Технические характеристики полуприцепа Kogel SN 24


Общие характеристики модели Kogel SN24

Именно эта модель считается специалистами по использованию грузового автотранспорта наиболее популярной среди перевозчиков Европы, потому что рабочие и технические характеристики намного превосходят аналогичные образцы конкурентов.

Предназначение и преимущества

Полуприцепы этой серии используются для транспортировки грузов на большие расстояния. Конструкция полностью обработана по технологии катодного лакирования и нанокерамического покрытия, поэтому эффективно защищает стальные детали от воздействия агрессивных химических элементов, входящих в состав средств против обледенения дорог.

Осевой агрегат — Intradisc plus Integral или BPW ECO-Plus Airlight II, что зависит от пожеланий заказчика, тормоза дисковые с вентиляцией, диаметр 430 мм. Подвеска — пневматическая, высота подъема до 180 мм.

Внешние поверхности окрашены по технологиям порошкового напыления с добавлением алюминиевой пудры.

Пол выполнен из прочной многослойной фанеры толщиной 30 мм, с эффективной изоляцией от проникновения или вытекания наружу жидкости, благодаря использованию современных средств герметизации. Тент изготовлен из ПХВ с плотностью 0,68 кг/ кв. см, оборудован таможенным замком.

Крыша – светопроницаемая, сдвигается при необходимости, что позволяет выполнять разгрузочные работы со всех сторон.

Габариты и грузоподъемность

Для наглядности представляем технические характеристики полуприцепа «Кегель SN24»:

  • на седельный механизм допускается нагрузка, не превышающая 12 тонн;
  • аналогичное давление на оси – 24 т (7,5 × 3);
  • технически допустимое давление на оси – 27 т (9 × 3).

Впечатляют и весовые параметры:

  • масса с грузом – 35 т;
  • полная техническая загрузка – до 39 т;
  • вес пустого полуприцепа – 6,3 т;
  • рабочая нагрузка – 28 682 кг.

Такие высокие показатели обеспечивают продукции компании Kögel Trailer стабильность спроса на территории РФ и бывших стран СНГ.

Особенности конструкции

Главное достоинство – двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M со вспомога-тельными функциями ABS и ALB.

Важно! Впервые ABS реализовали в управлении шасси авиалайнера «Конкорд», а на автомобилях стандартные электронные аналоги стали устанавливаться в начале 70-х годов прошлого века.

Дальнобойщики могут чувствовать себя уверенно на дорогах во время сильного дождя или снега – Anti-lock braking system поможет в случае экстренной остановки, чтобы предотвратить столкновение. Кроме гидравлических тормозов, в конструкции предусмотрен стояночный и пружинного типа аналоги, которые расположены на раме.

Основа ходовой части полуприцепа – это три оси с шестью колесами и резиновыми покрышками типа 385/65 R 22,5; диски из стали диаметром 120 мм взаимодействуют с тормозами. Модификации изделия оснащаются шинами проверенного производителя Continental.

Рядом с емкостью для запасок расположен герметический ящик, где хранится инструмент, его габарит внушают уважение – 600 × 470 × 200 мм. Здесь можно уложить набор ключей, домкрат, канистру с маслом, запасные трубки для гидравлики и много других вещей, которые так нужны водителям во время дальних рейсов.

Рабочие характеристики полуприцепа

Параметры модели существенно отличаются от конкурентов в лучшую сторону. Поэтому благодаря улучшенным рабочим параметрам SN24 является лидером продаж. Судите сами:

  1. Максимально допустимые нагрузки на седло установлены в пределах 12000 кг.
  2. На ось разрешена нагрузка в 24000 кг. На каждую допускается равномерное распределение: по 7500 кг на ось.
  3. 27000 кг – это максимум, что можно нагрузить на осевой агрегат. Соответственно, что при равномерном распределении на каждую из трёх осей придётся по 9000 кг.

Впечатляют остальные параметры прицепа SN24. На борт прицеп берёт груз весом 10000 кг, что составляет общий вес в 35 тонн.

