ТТМ Центр
Постоянно в эксплуатации Легкий доступ к узлам и агрегатам, опрокидывающаяся вперед кабина упрощают регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобилей ISUZU N-серии, и соответственно увеличивают время их полезной эксплуатации, а быстрый ремонт и замена деталей значительно сокращают время вынужденного простоя автомобилей.
Уверенность и безопасность в любой обстановке Передовые цифровые технологии позволили сконструировать более жесткую и более легкую кабину. Удобство посадки в кабину и эргономичность рабочего места позволяют совершать длительные поездки, не вызывая переутомления водителя, что способствует повышению безопасности вождения и позволяет избежать аварий. Автомобиль ISUZU NLR 85A оснащен новейшими системами активной (галогеновые фары с мультиотражателями, ABS, EBD, ASR) и пассивной (подушки безопасности, ремни безопасности с натяжителями, конструкция панели приборов для защиты коленей в случае удара) безопасности.
Незаменимый помощник Сконструированный для использования в самых тяжелых условиях и прошедший адаптацию для российских дорог автомобиль ISUZU NLR85A имеет высокопрочную раму, полностью защищенную от коррозии кабину и подвеску, способную выдержать большую нагрузку.
Дизельный двигатель Отвечающие нормам ЕВРО-4, мощные и одновременно экономичные двигатели, устанавливаемые на ISUZU NLR85A, обладают высочайшей надежностью и простотой в обслуживании.
Маневренность и управляемость Благодаря малому радиусу поворота ISUZU NLR85A в равной мере легко перевозит грузы по скоростным магистралям и осуществляет доставку товаров в тесных городских условиях.
Описание автомобиля ISUZU NMR85H (5,2т) (ELF 5.2)
Шасси ISUZU NMR85H (5,2т) (ELF 5.2) – среднеразмерное легкое шасси в линейке автомобилей ISUZU нового поколения 700Р.
ISUZU поколения 700Р созданы профессионалами для профессионалов. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.
Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.
Компактный ISUZU NMR85H (5,2т) (ELF 5.2) удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок.
Комфорт и современный дизайн ISUZU NMR85H придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.
Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широкий спектр надстроек: бортовые платформы (в т.ч. с КМУ), фургоны различного назначения, автогидроподъемники и другие надстройки.
SUZU NMR85H производится ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» в 2 вариантах полной массы: 3500 кг (категория ТС «В») и 5200 кг (категория ТС «С»). Это предоставляет Потребителю возможность выбора автомобиля, наиболее полно отвечающего его требованиям в зависимости от конкретных условий эксплуатации и ограничений, которые существуют в регионе где будет эксплуатироваться автомобиль.
Трансмиссия, подвеска, тормоза NMR85H
Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической коробкой переключения передач Isuzu MYY5M. Работать рычагом коробки переключения передач исключительно легко: скорости включаются чётко, ходы у рычага – небольшие. Коробка передач изменяет (увеличивает) крутящий момент от коленвала двигателя. Передаточные числа коробки передач MYY5M подобраны очень удачно – оптимальным для реализации большого крутящего момента на ведущих колёсах образом, и для обеспечения хорошей экономичности во время эксплуатации тоже.
Тормоза стоят барабанные на всех колёсах, гидравлические, с регулятором тормозных сил; с ABS, ASR и EBD в базовой комплектации. В последнее время начали выпускаться также Isuzu NMR85H с дисковыми тормозами на передних колёсах. Подвеска автомобиля – простая классическая, без изысков: спереди применена независимая рычажная система с пружинами и амортизаторами, а сзади – рессорная, на многолистовых параболических рессорах. Задняя ось грузовика – с односкатной ошиновкой в версии с полной массой 3,5 т и двускатная – в версии с полной массой 5,2 т.
NLR 85A Артикул: 2245
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок Изотермический фургон NLR85A (ISUZU ELF 3.5 S)
Технические характеристики шасси Isuzu NLR85A (ISUZU ELF 3.5 S) | |
Длина х Ширина х Высота | 4 735 х 1 815 х 2 170 |
Колесная база, мм | 2 490 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 395 / 1 395 |
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 003 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 497 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 2 999 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Независимая / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1 900 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 |
Шины | 205/75R16С |
Емкость топливного бака, л | 75 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Isuzu NLR85A (ISUZU ELF 3.5 S) |
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 3200х2000х2000 |
Полезный объем кузова см3 | 12,4 |
Верхняя панель | Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
Шасси ISUZU Elf 3.5S – первое и самое легкое шасси в линейке автомобилей ISUZU нового поколения 700Р.
ISUZU поколения 700Р созданы профессионалами для профессионалов. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.
Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя
Компактный ISUZU NLR85A удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок.
Комфорт и современный дизайн ISUZU NLR85A (ELF 3.5S) придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.
Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси бортовые платформы, фургоны различных типов, а также узкоспециализированные надстройки: эвакуаторы с частичной погрузкой, маленькие цистерны для перевозки пищевых жидкостей и некоторые другие.
Модель шасси | ISUZU ELF 3.5S NLR85A |
Габаритные размеры и масса | |
Длина х Ширина х Высота | 4 735 х 1 815 х 2 170 |
Колесная база, мм | 2 490 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 395 / 1 395 |
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 003 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 497 |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 2 999 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 |
Шасси | |
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые) |
Подвеска передняя / задняя | Независимая / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1 900 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) |
Шины | 205/75R16С |
Емкость топливного бака, л | 75 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Стартер | 24В-4,0 кВт |
Генератор | 24В-80А |
Возможность установки КОМ | + |
Базовые опции | |
Подогрев зеркал заднего вида | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины | + |
Зуммер заднего хода | + |
Противотуманные фары | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Подножки кабины пластиковые | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + |
Комплектация автомобиля ISUZU ELF 3.5 S
- Подогрев зеркал заднего вида
- Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
- Подстаканники
- Фильтр предварительной очистки топлива
- Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
- Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)
- Зуммер заднего хода
- Салонное зеркало заднего вида
- Противотуманные фары
- Стеклоочистители с реулируемой частотой работы
- Пепельницы
- Тканевая обивка сидений
- Подножки кабины пластиковые
- Пластиковый передний бампер в цвет кабины
- Угол открывания дверей кабины 90 град
ISUZU NLR85A
Шасси ISUZU NLR85A – первое и самое легкое шасси в линейке автомобилей ISUZU нового поколения 700Р. ISUZU поколения 700Р созданы профессионалами для профессионалов. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя. Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя. Компактный ISUZU NLR85A удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок. Комфорт и современный дизайн ISUZU NLR85A придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль бортовые платформы и фургоны различных типов.
Технические характеристики ISUZU NLR85A:
Характеристики / опции
ISUZU NLR85A-001 | ISUZU NLR85A-002 | |
Геометрические размеры | ||
Габаритные размеры, мм | ||
длина | 4 375 | 4 375 |
ширина | 1 770 | 1 770 |
высота | 2 150 | 2 150 |
Колесная база, мм | 2 490 | 2 490 |
Клиренс, мм | 190 | 190 |
Минимальные радиус поворота, м | ||
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 | 3 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 1 850 | 1 850 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 650 | 1 650 |
Силовой агрегат | ||
Модель | 4JJ1-TC (Евро-3) | 4JJ1-TC (Евро-3) |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Объем, куб.см. | 2 999 | 2 999 |
Мощность, л.с. | 130 | 130 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 330 | 330 |
Коробка передач | 5-ст.механическая | 5-ст.механическая |
Тормозная система | Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые) | Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые) |
Подвеска | Передняя независимая, задняя рессорная | Передняя независимая, задняя рессорная |
Объем топливного бака, л | 75 | 75 |
Шины | 205/75R16С | 205/75R16С |
Экстерьер | ||
Окрашенный передний бампер | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Безопасность | ||
ABS | + | + |
ASR | + | + |
EBD | + | + |
Регулятор тормозных сил | + | + |
Ремни безопасности водителя и пассажира | + | + |
Задний противоподкатный брус | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Задний противотуманный фонарь | + | + |
Зуммер заднего хода | + | + |
Верхние габаритные огни на крыше кабины | — | — |
Буксировочный крюк | + | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + | |
Комфорт | ||
Вентиляционный люк в крыше кабины | — | — |
Отопитель салона | + | + |
Система прогрева двигателя на холостом ходу | + | + |
Свечи накаливания | + | + |
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды | + | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Электрорегулировка зеркал | — | + |
Регулируемая рулевая колонка | + | + |
Регулировка передних фар | + | + |
Аудиоподготовка 2 динамика+антенна | + | + |
Электростеклоподъемники | — | + |
Центральный замок | — | + |
Пластиковая обшивка кабины | + | + |
Велюровая обшивка сидений | + | + |
Откидывающееся сидение пассажира | + | + |
Солнцезащитный козырек пассажира | + | + |
Полка для бумаг | + | + |
Подстаканник | + | + |
Пепельницы в боковых дверях | + | + |
Горный тормоз | + | + |
Тахометр | + | + |
Российский пакет | + | + |
КОМ | — | — |