более крупные и оснащены электрическим подогревом.

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

Сам кузов сварен на прочном каркасе из стальных труб. Дополнительно машина прошла катафорезное грунтование. Боковины и капот сделаны из оцинкованной стали. А крылья, крыша и задняя панель сделаны из пластика. Дверь на автобусе «ГАЗель Некст» металлическая, но не гниет, как на предыдущих версиях.

Боковое остекление панорамного типа дополнительно отличается сдвижными форточками. Это служит лучшей вентиляции в салоне. Такие форточки имеются по обеим сторонам кузова.

Для пассажиров предусмотрены две двери по правой стороне автобуса. «ГАЗель Некст» (фото машины есть в нашей статье) оснащается одностворчатой поворотной дверью. Она идет с электромеханическим приводом. Сзади в данном автомобиле есть эвакуационная дверь. Открывается она вручную и крепится на накладных петлях. Кстати, при открывании основной двери внизу выдвигается удобная подножка. Весьма полезная деталь.

Автобус «ГАЗель Некст»: размеры, масса, клиренс

Маршрутный автобус имеет общую длину 6,09 метра. Ширина и высота автомобиля – 2,2 и 2,72 метра соответственно. При этом автомобиль довольно маневренный. Так, радиус разворота машины составляет 6,6 метра. Величина колесной балы – 3,75 метра.

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

В снаряженном состоянии машина весит почти три тонны. А при полной загрузке масса увеличивается до 4,3 тонны. Автомобилем можно управлять при наличии водительского удостоверения категории Д.

Что касается клиренса, он довольно значительный, как и на всех «ГАЗелях». Так, автобус «ГАЗель Некст» имеет 17-сантиметровый дорожный просвет. Учитывая такую высоту, выезжающая подножка для пассажиров будет, как никогда, актуальной.

Что внутри?

Салон отечественного автобуса рассчитан на 18 пассажирских мест. Кроме этого, внутри могут ехать до пяти стоячих пассажиров. Сиденья на «ГАЗели» двойные тканевые. На некоторых версиях они обшиты дерматином. Сзади располагается широкий «диван» на четырех пассажиров. Ремней безопасности здесь не предусмотрено. Также отсутствуют подголовники и подлокотники – все-таки это городская маршрутка.

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

В качестве освещения используются четыре плафона на потолке. Для удобства посадки, как мы уже сказали ранее, предусмотрена подножка. Кроме этого, имеется потолочный поручень и подсветка в районе ступеней. Покрытие пола противоскользящее. Шумоизоляция в салоне на среднем уровне – отмечают отзывы. В салоне не слышно звука мотора, но различные скрипы и «сверчки» все же присутствуют в этой машине.

Кабина водителя

Для водителя предусмотрено комфортное сиденье, обшитое тканью, с возможностью регулировки высоты посадки. Также кресло двигается по салазкам вперед-назад. Как отмечают водители, сиденье на «Нексте» стало гораздо удобнее, чем на старых «ГАЗельках». Это способствует снижению усталости при работе за рулем.

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

За счет высокой посадки в автомобиле прекрасная обзорность. Зеркала довольно информативные. Однако регулируются только вручную. Руль четырехспицевый, с регулировкой, как на всех «Некстах». Без отличий и передняя панель. Исключение лишь составляет маршрутный компьютер, который идет здесь уже в базовой комплектации.

Автобус «ГАЗель Некст»: технические характеристики

Под капотом у данного автомобиля находится безальтернативный двигатель «Камминз», который производится в Китае по американской лицензии. Этот же двигатель ставится и на грузовые модификации «ГАЗели». При объеме 2,8 литра этот мотор развивает 121 лошадиную силу мощности. При этом мотор отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и наличием турбонаддува с интеркулером (это промежуточный охладитель наддувочного воздуха). Крутящий момент автомобиля – 270 Нм в диапазоне от полутора до трех тысяч оборотов в минуту.

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Наконец-то ее рычаг перенесли в переднюю панель. Сцепление коробки сухое, однодисковое. Максимальная скорость – 110 километров в час. Расход топлива в городском цикле составляет 12,5 литра, судя по паспортным данным. Но как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст расходует немного больше. Так, в городе машина тратит порядка 14 литров дизеля. А в зимнее время расход и вовсе увеличивается до 16 л.

Ходовая часть

Автомобиль построен на шасси грузовой «ГАЗели Некст», поэтому в основе конструкции лежит рама с несколькими поперечинами. Привод осуществляется только на заднюю ось. Ключевым отличием от предыдущей «Руты» является наличие независимой пружинной подвески. Напомним, что ранее спереди устанавливалась шкворневая балка, где с каждой стороны приходилось по два листа рессор. Теперь на автобусе пружинная подвеска с поперечными рычагами. Появился спереди и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади находится классический мост с двумя полуэллиптическими рессорами и подрессорником. Сзади также используется поперечный стабилизатор. Амортизаторы гидравлические двустороннего действия.

Тормозная система не изменилась. Так, здесь используется все та же двухконтурная схема с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади – барабанные. Стояночный тормоз механический. Колодки зажимаются посредством тросика. Штатно машина комплектуется системой АБС. Но как отмечают отзывы, датчики сильно боятся влаги и при малейшей возможности выходят из строя. При этом на панели постоянно горит контрольная лампа.

Рулевое управление было доработано. Вместо архаичного редуктора здесь стоит рейка. Также все автобусы «ГАЗель Некст» укомплектовываются гидравлическим усилителем. Руль очень легкий, что является плюсом при работе на городских маршрутах.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст» имеет более жесткую подвеску спереди, чем «Рута». Однако новая модель лишена главного недостатка старых «ГАЗелек». Это крены при поворотах. Также подвеска не проседает со временем.

Стоимость, комплектации

Начальная цена на автобус «ГАЗель Некст» составляет 1 миллион 410 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Железный 16-дюймовые диски.
  • Галогеновые фары.
  • Предпусковой подогреватель.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Световое табло с информацией о маршруте.
  • Аудиоподготовка.
  • Подогрев боковых зеркал
  • Центральный замок.

В люксовой версии, которая доступна по цене 1 миллион 550 тысяч рублей, присутствует:

  • Цифровая мультимедиа-система с возможностью видеоконтроля за салоном.
  • Навигация.
  • Круиз-контроль.
  • Противосолнечная шторка для водителя.

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

Также предлагается пакет опций:

  • «Комфорт-1» включает в себя противотуманные фары, сиденье «Люкс» с поясничным подпором и подогревом, а также электрический привод наружных зеркал.
  • «Комфорт-2» предусматривает наличие аккумулятора повышенной емкости.

На новые автомобили распространяется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров. Межсервисный интервал у автобуса увеличен до 20 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автобус «ГАЗель Некст». Автомобиль стал хорошим наследником «Руты» и получил более комфортный салон, а также надежный двигатель. Сейчас эти машины можно часто встретить на улицах городов. Ежедневно эти машины выполняют работу, принося их владельцам прибыль.

www.nastroy.net

Автобус «ГАЗель Некст»: размеры, масса, клиренс

Маршрутный автобус имеет общую длину 6,09 метра. Ширина и высота автомобиля – 2,2 и 2,72 метра соответственно. При этом автомобиль довольно маневренный. Так, радиус разворота машины составляет 6,6 метра. Величина колесной балы – 3,75 метра.

В снаряженном состоянии машина весит почти три тонны. А при полной загрузке масса увеличивается до 4,3 тонны. Автомобилем можно управлять при наличии водительского удостоверения категории Д.

Что касается клиренса, он довольно значительный, как и на всех «ГАЗелях». Так, автобус «ГАЗель Некст» имеет 17-сантиметровый дорожный просвет. Учитывая такую высоту, выезжающая подножка для пассажиров будет, как никогда, актуальной.

ГАЗ показал два новых микроавтобуса на базе ГАЗель Next

«Группа ГАЗ» привезла на Международный автобусный салон Busworld Russia, который с 25 по 27 октября проходит в «Крокус Экспо», новые модели маршрутных микроавтобусов поколения Next. Это уже готовый 17-местный микроавтобус ГАЗель Next, созданный на базе цельнометаллического фургона, и более вместительная перспективная модель — каркасный микроавтобус, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров. Серийное производство 17-местного автобуса начнется в ноябре этого года, второй автобус пока находится в стадии тестирования.

ГАЗ показал два новых микроавтобуса на базе ГАЗель Next

Актуальные автоновости

Зима-лето: с 1 декабря введут штраф за резину не по сезону Шкода Кодиак 2020: фото, комплектации и цена для России Hyundai Grandeur 2017: роскошь по-американски УАЗ Патриот 2020 модельного года: видео-обзор
Микроавтобус ГАЗель Next выглядит свежо и современно, он комфортен, функционален и обладает лучшей в своем классе ценой в 1 млн 410 тыс. рублей. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой делают удобными вход и выход. Салон оформлен в светло-серых тонах и обит формованным АБС-пластиком.

Микроавтобусы будут выпускать с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG, работающим на сжиженном углеводородном газе, что обеспечивает низкую стоимость владения и высокую топливную экономичность. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя — 107 л.с. на бензине и 104 л.с. при работе на газовом топливе. Объем бензобака — 80 л, объем двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км.

Актуальные автоновости

Штрафы ГИБДД 2020: полная таблица с дополнениями и изменениями Штрафы таксистам будут оформлять за 3 минуты Тест аккумуляторов 2017: импорт против наших C одного IP-адреса можно будет купить только 3 полиса ОСАГО
Каркасный микроавтобус, созданный на базе шасси ГАЗели Next, повышенной пассажировместимости (до 22 пассажиров) демонстрируется впервые. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», поэтому он низкопольный, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров с колясками. Кузов машины состоит из силового каркаса из высокопрочных стальных труб, облицованного боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика. В представленном экземпляре стоит дизельный двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л мощностью 149 л.с.

В автобусе 10 сидячих и 12 стоячих мест. Задняя пневматическая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — надежность конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

ГАЗ показал два новых микроавтобуса на базе ГАЗель Next

Источник: zr.ru

mir-auto24.ru

Новый низкопольный микроавтобус на базе ГАЗель Next – Патриотам РФ

На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

Новый низкопольный микроавтобус на базе ГАЗель Next

Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров сдетскими колясками.

Новый низкопольный микроавтобус на базе ГАЗель Next

Автобус,созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест).

Новый низкопольный микроавтобус на базе ГАЗель Next

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.

Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с. Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

Новый низкопольный микроавтобус на базе ГАЗель Next

xn--80aaxridipd.xn--p1ai

Всестороннее усиление

Ни для кого не секрет, что «ГАЗель» и раньше эксплуатировали с перегрузом, и пойди завод на чисто формальное увеличение полной массы машины, перевозчики нисколько бы не удивились. Но с пассажирскими перевозками не шутят, и безопасность людей тут превыше всего. Поэтому на заводе сделали всё необходимое, чтобы увеличение полной массы не стало чистой формальностью. С доработкой ряда узлов и агрегатов разрешённая полная масса автобуса стала на 700 кг больше, нежели у базовой полуторки.

Следующий этап формирования семейства Next – каркасный автобус в городском и пригородном исполнении с усиленным шасси, полной массой 4,2 т

Этого удалось достичь благодаря усиленной задней подвеске и ходовой части грузовичка. Сзади 3-листовые рессоры уступили место 4-листовым, появились более мощные амортизаторы и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Усилению подвергся и задний мост, рассчитанный не только на большую полную массу, но и на передачу большего крутящего момента от двигателя. Напомним, что первый год эксплуатации «ГАЗели Next» с перегрузом выявил именно этот недостаток в силовом тандеме новинки.

Кроме того, на машину установили давно анонсируемую коробку передач, рассчитанную на передачу крутящего момента, величиной до 330 Н∙м. Улучшение характеристик достигнуто за счёт увеличения зоны контакта шестерён, применения подшипников большей грузоподъёмности и дополнительной опоры валов, а также четырёхкромочной манжеты на вторичном валу. Потенциала модернизированной коробки с запасом хватает для слаженной работы с тяговитым турбодизелем Cummins ISF 2.8 (125 л.с.) и позволит в будущем применять этот мотор в более мощных исполнениях (150 и даже 168 л.с.). Нерешённой, правда, осталась проблема аскетичного рычага КП, торчащего из пола. Но и с этим анахронизмом в ближайшее время на заводе обещают расстаться, перейдя на тросиковый привод и расположение ручки КП на передней панели. Пример такой КП мы могли наблюдать на выставке COMTRANS’13 в сентябре прошлого года.

Другие изменения коснулись рамы и кабины базовой «ГАЗели Next». Для начала отметим, что каркасный кузов не жёстко крепится на раме автомобиля посредством упругих, но деформируемых элементов в 10 точках. Это позволяет раме «гулять» относительно кузова и не передавать на него ударные нагрузки от дорожных неровностей.

От привычной кабины базового грузовичка остались только передняя панель, капот, фары и бампер. Остальные элементы (компоненты оригинального каркасного кузова) – это расширяющиеся пластиковые передние крылья, панорамное ветровое стекло, пассажирская распашная дверь, ведущая в салон, и пластиковая боковая панель на месте водительской двери.

Если в подвеске базового шасси Next полной массой 3,5 т используются 3-листовые рессоры, то усиленное шасси автобуса базируется на 4-листовых комплектах рессор, усиленном заднем мосте, более мощных амортизаторах и стабилизаторе поперечной устойчивости

В основе громоздкого по меркам LCV кузова – прочный каркас из труб прямоугольного сечения. Снаружи они убраны в панели из оцинкованной стали (боковины, капот) и стеклопластика (задняя и передняя панели, передние крылья, крыша), а внутри спрятаны под обшивкой интерьера. Между ними располагается многослойный термо-, шумо- и вибропоглощающий материал.

Кузов автобуса проходил суровые испытания на безопасность, кульминацией которых стал краш-тест автобуса в немецком институте ADAC.

Фото — Вид категории: Фото микроавтобус Газель мягкие сиденья + багажник на крыше

Общее количество фотографий во всех категориях: 526 Доступ ко всем фотографиям вместе: 202,982

Микроавтобус Газель, транспортные услуги, транспорт в горы, на море

Сортировка по Основные настройкиДатаНазваниеЧисло просмотровПо возрастаниюПо убыванию

  • Автобус, микроавтобус Газель
  • Комментарии: 0
  • Автобус, микроавтобус Газель
  • Комментарии: 0
  • Автобусы, (микроавтобусы) Газель с мягким салоном и Газель 12 мест
  • Комментарии: 1
  • Такси Автобус, микроавтобус Газель
  • Комментарии: 0
  • Автобус, микроавтобус Газель, поездки на море,
  • Комментарии: 0
  • Автобус, микроавтобус Газель — транспорт в горы
  • Комментарии: 0
  • Детское кресло
  • Комментарии: 0
  • Багажник для рюкзаков на автобусе, (микроавтобусе) Газель
  • Комментарии: 0
  • Первый ряд сидений
  • Комментарии: 0
  • Водительский ряд Газель с мягким салоном
  • Комментарии: 0
  • Опущеные сиденья для загрузки рюкзаков — автобус, (микроавтобус) Газель
  • Комментарии: 2
  • Задняя площадка, опущенные сиденья второго ряда — автобус, микроавтобус Газель
  • Комментарии: 0
  • Автобус, микроавтобус Газель с мягким салоном — вид внутри
  • Комментарии: 0
  • Вид от входа в автобус, (микроавтобус) Газель с мягким салоном
  • Комментарии: 0
  • Широкие сиденья, удобный салон
  • Комментарии: 0
  • Автобус, (микроавтобус) Газель такси с мягким салоном
  • Комментарии: 0
  • Такси автобус, микроавтобус Газель
  • Комментарии: 0

Ограниченные Категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 526

transfer-tur.ru

Газель некст микроавтобус – 18

Технические характеристики, цена и фото на Газель некс микроавтобус

  • Назначение автобуса городской и пригородный
  • Вместимость 18 или 19 мест (зависит от назначения автобуса)
  • Высота салона 190 см
  • Снаряженная масса 3014/2960
  • Просвет дорожный 170
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч: 11,5 л
  • Максимальная скорость 110 км/ч
  • Дизельный турбированный двигатель с охладителем надувочного воздуха
  • Модель двигателя ISF2.8s4R129
  • Класс экологичности 4
  • Рабочий объем цилиндров 2.8 л
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
  • Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом
  • Коробка передач механическая 5ти ступенчатая
  • Шины 185/75R16С
  • Передние дисковые тормоза, задние барабанные
  • Передняя служебная дверь одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
  • Запасная задняя дверь поворотная на накладных петлях с ручным открыванием
  • Гарантия 2 года или 100 000 км

Схема сидений в салоне

Габаритные размеры

Фото

Цена на газель некст микроавтобус 19 мест — с дизельным мотором 1 470 000 руб

с бензиновым мотором и ГБО 1 400 000 руб

Цена на газель некст микроавтобус 18 мест — с дизельным агрегатом 1 490 000 руб

с бензиновым агрегатом и ГБО — 1 430 000руб

maks3000.ru

Стоимость, комплектации

Начальная цена на автобус «ГАЗель Некст» составляет 1 миллион 410 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Железный 16-дюймовые диски.
  • Галогеновые фары.
  • Предпусковой подогреватель.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Световое табло с информацией о маршруте.
  • Аудиоподготовка.
  • Подогрев боковых зеркал
  • Центральный замок.

В люксовой версии, которая доступна по цене 1 миллион 550 тысяч рублей, присутствует:

  • Цифровая мультимедиа-система с возможностью видеоконтроля за салоном.
  • Навигация.
  • Круиз-контроль.
  • Противосолнечная шторка для водителя.

Также предлагается пакет опций:

  • «Комфорт-1» включает в себя противотуманные фары, сиденье «Люкс» с поясничным подпором и подогревом, а также электрический привод наружных зеркал.
  • «Комфорт-2» предусматривает наличие аккумулятора повышенной емкости.

На новые автомобили распространяется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров. Межсервисный интервал у автобуса увеличен до 20 тысяч километров.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: