Общие характеристики модели Kogel SN24
Именно эта модель считается специалистами по использованию грузового автотранспорта наиболее популярной среди перевозчиков Европы, потому что рабочие и технические характеристики намного превосходят аналогичные образцы конкурентов.
Предназначение и преимущества
Полуприцепы этой серии используются для транспортировки грузов на большие расстояния. Конструкция полностью обработана по технологии катодного лакирования и нанокерамического покрытия, поэтому эффективно защищает стальные детали от воздействия агрессивных химических элементов, входящих в состав средств против обледенения дорог.
Полуприцеп Kogel SN24.
Осевой агрегат — Intradisc plus Integral или BPW ECO-Plus Airlight II, что зависит от пожеланий заказчика, тормоза дисковые с вентиляцией, диаметр 430 мм. Подвеска — пневматическая, высота подъема до 180 мм.
Внешние поверхности окрашены по технологиям порошкового напыления с добавлением алюминиевой пудры.
Пол выполнен из прочной многослойной фанеры толщиной 30 мм, с эффективной изоляцией от проникновения или вытекания наружу жидкости, благодаря использованию современных средств герметизации. Тент изготовлен из ПХВ с плотностью 0,68 кг/ кв. см, оборудован таможенным замком.
Крыша – светопроницаемая, сдвигается при необходимости, что позволяет выполнять разгрузочные работы со всех сторон.
Габариты и грузоподъемность
Для наглядности представляем технические характеристики полуприцепа «Кегель SN24»:
- на седельный механизм допускается нагрузка, не превышающая 12 тонн;
- аналогичное давление на оси – 24 т (7,5 × 3);
- технически допустимое давление на оси – 27 т (9 × 3).
Впечатляют и весовые параметры:
- масса с грузом – 35 т;
- полная техническая загрузка – до 39 т;
- вес пустого полуприцепа – 6,3 т;
- рабочая нагрузка – 28 682 кг.
Такие высокие показатели обеспечивают продукции компании Kögel Trailer стабильность спроса на территории РФ и бывших стран СНГ.
Шторный полуприцеп Kogel SN24.
Особенности конструкции
Главное достоинство – двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M со вспомога-тельными функциями ABS и ALB.
Важно! Впервые ABS реализовали в управлении шасси авиалайнера «Конкорд», а на автомобилях стандартные электронные аналоги стали устанавливаться в начале 70-х годов прошлого века.
Дальнобойщики могут чувствовать себя уверенно на дорогах во время сильного дождя или снега – Anti-lock braking system поможет в случае экстренной остановки, чтобы предотвратить столкновение. Кроме гидравлических тормозов, в конструкции предусмотрен стояночный и пружинного типа аналоги, которые расположены на раме.
Основа ходовой части полуприцепа – это три оси с шестью колесами и резиновыми покрышками типа 385/65 R 22,5; диски из стали диаметром 120 мм взаимодействуют с тормозами. Модификации изделия оснащаются шинами проверенного производителя Continental.
Рядом с емкостью для запасок расположен герметический ящик, где хранится инструмент, его габарит внушают уважение – 600 × 470 × 200 мм. Здесь можно уложить набор ключей, домкрат, канистру с маслом, запасные трубки для гидравлики и много других вещей, которые так нужны водителям во время дальних рейсов.
Рабочие характеристики полуприцепа
Параметры модели существенно отличаются от конкурентов в лучшую сторону. Поэтому благодаря улучшенным рабочим параметрам SN24 является лидером продаж. Судите сами:
- Максимально допустимые нагрузки на седло установлены в пределах 12000 кг.
- На ось разрешена нагрузка в 24000 кг. На каждую допускается равномерное распределение: по 7500 кг на ось.
- 27000 кг – это максимум, что можно нагрузить на осевой агрегат. Соответственно, что при равномерном распределении на каждую из трёх осей придётся по 9000 кг.
Впечатляют остальные параметры прицепа SN24. На борт прицеп берёт груз весом 10000 кг, что составляет общий вес в 35 тонн.
Смотрите технические характеристики Kogel SN 24 в таблице ниже.
Таблица 1
Kogel SN 24 технические характеристики полуприцепа | ||
1 | Модель | KOGEL SN24 со сдвижным тентом |
2 | Максимальная нагрузка наседельный механизм (т) | 12 |
3 | Технический вариант нагрузкина седло (т) | 12 |
4 | Возможная нагрузка по осям(т) | 24 (8/3) |
5 | Максимальное давление наосевой агрегат (т) | 27 (9/3) |
6 | Разрешённый общий вес (т) | 35 |
7 | Допустимые технические возможности общего веса (т) | 39 |
8 | Вес порожняка в базе (т) | 6,25 |
9 | Рабочая нагрузка (т) | 28,559 |
Технические характеристики
Выяснив все нюансы конструкции полуприцепов «Когель», можно убедиться в его возможностях, а также причинах, побудивших производителя установить некоторые ограничения.
Седельно-сцепное устройство
Подходит для эксплуатации на тягачах, имеющих две или три ведущих оси, потому что предельные нагрузки рассчитаны с запасом, а при изготовлении седельного сцепа использовались высококачественные материалы.
Покрытие
Средство для покрытия деталей.
Все стальные детали обработаны Nano-Ceramic plus и лакокрасочным составом с УФ-отверждаемым типом, поэтому коррозия не появляется даже при самых экстремаль-ных условиях использования.
Несущая рама
Способна выдерживать высокие нагрузки, особенно в точках наибольшего давления. Поперечные балки – это профили с перфорациями VarioFix, которые изготавливаются из высокопрочной стали, поэтому давление на ось погрузчика может достигать 6,7 т.
Надежная фиксация установленных на палетах ящиков обеспечивается ремнями безопасности, пропущенными сквозь отверстия под заранее рассчитанным углом, поэтому при движении полуприцепа они не портят внешнюю упаковку.
Потолочный тент
Специально выполнен подвижный вариант, чтобы смещаться в нужном направлении во время разгрузочных работ, при этом потолочные ремни не мешают.
Пол
Прочная многослойная фанера обеспечивает нагрузку до 7,2 т, швы задней части пропитаны герметиком, что предотвращает попадание влаги, отбрасываемой колесами полуприцепа при сильных осадках или мокром снеге. При перевозках деликатного товара, например, изделий из стекла, гибкое покрытие гасит колебания и тряску, сохраняя целостность груза.
Варианты шин
Полуприцеп передвигается на шести колесах 385/65 R22,5, в комплектацию поставок включается запаска 385/55 R22,5, покрышки модели 160 K SL HTR от компании Continental.
Слабым местом полуприцепа «Когель СН 24» считается гидравлическая система, но с ее ремонтом проблем у пользователей не возникает, потому что стоимость запасных частей невысокая.
История компании
История марки началась в далеком 1943 году, когда Франц Ксавьер Кегель наследует небольшую мастерскую по ремонту карет. Обладая тонким предпринимательским чутьем, точно реагирующим на требования рынка, Кегель оставляет гужевые экипажи в пользу прицепов для автомобилей. В 1935 году из ворот уже известной к тому времени компании выходят прицепы для сельскохозяйственных работ собственного производства.
В 1956 году фирма переходит от кустарного производства к промышленному. Запускается производство в новых цехах, расположившихся в долине Дуная.
Два последующих десятилетия компании отмечены технологическими новинками, изменившими рынок прицепной техники. Так в 1965 году Kogel выпускает первую в своем роде сменную платформу на опорах, а в 1974 году с производственной ленты сходит первый прицеп-самосвал с центральной осью, механизм которого был запатентован.
В 90-е годы Кегель увеличивает свои мощности, заключив ряд выгодных сделок с китайским гигантом JINAN. Производство переходит с штучного производства на модульное — серийное. Открываются совместные предприятия в Китае: на них производят оси для прицепных конструкций, кузова для перевозки сухих грузов и седельные полуприцепы.
В 2007 году компания подтверждает свое место в десятке крупнейших производителей грузовых платформ: оборот в 450 млн. евро и более 24 000 новых прицепных устройств.
1 мая 2014 года Kogel отмечает юбилей — 80 лет со дня основания, прошедшие под неизменным лозунгом главных ценностей .
Модификации
Базовой моделью считается Cargo-MAXX, которая используется для перемещения любых грузов, потому что есть широкая вариация дополнительной оснастки. Тоннаж прицепов этой модели начинается от 30 тонн. Вариант с добавкой Plus пустой – 6,35 т, что зависит от комплекта поставки, давление на одну ось – 7,2 тонны, высота погрузки – 2,68 м при общем аналогичном параметре кузова – 4 метра. Передняя стенка изготовлена из алюминиевого профиля, а распашного типа двери закрываются на две задвижки.
Модель Cargo-MAXX Nordic с массой 6,45 т имеет аналогичные нагрузки на осевой агрегат, но выпускается два варианта колесной базы: 7,7 и 8,1 м с комплектацией к трехосному тягачу.
Модель Cargo-MAXX Nordic.
Для продуктов питания применяются изделия серии «Cargo-BOXX Плюс» класса SPKH:
- 18P/1.110 с массой 6,25 тонны;
- 24 P 90/1.110 – 7,2 т.
Обе модификации оснащены высокопрочным кузовом, который легко трансформируется в нужную конструкцию, все стальные части рамы покрыты составом KLT против возникновения коррозии. Допустимая нагрузка на одну ось не более 7,2 тонны.
Модернизированный кузов
Немецкая компания Kögel поставила цель полностью обновить бортовой полуприцеп. Изменения затронут как сварную раму моделей, так и кузов. Он конструктивно будет состоять из:
- объёмных угловых стоек;
- алюминиевой портальной двери;
- угловых стоек заднего отдела кузова;
- передней и задней стенок.
Благодаря унифицированным угловым стойкам, которые можно будет использовать в комплексе с подъёмной крышей или без неё, производитель смог достичь множества преимуществ. Основное из них заключено в упрощении размещения поддонов у передней стенки кузова (в случае боковой загрузки). Компании Kögel удалось также уменьшить вес полуприцепа за счёт использования подъёмной крыши.
Стойки боковых стенок техники семейства NOVUM имеют одинаковое расстояние –производитель отказался от использования реек c различной длиной из-за снижения функциональности грузоподъёмного транспорта. Обновлённая линейка седельных полуприцепов Kögel уже имеет специальный сертификат DIN EN 12642 с кодом XL. Он официально подтверждает безопасность и эффективность системы закрепления груза.
Аналоги
Полуприцеп Kogel SN 24 – шаланда с бортовой платформой – был выпущен в конце 90-х годов, а в России появился в 2020 году. Борта из алюминиевой стали, пневматическая подвеска. Вес пустого — 5 938 кг, при полной загрузке – 42 тонны. Боковые борта состоят из четырех пар высотой 800 мм, материал – алюминиевый профиль со стяжными болтами.
Бортовой полуприцеп Kogel SN 24.
KOGEL контейнеровоз SWCT24 45 оборудован универсальным раздвижным полуприцепом, который имеет грузоподъемность до 35 тонн при собственном весе 5,75 тонны и высокую устойчивость на трассах за счет большей прочности несущей рамы.
KOGEL контейнеровоз SWCT24 45.
Фурнитура тентовая SCHMITZ, KRONE, KOGEL и др.
SCHMITZ, KRONE, KOGEL, HUMBAUR, МАЗ, ТОНАР, GRUNWALD, WIELTON, KASSBOHRER, НОВТРАК, BERGER, BODEX, BURG, CIMC, SILVERGREEN, ES-GE, FLIEGL, FRUEHAUF, KEL-BERG, LAG, LECITRAILER, MEGA, MERKER, MEUSBURGER, NARKO, ORTHAUS, PACTON, SAMRO, SOMMER, VAN HOOL, ZASLAW, БАЛТСПЕЦМАШ, МАНАК-АВТО, СЗАП, НЕФАЗ
Фото | Название | Артикул | Цена c | Наличие на складе | Купить |
Лента ЛРТК-20 синяя ЛРТК20с | ЛРТК20с | 35 c | да | ||
Зажим троса № 10 | 30 c | да | |||
Стропа (лента) пвх 1м 5801 | 5801 | 70 c | да | ||
Петля крепления стяжки груза | 290 c | да | |||
Зажим троса № 8 | 20 c | да | |||
Люверса 17х11 1711 | 1711 | 40 c | да | ||
Скоба бортовая колебат. вертикал. h45 1245 | 1245 | 50 c | да | ||
Крючок s-образный 24.40 2440 | 2440 | 22 c | да | ||
Редуктор с храповиком левая под шлиц 3110876А 3110876А | 3110876А | 5 500 c | да | ||
Фиксатор тента сдвижной крыши 633951 ТСТ 633951 | 633951 | 10 c | да | ||
Петля крепления груза с пружиной 9085 | 9085 | 400 c | да | ||
Люверс 38х8 053801 (0538 Ф) 053801 | 053801 | 20 c | да | ||
Наконечник ремня 25 НР25 | НР25 | 10 c | да | ||
Ремень с пряжкой L-350, шт. 40350 | 40350 | 60 c | да | ||
Ремень с пряжкой L-400, шт. 40400 | 40400 | 60 c | да | ||
Ремень утяжки бокового тента полуприцепа SET0910L091065S SET0910L091065S | SET0910L091065S | 755 c | да | ||
Крючок 2115 2115 | 2115 | 18 c | да | ||
Шнур полиамидный d8мм ШП8 | ШП8 | 30 c | да | ||
Скоба СП 04-01-010 СП-04-01-010 | СП-04-01-010 | 20 c | да | ||
Клей Cosmofen CA-500.200 (CA 12) 50гр 50020050 | 50020050 | 440 c | да | ||
Клей Cosmofen CA-500.200 (CA 12) 20гр 50020020 | 50020020 | 170 c | да | ||
Скоба бортовая колебат.горизонтальная h25 1325 1325 | 1325 | 50 c | да | ||
Замок с храповым механизмом 35/2500 | 250 c | да | |||
Подкладка ПС-40 к скобе СП03 ПС40 | ПС40 | 15 c | да | ||
Скоба поворотная пластиковая | 75 c | да | |||
Ремень с пряжкой l-200 (арт.40200) 40200 | 40200 | 55 c | да | ||
Комплект утяжки бокового тента 4602 4602 | 4602 | 400 c | да | ||
Люверс 10к 0110 | 0110 | 10 c | да | ||
Люверс 12 имп. 0112 | 0112 | 10 c | да | ||
Люверс 16к 0116 | 0116 | 10 c | да | ||
Люверс 25к 0125 | 0125 | 10 c | да | ||
Люверс 27х8 и (0527) 0527 | 0527 | 20 c | да | ||
Люверс 38х8 прямоугольная (40х8) 0538 | 0538 | 25 c | да | ||
Люверс 40к 0140 | 0140 | 15 c | да | ||
Люверс 42/22к 0342 | 0342 | 15 c | да | ||
Хольнитен ЗП-93, 94, 95 никелированный ЗП93 | ЗП93 | 10 c | да | ||
Хольнитен зс-23, шляпка 13,6х3,9х7,5 ЗС23 | ЗС23 | 10 c | да | ||
Хольнитен зс-24, шляпка 7,8х3,8х5 ЗС24 | ЗС24 | 10 c | да | ||
Скоба 02.2015.01, h=15, a=34 1715 | 1715 | 20 c | да | ||
Скоба 02.2017.01, h=17, a=34 1717 | 1717 | 20 c | да | ||
Скоба бортовая колебат. вертикал. h25 1225 | 1225 | 50 c | да | ||
Скоба бортовая колебат. вертикал. h37 1237 | 1237 | 50 c | да | ||
Скоба бортовая h30 загнутая 0830 | 0830 | 50 c | да | ||
Скоба ск-01, h=20, a=24 СК01 | СК01 | 20 c | да | ||
Скоба ск-02, h=20, a=51 СК02 | СК02 | 20 c | да | ||
Скоба ск-03, h=30, a=51 СК03 | СК03 | 20 c | да | ||
Скоба сп 03, h=24, a=50 СП03 | СП03 | 20 c | да | ||
Скоба сп 04, h=33, a=51 СП04 | СП04 | 20 c | да | ||
Подкладка ПС-38 к скобе СП04 ПС38 | ПС38 | 15 c | да | ||
Кольцедержатель а-12(20) А12 | А12 | 15 c | да | ||
Кольцо шторное d40мм 2740 2740 | 2740 | 25 c | да | ||
Кольцо шторное d50мм 2750 2750 | 2750 | 30 c | да | ||
Кольцо шторное d60мм 2760 2760 | 2760 | 40 c | да | ||
Подклад кольцедержателя а-20 А20 | А20 | 10 c | да | ||
Полукольцо (28213) 28213 | 28213 | 12 c | да | ||
Крючок малый 2113 2113 | 2113 | 18 c | да | ||
Велозамок | 25 c | да | |||
Штифт на пластине 27х11tenax 8839, шт 8839 | 8839 | 280 c | да | ||
Штифт-винт м5х10 tenax 8696, шт 8696 | 8696 | 300 c | да | ||
Штифт-шуруп 4,2х16 tenax 8667, шт 8667 | 8667 | 280 c | да | ||
Лента ЛРТК-20 белая ЛРТК20б | ЛРТК20б | 35 c | да | ||
Лента пвх-14имп./3914/, м 3914 | 3914 | 80 c | да | ||
Лента пвх-24 имп./3924/, м 3924 | 3924 | 100 c | да | ||
Ремень под люверс 27х8 (4320), шт. 4320 | 4320 | 20 c | да | ||
Ремень под люверс 22х42, шт. 6042 | 6042 | 60 c | да | ||
Ремень с пряжкой l-250 (арт.40250), шт. 40250 | 40250 | 60 c | да | ||
Ремень с пряжкой L-300, шт. 40300 | 40300 | 60 c | да | ||
Трос пломбировочный d 6мм (тир трос) ТП6 | ТП6 | 20 c | да | ||
Трос пломбировочный d 8мм (тир трос) ТП8 | ТП8 | 25 c | да | ||
Шнур резиновый d8мм (материал) ШР8 | ШР8 | 30 c | да | ||
Шнур эспандер d6мм черный 3806 | 3806 | 60 c | да | ||
Шнур эспандер d8мм черный 3808 | 3808 | 60 c | да | ||
Наконечник на трос d=6 мм (2306) импортный 2306 | 2306 | 40 c | да | ||
Наконечник на трос d=6 мм (6306) отечественный 6306 | 6306 | 42 c | да | ||
Наконечник на трос d=8 мм (2308) 2308 | 2308 | 50 c | да | ||
Наконечник на трос d=8 мм (6308) 6308 | 6308 | 50 c | да | ||
Наконечник на экспандер с крючком d=6 2506 | 2506 | 30 c | да | ||
Наконечник на экспандер с крючком d=8 2508 | 2508 | 30 c | да | ||
Наконечник ремня 20 НР20 | НР20 | 10 c | да | ||
Пряжка п 17.03 1703 | 1703 | 10 c | да | ||
Гнездо доски 5320-8508133 5320-8508133 | 5320-8508133 | 70 c | да | ||
Опора пяты 5320К-8508148 5320К-8508148 | 5320К-8508148 | 40 c | да | ||
Пята дуги 5320-8508147, шт 5320-8508147 | 5320-8508147 | 70 c | да | ||
Ремень с плоским крючком 6045 | 6045 | 255 c | да | ||
Ремень с крючком из круглого профиля 6046 | 6046 | 245 c | да | ||
Подкладка металл. на 2-ух болтах 5628 | 5628 | 80 c | да | ||
Замок для ремня натяжения нерж. 5301 5301 | 5301 | 350 c | да | ||
Скоба поворотная 19,53 имп. 1953 | 1953 | 65 c | да | ||
Застежка малая поворотная | 100 c | да | |||
Лента светоотражающая Reflexite VC104+ для жесткой поверхности белая ш.50 мм | 235 c | да | |||
Лента светоотражающая Reflexite VC104+ для мягкого тента, сегментированная, белая ш.50мм | 365 c | да |
Где можно приобрести
Стоимость нового тентового полуприцепа – 1,5 миллиона рублей, а побывавшие в использовании модели, но находящиеся в нормальном состоянии, можно купить по таким ценам:
- Kögel SN24 2008 года – 900 тыс. ₽;
- изделия 2002 года – не дороже 300 тыс. ₽.
Если транспортное средство использовалось аккуратно, техническое обслуживание и профилактика проводились вовремя, то какой бы длительной ни была эксплуатация, это уже не имеет значения, т. к. конструкция не подвержена коррозии, а запас прочности рассчитан на несколько сотен тысяч километров пробега.
Детально обзор на Kogel SN 24 Cargo-MAXX представлен на видео:
Особенности технических решений
Марка Кегель — один из флагманских производителей прицепной техники, известной во всем мире. Полуприцепы Kogel оборудованы всеми современными ассистентами помощи на дороге, помогающими в управлении грузовиком.
Kogel — это надежно. В числе составных элементов любого прицепа — детали известных производителей, готовые к работе в особо тяжелых условиях. Отдельные узлы грузовой конструкции легко менять, что значительно упрощает сервисное обслуживание и ремонт.
Качество состоит из деталей. Каждая металлическая часть обрабатывается катаферезным методом (собственная метода компании), надежно защищающим от коррозии. Производитель дает десятилетнюю гарантию на все модели. Обязательная норма безопасности — усиленный противоподкатный брус, который может быть заменен как отдельная деталь. Освещение выполнено из долговечных светодиодов.