Смотрите технические характеристики Kogel SN 24 в таблице ниже.

Таблица 1

Kogel SN 24 технические характеристики полуприцепа
1МодельKOGEL SN24 со сдвижным тентом
2Максимальная нагрузка наседельный механизм (т)12
3Технический вариант нагрузкина седло (т)12
4Возможная нагрузка по осям(т)24 (8/3)
5Максимальное давление наосевой агрегат (т)27 (9/3)
6Разрешённый общий вес (т)35
7Допустимые технические возможности общего веса (т)39
8Вес порожняка в базе (т)6,25
9Рабочая нагрузка (т)28,559

Технические характеристики

Выяснив все нюансы конструкции полуприцепов «Когель», можно убедиться в его возможностях, а также причинах, побудивших производителя установить некоторые ограничения.

Седельно-сцепное устройство

Подходит для эксплуатации на тягачах, имеющих две или три ведущих оси, потому что предельные нагрузки рассчитаны с запасом, а при изготовлении седельного сцепа использовались высококачественные материалы.

Покрытие

Все стальные детали обработаны Nano-Ceramic plus и лакокрасочным составом с УФ-отверждаемым типом, поэтому коррозия не появляется даже при самых экстремаль-ных условиях использования.

Несущая рама

Способна выдерживать высокие нагрузки, особенно в точках наибольшего давления. Поперечные балки – это профили с перфорациями VarioFix, которые изготавливаются из высокопрочной стали, поэтому давление на ось погрузчика может достигать 6,7 т.

Надежная фиксация установленных на палетах ящиков обеспечивается ремнями безопасности, пропущенными сквозь отверстия под заранее рассчитанным углом, поэтому при движении полуприцепа они не портят внешнюю упаковку.

Потолочный тент

Специально выполнен подвижный вариант, чтобы смещаться в нужном направлении во время разгрузочных работ, при этом потолочные ремни не мешают.

Пол

Прочная многослойная фанера обеспечивает нагрузку до 7,2 т, швы задней части пропитаны герметиком, что предотвращает попадание влаги, отбрасываемой колесами полуприцепа при сильных осадках или мокром снеге. При перевозках деликатного товара, например, изделий из стекла, гибкое покрытие гасит колебания и тряску, сохраняя целостность груза.

Варианты шин

Полуприцеп передвигается на шести колесах 385/65 R22,5, в комплектацию поставок включается запаска 385/55 R22,5, покрышки модели 160 K SL HTR от компании Continental.

Слабым местом полуприцепа «Когель СН 24» считается гидравлическая система, но с ее ремонтом проблем у пользователей не возникает, потому что стоимость запасных частей невысокая.

История компании

История марки началась в далеком 1943 году, когда Франц Ксавьер Кегель наследует небольшую мастерскую по ремонту карет. Обладая тонким предпринимательским чутьем, точно реагирующим на требования рынка, Кегель оставляет гужевые экипажи в пользу прицепов для автомобилей. В 1935 году из ворот уже известной к тому времени компании выходят прицепы для сельскохозяйственных работ собственного производства.

В 1956 году фирма переходит от кустарного производства к промышленному. Запускается производство в новых цехах, расположившихся в долине Дуная.

Два последующих десятилетия компании отмечены технологическими новинками, изменившими рынок прицепной техники. Так в 1965 году Kogel выпускает первую в своем роде сменную платформу на опорах, а в 1974 году с производственной ленты сходит первый прицеп-самосвал с центральной осью, механизм которого был запатентован.

В 90-е годы Кегель увеличивает свои мощности, заключив ряд выгодных сделок с китайским гигантом JINAN. Производство переходит с штучного производства на модульное — серийное. Открываются совместные предприятия в Китае: на них производят оси для прицепных конструкций, кузова для перевозки сухих грузов и седельные полуприцепы.

В 2007 году компания подтверждает свое место в десятке крупнейших производителей грузовых платформ: оборот в 450 млн. евро и более 24 000 новых прицепных устройств.

1 мая 2014 года Kogel отмечает юбилей — 80 лет со дня основания, прошедшие под неизменным лозунгом главных ценностей .

Модификации

Базовой моделью считается Cargo-MAXX, которая используется для перемещения любых грузов, потому что есть широкая вариация дополнительной оснастки. Тоннаж прицепов этой модели начинается от 30 тонн. Вариант с добавкой Plus пустой – 6,35 т, что зависит от комплекта поставки, давление на одну ось – 7,2 тонны, высота погрузки – 2,68 м при общем аналогичном параметре кузова – 4 метра. Передняя стенка изготовлена из алюминиевого профиля, а распашного типа двери закрываются на две задвижки.

Модель Cargo-MAXX Nordic с массой 6,45 т имеет аналогичные нагрузки на осевой агрегат, но выпускается два варианта колесной базы: 7,7 и 8,1 м с комплектацией к трехосному тягачу.

Для продуктов питания применяются изделия серии «Cargo-BOXX Плюс» класса SPKH:

  • 18P/1.110 с массой 6,25 тонны;
  • 24 P 90/1.110 – 7,2 т.

Обе модификации оснащены высокопрочным кузовом, который легко трансформируется в нужную конструкцию, все стальные части рамы покрыты составом KLT против возникновения коррозии. Допустимая нагрузка на одну ось не более 7,2 тонны.

Модернизированный кузов

Немецкая компания Kögel поставила цель полностью обновить бортовой полуприцеп. Изменения затронут как сварную раму моделей, так и кузов. Он конструктивно будет состоять из:

  • объёмных угловых стоек;
  • алюминиевой портальной двери;
  • угловых стоек заднего отдела кузова;
  • передней и задней стенок.

Благодаря унифицированным угловым стойкам, которые можно будет использовать в комплексе с подъёмной крышей или без неё, производитель смог достичь множества преимуществ. Основное из них заключено в упрощении размещения поддонов у передней стенки кузова (в случае боковой загрузки). Компании Kögel удалось также уменьшить вес полуприцепа за счёт использования подъёмной крыши.

Аналоги

Полуприцеп Kogel SN 24 – шаланда с бортовой платформой – был выпущен в конце 90-х годов, а в России появился в 2020 году. Борта из алюминиевой стали, пневматическая подвеска. Вес пустого — 5 938 кг, при полной загрузке – 42 тонны. Боковые борта состоят из четырех пар высотой 800 мм, материал – алюминиевый профиль со стяжными болтами.

KOGEL контейнеровоз SWCT24 45 оборудован универсальным раздвижным полуприцепом, который имеет грузоподъемность до 35 тонн при собственном весе 5,75 тонны и высокую устойчивость на трассах за счет большей прочности несущей рамы.

Фурнитура тентовая SCHMITZ, KRONE, KOGEL и др.

SCHMITZ, KRONE, KOGEL, HUMBAUR, МАЗ, ТОНАР, GRUNWALD, WIELTON, KASSBOHRER, НОВТРАК, BERGER, BODEX, BURG, CIMC, SILVERGREEN, ES-GE, FLIEGL, FRUEHAUF, KEL-BERG, LAG, LECITRAILER, MEGA, MERKER, MEUSBURGER, NARKO, ORTHAUS, PACTON, SAMRO, SOMMER, VAN HOOL, ZASLAW, БАЛТСПЕЦМАШ, МАНАК-АВТО, СЗАП, НЕФАЗ

ФотоНазваниеАртикулЦена cНаличие на складеКупить

Лента ЛРТК-20 синяя
ЛРТК20с
ЛРТК20с 35

c

да

Зажим троса № 10 30

c

да

Стропа (лента) пвх 1м
5801
5801 70

c

да

Петля крепления стяжки груза 290

c

да

Зажим троса № 8 20

c

да

Люверса 17х11
1711
1711 40

c

да

Скоба бортовая колебат. вертикал. h45
1245
1245 50

c

да

Крючок s-образный 24.40
2440
2440 22

c

да

Редуктор с храповиком левая под шлиц 3110876А
3110876А
3110876А 5 500

c

да

Фиксатор тента сдвижной крыши 633951 ТСТ
633951
633951 10

c

да

Петля крепления груза с пружиной
9085
9085 400

c

да

Люверс 38х8 053801 (0538 Ф)
053801
053801 20

c

да

Наконечник ремня 25
НР25
НР25 10

c

да

Ремень с пряжкой L-350, шт.
40350
40350 60

c

да

Ремень с пряжкой L-400, шт.
40400
40400 60

c

да

Ремень утяжки бокового тента полуприцепа SET0910L091065S
SET0910L091065S
SET0910L091065S 755

c

да

Крючок 2115
2115
2115 18

c

да

Шнур полиамидный d8мм
ШП8
ШП8 30

c

да

Скоба СП 04-01-010
СП-04-01-010
СП-04-01-010 20

c

да

Клей Cosmofen CA-500.200 (CA 12) 50гр
50020050
50020050 440

c

да

Клей Cosmofen CA-500.200 (CA 12) 20гр
50020020
50020020 170

c

да

Скоба бортовая колебат.горизонтальная h25 1325
1325
1325 50

c

да

Замок с храповым механизмом 35/2500 250

c

да

Подкладка ПС-40 к скобе СП03
ПС40
ПС40 15

c

да

Скоба поворотная пластиковая 75

c

да
Ремень с пряжкой l-200 (арт.40200)
40200
40200 55

c

да
Комплект утяжки бокового тента 4602
4602
4602 400

c

да

Люверс 10к
0110
0110 10

c

да

Люверс 12 имп.
0112
0112 10

c

да

Люверс 16к
0116
0116 10

c

да

Люверс 25к
0125
0125 10

c

да

Люверс 27х8 и (0527)
0527
0527 20

c

да
Люверс 38х8 прямоугольная (40х8)
0538
0538 25

c

да

Люверс 40к
0140
0140 15

c

да

Люверс 42/22к
0342
0342 15

c

да

Хольнитен ЗП-93, 94, 95 никелированный
ЗП93
ЗП93 10

c

да

Хольнитен зс-23, шляпка 13,6х3,9х7,5
ЗС23
ЗС23 10

c

да

Хольнитен зс-24, шляпка 7,8х3,8х5
ЗС24
ЗС24 10

c

да

Скоба 02.2015.01, h=15, a=34
1715
1715 20

c

да

Скоба 02.2017.01, h=17, a=34
1717
1717 20

c

да

Скоба бортовая колебат. вертикал. h25
1225
1225 50

c

да

Скоба бортовая колебат. вертикал. h37
1237
1237 50

c

да

Скоба бортовая h30 загнутая
0830
0830 50

c

да

Скоба ск-01, h=20, a=24
СК01
СК01 20

c

да

Скоба ск-02, h=20, a=51
СК02
СК02 20

c

да

Скоба ск-03, h=30, a=51
СК03
СК03 20

c

да

Скоба сп 03, h=24, a=50
СП03
СП03 20

c

да

Скоба сп 04, h=33, a=51
СП04
СП04 20

c

да

Подкладка ПС-38 к скобе СП04
ПС38
ПС38 15

c

да

Кольцедержатель а-12(20)
А12
А12 15

c

да

Кольцо шторное d40мм 2740
2740
2740 25

c

да

Кольцо шторное d50мм 2750
2750
2750 30

c

да

Кольцо шторное d60мм 2760
2760
2760 40

c

да

Подклад кольцедержателя а-20
А20
А20 10

c

да

Полукольцо (28213)
28213
28213 12

c

да

Крючок малый 2113
2113
2113 18

c

да

Велозамок 25

c

да

Штифт на пластине 27х11tenax 8839, шт
8839
8839 280

c

да

Штифт-винт м5х10 tenax 8696, шт
8696
8696 300

c

да
Штифт-шуруп 4,2х16 tenax 8667, шт
8667
8667 280

c

да

Лента ЛРТК-20 белая
ЛРТК20б
ЛРТК20б 35

c

да

Лента пвх-14имп./3914/, м
3914
3914 80

c

да

Лента пвх-24 имп./3924/, м
3924
3924 100

c

да

Ремень под люверс 27х8 (4320), шт.
4320
4320 20

c

да

Ремень под люверс 22х42, шт.
6042
6042 60

c

да

Ремень с пряжкой l-250 (арт.40250), шт.
40250
40250 60

c

да

Ремень с пряжкой L-300, шт.
40300
40300 60

c

да
Трос пломбировочный d 6мм (тир трос)
ТП6
ТП6 20

c

да
Трос пломбировочный d 8мм (тир трос)
ТП8
ТП8 25

c

да

Шнур резиновый d8мм (материал)
ШР8
ШР8 30

c

да

Шнур эспандер d6мм черный
3806
3806 60

c

да
Шнур эспандер d8мм черный
3808
3808 60

c

да

Наконечник на трос d=6 мм (2306) импортный
2306
2306 40

c

да

Наконечник на трос d=6 мм (6306) отечественный
6306
6306 42

c

да

Наконечник на трос d=8 мм (2308)
2308
2308 50

c

да

Наконечник на трос d=8 мм (6308)
6308
6308 50

c

да

Наконечник на экспандер с крючком d=6
2506
2506 30

c

да

Наконечник на экспандер с крючком d=8
2508
2508 30

c

да

Наконечник ремня 20
НР20
НР20 10

c

да

Пряжка п 17.03
1703
1703 10

c

да

Гнездо доски 5320-8508133
5320-8508133
5320-8508133 70

c

да

Опора пяты 5320К-8508148
5320К-8508148
5320К-8508148 40

c

да

Пята дуги 5320-8508147, шт
5320-8508147
5320-8508147 70

c

да

Ремень с плоским крючком
6045
6045 255

c

да

Ремень с крючком из круглого профиля
6046
6046 245

c

да

Подкладка металл. на 2-ух болтах
5628
5628 80

c

да

Замок для ремня натяжения нерж. 5301
5301
5301 350

c

да

Скоба поворотная 19,53 имп.
1953
1953 65

c

да

Застежка малая поворотная 100

c

да

Лента светоотражающая Reflexite VC104+ для жесткой поверхности белая ш.50 мм 235

c

да

Лента светоотражающая Reflexite VC104+ для мягкого тента, сегментированная, белая ш.50мм 365

c

да

Где можно приобрести

Стоимость нового тентового полуприцепа – 1,5 миллиона рублей, а побывавшие в использовании модели, но находящиеся в нормальном состоянии, можно купить по таким ценам:

  • Kögel SN24 2008 года – 900 тыс. ₽;
  • изделия 2002 года – не дороже 300 тыс. ₽.

Если транспортное средство использовалось аккуратно, техническое обслуживание и профилактика проводились вовремя, то какой бы длительной ни была эксплуатация, это уже не имеет значения, т. к. конструкция не подвержена коррозии, а запас прочности рассчитан на несколько сотен тысяч километров пробега.

Детально обзор на Kogel SN 24 Cargo-MAXX представлен на видео:

Особенности технических решений

Марка Кегель — один из флагманских производителей прицепной техники, известной во всем мире. Полуприцепы Kogel оборудованы всеми современными ассистентами помощи на дороге, помогающими в управлении грузовиком.

Kogel — это надежно. В числе составных элементов любого прицепа — детали известных производителей, готовые к работе в особо тяжелых условиях. Отдельные узлы грузовой конструкции легко менять, что значительно упрощает сервисное обслуживание и ремонт.

Качество состоит из деталей. Каждая металлическая часть обрабатывается катаферезным методом (собственная метода компании), надежно защищающим от коррозии. Производитель дает десятилетнюю гарантию на все модели. Обязательная норма безопасности — усиленный противоподкатный брус, который может быть заменен как отдельная деталь. Освещение выполнено из долговечных светодиодов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: