Сальник ступицы задней наружный ISUZU 78x163x16 CXZ51K,CYZ51K,EXZ51K,CYZ51L,CXZ81K ISUZU (ISUZU 1096254440)


Шасси ISUZU CYZ 51

Комплектация ISUZU CYZ 51K/Q:

ABS, ASR; гидроусилитель руля; горный тормоз; система подогрева двигателя на холостом ходу; свечи накаливания; усилитель тормозов и сцепления; топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды; регулировка передних фар; противотуманные фары в переднем бампере; аудиоподготовка; антикоррозийная обработка кабины и рамы; ремни безопасности водителя и пассажира; откидывающаяся в верх кабина с защитой от случайного опрокидывания, верхние габаритные огни на крыше кабины; пластиковая обшивка салона кабины; тканевая обивка сидений; откидывающееся пассажирское сидение, спальное место.

Шасси ISUZU CYZ 51

представлено двумя видами:

  1. грузовое шасси ISUZU CYZ 51Q
  2. самосвальное шасси ISUZU CYZ 51K

Технические характеристики ISUZU CYZ 51:

Модель ISUZU CYZ51K ISUZU CYZ51Q
Габаритные размеры, мм длина 7510 9775
ширина 2065
высота 2970 2985
Колесная база, мм 4500 5905
Клиренс 255
Колея колес, мм передних 1680
задних 1650
Допустимая полная масса автомобиля, кг 28000
Снаряженная масса, кг 8190 8730
Грузоподъемность, кг 20000
Двигатель модель ISUZU 6WF1-TC (Евро-3)
Тип двигателя Тип Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 147 x 140
Объем двигателя, куб. см 14256
Тип топлива Дизельное
Мощность, кВт (л. с.)/мин-1 265 (360) / 1800
Крутящий момент, Н-м (кгс-м)/мин-1 1422 (145) / 1100
Степень сжатия (к 1) 17
Сцепление С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое однодисковое с амортизирующей пружиной
Диаметр сцепления 430
Трансмиссия 6-ти ступенчатая механическая коробка передач ISUZU MAL6U
Коробка передач. Передаточное число. 1-я передача: 6,000 2-я передача: 4,007 3-я передача: 2,342 4-я передача: 1,468 5-я передача: 1,000 6-я передача: 0,689 Передача заднего хода: 6,359
Главная передача Диаметр, мм 445
Передаточное число 6,143
Тормоза рабочий Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS
вспомогательный Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе
стояночный С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу
Рулевое управление Тип С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем
передаточное число рулевого механизма 20,2
Мост передний С балкой двутаврового сечения без развилок на концах
задний Сдвоенный ведущий с неразъемным картером, полностью разгруженным полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством
Допустимая нагрузка на мост, мм передний 7500
задний 21000
Подвеска передняя На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами
задняя На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы
Рама Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали
Размеры швеллера рамы, мм 320 х 90
Емкость топливного бака, л 200
Кабина Откидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью
Количество мест в кабине 3
Фары Интегрированные с бампером
Ветровое стекло Многослойное
Шины 7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/11,0-20-16LUG
Стартер 24 В x 7,0 кВт
Аккумуляторная батарея/Генератор 12 В — 120 А-ч x 2/24 В, 50А

Посмотреть ещё
шасси isuzu

шасси isuzu NMR-85Hшасси isuzu NLR-85A
шасси isuzu NPR-75шасси isuzu NQR-75

CYZ51

Сравнивать трехосный самосвал Isuzu CYZ51 японской сборки с китайскими аналогами некорретно. Этот 16-ти тонник совершенно другой весовой категории. Но и без сравнения с машинами из Поднебесной не обойтись. Во-первых, потому что “китайцы” уже прочно вошли в российскую действительность, и не упомянуть о них нельзя. А, во-вторых, многие китайские грузовики (не будем переходить на личности) имеют японскую родословную.Впрочем, есть и вопросы. Несмотря на заявленное соответствие экологическим нормам Еuro-3 на самосвале отсутствуют боковые и задние противоподкатные брусья. Правда, дилеры уверяют, что в продажу машины поступят уже с отбойниками, но монтировать их будут в России. Видимо, так целесообразнее. Зато после такой доработки машину не назовешь собранной на 100% в “стране восходящего солнца”.

Передний бампер выполнен составным, что для самосвала немаловажно: в случае повреждения его не придется менять целиком. А вот отсутствие защитных металлических решеток на фарах и противотуманках, которые, кстати, расположены достаточно низко, для спецтехники такого уровня – недочет. Европейцы себе подобной вольности не позволяют. А вот для китайской, российской и белорусской техники это норма. Кабина самосвала выглядит неплохо, но даже через многочисленные пластиковые накладки опытный глаз рассмотрит в ней знакомую конструкцию. С одной стороны, это хорошо, ведь каждая деталь выверена и отточена до мелочей: дверные ручки работают безупречно, легким движением кисти можно открыть и закрыть дверь.

Посадка в кабину и выход не вызывают затруднений – ступеньки и ручки на своих местах. С другой стороны, кабина сконструирована с учетом достижений эргономики десятилетней давности, и потому не отвечает в полной мере современным требованиям, что заметно даже в мелочах. Один лишь маленький “бардачок” над ветровым стеклом, высоко расположенное третье откидное сиденье, на котором “далеко не уедешь”, отсутствие должного количества ниш, боксов и кармашков, недостаточно большая спальная полка – все это эхо былых времен. В остальном интерьер салона приятен и ненавязчив.

Однотонный. Удобный. Никакой вычурности, только строгие и аккуратные линии. Находясь в кабине, интерьера как бы не замечаешь. Отвлекающих дисплеев, лампочек и других “вспомогательных” деталей просто нет. И если за старомодные ползунки системы отопления китайские машины мы корили, то в Isuzu они выглядят вполне органично. Правда, в отличие от грузовиков из КНР, пользоваться ползунками – одно удовольствие. Легким движением руки… Главное – просто, понятно, привычно, и нечему ломаться. Вплоть до того, что в базовой комплектации машины оснащеныя ручным стеклоподъемником. Корпорация Isuzu уверенно гнет свою линию, скептически относясь к электронной начинке.

Такая добротность и простота заслуживают уважения. А если ваша душа жаждет “электронного рая”, обратите внимание на опции. Подстроил кресло, рулевую колонку чуть вверх и на себя – можно ехать. Запускаю мотор и понимаю, что от Японии нас отделяет не только пролив. Судя по тому, как шуршит мотор, между нами еще и временная пропасть. Он даже не шуршит, он шепчет. В кабине при работающем дизельном силовом агрегате можно услышать, как пролетит муха. Это факт! Перед тем как тронуться в путь, я вышел из кабины и несколько минут постоял снаружи, прислушиваясь к работе силового агрегата. Фантастика! С рабочего объема 14 литров сняли каких-то 360 л.с., зато крутящий момент почти 1500 Нм достигается при 1100 оборотах.

Для соответствия нормам Еuro 3 применены системы рециркуляции отработавших газов и впрыска топлива сверхвысокого давления с электронным управлением. Интеркулер, турбонаддув с изменяемой геометрией – просто не верится, что сложнейшая конструкция способна так работать. Возьму на себя смелость сказать, что даже европейские моторы подобного объема издают гораздо больше шума. К сожалению, у нас не было возможности загрузить японский самосвал, поэтому дело ограничилось драйвом на порожнем грузовике. Интересная особенность японского мотора – работа на низких оборотах.

Отчасти этим можно объяснить и малую шумность двигателя. Холостые обороты держатся на отметке 800 мин-1, но предусмотрена клавиша регулировки, при помощи которой водитель может увеличить или уменьшить число холостых оборотов. Для мотора с электронным управлением это как минимум странно. Турбина включается в работу только при 1100 мин-1, и на этот режим приходится пик крутящего момента. Далее мотор бодро раскручивается до 2200 оборотов… и, собственно, все! Стрелка тахометра замирает на последнем делении, раздается звуковой сигнал, оповещающий, что обороты можно сбросить или переключиться на следующую передачу.

Таким образом, турбонагнетатель работает на половине шкалы диапазонов оборотов двигателя. Отключается он только на холостом ходу и в первые секунды старта. Все остальное время турбина активно работает, что положительно сказывается на динамике грузовика: на нажатие педали газа машина отзывается бодрым ускорением. 6-ти ступенчатая КП не вызывает никаких эмоций. Она до абсурда лаконична: ступени “нарезаны” с математической точностью, четкость включений достойна японской техники, нет желания перекручивать двигатель. Разве что ходы рычага великоваты для современного автомобиля. Сюда бы поставить джойстик. Но, как видно, японцы уже натешились электроникой и не намерены усложнять конструкцию там, где для этого нет острой необходимости.

Isuzu CYZ51 штатно оснащается ABS и моторным тормозом. Совместная работа этих систем дает потрясающий результат. Именно совместная. При любом нажатии на педаль тормоза по умолчанию в работу вступают и барабанные тормоза, и горный тормоз. Естественно, при условии, что вы двигаетесь на включенной передаче. Тест проходил по заснеженным скользким дорогам, поэтому нам удалось в полной мере прочувствовать эффективность подобного конструкторского решения. Даже при резком торможении машина сохраняет прямолинейное движение и быстро гасит скорость.

При спуске с горы моторный тормоз можно включить принудительно. Эффективность его работы не идет ни в какое сравнение с китайскими аналогами. При нажатии на педаль газа горный тормоз автоматически отключается. Убираешь ногу с педали – и двигатель вновь не дает машине ускориться. Внимания заслуживает еще одна особенность грузовика – великолепная маневренность. От упора до упора рулевое колесо делает 6,5 оборотов. Это многовато. Зато радиус разворота у трехосной машины очень небольшой. Маневрировать на Isuzu CYZ51 – одно удовольствие. Порой трудно поверить, что самосвал способен вписаться в пространство а-ля “игольное ушко”. Но следы на снегу рассеивают все сомнения.

Несколько слов об обслуживании автомобиля. Силовой агрегат с электронной системой впрыска и КП обслуживают исключительно на фирменных СТО. Водителю доверена только проверка уровня масла в двигателе. Щуп выведен под переднюю решетку, рядом маслозаливная горловина. Словом, ничего нового. А вот то, что на высокотехнологичном моторе имеется насос ручной подкачки топлива – нонсенс!!! Такого чуда на силовых агрегатах норм Еuro-3 я еще не видел. В ДВС, где за все отвечает электроника, ручная подкачка. Даже не представляю, как такой насос может работать.Рядом с ним – пластмассовая коробочка с крышкой, в которой собраны разъемы электропроводки.

Очень удобно. Чувствуется забота о потребителе. А из таких мелочей и создается впечатление о машине. Воздушный фильтр оборудован индикатором загрязнения – еще одна приятная мелочь. Водителю также доверено шприцевание самосвала. В комплект инструмента входит масленка. Мол, сервисное обслуживание – хорошо, но и самостоятельная смазка приветствуется. Реальный недостаток – маленький топливный бак. В базовой комплектации его объем 200 литров. Более-менее достойный 400-литровый бак необходимо заказывать дополнительно. Мощная унифицированная рама, которая ставится и на самосвал полной массой 26 и на 40 тонн, имеет большой запас прочности. Высота двойного лонжерона – 320 мм., ширина – 90 миллиметров.

Но такое решение имеет и обратную сторону: шасси стандартного 3-х осника очень тяжелое. Значит, грузоподъемность уменьшается. Машина оставляет только положительные эмоции. Легкость управления, сравнимая с малотоннажным автомобилем, высокий уровень комфорта, четкая и слаженная работа всех узлов и агрегатов, и так далее.Действительно, в некоторых аспектах Isuzu даже превосходит европейские аналоги.Со стороны все просто великолепно… Есть только один вопрос: сколько это стоит? А стоит подобный автомобиль в базовой комплектации чуть более 3,1 миллиона рублей. Готов ли потребитель за надежность и качество отдать такие деньги? Ответ будет риторическим: до тех пор, пока на рынке за аналогичные деньги можно будет купить три китайских самосвала, бороться за кошелек потребителя японцам и европейцам будет весьма сложно.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(3 голоса, среднее: 2.7 из 5)

Поделитесь с друзьями!

NQR75R

NQR 71P

Гигантская пропасть

Подстроил кресло, рулевую колонку чуть вверх и на себя – можно ехать. Запускаю мотор и понимаю, что от Японии нас отделяет не только пролив. Судя по тому, как шуршит мотор, между нами еще и временна’я пропасть. Он даже не шуршит, он шепчет. В кабине при работающем дизельном силовом агрегате можно услышать, как пролетит муха. Это факт! Перед тем как тронуться в путь, я вышел из кабины и несколько минут постоял снаружи, прислушиваясь к работе силового агрегата. Фантастика! С рабочего объема 14 л сняли каких-то 360 л.с., зато крутящий момент почти 1500 Н·м достигается при 1100 оборотах. Для соответствия нормам Еuro 3 применены системы рециркуляции отработавших газов и впрыска топлива сверхвысокого давления с электронным управлением. Интеркулер, турбонаддув с изменяемой геометрией – просто не верится, что сложнейшая конструкция способна так работать. Возьму на себя смелость сказать, что даже европейские моторы подобного объема издают гораздо больше шума.

Ящиков и карманов недостаточно. Выбор ограничивается только нишей в спинке пассажирского сиденья и «бардачком» над ветровым стеклом

Ящиков и карманов недостаточно. Выбор ограничивается только нишей в спинке пассажирского сиденья и «бардачком» над ветровым стеклом

К сожалению, у нас не было возможности загрузить японский самосвал, поэтому дело ограничилось драйвом на порожнем грузовике. Интересная особенность японского мотора – работа на низких оборотах. Отчасти этим можно объяснить и малую шумность двигателя. Холостые обороты держатся на отметке 800 мин-1, но предусмотрена клавиша регулировки, c помощью которой водитель может увеличить или уменьшить число холостых оборотов. Для мотора с электронным управлением это как минимум странно. Турбина включается в работу только при 1100 мин-1, и на этот режим приходится пик крутящего момента. Далее мотор бодро раскручивается до 2200 оборотов… и, собственно, все! Стрелка тахометра замирает на последнем делении, раздается звуковой сигнал, оповещающий, что обороты можно сбросить или переключиться на следующую передачу. Таким образом, турбонагнетатель работает на половине шкалы диапазонов оборотов двигателя. Отключается он только на холостом ходу и в первые секунды старта. Все остальное время турбина активно работает, что положительно сказывается на динамике грузовика: на нажатие педали «газа» машина отзывается бодрым ускорением.

Шестиступенчатая КП не вызывает никаких эмоций. Она до абсурда лаконична: ступени «нарезаны» с математической точностью, четкость включений достойна японской техники, нет желания перекручивать двигатель. Разве что ходы рычага великоваты для современного автомобиля. Сюда бы поставить джойстик. Но, как видно, японцы уже натешились электроникой и не намерены усложнять конструкцию там, где в этом нет острой необходимости.

Силовой агрегат развивает 360 л.с. На заказ возможна установка более мощного мотора того же объема

На моторе Еuro 3 установлен насос ручной подкачки топлива. Чудеса

Почти все агрегаты самосвала оборудованы сосками для шприцевания

Isuzu CYZ штатно оснащается ABS и моторным тормозом. Совместная работа этих систем дает потрясающий результат. Именно совместная. При любом нажатии на педаль тормоза по умолчанию в работу вступают и барабанные тормоза, и горный тормоз. Естественно, при условии, что вы двигаетесь на включенной передаче. Тест проходил по заснеженным скользким дорогам, поэтому нам удалось в полной мере прочувствовать эффективность подобного конструкторского решения. Даже при резком торможении машина сохраняет прямолинейное движение и быстро гасит скорость. При спуске с горы моторный тормоз можно включить принудительно. Эффективность его работы не идет ни в какое сравнение с китайскими аналогами. При нажатии на педаль «газа» горный тормоз автоматически отключается. Убираешь ногу с педали – и двигатель вновь не дает машине ускориться.

Масляный щуп выведен под переднюю решетку кабины

Бачок стеклоомывателя имеет внушительный объем, но заливать жидкость неудобно

Ресиверы самосвала выполнены из нержавеющей стали

Топливный бак 200 л маловат, но в опции предлагается 400 л

Внимания заслуживает еще одна особенность грузовика – великолепная маневренность. От упора до упора рулевое колесо делает 6,5 оборотов. Это многовато. Зато радиус разворота у трехосной машины очень небольшой. Маневрировать на Isuzu CYZ – одно удовольствие. Порой трудно поверить, что самосвал способен вписаться в пространство а-ля «игольное ушко». Но следы на снегу рассеивают все сомнения.

Манипулятор Isuzu CYZ51Q

Грузовой манипулятор ISUZU CYZ51Q оборудован бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой. Данный автомобиль с краном-манипулятором может не только проводить сложные грузоподъемные работы, но и перевозить грузы. На шасси ISUZU CYZ51Q могут быть установлены краны с грузовым моментом от 1 до 32,4 т*м.

В Вы всегда можете подобрать любое спец. оборудование. Одно из наших направлений — установка продажа манипуляторов по всей России от производителей (UNIC, FASSI, FERRARI, Amco Veba, Palfinger, PM, Effer, HIAB, TADANO).

Бортовой ISUZU CYZ51Q
КМУ UNIC, FASSI, FERRARI, Amco Veba,

Palfinger, PM, Effer, HIAB, TADANO

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1830
Максимальный вылет стрелы, м 8,10
Грузовой момент, т*м 15,80
Базовое шасси ISUZU CYZ51Q
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 10075
— ширина 2500
— высота 3500
База автомобиля, мм 4595+1310
Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, кг 13120
Полная масса, кг 27000
Масса перевозимого груза, кг 13730

Интерьер шасси Исузу CYZ51Q

Комплектация шасси Исузу CYZ51Q

— Громкоговорительная система — Трехточечный плечевой ремень безопасности с втягивающим механизмом — Мат на полу виниловый — Крытая верхняя полка — Ящик в панели приборов — Центральный шкафчик — Ящик в спинке центрального сиденья — Подстаканник — Рулевое управление с гидроусилителем — Регулируемая по углу наклона телескопическая рулевая колонка — Отклоняемая рулевая колонка — Включатель корректировки направления пучка света фар — Трех точечное зеркало — ABS

Купить Isuzu с манипулятором, а также узнать цену дополнительного оборудования, сроки поставки и производства Вы можете, позвонив нашим менеджерам по тел. 8(831) 415-48-77 (многоканальный).

Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе

Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155А на заднем свесе, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов, монтажа тяжелого оборудования перевозимого в бортовой платформе. С использованием лебедки, установленной на КМУ, возможна работа с грузами значительно ниже уровня земли. Широко применяется в строительстве, прокладке инженерных сетей и транспортировке строительного оборудования.

Максимальный вылет стрелы крана-манипулятора Fassi, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 8,3 м от колонны крана. КМУ установлена на заднем свесе. В качестве дополнительной опции, кран-манипулятор оборудован лебедкой грузоподъемностью 2150 кг на вылете стрелы 6 м.

КМУ Fassi — производство Италия Гарантия КМУ — 12 месяцев

Алюминиевая бортовая платформа: длина — 6300 мм, высота — 600 мм

Срок поставки автомобиля: В наличии Срок поставки крана-манипулятора: В наличии Срок монтажа КМУ: 10-12 рабочих дней

Цена автомобиля: По запросу Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

Технические характеристики бортового автомобиля Isuzu GIGA CYZ52Q:

Базовое шасси:Isuzu GIGA CYZ52Q
Колесная формула:6×4
Полная масса, кг:33 000
Снаряженная масса, кг:12 900
Масса перевозимого груза, кг:20 100
Мощность двигателя, л.с.:400
Длина кузова, мм:6 300
Схема крана-манипулятора Диаграмма грузоподъемности гидравлического КМУ Fassi F155A

Технические характеристики гидравлического крана-манипулятора Fassi F155A:

Грузовой момент, тм:13,56
Максимальная грузоподъемность, кг:6160
Максимальный вылет, м:8,3
Максимальная рабочая высота, м:12,0
Масса, кг:1820
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг:8,0 / 1660
Угол поворота, град.:390
Ширина опор, м:5,86
Опоры:2 шт., ручные, поворотные
Количество гидравлических секций:2
Лебедка с грузоподъемностью:2150 кг на 6,0 м
    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
  • Люльки оператора,
  • Гидробуры,
  • Челюстные захваты,
  • Клещевые захваты,
  • Полип-грейферы,
  • Вилочные подхваты,
  • Бордюрные захваты.
    Мы предоставляем следующие услуги и документацию:
  • Производим монтаж, сервис и гарантийный ремонт кранов-манипуляторов (КМУ, гидроманипуляторов) на собственные и давальческие шасси автомобилей.
  • Оформляем новый ПТС взамен на ПШТС, для регистрации в органах ГИБДД.
  • Выдаем паспорт Автомобильного крана-манипулятора (АКМ) для регистрации в РОСТЕХНАДЗОРЕ РФ.

Если Вы планируете приобрести бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q с КМУ Fassi F155A на заднем свесе для нужд своей компании, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они подробно проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.

    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
  • HKTC HLC-7016L
  • Hyva HB 150
  • Hyva HB 230
  • Palfinger PK 15500
  • Palfinger PK 18500
  • Palfinger PK 23500
  • Hiab XS 144
  • Hiab XS 166
  • Hiab XS 211
  • Hiab XS 244
  • Fassi F 155A
  • Fassi F 195A
  • Fassi F 245A
  • Hiab 190T
    Все Бортовые автомобили с КМУ:
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870.6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015.4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: